Моторные масла и специальные жидкости разработаны и спроектированы специально для использования в технике АО «Русская механика». Здесь же информация по их замене или требования, которым они должны соответствовать.
Название снегохода | Масло моторное | Масло в коробку реверса |
---|---|---|
БУРАН А, АЕ, АД, АДЕ | БУРАН-2Т или ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (33±1):1, при обкатке (25±1):1 или М-8В по ГОСТ 10541-78 или МС-20 по ГОСТ 21743-76 в соотношении по объему (25±1):1, при обкатке (20±1):1 | МК 8 ГОСТ 6457-66 МС-8П ОСТ 3801163-78 |
Название снегохода | Масло моторное | Масло в КПП |
---|---|---|
БУРАН 4Т, 4ТД | 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 |
Название снегохода | Масло моторное | Масло в КПП | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость |
---|---|---|---|---|
ТAYGA Patrul 800 ТАЙГА Барс 850 | 0W40, API-SJ, 4T Snowmobile RM ТУ 0253-011-94265207-11 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 | Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374 |
ТAYGA Patrul 551, ТАЙГА Атака 551 II, ТAYGA 551R | Масло моторное ТАЙГА-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 | Антифриз: концентрат Febi 02374: 60%, дистиллированная вода: 40% или SWAG 99 90 2374 |
Тайга Варяг 500, 550, 550V, ТAYGA Patrul 550, TIKSY 250 | Тайга-2Т ТУ 0253-001-94265207-06 или Bombardier formula XP-S в соотношении по объему (40±1):1, при обкатке (33±1):1 | ТАЙГА TX (SAE 75W-90 GL 5) ТУ 0253-010-94265207-10 | Класса DOT4 (кроме ТАЙГА Варяг 500 и TIKSY 250) | — |
Cнегоболотоход | Масло в двигатель | Масло в редуктор, дифференциал, КПП | Тормозная жидкость | Охлаждающая жидкость | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РМ 500М РМ 500-2 РМ 650 РМ 650-2 | Моторное масло SAE 10W-40, API SH | Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5 | Класса DOT-4, или РОСДОТ по ТУ 2451-004-36732629-99 Видео:RM Vector 551 и Polaris Widetrak 500 LX #снегоход #русскаямеханика #rmvector551 #балаган #природаСкачать Вопрос по качеству снегоходаДобрый день! [Сообщение изменено пользователем 09.10.2020 11:48] Откуда такие заявления? вы имеет этот снегоход, если нет не надо вводить людей в заблуждение. Вектор нормальный и очень комфортный снегоход за свои деньги. За 15 лет покатух, ни один чел, с кем я пересекался в лесу, не сказал, что он в поросячьем восторге от снежей отечественного производства и нафиг ему не нужон ни Палас, ни Кот, ни БиАрПи или Ямаха, а вот рассказов о том, как кто то: «. в глухом лесу «на колене» починял отечестенно-китайское ведро при -25* . » :suxx: я наслышался достаточно. Да и сам я не раз вытягивал из леса на ближайшую дорогу помершие Тайги и Рыси. Другой аспект: инжектор на 2-х тактнике 8( — это для что, по горам гонять на высоте 3 500 м над уровнем моря и выше? 😀 😀 Или еще: 67 л.с. везут 360кг (или сколько он там весит) сухой массы + бенза/масло + райдер + еще кто то и . «Vector подарит вам радость энергичного движения и настоящий драйв от поездки.» 😆 😆 😆 😆 Вот прямо настоящий драйв — ни больше ни меньше. 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 Как такой рекламный бред можно писать про 67 сильный утиль?! Один умный чел писал, что за час на снеже можно проехать расстояние, которое обратно не возможно пройти пешком за целый день . Вот и делайте выводы, что лучше: за «свои деньги» околеть в лесу :cold: или все таки ездить без проблем, но на дорогой технике? :sled: Видео:снегоход "вектор551I", залитая маслом свеча.Скачать Инструкция по диагностике системы управления двигателем снегохода RM Vector 551iПри каждом включении замка зажигания снегохода «RM Vector 551i», выполняется самодиагностика всей системы управления двигателем снегохода. При наличии любой ошибки при самодиагностике, например, короткое замыкание или обрыв цепи в каком либо датчике, загорится индикатор «Check Engine» на приборной панели снегохода. Большинство ошибок в системе управления двигателем являются не критичными и полностью парируются блоком управления двигателем, часть ошибок приводит к ограничению максимальных оборотов двигателя до устранения ошибки. Имеются критические ошибки, при которых работа двигателя невозможна. Перечень всех ошибок и их коды, регистрируемые блоком управления, приведены в приложении № 1 к данной инструкции. Для выяснения причины неисправности (ошибки) с целью ее устранения, необходимо проведение диагностики системы управления двигателем. Для этого рекомендуется использовать тестер диагностический «Аскан-10», «Сканматик» или аналогичный с каналом связи, соответствующим ISO 9141. Подключение тестера диагностического к снегоходу производится посредством жгута соединительного с разъемом OBDII (из комплекта к тестеру диагностическому). Диагностический разъем снегохода находится под правой боковой крышкой, на кронштейне блока управления двигателем (см. рис.1).
Рисунок 1. Расположение диагностического разъема на снегоходе Диагностику выполняйте в следующем порядке: 1. Замок зажигания снегохода перед подключением тестера должен быть выключен. Подключите диагностический тестер, используя жгут с разъемом OBDII, к диагностической колодке снегохода (перед первым подключением ознакомьтесь с руководством по эксплуатации тестера). 2. Включите замок зажигания снегохода, не запуская двигатель. При этом включится подсветка дисплея тестера. Через 3 – 5 секунд тестер выйдет в Главное меню (см. рис.2). В главном меню тестера кнопками ˄ или ˅ выберите режим ЭБУ «ГАЗ», нажмите кнопку «Enter», кнопками «˄» или «˅» выберите модуль «МИКАС 7.1» (см рис.3), нажмите кнопку «Enter». При этом должен засветиться зеленый светодиод LINK тестера, и через короткую паузу, тестер перейдет в меню Режим (см. рис.4) Рис. 2. Главное меню Рис. 3. Выбор модуля ЭБУ Рис. 4. Меню Режим В пункте меню «Прочее/Идентификация» тестера, можно проверить версию программного обеспечения блока управления. На 15.02.2018г. должно быть: Для программы контроллера BUDD.421414.002 идентификатор: DB0103RV KB.PАs Данные: R002 22.01.2018, версия Vector: i007.23 Для двигателя: RM 551i, Дата создания: Feb 11 2018 3. Для определения причины ошибки, вызвавшей свечение индикатора «Check Engine» на приборной панели снегохода, выберите режим тестера «Неисправности/Текущие неисправности». При наличии ошибок, по таблице 1 (приложение № 1) – проверьте правильность соединений в указанной цепи датчика (найдите и устраните обрыв или короткое замыкание по указанной цепи). 4. После устранения неисправностей, запустите двигатель. В режиме «Параметры» тестера, проверьте работу двигателя на оборотах холостого хода. Рис.5. Меню Параметры Рис.6. Общий список Все параметры На прогретом двигателе (после 4 минут работы) обороты холостого хода должны быть 1700 ±200 об/мин. Если обороты холостого хода отличаются от 1700 ±200 об/мин, выполните их подстройку в блоке дроссельных заслонок (см. рис.7). Перед регулировкой оборотов холостого хода ослабьте гайки крепления троса газа. Убедитесь в отсутствии зазора между концом регулировочного винта холостого хода и упором рычага дроссельной заслонки
Рисунок 7. Блок дроссельных заслонок Рисунок 8. Винт регулировки оборотов Рисунок 9. Направляющая троса газа 5. После проведения любых действий, связанных с изменением настройки блока дроссельных заслонок, требуется обязательное проведение адаптации дроссельных заслонок: a. Подключите аккумуляторную батарею; b. Включите зажигание снегохода, не запуская двигатель; c. Равномерно, с периодичностью от 1 до 2 раз в секунду, нажмите/вытяните кнопку экстренного останова двигателя (красного цвета) на руле от 5 до 7 раз. При этом индикатор «Check engine» на приборной панели начнет мигать. Пока мигает указанный индикатор, плавно нажмите и отпустите рычаг газа до упора не менее двух раз; d. При успешной адаптации, индикатор «Check engine» на приборной панели перейдет из режима мигания в непрерывное свечение на время 3÷5 секунд. После чего, процесс адаптации дроссельных заслонок считается завершенным. В случае отсутствия тестера диагностического «Аскан-10» возможно применение переходника OBD II – USB (com port) с каналом связи, соответствующим ISO 9141, для подключения системы управления двигателя к персональному компьютеру и условно бесплатной программы Auto Tester 3, которую можно скачать на дилерском портале АО «РМ». 1. Подключите Ваш адаптер и установите драйвера в соответствии с инструкцией производителя адаптера. 2. Запустите программу (программа не требует инсталляции и состоит из одного исполнительного файла. Главная страница программы 3. Во вкладке «Дополнительно» выберите «настройка программы» и выберите СОМ порт на который настроен Ваш адаптер. 4. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании подключите адаптер к диагностическому разъему блока управления. 5. Включите замок зажигания снегохода, не запуская двигатель. При правильном подключении в правых верхних окошках появляется идентификатор двигателя и номер блока управления .. 6. Во вкладке «ЭБУ» выберете «Паспорт» и проверьте данные о блоке управления. 7. Параметры двигателя и системы управления будут представлены как в цифровом, так и графическом виде (переключение функциональной клавишей F6). Примечание! Контролировать напряжение бортовой сети, используя данную программу, нельзя, т.к. программа завышает фактическое значение на 1-2,5 вольта
8. Для проверки наличия и удаления ошибок блока управления в вкладке «ЭБУ» откройте «Ошибки и неисправности», либо нажмите функциональную клавишу F5 Внимание! Ошибка 53 «Неисправность датчика положения коленчатого вала» может появляться при несанкционированном останове двигателя (заглох). 9. Проверка исполнительных механизмов: Для проверки работы форсунок, реле или лампы неисправности перейдите в меню «Тесты/Управление механизмами» На остановленном двигателе дайте 10 импульсов на форсунки правого или левого цилиндров, сняв отметку (галочку) на 1 или 2 форсунке соответственно. На работающем двигателе снятие отметки отключает топливоподачу в соответствующей форсунке. Бензонасосом можно управлять только на остановленном двигателе. Отметка «вентилятор охлаждения» управляет реле электрооборудования снегохода на работающем и на остановленном двигателе. 10. После завершения работы, выйдите из программы, и при ВЫКЛЮЧЕННОМ замке зажигания отсоедините диагностический адаптер от разъема. 1) Таблица 1. Перечень неисправностей, регистрируемых в блоке управления двигателем; 2) Таблица 2. Возможные неисправности и способы их устранения; 3) Схема электрическая принципиальная снегохода RM Vector 551i.pdf Главный конструктор Валеев Р.С. Зам. Гл. конструктора по испытаниям Трусов В.Ю. Таблица 1. Перечень неисправностей, регистрируемых в блоке управления двигателем
Таблица 2. Возможные неисправности и способы их устранения. 🎥 ВидеоРМ.ВЕКТОР. РЕГУЛИРОВКА ВАРИАТОРА/ЗАМЕНА МАСЛА В КППСкачать RM Vector 551 расход топлива при медленной езде.Скачать Тайга Vector 551.Чудо Российской инженерииСкачать Сервисное обслуживание снегохода RM Vector 551I у дилера.Скачать Масла для РМ / взрыв мозгаСкачать Косяки и настройка РМ Вектор.Скачать Проблемы со снегоходом RM Vector 551i снегоход Русская механика вектор 551, ТАЙГА ВАРЯГ 550 VСкачать Причина поломки снегохода RM Vector 551i снегоход Русская механика вектор 551, ТАЙГА ВАРЯГ 550 VСкачать Снегоход "Vector 551I" от "Русской механики", регулировка синхронности работы цилиндровСкачать Кто кого, Тайга Патруль 800 или Ямаха ВК540?Скачать Тайга Vector 551i.В тяжелом сыром снегуСкачать RM Vector 551 заводим в -25с.Скачать Отключаем раздельную смазку снегохода ТАЙГА ПАТРУЛЬ 551CWTСкачать Cнегоход Вектор 551 - подробноСкачать Обзор и тест нового снегохода RM VECTOR 551IСкачать RM Vector 551 пробег 1000кмСкачать Снегоход RM Vector 551iСкачать РМ ВЕКТОР/Обслуживание карбюраторов/Замена роликов на ведомом вариатореСкачать |