Как изменить вектор тяги в arma 3

Режим WARLORDS. Сделай сам.

Сразу скажу, что все скрины (кроме моей локации «Блинная») сделаны с официальных миссий от BIS.

Найти миссии от них можно тут: ДИСК:SteamLibrarysteamappscommonArma 3Addons

Далее смотря какой режим интересует. Если WARLORDS, то вам к файлу missions_f_warlords.pbo

Видео:(Arma 3) Гайд на управляемое авиационное вооружениеСкачать

(Arma 3) Гайд на управляемое авиационное вооружение

Теперь к делу.

Начнём с простого.

Посмотрите как лучше расположить стороны, что бы у них не было явного преимущества перед противником. Например, аэропорт у одних слишком близко, а у других часов 10 до него воевать. Это если вы за баланс.

Видео:Арма 3 НАСТРОЙКА ЛАУНЧЕРА и ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИСкачать

Арма 3 НАСТРОЙКА ЛАУНЧЕРА и ПОЛЕЗНЫЕ ФУНКЦИИ

Шаг 1:

Нам надо создать 2 базы, т.к. у нас 2 стороны игроков.
Делается это с помощью модулей «База WARLORDS».

Как изменить вектор тяги в arma 3
В этом модуле всё подписано, а при наведении на название строчки — всплывает подсказка.

Сразу опишу пару интересных моментов:

Название локации:

Сюда можете вписать всё что придёт в голову.
Если не прописать, то поставьте галочку «Использовать название локации», тогда будет использовано название ближайшей в радиусе 1000 метров .

Например:

Если поставить рядом с городом Молос, (давайте на Юг от него) то название будет «На Юг от Молос», или что-то похожее.

Смотря как далеко/близко поставите, может там рядом есть ещё другая локация, и будет от неё название.

Гавань, вертолётная площадка, посадочная полоса:

Тут надо быть аккуратнее. Потому что когда вы будете заказывать технику из специального меню этого режима — то она отправляется в ближайшее место от вас, где есть обозначение что там есть условия для неё.

  • Лодки — Гавань
  • Вертолёты — Вертолётная площадка
  • Самолёты — Посадочная полоса

Можете конечно попробовать сказать самолёту сесть в городе — но тогда, скорее будет глупая ситуация — когда ему одно говорит что там есть место, а другое что там сесть негде. А сажает его бот (бот исчезнет как самолёт остановится).

Видео:Повышаем FPS в ArmA 3Скачать

Повышаем FPS в ArmA 3

Шаг 2:

Ставим модуль «Инициализация WARLORDS».

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3
Тут всё максимально понятно описано в модуле, поэтому не буду вас утруждать своим текстом.

Только вот обращу внимание на такие строчки, как:

Конфигурации фракции BLUFOR — фракция синих

Конфигурации фракции OPFOR — фракция красных

Конфигурации фракции Независимые— фракция зелёных. Боты что охраняют сектора.

Разборы не трогаем. Так как в любом моде «Красные» — это EAST, «Синие» — это WEST. Ну и зелёные думаю догадались.
Про фракции далее. А вот про список предметов, юнитов и техники будет внизу статьи.

Список объектов — Это бойцы, техника, и припасы которые можно будет заказать за КО из специального меню этого режима.

Так вот, в данные строчки, если хотите подключить что-то из модов, надо писать то что нужно. А узнать это, можно в «Просмотрщк конфигураций»

Как изменить вектор тяги в arma 3

Далее, находим там CfgGroups (всё по алфавиту.Англ.) И то что на скрине выделено мышкой (слева в колонке и внизу в строке, берём откуда удобней) — это нам и нужно.

Конкретная фракция, которую мы и вписываем в нужную нам строчку Конфигурации фракции (какая из трёх нам нужна).

Как изменить вектор тяги в arma 3

Видео:Arma 3 | КАК ПРАВИЛЬНО СТРЕЛЯТЬ ИЗ ПУСКОВЫХ УСТАНОВОКСкачать

Arma 3 | КАК ПРАВИЛЬНО СТРЕЛЯТЬ ИЗ ПУСКОВЫХ УСТАНОВОК

Шаг 3:

Размещаем сектора, которые будем захватывать, и они будут приносить нам очки. Плюс за сам захват дают очки.
Модуль называется «Сектор WARLORDS».
Там всё предельно просто. Тут я назвал локацию «Блинная», и поставил галочку «Использовать название локации», что не обязательно при написании её названия (об этом в начале статьи).

Как изменить вектор тяги в arma 3

Правда есть некоторые !НО!.
При размещении НЕ ДОПУСКАЙТЕ пересечения секторов. Иначе, когда будете воевать за один сектор, вас убьёт автоматом за заход в сектор, за который вы не голосовали и не выбрали для атаки.

А выбрать команда может только 1 сектор каждый раз (каждая команда выбирает свой сектор).

На скрине ниже видно и как раз ту самую ошибку.
Название локации. В данном варианте я назвал её «Блинная». Как раз воспользовавшись строчкой «Название локации», о чём упоминается в начале нашей статьи.
Правда на скрине в таком размере этого не видно.

Как изменить вектор тяги в arma 3

Видео:Как просто сделать артобстрел Арма 3 редакторСкачать

Как просто сделать артобстрел Арма 3 редактор

Шаг 4:

Синхронизация локаций между собой.

Сразу отвечу на вопрос — «А нафига это надо?!»

А надо это, для того:

Изначально можно было выбрать локацию (или локации) которая доступна для первой атаки.

А после захвата локации — другие локации, что с ней синхронизированы станут доступны для выбора на атаку. И так далее, как вы синхронизируете.

Так что синхронизируйте не в тупую между собой, а продумывайте разные расклады, которые вы хотите реализовать в процессе.

И тем самым, вы можете предоставить игроку выбор как действовать ему дальше, что влияет на ситуацию.

Например, можно поставить его перед выбором:

двигаться к вертолётной площадке или к морскому порту. А это даёт свои преимущества, т.к. карты разные и тактики могут быть разные.

Видео:АРМА 3 ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАРКЕРЫ // КАК ИХ НАСТРОИТЬ? // ТуториалСкачать

АРМА 3 ИНТЕРАКТИВНЫЕ МАРКЕРЫ // КАК ИХ НАСТРОИТЬ? // Туториал

Шаг 5:

Дополняем локации проблемами для игроков. А именно дополнительными группами противников, и техникой.

Дополнительные группы, создаются двумя путями:
1.) Триггер с условием FALSE, который будет синхронизирован с модулем «Сектор WARLORDS».

Как изменить вектор тяги в arma 3Как изменить вектор тяги в arma 3
2.) Модулем «Точка возрождения WARLORDS».

Как изменить вектор тяги в arma 3

Вот его описание.

А не как некоторые говорят на YouTube «если мы захватим этот сектор, то сможем тут возрождаться».

Мда.. товарищи, стыдно должно быть что не прочитали, и людям голову морочите! 😉

Как изменить вектор тяги в arma 3
Кроме того, можно ещё синхронизировать транспорт с модулем «Сектор WARLORDS», и он будет в нём кататься и патрулировать, если ему задать соответствующие вейпоинты.
Ставим технику с экипажем в ней, её синхронизируем с модулем «Сектор WARLORDS», а так же к ней лепим три вейпоинта:

  • 1.) «Найти и уничтожить»
  • 2.) «Найти и уничтожить»
  • 3.) «Защищать»

Как изменить вектор тяги в arma 3

Видео:ARMA 3 Редактор Всё об артуадарах!Скачать

ARMA 3 Редактор Всё об артуадарах!

Шаг 6:

Группы реагирования.
Они будут выдвигаться в соседний сектор, когда тот атакован.
Таким образом, это будет весьма хорошим сюрпризом для атаковавших тот сектор.

Делается это предельно просто:
Для начала ставим модуль «Группа реагирования WARLORDS», и синхронизируем его с тем модулем «Сектор WARLORDS», из которого она должна выдвинутся в соседний сектор, что был атакован игроком.
Есть 2 варианта как его сделать без заморочек.

Вариант 1:

  • 1.) Ставим пустую технику (да, пустую) которая нам нужна.
  • 2.) Синхронизируем её с модулем «Группа реагирования WARLORDS».

Как изменить вектор тяги в arma 3Как изменить вектор тяги в arma 3

Вариант 2:

  • 1.) Ставим модуль «Группа реагирования WARLORDS».
  • 2.) Выбираем в нём что мы хотим видеть. А выбор не так и плох.

Как изменить вектор тяги в arma 3

Видео:Гайд по нагибу на самолётах ARMA 3Скачать

Гайд по нагибу на самолётах ARMA 3

Свои конфиги для меню режима:

А теперь о том, как добавить своих юнитов, технику и ящики в меню этого режима.
Есть 2 способа.

  • 1.) Через description.ext , согласно официальному руководству.
  • 2.) Через сборку своего мода, который будет переопределять конфиг на сервере и у клиента.

Опишу только первый способ, ибо второй непонятно зачем был сделан кем-то из игроков, а первый проще и понятней (второй возможно дополню позже).

Но, сначала опять упрекну одного товарища с YouTube (того же), в том что он советует копировать лишнее .

А именно первую часть кода, которая является параметрами.
Потому что она заменяет то, что вы настроите в модуле «Инициализация WARLORDS», т.к. description.ext для игры имеет более высокий приоритет чем модули и другие настройки выставленные в редакторе. Он перезапишет их.

Нас же интересует пункт 2. Custom asset lists

В description.ext вносим такие строки (пишем что нам надо самостоятельно. Это пример. Комментарии удалите — что бы не было ошибок ):

Класснеймы юнитов получаем так:

Ставим юнита -> Нажимаем на нём правой кнопкой мыши -> Выбираем « Занести » -> Выбираем «Занести классы в буфер обмена «.

После чего, вставляем нужный нам класс в этот код.

Составленный нами class MyWLAssetList вписываем в модуль «Инициализация WARLORDS».
В строчку «Список объектов».
И вместо
Как изменить вектор тяги в arma 3
Должно получится

Как изменить вектор тяги в arma 3

На всякий случай сделаю небольшую расшифровку части кода, по примеру которого и остальное будет понятно:

Вроде бы ничего не забыл.

Видео будет чуть позже, а если есть вопросы — ниже есть ссылка на наш Discord.
Добро пожаловать!

Видео к этой статье:

Видео:Arma 3 | Горизонтальное и вертикальное наведение гаубицы Д-30 с использованием прицельных вешекСкачать

Arma 3 | Горизонтальное и вертикальное наведение гаубицы Д-30 с использованием прицельных вешек

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

2,129уникальных посетителей
51добавили в избранное

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Как изменить вектор тяги в arma 3

Что-бы осуществлять эффективную авиаподдержку для начала нужно разобраться — «А что это вообще такое — Авиаподдержка?»
Начнем с того,что итак все знают : Авиаподдержка — поддержка со стороны авиации. Для авиаподдержки подойдет не вся техника из данного режима,но это мы обсудим позже
Итак,в данном режиме (Warlords) авиацию можно условно поделить на несколько разделов
-Бесполезные
-Вертолёты поддержки
-Штурмовики
-Конвертопланы
-Истребители

Основная задача самолётов и вертолётов поддержки сводится к уничтожению техники,контролю вражеских аэродромов и работе по меткам от пехоты/подсветке ЛЦУ.
Уничтожение техники — чаще всего летая на вертолёте с вооружением/самолёте поддержки вам нужно будет уничтожать технику,но здесь всё не так просто. Что-бы эффективно уничтожать цели вам нужно уметь работать с авиационным радаром.

Радар — радар присутствует почти на каждой технике и в некоторых ситуациях отличается.
Есть 2 типа радаров — «Пассивные» и «Активные».

Пассивный радар стоит на A-164,To-199,Ро-39 и Тару с Хуроном. На остальной технике предусмотрен активный радар. Пассивный радар работает как-то через жопу,и в большинстве случаев вы не сможете залочить цель. Стабильно этот радар только показывает приближение ракет ПВО,но в лучшем случае он показывает цель,которая вас облучает (Например ЗСУ).

Активный радар стоит у истребителей,конвертопланов и у ударных вертолётов.
На этом радаре вы уже увидите все возможные цели будь то квадроцикл или машина без экипажа. В отличии от пассивного радара этот радар нужно включать вручную (Комбинация Ctrl+R по умолчанию,нажатие R для выбора цели)
Примеры целей:

Квадрат — наземная техника,при отсутствии линии рядом с меткой вероятно в технике уже никого нет.
Маленькая точка в полукруге — Система ПВО (Чаще всего Cheetah или Tigris)
Треугольник — воздушная техника или техника,которая спускается на парашюте.
Зеленые метки — техника,в которой есть союзники.

Ниже пример воздушной цели с ракетами воздух-воздух

В данном режиме техника врага чаще всего отображается как «Неопознанная» (Белые метки)

Техника,в которой есть экипаж (чаще всего это можно узнать если на радаре показывает направление движения этой техники) это более приоритетная цель,нежели просто случайная машина или квадроцикл (кроме грузовиков с припасами)

Авиатехника — в данном режиме есть относительно немало техники,но сейчас мы разберемся,какая техника максимально полезная,а какая нет.
Ранее было упомянуто разделение на «Полезная — бесполезная» техника,значит сейчас мы подробнее рассмотрим эту тему.

Бесполезная техника — к этому типу можно отнести недорогие вертолёты обеих сторон.
Почему же они «Бесполезные»? Всё очень просто,у них очень сомнительная эффективность
рассмотрим на примере Hummingbird и Orca (С вооружением и без вооружения)

Орка — из вооружения у этого вертолёта только блок ОФ ракет и миниган 6.5мм с боезапасом 2000 патрон. 128 ЛТЦ (Ложные тепловые цели (или просто САЗ)),пассивный радар.
Пауни — 2 блока по 12 ракет и 2 минигана 7.62 с боезапасом 5000 патрон,отсутствуют ЛТЦ,отсутствует радар.
Стоят оба этих вертолёта относительно немного (А невооруженные варианты ещё дешевле),но подойдут эти вертолёты МАКСИМУМ на старте игры для разноса ботов.

Транспортные вертолёты — Тару и Хурон не имеют вооружения,могут поднимать грузовики с припасами (Тару «Кран» может поднимать штурмовик красной стороны),имеют пассивные радары и неплохой запас ЛТЦ.

Но все эти плюсы упираются в один жирный минус — абсолютная ненадобность,у половины ботов есть ПЗРК,а транспортировка грузовиков это последнее чем вам придется заниматься на Warlords.

Вертолёты огневой поддержки — в умелых руках эти машины могут серьезно застопорить атаку противника,но всё ли так хорошо? давайте разберемся.
AH-99 «Блэкфут» и Ми-48 «Кайман» — вертолёты огневой поддержки,стоят по 6000 КО и в стандартном наборе вооружения имеют:
АН-99 : (Стрелок) 24 ракеты DAGR,4 ракеты Воздух-Воздух и 20мм миниган с боезаасом 1000 ОФ снарядов. Активный радар с дальностью 4 километра и 240 ЛТЦ.
Ми-48: (Стрелок) 8 ПТУР «Скальпель»,38 Неуправляемых ракет «Скайфайр» и 30мм пушка с боезапасом в 250 ОФ и 250 БП снарядов,активный радар с дальностью 4 километра и 192 ЛТЦ.

С вооружением разобрались,сперва может показаться что вроде всё отлично,и радар,и ракеты и ловушек много! Но есть одна большая проблема — выживаемость. Вероятнее всего если вы не успеете уйти от единственной ракеты машина будет уничтожена,а в связке со средней скоростью вертолётов — сбивать вас будут часто.

Самолёты огневой поддержки — у каждой стороны есть по одному штурмовику,это A-164 «Wipeout» и To-199 «Neophron»,оба самолёта в данном режиме представлены в версии CAS (Close Air Support). Первый раз садясь за штурвал одной из этих машин будет довольно сложно наносить урон силам противника,эти самолёты довольно тяжелые в управлении и не очень то и скоростные (Около 700 км/ч),однако по стандарту имеют довольно сильное вооружение.
Разберемся подробнее.

A-164 : 30мм миниган с боезапасом в 1000 ОФ снарядов,14 ракет «Шрайкер» (7 ОФ ракет,7 ПП ракет) 6 ракет Воздух-земля «Мейсер»,2 ракеты воздух-воздух «Фальшион-23» и 4 бомбы GBU-12,120 ЛТЦ и пассивный радар.

To-199 : 30мм пушка с боезапасом 500 ОФ снарядов,40 неуправляемых ракет (20 ОФ,20 ПП),2 ВВ ракеты «Сахр-4»,4 ракеты Воздух-земля «Шарур»,2 бомбы LOM-250G,120 ЛТЦ и пассивный радар.

Пройдя официальную демонстрацию «Самолёты» вы уже получите базовые навыки полётов на штурмовиках,а набравшись немного опыта в этом и других режимах можно спокойно выность технику противника,но основной минус это их медлительность и низкая маневренность.

Тактика воздушного боя на них очень простая — отстрелить все две ракеты и умереть.

СВВП — Y-32 Xi`an и V-44x «Blackfish» (с оружием)
я считаю что тут можно разобраться подробнее,поскольку оба этих экземпляра представляют большой интерес.

V-44x «Blackfish» : Игровая версия АС-130,имеет в своём арсенале: (Стрелок левого борта) 20мм миниган (Вулкан) с боезапасом 4000 ОФ снарядов и 105мм пушку с боезапасом в 100 снарядов. (Стрелок правого борта) 40мм пушка с боезапасом 400 снарядов. Имеет активный радар и 240 ЛТЦ,в отличии от всех остальных летательных аппаратов с ЛТЦ,V-44x за раз отстреливает не по 2,а по 3 ЛТЦ (2 по бокам,1 снизу) Это создает иллюзию большей защиты от ракет. Из-за огромного размера и не очень большой скорости,а так же необходимости постоянного полета вблизи от места боевых действий (Максимум 2.4 км.) становится очень уязвимой целью,как для ПЗРК/ПВО/Автопушек,так и для других самолётов.

Y-32 Xi`an : Ми-24 космодесанта или «Захочешь поломать его — поломает тебя первый» , на данный момент это лучший вариант по соотношению цены (7000 КО) и эффективности. Сначала разберемся в вооружении,потом продолжим про эффективность.
Вооружение стрелка : 30мм пушка с боезапасом 250 ОФ и 250 БП снарядов,38 ракет «Скайфайр» и 8 ПТУР «Скальпель»,активный радар и 168 ЛТЦ.
Такая характеристика как «Лучший вариант» появилась не случайно,этот аппарат способен развивать скорость до 750-800 км/ч,имеет возможность вертикального взлёта и отличную стабилизацию прицела в полёте. В прицеле как и на всей технике этой стороны есть 4 режима — Стандарт,ночной и 2 вида тепловизора. Этот аппарат один из немногих,которые способны выдержать от 2 попаданий из ПЗРК и более благодаря десантному отсеку,который зачастую и поглощает весь взрыв.
(видосики с субтитрами для лучшего понимания кста)
(На первом видео пустой десантный отсек поглотил 6 из 7 ракет,на втором поглатил 2 BIM-9 и 600 патрон из пушки A-164)

А насчет тактики игры на Xi`an всё очень просто — «Умри,но сделай». Xi`an стоит всего 7 тысяч,и пока вы будете лететь вы уже накопите на новый,так что терять вам нечего)

Немного теории о пилотировании СВВП.
Быстро пробежимся по приборной панели.
-Синий цвет это показатель скорости.
-Желтый цвет показатель тяги.
-Красный цвет настройка вектора тяги.
-Черный цвет показатель направления вектора тяги.
Для вертикального взлета достаточно настроить вектор тяги на 90 градусов и зажимая клавишу «Shift» взлететь и постепенно понижать вектор тяги до 0-15 градусов чтобы набрать скорость.(лучше летать с выключенной автовекторизацией и настраивать ее вручную)

У-32 «Xi’an» позволяет поражать наземные цели(транспорт) на расстоянии до 4-х километров, так же активный радар видит цели на таком же расстоянии. Если на вашем радаре есть наземная техника противника(Белый квадрат) значит она в зоне поражения.
Если целей несколько нужно дать вашему стрелку больше времени понизив скорость и повышая вектор тяги до 60-75 градусов, держите минимальную скорость 300 км/ч(советую держать высоту минимум 400-500 метров) пока он наводит ПТУРы на вражескую технику, они эффективны против всех танков и БТР, пушки 30-мм и «скайфаеры» эффективны против пехоты, легкобронированой техники и вертолетов. В случае наведения ПЗРК на вас незамедлительно понижайте вектор тяги до 0 и уходите на перпендикулярную траекторию полета относительно траектории ракеты.

Вертикальная посадка, уже более сложный маневр который требует навыка, но сейчас мы разберемся как это делать.
Изучите панель управления еще раз (картинка выше).
для вертикальной посадки, за 4 километра до точки высадки необходимо начинать сбрасывать скорость и повышать вектор тяги (приблизительно до 300 м до точки ваш вектор тяги должен быть 90 градусов а скорость 80-100 км/ч). Разберем показатель тяги, его можно настраивать клавишами «Shift»(+) и «z»(-), для того чтобы при посадке ваш СВВП не потянуло носом вниз ваш показатель тяги должен показывать 50, для того чтобы снижать высоту и благополучно приземлиться около 40. всё остальное зависит от вас!
И конечно очередное видео.

Истребители — в данном режиме присутствуют лишь 2 истребителя,это To-201 «Shikra» И
F/A-181 «Black Whasp II». Сначала самое важное — эти самолёты единственные которые способны разгоняться более 1100 км/ч,то есть они могут уходить от зенитных ракет просто набрав скорость (Ракеты летят с примерно такой же скоростью и взорвутся не долетев до самолёта).

F/A-181 : М61А1 (20мм миниган) с боезапасом 450 снарядов,4 ракеты AMRAAM (В-В),2 ракеты BIM-9X (В-В),ракеты воздух-земля «Мейрес II»,2 бомбы GBU-12,активный радар на 16 километров и 240 ЛТЦ. Этот самолёт один из самых универсальных в данном режиме благодаря своему вооружению,радару и скорости,но в маневренном бою с шикрой окажется в невыгодном положении,почему? сейчас рассмотрим.

To-201 : ГШ-30-1 с боезапасом 180 снарядов,4 ракеты R73 «Archer» (В-В),6 ракет R77 «Adder» (В-В),3 бомбы KAB-250,активный радар на 16 километров и 240 ЛТЦ. Максимальная скорость шикры (1600) и маневренность больше,чем у F/A-181. Ракет 10 штук против 6 (Из них только 4 AMRAAM могут что-то сделать).

Также у данных истребителей очень маленький запас прочности,и от первой ракеты придется лететь не на аэродром,а в могилу.

Но даже при учёте такой огневой мощи не стоит быть слишком самоуверенным 🙂

Сочетание Ctrl + R — Активный радар. Разовое нажатие R — лок целей,функция которую вы вероятнее всего будете использовать очень часто.

Сочетание Ctrl + скролл колёсика мыши — Меняет положение закрылок. Достаточно удобно.
На СВВП меняет вектор тяги соответственно.

Сочетание Ctrl + ПКМ за пилота — Отличная камера с NV и TV режимами,очень удобно на штурмовиках,что-бы самому себе подсвечивать цель через ЛЦУ из этой же камеры.
Ctrl + T в этой же камере — Режим «AREA» , камера постоянно смотрит на ту точку,куда вы её
навели,самая важная функция этой камеры.

Сочетание ПРАВОГО CTRL + ] / []

Сочетание Ctrl + X на СВВП — Вкл/Выкл режим «Автовекторизации». Всегда стоит выключать,поскольку включенная функция вероятнее всего вас и погубит при взлёте.

Клавиша Х (Икс) : На вертолётах — Автозависание,очень полезная функция для безопасной посадки. На самолётах — Воздушный тормоз,невероятно полезная функция,без неё садить самолёты на грунтовые аэродромы было бы практически невозможно.

Клавиша C — По умолчанию эта клавиша отвечает за отстрел 10 ложных тепловых целей.
Ctrl + C — меняет режим с «10 за раз» (Оч.САЗ) на «2 за раз» (Выст.САЗ)

Клавиша T в прицеле — вычисляет расстояние и автоматически делает пристрелку на пушке.
Работает в основном с места стрелка. (Пристрелка кстати может выставиться такая,какая максимальная у самой пушки,так что будьте внимательнее)

Клавиша G — Шасси,думаю тут всё понятно.

Клавиша L — Включение фар (Чаще всего фары на передней стойке шасси),бесполезная функция.

Клавиша F — Смена вида вооружения,удобнее чем нажимать на 1 2 3.

В предыдущих разделах вы встречали такие названия,как «DAGR»,»Скальпель» и т.д,сейчас мы разберемся в этой теме подробно.

Пушки и пулеметы

6.5 и 7.62 миниганы — имеют обычные трассирующие патроны без каких-то дополнительных эффектов.

20мм миниган,30мм миниган и 30мм пушки — имеют 2 типа боеприпасов : ОФ (Осколочно фугасный) и БП (Бронебойный).
ОФ — При попадании в цель/землю/любую другую поверхность взрывается,отличный вариант по машинам,пехоте и вертолётам.
БП — Имеет больший шанс поразить бронированную технику,но имеет не такой уж и хороший урон.

М61А1 и ГШ-30-1 — Вооружение самолётов из DLC Jets,не имеют осколочных снарядов и имеют отличную кучность. Всё бы ничего,но вот возникают 2 вопроса на которые никто не может дать ответ — у настоящей ГШ темп стрельбы 1500 в минуту,у М61 6000 в минуту,но здесь они стреляют абсолютно одинаково. Не логично,но балансно.

«DAGR» и ракеты с «Орки» — при наличии стрелка/2-го пилота имеют возможность захватывать цели при помощи радара,поскольку обычно этих ракет довольно много ими можно уничножать легкую бронетехнику,или если приложить больше усилий — подорвать БТР или зенитку

«Мейсер» и «Мейсер II» — ракеты класса «Воздух-земля»,работают по типу «Выстрелил и или забыл. Имеют возможность захвата цели при помощи радара с дистанции примерно 2-3 километра. Часто требуется 1-2 ракеты для уничтожения цели. Может уничтожить практически любую технику.

ПТУР «Скальпель» — Противотанковая Управляемая Ракета,имеет отличное бронепробитие и урон по целям,управляется как вручную,так и может захватывать цели в некоторых случаях.
Управляются стрелком.

Ракеты класса «Воздух-воздух» — ранее в руководстве упоминались как «В-В»,ракеты от штурмовиков имеют неплохую скорость и урон по воздушным целям.
Ракеты с истребителей имеют намного больший урон и скорость. (Особенно R77)

Блоки неуправляемых ракет — «Шрайкер» и «Тратнир» это неуправляемые авиационные ракеты,после пуска их траекторию полёта нельзя изменить. При касании любой поверхности происходит мощный взрыв.

GBU-12 — Корректируемая авиабомба,помимо обычного падения имеют возможность корректировать полёт (Обычно для этого используется лазерный целе указатель или корректировщик на земле,с таким же ЛЦУ).

КАБ-250 — кассетная авиабомба,в воздухе «выстреливает» десятки кассетных боеприпасов и накрывает гораздо большую территорию относительно GBU.

Сейчас мы разберем одну из самых важных частей — «Как залететь так,что-бы вас не сбили?»

Сразу уточним,что из каждой потери нужно делать определенные выводы, ТОЛЬКО анализируя и деля выводы вы исключите повторение одних и тех же ошибок.
Сейчас мы попробуем разобраться в особенностях техники что-бы исключить большинство ошибок.

Боевые вертолёты — Крайне уязвимые машины,и что-бы выжить нужно уметь вертеться.
Один из вариантов это просто высоко висеть в паре километров от точки,и если вас попытаются сбить — набирать скорость. С пары километров довольно удобно работать с пушки и стрелять ракетами,по этому этот вариант очень практичный.
Второй же вариант это заходы на большой скорости,этот вариант по большей части относится к Ми-48,так что этот вариант не универсальный. Суть этого варианта в том,что пилот берет управление огнем и «Скайфайрами» обстреливает точку. В этом случае эффективность сильно падает,но из-за постоянной высокой скорости возрастает выживаемость.

Штурмовики — А-164 и То-199 это очень тяжелые и не маневренные самолёты,по этому тактика для них очень проста — это заход с большой высоты со сбросом тяги. При заходе с 3000 метров вы успеваете и навести,и пострелять,и при выходе из пике набрать скорость. Но если не успеть выйти из пике — будет нехорошо.

Конвертопланы — На Xi`an` тактика очень простая — это такие же заходы с большой высоты,но вот с V-44 всё будет сложнее.
V-44 — Начнем с того,что оружие только с левой стороны и максимальная прицельная дальность 2.4 километра. Это дает нам понять,что в этом режиме выносить кого-то на нем очень трудно,но мы всё же разберемся как это сделать.
Для начала нужно настроить прорисовку,лучше всего делать это уже непосредственно когда понимаешь,что не видишь цель,иначе из-за большой прорисовки будет просто лагать.
Далее полёт вокруг цели — это очень сложная задача,но лучше всего будучи пилотом от первого лица смотреть в левое стекло и стараться летать так,что-бы цель не выходила за грани этого стекла,в этом случае у стрелка постоянно будет обзор на цель.

Истребители — На Шикре вам вообще не придётся делать заходы,бомбы можно сбрасывать на пофиг прямиком в точку противника,а в остальном у шикры нет В-З ракет.
F/A-181 — Разберемся сразу и без лишних слов — лучший вариант заходов это пике с большой высоты на полной тяге с воздушным тормозом (По стандарту клавиша Х). С воздушным тормозом он будет лететь как штурмовик,и можно успеть навести на цель,залочить цель,пустить ракету и выйти из пике на полной скорости просто отжав воздушный тормоз.
При выходе из пике без воздушного тормоза скорость вырастет до стандартной скорости для этого истребителя,по этому этот заход почти универсальный и может применяться к целям любого типа,кроме пехоты. (Но если при заходе на ЗСУ вы понимаете,что залочить ракетами её не получается — лучше сразу отлетать на 4 километра)

Сейчас мы разберемся — что представляет из себя главная проблема самолётов в этом режиме.

Зенитно-ракетные комплексы и их переносные версии — в данном режиме представлены в трёх видах — это пехотные ПЗРК Titan (Не компакт),ЗСУ с парой пушек и 8 ракетами Titan и ЗРК С-750 и MIM с самыми мощными зенитными ракетами.

Для удобства объединим всё,что использует ракеты Titan в один пункт.
ПЗРК и версия с треногой — самый доступный вариант из имеющихся,защита полностью отсутствует. Можно просто оставлять пару таких штучек где-то в лесу у аэродромов.

ЗСУ — В добавок к 8 ракетам имеют по 2 пушки и неплохую защиту от стрелкового оружия и взрывов,но всё же являются уязвимой целью для ПТУР и танков.

ЗРК «Дефендер» и S-750 — «Отслужить в ракетных войсках не отходя от монитора» — именно такой геймплэй вас ждет на этой технике,стоять где-то в тылу и иногда пускать по паре ракет на 16 километров. Не имеют защиты,имеют по 4 самых мощных зенитных ракет и РЛС на 16 километров. Ракеты летят ОЧЕНЬ быстро и практически всегда гарантированно уничтожают цель.

Теперь про правильное использование и контрмеры.
ПЗРК который можно взять в 3-й слот как таковой бесполезен,т.к в эту «Дырку» вместо прицела вряд ли удастся заметить улетающий истребитель или вертолёт.

ПЗРК на треноге — полезен только при скрытном использовании или использовании в тылу (На союзных аэродромах)

ЗСУ — Благодаря удобной механике подвозчиков боеприпасов которые после выстрела могут мгновенно перезарядить ракету можно делать практически бесконечно выстрелов,в конце концов у противника не хватит ЛТЦ и очередная куча ваших ракет его настигнет.
Пушки в принципе используются только по медленным целям или по пехоте.
Ниже будут примеры этого способа от лица пилота и от лица бдящего ракетчика
ОБА ВИДЕО РЕКОМЕНДУЮ СМОТРЕТЬ БЕЗ ЗВУКА

Контрмеры:
В случае с ПЗРК и ЗСУ нужно просто улететь за границу лока титана (4 километра),там ракеты просто не долетят.
Ну а в случае с ЗРC просто ждать гибели. (Или на истребителе пытаться улететь на 16 километров. )

(вот у меня было такое,что по мне 15 минут настреливали из союзного С-750)

Подведём итог,не вся техника в режиме Warlords универсальна,и для авиаподдержки нужны базовые навыки пилотирования в Арме.
К сожалению недостаточно просто захотеть и сразу полететь выносить.

Простые выводы:
Зазивался — смерть
Тупанул — смерть
Отвлекся — смерть
Потерял контроль над ситуацией — смерть
Не выстрелил первый — смерть
Приземлился быстро — взорвался
Приземлился медленно — упал и взорвался
Приземлился нормально — так не бывает,завалился на бок и тоже взорвался!
Ракеты не залочили цель — упал,пытаясь залочить
Не успел отстрелять ЛТЦ — первой ракетой выбило приводы управления (тоже смерть)
Врага не показало на радаре — но тебя у него показало
Дефендер или Рхею не видно на радаре — но они видят тебя
Ты не видишь типа,который кемпит аэродром — А ОН УЖЕ ТЕБЯ ВИДИТ.

Любые совпадение с другими существующими руководствами (если таковые имеются) — случайность.

Надеемся вам пригодится это руководство)

Видео:Изменение ника в Arma 3 Elbruss Alpha [STALKER][RP]. ArmStalkerСкачать

Изменение ника в Arma 3 Elbruss Alpha [STALKER][RP]. ArmStalker

Новый игровой режим в Arma 3 под названием Warlords

Как изменить вектор тяги в arma 3

С бесплатным обновлением для военного шутера от первого лица Arma 3 был добавлен многопользовательский командный игровой режим под названием Warlords. Прежде всего нужно сказать, что это не королевская битва. Вместо этого команды делятся на NATO и CSAT, и располагаются на противоположных сторонах карты. Задача состоит в том, чтобы захватить все секторы, контролируемые ИИ, связать все контрольные точки и напасть на базу противника.

Игроки, которые хорошо проявят себя во время битвы, получат “командные очки”. Их можно будет использовать для вызова транспортных средств, ИИ подкрепление, улучшенное оружие и снаряжение. Также вы сможете получить стратегические преимущества, такие как быстрое перемещение и сканирование сектора.

Командные очки можно будет получить, убивая врагов и захватывая контрольные точки, которые в свою очередь будут генерировать очки для команды, которая их контролирует. Новый режим явно основывается на командной работе, но игроки также могут сражаться против команды ботов или в соло, где их союзниками и врагами будут ИИ.

В ноябре старший сценарист и дизайнер Йозеф Земнек объяснил, что обновление Warlords произошло из “Capture the Island”. Это был сценарий для Operation Flashpoint: Cold War Crisis, который вышел в 2003. Именно с этой игры началась серия Arma. Но Warlords убрали некоторые элементы, которые можно встретить в CTI. В них входят механика баз и передвижение игроков, которые по мнению Йозефа портят данный игровой режим.

“Причины таких изменений крайне просты: вы присоединяетесь к игре, знаете, что делать, куда идти и кого атаковать, чтобы продвинуться в сторону вражеской базы”, – написал Йозеф Земнек. “Вы знаете, куда идти, а также как вам нужно защищаться, чтобы не дать врагу добраться до вашей базы. И то, насколько хорошо вы выполняете эти действия, зависит только от уровня вашего мастерства, а не от вашего звания”.

Режим Warlords был добавлен в Arma 3 в рамках обновления 1.86, который также включает в себя набор оружий ADR-97 в стандартную игру, улучшенную защиту в многопользовательском режиме, пять новых игровых персонажей (с лицами от известных разработчиков Bohemia) и множество других исправлений. Полный список изменений вы можете найти на сайте arma3.com.

🎥 Видео

Arma 3 - Оптимизация/Увеличение FPS 2023Скачать

Arma 3 - Оптимизация/Увеличение FPS 2023

Как изменить поле зрение (fov) в арма 3Скачать

Как изменить поле зрение (fov) в арма 3

Arma 3 Самолеты - как взлетать, летать, сажаться и немного воевать.Скачать

Arma 3 Самолеты - как взлетать, летать, сажаться и немного воевать.

Как сменить снаряд на советском танке в RHS Arma 3, как запустить Точку-У,как стрелять из АртиллерииСкачать

Как сменить снаряд на советском танке в RHS Arma 3, как запустить Точку-У,как стрелять из Артиллерии

[Arma 3 уроки] Простой респаун техники и игрокаСкачать

[Arma 3 уроки] Простой респаун техники и игрока

ARMA 3 ACE3 - Возможности, Настройки, Интерфейс (M-CORP)Скачать

ARMA 3 ACE3 - Возможности, Настройки, Интерфейс (M-CORP)

ArmA 3 | Настройки графики | ОптимизацияСкачать

ArmA 3 | Настройки графики | Оптимизация

Arma 3 АртиллерияСкачать

Arma 3 Артиллерия

Гайд для новичков по управлению в Arma 3Скачать

Гайд для новичков по управлению в Arma 3

ARMA3 ЗАСТАВЛЯЕМ ГРАДЫ СТРЕЛЯТЬ ЗАЛПОМСкачать

ARMA3 ЗАСТАВЛЯЕМ ГРАДЫ СТРЕЛЯТЬ ЗАЛПОМ
Поделиться или сохранить к себе: