Чертежник задания с векторами

Практикум по информатике «Исполнитель Чертежник» (6 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Содержание
  1. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  2. Исполнитель «Чертежник». Линейные алгоритмы
  3. Загрузите программу КуМир для исполнителя «Чертежник»
  4. Пример 1 Прямоугольник
  5. Команда сместиться в точку ( x , y )
  6. Задача 1
  7. Задача 2
  8. Задача 3
  9. Задача 4
  10. Задача 5
  11. Команда сместиться на вектор ( a , b )
  12. Пример 2
  13. Задача 6
  14. Задача 7
  15. Задача 8
  16. Задача 9
  17. Задача 10
  18. Исполнитель «Чертежник» Циклические алгоритмы Цикл N раз Вспомогательные алгоритмы
  19. Пример 3
  20. Задача 11
  21. Задача 12
  22. Задача 13
  23. Задача 14
  24. Задача 15
  25. Задача 16
  26. Задача 17
  27. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  28. Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
  29. Авторская разработка онлайн-курса
  30. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  31. Материал подходит для УМК
  32. Дистанционные курсы для педагогов
  33. Другие материалы
  34. Вам будут интересны эти курсы:
  35. Оставьте свой комментарий
  36. Автор материала
  37. Дистанционные курсы для педагогов
  38. Подарочные сертификаты
  39. Знакомимся с Чертежником. Среда программирования КуМир
  40. Чертежник задания с векторами
  41. 📹 Видео

Видео:Выразить векторы. Разложить векторы. Задачи по рисункам. ГеометрияСкачать

Выразить векторы. Разложить векторы. Задачи по рисункам. Геометрия

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Видео:Исполнитель чертёжник Сместиться на векторСкачать

Исполнитель чертёжник Сместиться на вектор

Исполнитель «Чертежник». Линейные алгоритмы

Исполнитель «Чертежник» перемещается в бесконечном поле (координатной плоскости) и оставляет след, если перо опущено. Начальное положение «Чертежника» точка с координатами 0,0 перо поднято. Чертежник умеет выполнять следующие команды СКИ: опустить перо, поднять перо, сместиться в точку ( x , y ), сместиться на вектор ( a , b ).

Загрузите программу КуМир для исполнителя «Чертежник»

Способ – открыть ярлык на рабочем столе.

Способ – Компьютер • диск C : • папка School • папка KumirWin •файл kumir . exe (приложение).

Пример 1 Прямоугольник

Чертежник задания с векторамиЧертежник задания с векторами

Наберите с клавиатуры в КуМире программу Прямоугольник.

Сохраните программу в папку Документы 6 класс.

Вызовите меню Чертежник • Показать окно Чертежника • Установите масштаб и сетку.

Вернитесь в КуМир. Нажимайте клавишу F8 до конца программы (пока не исчезнет зеленая полоса). Должен получиться следующий результат.

Чертежник задания с векторами

Команда сместиться в точку ( x , y )

Для решения задачи в исполнителе Чертежник нужно:

В тетради в клеточку (на листочке) начертить координатную плоскость.

По клеточкам начертить фигуру (рисунок), требуемую по условию задачи.

Выделить точки и подписать их координаты.

Набрать программу в КуМире, сохранить, выполнить и показать результат учителю для отметки в журнале.

Задача 1

Составьте для Чертежника программу рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин: (2, 1) и (7, 5).

Задача 2

Составьте программу управления Чертежником, в результате выполнения которой в произвольном месте координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина сторон которого равна 2 единицам.

Задача 3

Составьте программу управления Чертежником, в результате выполнения которой в произвольном месте координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицы (по осям X и Y ).

Задача 4

Задача 5

Составить программу рисования (в тетради и на компьютере) собственного рисунка, не менее 12 линий.

Рабочая тетрадь № 207, 208, 209 страница 182. Выполнить на компьютере, результат записать в тетрадь, показать учителю.

Команда сместиться на вектор ( a , b )

Смещение вектора ( a , b ) рассчитывается: из координат точки конца вектора вычесть координаты точки начала вектора. Например: начало вектора 1,1 конец 6,6 (5,5 = 6,6 – 1,1).

Или считается смещение вектора по клеточкам на оси Х и на оси У. Если смещения не происходит – значение 0. Если направление не совпадает с направлением оси то знак минус. Например:

Чертежник задания с векторами

Для решения задачи в исполнителе Чертежник нужно:

В тетради в клеточку (на листочке) начертить координатную плоскость.

По клеточкам начертить фигуру (рисунок), требуемую по условию задачи.

Выделить вектора и подписать их смещения по осям Х и У.

Набрать программу в КуМире, сохранить, выполнить и показать результат учителю для отметки в журнале.

Пример 2

Чертежник задания с векторамиЧертежник задания с векторами

Задача 6

Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования домика.

Чертежник задания с векторами

Задача 7

Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования слова мир.

Задача 8

Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования числа 123.

Задача 9

Используя команду сместиться на вектор, составьте программу рисования пятиконечной звезды.

Задача 10

Составьте программу рисования раскрытого конверта так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.

Видео:Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.Скачать

Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.

Исполнитель «Чертежник» Циклические алгоритмы Цикл N раз Вспомогательные алгоритмы

Пример 3

Чертежник задания с векторамиЧертежник задания с векторами

Задача 11

Составьте программу рисования ёлочки, состоящей из трёх треугольников.

Задача 12

Составьте программу рисования забора состоящего из пяти остроконечных досок (пятиугольник).

Задача 13

Составьте программу рисования улицы из трёх домиков.

Задача 14

Составьте программу рисования числа 122331 (вспомогательные алгоритмы).

Задача 15

Составьте программу рисования фразы МИРУ МИР (вспомогательные алгоритмы).

Задача 16

Составьте программу рисования стрелок 4 на 3. Использовать вспомогательный алгоритм и алгоритмическую конструкцию цикл в цикле.

Чертежник задания с векторами

Задача 17

Составьте программу рисования шахматной доски 8 на 8. Использовать вспомогательный алгоритм и алгоритмическую конструкцию цикл в цикле.

Чертежник задания с векторами

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 936 человек из 80 регионов

Чертежник задания с векторами

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Курс добавлен 23.11.2021
  • Сейчас обучается 50 человек из 27 регионов

Чертежник задания с векторами

Курс повышения квалификации

Авторская разработка онлайн-курса

  • Курс добавлен 02.12.2021
  • Сейчас обучается 79 человек из 40 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 478 990 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Чертежник задания с векторами

«Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.

Видео:6 класс, Чертёжник. Команда "сместиться на вектор"Скачать

6 класс, Чертёжник. Команда "сместиться на вектор"

Дистанционные курсы для педагогов

Другие материалы

Чертежник задания с векторами

  • 20.11.2018
  • 967

Чертежник задания с векторами

  • 20.11.2018
  • 5925

Чертежник задания с векторами

  • 18.11.2018
  • 821

Чертежник задания с векторами

  • 18.11.2018
  • 1788

Чертежник задания с векторами

  • 17.11.2018
  • 471

Чертежник задания с векторами

  • 16.11.2018
  • 400

Чертежник задания с векторами

  • 16.11.2018
  • 1219

Чертежник задания с векторами

  • 14.11.2018
  • 1372

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 21.11.2018 23200 —> —> —> —>
  • DOCX 1.7 мбайт —> —>
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шуплецов Иван Геннадьевич. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Чертежник задания с векторами

  • На проекте: 3 года и 1 месяц
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 28924
  • Всего материалов: 2

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИРСкачать

Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИР

Дистанционные курсы
для педагогов

548 курсов от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Чертежник задания с векторами

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чертежник задания с векторами

В Якутске все классы, кроме девятых и одиннадцатых, перейдут на удаленку

Время чтения: 1 минута

Чертежник задания с векторами

В России могут создать комиссию по поддержке одаренных детей

Время чтения: 1 минута

Чертежник задания с векторами

Стартовал региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

Время чтения: 2 минуты

Чертежник задания с векторами

Порядка 65% выпускников российских вузов идут работать по специальности

Время чтения: 1 минута

Чертежник задания с векторами

Более 800 вузов проведут прием через суперсервис

Время чтения: 1 минута

Чертежник задания с векторами

Ускоренный просмотр онлайн-лекций не мешает их пониманию

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором? | TutorOnlineСкачать

Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором?  |  TutorOnline

Знакомимся с Чертежником. Среда программирования КуМир

Цель: ознакомление с интерфейсом среды программирования КУМИР и с исполнителем ЧЕРТЕЖНИК;

Задачи:

  • познакомить с системой команд Чертежника;
  • научить строить алгоритм команд для исполнителя.

1. Организационный момент.

2. Новый материал (демонстрация презентации Приложение 1):

Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).

Система команд исполнителя “Чертежник” включает 6 команд:

  1. опустить перо
  2. поднять перо
  3. сместиться в точку (X, Y)
  4. сместиться на вектор (dX, dY)
  5. установить цвет (цвет)
  6. надпись (ширина, текст)

Команда “опустить перо” переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.

Команда “поднять перо” переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.

Команда “сместиться в точку (x, y)” перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.

Команда “сместиться на вектор (dX, dY)” перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.

Команда “установить цвет (цвет)” устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: “черный”, “белый”, “красный”, “оранжевый”, “желтый”, “зеленый”, “голубой”, “синий”, “фиолетовый”.

Команда “надпись (ширина, текст)” выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.

При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки “использовать Чертежник”.

3. Практическая часть:

Задание: Наберите эту программу (Рис.1)

Чертежник задания с векторами

использовать Чертежник
алг
нач
. установить цвет («красный»)
. опустить перо
. поднять перо
. сместиться на вектор (1,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,7)
. сместиться на вектор (7,0)
. сместиться на вектор (0,-7)
. сместиться на вектор (-7,0)
. поднять перо
. сместиться в точку (1,8)
. установить цвет («черный»)
. опустить перо
. сместиться на вектор (3.5,3)
. сместиться на вектор (3.5,-3)
кон

Задание: Наберите эту программу:

· сместиться на вектор(1,1)

· надпись(0.5, ”Рис. 1”)

2) Составьте программный код в среде программирования Кумир, используя исполнителя ЧЕРТЕЖНИК

А) постройте слово МИР (используйте красный цвет);

Б) постройте (используйте черный цвет);

Чертежник задания с векторами

В) постройте (используйте фиолетовый цвет);

Чертежник задания с векторами

Г) постройте (используйте синий цвет);

Чертежник задания с векторами

4. Домашнее задание: повторить конспект (придумать свои рисунки из прямых линий)

Видео:18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать

18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.

Чертежник задания с векторами

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

ПОВТОРИ число РАЗ

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (–1, 2)

сместиться на (–1, –2)

сместиться на (–24, –12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?

Будем считать, что Чертёжник находится в начале координат. После выполнения команды сместиться на (–1, 2) Чертёжник окажется в точке с координатами (–1, 2). После выполнения цикла Чертёжник переместится на где x и y — неизвестные смещения. В результате последнего перемещения Чертёжник должен переместиться в начало координат, то есть:

Чертежник задания с векторами

Поскольку x — целое, из первого уравнения получаем, что n может быть равно 1, 5, 25. Аналогично, из второго уравнения n может быть равно 1, 2, 5, 10. Таким образом, наибольшее число повторений цикла равно 5.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b – целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

ПОВТОРИ число РАЗ

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):

сместиться на (30, −10)

сместиться на (a, b)

сместиться на (−11, −12)

сместиться на (−3, 100)

Укажите наименьшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.

После выполнения команд сместиться на (30, –10) и сместиться на (–3, 100) Чертёжник окажется в точке с координатами (27, 90). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 11, b − 12).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 11) = −27 и n · (b − 12) = −90.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −90 и −27 должны быть кратны n. Наименьшее, подходящее n равно 3.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

ПОВТОРИ число РАЗ

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (буквами n, a, b обозначены неизвестные числа, n > 1):

сместиться на (30, 30)

сместиться на (a, b)

сместиться на (15, −9)

сместиться на (2, −10)

Укажите наибольшее возможное значение числа n, для которого найдутся такие значения чисел a и b, что после выполнения программы Чертёжник возвратится в исходную точку.

После выполнения команд сместиться на (30, 30) и сместиться на (2, −10) Чертёжник окажется в точке с координатами (32, 20). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a + 15, b − 9).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a + 15) = −32 и n · (b − 9) = −20.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −32 и −20 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 4.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

ПОВТОРИ число РАЗ

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (5, 2)

сместиться на (−1, −2)

сместиться на (−25, −12)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.

Обозначим неизвестное смещение по оси x, по оси y как a и b, неизвестное количество повторений как n.

После выполнения команд сместиться на (5, 2) и (−25, −12) Чертёжник окажется в точке с координатами (−20, −10). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Чертёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −20 и n · (b − 2) = −10.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −20 и −10 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 10.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду сместиться на (a, b), где a, b — целые числа. Эта команда перемещает Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b). Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда сместиться на (2, −3) переместит Чертёжника в точку (6, −1).

ПОВТОРИ число РАЗ

означает, что последовательность команд будет выполнена указанное число раз (число должно быть натуральным).

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм (количество повторений и смещения в первой из повторяемых команд неизвестны):

сместиться на (−1, −2)

сместиться на (−1, −2)

сместиться на (−20, −33)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник возвращается в исходную точку. Какое наибольшее число повторений могло быть указано в конструкции «ПОВТОРИ … РАЗ»?.

Обозначим неизвестное количество повторений,неизвестное смещение по оси x, по оси y как a, b и c соответственно.

После выполнения команд сместиться на (−1, −2) и (−20, −33) Чертёжник окажется в точке с координатами (−21, −35). После выполнения цикла Чертёжник переместится на n · (a − 1, b − 2).

Поскольку требуется, чтобы после выполнения программы Четрёжник вернулся в исходную точку, имеем два уравнения: n · (a − 1) = −21 и n · (b − 2) = −35.

Переменные a, b и n должны быть целыми, причём n > 1. Следовательно, числа −21 и −35 должны быть кратны n. Наибольшее подходящее n равно 7.

📹 Видео

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | Математика

СКАЛЯРНОЕ УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #математика #егэ #огэ #формулы #профильныйегэ #векторыСкачать

СКАЛЯРНОЕ УМНОЖЕНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #математика #егэ #огэ #формулы #профильныйегэ #векторы

Все типы 2 задание векторы ЕГЭ по математике профиль 2024Скачать

Все типы 2 задание векторы ЕГЭ по математике профиль 2024

Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторовСкачать

Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторов

Задача 6 ОГЭ информатика ЧЕРТЁЖНИКСкачать

Задача 6 ОГЭ информатика ЧЕРТЁЖНИК

Исполнитель Чертежник. Вспомогательные алгоритмыСкачать

Исполнитель Чертежник. Вспомогательные алгоритмы

ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэСкачать

ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэ

Векторы. Метод координат. Вебинар | МатематикаСкачать

Векторы. Метод координат. Вебинар | Математика

Информатика ЕГЭ. № 12. Выполнение алгоритмов для исполнителей. Исполнитель Чертёжник. № 7671Скачать

Информатика ЕГЭ. № 12. Выполнение алгоритмов для исполнителей. Исполнитель Чертёжник. № 7671

Щелчок 2023 | Задание №12 (Чертёжник, Редактор)Скачать

Щелчок 2023 | Задание №12 (Чертёжник, Редактор)

ВСЕ Задачи Про Векторы из Книжки Ященко 2024 профильный уровень | Школа ПифагораСкачать

ВСЕ Задачи Про Векторы из Книжки Ященко 2024 профильный уровень | Школа Пифагора

КуМир. Исполнитель Чертежник. Знакомство.Скачать

КуМир. Исполнитель Чертежник. Знакомство.
Поделиться или сохранить к себе: