материал по геометрии (9 класс) по теме
Контрольные работы по геометриидля 9 класса ориентированы на учебник «Геометрия, 7-9» (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.)
Видео:Контрольная работа по геометрии 9 класс. Векторы. Средняя линия трапеции.Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.rpogeomno19kl.doc | 37 КБ |
k.rpogeomno39kl.doc | 659 КБ |
k.r_po_geom_no49kl.doc | 150 КБ |
k.rpogeomno59kl.doc | 162 КБ |
Видео:РАЗБОР КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ | 9 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ АТАНАСЯН | ВЕКТОРЫСкачать
Предварительный просмотр:
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
Видео:Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать
Предварительный просмотр:
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
Видео:Геометрия 9 класс (Урок№5 - Средняя линия трапеции.)Скачать
Предварительный просмотр:
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
Видео:Средняя линия треугольника и трапеции. 8 класс.Скачать
Контрольная работа «Векторы. Средняя линия трапеции».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:Геометрия 9 класс. Средняя линия трапецииСкачать
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа № 11. 8 класс
Векторы. Средняя линия трапеции.
Упростите выражение: а) + + + + ; б) — — + — .
Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы: — ; 3 .
M , N , K – середины сторон AB , BC и AC треугольника ABC , . Выразите векторы через векторы и .
Одно из оснований трапеции больше другого на 8 см, а средняя линия равна 14 см. Найдите основания трапеции.
Контрольная работа № 11. 8 класс
Векторы. Средняя линия трапеции.
Упростите выражение: а) + + + ; б) .
Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы: — ; .
M , N , K – середины сторон AB , BC и AC треугольника ABC , . Выразите векторы через векторы и .
4. Основания трапеции относятся как 5:6, а средняя линия равна 22 см. Найдите основания трапеции.
Контрольная работа № 11. 8 класс
Векторы. Средняя линия трапеции.
Упростите выражение: а) + + + + ; б) — — + — .
Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы: — ; 3 .
M , N , K – середины сторон AB , BC и AC треугольника ABC , . Выразите векторы через векторы и .
Одно из оснований трапеции больше другого на 8 см, а средняя линия равна 14 см. Найдите основания трапеции.
Контрольная работа № 11. 8 класс
Векторы. Средняя линия трапеции.
Упростите выражение: а) + + + ; б) .
Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы: — ; .
M , N , K – середины сторон AB , BC и AC треугольника ABC , . Выразите векторы через векторы и .
4. Основания трапеции относятся как 5:6, а средняя линия равна 22 см. Найдите основания трапеции.
🎦 Видео
9 кл Геометрия КР№1 ВекторыСкачать
9 класс. Контрольная №1 (из 6). Тема: Векторы. Подробное решение с объяснением. Пробуем свои силы!Скачать
8 класс, 49 урок, Средняя линия трапецииСкачать
Геометрия 9. Подготовка к КР по теме ВекторыСкачать
ВЕКТОРЫ. Контрольная № 4 Геометрия 9 класс.Скачать
ТРАПЕЦИЯ теорема о средней линии Атанасян 9 классСкачать
СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ. ТРАПЕЦИЯ. ВПИСАННЫЕ И ОПИСАННЫЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 2 Геометрия 8 классСкачать
Трапеция, решение задач. Вебинар | МатематикаСкачать
9 кл Геометрия Векторы КР№1 2 уровень сложностиСкачать
СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ ТРАПЕЦИИ #математика #егэ #shorts #профильныйегэСкачать
88. Средняя линия трапецииСкачать
Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором? | TutorOnlineСкачать