Мзса или вектор лав

Прицеп МЗСА или Лав — что лучше?

При выборе прицепа для легкового автомобиля, прежде всего стоит обращать внимание на степень известности его производителя и на наличие большого количества положительных отзывов от реальных пользователей о его продукции. На отечественном рынке представлены предложения от Московского производителя МЗСА и Ленинградского завода ЛАВ. Несмотря на сходство в ценовой политике и в наборе технических характеристик, продукция каждого бренда в отдельности имеет как свои достоинства, так и возможно недостатки. Поможет в выборе оптимального варианта сравнительный анализ прицепов МЗСА и ЛАВ.

Содержание
  1. Что учесть при выборе прицепа
  2. Кузов с рамой
  3. Защита от коррозии
  4. Детали, аксессуары и запасные части
  5. Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года
  6. Какие бывают прицепы для легковых автомобилей
  7. Какой фирмы лучше купить легковой прицеп
  8. Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года
  9. Модели премиум-класса
  10. МЗСА 83114.102
  11. Трейлер двухосный 829800
  12. ССТ-7132-10
  13. Прицепы среднего ценового сегмента
  14. Славич 203
  15. МЗСА 817710.014
  16. Кремень 3000АС
  17. Недорогие модели легких прицепов
  18. Кремень
  19. Титан 1713-03
  20. Patriot ПМ-01.1
  21. Отзывы владельцев
  22. ТОП-25 лучших легковых прицепов на 2022 год
  23. Как грамотно выбрать легковой прицеп?
  24. Критерии выбора
  25. Дополнительные опции
  26. Какими бывают прицепы?
  27. Лучшие прицепы для легкового автомобиля
  28. Воронежские
  29. Курганские
  30. СаранскСпецТехника
  31. Славич
  32. PRESTIGE
  33. Аляска
  34. Исток
  35. Целина ПМ – 03.1
  36. Трейлер
  37. Трейлер Лайт
  38. Трейлер двухосный
  39. Вектор
  40. Patriot ПМ – 01.1
  41. Avtos A 25 P 1 B
  42. Кремень
  43. Цинк-Мастер 2,0×1,30
  44. Русич 203
  45. Креон 1800
  46. ССТ 7132
  47. ССТ – 7132 – 10
  48. Лав 81011 АВ
  49. Фаворит 2,56×1,4
  50. Атлетик 712022
  51. Титан 1713-03
  52. Правила эксплуатации прицепа
  53. ГИБДД
  54. Как правильно ездить
  55. Установка фаркопа
  56. Правила загрузки
  57. Ограничения
  58. Действительно ли вам необходим прицеп?
  59. 🌟 Видео

Видео:Прицепы МЗСА и ЛАВ для перевозкиСкачать

Прицепы МЗСА и ЛАВ для перевозки

Что учесть при выборе прицепа

При выборе прицепа для авто следует обратить внимание на следующие его характеристики:

  • кузов и раму;
  • уровень защиты металлических элементов от образования на них коррозии;
  • ассортимент модельного ряда;
  • эксплуатационные свойства;
  • удобство, практичность и простоту в эксплуатации;
  • надежность;
  • долговечность.

Видео:Перед покупкой прицепа ЛАВ посмотри это видео. 7 октября 2022 г.Скачать

Перед покупкой прицепа ЛАВ посмотри это видео. 7 октября 2022 г.

Кузов с рамой

Кузов и рама прицепа МЗСА выполнены из прочной закаленной стали, защищенной от механического на нее воздействия и выдерживающей повышенные нагрузки. В случае необходимости болтовые соединения обеспечивают прицепу наименьшее шатание. Минимальный люфт оберегает сварные соединения от их повреждения на изломе при повышенной нагрузке. Наличие дополнительных ребер жесткости на бортах увеличивает прочность кузова, позволяя перевозить в нем значительный по весу груз. Ребра жесткости также облегчают задачу по транспортировке сыпучих. «У»-образная форма дышла, изготовленного из цельного металлического замкнутого квадратного профиля, исключают риск попадания в полые элементы конструкции дождя и снега, что увеличивает защиту изделия от коррозии.

А вот кузов прицепа ЛАВ изготовлен из тонкого листа стали, в результате чего металл в первые же месяцы эксплуатации при отсутствии дополнительной защиты от влаги может быть подвержен коррозийным повреждениям. Всего одно ребро жесткости не обеспечивает бортам должной прочности на изломе. Производитель предусмотрел возможность перевозки квадроциклов, поэтому задний откидной борт был им максимально усилен. Дышло прицепа ЛАВ также выполнено в форме буквы «У», оно изготовлено из металлического замкнутого квадратного профиля, но при этом оно гораздо меньше по размерам, нежели у прицепа Московского завода, что негативно сказывается на его прочности и эксплуатационных качествах.

Видео:Прицеп МЗСА стоит ли покупать?Скачать

Прицеп МЗСА стоит ли покупать?

Защита от коррозии

Срок эксплуатации как автомобиля, так и прицепа, зависит от эффективности антикоррозийной защиты металла. Что особенно актуально в условиях влажного климата России, при наличии частых атмосферных осадков, сильных морозов и резких температурных скачков. Именно качество антикоррозийной обработки, которое у прицепа МЗСА выше, нежели у Лав, влияет на прочность и долговечность буксирной платформы. Поэтому и спрос на Московские изделия выше — автовладельцы отдают предпочтение прицепам, все детали которых имеют антикоррозийное покрытие из цинка от 60 до 80 мкм.

От коррозии защищена не только платформа, но и рама, дышло, подрамник и иные металлические элементы конструкции МЗСА. А вот слой цинка на металлических элементах прицепа Лав тоньше, что негативно сказывается на их устойчивости к механическим повреждениям. Вызвать появление ржавчины на металле могут мелкие камни и гравий, что отскакивают от дорожного полотна, а также песок, град и иные твердые частицы, оставляющие после себя царапины и сколы. Любое нарушение целостности металла при воздействии на него влаги в итоге приводит к появлению коррозии.

Некоторые модели прицепов ЛАВ вообще не имеют цинкового покрытия. Все их металлические элементы окрашиваются цинконакопительной краской. При повреждении внешнего слоя напыления, на местах царапин и сколов в очень скором времени появляется коррозия. Достоинством данного напыления является то, что прицеп Лав при необходимости можно модернизировать путем проведения сварочных работ. А вот изменять конструкцию оцинкованных прицепов МЗСА менять нельзя — слой цинка при контакте с электродом воспламеняется.

Видео:Сравнение светодиодных и ламповых габаритов у прицепов МЗСА, Вектор ЛАВ 81014АСкачать

Сравнение светодиодных и ламповых габаритов у прицепов МЗСА, Вектор ЛАВ 81014А

Детали, аксессуары и запасные части

Крепления на бортах прицепов МЗСА имеют уникальную конструкцию, которая полностью исключает их износ в процессе эксплуатации. Они изготовлены их высокопрочной стали, что гарантирует их надежность и долговечность. Производитель комплектует свою продукцию аксессуарами, запчастями и элементами подвески всемирно известного немецкого бренда AL-KO. Навесы, крыши и тенты выполняются из устойчивых к износу, механическому воздействию, ультрафиолету и атмосферным осадкам материалов.

Из-за болтовой конструкции, защелки прицепов Ленинградского завода со временем начинают изнашиваться, в результате чего борта расшатываются.

При одном и том же бюджете можно приобрести надежный прицеп, который не боится ни повышенных нагрузок, ни механического воздействия, ни плохих климатических условий. Отдавая предпочтение прицепу МЗСА и отказываясь от продукции ЛАВ, автовладелец получает немецкое качество по отечественной цене!

Видео:Доработка и тюнинг легкового прицепа «Вектор» ЛАВ 81012ВСкачать

Доработка и тюнинг легкового прицепа «Вектор» ЛАВ 81012В

Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

Мзса или вектор лав

Прицепы необходимы для перевозки легковыми автомобилями крупногабаритных грузов. Они позволяют уменьшить нагрузку на сам транспорт и не испачкать его. В рейтинге представлены лучшие легковые прицепы 2021 года. Его составляли исходя из положительных отзывов покупателей и общих характеристик моделей.

Видео:Сравнение подвески прицепов МЗСА и ТрейлерСкачать

Сравнение подвески прицепов МЗСА и Трейлер

Какие бывают прицепы для легковых автомобилей

Мзса или вектор лав

Прежде чем осуществить покупку, важно учесть, что производители выпускают продукцию на продажу в двух вариациях:

  1. Лодочные. Перевозят на длительное расстояние плавательные средства такие как яхты, небольшие лодки.
  2. Бортовые конструкции. Используют при перевозке сельхоз продукции, стройматериалов, мебели и прочего.

Прицепы для легковых автомобилей оснащают дополнительным функционалом. В большинстве случаев у него предусмотрен тент с дугами, лебедкой, подкатным колесом, удлинителем дышла и кронштейном для запаски.

Как правило, производители выпускают модели универсального предназначения. Они могут быть:

  • с тентом, что дает возможность перевозить что-либо в закрытом пространстве;
  • стандартный вариант, с металлическими боками;
  • удлиненные модели, в которых транспортируют длинные грузы;
  • специальные двухосные платформы.

Есть и специализированные модели, которые предназначены для транспортировки конкретных грузов.

Видео:Дооборудование легкового прицепа ВЕКТОР ЛАВ 81013Е с зауженной колеейСкачать

Дооборудование легкового прицепа ВЕКТОР ЛАВ 81013Е с зауженной колеей

Какой фирмы лучше купить легковой прицеп

Мзса или вектор лав

Выбирая изделие важно обращать внимание и на компании, которые их производят. Следует также и ознакомиться с отзывами покупателей, характеристиками, указанными изготовителем и общей информацией о фирме.

В рейтинг производителей 2021 года вошли следующие компании:

  1. МЗСА – самое крупное предприятие по производству прицепов в России.
  2. ВЕКТОР. Отличаются широким спектром применения и хорошо продуманными конструкциями.
  3. Трейлер. Их особенность – качественные конструкции для активного отдыха.
  4. СаранскСпецТехника. Высокое качество сборки, простые в управлении модели.
  5. Исток. Выпускают лучшие прицепы-фургоны.
  6. Славич – широкий ассортимент продукции.

Кроме того, популярностью пользуются модели «Кремень» или «Цинк-мастер». Они оптимально подходят, если нужно перевезти бытовой груз. Для транспортировки катера или лодки лучше использовать изделие от «Лав».

Видео:ПРИЦЕП ВЕКТОР 3.5*1.5 м. ДЛЯ СНЕГОХОДА. ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. #Рыболов_СевераСкачать

ПРИЦЕП ВЕКТОР  3.5*1.5 м. ДЛЯ СНЕГОХОДА.  ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА. #Рыболов_Севера

Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

В рейтинг вошли только лучшие модели, которые выбирали с учетом характеристик и отзывов довольных покупателей. Все конструкции поделены на разделы в зависимости от их стоимости. Есть изделия премиум-класса, среднего ценового сегмента и бюджетные модели.

Модели премиум-класса

В эту линейку вошли изделия, стоимость которых выше. Они выделяются улучшенным качеством сборки и популярностью компании-производителя. В рейтинг вошли следующие конструкции:

  1. МЗСА 83114.102.
  2. Трейлер двухосный 829800.
  3. ССТ-7132-10.

Чтобы понимать какая модель лучше следует рассмотреть все преимущества и недостатки каждой из них.

МЗСА 83114.102

Мзса или вектор лав

Конструкцию выпускают с тентом, верхняя поверхность скошена, что позволяет сэкономить на топливе. Подвеска резино-жгутовая. В модели предусмотрена тормозная система, а это упрощает управление и увеличивает безопасность. Материал качественный, износостойкий, способен выдерживать высокие нагрузки.

  • кузов откидывается;
  • борта с двух сторон усилены фанерой;
  • наличие тормозной системы;
  • модель способна выдерживать сильные нагрузки.
  • РЖП подвеска требует тщательного ухода.

Кроме того, в прицепе предусмотрены противооткатные упоры. Также у модели укрепленное дно.

Трейлер двухосный 829800

Мзса или вектор лав

Изделие производят с центральной тормозной осью. Тормоза обладают автоматом заднего хода. Есть торсионная подвеска, которая упрощает обслуживание. Пол укреплен материалом высокого качества. Параметры конструкции: 358х166х84 см, бортовая высота 0,31 м.

  • оцинкованный кузов;
  • износоустойчивость;
  • наличие в комплекте тентового каркаса и колеса;
  • ламинированный пол.
  • немного завышена стоимость.

При изготовлении прицепа используют технологию «горячего оцинкования».

ССТ-7132-10

Мзса или вектор лав

Модель относят к двухосным. В кузове есть одна особенность – наличие петель, к которым можно прикреплять дополнительный борт. В подвеске 4 рессоры с амортизаторами. За основу конструкции бралась оцинкованная сталь. Сцепная деталь выдерживает нагрузку до 50 кг.

  • износоустойчивость;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • съемные борта и петли, к которым они прикреплены.

К недостаткам кузова следует отнести и завышенную стоимость. Указанным характеристикам цена не совсем соответствует.

Прицепы среднего ценового сегмента

Это самый распространенный сегмент, так как обладает доступной ценой и хорошими характеристиками. Рейтинг включает следующие модели:

  1. Славич 203.
  2. МЗСА 817710.014.
  3. Кремень 3000АС.

В каждом кузове есть свои положительные и отрицательные моменты. Чтобы понять, какая модель подойдет больше, следует подробно с ними ознакомиться.

Славич 203

Мзса или вектор лав

Прицеп изготовлен из конструкции одноосного типа. Он прост в эксплуатации, груз легко и удобно загружать и разгружать. Общий вес груза, который можно перевозить, не должен превышать 540 кг. Модель предназначена для транспортировки бытовых предметов.

  • большие габариты;
  • есть возможность перевозить тяжелые грузы;
  • надежная конструкция;
  • износоустойчивость.
  • большой вес, из-за которого сложно эксплуатировать.

Параметры модели: 2000х1230х400 мм, диаметр колеса – 13 дюймов. Средняя стоимость кузова составляет 31 000 руб.

МЗСА 817710.014

Мзса или вектор лав

Особенность конструкции – корпус полностью оцинкован. Кроме того, в кузове есть дополнительный амортизатор в рессорной подвеске. В модели предусмотрены борта, что легко откидать. Они прочные и устойчивые. Груз удобно загружать и выгружать с прицепа.

  • способен перевозить тяжелый груз;
  • легко управлять по бездорожью;
  • универсальная и надежная модель.

Грузоподъемность изделия 540 кг. Средняя цена 44 000 руб.

Кремень 3000АС

Мзса или вектор лав

В комплектации предусмотрен тент. За счет того, что прицеп предназначен для транспортировки тяжелых грузов, он пользуется значительным спросом и популярностью. В конструкции колеса большие. Благодаря этому перемещение легкое и простое. Кроме того, предусмотрена надежная система амортизации.

  • доступная цена;
  • долгий срок эксплуатации;
  • предусмотрено опорное колесо.

Чтобы конструкция была более устойчива к коррозии, при производстве был использован метод горячего цинкования.

Недорогие модели легких прицепов

Бюджетная линейка также пользуется популярностью среди потребителей. Она востребована за счет доступной цены. Но, несмотря на стоимость, прицепы прочные и надежные. В рейтинг недорогих конструкций вошли:

Это основные модели, которые больше всего получили положительных отзывов. Чтобы понять какая лучше, следуют рассмотреть их слабые и сильные стороны.

Кремень

Мзса или вектор лав

Эта модель характерна тем, что ее можно использовать практически для любого легкового автомобиля. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов с весом до 560 кг. Материал борта – оцинкованная сталь. Рама прочная, покрашена эмалевой краской.

  • прицеп удобный и простой в эксплуатации;
  • сборка высокого качества;
  • можно использовать на регулярной основе;
  • доступная цена.
  • краска быстро облущивается;
  • тяжелая конструкция.

Параметры изделия: 1660х1290х300 мм, вес 740 кг. Длина колеи 560 мм. Средняя стоимость кузова 28 000 рублей.

Титан 1713-03

Мзса или вектор лав

Эта конструкция очень компактная и удобная. Ее особенность – наличие откидывающихся бортов с обеих сторон. Есть возможность дополнительно закреплять тент, что существенно увеличивает функциональность кузова. Материал изготовления высокой прочности и не поддается коррозии.

  • кузов простой в эксплуатации;
  • легок в обслуживании;
  • доступная цена;
  • есть откидывающиеся борта.

За счет того, что модель небольших размеров, ее очень удобно хранить в гараже малой площади. Также эта модель предоставляет возможность перевозить длинные доски.

Patriot ПМ-01.1

Мзса или вектор лав

Это универсальная модель. Ее даже можно крепить к любому мотоблоку. Максимальный вес, который можно перевозить – 360 кг. В комплектации предусмотрено сиденье, его крепят в случае использования на мотоблоке. Выгружают груз за счет откидывания борта.

  • оригинальный внешний вид;
  • небольшая стоимость;
  • простота и удобство в использовании.
  • нельзя перевозить тяжелые грузы.

Средняя стоимость прицепа 22 000 руб. Вес небольшой, составляет 100 кг. Параметры прицепа: 320х1120х1500 мм.

Видео:НОВЫЙ УРОВЕНЬ/САМАЯ ДОРОГАЯ СКАНИЯ В РОССИИ/ЧТО В НУТРИ💣💣💣Скачать

НОВЫЙ УРОВЕНЬ/САМАЯ ДОРОГАЯ СКАНИЯ В РОССИИ/ЧТО В НУТРИ💣💣💣

Отзывы владельцев

Чтобы окончательно определиться с выбором правильного и надежного прицепа, следует прислушиваться к отзывам реальных потребителей. С их помощью можно наглядно посмотреть на все плюсы и минусы определенной модели.

Купил прицеп Кремень полгода назад. Мне очень понравился он по внешнему виду, а также по доступной цене. Из минусов могу отметить то, что страховочный трос слабый и краска облезла практически сразу. Но для своей стоимости он вполне соответствует, универсален и простой в использовании.

Использую прицеп Титан постоянно. По размерам он удобный, легко управлять на дороге. Что самое главное – стоимость небольшая, но качество сборки при этом отменное. Пользуюсь уже больше года, пока нареканий никаких нет. Правда, при покупке я его сразу обработал от коррозии.

У меня модель МЗСА 817710.014. покупал этого производителя, так как предыдущий был такой же, поэтому брал проверенный. Очень доволен покупкой, высокое качество сборки, можно перевозить вес до 550 кг. Часто транспортирую лодку с мотором. Прицеп легкий в управлении. единственное, я при покупке сразу заменил лампочки на светодиоды.

Для многих автолюбителей прицеп является незаменимым. При покупке следует учитывать для каких основных целей конструкцию покупают, что за груз планируют перевозить, а также смотреть на производителя. Есть разные модели прицепов, которые отличаются характеристиками и стоимостью. Поэтому прежде чем покупать, следует хорошо ознакомиться с разными вариантами.

Видео:Выбор прицепа. Теперь тебя точно не обманут!Скачать

Выбор прицепа. Теперь тебя точно не обманут!

ТОП-25 лучших легковых прицепов на 2022 год

Экспертный выбор:

МодельЦена
1. Целина ПМ – 03.1от 12100 рублей
2. Patriot ПМ – 01.1от 24800 рублей
3. Цинк-Мастер 2,0×1,30от 44700 рублей
4. ССТ 7132от 103800 рублей
5. Титан 1713-03от 30400 рублей

Мини рейтинг (обновлен в 2022 году)

Видео:Катер Амур на лодочном прицепе МЗСА 5м. После года эксплуатации МЗСА 81771. Честный обзор.Скачать

Катер Амур на лодочном прицепе МЗСА 5м. После года эксплуатации МЗСА 81771. Честный обзор.

Как грамотно выбрать легковой прицеп?

В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости.

Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.

Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.

Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа. Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить.

Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.

Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов 2022 года, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.

Мзса или вектор лав

Критерии выбора

Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе?

Советы профессионалов сводятся к следующему:

  1. качество лакокрасочного покрытия;
  2. толщина металла;
  3. толщина сварных соединений;
  4. качество используемых комплектующих.

Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.

Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:

  1. крепление при помощи болтов;
  2. борта оцинкованные;
  3. электропроводка цельная;
  4. при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
  5. присутствует защита светотехники;
  6. подвеска надежная.

Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит.

Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.

Мзса или вектор лав

Дополнительные опции

Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

  1. Тентом с дугами;
  2. Удлинителем дышла;
  3. Подкатным колесом;
  4. Кронштейном для запасного колеса;
  5. Лебедкой;
  6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

Мзса или вектор лав

Какими бывают прицепы?

Бортовые. Подойдут тем, кому нужно возить мешки с цементом, доски и прочий строительный материал. Для особых случаев можно подобрать вариант-самосвал с гидравлической стойкой.

Для перевозки техники. Под каждый тип техники есть свои специальные модели: под квадроциклы, мотоциклы, лодки и автомобили. Бывают с миниатюрными кранами для погрузки.

Дома на колёсах. Представляют собой крытые фургоны со всем необходимым внутри. Подходят для тех, кто любит путешествовать на автомобиле и не хочет тратиться на гостиницы. Также встречаются варианты мобильных офисов-прицепов.

Кстати, если вы пока не уверены на сто процентов, что вам нравится идея путешествия с домом на колёсах, не спешите его покупать. Сейчас есть довольно-таки много фирм, которые предлагают прицепы в аренду. Первый заезд можно совершить с ним, и если поймете, что это «ваше», можно задуматься о приобретении.

Мзса или вектор лав Мзса или вектор лав Мзса или вектор лав

Видео:Двухосный легковой прицеп МЗСА! Два года! Двухосный или одноосный? (легковые прицепы) Часть 2.Скачать

Двухосный легковой прицеп МЗСА! Два года! Двухосный или одноосный? (легковые прицепы) Часть 2.

Лучшие прицепы для легкового автомобиля

На московском заводе специализированных автомобилей выпускается подавляющее большинство легковых прицепов в нашей стране, что неудивительно, так как предприятие входит в десятку крупнейших во всех европейских странах. Эти устройства разрабатывались специально с учетом потребностей отечественных автомобилистов, а также качества дорожных покрытий.

Сам завод существует уже свыше 70 лет – за все это время он сумел завоевать огромное количество наград.

Вся продукция в полной мере соответствует международным требованиям качества.

В продаже можно встретить не только универсальные прицепы общего предназначения для легковых машин, но и специализированную продукцию – для транспортировки техники разного рода, для коммерческих целей и так далее.

  • значительный модельный ряд;
  • долговечность продукции;
  • превосходная сборка;
  • приемлемая стоимость.

Мзса или вектор лав

Воронежские

Сразу понятно, что это продукция отечественного производства, производимый ассортимент одноосных прицепов довольно широк – он способен в полной мере удовлетворить запросы абсолютного большинства пользователей. Среди изделий можно встретить модели, предназначенные для перевозки мототехники и лодок, стандартные бортовые прицепы, прицепы, отличающиеся повышенной вместимостью.

Борта производятся из стали, прошедшей через так называемое горячее цинкование, что делает материал невосприимчивым по отношению к возникновению коррозионных процессов, он хорошо переносит атмосферные осадки, воздействие влаги, а также низких и высоких температур.

Прицепам от этого производителя зачастую отдают предпочтение пчеловоды, так как с их помощью можно создать удобную передвижную пасеку, которую удастся перевозить на обыкновенном легковом автомобиле. Конструкции изготавливаются исключительно из материалов самого высокого качества, в случае необходимости владелец может высказать свои пожелания в плане доработки модели.

  • продукция отечественного производства;
  • высокое качество исходных материалов;
  • продолжительный срок службы;
  • выпускаются одноосные, однако есть и серия двухосных моделей;
  • надежный механизм крепления.
  • иногда встречаются претензии по поводу качества сборки, однако их можно с легкостью убрать, тем более, что производитель дает гарантию на всю продукцию.

Мзса или вектор лав

Курганские

Компания предлагает своим покупателям очень широкую линейку автомобильных прицепов по самой разной стоимости. Предприятие занялось изготовлением подобной продукции почти 20 лет назад, прицепы сразу стали очень популярны у потребителей, поэтому сформировать широкую торговую сеть удалось в течение всего лишь одного года.

Сегодня фирма ежемесячно выпускает порядка двух тысяч оригинальных прицепов.

Стоит отметить, что в каталоге присутствуют универсальные модификации, которые подойдут абсолютно для любых легковых автомобилей, встречаются специализированные устройства, предназначенные исключительно для транспортных средств, выпущенных на заводе УАЗ.

Также имеются модели, рассчитанные на перевозку снегоходов, водной техники и так далее. Универсальные конструкции надежны, стоят недорого, при желании покупателю могут установить высокие борта или же дуги с тентом.

  • широкий модельный ряд прицепов;
  • высокое качество изготовления;
  • значительный ценовой диапазон;
  • надежность и долговечность моделей.
  • увеличенные борта и дуги с тентом нужно будет покупать отдельно.

Мзса или вектор лав

СаранскСпецТехника

Производственную деятельность фирма начала около десяти лет назад.

Конструкция всех изготавливаемых прицепов оригинальная, так как предприятие обладает собственным конструкторским бюро, где занимаются новейшими разработками для усовершенствования устройства легковых прицепов. Многие изобретения получили соответствующие патенты, к тому же они оказались востребованными у других предприятий.

Организация имеет свою собственную производственную площадку, а в штат входят только квалифицированные инженеры и рабочие. Сегодня в ассортименте есть прицепы, максимальная грузоподъемность которых составляет 750 кг. Все модели оснащены надежными тормозными системами, которые прекрасно срабатывают в случае необходимости. Пользователи смогли по достоинству оценить эту продукцию.

  • изготавливаются по собственным проектам компании;
  • для производства берут только самые качественные материалы;
  • продолжительный период гарантийного обслуживания.
  • не слишком высокий дорожный просвет, из-за чего под защитными кожухами у колес накапливается грязь.

Мзса или вектор лав

Славич

Еще одно отечественное предприятие, занимающееся изготовлением легковых прицепов на все случаи жизни. В частности, среди продукции можно встретить модели для перевозки лодок, мототехники, других аналогичных изделий. Одноосные варианты прицепов характеризуются незначительной массой. В комплекте может поставляться высокий или низкий тент в зависимости от пожеланий заказчика.

Каждый прицеп оборудован самосвальной системой, поэтому работы по разгрузке при перевозке сыпучих материалов производятся в кратчайшие сроки с минимальными затратами сил.

Оборудование укомплектовано рессорной подвеской, при помощи которой можно перевозить до 750 кг любого груза, однако ход колес все равно будет оставаться максимально мягким.

Пользователи дополнительно отмечают высокие борта. В продаже можно встретить модели с повышенной вместимостью, оснащенные смещенной осью – они используются, как правило, для перевозки объемных, но довольно легких грузов.

  • наличие рессорной подвески позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы;
  • прекрасное качество изготовления и сборки;
  • довольно мягкий ход;
  • высокие борта;
  • есть модели со смещенной осью и высоким тентом.
  • покупатель на этапе производства прицепа не может внести в него изменения по своему желанию.

Мзса или вектор лав

PRESTIGE

Прицепы этой марки производит санкт-петербургская компания «Балтик Марин Групп», начиная с 2011 года. Изначально фирма занималась перепродажей прицепов американского производства, однако в дальнейшем обзавелась собственными производственными мощностями.

Главным образом, предприятие занимается изготовлением моделей для водной техники. В каталоге продукции можно встретить одноосные прицепы для небольших лодок, а также двухосные модели, оборудованные ложементами.

Конструктивных исполнений этих прицепов очень много. На них помещается подвеска рессорного или торсионного типа, положение которой относительно рамы при необходимости можно отрегулировать. Модельный ряд широкий, причем каждый прицеп оснащен электрооборудованием.

  • приличная грузоподъемность всех моделей;
  • в продаже можно найти одноосные и двухосные конструкции;
  • довольно высокое качество изготовления;
  • приемлемая стоимость.
  • предприятие производит модели только для перевозки лодок.

Мзса или вектор лав

Аляска

Модельный ряд прицепов от этого российского производителя разрабатывался с учетом качества полотна отечественных дорог, поэтому продукция изготавливается с применением только самых качественных и надежных комплектующих. В продаже можно найти очень большой выбор данных моделей.

В качестве основы здесь используется подвеска производства германской компании AL-KO, которая позволяет обеспечить максимально безопасное управление автомобилем с прицепом даже на мокрой или скользкой дороге.

Замковый механизм очень надежный, в прицепах применяется оригинальный стабилизатор AKS, который способен выдерживать нагрузку вплоть до 3,5 тонн. С его помощью удается не допустить возникновения боковой или продольной качки, в значительной степени увеличить устойчивость, причем это касается не только легких одноосных прицепов, но и конструкций, которые характеризуются высокой грузоподъемностью.

  • модельный ряд постоянно обновляется;
  • для изготовления прицепов используются импортные комплектующие самого высокого качества;
  • надежный замковый механизм, оснащенный стабилизатором.
  • достаточно дорогостоящие изделия.

Мзса или вектор лав

Исток

Компания занимается изготовлением оригинальных изотермических прицепов, предназначенных исключительно для легковых транспортных средств, причем стоит отметить, что аналогов данной продукции в мире практически не существует. Одноосные модели характеризуются грузоподъемностью до 500 кг.

Стенки фургона производятся из сэндвич-панелей наиболее высокого качества, причем они отличаются превосходными термоизолирующими качествами. Задние дверки распашные, могут открываться на угол до 270 градусов, что позволяет обеспечить максимально удобный доступ к перевозимому грузу.

Запорная фурнитура и все дополнительные устройства, к которым относится и бортовая энергосистема, производятся с применением компонентов наиболее высокого качества, благодаря чему удается обеспечить максимальное качество, надежность и долговечность. Претензий к качеству сборки у владельцев не возникает – слабых мест у продукции практически нет.

  • Независимая торсионная подвеска;
  • Высокий клиренс позволяет с комфортом ездить по российским дорогам;
  • Фургон отличается продолжительным периодом эксплуатации.
  • Установить вместо фургона стандартный бортовой прицеп не получится.

Мзса или вектор лав

Целина ПМ – 03.1

Крепится к любым мотоблокам. Предназначен для перевозки любых объектов как строительного, так и сельскохозяйственного назначения. Наличие удобного сиденья позволяет перевозчику контролировать процесс транспортировки и при необходимости поддерживать груз.

Основная особенность – наличие откидного заднего борта и самосвальной функции. Несмотря на свой незначительный вес в 75 кг в состоянии перевозить продукцию общим весом до 280 кг. Корпус имеет пневматические шины, разборную раму и ленточные тормоза.

  • кузов относится к категории крупногабаритных;
  • отличное сочетание цены и качества;
  • многофункциональный;
  • оптимальная вместимость;
  • длительный срок службы;
  • элементарность в использовании;
  • надежность.
  • нельзя перевозить слишком тяжелый товар.

Мзса или вектор лав

Трейлер

Трейлер от компании, которая позиционирует себя как производителя моделей, предназначенных для активных людей. Действительно, эти прицепы хорошо подойдут как людям труда, так и предпочитающих просто отдыхать.

Первые изделия этой компании появились на рынке еще в конце прошлого тысячелетия. Продукция отличается прекрасной надежностью и при этом доступной ценой. Инженеры предприятия регулярно вносят изменения в конструкцию, причем эти изменения призваны как повысить грузоподъемность моделей, так и сделать их более безопасными.

Пару лет назад были созданы оригинальные одноосные и двухосные прицепы, которые способны поднимать до 8 и 18 тонн соответственно. Каждая продукция обладает сертификатом качества, срок гарантийного обслуживания стандартный – 1 год.

  • прицепы отличаются вместительностью;
  • прекрасное качество сборки;
  • широкая сфера использования;
  • значительная грузоподъемность;
  • оптимальное соотношение цены и качества.
  • алюминиевые борта могут не выдержать физических воздействий.

Мзса или вектор лав

Трейлер Лайт

Просто и качественно крепится к любому мотоблоку.

Имеет бортовой кузов, пользующийся большой популярностью у дачников. Укомплектован дугами и тентом. Корпус оцинкованный, подвеска рессорная. Максимальная грузоподъемность – 500 кг. При изготовлении пола использовалась влагостойкая фанера. Борта и рама металлические, покрытые оцинковкой.

  • высокое качество сборки;
  • выдерживает значительный вес;
  • оцинковка практически всех конструктивных элементов;
  • универсальность;
  • функциональность;
  • простота в использовании;
  • кузов больших параметров.
  • нет откидного борта;
  • не предусмотрена функция самосвала.

Мзса или вектор лав

Трейлер двухосный

Производитель выпускает конструкции, имеющие центральную тормозную ось. Тормоза инерционные, оснащенные автоматом заднего хода.

При изготовлении кузова использовалась инновационная технология «горячего оцинкования». Наличие торсионной подвески или РЖП предполагает упрощенное обслуживание. Пол произведен из высококачественной березовой ФСФ.

Габариты продукции: 358 х 166 х 84 см. Высота борта – 0,31 м. Подвеска резиново – жгутного типа.

  • в комплект входит колесо подкатное опорное и каркас тентованный;
  • ламинированный пол не боится влаги;
  • подвеска Knott немецкого качества;
  • кузов оцинкованный;
  • надежность;
  • износостойкость;
  • простота в обслуживании и ремонте.
  • стоимость немного завышена.

Мзса или вектор лав

Вектор

Занимается разработкой и изготовлением современных прицепов, которые можно использовать практически везде. Над созданием продукции трудятся опытные инженеры и квалифицированные рабочие, все оборудование здесь последнего поколения.

В ассортименте есть порядка 70 модификаций прицепной техники.

Реализуются модели не только на отечественном рынке – продукция поступает во многие европейские и азиатские страны, ей пользуются различные государственные структуры.

При желании каждый прицеп можно за дополнительную плату оснастить тентом. В продаже есть стандартная бортовая техника, прицепы для лодок и катеров, продукция специального предназначения.

  • достаточно легкие модели;
  • значительный дорожный просвет;
  • производится на основе качественных комплектующих;
  • продолжительный срок службы;
  • приемлемая стоимость.
  • за все дополнительные опции нужно будет доплачивать.

Мзса или вектор лав

Patriot ПМ – 01.1

Относится к категории универсальных. Надежно крепится к любым мотоблокам. Можно перевозить крупногабаритный товар, но с небольшим весом (максимум 360 кг). В модели имеется кузов, в котором задняя стенка откидывается. Основные показатели:

  1. высота – 320 мм;
  2. ширина – 1120 мм;
  3. длина – 1500 мм;
  4. вес – 100 кг.

Относится к категории самосвальных конструкций. Предусмотрена возможность выгрузки содержимого посредством откидывания борта. В набор входит удобное сиденье, предоставляющее возможность сидеть человеку и поддерживать перевозимый товар. Укомплектован съемным ящиком и колесами диаметром 10”.

Все основные элементы выполнены из прочного металла.

  • функционал;
  • надежность;
  • долговечность;
  • качественная сборка;
  • красивый внешний вид;
  • тормоза качественные;
  • удобство в эксплуатации.
  • не предусмотрен для перевозки тяжелых грузов.

Мзса или вектор лав

Avtos A 25 P 1 B

Производитель наладит выпуск бортовых платформ не только для транспортировки грузов, но и для перевозки разного рода техники, как то квадроциклов или мотоциклов.

Относится к категории одноосных с рессорной подвеской. Колеса стандартного диаметра – 13 дюймов. На борта и рамы нанесено оцинкованное покрытие. В состоянии перевозить предметы общим весом в 470 кг. Габариты кузова следующие: 2500 х 1512 х 300 мм. Присутствует функция самосвала.

  • просто разгружать и загружать предметы;
  • можно эксплуатировать в различных отраслях;
  • надежность;
  • высокое качество сборки;
  • вместимость;
  • отменный функционал;
  • долговечность;
  • недорого ремонтировать.
  • нельзя установить дополнительную комплектацию;
  • отсутствует функция самосвала;
  • нет тормозного механизма;
  • значительная стоимость.

Мзса или вектор лав

Кремень

Производитель наладил выпуск классической модели практически для любого автомобиля.

Основные размеры борта: 1660 х 1290 х 300 мм. Длина колеи – 560 мм. Вес изделия – 740 кг. Причисляется к бюджетному варианту. Предназначен для перевозки объектов до 560 кг. В комплект входит рессорная подвеска с четырьмя листами, колеса типа R 13, V-образная форма дышла и рама изготовлены из прочного металла, покрытого эмалевой краской.

При изготовлении борта использовалась оцинкованная сталь.

  • качественная сборка;
  • комплектующие надежно приварены;
  • отменная жесткость;
  • отсутствие скрипа и прогибания;
  • удачное сочетание цены и качества;
  • удобное в эксплуатации;
  • предназначено для регулярного использования.
  • в скором времени краска может облупиться.

Мзса или вектор лав

Цинк-Мастер 2,0×1,30

Днище данного легкового прицепа одноосного типа — ламинированная влагостойкая фанера. Стальные борта оцинкованы, за счет чего, не ржавеют. На мягкой прочной подвеске ALKO, установлены гидравлические амортизаторы. Задний борт открывается, что позволяет без проблем производить разгрузку.

  • каркас изготовлен из ударопрочной нержавеющей стали;
  • оснащен тентом;
  • достаточно маневренный с плавным ходом.
  • иногда заносит на крутых поворотах.

Мзса или вектор лав

Русич 203

Корпус изделия оцинкованный, кузов самосвальный, борт – откидной.

Производитель сделал дополнительное усиление борта, чтобы один человек без особого труда смог загрузить прицеп.

Конструкция выдерживает вес в 540 кг. Благодаря передовой рессорной подвеске нагрузка равномерно распределяется по корпусу. Без тента, но его можно установить, что повысит вместимость корпуса и предотвратит попадание на перевозимый товар дождя, снега, пыли, грязи. Благодаря повышенной влагостойкости фанеры пол долгое время не теряет своих первоначальных качеств.

  • можно перевозить объекты, уязвимые к сырости;
  • прочный корпус;
  • значительная вместимость;
  • надежный;
  • удобный;
  • практичный;
  • износостойкий;
  • в состоянии транспортировать тяжелые предметы на дальние расстояния;
  • качественная сборка.
  • цена не всем по карману.

Мзса или вектор лав

Креон 1800

Одноосный прицеп из высококачественной стали с V-образным дышлом. Благодаря откидному заднему борту легко перевозить транспортировать длинномеры. Прочная рессорная подвеска позволяет без деформации и повреждений транспортировать груз по бездорожью.

  • в комплект входит непромокаемый тент;
  • можно прикрепить 3-е колесо;
  • высокая маневренность и компактность.
  • не подходит для перевозки больших и тяжелых грузов;
  • не прикрепляется к высокому фаркопу;
  • металлическое дно подвергается коррозии.

Мзса или вектор лав

ССТ 7132

Производитель наладил выпуск очень удачной модели, отличающейся своими техническими характеристиками.

Пользуется большой популярностью среди коммерсантов.

Отличительная особенность – неприхотливая ходовая часть, удобство в эксплуатации, возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Укомплектована крышей, которая оберегает перевозимые предметы от капризов погоды.

  • возможна перевозка любых вещей, мототехники, инструментов, строительного материала;
  • отменный монтаж высококачественных деталей;
  • наличие телескопических амортизаторов на рессорной подвеске;
  • легкость и плавность скольжения на любых дорогах;
  • увеличенные борта;
  • наличие специальной крыши и дуг;
  • внутренняя поверхность деталей обшита влагостойкой фанерой;
  • длительный срок службы;
  • надежный.

Мзса или вектор лав

ССТ – 7132 – 10

Представитель коммерческой серии укомплектован бортовой платформой. Относится к виду двухосных. При изготовлении всех составляющих использовался качественный оцинкованный лист.

Отличительная особенность – возможность снимать и ставить борта благодаря наличию специальных петель.

Внутренняя часть выполнена из 9-миллиметровой влагостойкой фанеры.

Подвеска оснащена четырьмя рессорами с амортизаторами телескопического типа. Дышло имеет переменное сечение, что дает возможность отрегулировать сцепную головку по высоте. Сцепное устройство выдерживает нагрузку в 50 кг. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь.

  • при раскрое изделия использовалась лазерная технология;
  • борта снимаются благодаря наличию петлевой съемной системы;
  • надежность;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • комфортность;
  • простота в использовании.
  • существенная цена;
  • амортизаторы слабые.

Мзса или вектор лав

Лав 81011 АВ

Серия предназначена для перевозки разнообразных грузов, несмотря на дальность расстояний и бездорожье.

Имеет ось, при производстве которой использовался оцинкованный метод горячего оцинкования. Рама бортовая сборная из оцинкованного профиля. При изготовлении крыльев, борта и дышла применялась оцинкованная сталь.

Модель принадлежит к одноосному типу, имеет откидной кузов, съемные задний и передний борта. Ламинированная фанера использовалась для изготовления днища.

Подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с гидравлической амортизацией. Диаметр колес – 13 дюймов. Выдерживает вес в 485 кг. В комплект входит тент, пластиковая крышка, опорная штанга, запасное колесо.

  • удобный;
  • практичный;
  • функциональный;
  • высокая проходимость;
  • универсальность;
  • длительный эксплуатационный срок;
  • надежный;
  • прочность конструкции;
  • возможность перевозить тяжелые грузы;
  • высококачественные комплектующие;
  • отменное качество сборки.
  • значительная стоимость, но продукция того стоит.

Мзса или вектор лав

Фаворит 2,56×1,4

Одноосный прицеп отечественной сборки Фаворит идеален для перевозки разнообразных габаритных предметов.

Рессорная подвеска оснащена отбойниками и надежными амортизаторами. Задний борт распахивается наружу, что дает возможность перевозить длинные предметы. От снега, грязи и дождя перевозимые вещи надежно защищает плотный быстросъемный тент высотой от 0,3 м.

  • высокие борта;
  • оцинкованная рама;
  • долговечный в условиях российских дорог.

Мзса или вектор лав

Атлетик 712022

Удачный вариант двухосного прицепа для собственников загородного дома и дачного участка. Место изготовления – Тольятти.

Отличается классическим упрощенным дышлом, немецкой подвеской и бортами с антикором. Производитель предусмотрительно укомплектовал изделие опорным колесом. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь. Подвеска рессорного типа.

  • дышло усиленного типа;
  • качественная сборка;
  • удобство в эксплуатации;
  • комфортность.
  • отсутствие тормозной системы.

Мзса или вектор лав

Титан 1713-03

Эта конструкция очень компактная и удобная.

Ее особенность – наличие откидывающихся бортов с обеих сторон. Есть возможность дополнительно закреплять тент, что существенно увеличивает функциональность кузова. Материал изготовления высокой прочности и не поддается коррозии.

За счет того, что модель небольших размеров, ее очень удобно хранить в гараже малой площади. Также эта модель предоставляет возможность перевозить длинные доски.

  • кузов простой в эксплуатации;
  • легок в обслуживании;
  • доступная цена;
  • есть откидывающиеся борта.

  • не обнаружено.

Мзса или вектор лав

Видео:Отзыв о прицепе МЗСА после 6ти месяцев использованияСкачать

Отзыв о прицепе МЗСА после 6ти месяцев использования

Правила эксплуатации прицепа

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Мзса или вектор лав

ГИБДД

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

Необходимо понимать, что автоматически увеличивается расход топлива в среднем процентов на 10. На этот показатель оказывает влияние состояние дорог и условия передвижения.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для прицепа, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса.

Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Прохождение технического осмотра обязательно. Периодичность разнится в зависимости от года выпуска платформы. Законодательство требует застраховать прицеп, получив страховку ОСАГО или КАСКО (по желанию).

Мзса или вектор лав

Как правильно ездить

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа;
  2. Соблюдать дистанцию;
  3. Снижать скорость заранее;
  4. Не допускать рывков;
  5. Не провоцировать заноса прицепа и его раскачивания из стороны в сторону;
  6. Соблюдать максимальную скорость;
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах;
  2. Парковку в пределах города;
  3. Движение задним ходом.

Установка фаркопа

Если все документы в порядке и масса рассчитана, остается только установить на автомобиль фаркоп (или тягово-сцепное устройство, как его называют инженеры). На легковушках фаркоп имеет простейшее устройство: к кузову крепится кронштейн, а на нем расположен крюк с шаром. На этот шар потом одевается сцепная головка прицепа. На фаркопах архаичной конструкции крюк приварен к кронштейну намертво. Единственное преимущество такой системы – дешевизна, что и предопределяет ее популярность в России. Но при наличии у вас минимальной сознательности рекомендуем купить фаркоп, на котором крюк можно отвинтить или сложить, убрав под бампер.

Торчащий крюк опасен при ДТП. И если вы думаете, что проблемы будут только у тех, кто «приедет» в вас сзади, то вы сильно ошибаетесь. Кронштейн фаркопа обычно крепится к лонжеронам, силовым элементам кузова. При сильном ударе они, разумеется, погнутся. И поверьте, что «вытягивание» лонжеронов станет гораздо более серьезной проблемой, чем замена бампера, который сконструирован так, чтобы принимать удар на себя и гасить его.

Помимо собственно прикручивания фаркопа, вам нужно будет вывести на него розетку для подключения электрооборудования прицепа. Обычно эта процедура не доставляет много проблем, так как тянуть через всю машину проводку не надо: она подключается к заднему жгуту, расположенному обычно в багажнике у задних фонарей.

Стоимость установки фаркопа вместе с работой по электрике колеблется в среднем в районе 2 500 – 4 000 рублей. Правда, есть пара подводных камней. На многих современных моделях просто так подключить электрику прицепа к бортовой сети нельзя, нужно ставить так называемый блок согласования, то есть адаптер. Стоит он недешево – от 4 500 до 9 000 рублей, еще 1 500 – 3 000 рублей придется отдать за установку. «Умная» электроника стоит не только на люксовых автомобилях типа BMW X5 или Volvo XC90, но встречается также и на относительно простых машинах вроде Opel Astra H-J и

Второй момент – вид разъема. Если прицеп у вас американский, то для него потребуется 13-контактный разъем, а если европейский, то 7-контактный. К счастью, при необходимости подключить европейский прицеп к машине с американской проводкой необязательно менять оборудование, достаточно купить переходник.

Напоследок еще можно отметить, что фаркоп – не та деталь, на которой можно сэкономить. Поэтому выбирайте тягово-сцепные устройства качественных производителей, например, VFM, Bosal, Westfalia, Brink или Auto-Hak.

К китайской продукции пока стоит относиться с осторожностью.

Мзса или вектор лав Мзса или вектор лав

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Мзса или вектор лав

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Видео:Миф #1 о грузоподъёмности легкового прицепа, на примере двухосного прицепа МЗСА 817739. ЦЛП АРИВАСкачать

Миф #1 о грузоподъёмности легкового прицепа, на примере двухосного прицепа МЗСА 817739. ЦЛП АРИВА

Действительно ли вам необходим прицеп?

А ведь правда. Прежде чем тратить свои деньги на покупку прицепа, подумайте, так ли он необходим. Если речь идет о паре ходок до дачи с досками, то выгоднее нанять грузовик. Не забывайте, что прицеп нужно не только купить, но еще и где-то хранить. И если вы собираетесь его оставлять на зиму на дачном участке, помните о двух вещах.

Во-первых, там его могут украсть.

Во-вторых, когда по весне вам нужно будет что-то в этом прицепе отвезти на дачу, придется сначала его оттуда забрать и доставить к месту загрузки. Поэтому перед приобретением прицепа имеет смысл сесть и рационально просчитать все затраты и альтернативные способы решения поставленных задач. 😉

🌟 Видео

Прицеп Лав 81013А 2021г. Вектор отзыв 3 месяца использованияСкачать

Прицеп Лав 81013А  2021г. Вектор отзыв 3 месяца использования

НОВЫЙ ПРИЦЕП) ПОДКАЧКА КОЛЁС/УРОВЕНЬ ПОЛА НАСТРОЙКА🚛 КАНАЛ В ТЕЛЕГЕ:https://t.me/+Pf5U09Q9ZZpjOTJiСкачать

НОВЫЙ ПРИЦЕП) ПОДКАЧКА КОЛЁС/УРОВЕНЬ ПОЛА НАСТРОЙКА🚛  КАНАЛ В ТЕЛЕГЕ:https://t.me/+Pf5U09Q9ZZpjOTJi

Почему МЗСА 817701.022 лучший легковой прицеп. Видео обзор фирмы Трейли.Скачать

Почему МЗСА 817701.022 лучший легковой прицеп. Видео обзор фирмы Трейли.

Обновление бортовых легковых прицепов МЗСА в 2022г. Что изменилось? Видео обзор фирмы ТРЕЙЛИСкачать

Обновление бортовых легковых прицепов МЗСА в 2022г. Что изменилось? Видео обзор фирмы ТРЕЙЛИ

Почему двухосный прицеп лучше одноосного?Скачать

Почему двухосный прицеп лучше одноосного?

Почему МЗСА 817704.022 лучший прицеп с кузовом 2,5 метра. Видео обзор фирмы "ТРЕЙЛИ"Скачать

Почему МЗСА 817704.022 лучший прицеп с кузовом 2,5 метра. Видео обзор фирмы "ТРЕЙЛИ"
Поделиться или сохранить к себе: