Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

Видео:Приборы контроля уровня топлива KUSСкачать

Приборы контроля уровня топлива KUS

Рейтинг лучших датчиков уровня топлива на 2022 год

Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

Просмотрено: 3508

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Подобные датчики получили распространение как на стационарных объектах, так и на мобильных. В первую категорию входят стационарные накопители (например АЗС). К второй категории относятся транспортные средства, от легковых авто до профессиональной техники, типа судов и самолетов.

    Сокращенное наименование подобной техники выглядит, как ДУТ. Устройство ДУТ необходимо для осуществления наиболее точных замеров топливного столба в резервуаре. Учитывая предоставляемые датчиком показания, программа способна произвести расчёты следующих пунктов:

    1. Топливные объемы внутри резервуара.
    2. Топливный расход относительно заданной дистанции.
    3. Усредненные показатели топливного расхода (л/100 км).
    4. Фиксировать пополнение или слив топлива.

    Видео:Как проверить датчик уровня топлива(ДУТ)Скачать

    Как проверить датчик уровня топлива(ДУТ)

    Датчики в подробностях

    На рынке представлено несколько подтипов ДУТ. На 2022 год наиболее востребованные среди покупателей подтипы:

    1. Штатного типа (поплавковый);
    2. Модульный (автономная установка), в категорию входят емкостные и ультразвуковые типажи датчиков.

    Поплавковый тип устанавливается в резервуар в порядке заводского. Данные замеров выводятся на соответствующий экран на панели управления. В зависимости от конфигурации конкретного авто, расположение экрана и количество данных разнятся. ДУТ этой категории не отличается показателями точности, поплавок отображает лишь примерный анализ. Водители с опытом эксплуатации подобного измерителя утверждают, что отклонения поплавка доходят до 30% в показателях.

    Категория емкостных и ультразвуковых измерителей считается наиболее точной. Чтобы обзавестись подобным прибором, автовладельцу необходимо приобрести конкретную модель и оплатить установку в резервуар. Стоимость техники этой категории на порядок превышает среднюю цену поплавка, также установка потребует финансовых вложений. За потраченные средства, водитель получит точность с отклонениями, не превышающими 2%.

    Видео:Цифровой указатель уровня топлива KUSСкачать

    Цифровой указатель уровня топлива KUS

    Поплавковая категория

    Подобная запчасть интегрируется в систему авто в порядке заводской. Расположение детали находится внутри резервуара для топлива. Принцип работы отображен в названии детали: положение датчика регулируется положением топлива внутри емкости. Наиболее расхожие материалы для этой запчасти — пластмасса или металлические сплавы. Эта деталь разделяется на 2 подтипа:

    1. Рычажный тип. Поплавок оснащен соединением с главным измерителем посредством рычажной установки из металлического сплава. Объем горючего задает изменения в приборе путем увеличения или уменьшения объема, прибор фиксирует количество жидкости благодаря перепадам напряжения. Этот тип универсален, что позволяет использовать рычажные приборы в авто наиболее расхожих конфигураций.
    2. Трубчатый подтип. В баке размещается труба, в которую погружается поплавок. Изменения объемов горючего напрямую влияют на трубу, внутри которой перемещается поплавок. Для движения датчика предустановлены конкретные траектории. Перемещение ДУТ фиксируются проводами, которые передают информацию в главный измеритель. Подобные конструкции необходимы, чтобы фиксировать объемы горючего в условиях перемещения авто по крутым поворотам или спускам и подъемам.

    Датчики напрямую связаны с бортовой системой машины. При подключенной к ДУТ массе и обесточенной системе питания машины, произведение измерений невозможны. Это важно учитывать водителям, которые ставят авто на длительную стоянку, потому что при подобных раскладах, слив горючего останется не зафиксированным. Чтобы избежать эту ситуацию, достаточно подключить измеритель напрямую к аккумулятору.

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Модель примечательна миниатюрными габаритами и широким функционалом. Также поплавок защитит насос от чрезмерной сухости и поможет в автоматизации операции по наполнению и сливу бака. Модель устойчива к жидкостям типа пузырьковых, длина равна 8см, диаметр 2.8 см.

    • Качественный материал;
    • Совместим с жидкостями со сложными хим. соединениями;
    • Доступная цена.
    • Погрешность в анализах.

    “Неплохой аппарат для эконом категории, но стоит учитывать высокую погрешность в замерах. Подойдет в качестве временного решения, в дальнейшем рекомендую установить более продвинутый прибор. Рекомендую всем, кто ищет качественный прибор в эконом сегменте!”

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Модель примечательна возможностью механической корректировки относительно высоты резервуара. Проще говоря, допускается обрезка измерителя, чтобы добиться требуемых габаритов. Стоит учитывать, что после механического воздействия, датчик потребует калибровки.

    • Адекватная стоимость;
    • Возможность обрезки;
    • Положительные отзывы.
    • Необходимость калибровки после обрезки.

    “Модель отлично справляется с задачами по измерению топлива. Я обрезал датчик до нужных размеров, после чего произвел калибровку, теперь анализ производится достаточно точно. Рекомендую всем, кто ищет надежный ДУТ среди поплавковых!”

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Этот датчик производит стандартный анализ данных, относительно уровня горючего внутри емкости. Сделан из нержавейки, подключается по 2х проводной схеме, защищен от влаги в соответствии со стандартом ip65.

    • Приемлемая стоимость;
    • Стандарт защиты от влаги ip65;
    • Допускается работа при условиях до +125 °.
    • Смешанные отзывы.

    “Устройство справляется с работой, но в этой категории встречаются и лучше. Функционал аскетичный, подходит как промежуточный вариант. Рекомендую всем, кто ищет временное средство для измерений уровня топлива!”.

    Видео:Указатель,датчик топлива.Как они работают.Неисправности.Скачать

    Указатель,датчик топлива.Как они работают.Неисправности.

    Ультразвуковая категория

    Измерители этой категории устроены по принципу приборов типа излучатели. К датчику прикреплен провод, который передает информацию на трекер (GPS). Конструкция размещается на внешней стенке резервуара. Важно понимать принцип проведения анализа ультразвуковым ДУТ. Прибор создает волновой импульс (ультразвукового типа), который направляется непосредственно в жидкость, преодолевая стену емкости. Доходя до точки соприкосновения воздуха и жидкости, сигнал отражается и фиксируется с помощью измерителя. Расчет показателей объема горючего производится исходя из потраченного на отражение импульса времени.

    Точность подобной техники на порядок превосходит поплавковые устройства, но ряд специфик необходимо учитывать. К этим спецификам относятся следующие пункты:

    1. Соприкосновение между датчиком и стенкой емкости не допускает отклонений. В противном случае подача импульса подвергнется некорректному распространению.
    2. Установленные конструкции внутри емкости отразятся на корректности распространения импульса. Кроме того, материал резервуара также сказывается на качестве анализа с помощью ультразвука. Не рекомендуется устанавливать ультразвуковой измеритель на резервуар, в котором размещены дополнительные перегородки.
    3. Качество анализа пострадает, если на поверхности емкости присутствуют дефекты (механические повреждения). Бугры, сколы, шероховатости напрямую отразятся на замере.
    4. Донные осадки бака также влияют на качество анализа. Скопившие частицы мешают распространению и отражению ультразвуковой волны.

    Кроме того, установка прибора этого типа потребует вмешательства профессионалов. Не рекомендуется производить установку ультразвуковой техники самостоятельно.

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    В продаже эта модель доступна по цене от 8.5 тыс.руб (в среднем), установка потребует от 3.5 до 6 тыс.руб. В модели примечательна технология крепления, исключающая сверление резервуара. Производитель исключил прямой контакт прибора с жидкостью, а также снабдил этот экземпляр технологией, исключающей пожароопасность. Пользователи отмечают высокую точность анализа и возможность подключения аппарата как к Глонасс, так и к Gps.

    • Высокая точность анализов;
    • Крепление без сверловки;
    • Подключение к Глонасс/Gps.

    “Отличный аппарат, производит довольно точные замеры. Отсутствие сверловки дает дополнительную герметичность, напрямую датчик с жидкостью не контактирует. Рекомендую всем, кто ищет качественный ДУТ!”

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Примечателен широкий спектр приборов фирмы для разных категорий техники. Под этим брендом доступны аппараты для сельхоз техники, профессионального транспорта, легковых автомобилей. Для удобства, модель оснащена централизованной системой сбора данных, которая позволяет фиксировать любые операции, связанные с пополнением или расходом горючего.

    • Удобная система сбора информации;
    • Широкий ассортимент продукции;
    • Точность измерений.
    • Не выявлено.

    “Неплохой прибор, измерения точные, система управления удобная. Хотя подобную технику можно приобрести и дешевле, модель показывает крепкое качество, достойное назначенного ценника. Рекомендую всем, кто ищет надежный датчик!”

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Модель в большинстве аспектов соответствует предшественнику (Узи-0.8), но с учетом исправления несовершенных механик. Улучшенная версия датчика от Сенсора выросла в цене на 4 тыс.руб. и стоит от 12 тыс.руб (в среднем). За эту цену пользователь получает улучшенную систему ультразвукового контроля и ряд гарантий от производителя. При соответствующем подключении, датчик способен производить автономную работу до 30 дней, что полезно для водителей, останавливающихся на длительную стоянку.

    • Крепление исключает сверловку;
    • Гарантии от производителя;
    • Возможность автономной работы до 30 суток.

    “Приобрел эту модель, потому что часто останавливаюсь на длительные стоянки. Для подобных мероприятий необходимо располагать прибором контроля горючего, потому что сливы без моего ведома происходят регулярно. Рекомендую всем, кто ищет ДУТ с возможностью автономной работы!”

    Видео:ВНИМАНИЕ‼️ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОСБ ДПС ГИБДД‼️ (ЧАСТЬ 6)Скачать

    ВНИМАНИЕ‼️ РАССМОТРЕНИЕ ДЕЛА В ОСБ ДПС ГИБДД‼️ (ЧАСТЬ 6)

    Емкостная категория

    Емкостный прибор (электронный) размещается в резервуаре в зависимости от желания покупателя. Эта категория измерителей гарантирует наибольшую точность анализа. Кроме того, владельцу подобного прибора доступны сведения относительно пополнения горючего, непредусмотренных сливов. Архитектура устройства заключается в трубках, соединенных с главным конденсатором. Трубки присоединяются к плате конденсатора в верхнем отсеке. Промежуток между трубками необходим для заполнения жидкостью. Конденсаторный блок запитывается электрическим током. Показатели сопротивления (удельного) у горючего на порядок ниже, чем у кислорода. Исходя из этого, малые объемы горючего отражаются на скорости заряда конденсаторного блока.

    Электронная плата ДУТ внутри резервуар производит расчет времени для заряда. Исходя из полученной информации, измеритель производит расчет высоты топливного столба внутри бака (а также, внутри конденсаторного блока). Система измерений соединена с трекером (GPS). Информацию об анализе прибор передает напрямую на трекер. Поступление данных регулируется пользователем. Допускается подача в реальном времени, а также в отложенном порядке.

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Емкостный датчик обеспечит наиболее точными результатами анализов, допускается использование со сторонней техникой соответствующего стандарта. Пользователи отмечают надежность прибора, удобство интерфейса и высокую точность замеров.

    • Высокая точность;
    • Удобный интерфейс;
    • Крепкое качество.

    “Приобрёл емкостный датчик, чтобы получать наиболее достоверную информацию относительно объемов горючего. Эта модель отлично справляется с задачей, к тому же я использую ее в совокупности с датчиками других производителей (специфика устройства бака) и результаты превосходные. Рекомендую всем, кто ищет прибор для наиболее достоверных измерений!”

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Эта модель получила распространение как в среде стационарных резервуаров, так и транспортных. Рабочая часть изготовлена из сплава алюминия, что исключает ржавчину, средства связи защищены соответствующими технологиями. Датчик оснащен протекцией от загрязнений любых типов.

    • Надежная защита прибора;
    • Качество изготовления;
    • Точность анализов.
    • Не выявлено.

    “Пользуюсь этой моделью продолжительное время, и качество меня устраивает. Защита электронной части гарантирует долгий срок службы, поэтому менять прибор в скором времени не планирую. Рекомендую всем, кто ищет качественный емкостный ДУТ!”

    Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, покупателю следует изучить принципы работы измерителей горючего. После изучения специфик, важно соотнести характеристики конкретной модели и автомобиля. При непосредственной покупки прибора необходимо учитывать следующие факторы:

    1. Габаритные показатели конкретного резервуара. Важно, чтобы прибор свободно достигал дна, в противном случае замеры малых объемов жидкости не гарантируют точных показателей.
    2. Метод подключения. На рынке доступны как цифровые, так и аналоговые варианты. Последний не гарантируют широкого функционала, в отличие от первых, поэтому рекомендуется присмотреться к цифровым вариантам. Также, встречаются и гибридные модели (допускается и цифровое и аналоговое подключение). Выбор интерфейса датчика зависит от предпочтений покупателя.
    3. Встречаются ситуации, когда наиболее оптимальное решение заключается в установке нескольких ДУТ:
    4. Транспорт предполагает наличие нескольких резервуаров под горючее. Подобное встречается среди фур грузового типа (не менее 2 емкостей) или вездеходного транспорта (не менее 3 емкостей). Корректную информацию об объемах жидкости водитель получит лишь при наличии отдельного измерителя для отдельного бака. При грамотной установке, программа позволит ознакомиться со стандартным анализом (суммарное количество жидкости и объем конкретной емкости) и с дополнительными возможностями.
    5. Транспорт предполагает многоуровневую архитектуру емкости. Подобное встречается среди техники сельскохозяйственного назначения (бак разделен на 2 отсека). Эта архитектура не даст произвести точных замеров одному датчику, поэтому рекомендуется устанавливать несколько.
    6. Транспорт предполагает нестандартный формфактор топливного отсека. Подобное встречается среди трейлеров. Нестандартная форма бака провоцирует неравномерное распределение жидкости, в виду этого, датчик не способен произвести точный анализ. Профессионалы рекомендуют для бака подобной конфигурации обзавестись парой ДУТ. Устанавливать следует на противоположных стенках резервуара.

    Наиболее точной рекомендации относительно типа ДУТ не существует. Конечный выбор остается за автовладельцем, но стоит подробно изучить виды измерителей и специфики конкретных моделей. Также, необходимо соотносить характеристики выбранного ДУТ и машины.

    Видео:Автоматическая калибровка датчиков уровня топлива Эскорт без топливаСкачать

    Автоматическая калибровка датчиков уровня топлива Эскорт без топлива

    Датчик уровня топлива ВАЗ.

    Датчик уровня топлива (ДУТ) в составе топливной системы служит для определения уровня топлива и устанавливается непосредственно в топливном баке. ДУТ используется совместно с указателем уровня топлива, который в свою очередь располагается на приборной панели. Датчик указателя уровня топлива основан на принципе работы изменения напряжения (высоты импульса, частоты) на выходе датчика при изменении уровня топлива в баке.

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Конструктивно датчик подачи топлива является ничем иным, как реостатом с нихромным сопротивлением. Движение перемещаемого регулируемого контакта проводится посредством рычага поплавка, консоль которого оборудована добавочной контактной точкой. Этот дополнительный контакт, находясь в конкретной позиции, замыкает цепь контроля, тем самым показывая на необходимость использования объема горючего резервной группы, которая включает объем от 4 до 6,5 л. бензина.

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    ДУТ является прибором невысокой степени надежности. Иногда возникает необходимость купить датчик топлива, т. к. после определенного периода эксплуатации показатели этого прибора начинают «прыгать», т. е. выдавать некорректные параметры. Это связано с тем, что главным недостатком такого прибора становится истончение дорожки контактной группы под действием силы трения бегунка.

    В некоторых вариантах можно отремонтировать прибор, немного изогнув т. н. «коромысло» (изгиб) бегунка, тем самым поместив его рабочую контактную поверхность несколько выше участка износа контактной дорожки. В случае, когда износ превышает допустимые нормы, требуется замена датчика на новое изделие.

    Пример резистивного элемента датчика уровня топлива автомобиля:

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    В случае, когда топливный бак заполнен наполовину, а датчик расхода топлива показывает нулевое значение наполняемости резервуара, необходимо провести следующие мероприятия:
    — протестировать технические кондиции контактной группы с тыловой части панели приборов и, если требуется, подтянуть крепеж электрической проводки;
    — осуществить проверку плавности перемещения поплавковой спицы, делая основной упор на устранение несанкционированных остановок в промежуточных позициях.

    Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает в электробензонасосе.

    Пример маркировки и обозначений, применение ДУТов:

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    Подобрать датчик уровня топлива по сопротивлению
    Не знаете какой выбрать датчик уровня топлива, тогда возможно подобрать датчик топлива по параметрам. Нужно создать сопротивление в место датчика, а потом измерить его тестером и узнать сопротивление. Для этого потребуется переменный резистор на 1кОм, который следует подключить вместо ДУТ. Полный бак — сопротивление 6-7Ом. Регулируя на указателе до положения пустого бака замеряем сопротивление. Полученный данные служат основанием для поиска нового датчик с таким же сопротивлением. Главное, чтобы сопротивление нового датчика соответствовало указателю.

    Взаимозаменяемость датчиков уровня топлива на ВАЗ 2110

    Для автомобилей ВАЗ 2110 существует 2 вида датчиков уровня топлива:

    1. Владимирской комбинации приборов и для Курской (АО»Счетмаш»);
    2. Для VDO.
    Показания индикатораДатчик 2110, ОмДатчик 2108-. -02Датчик 2108-. -01Датчик 21083
    Пустой бак330315-345358238-262
    Резерв (1/8) бака252
    Половина (1/2) бака118108-12811859-71
    Полный бак77617-23

    ДУТ-1-02 и ДУТ-1-01 взаимозаменяемы, также как ДУТ-2-01 и ДУТ-2-02 и т.д.

    Видео:Обмануть датчик уровня топлива заткнуть отверстия дутСкачать

    Обмануть  датчик уровня топлива  заткнуть отверстия дут

    Датчик уровня топлива (ДУТ). Сборка, схемы, производство

    0. Вступление

    Забегая вперед скажу, будет три статьи, в этой я расскажу о самом простом варианте определения уровня дизельного топлива (только дизельного, использование на бензиновой технике абсолютно запрещено, так как взрывоопасно). В следующих статьях, если конечно будет читателю интересно, рассмотрим цифровой датчик уровня топлива, а в самом конце я планирую выложить схему и прошивку устройства для мониторинга, которое описывал в данной статье.

    1. Немного теории

    Самые популярные датчики измерения уровня топлива представляет собой электрический конденсатор, состоящий из двух трубок помещенных друг в друга, устанавливаются резервуар с топливом, уровень которого измеряется. Дизель свободно проникает в пространство между трубками, сигналом изменения уровня топлива в резервуаре является изменение электрической ёмкости датчика.

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 мПри изменении уровня топлива в резервуаре изменяется относительная диэлектрическая проницаемость пространства между обкладками конденсатора, поскольку диэлектрическая проницаемость топлива и воздуха в общем случае различна. А так как емкость прямо пропорциональна диэлектрической проницаемости изолятора, то в результате изменяется и электрическая ёмкость датчика. Датчики в большинстве своем изготавливаются из алюминия или меди, потому что они меньше всего подвержены влиянию агрессивных сред. Из многих способов измерения значения емкости конденсатора и последующим преобразованием его емкости в пропорциональное изменение постоянного напряжения на выходе, был выбран широтно-импульсный способ, как достаточно простой и надежный, но при этом обеспечивающий необходимый уровень точности измерения. Сразу требуется оговорка, это самый простой в плане финансов и достаточно простой в плане сборки ДУТ метод определения уровня дизельного топлива.

    2. Описание работы электрической схемы датчика уровня топлива

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м
    Рис 2. Принципиальная схема датчика уровня топлива (ДУТ) (большая схема тут)

    Для увеличения стабильности и точности показания все элементы схемы используются с минимальным температурным коэффициентом. Резисторы используются с 1% допуском, микросхемы выбраны с улучшенными параметрами в отличии от бытовых аналогов, например: SE555N вместо NE555N, а LM358D вместо LM258D.
    На микросхеме U1 SE555N и элементах R1, R2 и C1 собран задающий генератор. Так как от него сильно зависит стабильность показания то в качестве конденсатора С1 используется прецизионный полистирольные конденсатор К71-7 1%, обычно их устанавливали в советские цветные телевизоры в задающие генераторы строчной развертки. Можно заменить чем-то современным, но доступность и цена этих конденсаторов делает их весьма привлекательными, да и родились они еще в далеком году, когда СССР весьма неплохо следил за качеством производимых элементов.
    С выхода 3-й микросхемы U1 прямоугольные импульсы запускают одновибратор, собранный на микросхеме U2 SE555N. В качестве конденсатора одновибратора, используется датчик помещенный в топливо, поэтому его емкость будет зависеть от уровня топлива, а следовательно, ширина импульса на выходе 3 микросхемы U2, будет изменяться также от уровня топлива.
    Для обеспечения линейной зависимости ширины импульса от уровня заполнения датчика топливом, на датчик топлива поступает зарядный ток от стабилизатора тока выполненного на микросхеме U3.2 и транзисторе Q1 BC856BT. Также путем изменения зарядного тока осуществляется настройка схемы на различные размеры датчиков. Настройка схемы осуществляется путем подбора резисторов R6 и R7, для получения 1.8-1.9 Вольт на выходе схемы, при «сухом» датчике.
    С выхода 3 микросхемы U2 импульсы поступают на интегратор, собранный на элементах R8 и C6.
    Далее интегрированное напряжение сформировавшись на конденсаторе C6 поступает на фильтр низких частот, выполненного на R10 и С10.
    Затем постоянное напряжение поступает на усилитель постоянного тока, выполненного на микросхеме U3.1.
    С выхода 1-й микросхемы U3.2 сигнал, через фильтр, выполненный на элементах R17, С12, С14 и С15 поступает на выход.
    Резистор R16 используется для предотвращения самовозбуждения усилителя при работе на емкостную нагрузку.
    Делитель выполнен на резисторах R9 и R11 обеспечивает необходимое постоянное смещение для работы усилителя постоянного тока в линейном режиме.
    Стабилизатор напряжения для питания электронной схемы, размещён по классической схеме на микросхеме U4 LM317MDT.
    В итоге, на выходе, мы получаем аналоговый сигнал пустой бак 1.8В полный 6.0В (тут есть зависимость от высоты ДУТ), который линейный и прямо пропорциональный уровню топлива в бакецистернехранилище. Затем, применив фильтр Калмана, можно убирать скачки топлива, выводить обсчет среднего расхода и пр.

    В реальности это будет выглядеть примерно вот так:

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    График уровня топлива + скорость.

    3. Чертеж датчика уровня топлива, материалы

    Датчик уровня топлива дут вектор т485w исходная длина 2 5 м

    РИС 3. Чертеж датчика уровня топлива (ссылка на большой чертеж)

    Уже упоминалось, что используется в основном алюминий, как видно из чертежа, наружная трубка впаивается любым удобным способом в «голову» ДУТ. При производстве своих датчиков мы используем сварку, т.к. имеем к ней доступ, пусть не самый эстетически красивый вариант, но, надежен и проверен временем. Внутри используется алюминиевый стержень, для фиксации которого нарезается резьба в верней части. Втулки используются из специального фторопласта, который максимально толерантен к дизельному топливу.

    4. Итог

    На данном решении построены подавляющее большинство датчиков уровня топлива представленных на GPS рынке СНГ и мира. Каждый производитель вносит свои изменения для увеличения точности измерения уровня топлива, такие как акселерометр, температурные датчики, цифровая обработка сигнала и прочее. Представленная мною схема самая простая, готовая к работе, как говорится, в полях без каких либо сложностей. Уважаемый читатель с прямыми руками вполне может сделать любые доработки, которые можно использовать как для своих целей, так и для коммерческих нужд.

    PS. Немного эротики про то как подобное добро устанавливается на технику можно посмотреть тут.

    💡 Видео

    Ремонт датчика уровня топлива.Скачать

    Ремонт датчика уровня топлива.

    ДУТ. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВО ВЫНЕС ВЕСЬ МОЗГ ПОКА ПОНЯЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМАСкачать

    ДУТ. ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВО ВЫНЕС ВЕСЬ МОЗГ ПОКА ПОНЯЛ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА

    Виалон Хостинг. 4 вида подключения Датчиков Уровня топлива. Особенности настройки новых ДУТ датчиковСкачать

    Виалон Хостинг. 4 вида подключения Датчиков Уровня топлива. Особенности настройки новых ДУТ датчиков

    Установка ДУТ датчика уровня топлива на мультиклапан для измерения остатка газа | Алексей ТретьяковСкачать

    Установка ДУТ  датчика уровня топлива на мультиклапан для измерения остатка газа | Алексей Третьяков

    Установка датчика уровня топлива Эскорт ТДСкачать

    Установка датчика уровня топлива Эскорт ТД

    Обмануть датчик уровня топлива отключение питания ДУТСкачать

    Обмануть  датчик уровня топлива отключение питания ДУТ

    Датчик уровня топлива регулируемыйСкачать

    Датчик уровня топлива регулируемый

    Ремонт датчика топлива.Скачать

    Ремонт датчика топлива.

    Вечный датчик уровня топлива своими руками.Скачать

    Вечный датчик уровня топлива своими руками.

    Ремонт датчика уровня топлива Audi a6c4 2,5tdi AELСкачать

    Ремонт датчика уровня топлива Audi a6c4 2,5tdi AEL

    Замена датчика уровня топлива на Opel Omega B. ДУТ врётСкачать

    Замена датчика уровня топлива на Opel Omega B. ДУТ врёт

    Как выбрать Датчик Уровня Топлива (ДУТ)? Советы, отличия. GPS контроль топлива.Скачать

    Как выбрать Датчик Уровня Топлива (ДУТ)? Советы, отличия. GPS контроль топлива.

    Датчик уровня топлива TKLS: установка и монтажСкачать

    Датчик уровня топлива TKLS: установка и монтаж
    Поделиться или сохранить к себе: