Зачет по теме «Векторы в пространстве» (Геометрия, 10 класс)
Вариант 1
- а) Сформулируйте понятие коллинеарных векторов;
На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:
б) 5 векторов, противоположно направленных к ;
в) 5 векторов, сонаправленных с ;
г) 2 вектора, равных.
- Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:
- Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:
- Перечислите свойства умножения вектора на число: сочета-тельное, первое и второе распределительные свойства.
- Упростите выражения: а) ;
- Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следующих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?
- Выразите векторы на рис. 3 через векторы , если известно, что Y – середина DB, а DХ =DC.
Зачет по теме «Векторы в пространстве»
Вариант 2
- На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:
а) 5 векторов, сонаправленных с ;
б) 5 векторов, противоположно направленных к ;
в) Сформулируйте понятие равных векторов;
г) 2 вектора, равных.
- Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:
- Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:
- Запишите в буквенном виде переместительное и сочетательное свойства сложения векторов.
- Упростите выражения: а) ; б); в).
- Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следую-щих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?
- Выразите векторы на рис. 3 через векторы,, если известно, что N – середина AC, а DM =DC.
- Просмотр содержимого документа «Зачет по теме » Векторы в пространстве» »
- На рис . 1 изображён параллепипед . Выпишите . А) 5 векторов , со направлены вектор А1 А. Б) 5 векторов противоположно направленных к вектор DY . В) сформулируйте понятие равных векторов; Г) 2 вектора , равных вектор D1 A1 .
- Ответы
- На рис 1 изображен параллелепипед выпишите 5 векторов
- Контрольная работа № 5 (уровень 1) «Векторы в пространстве» (10 класс)
- 1. Организационный момент
- 2. Геометрия 10 класс Контрольная № 5 (задания I уровня сложности)
- 3. Рефлексия учебной деятельности ( Решения и Ответы )
- Решение задач I уровня сложности. Вариант 1
- Решение задач I уровня сложности. Вариант 2
- 💡 Видео
Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме » Векторы в пространстве» »
Зачет по теме «Векторы в пространстве» (Геометрия, 10 класс)
Вариант 1
а) Сформулируйте понятие коллинеарных векторов;
На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:
б) 5 векторов, противоположно направленных к ;
в) 5 векторов, сонаправленных с ;
г) 2 вектора, равных .
Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:
а) ; б) ; в) .
Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:
) ; б) ; в) ; г) .
еречислите свойства умножения вектора на число: сочета-тельное, первое и второе распределительные свойства.
Упростите выражения: а) ;
б) ; в) .
Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следующих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?
Выразите векторы на рис. 3 через векторы , если известно, что Y – середина DB, а DХ = DC.
Зачет по теме «Векторы в пространстве»
На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:
а) 5 векторов, сонаправленных с ;
б) 5 векторов, противоположно направленных к ;
в) Сформулируйте понятие равных векторов;
г) 2 вектора, равных .
Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:
а) ; б) ; в) .
Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:
) ; б) ; в) ; г) .
Запишите в буквенном виде переместительное и сочетательное свойства сложения векторов.
Упростите выражения: а) ; б); в).
Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следую-щих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?
Выразите векторы на рис. 3 через векторы , , если известно, что N – середина AC, а DM = DC.
Видео:10 класс, 44 урок, Правило параллелепипедаСкачать
На рис . 1 изображён параллепипед . Выпишите . А) 5 векторов , со направлены вектор А1 А. Б) 5 векторов противоположно направленных к вектор DY . В) сформулируйте понятие равных векторов; Г) 2 вектора , равных вектор D1 A1 .
скриншот я скинул
Видео:№327. На рисунке 97 изображен параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, нСкачать
Ответы
вводим переменную summ типа int в которой будет записан конечный результат(то есть сколько потребуется нажатий пера).
считаем строку из исходного файла в переменную stroka типа string.посимвольно считываем со строки string символы и прибавляем к переменной summ.переключение регистра или языка тоже суммируется в той же переменной.если необходимо переключить регистр ,то нужно выбрать переключать его на всё время, или только на следующие касание.чтобы выбрать проверим сколько букв далее стоят с одним регистром.если 2 и более последущих букв стоят в одном регистре, то будем использовать caps lock т.к в результате потребуется меньше нажатий пера ,чем при использование shift.
по коду символа будем определять его регистр и принадлежность к какому либо языку.
Видео:№405. На рисунке 124 изображен прямоугольный параллелепипед, у которого ОА= 4, ОВ = 6, ОО1=5Скачать
На рис 1 изображен параллелепипед выпишите 5 векторов
Контрольная работа по геометрии в 10 классе «Векторы в пространстве» в форме зачета с ответами и решениями (самый легкий уровень). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 10 класса (В.А. Яровенко, ВАКО). Урок 62. Геометрия 10 класс Контрольная № 5 «Векторы в пространстве» Уровень 1 (легкий).
Другие уровни сложности контрольной № 5:
Видео:ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэСкачать
Контрольная работа № 5 (уровень 1)
«Векторы в пространстве» (10 класс)
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Геометрия 10 класс Контрольная № 5 (задания I уровня сложности)
К5 У1 Вариант 1
Контрольная работа по геометрии 10 класс «Векторы в пространстве» в форме зачета Вариант 1
- Вопрос. Сформулируйте определения вектора, его длины, коллинеарности двух ненулевых векторов, равенства векторов. Проиллюстрируйте их, используя изображения параллелепипеда.
- Задача. На рисунке изображен тетраэдр АВСD, ребра которого равны. Точки М, N, P и Q — середины сторон АВ, AD, DC, ВС;
а) выпишите все пары равных векторов, изображенных на этом рисунке;
б) определите вид четырехугольника MNPQ. - Задача. Дан параллелепипед MNPQM1N1P1Q1. Докажите, что .
К5 У1 Вариант 2
Геометрия 10 класс Контрольная № 5 (задания I уровня сложности) Вариант 2
- Вопрос. Расскажите о правиле треугольника сложения двух векторов. Проиллюстрируйте эти правила на рисунке.
- Задача. Упростите выражение: .
- Задача. Дан параллелепипед MNPQM1N1P1Q1. Докажите, что
3. Рефлексия учебной деятельности ( Решения и Ответы )
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Решение задач I уровня сложности. Вариант 1
ЗАДАНИЯ:
2. На рисунке изображен тетраэдр АВСD, ребра которого равны. Точки М, N, P и Q — середины сторон АВ, AD, DC, ВС:
а) выпишите все пары равных векторов, изображенных на этом рисунке;
б) определите вид четырехугольника MNPQ.
3. Дан параллелепипед MNPQM1N1P1Q1. Докажите, что MQ + M1Q1 = N1P1 + NP.
РЕШЕНИЯ:
Решение задач I уровня сложности. Вариант 2
ЗАДАНИЯ:
2. Упростите выражение: AB + MN + BC + CA + PQ + NM.
3. Дан параллелепипед MNPQM1N1P1Q1. Докажите, что PQ + NP1 = NQ1.
РЕШЕНИЯ:
Другие уровни сложности контрольной № 5:
Вы смотрели: Контрольная работа № 5 в форме зачета по геометрии в 10 классе «Векторы в пространстве» с ответами для УМК Атанасян Просвещение (слабый уровень). Урок 62 поурочного планирования по геометрии. Геометрия 10 класс Контрольная № 5 Уровень 1 (легкий).
💡 Видео
№322. На рисунке 104 изображен параллелепипед. Точки М и К — середины реберСкачать
СКАЛЯРНОЕ УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #математика #егэ #огэ #формулы #профильныйегэ #векторыСкачать
Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
№329. Назовите все векторы, образованные ребрами параллелепипедаСкачать
Геометрия - 9 класс (Урок№1 - Понятие вектора. Равенство векторов)Скачать
№330. Нарисуйте параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и обозначьте векторы C1D1, BA1Скачать
➡️ КАК ВЫЧИТАТЬ ВЕКТОРЫ?Скачать
Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором? | TutorOnlineСкачать
Выразить векторы. Разложить векторы. Задачи по рисункам. ГеометрияСкачать
№358. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинамиСкачать
Урок 3. Произведение векторов и загадочный угол между векторами. Высшая математика | TutorOnlineСкачать
1. Векторы и параллелограмм задачи №1Скачать
№359. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. а) Разложите вектор BD1 по векторам ВА, ВС и ВВ1.Скачать
ГЕОМЕТРИЯ 11 класс : Правило параллелепипеда | ВидеоурокСкачать
№770. Дан параллелограмм ABCD. Выразите вектор АС через векторы а и b , если:Скачать
№361. Диагонали параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 пересекаются в точке О. Разложите векторыСкачать