Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм повтори 4 раза сдвинь на вектор

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повторить 4 раз сместиться на вектор (2, 3)

Видео:ОГЭ Информатика задание 6 Исполнитель Чертежник Сместиться (x, y)Скачать

ОГЭ Информатика задание 6 Исполнитель Чертежник Сместиться (x, y)

Ваш ответ

Видео:Исполнитель чертёжник Сместиться на векторСкачать

Исполнитель чертёжник Сместиться на вектор

решение вопроса

Видео:Задача 6 ОГЭ информатика ЧЕРТЁЖНИКСкачать

Задача 6 ОГЭ информатика ЧЕРТЁЖНИК

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,282
  • гуманитарные 33,619
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,997
  • разное 16,829

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Информатика ЕГЭ. № 12. Выполнение алгоритмов для исполнителей. Исполнитель Чертёжник. № 7671Скачать

Информатика ЕГЭ. № 12. Выполнение алгоритмов для исполнителей. Исполнитель Чертёжник. № 7671

Чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм повтори 4 раза сдвинь на вектор

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

Команда1 Команда2 КомандаЗ

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Сместиться на (−6, −4)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (−2, −1)

2) Сместиться на (1, 1)

3) Сместиться на (−4, −2)

4) Сместиться на (2, 1)

Команда Повтори 2 раз означает, что команды Сместиться на (3, 2) и Сместиться на (2, 1) выполнятся два раза. В результате Чертёжник переместится на 2·(3 + 2, 2 + 1) = (10, 6). Выполнив последнюю команду Сместиться на (−6, −4), Чертёжник окажется в точке (4, 2).

Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо переместить его на (−4, −2). Учитывая, наличие команды Повтори 2 раз, приходим к выводу, что Команда 1 это команда Сместиться на (−2, −1).

Правильный ответ указан под номером 1.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

Команда1 Команда2 КомандаЗ

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1,−2) Конец

Сместиться на (−8, 12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (−2, −4)

2) Сместиться на (4,−13)

3) Сместиться на (2, 4)

4) Сместиться на (−8, −16)

Команда Повтори 4 раз означает, что команды Сместиться на (3, 3) и Сместиться на (1,−2) выполнются четыре раза. В результате Чертёжник переместится на 4·(3 + 1, 3 − 2) = (16, 4). Выполнив последнюю команду Сместиться на (−8, 12), Чертёжник окажется в точке (8, 16).

Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо, переместить его на (−8, −16). Учитывая, наличие команды Повтори 4, приходим к выводу, что Команда 1 это команда Сместиться на (−2, −4).

Правильный ответ указан под номером 1.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

Команда1 Команда2 КомандаЗ

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Команда1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, −2) Конец

Сместиться на (3, 9)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (3, 4)

2) Сместиться на (−5, −10)

3) Сместиться на (−9, −12)

4) Сместиться на (−3, −4)

Команда Повтори 3 раз означает, что команды Сместиться на (1, 3) и Сместиться на (1,−2) выполнются три раза. В результате Чертёжник переместится на 3·(1 + 1, 3 − 2) = (6, 3). Выполнив последнюю команду Сместиться на (3, 9), Чертёжник окажется в точке (9, 12).

Чтобы Чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо переместить его на (−9, −12). Учитывая, наличие команды Повтори 3, приходим к выводу, что Команда 1 это команда Сместиться на (−3, −4).

Правильный ответ указан под номером 4.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с координатами (x + а, у + b). Если числа a, b положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

Команда1 Команда2 КомандаЗ

означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 КомандаЗ повторится k раз.

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) Конец

Сместиться на (−9, −6)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

1) Сместиться на (−6, −3)

2) Сместиться на (4, 3)

3) Сместиться на (−2, −1)

4) Сместиться на (2, 1)

Проанализируем алгоритм. Благодаря тому, что присутствует команда Повтори 3, команды Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1) выполнятся три раза, в результате чего чертёжник переместится на 3·(3 + 2, 2 + 1) = (15, 9). Выполнив последнюю команду Сместиться на (−9, −6), чертёжник окажется в точке (6, 3).

Для того, чтобы чертёжник вернулся в исходную точку, необходимо, чтобы после выполнения алгоритма его координаты были (0, 0). Учитывая, наличие команды Повтори 3, приходим к выводу, что Команда 1 есть команда Сместиться на (−2, −1).

Видео:Задание 6_ Исполнитель Чертежник_ОГЭ информатикаСкачать

Задание 6_ Исполнитель Чертежник_ОГЭ информатика

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:Повтори 4 раз Сместиться на вектор (2, 3) Сместиться на вектор (-2, 1) Сместиться на вектор (-2, -2) Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение 1) Сместиться на вектор (-4, -4) 2) Сместиться на вектор (-8, 8) 3) Сместиться на вектор (2, -2) 4) Сместиться на вектор (8, -8)

Найдем координаты, в которые переместился Чертежник: суммируем координаты «x» вместе с «x», «y» вместе с «y». При этом, сумму каждой оси умножаем на «4», так как цикл повторяется четыре раза.

x = 4*(2 + (-2) + (-2)) = 4*(-2) = -8.
y = 4*(3 + 1 + (-2)) = 4*2 = 8.

Чтобы Чертежник вернулся в исходную точку, его координаты должны стать (0,0). Для этого полученные значения «x» и «y» умножаем на «-1». Получаем команду «Сместиться на (8,-8)».

💡 Видео

Формула ПИКА в ЕГЭ по информатике № 6 ЧертёжникСкачать

Формула ПИКА в ЕГЭ по информатике № 6 Чертёжник

Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.Скачать

Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.

ОГЭ по информатике. Задание 6. Исполнитель Чертежник.Скачать

ОГЭ по информатике. Задание 6. Исполнитель Чертежник.

Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИРСкачать

Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИР

6 Задание ОГЭ по Информатике 2019 (информатика ОГЭ)Скачать

6 Задание ОГЭ по Информатике 2019 (информатика ОГЭ)

ОГЭ по Информатике 6 Задание Информатика ОГЭСкачать

ОГЭ по Информатике 6 Задание Информатика ОГЭ

Исполнитель Чертежник 14 Задание Информатика ЕГЭСкачать

Исполнитель Чертежник 14 Задание Информатика ЕГЭ

Задание №6 ОГЭ-9 по информатике. Исполнитель ЧертёжникСкачать

Задание №6 ОГЭ-9 по информатике. Исполнитель Чертёжник

Исполнитель Чертежник. Вспомогательные алгоритмыСкачать

Исполнитель Чертежник. Вспомогательные алгоритмы

ОГЭ информатика. Задание 6. Алгоритм для конкретного исполнителя.Скачать

ОГЭ информатика. Задание 6. Алгоритм для конкретного исполнителя.

Информатика Босова 8 кл. №98 Решение заданияСкачать

Информатика Босова 8 кл. №98 Решение задания

Задание 6 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2023Скачать

Задание 6 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2023

Задания 6. Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором командСкачать

Задания 6. Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд

ЕГЭ Информатика 14 Задание ЧертежникСкачать

ЕГЭ Информатика 14 Задание Чертежник

6 класс информатика Управление исполнителем ЧертежникСкачать

6 класс информатика Управление исполнителем Чертежник
Поделиться или сохранить к себе: