Математика | 10 — 11 классы
(Задание 5) Отношения между множествами всех выпуклых четырехугольников (А), параллелограммов (В), прямоугольников (С), ромбов (Д) и квадратов (Е) изображены на рисунке 6.
Покажите каждое из множеств.
Параллелограмм – это выпуклый четырехугольник, у которого противолежащие стороны параллельны.
Прямоугольник – это параллелограмм, у которого все углы прямые
Ромб – это параллелограмм, у которого все стороны равны
Квадрат – это прямоугольник, у которого все сторона равны
Квадрат — это ромб, у которого все углы прямые.
- В — МНОЖЕСТВО ТРЕУГОЛЬНИКОВ С — МНОЖЕСТВО ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ Д — МНОЖЕСТВО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ Е — МНОЖЕСТВО КВАДРАТОВ А — МНОЖЕСТВО МНОГОУГОЛЬНИКОВ?
- ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА СДАВАТЬ?
- Как может называться множество квадрат ромб круг?
- Найдите на рисунке все параллелограммы, ромбы, прямоугольники, квадраты?
- Решите систему неравенств?
- Какой четырехугольник не имеет оси симметрии?
- Какие из данных четырехугольников не являются параллелограммами 1 квадрат 2 прямоугольник 3 ромб 4 трапеция?
- Построй диаграмму Венна для множества А, В, С, Д, где А — множество всех четырехугольников, В — множество ромбов, С — множество квадратов, д — множество прямоугольников?
- Запиши множество острых , множество прямых и множество тупых углов на рисунке ?
- Запиши множества острых, множество прямых и множество тупых углов на рисунке?
- Теория множеств (стр. 1 )
- Презентация на тему: «Теория множеств. Множество и его элементы».
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- 📸 Видео
Видео:Как изображать множества на диаграммахСкачать
В — МНОЖЕСТВО ТРЕУГОЛЬНИКОВ С — МНОЖЕСТВО ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ Д — МНОЖЕСТВО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ Е — МНОЖЕСТВО КВАДРАТОВ А — МНОЖЕСТВО МНОГОУГОЛЬНИКОВ?
В — МНОЖЕСТВО ТРЕУГОЛЬНИКОВ С — МНОЖЕСТВО ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКОВ Д — МНОЖЕСТВО ПРЯМОУГОЛЬНИКОВ Е — МНОЖЕСТВО КВАДРАТОВ А — МНОЖЕСТВО МНОГОУГОЛЬНИКОВ.
Какие из этих множеств являются подмножествами других множеств?
Видео:Множества. Операции над множествами. 10 класс алгебраСкачать
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА СДАВАТЬ?
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА СДАВАТЬ!
Даны множества А, В, С.
Изобразите отношения между ними.
Укажите характеристическое свойство множеств АUВ, А∩С, А В, А ∩ (В С) : № 11.
А – множество учащихся в школе ;
В – множество девочек в школе ;
С – множество учащихся третьих классов в этой школе.
А – множество натуральных чисел ;
В – множество натуральных чисел, кратных 5 ;
С – множество натуральных чисел, кратных 4.
А – множество параллелограммов ;
В – множество четырехугольников ;
С – множество прямоугольников.
А – множество прямоугольников ;
В – множество четырехугольников ;
С – множество квадратов.
А – множество треугольников ;
В – множество прямоугольных треугольников ;
С – множество равнобедренных треугольников.
А – множество трапеций ;
В – множество параллелограммов ;
С – множество четырехугольников, имеющих прямой угол.
А – множество прямоугольных треугольников ;
В – множество равносторонних треугольников ;
С – множество равнобедренных треугольников.
А – множество натуральных чисел, кратных 5 ;
В – множество натуральных чисел, кратных 3 ;
С – множество натуральных чисел, кратных 4.
А – множество натуральных чисел, кратных 2 ;
В – множество натуральных чисел, кратных 3 ;
С – множество натуральных чисел, кратных 5.
А – множество параллелограммов ;
В – множество квадратов ;
С – множество ромбов.
Видео:Множество. Элементы множества. 5 класс.Скачать
Как может называться множество квадрат ромб круг?
Как может называться множество квадрат ромб круг?
Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать
Найдите на рисунке все параллелограммы, ромбы, прямоугольники, квадраты?
Найдите на рисунке все параллелограммы, ромбы, прямоугольники, квадраты!
Видео:Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)Скачать
Решите систему неравенств?
Решите систему неравенств.
На каком из рисунков изображено множество ее решений?
Видео:Свойства диагоналей прямоугольника. Геометрия 8 класс. Тесты. Четырехугольники. Математика.Скачать
Какой четырехугольник не имеет оси симметрии?
Какой четырехугольник не имеет оси симметрии?
A) ромб б) прямоугольник в) параллелограмм г) квадрат.
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Какие из данных четырехугольников не являются параллелограммами 1 квадрат 2 прямоугольник 3 ромб 4 трапеция?
Какие из данных четырехугольников не являются параллелограммами 1 квадрат 2 прямоугольник 3 ромб 4 трапеция.
Видео:Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать
Построй диаграмму Венна для множества А, В, С, Д, где А — множество всех четырехугольников, В — множество ромбов, С — множество квадратов, д — множество прямоугольников?
Построй диаграмму Венна для множества А, В, С, Д, где А — множество всех четырехугольников, В — множество ромбов, С — множество квадратов, д — множество прямоугольников.
Видео:Урок Множество 1 классСкачать
Запиши множество острых , множество прямых и множество тупых углов на рисунке ?
Запиши множество острых , множество прямых и множество тупых углов на рисунке .
Есть ли среди данных фигур прямоугольники .
Из букв входящих в каждой множество составь слова.
Видео:Математика 29. Четырехугольники, прямоугольник, квадрат — Шишкина школаСкачать
Запиши множества острых, множество прямых и множество тупых углов на рисунке?
Запиши множества острых, множество прямых и множество тупых углов на рисунке.
Есть ли среди данных фигур прямоугольники?
На этой странице находится ответ на вопрос (Задание 5) Отношения между множествами всех выпуклых четырехугольников (А), параллелограммов (В), прямоугольников (С), ромбов (Д) и квадратов (Е) изображены на рисунке 6?, из категории Математика, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Математика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
2х — 4у + 5 = 0 2х = 4у — 5 х = 2у — 5 / 2 х = 2у — 5 / 2, у€R.
1) 1800 / 3 = 600 км / ч — скорость самолета 2) 400 / 8 = 50 км / ч — скорость поезда 3) 600 / 50 = 12 раз — самолет двигается быстрее поезда Ответ : в 12 раз.
1)1800 : 3 = 600(км / ч) — самолет 2)400 : 8 = 50(км / ч) — поезд 3)600 : 50 = в 12 раз быстрее самолет чем поезд.
1) 20350 / 55 = 370 (см) — сторона b 2) 2 * (55 + 370) = 850 (см2) — площадь ящика.
221 + X = 407 X = 407 — 221 X = 186 Проверка : 221 + 186 = 407 Ответ : 186.
Да, такое может быть. Пример : х = 10, у = 2.
Вот готово. Надеюсь это тема тебе понятна потому что она самая легкая.
1. 4 : 7 = 0. 2см 0. 2×2 = 0. 4см или 4 мм.
1)1. 4 : 7 * 2 = 4см Незнаю точно помоему так.
1)Высота кружки (10 см). Так как 10 мм (1 см) это слишком маленькая, а 10 дм (100 см) слишком большая. 2)Высота комнаты (30 км (3. 000 см) ). Так как 30 см слишком маленькая и 30 дм (300 см) тоже. 3)Рост ученика (100 см). Так как 100 мм (10 см)..
Видео:ПОДМНОЖЕСТВА. Операции над множества. §14 алгебра 8 классСкачать
Теория множеств (стр. 1 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
«Высшее назначение математики состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает»
Подсознательно первые представления о множестве у человека начинают формироваться с момента рождения, когда он погружается в удивительно многообразный мир окружающих его объектов и явлений. В нем уже генетически заложены возможности ускоренно воспроизвести весь опыт общения с этим миром, накопленный человечеством за многовековую историю. С первых же шагов мы не просто пополняем список знакомых нам объектов и явлений, а начинаем дифференцировать и классифицировать их по определенным свойствам (горячие и холодные, сладкие и горькие, тяжелые и легкие, красные и зеленые и т. д.), объединяя тем самым объекты в некоторые совокупности. Первый же опыт общения с ними убеждает нас и в том, что каждый объект имеет сложную структуру (кто из нас не ломал ни одной игрушки, пытаясь уяснить из чего она состоит), представляет собой как бы определенную совокупность других объектов, из которых как из составляющих состоит сам.
Теория множеств – создана в конце XIX века великим немецким математиком Георгом Кантором (1845 – 1918). Благодаря этой теории были получены ответы на вопросы, не дававшие покоя математикам на протяжении нескольких веков.
Главная заслуга Кантора состоит в признании того факта, что бесконечность – это не абстракция, придуманная философами, а реальность; что бесконечные совокупности предметов существуют наравне с конечными.
Кантор показал, что бесконечными множествами можно оперировать точно так же, как и конечными, он научился определять «размеры» бесконечных множеств, сравнивать их между собой. Одним словом, благодаря его открытиям бесконечные множества стали рабочим аппаратом математики.
В ходе изучения темы « Теория множеств» студент должен:
1. знать основные понятия теории множеств, такие как: множество, элементы множества, подмножество, пустое множество, множества бесконечные, множества конечные, равные множества, объединение множеств, пересечение множеств, разность множеств, симметрическая разность множеств, универсальное множество, упорядоченное множество; знать способы задания множеств, свойства операций над множествами.
2. уметь изображать алгебраические операции над множествами (отношения между множествами) с помощью диаграмм (кругов) Эйлера-Венна; доказывать и объяснять некоторые свойства операций над множествами, выполнять алгебраические операции над множествами; решать задачи типа:
Даны множества: A= ; D= , B= F= , C= , V= . Укажите, какие из данных множеств являются подмножествами множества А. Верно ли, что множество F является подмножеством множества D, а множество V – подмножеством множества C?
2. Какие из следующих множеств геометрических фигур на плоскости равны между собой, если:
А – множество всех квадратов;
В – множество всех прямоугольников;
С – множество всех четырехугольников с прямыми углами;
Д – множество всех прямоугольников с равными сторонами;
F – множество всех ромбов с прямыми углами.
3. Для каждого из слов: «корректор», «аргон», «гонорар», «ректор», «редактор», «декоратор» составьте множество его различных букв. Имеются ли среди них равные?
4. Даны множества: U – множество студентов ЧелГУ, A – подмножество студентов исторического факультета, B – подмножество студентов филологического факультета, C – подмножество студентов факультета журналистики, D – спортсменов университета. Изобразите эти множества с помощью диаграмм Эйлера-Венна.
Даны два множества А = и В = . Найти объединение, пересечение, разности этих множеств.
Примерный вариант решения задач.
Даны множества: A= ; D= , B= F= , C= , V= . Укажите, какие из данных множеств являются подмножествами множества А. Верно ли, что множество F является подмножеством множества D, а множество V – подмножеством множества C?
Решение: т. к. каждый элемент множества D принадлежит множеству A, то D Ì A. Рассуждая аналогично, получаем, что B Ì A; F Ì A; V Ì A. Множество C не является подмножеством множества A, т. к. содержит элемент 0, который не принадлежит данному множеству A.
Т. к. каждый элемент множества F принадлежит множеству D, то F Ì D. Аналогичные рассуждения приводят к выводу, что F Ì C.
Ответ: D Ì A; B Ì A; F Ì A; V Ì A. F Ì D; F Ì C.
2. Какие из следующих множеств геометрических фигур на плоскости равны между собой, если:
А – множество всех квадратов;
В – множество всех прямоугольников;
С – множество всех четырехугольников с прямыми углами;
Д – множество всех прямоугольников с равными сторонами; F – множество всех ромбов с прямыми углами.
Решение: вспомнив определение и свойства геометрических фигур на плоскости, можно сделать заключение, что А = Д = F; В = С.
Ответ: А = Д = F; В = С.
3. Для каждого из слов: «корректор», «аргон», «гонорар», «ректор», «редактор», «декоратор» составьте множество его различных букв. Имеются ли среди них равные?
Решение: Для определенности введем обозначения множеств:
множество различных букв для слова «корректор» обозначим A, получим А = ,
множество различных букв для слова «аргон» обозначим B, получим В = ,
множество различных букв для слова «гонорар» обозначим C, получим С = ,
множество различных букв для слова «ректор» обозначим D, получим Д = ,
множество различных букв для слова «редактор» обозначим E, получим E = ,
множество различных букв для слова «декоратор» обозначим F, получим F = .
Т. к. каждый элемент множества A принадлежит множеству D, и каждый элемент множества D принадлежит множеству А, то А = D. Аналогичные рассуждения приводят к выводу, что В = C, E=F.
4. Даны множества: U – множество студентов ЧелГУ, A – подмножество студентов исторического факультета, B – подмножество студентов филологического факультета, C – подмножество студентов факультета журналистики, D – спортсменов университета. Изобразите эти множества с помощью диаграмм Эйлера-Венна.
Решение: Множества A, B, C, D являются подмножествами одного множества U. Значит, U – универсальное множество, на диаграмме Эйлера-Венна изобразим его с помощью прямоугольника. Множества A, B, C – непересекающиеся, но спортсменами университета могут быть как студенты исторического, филологического факультетов, факультета журналистики, так и студенты других факультетов университета.
Ответ:
Даны два множества А = и В = . Найти объединение, пересечение, разности этих множеств.
Решение: Используем определение алгебраических операций над множествами:
Объединением (суммой) множеств А и В называется множество, состоящее из всех элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств А или В, следовательно, A È B = .
Пересечением (произведением) множеств А и В называется множество, состоящее из всех элементов, принадлежащих обоим множествам А и В, следовательно, А Ç В = .
Разностью множеств А и В называется множество элементов, принадлежащих множеству А, которые не принадлежат множеству В, следовательно, А В = ; В А = .
Симметрической разностью (дизъюнктивной суммой) множеств А и В называется множество элементов, принадлежащих или множеству А, или множеству В (но не обоим вместе), следовательно, А ∆ В = .
Глоссарий по теме «Множества»
Множество – первичное понятие математики. Это совокупность каких-либо объектов.
Множества бесконечные – множества, состоящие из бесконечного числа элементов
Множества конечные – множества, состоящие из конечного числа элементов (причем неважно, известно это число или нет, главное, оно существует)
Объединение множеств – объединением (суммой) множеств А и В называется множество, состоящее из всех элементов, принадлежащих хотя бы одному из множеств А или В.
Пересечение множеств – пересечением (произведением) множеств А и В называется множество, состоящее из всех элементов, принадлежащих обоим множествам А и В.
Подмножество – множество B называют подмножеством множества А, если каждый элемент множества В принадлежит А.
Пустое множество – множество, которое не содержит ни одного элемента
Равные множества – множества А и В называют равными (А = В), если каждое из них является подмножеством другого.
Разность множеств – разностью множеств А и В называется множество элементов, принадлежащих множеству А, которые не принадлежат множеству В.
Симметрическая разность множеств – симметрической разностью (дизъюнктивной суммой) множеств А и В называется множество элементов, принадлежащих или множеству А, или множеству В (но не обоим вместе).
Универсальное множество – совокупность допустимых объектов
Упорядоченное множество – множество с установленным порядком расположения элементов
Элементы множества – объекты, входящие в данное множество.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Приведите примеры различных множеств. Приведите пример равных множеств. Сколько можно образовать подмножеств из множества Х = . Заданы два множества А и В (см. таблицу). Определить множества АÈВ, АÇВ, АВ, ВА, А∆В.
По данным промежуткам А и В (см. таблицу) на числовой прямой, определить множества АÈВ, АÇВ, АВ, ВА, А∆В.