- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм повтори 4 раза сдвинь на вектор
- Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 раз Сместиться на вектор (2, 3) Сместиться на вектор (-2, 1) Сместиться на вектор (-2, -2) Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение 1) Сместиться на вектор (-4, -4) 2) Сместиться на вектор (-8, 8) 3) Сместиться на вектор (2, -2) 4) Сместиться на вектор (8, -8)
- 💡 Видео
Видео:ОГЭ Информатика задание 6 Исполнитель Чертежник Сместиться (x, y)Скачать
Ваш ответ
Видео:Исполнитель чертёжник Сместиться на векторСкачать
решение вопроса
Видео:Задача 6 ОГЭ информатика ЧЕРТЁЖНИКСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,282
- гуманитарные 33,619
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,997
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Информатика ЕГЭ. № 12. Выполнение алгоритмов для исполнителей. Исполнитель Чертёжник. № 7671Скачать
Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм повтори 4 раза сдвинь на вектор
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Команда1 Команда2 КомандаЗ
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Сместиться на (−6, −4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−2, −1)
2) Сместиться на (1, 1)
3) Сместиться на (−4, −2)
4) Сместиться на (2, 1)
Команда Повтори 2 раз означает, что команды Сместиться на (3, 2) и Сместиться на (2, 1) выполнятся два раза. В результате Чертёжник переместится на 2·(3 + 2, 2 + 1) = (10, 6). Выполнив последнюю команду Сместиться на (−6, −4), Чертёжник окажется в точке (4, 2).
Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо переместить его на (−4, −2). Учитывая, наличие команды Повтори 2 раз, приходим к выводу, что Команда 1 это команда Сместиться на (−2, −1).
Правильный ответ указан под номером 1.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Команда1 Команда2 КомандаЗ
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1,−2) Конец
Сместиться на (−8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−2, −4)
2) Сместиться на (4,−13)
3) Сместиться на (2, 4)
4) Сместиться на (−8, −16)
Команда Повтори 4 раз означает, что команды Сместиться на (3, 3) и Сместиться на (1,−2) выполнются четыре раза. В результате Чертёжник переместится на 4·(3 + 1, 3 − 2) = (16, 4). Выполнив последнюю команду Сместиться на (−8, 12), Чертёжник окажется в точке (8, 16).
Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо, переместить его на (−8, −16). Учитывая, наличие команды Повтори 4, приходим к выводу, что Команда 1 это команда Сместиться на (−2, −4).
Правильный ответ указан под номером 1.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Команда1 Команда2 КомандаЗ
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, −2) Конец
Сместиться на (3, 9)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (3, 4)
2) Сместиться на (−5, −10)
3) Сместиться на (−9, −12)
4) Сместиться на (−3, −4)
Команда Повтори 3 раз означает, что команды Сместиться на (1, 3) и Сместиться на (1,−2) выполнются три раза. В результате Чертёжник переместится на 3·(1 + 1, 3 − 2) = (6, 3). Выполнив последнюю команду Сместиться на (3, 9), Чертёжник окажется в точке (9, 12).
Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо переместить его на (−9, −12). Учитывая, наличие команды Повтори 3, приходим к выводу, что Команда 1 это команда Сместиться на (−3, −4).
Правильный ответ указан под номером 4.
Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.
Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).
Команда1 Команда2 КомандаЗ
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец
Сместиться на (−9, −6)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (−6, −3)
2) Сместиться на (4, 3)
3) Сместиться на (−2, −1)
4) Сместиться на (2, 1)
Проанализируем алгоритм. Благодаря тому, что присутствует команда Повтори 3, команды Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) выполнятся три раза, в результате чего чертёжник переместится на 3·(3 + 2, 2 + 1) = (15, 9). Выполнив последнюю команду Сместиться на (−9, −6), чертёжник окажется в точке (6, 3).
Для того, чтобы чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо, чтобы после выполнения алгоритма его координаты были (0, 0). Учитывая, наличие команды Повтори 3, приходим к выводу, что Команда 1 есть команда Сместиться на (−2, −1).
Видео:Задание 6_ Исполнитель Чертежник_ОГЭ информатикаСкачать
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 раз Сместиться на вектор (2, 3) Сместиться на вектор (-2, 1) Сместиться на вектор (-2, -2) Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение 1) Сместиться на вектор (-4, -4) 2) Сместиться на вектор (-8, 8) 3) Сместиться на вектор (2, -2) 4) Сместиться на вектор (8, -8)
Найдем координаты, в которые переместился Чертежник: суммируем координаты «x» вместе с «x», «y» вместе с «y». При этом, сумму каждой оси умножаем на «4», так как цикл повторяется четыре раза.
x = 4*(2 + (-2) + (-2)) = 4*(-2) = -8.
y = 4*(3 + 1 + (-2)) = 4*2 = 8.
Чтобы Чертежник вернулся в исходную точку, его координаты должны стать (0,0). Для этого полученные значения «x» и «y» умножаем на «-1». Получаем команду «Сместиться на (8,-8)».
💡 Видео
Формула ПИКА в ЕГЭ по информатике № 6 ЧертёжникСкачать
Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.Скачать
ОГЭ по информатике. Задание 6. Исполнитель Чертежник.Скачать
Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИРСкачать
6 Задание ОГЭ по Информатике 2019 (информатика ОГЭ)Скачать
ОГЭ по Информатике 6 Задание Информатика ОГЭСкачать
Исполнитель Чертежник 14 Задание Информатика ЕГЭСкачать
Задание №6 ОГЭ-9 по информатике. Исполнитель ЧертёжникСкачать
Исполнитель Чертежник. Вспомогательные алгоритмыСкачать
ОГЭ информатика. Задание 6. Алгоритм для конкретного исполнителя.Скачать
Информатика Босова 8 кл. №98 Решение заданияСкачать
Задание 6 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2023Скачать
Задания 6. Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором командСкачать
ЕГЭ Информатика 14 Задание ЧертежникСкачать
6 класс информатика Управление исполнителем ЧертежникСкачать