Видео:Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона | Физика 9 класс #10 | ИнфоурокСкачать
Ваш ответ
Видео:Основы динамики. Первый закон Ньютона, инерциальные системы отсчета. 9 класс.Скачать
решение вопроса
Видео:ЕГЭ физика .2 задание #8418Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,282
- гуманитарные 33,619
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,989
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Центробежная силаСкачать
Система оценивания экзаменационной работы по физика часть А
Часть 1
А1 Четыре тела двигались по оси Ох. В таблице представлена зависимость их координат от времени.
Укакого из тел скорость могла быть постоянна и отлична от нуля?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
А2 На тело в инерциальной системе отсчета действуют две силы. Какой из векторов, изображенных на правом рисунке, правильно указывает направление ускорения тела в этой системе отсчета?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
А3 На рисунке представлен график зависимости модуля силы упругости от удлинения пружины. Чему равна жесткость пружины?
1) 250 Н/м 2) 160 Н/м 3) 2,5 Н/м 4) 1,6 Н/мА1
А4 Два тела движутся по взаимно перпендикулярным пересекающимся прямым, как показано на рисунке. Модуль импульса первого тела р1 = 4 кг⋅м/с, а второго тела р2 = 3 кг⋅м/с. Чему равен модуль импульса системы этих тел после их абсолютно неупругого удара?
1) 1 кг⋅м/с 2) 4 кг·м/с 3) 5кг⋅м/с 4) 7 кг⋅м/с
А5 Автомобиль массой 103 кг движется со скоростью 10 м/с. Чему равна кинетическая энергия автомобиля?
1) 105 Дж 2) 104 Дж 3) 5⋅104 Дж 4) 5⋅103 Дж
А6 Период колебаний пружинного маятника 1 с. Каким будет период колебаний, если массу груза маятника и жесткость пружины увеличить в 4 раза?
1) 1 с 2) 2 с 3) 4 с 4) 0,5 с
А7 На последнем километре тормозного пути скорость поезда уменьшилась на10 м/с. Определите скорость в начале торможения, если общий тормозной путь поезда составил 4 км, а торможение было равнозамедленным.
1) 20 м/с 2) 25 м/с 3) 40м/с 4) 42 м/с
А8 При снижении температуры газа в запаянном сосуде давление газа уменьшается. Это уменьшение давления объясняется тем, что
1) уменьшается энергия теплового движения молекул газа
2) уменьшается энергия взаимодействия молекул газа друг с другом
3) уменьшается хаотичность движения молекул газа
4) уменьшаются размеры молекул газа при его охлаждении А4
А9 На газовой плите стоит узкая кастрюля с водой, закрытая крышкой. Если воду из неё перелить в широкую кастрюлю и тоже закрыть, то вода закипит заметно быстрее, чем если бы она осталась в узкой. Этот факт объясняется тем, что
1) увеличивается площадь нагревания и, следовательно, увеличивается скорость нагревания воды
2) существенно увеличивается необходимое давление насыщенного пара в пузырьках и, следовательно, воде у дна надо нагреваться до менее высокой температуры
3) увеличивается площадь поверхности воды и, следовательно, испарение идёт более активно
4) заметно уменьшается глубина слоя воды и, следовательно, пузырьки пара быстрее добираются до поверхности
А10 Относительная влажность воздуха в цилиндре под поршнем равна 60%. Воздух изотермически сжали, уменьшив его объем в два раза. Относительная влажность воздуха стала равна
1) 120% 2) 100% 3) 60% 4) 30%
А11 Четыре металлических бруска положили в плотную друг к другу, как показано на рисунке. Стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску. Температуры брусков в данный момент 100°С, 80°С, 60°С, 40°С. Температуру 60°С имеет брусок
1) A 2) B 3) C 4) D
А12 При температуре 10°С и давлении 105 П а плотность газа равна 2,5 кг/м3 . Какова молярная масса газа?
1) 59 г/моль 2) 69 г/моль 3) 598 кг/моль 4) 5,8·10-3 кг/моль
А13 Незаряженное металлическое тело внесли в однородное электростатическое поле, а затем разделили на части А и В(см. рисунок). Какими электрическими зарядами обладают эти части после разделения?
1) А – положительным, В – останется нейтральным
2) А – останется нейтральным, В – отрицательным
3) А – отрицательным, В – положительным
4) А – положительным, В – отрицательным
А14По проводнику течет постоянный электрический ток. Значение заряда, прошедшего через проводник, возрастает с течением времени согласно графику, представленному на рисунке. Сила тока в проводнике равна
1) 36 А 2) 16 А 3) 6 А 4) 1 А
А15Индуктивность витка проволоки равна 2⋅10– –3 Гн. При какой силе тока в витке магнитный поток через поверхность, ограниченную витком, равен 12 мВб?
1) 24⋅10 –6 А 2) 0,17 А 3) 6 А 3) 24 А
А16На рисунке в декартовой системе координат представлены вектор индукции B магнитного поля в электромагнитной волне и вектор c скорости ее распространения. Направление вектора напряженности электрического поля E в волне совпадает со стрелкой
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
А17 Ученики исследовали соотношение между скоростями автомобильчика и его изображения в плоском зеркале в системе отсчета, связанной с зеркалом (см. рисунок). Проекция на ось Ох вектора скорости, с которой движется изображение, в этой системе отсчета равна
1) – 2υ 2) 2υ 3) υ 4) – υ
А18Два точечных источника света S1 и S2 находятся близко друг от друга и создают на удаленном экране устойчивую интерференционную картину (см. рисунок). Это возможно, если S1 и S2 — малые отверстия в непрозрачном экране, освещенные
1) каждое своим солнечным зайчиком отразных зеркал
2) одно – лампочкой накаливания, а второе – горящей свечой
3) одно синим светом, а другое красным светом
4) светом от одного и того же точечного источника
А19 Два точечных положительных заряда q1 = 200 нКл и q2 = 400 нКл находятся в вакууме.
Определите величину напряженности электрического поля этих зарядов в точке А , расположенной на прямой, соединяющей заряды, на расстоянии L от первого и 2L от второго заряда. L = 1,5 м. 1) 1200 кВ/м
А20 На рисунке представлены несколько самых нижних уровней энергии атома водорода. Может ли атом, находящийся в состоянии Е1, поглотить фотон с энергией 3,4 эВ?
1) да, при этом атом переходит в состояние Е2
2) да, при этом атом переходит в состояние Е3
3) да, при этом атом ионизуется, распадаясь на протон и электрон
4) нет, энергии фотона недостаточно для перехода атома в возбужденное состояние
А21 Какая доля радиоактивных ядер распадается через интервал времени, равный двум периодам полураспада?
1) 100% 2) 75% 3) 50% 4) 25%
А22 Радиоактивный полоний 216 84 Po , испытав один α-распад и два β-распада, превратился в изотоп
1) свинца 212 82 Pb 3) висмута 212 83 Bi
2) полония 212 84 P 4) таллия 208 81 Tl
А23 Один из способов измерения постоянной Планка основан на определении максимальной кинетческой энергии электронов при фотоэффекте спомощью измерения напряжения, задерживающего их. В таблице представлены результаты одного из первых таких опытов.
Задерживающее напряжение U , В | 0,4 | 0,9 |
Частотас вета ν, 1014 Гц | 5,5 | 6,9 |
Постоянная Планка по результатам этого эксперимента равна
1) 6,6×10 –34 Дж с 2) 5,7×10 –34 Дж с 3) 6,3×10 –34 Дж с 4) 6,0×10 –34 Дж с
А24 При измерении силы тока в проволочной спирали R четыре ученика по разному подсоединили амперметр.
Результат изображен на рисунке. Укажите верное подсоединение амперметра.
А25 При проведении эксперимента ученик исследовал зависимость модуля силы упругости пружины от длины пружины, которая выражается формулой F(l) = k |l — l0|, где l0 – длина пружины в недеформированном состоянии. График полученной зависимости приведен на рисунке.
Какое(-ие) из утверждений соответствует(-ют) результатам опыта?
А. Длина пружины в недеформированном состоянии равна 3 см.
Б. Жесткость пружины равна 200 Н/м.
1) только А 2) только Б 3) и А, и Б
Система оценивания экзаменационной работы по физика часть А
За правильный ответ на каждое задание части 1 ставится 1 балл.
Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует – 0 баллов.
Видео:Сложение сил, действующих на тело вдоль одной прямой. 7 класс.Скачать
Тест по физике Второй закон Ньютона 9 класс
Тест по физике Второй закон Ньютона для учащихся 9 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.
1. Единица измерения силы в СИ —
2. Какие из величин (скорость, сила, ускорение, перемещение) при механическом движении всегда совпадают по направлению?
1) Сила и ускорение
2) Сила и скорость
3) Сила и перемещение
4) Ускорение и перемещение
3. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление вектора силы, действующей на это тело?
4. Спустившись с горки, санки с мальчиком начинают тормозить с ускорением 2 м/с 2 . Определите величину тормозящей силы, если общая масса мальчика и санок равна 40 кг.
1) 20 Н
2) 40 Н
3) 42 Н
4) 80 Н
5. При торможении автомобиль движется с ускорением 0,1 м/с 2 . Масса автомобиля 1,5 т. Определите значение тормозящей силы.
1) 0,15 Н
2) 15 Н
3) 150 Н
4) 1500 Н
6. Легкоподвижную тележку массой 3 кг толкают с силой 6 Н. Определите ускорение тележки.
1) 18 м/с 2
2) 1,6 м/с 2
3) 2 м/с 2
4) 0,5 м/с 2
7. Как будет двигаться тело массой 4 кг под действием единственной силы 8 Н?
1) Равномерно, со скоростью 2 м/с
2) Равноускоренно, с ускорением 2 м/с 2
3) Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с 2
4) Равномерно, со скоростью 0,5 м/с
8. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как изменится ускорение тела, если массу тела и действующую на него силу увеличить в 2 раза?
1) Увеличится в 4 раза
2) Уменьшится в 4 раза
3) Уменьшится в 8 раз
4) Не изменится
9. В инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как изменитcя ускорение тела, если массу тела в 2 раза увеличить, а действующую на него силу вдвое уменьшить?
1) Увеличится в 4 раза
2) Уменьшится в 2 раза
3) Уменьшится в 4 раза
4) Увеличится в 2 раза
10. в инерциальной системе отсчета сила F сообщает телу массой m ускорение а. Как надо изменить массу тела, чтобы вдвое меньшая сила сообщала ему в 4 раза большее ускорение?
1) Оставить неизменной
2) Уменьшить в 8 раз
3) Уменьшить в 2 раза
4) Увеличить в 2 раза
Ответы на тест по физике Второй закон Ньютона
1-3
2-1
3-3
4-4
5-3
6-3
7-2
8-4
9-3
10-2
🔍 Видео
ФИЗИКА 9 класс: Первый закон НьютонаСкачать
Консультация к устному экзамену. Механика. Часть 7: "Неинерциальные системы отсчёта"Скачать
19. Движение в неинерциальных системах отсчетаСкачать
Урок 51. Первый закон Ньютона. Взаимодействие тел и их ускорение.Скачать
Никанорова Е. А. - Механика. Семинары - Неинерциальные системы отсчётаСкачать
Якута А. А. - Механика - Неинерциальные системы отсчета. Силы инерцииСкачать
Другая формулировка второго закона Ньютона | Физика 10 класс #16 | ИнфоурокСкачать
Как работает появление частиц из пустоты?Скачать
Тема 13. Взаимодействие тел. Сила. Инерциальные системы отсчета. Первый закон НьютонаСкачать
Как научиться решать задачи на динамику? | Старт интенсива - Бог МЕХАНИКИ | ЕГЭ 2024 по физикеСкачать
Динамика c нуля за 1 час | Физика, механика, законы Ньютона, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ | 9, 10, 11 классСкачать
Урок 52. Масса и ее измерение. Сила. Второй закон Ньютона. Равнодействующая.Скачать
Ещё один взгляд на прецессиюСкачать
Лекция №12 "Неинерциальные системы отсчёта" (Попов П.В,)Скачать
9 класс урок №19 Первый закон Ньютона Инерциальные системы отсчетаСкачать