- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Дидактические материалы по темам «Векторы в пространстве» и «Координатный метод в пространстве»
- Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
- Краткое описание документа:
- Please wait.
- We are checking your browser. megamozg.com
- Why do I have to complete a CAPTCHA?
- What can I do to prevent this in the future?
- 📽️ Видео
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Ваш ответ
Видео:№358. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинамиСкачать
решение вопроса
Видео:№359. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. а) Разложите вектор BD1 по векторам ВА, ВС и ВВ1.Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,279
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,962
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:№191. Дан куб ABCDA1B1C1D1. Докажите, что плоскостиСкачать
Дидактические материалы по темам «Векторы в пространстве» и «Координатный метод в пространстве»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:Угол между векторами. 9 класс.Скачать
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Контрольная работа по теме «Векторы в пространстве»
Дан параллелепипед АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 . Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный
Дан куб АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 . Разложите вектор АМ по векторам
а = ВА , в = ВВ 1 , с = ВС , где М – точка пересечения диагоналей грани ДД 1 С 1 С .
Дан параллелепипед АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 . Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный
Дан куб АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 . Разложите вектор СР по векторам
а = С 1 Д 1 , в = С 1 В 1 , с = С 1 С , где Р – точка пересечения диагоналей грани АВВ 1 А 1 .
Дан тетраэдр АВСД. Точка М – середина отрезка АВ, точка
N – середина отрезка ДС.
Разложите вектор М N по векторам ДА, ДВ, ДС .
Кто не знает, в какую гавань он плывёт,
для того нет попутного ветра.
Вариант 1.
Укажите координаты вектора i , k .
Где (на какой оси координат или на какой координатной плоскости) находится точка А (─3;2;0) ? В (0;0; ─ 4) ?
Запишите разложение вектора b по координатным векторам.
Запишите координаты вектора p = i + 4 j + 5 k .
В какой координатной плоскости лежит вектор q = ─ 3 i + 4 k ?
Первая и вторая координаты ненулевого вектора а равны нулю. Как
расположен вектор а по отношению к осям О z , Ox , Oy ?
Вторая координата ненулевого вектора а равна нулю. Как расположен
вектор а по отношению: а) к плоскости О xz ; б) к оси О y ?
Вариант 2.
Укажите координаты вектора j , k .
Где (на какой оси координат или на какой координатной плоскости) находится точка С (─3;0;4) ? D (─ 4; 0 ; 0 ) ?
Запишите разложение вектора с по координатным векторам.
Запишите координаты вектора f = i ─ 4 j + 3 k .
В какой координатной плоскости лежит вектор p = 2 i ─ 3 j ?
Первая и третья координаты ненулевого вектора а равны нулю. Как
расположен вектор а по отношению к осям О z , Ox , Oy ?
Третья координата ненулевого вектора d равна нулю. Как
расположен вектор d по отношению: а) к плоскости О xy ; б) к оси О z ?
Задачи по теме «Простейшие задачи в координатах»
Найдите длину вектора АВ, если А (-35; -17; 20), В (-34; -5; 8). Ответ: 17.
Даны векторы а и в <0; ; -1> . Найти длину вектора
∙ а + 2 ∙ в . Ответ: .
Вычислить расстояние от точки М (0;0;1) до середины отрезка АВ, если
А (-1; 2; 3), В (3; -2; 1). Ответ: .
Найти расстояние между серединами отрезков М N и PQ , если
M (2; -1; 3), N (- 4; 1; -1), P (-3; 1; 2) и Q (1; 1; 0). Ответ: 1.
5. Докажите, что треугольник АВС с вершинами А (3; -2; 1), В (-2; 1; 3),
С (1; 3; -2) равносторонний.
6. Даны вершины треугольника А (-2; 0; 1), В (8; — 4; 9), С (-1; 2; 3).
Вычислите длину медианы, проведённой из вершины С. Ответ: 6.
7. Докажите, что треугольник АВС с вершинами А (1; 4; 2), В (2; -1; 5),
С (0; -2; 4) прямоугольный.
8. Являются ли точки А (0; -2; 5), В (- 4; 4; 3), С (3; 4; -1), D (5; 1; 0)
вершинами трапеции ? Ответ: да, являются.
9. Даны три вершины параллелограмма АВС D А (0; 2; -3), В (- 1; 1; 1),
С (2; -2; -1). Найдите координаты четвёртой вершины D .
10. Даны три вершины ромба АВС D : А (1; -2; 7), В (2; 3; 5), D (-1; 3; 6).
Найдите координаты четвёртой вершины С. Ответ: С (0; 8; 4)
11. Даны точки А (3; 5; 4), В (4; 6; 5), С (6; -2; 1), D (5; -3; 0).
Докажите, что АВС D – параллелограмм.
1. При каких значениях k длины векторов а и в
будут равны? Ответ: 3.
2. При каких значениях m длина вектора будет вдвое больше длины вектора ?
3. Даны две координаты вектора а <а; а; a > : а = 4, а = -12 .
Найдите его третью координату a , зная, что | | = 13. Ответ: 3.
4. Даны три вершины прямоугольника АВС D : А (1; 4; 2), В (2; -1; 5),
D (0; -2; 4). Найдите длину диагонали В D . Ответ:
5. Даны две вершины параллелограмма АВС D А (4; -3; 1), В (-3; 2; 5) и
точка пересечения диагоналей О (1; 0;-2) . Найдите другие вершины
параллелограмма. Ответ: С (-2; 3;-5), D (5; -2; -9)
6. На оси О Z найдите точку М, расстояние от которой до точки А (2;-3;1)
равно 7. Ответ: М 1 (0; 0; 7), М 2 (0; 0; -5)
7. На оси О Y найдите точку К , равноудалённую от точек А (5; 1; -2) и
В (3; 2; -1) Ответ: К (0; -8; 0)
8. Середина отрезка АВ лежит в плоскости Ох y . Найдите k , если
известно, что А (2; 3; -1), В (5; 7; k ).
9. В параллелограмме ОАСВ = + , = — + 2 + 2 .
Определить его диагонали. Ответ: 3,61; 3
10. Даны три точки А (1; 0; k ), В (-1; 2; 3), С (0; 0; 1). При каких значениях
k треугольник АВС является равнобедренным?
Ответ: 3,75; 2; 4; 1 + 2; 1 — 2.
11. Треугольник АВС задан его вершинами А (0; 5; -2), В (1; 3; 0),
С (-7; 4; -1). Найти расстояние от начала координат до точки пересечения
медиан треугольника. Ответ: 4,58.
Задачи по теме «Скалярное произведение векторов»
Найти скалярное произведение векторов = 2 + 3 — 4 и
= — 2 + . Ответ: — 8.
Перпендикулярны ли векторы:
а) а и в ; б) с и d .
3. Найдите значение n , при котором векторы а и в
4. Найти угол между векторами а и в .
5. Выяснить, какой угол, острый или тупой, образуют векторы а
6. Определите углы и площадь треугольника, вершинами которого являются
точки А (1; -1; 3), В (3; -1; 1), С (-1; 1; 3).
7. Найти угол в градусах между диагоналями четырёхугольника
с вершинами в точках А (3; 3; 0), В (2; 6; 0), С (1; 5; 0), D (6; 2; 0).
8. Дан треугольник АВС: А (3; -5; 1), В (-4; -1;-2), С (-3; 3; 1). Найдите
угол между стороной АС и медианой ВМ. Ответ: cos = .
9. Вычислить скалярное произведение векторов (2 а + в ) ∙ а , если
10. Вычислить скалярное произведение векторов (5 а + 3 в ) ∙ (2 а ─ в ), если
| | = 2, | | = 3, а в . Ответ: 13.
11. Упростить выражение (а + в ─ с) (а ─ в + с), если вектор в
перпендикулярен вектору с . Ответ: а 2 ─ в 2 ─ с 2
1. Найти угол между векторами 2 а и в, если а , в <;-; 0>.
Ответ: 135
2. При каком значении вектор 2∙а +∙ в перпендикулярен вектору в ─ а,
а , в . Ответ: = 0 .
3. Вычислить скалярное произведение векторов (3∙ i + 2∙ j ) ∙ (2 а ─ в), если
4. Векторы а + 2 в и 5 а ─ 4 в взаимно перпендикулярны. Какой угол
образуют векторы а и в, если | | = | | = 1 ? Ответ: 60 .
5. Найти площадь треугольника, построенного на векторах а и в, если
векторы а и в образуют угол 45 и а ∙ в = 4.
6. Векторы а и в образуют угол в 120 и | | = 3, | | = 5. Найти
| ─ | .
7. Вычислите площадь параллелограмма, построенного на векторах
а и в . Ответ: 18 кв.ед.
8. Найти значение выражения x ∙ y – z 2 , где x , y , z – координаты вектора с,
зная, что | | = . Вектор с перпендикулярен векторам а
и в и образует с осью О z тупой угол.
одной точке. Вычислите, какую работу произвёдёт равнодействующая этих
сил, когда её точка приложения М 1 (4;3;2), двигаясь прямолинейно,
перемещается в точку М 2 (7;5:-3). Ответ: 24 Дж.
10. Найти равнодействующую двух сил F 1 и F 2 , модули которых равны
| F 1 | = 5 H | F 2 | = 7 H , угол между ними равен 60 .
по теме « Координатный метод в пространстве »
Даны векторы с , е . Найдите координаты и
длину вектора 2с ─ е .
Найдите расстояние между серединами отрезков АВ и СД , если
концы отрезков имеют координаты: А (─1; 2; 3) , В (1; ─4; 1) ,
С (1; ─3; 2) , Д (1; 1; 0) .
Вычислите скалярное произведение векторов k = а + в и
р = а ─ в + с , если │а│ = 2 , │в│ = 3 , а с , в с .
1. Даны векторы а , в . Найдите координаты и
длину вектора а + в .
Найдите расстояние между серединами отрезков АВ и СД , если
концы отрезков имеют координаты: А (2; ─1; 0) , В (─2; 3; 2) ,
С (0; 2; ─4) , Д (─4; 0; 2) .
Вычислите скалярное произведение векторов k = а ─ в ─ с и
р = а ─ в + с , если │а│ = 5 , │в│ = 2 , │с│ = 4 а в .
Краткое описание документа:
Дидактические материалы содержат задания по двум темам: «Векторы в пространстве», «Координатный метод в пространстве», обеспечивающие индивидуальный и дифференцированный подход к обучающимся. В материалах содержатся разноуровневые задания и примерные контрольные работы. Дидактические материалы могут быть использованы обучающимися и студентами профессиональных образовательных организаций во внеаудиторной самостоятельной работе.
Видео:18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать
Please wait.
Видео:Правило параллелепипеда для векторовСкачать
We are checking your browser. megamozg.com
Видео:№364. Точка К—середина ребра В1С1 куба ABCDA1B1C1D1. Разложите вектор АК по векторам а = АВ,Скачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Разложение вектора по базису. 9 класс.Скачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6d412e1c29403a9b • Your IP : 85.95.179.65 • Performance & security by Cloudflare
📽️ Видео
Орт вектора. Нормировать вектор. Найти единичный векторСкачать
Коллинеарность векторовСкачать
8 класс, 42 урок, Откладывание вектора от данной точкиСкачать
№327. На рисунке 97 изображен параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, нСкачать
8 класс, 40 урок, Понятие вектораСкачать
№330. Нарисуйте параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и обозначьте векторы C1D1, BA1Скачать
Скалярное произведение векторов. 9 класс.Скачать
Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точкиСкачать
ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэСкачать
§1 ВекторыСкачать
Нахождение длины вектора через координаты. Практическая часть. 9 класс.Скачать