Дан четырёхугольник ABCD
и перпендикуляр KB
, проведённый к плоскости четырёхугольника через вершину B
На данных рисунках изображены углы. На котором рисунке правильно изображён линейный угол двугранного угла между плоскостями AKD
Видео:Определение кратчайшей расстоянии от точки до плоскостиСкачать
Дан четырехугольник авсд и перпендикуляр кв проведенный к плоскости четырехугольника через вершину в
Дан четырёхугольник ABCD и перпендикуляр KB проведённый к плоскости четырёхугольника через вершину B.
На данных рисунках нарисованы углы. На котором из них правильно изображён линейный угол двугранного угла между плоскостями AKD и ABC, если
3)во всех рисунках
3)во всех рисунках
Двугранный угол равен 45°. На одной грани двугранного угла дана точка B, расстояние от которой до ребра равно 10 см. Чему равно расстояние от точки B до второй грани двугранного угла?
Расстояние равно ___√ ___см
(если в ответе нет корня, то под корнем пиши 1)
Видео:№147. Из точки М проведен перпендикуляр МВ к плоскости прямоугольника ABCD. Докажите, чтоСкачать
Урок по теме «ДВУГРАННЫЙ УГОЛ», 10 класс, повышенный уровень
Видео:№159. Прямая ВМ перпендикулярна к плоскости прямоугольника ABCD. ДокажитеСкачать
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
УРОК ПО ТЕМЕ «ДВУГРАННЫЙ УГОЛ»
проведен Кузьминой С.Н. 11.03.2020
Тема: двугранный угол (10 класс, повышенный уровень)
Тип урока: изучение и закрепление нового материала
Дидактическая цель урока. Предполагается, что в результате деятельности на уроке учащиеся: будут знать и правильно использовать определение двугранного угла, линейного угла двугранного угла; будут уметь распознавать, обозначать и строить линейный угол двугранного угла, вычислять его величину; смогут выполнить задания выходного контроля.
Задачи личностного развития: содействовать совершенствованию умений сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, применять приёмы переноса знаний в новую ситуацию; способствовать развитию математической речи, самостоятельности, способности к самоконтролю и рефлексии через организацию самопроверки заданий по образцам; организовать ситуации для развития мотивации учебной деятельности.
Учебно-методическое обеспечение : компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал (листы учебного элемента), тексты выходного контроля.
Эпиграф: «Знания способны весь мир перевернуть.
Там, где есть желание,
Всегда найдется путь!»
Разминка. Минутки к ЦТ
Планируемый результат: организация внимания класса, непрерывное повторение, актуализация опорных знаний и умений учащихся.
На доске чертеж к задаче (прототип РТ 19/20, 2-й этап, В7. Точка М лежит внутри угла А, равного 45 градусам, и находится на расстоянии 2 и от его сторон. Найдите длину отрезка АМ.)
Задание учащимся: сделайте всевозможные выводы по данным чертежа. Формулируют порядка десятка выводов, получают ответ.
Актуализация субъективного опыта, постановка проблемной задачи, мотивация учебной деятельности, целеполагание.
Предполагаемый результат: познавательная готовность учащихся к получению новых знаний, включение в деятельность на личностно значимом уровне, активное включение в целеполагание, возможность направить учащихся от фрагментарных знаний к осознанному познанию объекта
Появляется второй слайд презентации.
Ребята, вы прочли эпиграф, взгляните на два объекта реального мира и выскажите свои предположения, как они могут быть связаны между собой. Отыскав связь между изображениями, определите тему урока.
Сформулируйте тему. Какие цели мы поставим перед собой? Говоря о углах на плоскости, что мы знали? На что следует обратить внимание при изучении? На доске появляются таблички:
У каждого из вас на столе лежит оценочный лист, который к концу урока должны заполнить и выставить себе оценку за работу на уроке.
Планируемый результат: целенаправленная деятельность учащихся по усвоению новых знаний, правильность и осознанность первичного восприятия основного содержания изучаемого материала, познавательная активность учащихся
Организация восприятия нового материала
зная определение угла в планиметрии, сформулировать определение двугранного угла. Используя аналогию, предложить обозначение двугранного угла
Формулируют определения, высказывают предположения.
Рассуждения сопровождаются показом слайдов презентации.
Предлагает отыскать способ измерения двугранного угла.
В случае затруднений предлагает определить величину двугранного угла в классной комнате
Приходят к выводу о необходимости свести задачу к отысканию величины плоского угла. Формулируют определение линейного угла двугранного угла
Закрепление полученных знаний в процессе решения тренировочных упражнений с применением модульной технологии
Самопроверка выполненных заданий осуществляется в ходе комментирования по слайдам презентации
Учебный материал с указанием заданий
Руководство по усвоению учебного содержания
Цель: научись «видеть» линейные углы двугранных углов в данном многограннике
а) ABCD – произвольный четырехугольник, прямая SB перпендикулярна плоскости АВС, ВР DС (рис.1). Доказать, что угол SРВ — линейный угол двугранного угла с ребром СD.
Может ли линейным углом при ребре СD являться угол SСВ?
В каком случае линейным углом при ребре СD будет являться угол SСВ?
б) SABC — пирамида, АСВ=90 0 , прямая SB перпендикулярна плоскости АВС (рис. 2). Доказать, что угол …. — линейный угол двугранного угла с ребром АС.
а) Обдумай и представь устно доказательство классу
💡 Видео
Вписанные и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.Скачать
№129. Прямая AM перпендикулярна к плоскости квадрата ABCD, диагонали которого пересекаютсяСкачать
№138. Из некоторой точки проведены к данной плоскости перпендикуляр и наклонная, угол между которымиСкачать
8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать
Перпендикуляр и наклонная в пространстве. 10 класс.Скачать
Американский дом с удобной планировкой/Обзор дома и Рум Тур/Дом мечтыСкачать
№149. Отрезок AD перпендикулярен к плоскости равнобедренного треугольника ABC. Известно,Скачать
Теорема о трех перпендикулярах. Признак перпендикулярности плоскостей | Математика | TutorOnlineСкачать
Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Итоговая стоимость отопления дома электричеством за три года! Шокирующая правдаСкачать
Перпендикулярность прямой и плоскости. 10 класс.Скачать
3 правила для вписанного четырехугольника #shortsСкачать
Дом с гаражом и подвалом. 100м2 счастьяСкачать
11 класс, 44 урок, Описанный четырехугольникСкачать
Четырехугольники, вписанные в окружность. 9 класс.Скачать
№140. Из точки А, не принадлежащей плоскости α, проведены к этой плоскости перпендикуляр АОСкачать