Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырёхугольник ABCD

и перпендикуляр KB

, проведённый к плоскости четырёхугольника через вершину B

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

На данных рисунках изображены углы. На котором рисунке правильно изображён линейный угол двугранного угла между плоскостями AKD

Видео:Определение кратчайшей расстоянии от точки до плоскостиСкачать

Определение кратчайшей расстоянии от точки до плоскости

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырёхугольник ABCD и перпендикуляр KB проведённый к плоскости четырёхугольника через вершину B.

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

На данных рисунках нарисованы углы. На котором из них правильно изображён линейный угол двугранного угла между плоскостями AKD и ABC, если

3)во всех рисунках

3)во всех рисунках

Двугранный угол равен 45°. На одной грани двугранного угла дана точка B, расстояние от которой до ребра равно 10 см. Чему равно расстояние от точки B до второй грани двугранного угла?

Расстояние равно ___√ ___см

(если в ответе нет корня, то под корнем пиши 1)

Видео:№147. Из точки М проведен перпендикуляр МВ к плоскости прямоугольника ABCD. Докажите, чтоСкачать

№147. Из точки М проведен перпендикуляр МВ к плоскости прямоугольника ABCD. Докажите, что

Урок по теме «ДВУГРАННЫЙ УГОЛ», 10 класс, повышенный уровень

Видео:№159. Прямая ВМ перпендикулярна к плоскости прямоугольника ABCD. ДокажитеСкачать

№159. Прямая ВМ перпендикулярна к плоскости прямоугольника ABCD. Докажите

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

УРОК ПО ТЕМЕ «ДВУГРАННЫЙ УГОЛ»

проведен Кузьминой С.Н. 11.03.2020

Тема: двугранный угол (10 класс, повышенный уровень)

Тип урока: изучение и закрепление нового материала

Дидактическая цель урока. Предполагается, что в результате деятельности на уроке учащиеся: будут знать и правильно использовать определение двугранного угла, линейного угла двугранного угла; будут уметь распознавать, обозначать и строить линейный угол двугранного угла, вычислять его величину; смогут выполнить задания выходного контроля.

Задачи личностного развития: содействовать совершенствованию умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, применять приёмы переноса знаний в новую ситуацию; способствовать развитию математической речи, самостоятельности, способности к самоконтролю и рефлексии через организацию самопроверки заданий по образцам; организовать ситуации для развития мотивации учебной деятельности.

Учебно-методическое обеспечение : компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал (листы учебного элемента), тексты выходного контроля.

Эпиграф: «Знания способны весь мир перевернуть.

Там, где есть желание,

Всегда найдется путь!»

Разминка. Минутки к ЦТ

Планируемый результат: организация внимания класса, непрерывное повторение, актуализация опорных знаний и умений учащихся.

На доске чертеж к задаче (прототип РТ 19/20, 2-й этап, В7. Точка М лежит внутри угла А, равного 45 градусам, и находится на расстоянии 2 и от его сторон. Найдите длину отрезка АМ.)

Задание учащимся: сделайте всевозможные выводы по данным чертежа. Формулируют порядка десятка выводов, получают ответ.

Актуализация субъективного опыта, постановка проблемной задачи, мотивация учебной деятельности, целеполагание.

Предполагаемый результат: познавательная готовность учащихся к получению новых знаний, включение в деятельность на личностно значимом уровне, активное включение в целеполагание, возможность направить учащихся от фрагментарных знаний к осознанному познанию объекта

Появляется второй слайд презентации.

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Ребята, вы прочли эпиграф, взгляните на два объекта реального мира и выскажите свои предположения, как они могут быть связаны между собой. Отыскав связь между изображениями, определите тему урока.

Сформулируйте тему. Какие цели мы поставим перед собой? Говоря о углах на плоскости, что мы знали? На что следует обратить внимание при изучении? На доске появляются таблички:

У каждого из вас на столе лежит оценочный лист, который к концу урока должны заполнить и выставить себе оценку за работу на уроке.

Планируемый результат: целенаправленная деятельность учащихся по усвоению новых знаний, правильность и осознанность первичного восприятия основного содержания изучаемого материала, познавательная активность учащихся

Организация восприятия нового материала

зная определение угла в планиметрии, сформулировать определение двугранного угла. Используя аналогию, предложить обозначение двугранного угла

Формулируют определения, высказывают предположения.

Рассуждения сопровождаются показом слайдов презентации. Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину вДан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Предлагает отыскать способ измерения двугранного угла.

В случае затруднений предлагает определить величину двугранного угла в классной комнате

Приходят к выводу о необходимости свести задачу к отысканию величины плоского угла. Формулируют определение линейного угла двугранного угла

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

Закрепление полученных знаний в процессе решения тренировочных упражнений с применением модульной технологии

Самопроверка выполненных заданий осуществляется в ходе комментирования по слайдам презентации

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению учебного содержания

Цель: научись «видеть» линейные углы двугранных углов в данном многограннике

Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в

а) ABCD – произвольный четырехугольник, прямая SB перпендикулярна плоскости АВС, ВР Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину вDС (рис.1). Доказать, что угол SРВ — линейный угол двугранного угла с ребром СD.

Может ли линейным углом при ребре СD являться угол SСВ?

В каком случае линейным углом при ребре СD будет являться угол SСВ?

б) SABC — пирамида, Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину вАСВ=90 0 , прямая SB перпендикулярна плоскости АВС (рис. 2). Доказать, что угол …. — линейный угол двугранного угла с ребром АС.

а) Обдумай и представь устно доказательство классу

💡 Видео

Вписанные и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.Скачать

Вписанные  и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.

№129. Прямая AM перпендикулярна к плоскости квадрата ABCD, диагонали которого пересекаютсяСкачать

№129. Прямая AM перпендикулярна к плоскости квадрата ABCD, диагонали которого пересекаются

№138. Из некоторой точки проведены к данной плоскости перпендикуляр и наклонная, угол между которымиСкачать

№138. Из некоторой точки проведены к данной плоскости перпендикуляр и наклонная, угол между которыми

8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать

8 класс, 3 урок, Четырехугольник

Перпендикуляр и наклонная в пространстве. 10 класс.Скачать

Перпендикуляр и наклонная в пространстве. 10 класс.

Американский дом с удобной планировкой/Обзор дома и Рум Тур/Дом мечтыСкачать

Американский дом с удобной планировкой/Обзор дома и Рум Тур/Дом мечты

№149. Отрезок AD перпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника ABC. Известно,Скачать

№149. Отрезок AD перпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника ABC. Известно,

Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей | Математика | TutorOnlineСкачать

Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей  | Математика | TutorOnline

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Итоговая стоимость отопления дома электричеством за три года! Шокирующая правдаСкачать

Итоговая стоимость отопления дома электричеством за три года! Шокирующая правда

Перпендикулярность прямой и плоскости. 10 класс.Скачать

Перпендикулярность прямой и плоскости. 10 класс.

3 правила для вписанного четырехугольника #shortsСкачать

3 правила для вписанного четырехугольника #shorts

Дом с гаражом и подвалом. 100м2 счастьяСкачать

Дом с гаражом и подвалом. 100м2 счастья

11 класс, 44 урок, Описанный четырехугольникСкачать

11 класс, 44 урок, Описанный четырехугольник

Четырехугольники, вписанные в окружность. 9 класс.Скачать

Четырехугольники, вписанные в окружность. 9 класс.

№140. Из точки А, не принадлежащей плоскости α, проведены к этой плоскости перпендикуляр АОСкачать

№140. Из точки А, не принадлежащей плоскости α, проведены к этой плоскости перпендикуляр АО
Поделиться или сохранить к себе: