Кариер вектор 1550 ошибка а 73

Ошибки рефрижераторов «Кариер»

Дисплей рефрижератора Carrier Vector показывает ошибку? Воспользуйтесь таблицей аварийных кодов, чтобы определить источник проблемы.

Кариер вектор 1550 ошибка а 73

Причин выхода холодильной установки из строя может быть много: проблемы с электрикой, сбои в системе управления, неисправности топливного насоса О том, где искать источник дефекта в работе рефрижератора «Кариер», зачастую подсказывает код неисправности на дисплее.

из этих проблем опытный водитель сможет решить самостоятельно, для устранения других потребуется посещение специализированного сервисного центра. Принцип работы холодильных установок прост и понятен, однако их конструктивное устройство является достаточно сложным. Поэтому разобраться без профессиональной помощи получается далеко не всегда.

При возникновении любых спорных ситуаций или при повторном появлении аварийного кода лучше не экспериментировать и сразу обращаться на СТО. В любом случае мастера по ремонту и диагностике холодильных установок всегда рекомендуют фиксировать ошибки рефрижераторов «Кариер» — эта информация потребуется для дальнейшего обслуживания агрегата.

Видео:Vector рефрижератор, сброс 21 ошибкиСкачать

Vector рефрижератор, сброс 21 ошибки

Коды ошибок «Кариер Вектор» 1350

Лёгкий рефрижератор для изотермических фургонов с массой 643 кг и мощностью 13 100 Вт открывает линейку Vector. Ниже представлена таблица с кодами ошибок «Кариер Вектор» 1350, которая поможет сориентироваться при возникновении неполадок в функционировании этого холодильного агрегата.

Аварийные сигналы Vector 1350

1Низкий уровень дизтоплива
11Низкое давление моторного масла
12Высокая температура охл. жидкости
13Высокое давление нагнетания
14Высокий ток АС
15Высокое напряжение аккум. батареи
16Низкое напряжение аккум. батареи
17Высокая темп. нагнетания
18Низкое давление хладагента
19Останов — низкий уровень топлива
20Лимит сигналов компрессора
21Сброс сигнала специалистом
27Высокое давление всасывания
28Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания
29Проверьте режим обогрева
30Отказ работать минимальное время
31Отказ автозапуска
34Отказ остановки двигателя
35Проверьте цепь стартера
36Низкая температура охл.жидкости
37Проверьте малые обороты двигателя
38Проверьте болы^ие обороты двигателя
39Проверьте обороты двигателя
41Двигатель заглох
53Температура в кузове вне допуска
54Неполное оттаивание
55Проверьте воздушное реле оттаивания
56Проверьте воздушный поток через испаритель
57Проверьте доп. датчик двери
59Нет записи данных в регистратор
60Время записи неверно
61Дверь открыта
73Нет питания — проверьте кабель
76Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81Проверьте реле обогревателя топлива
84Проверьте дополнительный индикатор отказа
85Проверьте цепь UL1
93Проверьте зуммер
95Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96Проверьте контактор генератора
100Неисправность генератора
109Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121Проверьте датчик наружной температуры
122Проверьте датчик возвратного воздуха
123Проверьте датчик подающего воздуха
125Проверьте датчик температуры нагнетания
126Проверьте датчик уровня топлива
129Проверьте датчик температуры охл. жидкости дизеля
130Проверьте датчик оборотов двигателя
132Проверьте датчик окончания оттаивания
223Необходимо обслуживание двигателя
224Необходимо обслуживание сети
225Необходимо общее обслуживание
232Неверно заданное значение
233Неверен номер модели
237Неверен функциональный параметр
238Неверная конфигурация
245Ошибка записи в микропроцессор
246Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248Неисправность микропроцессора
249Неисправность микропроцессора
2000Обновите программное обеспечение
3000Перегрузка стояночного электродвигателя
3002Проскальзывание муфты
5002Реле топливного насоса
5003Дизель / электрическое реле
5007Предохранитель шагового модуля
5008Предохранитель выходного модуля
5012Проверьте питание модуля двигателя ENCU
5014Проверьте цепь стартера
5015Проверьте ходовой клапан
5024Проверьте стояночный электродвигатель
5025Проверьте Зф. питание и пускатель
5026Отсутствует стояночное питание или неверная фазировка в розетке
6001Проверьте лампочку удаленной панели управления
6002Режим защиты компрессора
20100Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23100Нет внутренней связи микропроцессора по САN
23101Проверьте конфигурацию
25101Высокий ток в шаговом модуле
25102Входное напряжение шагового модуля
26100Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя
26101Перегрев дизельного двигателя
26102Низкая температура охл. жидкости двигателя
26103Высокая температура охл. жидкости двигателя
26104Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105Высокие обороты дизельного двигателя
26106Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107Ошибка по датчику давления масла
26109Ошибка соленоида рейки FSA
26110Ошибка по датчику оборотов двигателя

Видео:Reset frigo VECTOR 1550Скачать

Reset frigo VECTOR 1550

Аварийные коды Carrier Vector 1800, 1850, 1950

Как и модель 1350, агрегаты Carrier Vector 1800, 1850 и 1950 относятся к категории автономных вертикальных. Все они работают на собственном дизельном двигателе. Если вы видите один из следующих кодов ошибок «Кариер Вектор» 1800, 1850, 1950, это повод для осмотра, диагностики или ремонта.

Аварийные сигналы VECTOR 1800 / 1850 / 1950

A1Низкий уровень дизтоплива
А2Низкий уровень моторн масла
АЗНизкий уровень охл жидкости
А4Низкий уровень хладагента
A11Низкое давл моторн масла
А12Высокая темп охл жидкости
А13Высокое давлен нагнетания
А14Электрическая схема
А15Излишн напряжение батареи
А16Недост напряжение батареи
А17Высокая температура нагнет
А18Низкое давление хладагента
А19Остановка по низкому уровню топлива
А20Лимит сигналов компрессора
А21Сброс сигнала специалистом
А22Слабый перегрев всасыв
А23Перегрузка сети
А27Высокое давление всасыв
А28Проверьте холод контур
А30Отказ работать мин время
А31Отказ авто запуска
А34Отказ остановки двигателя
А35Проверьте цепь стартера
А36Проверьте темп охл жидк
А37Проверьте малые обороты двиг
А38Проверьте больш обороты двиг
А39Проверьте обороты двигателя
А40Проверьте свечи накала
А41Двигатель заглох
А51Нет тока зарядного устройства
А53Темп в кузове вне допуска
А54Неполное оттаивание
А55Проверьте воздуш реле оттаив
А57Проверьте доп выкл 1 (дверной выключатель)
А58Проверьте доп выкл 2 (дверной выключатель)
А59Нет записи данных
А60Время записи неверно
А61Дверь открыта
А62К2 температура вне допуска
А63КЗ температура вне допуска
А71Неиспр предохр F2 или F3
А73Нет питания — проверьте кабель
А75Перегрев двиг компресс
А76Перегрев двиг конденс
А77Перегрев двиг испар
А81Проверьте цепь FHR
А83Провер доп инд оттаив
А84Провер доп инд отказа
А85Проверьте цепь UL1
А86Проверьте цепь UL2
А89Проверьте доп инд автомат
А91Проверьте катушку HTCON1
А92Проверьте катушку HTCON2
А93Проверьте зуммер
А94Проверьте конт компресс 1
А95Проверьте конт вент конд 1
А96Проверьте конт генератора
А98Проверьте термостат выс темп
А99Проверьте контактор сети
А100Перегрузка / утечка тока
А101К2 перегрев двиг испар
А102КЗ перегрев двиг испар
А103К2 проверьте катушку 2HTCON1
А104К2 проверьте катушку 2HTCON2
А105КЗ проверьте катушку 3HTCON1
А106КЗ проверьте катушку 3HTCON2
A107Проверьте цепь 2 LSV
A108Проверьте цепь 3LSV
A109Проверьте катушку 1EVCON
A110Проверьте катушку 2EVCON
A111Проверьте катушку 3EVCON
A121Проверьте датчик наружтемп (ААТ)
A122Проверьте датчик возвр возд (RAT)
A123Проверьте датчик подачи возд (SAT)
A124Проверьте терм заверш оттаив 1 (DTT)
A125Проверьте датчик темп наги (CDT)
A126Проверьте цепь датчика топл
A127Проверьте датчик темп всас
A128Измерение тока
A129Проверьте датчик темп охл жидк (ENCT)
A130Проверьте датчик оборотов двиг (ENRPM)
A131Проверьте датчик темп испар (EVOT)
A133Проверьте доп датчик темп 1
A134Проверьте доп датчик темп 2
A136К2 проверьте датчик подачи воз
A137К2 проверьте датчик возвр воз
A138КЗ проверьте датчик возвр воз
A139К2 проверьте датчик оттаив
A140КЗ Проверьте датчик оттаив
P141Остановка самодиагн пользов
P144Проверьте передн per мощн UL1
P145Проверьте цепь солен скор (SCS)
P146К2 проверьте цепь нагреват 1
P147К2 проверьте цепь нагреват 2
P151Проверьте цепь свечей (GP)
P152Проверьте цепь топлив солен
P153Проверьте датчик возвр возд
P154Проверьте датчик подачи воз
P155Проверьте датчик темп охл жидк (ENCT)
Р156Проверьте напряж батареи
Р157Проверьте ток батареи
Р158Проверьте датчик наруж темп
Р159Проверьте терм заверш оттаив 1
Р160Проверьте датчик темп нагн
Р161Проверьте датчик темп всас
Р163КЗ проверьте цепь нагреват 1
Р164Провер задн регул мощн UL2
Р166К2 пров датчик подачи воз
Р167КЗ проверьте цепь нагреват 2
Р168К2 проверьте вентиль жидк
Р171Проверьте дав исп и нагн
Р174Проверьте малые обороты двиг
Р175Проверьте большие обороты двиг
Р176КЗ проверьте вентиль жидк
Р177Проверьте перегрев трв
Р178Проверьте передн регул мощн
Р180Проверьте клапан per давл всас
Р184К2 проверьте двиг вент испар
Р185КЗ Проверьте двиг вент испар
Р186Проверьте темп выход испар
Р187Проверьте цепь нагреват 1
Р188Проверьте цепь нагреват 2
Р189Проверьте двиг вент испар
Р190Проверьте двиг вент конд
Р191Проверьте задн регул мощн
Р199К2 проверьте датчик возвр воз
Р206Проверьте цепь вент конд
Р207Проверьте цепь конт компр
Р208Проверьте цепь конт генерат
Р209Проверьте цепь конт сети
Р210КЗ проверьте датчик возвр возд
Р211К2 проверьте датчик оттаив
P212КЗ проверьте датчик оттаив
A223Необх обслуж двигателя
A224Необх обслуж сети
A225Необх общее обслуж
A226Необх по # 1
A227Необх по # 2
A228Необх по # 3
A229Необх по # 4
A230Необх по # 5
A232Неверно заданное значение
A233Неверен № модели
A234Неверен серийный №
A235Неверен серийный № микро
A236Неверен per № полуприцепа
A237Неверен рабочий параметр
A238Неверная конфигурация 1
A242Ошибка калибр давл нагн
A243Ошибка калибр всас/исп
A246Ошибка записи СППЗУ
A249Ошибка микропроцессора

Видео:Как снять ошибки с рефрижератора Carrier VECTOR 1950 1550Скачать

Как снять ошибки с рефрижератора Carrier VECTOR 1950 1550

Куда обращаться за ремонтом

Не все коды ошибок Carrier Vector 1350, 1800 или любой другой модели говорят о поломках холодильной установки. Однако ряд из них действительно указывает на необходимость диагностики и ремонта.

Чтобы устранить любые неисправности в работе рефрижератора, обращайтесь на станцию техобслуживания «Целая фура». Мы являемся официальным представителем компании Carrier в Омске, уже 16 лет обслуживаем и ремонтируем холодильное оборудование этой марки.

Не стоит затягивать с ремонтом рефрижератора, ведь со временем даже небольшая поломка может спровоцировать выход из строя целой системы. Тем более что в «Целой фуре» мы проводим ремонтные работы максимально оперативно.

, большие производственные площади позволяют нашим специалистам обслуживать до шести изотермических полуприцепов одновременно. , будучи официальным сервисным центром Carrier, мы располагаем всем необходимым сертифицированным оборудованием и знаем устройство агрегатов.

Ещё одно преимущество сотрудничества с «Целой фурой» — наличие собственного склада запасных частей, одного из крупнейших в Омске. У нас вы сможете приобрести любые детали для устранения неисправностей, о которых говорят аварийные коды Carrier Vector 1350, 1800, 1850, 1950. Если требуется редкая деталь, то мы заказываем её напрямую у дистрибьютора, и в кратчайшие сроки она поступает к нам на СТО.

Требуется консультация по вопросам обслуживания рефрижераторных установок Carrier Vector? С удовольствием проконсультируем и запишем на сервис в удобное для вас время: 8 800 333 49 69.

Видео:Обзор Vector 1850‼️Самые частые болячки‼️Скачать

Обзор Vector 1850‼️Самые частые болячки‼️

Кариер вектор 1550 ошибка а 73

Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.

Данные аварийные сигналы для водителя могут встретится во время эксплуатации в микропроцессорных системах управления для моделей CARRIER Vector:

В примечаниях : реакция ХОУ на аварийный сигнал

⊗ — только отображение аварийного сигнала;
откл. — отключение агрегата;
откл или ⊗ * — В зависимости от конфигурации
откл или ⊗ — В зависимости от режима (дизельный или стояночный)

• A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА (если сигнал = ⊗

• A2 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА (при срабатывании датчика) откл. или ⊗

• A3 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС (если уровень жидкости ⊗

• A4 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА (при срабатывании датчика) откл. ⊗

Видео:УПРАВЛЕНИЕ РЕФ KARRIER VECTOR-1550 | Что полезно знать начинающему рефисту | KROSS56Скачать

УПРАВЛЕНИЕ РЕФ KARRIER VECTOR-1550 | Что полезно знать начинающему рефисту | KROSS56

Сигналы опасных режимов работы:

• A11 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА ( откл .

• A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС откл .

• если AAT ниже 49°C, то двигатель останавливается при T = 110°C
• если AAT выше 49°C, то двигатель останавливается при T = 116°C
или через 5 минут работы при Т от 110°C до 116°C

• A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА (> 32 бар) откл .

• А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА (ток АС1 или АС2 > 40А на 3 сек.) откл .

• A15 — ИЗЛИШНЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (> 17 В) откл .

• A16 — НЕДОСТАТОЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ( откл .

• A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ( Т > 177°C) откл .

• если AAT > 49°C, агрегат останавливается при T > 171°C в течение 3 мин
• если AAT 154°C в течение 3 мин

• A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА (ниже -0,2 бар в течение 255 сек.) откл. или ⊗*

• A19 – ОСТАНОВКА ПО НИЗКОМУ УРОВНЮ ТОПЛИВА откл. или ⊗*

• A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА откл .

• A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВАНИЯ откл .

• A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ (ток более 30 А в течение 10 сек) откл .

• A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ ( более 6.8 бар в течение 10 минут ) откл .

• A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР откл. или ⊗*

• превышение давления нагнетания над всасыванием • A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ ( после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА (после 3 попыток запуска ) откл. или ⊗

• A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• Обороты двигателя > 500 об/мин в течение 20 сек
• ENOPS (датчик давления масла) замкнут более чем 20 сек

• A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА откл. или ⊗

• Двигатель не набирает 50 об/мин после 2 попыток запуска

• A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ⊗

• ENCT (датчик температуры охл.жидкости) показывает ниже 0°С после 5 минут работы

• A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1550 или ⊗

• A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВС (>1900 или ⊗

• A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВС ( 2000 в течение 5 мин и откл. или ⊗ *

• A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА ( 43A после 13 сек) ⊗

• A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ откл. или ⊗

• ENRPM (датчик оборотов) показывает меньше 10 об/мин и ENOPS (давления масла) показывает низкое давление

Видео:77 ошибка. Carrier Vector(кроме 1350) Перегрев двигателя вентилятора испарителя. (перемычка)Скачать

77 ошибка. Carrier Vector(кроме 1350) Перегрев двигателя вентилятора испарителя. (перемычка)

Предупреждающие сигналы:

• A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА откл. или ⊗ *

• ток заряда батареи • A53 — ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА ( задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

Аварийный сигнал «Вне допуска» возникает, когда необходимая температура была достигнута хотя бы один раз, а затем вышла из своих пределов более, чем на 15 минут.
При заданной температуре ниже -12 °С (замороженная продукция) аварийный сигнал «Вне допуска» возникает только при превышении температуры над заданной.

• A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ ⊗

• если датчик DTT не показывает выше 12.8°C в течение 45 мин.

• A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ ⊗

• Если датчик DAS замкнут при завершении 2 циклов оттаивания подряд

• A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2 (ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ) откл. или ⊗ *

• A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ ⊗ и нет записи

• A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО ⊗

• A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА откл. или ⊗ *

• A62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

• A63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА (задание ± 2,3,4°C ) откл. или ⊗ *

A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне глубокой заморозки отдельные отсеки (Vector MT) отключаются при выходе температуры за допустимые пределы
A 53 / A 62 / A 63 в диапазоне охлажденной продукции агрегат отключается при понижении температуры ниже задания

Видео:Сломался рефрижератор.CARRIER 1550 Vektor.Скачать

Сломался рефрижератор.CARRIER 1550 Vektor.

Сигналы электрических неисправностей:

• A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3 (SR, RR на плате микропроцессора) ⊗

• A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ откл .

• A75 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОМПРЕССОРА откл .

• Тепловая защита компрессора (IPC) разомкнута

• A76 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ КОНДЕНСАТОРА откл .

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора конденсатора разомкнута

• A77 — ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ИСПАРИТЕЛЯ откл .

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя разомкнута

• A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR (спецзаказ)

• A83 — ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТТАИВАНИЯ (на доп. панели индикаторов) ⊗

• Потребление тока индикатором DL > 0.8 A

• A84 – ПРОВЕРЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР ОТКАЗА (на доп. панели индикаторов) ⊗

• Потребление тока индикатором FL > 0.8 A

• A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL1 ⊗

• Потребление тока передней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА РАЗГРУЗКИ UL2 ⊗

• Потребление тока задней катушкой откл. цилиндров > 2 A

• A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР АВТОМАТ (на доп. панели индикаторов) ⊗

• Потребление тока индикатором ARL > 0.8 A

• A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON1 ⊗

• Потребление тока катушки реле HTCON1R > 5 A

• A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА HTCON2 ⊗

• Потребление тока катушки HTCON2 > 5 A

• A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР ⊗

• Короткое замыкание в цепи зуммера

• A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР КОМПРЕССОРА №1 ⊗

• Короткое замыкание в цепи реле контактора компрессора CCONR

• A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА №1 ⊗

• Потребление тока катушки реле CDCON > 5 A

• A96 — ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

• Потребление тока катушки реле GENCONR > 5 A

• A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ НАГРЕВАТЕЛЕЙ ⊗ и выкл. всех

• Термостат перегрева испарителя EVHTS разомкнут (T > 54°C).

• A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ ⊗

• Потребление тока катушки реле PSCONR > 2 A

• A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА откл. или ⊗

• Устройство токовой защиты OGF определило перегрузку генератора >40A или утечку на корпус >150mA

• A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 2 разомкнута

• A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРО-ВЕНТИЛЯТОРОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) откл.

• Тепловая защита хотя бы одного электродвигателя вентилятора испарителя 3 разомкнута

• A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON1 (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 2HTCON2 (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON1 (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки 2HTCON1 > 5 A

• A106 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ КОНТАКТОРА 3HTCON2 (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки 2HTCON2 > 5 A

• A107 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 2LSV (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 2LSV > 5 A

• A108 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ 3LSV (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки клапана линии жидкости 3LSV > 5 A

• A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON ⊗

• Потребление тока катушки 1EVCON > 5 A

• A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

• A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON (Vector MT) ⊗

• Потребление тока катушки 2EVCON > 5 A

Видео:CARRIER VECTOR 1550 ошибка а 13 реф не заводится пипецСкачать

CARRIER VECTOR 1550 ошибка а 13 реф не заводится пипец

Аварийные сигналы датчиков:

• A121 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ⊗

(для всех расчетов используется значение AAT +50°С)
• Показания датчика наружной температуры вне допустимых пределов 70°C

• A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА откл. или ⊗

(переход на SAT; если SAT также неисправен – отключение; для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры возврата воздуха вне допустимых пределов 70°C

• A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА откл. или ⊗

(переход на RAT; если RAT также неисправен – отключение для Т выше -12°С, охлаждение на низких оборотах для Т ниже -12°С)
• Показания датчика температуры подачи воздуха вне допустимых пределов 70°C

• A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 (Оттаивание 20 мин) ⊗

(передача управления оттаиванием на SAT или RAT, длительность оттаивания 10 минут; если SAT и RAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика завершения оттаивания вне допустимых пределов 70°C

• A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

• Показания датчика температуры нагнетания вне допустимых пределов 200°C

• A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА ⊗

• Кол-во топлива менее 2% в течение 30 сек. или отказ датчика

• A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ (CST) — (переключение на датчик SAT) ⊗

• Показания датчика температуры всасывания вне допустимых пределов 70°C

• A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА откл ⊗

• Ток фазы 1 или 2 (АС1 или АС2 ниже 5 А в течение 10 сек. при включенном компрессоре или перекос больше 10 А в течение 10 сек)

• A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C

• A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВС (ENRPM) ⊗

• Показания датчика ниже 1000 RPM после 2 попытки запуска (датчик ENOPS замкнут)

• A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ (EVOT) ⊗

(переход на расчет перегрева по датчику SAT)
• Показания датчика температуры испарителя вне допустимых пределов 70°C

• A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 1 ⊗

• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C

• A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ 2 ⊗

• Показания доп. датчика температуры вне допустимых пределов 70°C

• A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

• Показания датчика 2SAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

• A137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

(отключение отсека если Т выше –12°С; охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 2RAT в отсеке 2 вне допустимых пределов 70°C

• A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

(отключение отсека если Т выше –12°С, охлаждение если Т ниже –12°С)
• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C

• A139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

(передача управления оттаиванием на 2RAT или 2SAT, длительность оттаивания 10 минут; если 2RAT и 2SAT также неисправны – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C

• A140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ (Vector MT) ⊗

(передача управления оттаиванием на 3RAT, длительность оттаивания 10 минут; если 3RAT также неисправен – оттаивание не разрешается)
• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C

Видео:Ошибка А77 - не срабатывает вентилятор холодильникаСкачать

Ошибка А77 - не срабатывает вентилятор холодильника

Аварийные сигналы самодиагностики :

• P141 — ОСТАНОВКА ПРОЦЕССА САМОДИАГНОСТИКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ⊗

• Самодиагностика прервана пользователем

• P144 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

• Ток в цепи катушки отключения передней головки компрессора 2 A

• P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДА ОБОРОТОВ ДВС ⊗

• Ток в цепи соленоида скорости 9 A

• P146 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON1 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR1 7 A / 400В

• P147 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2HTCON2 отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 2HTR2 7 A / 400В

• P151 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА ДВС ⊗

• Через 15 секунд ток свечей накала > -23 A или • P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО СОЛЕНОИДА ДВС ⊗

• Ток в цепи топливного соленоида 3.5 A (включая насос)

• P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ⊗

• Показания датчика 1RAT вне допустимых пределов 70°C

• P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА ⊗

• Показания датчика 1SAT вне допустимых пределов 70°C

• P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВС ⊗

• Показания датчика температуры двигателя вне допустимых пределов 130°C

• P156 — ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ⊗

• Напряжение батареи 17 В

• P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК РАЗРЯДА БАТАРЕИ ⊗

• Ток батареи больше 1,5 A при полном отключении всех цепей

• P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ⊗

• Показания датчика AAT вне допустимых пределов 70°C

• P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМПЕРАТУРУ ЗАВЕРШЕНИЯ ОТТАИВАНИЯ 1 ⊗

• Показания датчика 1DTT вне допустимых пределов 70°C

• P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАГНЕТАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

• Показания датчика CDT вне допустимых пределов 200°C

• P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА ⊗

• Показания датчика CST вне допустимых пределов 70°C

• P163 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 (Vector MT) ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON1 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR1 7 A / 400В

• P164 — ПРОВЕР ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА ⊗

• Ток в цепи катушки отключения задней головки компрессора 2 A

• P166 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗДУХА (Vector MT) ⊗

• Показания датчика 2SAT вне допустимых пределов 70°C

• P167 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3HTCON2 отсека 3 ниже 0,05 A или выше 5,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей 3HTR2 7 A / 400В

• P168 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 2-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

• Ток в цепи катушки 2LSV отсека 2 2 А

• P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• При работе на низких оборотах, скорость двигателя 1580 об/мин

• P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• При работе на высоких оборотах скорость двигателя >2075 или • P176 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЖИДКОСТНОЙ ВЕНТИЛЬ НА 3-Й ИСПАРИТЕЛЬ (Vector MT) ⊗

• Ток в цепи катушки 3LSV отсека 3 2 А

• P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ ⊗

• После перекрывания ТРВ отсека 1 (EVXV) давление всасывания не упало на 20 psig (1,4 бар) или не снизилось ниже 0

• P178 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL1) ⊗

• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ ⊗

• После перекрывания регулятора давления (CSMV), давление всасывания не снижается до -0,14 бар

• P184 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки 2EVCON отсека 2 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 2EVM 2 A / 400В

• P185 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ (Vector MT) ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки 3EVCON отсека 3 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 3EVM 2 A / 400В

• P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ЛИНИИ ВЫХОДА С ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

• Показания датчика EVOT 70°C

• P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 1 ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON1R отсека 1 ниже 0 A или выше 1,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR1 + HTR2 7.5 A / 400В

• P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 (Vector MT) ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки HTCON2 отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи комплекта нагревателей HTR3 3.5 A / 400В

• P189 — ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки 1EVCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей 1EVM 3.5 A / 400В

• P190 — ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА ⊗

• Тест 2 Ток в цепи катушки CDCON отсека 1 ниже 0,05 A или выше 2,0 A / 12В
• Тест 8 Ток в цепи электродвигателей CDM 3.5 A / 400В

• P191 — ПРОВЕРЬТЕ ЗАДНИЙ РЕГУЛЯТОР МОЩНОСТИ КОМПРЕССОРА (UL2) ⊗

• Разность давлений всасывания и нагнетания не изменяется под нагрузкой и без

• P199 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗДХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

• Показания датчика 2RAT отсека 2 70°C

• P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ВЕНТИЛЯТОРОВ КОНДЕНСАТОРА ⊗

• P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА КОМПРЕССОРА ⊗

• Ток в цепи катушки реле CCONR 1.0 A

• P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТАКТОРА ГЕНЕРАТОРА ⊗

• Ток в цепи катушки реле GENCONR 1.0 A

• P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ ⊗

• Ток в цепи катушки реле PSCONR 1.0 A

• P210 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

• Показания датчика 3RAT в отсеке 3 вне допустимых пределов 70°C

• P211 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 2-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

• Показания датчика 2DTT отсека 2 вне допустимых пределов 70°C

• P212 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВАНИЯ НА 3-М ИСПАРИТЕЛЕ (Vector MT) ⊗

• Показания датчика 3DTT отсека 3 вне допустимых пределов 70°C

Видео:Не включается Carrier Vector 1800MT.Скачать

Не включается Carrier Vector 1800MT.

Аварийные сигналы обслуживания:

• A223 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ⊗

• A224 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕТИ ПРИВОДА 380В ⊗

• A225 — НЕОБХОДИМО ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ⊗

• A226 – НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 1 ⊗

• A227 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 2 ⊗

• A228 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 3 ⊗

• A229 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 4 ⊗

• A230 — НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ # 5 ⊗

Видео:Дальнобой. Настройка РЕФа, основные функции для работы. Все основы за 3 минуты. Основные настройки.Скачать

Дальнобой. Настройка РЕФа, основные функции для работы. Все основы за 3 минуты. Основные настройки.

Аварийные сигналы микропроцессора:

• A 232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ откл .

• Заданная температура вне допуска : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 233 – НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ откл.

• Неверный номер модели агрегата : введите правильный номер

• A 234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № откл.

• Неверный серийный номер агрегата : введите правильный номер

• A 235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРОПРОЦЕССОРА откл.

• Неверный серийный номер микропроцессора : введите правильный номер

• A 236 — НЕВЕРЕН РЕГИСТРАЦИОННЫЙ № ПОЛУПРИЦЕПА откл.

• Неверный номер полуприцепа : введите правильный номер

• A 237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР откл.

• Неверное значение функционального параметра : введите правильное значение

• A 238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ 1 откл.

• Неверна конфигурация 1 : введите правильное значение или выключите/включите агрегат

• A 242 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ откл.

• Нарушена калибровка датчика давления нагнетания

• A 243 — ОШИБКА КАЛИБРОВКИ ВСАСЫВАНИЯ/ИСПАРИТЕЛЯ откл.

• Нарушена калибровка датчика давления всасывания / испарителя

• A 246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ откл.

• Ошибка записи в память : выключите / включите агрегат

Видео:Ошибка А21 А11 вектор 1550Скачать

Ошибка А21 А11 вектор 1550

Кариер вектор 1550 ошибка а 73

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
E2P — Неисправен микропроцессор

Коды непрямой индикации:

A00 — Неисправности не обнаружены
A01/A02 — Разомкнуто реле низкого/высокого давления
A04 — Неисправность муфты дорожного компрессора
A06 — Неисправность вентилятора конденсатора
A07 — Неисправность вентилятора испарителя
A09 — Неисправность вентиля оттаивания
A10 — Неисправность вентиля впрыска
A11 — Неисправность вентиля обогрева
A15 — Заданная температура вне диапазона

Аварийные сигналы агрегата Xarios

Коды прямой индикации:

EE — Отказ датчика температуры RAS в испарителе
BAT — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
ERR — Несоответствие между допустимой температурой и установленной пользователем
≡≡≡ — Двойное питание
––– — Заданная температура ниже, чем установленный предел, но находится в диапазоне -29°C/+30°C
2EP — Неисправен RAS
INIT — Неполадки в загрузке микропроцессора

Коды непрямой индикации:

A00 — Отказов нет
A01 — Разомкнуто реле низкого давления
A02 — Разомкнуто реле высокого давления
A03 — Перегрев стояночного компрессора
A04 — Ток муфты компрессора слишком велик или мал
A05 — Отказ контактора
A06 — Отказ вентилятора конденсатора
A07 — Отказ вентилятора испарителя
A08 — Отказ вентиля горячей воды
A09 — Отказ вентиля оттаивания
A10 — Отказ вентиля впрыска
A11 — Отказ вентиля обогрева
A12 — Отсек 1, высокая температура
A13 — Отсек 1, низкая температура
A14 — Отмена оттаивания
A15 — Заданная температура вне допустимого диапазона -29 °C / +30 °C
A16 — Отказ обогревателя сливных трубок
A17 — Перегрев стояночного трансформатора или диодного моста
A18 — Отсек 1, отказ реле электрообогрева
A19 — Отсек 1, отказ вентиля линии жидкости
A20 — Реле низкого давления стояночного компрессора разомкнуто
A21 — Разомкнута цепь контактора компрессора
A22 — Разомкнута цепь вентилятора конденсатора
A23 — Отсек 1, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A24 — Разомкнута цепь вентиля оттаивания
A25 — Разомкнута цепь вентиля впрыска
A26 — Разомкнута цепь вентиля конденсатора
A27 — Разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A28 — Разомкнута цепь реле электрообогрева
A29 — Разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A30 — Отсек 2, отказ вентиля линии жидкости
A31 — Отсек 2, отказ вентиля оттаивания
A32 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A33 — Отсек 2, отказ реле электрообогрева
A34 — Отсек 2, отказ обогревателя сливных трубок
A35 — Отсек 2, отказ вентилятора испарителя
A36 — Отсек 2, высокая температура
A37 — Отсек 2, низкая температура
A38 — Отсек 2, заданная температура вне допустимого диапазона
A39 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля линии жидкости
A40 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля оттаивания
A41 — Отсек 2, разомкнута цепь вентиля горячей воды
A42 — Отсек 2, разомкнута цепь реле электрообогрева
A43 — Отсек 2, разомкнута цепь обогревателя сливных трубок
A44 — Продолжительность оттаивания более 45 минут
A45 — Неисправен EPROM
A46 — Короткое замыкание в цепи байпасного клапана
A47 — Обрыв байпасного клапана

Аварийные сигналы агрегата Supra

ENG. OIL — Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT — Высокая температура двигателя
HI. PRESS — Высокое давление нагнетания
STARTFAIL — Отказ автозапуска
LOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT — Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL — Прерывание оттаивания
ALT. AUX — Отказ генератора
STARTER — Отказ стартера
RA. SENSOR — Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR — Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT — Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR — Перегрузка электромотора
FUSE BAD — Сгорел предохранитель
SYSTEM CK — Проверьте холодильный контур
DISPLAY — Отказ дисплея
SERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER — Нет электропитания стояночной секции
ERR.1 — Ошибка теста RAM
ERR.2 — Ошибка теста ROM
ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 — Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 — Ошибка ROM Микропроцессора
SP — Неверное заданное значение температуры
1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Maxima

ENG. OIL — Низкое давление масла в дизеле
ENG. HOT — Высокая температура двигателя
HI. PRESS — Высокое давление нагнетания
STARTFAIL — Отказ автозапуска
LOW. BATT — Низкое напряжение аккумулятора
HI. BATT — Высокое напряжение аккумулятора
DEFRFAIL — Прерывание оттаивания
ALT. AUX — Отказ генератора
STARTER — Отказ стартера
RA. SENSOR — Отказ датчика температуры RAS
SA. SENSOR — Отказ датчика температуры SAS
WT. SENSOR — Отказ датчика температуры двигателя
HIGH CDT — Высокая температура нагнетания
CD. SENSOR — Отказ датчика температуры нагнетания
SBY. MOTOR — Перегрузка электромотора
FUSE BAD — Сгорел предохранитель
SYSTEM CK — Проверьте холодильный контур
DISPLAY — Отказ дисплея
SERVICE 1 — Необходимо обслуживание N°1
SERVICE 2 — Необходимо обслуживание N°2
RAS OUT — Температура в кузове «вне допуска»
2 RA. OUT — Температура отсека №2 «вне допуска»
3 RA. OUT — Температура отсека №3 «вне допуска»
NO POWER — Нет электропитания стояночной секции
CLUTCH — Отказ муфты
ERR.1 — Ошибка теста RAM
ERR.2 — Ошибка теста ROM
ERR.3 — Неисправность микропроцессора, замыкание в проводке
ERR.4 — Ошибка связи микропроцессора и дисплея
ERR.5 — Ошибка RAM Микропроцессора
ERR.6 — Ошибка ROM Микропроцессора
SP — Неверное заданное значение температуры
1 RA — Отказ датчика температуры RAS 1 отсек
2 RA — Отказ датчика температуры RAS 2 отсек
3 RA — Отказ датчика температуры RAS 3 отсек

Аварийные сигналы агрегата Vector 1350

1 — Низкий уровень дизтоплива
11 — Низкое давление моторного масла
12 — Высокая температура охл. жидкости
13 — Высокое давление нагнетания
15 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
16 — Низкое напряжение аккумуляторной батареи
17 — Высокая температура нагнетания
18 — Низкое давление хладагента
19 — Останов – низкий уровень топлива
20 — Лимит сигналов компрессора
21 — Лимит сигналов двигателя
27 — Высокое давление всасывания
28 — Проверьте холодильный контур
29 — Проверьте режим обогрева
30 — Отказ работать минимальное время
31 — Отказ автозапуска
34 — Отказ остановки двигателя
35 — Проверьте цепь стартера
36 — Низкая температура охлаждающей жидкости
37 — Проверьте малые обороты двигателя
38 — Проверьте большие обороты двигателя
39 — Проверьте обороты двигателя
41 — Двигатель заглох
53 — Температура в кузове вне допуска
54 — Неполное оттаивание
55 — Проверьте воздушное реле оттаивания
56 — Проверьте воздушный поток через испаритель
59 — Нет записи данных в регистратор
60 — Время записи неверно
61 — Дверь открыта
73 — Нет питания – проверьте кабель
76 — Перегрев двигателя вентилятора конденсатора
77 — Перегрузка двигателя вентилятора испарителя
81 — Проверьте реле обогревателя топлива
84 — Проверьте дополнительный индикатор отказа
85 — Проверьте цепь катушки отключения головки компрессора
93 — Проверьте зуммер
95 — Проверьте контактор вентилятора конденсатора
96 — Проверьте контактор генератора
100 — Неисправность генератора
109 — Проверьте контактор вентиляторов испарителя
121 — Проверьте датчик наружной температуры
122 — Проверьте датчик возвратного воздуха
123 — Проверьте датчик подающего воздуха
125 — Проверьте датчик температуры нагнетания
126 — Проверьте датчик уровня топлива
129 — Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
130 — Проверьте датчик оборотов двигателя
132 — Проверьте датчик окончания оттаивания
223 — Необходимо обслуживание двигателя
224 — Необходимо обслуживание сети
225 — Необходимо общее обслуживание
232 — Неверно заданное значение температуры
233 — Неверен номер модели
237 — Неверен функциональный параметр
238 — Неверная конфигурация
245 — Ошибка записи в микропроцессор
246 — Неверная контрольная сумма в микропроцессоре
248 — Неисправность микропроцессора
249 — Неисправность микропроцессора
2000 — Обновите программное обеспечение
3000 — Перегрузка стояночного электродвигателя
3002 — Проскальзывание муфты
5002 — Неисправно реле топливного насоса
5003 — Неисравно дизель-электрическое реле
5007 — Предохранитель шагового модуля
5008 — Предохранитель выходного модуля
5012 — Проверьте питание модуля двигателя
5014 — Проверьте цепь стартера
5015 — Проверьте 3-х ходовой клапан
5017 — Проверьте цепь свечей накала
5018 — Неисправность реле питания
5024 — Проверьте стояночный электродвитатель
5025 — Проверьте 3-х фазное питание и стояночный пускатель
5026 — Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке
6001 — Проверьте лампочку дополнительного индикатора отказа
6002 — Режим защиты компрессора (не является неисправностью)
20100 — Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN
21100 — Нет связи модулей и микропроцессора по CAN
22100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
22101 — Низкое напряжение на датчиках
22102 — Высокое напряжение на датчиках
22103 — Неверная конфигурация
23100 — Нет внутренней связи микропроцессора по CAN
23101 — Проверьте конфигурацию
25101 — Высокий ток в шаговом модуле
25102 — Входное напряжение шагового модуля
26100 — Нет связи микропроцессора и модуля дизельного двигателя
26101 — Перегрев дизельного двигателя
26102 — Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя
26103 — Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
26104 — Высокое напряжение аккумуляторной батареи
26105 — Высокие обороты дизельного двигателя
26106 — Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя
26107 — Разомкнут датчик давления масла
26109 — Ошибка соленоида рейки
26110 — Ошибка по датчику оборотов двигателя
27200 — Нет связи между главным микропроцессором и опционным COM модулем
FAULT CAN — Неисправна CAN шина

Аварийные сигналы агрегата Vector 1550

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
А24 – СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A28 — ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОД КОНТУР
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
A51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 — ПЕРЕГРУЗКА ДВИГ КОМПРЕСС
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ EVCON
A112 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ USV
A113 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ESV
A114 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ LIV
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A135 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 3
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ БАЙПАСНОГО КЛАПАНА
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P169 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА
P170 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КЛАПАНА ВПРЫСКА
P172 — ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН USV
P173 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ЭКОНОМАЙЗЕРА ESV
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P179 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН ВПРЫСКА LIV
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 — НЕОБХ ПО # 1
A227 — НЕОБХ ПО # 2
A228 — НЕОБХ ПО # 3
A229 — НЕОБХ ПО # 4
A230 — НЕОБХ ПО # 5
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A245 – НЕВОЗМОЖНО СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A248 — ОШИБКА EPROM
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR — Неисправен дисплей / Микропроцессор

Аварийные сигналы агрегата Vector 1950

A1 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ДИЗТОПЛИВА
A2 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРН МАСЛА
A3 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛ ЖИДКОСТИ
A4 — НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ХЛАДАГЕНТА
A11 — НИЗКОЕ ДАВЛ МОТОРН МАСЛА
A12 — ВЫСОКАЯ ТЕМП ОХЛ ЖИДКОСТИ
A13 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕН НАГНЕТАНИЯ
А14 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
A15 — ИЗЛИШН НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A16 — НЕДОСТ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
A17 — ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА НАГНЕТ
A18 — НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
A19 — ОСТАНОВ-НИЗК УРОВ ТОПЛИВА
A20 — ЛИМИТ СИГНАЛОВ КОМПРЕССОРА
A21 – СБРОС СИГНАЛА СПЕЦИАЛИСТОМ
A22 — СЛАБЫЙ ПЕРЕГРЕВ ВСАСЫВ
A23 — ПЕРЕГРУЗКА СЕТИ
A27 — ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВ
A30 — ОТКАЗ РАБОТАТЬ МИН ВРЕМЯ
A31 — ОТКАЗ АВТО ЗАПУСКА
A34 — ОТКАЗ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ
A35 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СТАРТЕРА
A36 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A37 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
A38 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШ ОБОРОТЫ ДВИГ
A39 — ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ
A40 — ПРОВЕРЬТЕ СВЕЧИ НАКАЛА
A41 — ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ
А51 — НЕТ ТОКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
A53 — ТЕМП В КУЗОВЕ ВНЕ ДОПУСКА
A54 — НЕПОЛНОЕ ОТТАИВАНИЕ
A55 — ПРОВЕРЬТЕ ВОЗДУШ РЕЛЕ ОТТАИВ
A57 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 1
A58 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ВЫКЛ 2
A59 — НЕТ ЗАПИСИ ДАННЫХ
A60 — ВРЕМЯ ЗАПИСИ НЕВЕРНО
A61 — ДВЕРЬ ОТКРЫТА
A62 — К2 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A63 — К3 ТЕМПЕРАТУРА ВНЕ ДОПУСКА
A66 – ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ
A71 — НЕИСПР ПРЕДОХР F2 ИЛИ F3
A73 — НЕТ ПИТАНИЯ — ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛЬ
A75 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОМПРЕСС
A76 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ КОНДЕНС
A77 — ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A81 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ FHR
A83 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТТАИВ
A84 — ПРОВЕР ДОП ИНД ОТКАЗА
A85 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL1
A86 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ UL2
A89 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ИНД АВТОМАТ
A91 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON1
A92 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ HTCON2
A93 — ПРОВЕРЬТЕ ЗУММЕР
A94 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ КОМПРЕСС
A95 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ВЕНТ КОНД
A96 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТ ГЕНЕРАТОРА
A98 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ ВЫС ТЕМП
A99 — ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТОР СЕТИ
A100 – ПЕРЕГРУЗКА / УТЕЧКА ТОКА
A101 — К2 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A102 — К3 ПЕРЕГРЕВ ДВИГ ИСПАР
A103 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON1
A104 — К2 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2HTCON2
A105 — К3 ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3HTCON1
A109 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 1EVCON
A110 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 2EVCON
A111 — ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ 3EVCON
A121- ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
A122 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
A123 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗД
A124 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ
A125 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
A126 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТОПЛ
A127 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
A128 — ИЗМЕРЕНИЕ ТОКА
A129 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
A130 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГ
A131 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ИСПАР
A133 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 1
A134 — ПРОВЕРЬТЕ ДОП ДАТЧИК ТЕМП 2
A136 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
A137 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A138 – К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
A139 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A140 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P141- ОСТАНОВКА САМОДИАГН ПОЛЬЗОВ
P144 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГ МОЩН UL1
P145 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛЕН СКОР
P146 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P147 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P151- ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ
P152 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ТОПЛИВ СОЛЕН
P153 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P154 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P155 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ОХЛ ЖИДК
P156 — ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖ БАТАРЕИ
P157 — ПРОВЕРЬТЕ ТОК БАТАРЕИ
P158 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАРУЖ ТЕМП
P159 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМ ЗАВЕРШ ОТТАИВ 1
P160 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП НАГН
P161 — ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМП ВСАС
P163 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P164 — ПРОВЕР ЗАДН РЕГУЛ МОЩН UL2
P166 — К2 ПРОВ ДАТЧИК ПОДАЧИ ВОЗ
P167 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P168 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P171 — ПРОВЕРЬТЕ ДАВ ИСП И НАГН
P174 — ПРОВЕРЬТЕ МАЛЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P175 — ПРОВЕРЬТЕ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ ДВИГ
P176 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЬ ЖИДК
P177 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕГРЕВ ТРВ
P178 — ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДН РЕГУЛ МОЩН
P180 — ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАН РЕГ ДАВЛ ВСАС
P184 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P185 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P186 — ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП ВЫХОД ИСПАР
P187 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 1
P188 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ НАГРЕВАТ 2
P189 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ ИСПАР
P190 — ПРОВЕРЬТЕ ДВИГ ВЕНТ КОНД
P191 — ПРОВЕРЬТЕ ЗАДН РЕГУЛ МОЩН
P199 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗ
P206 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЕНТ КОНД
P207 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ КОМПР
P208 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ ГЕНЕРАТ
P209 — ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТ СЕТИ
P210 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВР ВОЗД
P211 — К2 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
P212 — К3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОТТАИВ
A223 — НЕОБХ ОБСЛУЖ ДВИГАТЕЛЯ
A224 — НЕОБХ ОБСЛУЖ СЕТИ
A225 — НЕОБХ ОБЩЕЕ ОБСЛУЖ
A226 — НЕОБХ ПО # 1
A227 — НЕОБХ ПО # 2
A228 — НЕОБХ ПО # 3
A229 — НЕОБХ ПО # 4
A230 — НЕОБХ ПО # 5
A232 — НЕВЕРНО ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ
A233 — НЕВЕРЕН № МОДЕЛИ
A234 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ №
A235 — НЕВЕРЕН СЕРИЙНЫЙ № МИКРО
A236 — НЕВЕРЕН РЕГ № ПОЛУПРИЦЕПА
A237 — НЕВЕРЕН РАБОЧИЙ ПАРАМЕТР
A238 — НЕВЕРНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ
A242 — ОШИБКА КАЛИБР ДАВЛ НАГН
A243 — ОШИБКА КАЛИБР ВСАС/ИСП
A246 — ОШИБКА ЗАПИСИ СППЗУ
A249 — ОШИБКА МИКРОПРОЦЕССОРА
CHECK MICROPROCESSOR – Неисправность Микропроцессора/Панели управления

📺 Видео

Настройка Carrier Vector 1550 К1 КОНТРОЛЬ ТЕМП: ВОЗВРАТ ВОЗДУХА/ПОДАЧА ВОЗДУХАСкачать

Настройка Carrier Vector 1550 К1 КОНТРОЛЬ ТЕМП: ВОЗВРАТ ВОЗДУХА/ПОДАЧА ВОЗДУХА

Код ошибки 100 Carrier - alarm 100Скачать

Код ошибки 100 Carrier -  alarm 100

Ошибка 76. Вектор.Перегрев двигателя вентилятора конденсатора. Что можно сделать? Vector, CarrierСкачать

Ошибка 76. Вектор.Перегрев двигателя вентилятора конденсатора. Что можно сделать? Vector, Carrier

Глохнет рефрежиратор карьер ,ошибка низкое давление масла,временное решение проблемы.Скачать

Глохнет рефрежиратор карьер ,ошибка низкое давление масла,временное решение проблемы.

Не работает режим СТАРТ/СТОП в холодное время, рефрижератор Carrier Vector (продолжение)Скачать

Не работает режим СТАРТ/СТОП в холодное время, рефрижератор Carrier Vector (продолжение)

Попал на 70000... Не заводится Carrier Vektor 1800.Скачать

Попал на 70000... Не заводится Carrier Vektor 1800.

Ремонтируем молотком. Рефрижератор Carrer Vector 1800Скачать

Ремонтируем молотком. Рефрижератор Carrer Vector 1800

Рефрижератор Vector или Thermo King не запускается двигатель. Несколько распространенных причинСкачать

Рефрижератор Vector или Thermo King  не запускается двигатель. Несколько распространенных причин
Поделиться или сохранить к себе: