Контрольная работа 11 параллельные прямые

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.

Содержание
  1. Просмотр содержимого документа «Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
  2. Контрольная работа №11″Параллельные и перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрия. Координатная плоскость. Графики»
  3. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  4. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  5. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  6. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  7. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  8. Общая информация
  9. Похожие материалы
  10. Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс
  11. Тема: «Понятие цилиндра». 11 класс.
  12. Презентация на тему : » Решение старинных задач»
  13. Разработка рабочей программы по математике (3 класс)
  14. Анализ ВПР в 5 классе по УМК «Математика 5 класс». Авторы Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин и др. Изд-во «Просвещение».
  15. Статья на тему «Дифференцированный подход в обучении математике»
  16. Контрольная работа по математике на тему «Повторение материала за 1, 2, 3 классы» (4 класс) Программа «Гармония»
  17. Рабочая программа по математике 2 класс
  18. Вам будут интересны эти курсы:
  19. Оставьте свой комментарий
  20. Подарочные сертификаты
  21. КР-11 Математика 6 Мерзляк
  22. ОТВЕТЫ на КР-11 Математика 6 Мерзляк
  23. Ответы на контрольную работу № 11 В-1.
  24. Ответы на контрольную работу № 11 В-2
  25. 🎬 Видео

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» (6 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»

Контрольная работа № 11 по теме

«Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики»

Контрольная работа 11 параллельные прямые

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 3. Проведите через точку C:

1) прямую a, параллельную прямой m;

2) прямую b, перпендикулярную прямой m.

2. Начертите произвольный треугольник ABC. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки A.

3. Отметьте на координатной плоскости точки A (−1; 4) и B (−4; −2). Проведите отрезок AB.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AB с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AB относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол BDK, отметьте на его стороне DK точку M. Проведите через точку M прямую, перпендикулярную прямой DK, и прямую, перпендикулярную прямой DB.

5 Контрольная работа 11 параллельные прямые. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 4 изображён график движения туриста.

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?

4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −3), B (−2; 5) и C (4; 5).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины D.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = 2, y — произвольное число.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

1. Перерисуйте в тетрадь рисунок 5. Проведите через точку F:

1) прямую a, параллельную прямой c;

2) прямую b, перпендикулярную прямой c.

2. Начертите произвольный треугольник DEF. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки E.

3. Отметьте на координатной плоскости точки C (1; 4) и D (−1; 2). Проведите отрезок CD.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол OCA, отметьте на его стороне CA точку P. Проведите через точку P прямую, перпендикулярную прямой CA, и прямую, перпендикулярную прямой CO.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 6 изображён график движения велосипедиста.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?

4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−1; −3), C (5; 1) и D (5; −3).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины B.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = −4, x — произвольное число.

1 Контрольная работа 11 параллельные прямые. Перерисуйте в тетрадь рисунок 7. Проведите через точку B:

1) прямую b, параллельную прямой a;

2) прямую c, перпендикулярную прямой a.

2.Начертите произвольный треугольник MKP. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки P.

3. Отметьте на координатной плоскости точки М (1; 2) и N (−1; 6). Проведите отрезок MN.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью ординат.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку MN относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол MCK, отметьте на его стороне CM точку A. Проведите через точку A прямую, перпендикулярную прямой CM, и прямую, перпендикулярную прямой CK.

5. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 8 изображён график движения велосипедиста.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 3 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 30 км от дома?

4) С какой скоростью ехал велосипедист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A (−2; −2), B (−2; 4) и D (6; −2).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины C.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что x = −4, y — произвольное число.

1 Контрольная работа 11 параллельные прямые. Перерисуйте в тетрадь рисунок 9. Проведите через точку M:

1) прямую a, параллельную прямой b;

2) прямую c, перпендикулярную прямой b.

2. Начертите произвольный треугольник ADK. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки D.

3. Отметьте на координатной плоскости точки K (1; −1) и M (4; 2). Проведите отрезок KM.

1) Найдите координаты точки пересечения отрезка KM с осью абсцисс.

2) Постройте отрезок, симметричный отрезку KM относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

4. Начертите тупой угол APR, отметьте на его стороне PR точку E. Проведите через точку E прямую, перпендикулярную прямой PR, и прямую, перпендикулярную прямой AP.

5. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 10 изображён график движения туриста.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 2 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 5 км от лагеря?

4) С какой скоростью шёл турист до остановки?

6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: B ( −3; 6); C (5; 6) и D (5; −2).

1) Начертите этот прямоугольник.

2) Найдите координаты вершины A.

3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

7. Изобразите на координатной плоскости все точки (x; y) такие, что y = 3, x — произвольное число.

Видео:МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-11. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.Скачать

МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-11. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.

Контрольная работа №11″Параллельные и перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрия. Координатная плоскость. Графики»

Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Контрольная работа № 11

Перпендикулярные и параллельные прямые.

Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики

Контрольная работа 11 параллельные прямые 1. Перерисуй в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку С:

1) прямую а, параллельную прямой Контрольная работа 11 параллельные прямые;

2) прямую b , перпендикулярную прямой Контрольная работа 11 параллельные прямые.

1) Найди координаты точки пересечения отрезка АВ с осью абсцисс.

2) Построй отрезок, симметричный отрезку АВ относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.

3. Нарисуй произвольный треугольник АВС. Постройте треугольник А1В1С1, симметричный треугольнику АВС относительно точки А.

4. Турист вышел из базового лагеря и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения туриста.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Ответь на вопросы:

1) На каком расстоянии от лагеря был турист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени турист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от лагеря?

4) С какой скоростью турист шел до остановки?

5. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD : А (–2;–3), В (–2;5) и С(4;5).

1) Начерти этот прямоугольник.

2) Найди координаты вершины D .

3) Найди координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычисли площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

Контрольная работа № 11

Перпендикулярные и параллельные прямые.

Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики

Контрольная работа 11 параллельные прямые 1. Перерисуй в тетрадь рисунок 1. Проведите через точку F :

1) прямую а, параллельную прямой c ;

2) прямую b , перпендикулярную прямой c .

1) Найди координаты точки пересечения отрезка CD с осью ординат.

2) Построй отрезок, симметричный отрезку CD относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.

3. Нарисуй произвольный треугольник АВС. Постройте треугольник А1В1С1, симметричный треугольнику АВС относительно точки С.

4. Велосипедист выехал из дома и через некоторое время вернулся назад. На рисунке 2 изображен график движения велосипедиста.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Ответь на вопросы:

1) На каком расстоянии от дома был велосипедист через 4 ч после начала движения?

2) Сколько времени велосипедист затратил на остановку?

3) Через сколько часов после начала движения велосипедист был на расстоянии 24 км от дома?

4) С какой скоростью велосипедист ехал до остановки?

5. Даны координаты трех вершин прямоугольника ABCD : А (–1;–3), С(5; 1) и D (5; –3)

1) Начерти этот прямоугольник.

2) Найди координаты вершины В.

3) Найди координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.

4) Вычисли площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 953 человека из 79 регионов

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 330 человек из 69 регионов

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 679 человек из 74 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

Тема: «Понятие цилиндра». 11 класс.

Презентация на тему : » Решение старинных задач»

Разработка рабочей программы по математике (3 класс)

Анализ ВПР в 5 классе по УМК «Математика 5 класс». Авторы Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин и др. Изд-во «Просвещение».

Статья на тему «Дифференцированный подход в обучении математике»

Контрольная работа по математике на тему «Повторение материала за 1, 2, 3 классы» (4 класс) Программа «Гармония»

Рабочая программа по математике 2 класс

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5438535 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%

Время чтения: 2 минуты

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Россия направит $10,3 млн на развитие школьного питания в нескольких странах

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа 11 параллельные прямые

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

Контрольная работа 11 параллельные прямые

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 классСкачать

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 класс

КР-11 Математика 6 Мерзляк

Видео:Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.Скачать

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.

ОТВЕТЫ на КР-11 Математика 6 Мерзляк

КР-11 Математика 6 Мерзляк с ответами — это контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость» в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика. Дидактические материалы. 6 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), а также решения и ОТВЕТЫ на нее (нет в пособии).

Цитаты из вышеуказанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ).

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Для скачивания — нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить изображение как…»

Контрольная работа 11 параллельные прямыеКонтрольная работа № 11 в1. Математика 6 Мерзляк Контрольная работа 11 параллельные прямыеКонтрольная работа № 11 в2. Математика 6 Мерзляк

КР-11 Вариант 1 (транскрипт заданий):

  1. Перечертите рисунок 49. Проведите через точку М: 1) прямую а, параллельную прямой m; 2) прямую b, перпендикулярную прямой m.
  2. Начертите произвольный треугольник ВМС. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки С.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки А (6; 1) и D (–2; –3). Проведите отрезок AD.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка AD с осью абсцисс.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку AD относительно оси ординат, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите угол АВС, градусная мера которого равна 140°, отметьте на его стороне ВС точку D. Проведите через точку D прямую, перпендикулярную прямой ВС, и прямую, перпендикулярную прямой АВ.
  5. На рисунке 50 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от дома был турист через 6 ч после начала движения?
    2) Сколько часов турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 8 км от дома?
    4) С какой скоростью шёл турист последние четыре часа?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: A(–1;–1), В(–1;3) и D(5; –1).
    1) Начертите прямоугольник ABCD.
    2) Найдите координаты вершины С.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что х= 5, у – произвольное число.

Ответы на контрольную работу № 11 В-1.

КР-11 Вариант 2 (транскрипт заданий)

  1. Перечертите в тетрадь рисунок 51. Проведите через точку К: 1) прямую с, перпендикулярную прямой b; 2) прямую ту параллельную прямой b.
  2. Начертите произвольный треугольник АСЕ. Постройте фигуру, симметричную этому треугольнику относительно точки А.
  3. Отметьте на координатной плоскости точки В (1; –5) и Р(–1; 1). Проведите отрезок ВР.
    1) Найдите координаты точки пересечения отрезка ВР с осью ординат.
    2) Постройте отрезок, симметричный отрезку ВР относительно оси абсцисс, и найдите координаты концов полученного отрезка.
  4. Начертите угол МКЕ, градусная мера которого равна 160°, отметьте на его стороне КЕ точку А. Проведите через точку А прямую, перпендикулярную прямой КЕ, и прямую, перпендикулярную прямой МК.
  5. На рисунке 52 изображён график движения туриста.
    1) На каком расстоянии от дома был турист через 3 ч после начала движения?
    2) Сколько часов турист затратил на остановку?
    3) Через сколько часов после начала движения турист был на расстоянии 12 км от дома?
    4) С какой скоростью шёл турист последние 2 часа?
  6. Даны координаты трёх вершин прямоугольника ABCD: А (–4; –2), С (2; 4) и D (2; –2).
    1) Начертите этот прямоугольник.
    2) Найдите координаты вершины В.
    3) Найдите координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.
    4) Вычислите площадь и периметр прямоугольника, считая, что длина единичного отрезка координатных осей равна 1 см.
  7. Изобразите на координатной плоскости все точки (х; у) такие, что у = 4, х – произвольное число.

Ответы на контрольную работу № 11 В-2

Вы смотрели: КР-11 Математика 6 Мерзляк — Контрольная работа № 11 (УМК Мерзляк и др.) с ответами на нее (варианты 1, 2).

🎬 Видео

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11 | ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ГРАФИКИ | МАТЕМАТИКА 6 КЛАСССкачать

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №11 | ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ГРАФИКИ |  МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС

Контрольная работа по теме: "Параллельные прямые" | Геометрия 7 классСкачать

Контрольная работа по теме: "Параллельные прямые" | Геометрия 7 класс

6 класс, Мерзляк, К.р.11, В-1.Перпендикулярные и параллельные прямые.Координатная плоскость. ГрафикиСкачать

6 класс, Мерзляк, К.р.11, В-1.Перпендикулярные и параллельные прямые.Координатная плоскость. Графики

6 класс. Контрольная №11 (из 12). Тема: Перпендикулярные и параллельные прямые, плоскость, графикиСкачать

6 класс. Контрольная №11 (из 12). Тема: Перпендикулярные и параллельные прямые, плоскость, графики

Параллельность прямой и плоскости. 10 класс.Скачать

Параллельность прямой и плоскости. 10 класс.

Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость. 6 класс.Скачать

Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость. 6 класс.

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)

Параллельные прямые (задачи).Скачать

Параллельные прямые (задачи).

Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессораСкачать

Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессора

2 Параллельность прямых и плоскостей. Контрольная работаСкачать

2 Параллельность прямых и плоскостей. Контрольная работа

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Подготовка к контрольной работе по теме "Параллельность прямых и плоскостей" 10 класс.Скачать

Подготовка к контрольной работе по теме "Параллельность прямых и плоскостей" 10 класс.

Геометрия 10 класс (Урок№4 - Параллельность прямых, прямой и плоскости.)Скачать

Геометрия 10 класс (Урок№4 - Параллельность прямых, прямой и плоскости.)

Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать

Как проверяют учеников перед ЕНТ

Перпендикулярные и параллельные прямые. Математика 6 классСкачать

Перпендикулярные и параллельные прямые. Математика 6 класс

Правило рук 👋 КАК ЛЕГКО определять НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ МАГНИТНОГО ПОЛЯ??Скачать

Правило рук 👋 КАК ЛЕГКО определять НАПРАВЛЕНИЕ ЛИНИЙ МАГНИТНОГО ПОЛЯ??
Поделиться или сохранить к себе: