Масло в вектор 551

Моторные масла и специальные жидкости

Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.

Название снегоходаМасло моторноеМасло в коробку реверса
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕБУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1МК 8 ГОСТ 6457-66
МС-8П ОСТ 3801163-78
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КПП
БУРАН 4Т, 4ТД0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10
Название снегоходаМасло моторноеМасло в КППТормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТAYGA Patrul 800
ТАЙГА Барс 850
0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551RМасло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-SТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250)
Cнегобо­лотоходМасло в двигательМасло в редуктор, дифференциал, КПП
Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
РМ 500М
РМ 500-2
РМ 650
РМ 650-2
Моторное масло SAE 10W-40, API SHТрансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5

Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99

Видео:RM Vector 551 и Polaris Widetrak 500 LX #снегоход #русскаямеханика #rmvector551 #балаган #природаСкачать

RM Vector 551 и Polaris Widetrak 500 LX #снегоход #русскаямеханика #rmvector551 #балаган #природа

Вопрос по качеству снегохода

Добрый день!
Подскажите по опыту как Русская Механика Вектор, инжектор, утилитраник.
планирую взять новый

[Сообщение изменено пользователем 09.10.2020 11:48]

Откуда такие заявления? вы имеет этот снегоход, если нет не надо вводить людей в заблуждение. Вектор нормальный и очень комфортный снегоход за свои деньги.

За 15 лет покатух, ни один чел, с кем я пересекался в лесу, не сказал, что он в поросячьем восторге от снежей отечественного производства и нафиг ему не нужон ни Палас, ни Кот, ни БиАрПи или Ямаха, а вот рассказов о том, как кто то: «. в глухом лесу «на колене» починял отечестенно-китайское ведро при -25* . » :suxx: я наслышался достаточно. Да и сам я не раз вытягивал из леса на ближайшую дорогу помершие Тайги и Рыси.

Другой аспект: инжектор на 2-х тактнике 8( — это для что, по горам гонять на высоте 3 500 м над уровнем моря и выше? 😀 😀

Или еще: 67 л.с. везут 360кг (или сколько он там весит) сухой массы + бенза/масло + райдер + еще кто то и . «Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.» 😆 😆 😆 😆 Вот прямо настоящий драйв — ни больше ни меньше. 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 Как такой рекламный бред можно писать про 67 сильный утиль?!

Один умный чел писал, что за час на снеже можно проехать расстояние, которое обратно не возможно пройти пешком за целый день . Вот и делайте выводы, что лучше: за «свои деньги» околеть в лесу :cold: или все таки ездить без проблем, но на дорогой технике? :sled:

Видео:снегоход "вектор551I", залитая маслом свеча.Скачать

снегоход "вектор551I", залитая маслом свеча.

Инструкция по диагностике системы управления двигателем снегохода RM Vector 551i

При каждом включении замка зажигания снегохода «RM Vector 551i», выполняется самодиагностика всей системы управления двигателем снегохода. При наличии любой ошибки при самодиагностике, например, короткое замыкание или обрыв цепи в каком либо датчике, загорится индикатор «Check Engine» на приборной панели снегохода. Большинство ошибок в системе управления двигателем являются не критичными и полностью парируются блоком управления двигателем, часть ошибок приводит к ограничению максимальных оборотов двигателя до устранения ошибки. Имеются критические ошибки, при которых работа двигателя невозможна. Перечень всех ошибок и их коды, регистрируемые блоком управления, приведены в приложении № 1 к данной инструкции.

Для выяснения причины неисправности (ошибки) с целью ее устранения, необходимо проведение диагностики системы управления двигателем. Для этого рекомендуется использовать тестер диагностический «Аскан-10», «Сканматик» или аналогичный с каналом связи, соответствующим ISO 9141. Подключение тестера диагностического к снегоходу производится посредством жгута соединительного с разъемом OBDII (из комплекта к тестеру диагностическому). Диагностический разъем снегохода находится под правой боковой крышкой, на кронштейне блока управления двигателем (см. рис.1).

Расположение диагностического разъема на снегоходе

Масло в вектор 551

Рисунок 1. Расположение диагностического разъема на снегоходе

Диагностику выполняйте в следующем порядке:

1. Замок зажигания снегохода перед подключением тестера должен быть выключен. Подключите диагностический тестер, используя жгут с разъемом OBDII, к диагностической колодке снегохода (перед первым подключением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации тестера).

2. Включите замок зажигания снегохода, не запуская двигатель. При этом включится подсветка дисплея тестера. Через 3 – 5 секунд тестер выйдет в Главное меню (см. рис.2). В главном меню тестера кнопками ˄ или ˅ выберите режим ЭБУ «ГАЗ», нажмите кнопку «Enter», кнопками «˄» или «˅» выберите модуль «МИКАС 7.1» (см рис.3), нажмите кнопку «Enter». При этом должен засветиться зеленый светодиод LINK тестера, и через короткую паузу, тестер перейдет в меню Режим (см. рис.4)

Рис. 2. Главное меню Рис. 3. Выбор модуля ЭБУ Рис. 4. Меню Режим

В пункте меню «Прочее/Идентификация» тестера, можно проверить версию программного обеспечения блока управления. На 15.02.2018г. должно быть:

Для программы контроллера BUDD.421414.002 идентификатор: DB0103RV KB.PАs

Данные: R002 22.01.2018, версия Vector: i007.23

Для двигателя: RM 551i, Дата создания: Feb 11 2018

3. Для определения причины ошибки, вызвавшей свечение индикатора «Check Engine» на приборной панели снегохода, выберите режим тестера «Неисправности/Текущие неисправности». При наличии ошибок, по таблице 1 (приложение № 1) – проверьте правильность соединений в указанной цепи датчика (найдите и устраните обрыв или короткое замыкание по указанной цепи).

4. После устранения неисправностей, запустите двигатель. В режиме «Параметры» тестера, проверьте работу двигателя на оборотах холостого хода.

Рис.5. Меню Параметры Рис.6. Общий список Все параметры

На прогретом двигателе (после 4 минут работы) обороты холостого хода должны быть 1700 ±200 об/мин. Если обороты холостого хода отличаются от 1700 ±200 об/мин, выполните их подстройку в блоке дроссельных заслонок (см. рис.7). Перед регулировкой оборотов холостого хода ослабьте гайки крепления троса газа. Убедитесь в отсутствии зазора между концом регулировочного винта холостого хода и упором рычага дроссельной заслонки
(рис. 8). После регулировки винта холостого хода, выполните регулировку натяжения троса газа. Натяжение троса газа регулируйте направляющей троса (см. рис.9), обеспечивая свободный ход рычага газа 0,2…0,8 мм. Направляющую троса газа законтрите гайками S и G, затем обязательно произведите адаптацию дроссельной заслонки по п.5.

Масло в вектор 551 Масло в вектор 551

Зазор в данном месте не допускается

Рисунок 7. Блок дроссельных заслонок Рисунок 8. Винт регулировки оборотов

Рисунок 9. Направляющая троса газа

5. После проведения любых действий, связанных с изменением настройки блока дроссельных заслонок, требуется обязательное проведение адаптации дроссельных заслонок:

a. Подключите аккумуляторную батарею;

b. Включите зажигание снегохода, не запуская двигатель;

c. Равномерно, с периодичностью от 1 до 2 раз в секунду, нажмите/вытяните кнопку экстренного останова двигателя (красного цвета) на руле от 5 до 7 раз. При этом индикатор «Check engine» на приборной панели начнет мигать. Пока мигает указанный индикатор, плавно нажмите и отпустите рычаг газа до упора не менее двух раз;

d. При успешной адаптации, индикатор «Check engine» на приборной панели перейдет из режима мигания в непрерывное свечение на время 3÷5 секунд. После чего, процесс адаптации дроссельных заслонок считается завершенным.

В случае отсутствия тестера диагностического «Аскан-10» возможно применение переходника OBD II – USB (com port) с каналом связи, соответствующим ISO 9141, для подключения системы управления двигателя к персональному компьютеру и условно бесплатной программы Auto Tester 3, которую можно скачать на дилерском портале АО «РМ».

1. Подключите Ваш адаптер и установите драйвера в соответствии с инструкцией производителя адаптера.

2. Запустите программу (программа не требует инсталляции и состоит из одного исполнительного файла.

Главная страница программы

Масло в вектор 551

3. Во вкладке «Дополнительно» выберите «настройка программы» и выберите СОМ порт на который настроен Ваш адаптер.

Масло в вектор 551

4. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании подключите адаптер к диагностическому разъему блока управления.

5. Включите замок зажигания снегохода, не запуская двигатель. При правильном подключении в правых верхних окошках появляется идентификатор двигателя и номер блока управления ..

Масло в вектор 551

6. Во вкладке «ЭБУ» выберете «Паспорт» и проверьте данные о блоке управления.

Масло в вектор 551

7. Параметры двигателя и системы управления будут представлены как в цифровом, так и графическом виде (переключение функциональной клавишей F6).

Примечание! Контролировать напряжение бортовой сети, используя данную программу, нельзя, т.к. программа завышает фактическое значение на 1-2,5 вольта

Масло в вектор 551Масло в вектор 551

8. Для проверки наличия и удаления ошибок блока управления в вкладке «ЭБУ» откройте «Ошибки и неисправности», либо нажмите функциональную клавишу F5

Масло в вектор 551

Внимание! Ошибка 53 «Неисправность датчика положения коленчатого вала» может появляться при несанкционированном останове двигателя (заглох).

9. Проверка исполнительных механизмов:

Для проверки работы форсунок, реле или лампы неисправности перейдите в меню «Тесты/Управление механизмами»

Масло в вектор 551

На остановленном двигателе дайте 10 импульсов на форсунки правого или левого цилиндров, сняв отметку (галочку) на 1 или 2 форсунке соответственно. На работающем двигателе снятие отметки отключает топливоподачу в соответствующей форсунке. Бензонасосом можно управлять только на остановленном двигателе. Отметка «вентилятор охлаждения» управляет реле электрооборудования снегохода на работающем и на остановленном двигателе.

10. После завершения работы, выйдите из программы, и при ВЫКЛЮЧЕННОМ замке зажигания отсоедините диагностический адаптер от разъема.

1) Таблица 1. Перечень неисправностей, регистрируемых в блоке управления двигателем;

2) Таблица 2. Возможные неисправности и способы их устранения;

3) Схема электрическая принципиальная снегохода RM Vector 551i.pdf

Главный конструктор Валеев Р.С.

Зам. Гл. конструктора

по испытаниям Трусов В.Ю.
Приложение №1.

Таблица 1. Перечень неисправностей, регистрируемых в блоке управления двигателем

№ п/пНеисправностьКод
1.Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
2.Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
3.Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
4.Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
5.Перегрев двигателя
6.Низкий уровень сигнала датчика температуры ОЖ
7.Высокий уровень сигнала датчика температуры ОЖ
8.Низкий уровень сигнала датчика положения ДЗ
9.Высокий уровень сигнала датчика положения ДЗ
10.Низкий уровень напряжения бортовой сети
11.Высокий уровень напряжения бортовой сети
12.Неисправность 1 блока управления
13.Сброс блока управления в рабочем состоянии
14.Неисправность датчика положения КВ
15.Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда при максимальном обеднении.
16.Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда при максимальном обогащении
17.Короткое замыкание на бортовую сеть в цепи зажигания
18.Замыкание на массу цепи нагревателя лямбда-зонда
19.Обрыв цепи нагревателя лямбда-зонда
20.Замыкание на бортовую сеть цепи нагревателя лямбда-зонда
21.Короткое замыкание на бортовую сеть цепи форсунки 1
22.Обрыв цепи форсунки 1
23.Замыкание на массу цепи форсунки 1
24.Короткое замыкание на бортовую сеть цепи форсунки 2
25.Обрыв цепи форсунки 2
26.Замыкание на массу цепи форсунки 2
27.Короткое замыкание на бортовую сеть цепи реле электробензонасоса
28.Обрыв цепи реле электробензонасоса
29.Замыкание на массу цепи реле электробензонасоса
30.Короткое замыкание на бортовую сеть цепи лампы неисправности «Check Engine»
31.Обрыв цепи лампы неисправности «Check Engine»
32.Замыкание на массу цепи лампы неисправности «Check Engine»
33.Короткое замыкание на бортовую сеть цепи тахометра
34.Обрыв цепи тахометра
35.Замыкание на массу цепи тахометра
36.Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания

Таблица 2. Возможные неисправности и способы их устранения.

🎥 Видео

РМ.ВЕКТОР. РЕГУЛИРОВКА ВАРИАТОРА/ЗАМЕНА МАСЛА В КППСкачать

РМ.ВЕКТОР. РЕГУЛИРОВКА ВАРИАТОРА/ЗАМЕНА МАСЛА В КПП

RM Vector 551 расход топлива при медленной езде.Скачать

RM Vector 551 расход топлива при медленной езде.

Тайга Vector 551.Чудо Российской инженерииСкачать

Тайга Vector 551.Чудо Российской инженерии

Сервисное обслуживание снегохода RM Vector 551I у дилера.Скачать

Сервисное обслуживание снегохода RM Vector 551I у дилера.

Масла для РМ / взрыв мозгаСкачать

Масла для РМ / взрыв мозга

Косяки и настройка РМ Вектор.Скачать

Косяки и настройка РМ Вектор.

Проблемы со снегоходом RM Vector 551i снегоход Русская механика вектор 551, ТАЙГА ВАРЯГ 550 VСкачать

Проблемы со снегоходом RM Vector 551i снегоход  Русская механика вектор 551, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Причина поломки снегохода RM Vector 551i снегоход Русская механика вектор 551, ТАЙГА ВАРЯГ 550 VСкачать

Причина поломки снегохода RM Vector 551i снегоход  Русская механика вектор 551, ТАЙГА ВАРЯГ 550 V

Снегоход "Vector 551I" от "Русской механики", регулировка синхронности работы цилиндровСкачать

Снегоход "Vector 551I" от "Русской механики", регулировка синхронности работы цилиндров

Кто кого, Тайга Патруль 800 или Ямаха ВК540?Скачать

Кто кого, Тайга Патруль 800 или Ямаха ВК540?

Тайга Vector 551i.В тяжелом сыром снегуСкачать

Тайга Vector 551i.В тяжелом сыром снегу

RM Vector 551 заводим в -25с.Скачать

RM Vector 551 заводим в -25с.

Отключаем раздельную смазку снегохода ТАЙГА ПАТРУЛЬ 551CWTСкачать

Отключаем раздельную смазку снегохода ТАЙГА  ПАТРУЛЬ 551CWT

Cнегоход Вектор 551 - подробноСкачать

Cнегоход Вектор 551 - подробно

Обзор и тест нового снегохода RM VECTOR 551IСкачать

Обзор и тест нового снегохода RM VECTOR 551I

RM Vector 551 пробег 1000кмСкачать

RM Vector 551 пробег 1000км

Снегоход RM Vector 551iСкачать

Снегоход RM Vector 551i

РМ ВЕКТОР/Обслуживание карбюраторов/Замена роликов на ведомом вариатореСкачать

РМ ВЕКТОР/Обслуживание карбюраторов/Замена роликов на ведомом вариаторе
Поделиться или сохранить к себе: