- По запросу
- Описание
- Отзывы (0)
- Дополнительно
- 40R13-1602560 — номер по каталогу
- Бачок главного цилиндра сцепления ПАЗ Вектор Next
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: бачок главного цилиндра сцепления по оптовой цене. Номенклатурный номер: 40R13-1602560. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 40R13-1602560 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?
- Особенности конструкции сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
- Возможные неисправности сцепления и методы устранения
- 📸 Видео
Видео:Прокачка сцепления газон некстСкачать
40R13-1602560 — номер по каталогу
Наименование:
Бачок главного цилиндра сцепления ПАЗ Вектор Next
Запчасти на ПАЗ Вектор Next
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: бачок главного цилиндра сцепления по оптовой цене. Номенклатурный номер: 40R13-1602560. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 40R13-1602560 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
40R13.1602560 |
40R131602560 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Сургут (Ханты-Мансийский АО) или в Архангельск (Архангельская область), а также в Казахстан: например в Костанай (Костанайская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать
Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?
Дата публикации: 22.06.2020
КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ КУПИТЬ НА АВТОБУС ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ (VECTOR NEXT)?
Все чаще мы получаем запросы на сцепление автобуса ПАЗ Вектор Некст, продажи которого стартовали в 2017 году. Очевидно, что существует некоторая путаница как по каталожным номерам оригинального Sachs, так и в подборе аналогов. В данной статье отвечаем на вопросы, возникающие при подборе и покупке сцепления ПАЗ, но для начала необходимо рассказать о некоторых характеристиках автобуса ГАЗ Вектор Некст и его отличительных чертах.
Вектор NEXT имеет шасси, которое используется при производстве грузовика ГАЗон NEXT, дизельный двигатель ЯМЗ 534 (150 л.с.) и 5-ти ступенчатую механическую усиленную коробку передач российского производства (КПП ГАЗ C40R13).
Несмотря на то, что силовой агрегат автобуса Вектор Некст отечественный, многие остальные комплектующие импортные, в частности сцепления устанавливаются Sachs от немецкой фирмы ZF. На Павловском автобусном заводе ПАЗ Vector NEXT комплектуется следующим сцеплением:
- Диск нажимной 3482000693;
- Диск ведомый 1878006092;
- Выжимной подшипник с муфтой 3151000958.
При замене, если Вы выбираете сцепление Sachs, могут устанавливаться следующие элементы:
Если решили купить сцепление итальянского производителя E.Sassone, то комплект будет состоять из следующих каталожных артикулов:
Производит сцепление ПАЗ и турецкая компания Donmez (бренд Hammer Kupplungen):
На какого бы производителя ни пал выбор — Вы можете купить сцепление на все модели и модификации автобуса ПАЗ в ООО «ГАС Кватро»! Мы гарантируем их качество и надежность!
Видео:газон некст.увеличился свободный ход педали сцепленияСкачать
Особенности конструкции сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Сцепление (рис. 1) однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске
Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой нажимной пружиной диска.
Зазор между нажимной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
Педаль сцепления поворачивается в кронштейне кузова на пластмассовой втулке. Втулка не смазывается.
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 3. При этом педаль упирается в резиновый буфер 2.
Концы вилки сцепления, перемещающиеся в отверстии картера сцепления и во втулке, смазываются через две масленки.
Выжимной подшипник не требует смазки.
В полость муфты выжимного подшипника закладывается (заменяется) смазка при выполнении сопутствующего ремонта, или при сезонном обслуживании — осенью, а также в случае ухудшения подвижности муфты.
Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-32053-07 (рис. 2) – гидравлический.
Главный цилиндр 13, закрепленный на кронштейне под поликом водителя, приводится в действие педалью 1.
Для удаления из системы воздуха рабочий цилиндр 11 имеет клапан, который закрыт резиновым колпачком.
При не нажатой педали 1 полость под поршнем главного цилиндра 13 сообщается с бачком 4 через компенсационное отверстие, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.
Пружина, находящаяся внутри рабочего цилиндра, постоянно поджимает подшипник муфты выключения сцепления к нажимной пружине диска сцепления.
При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины ведущего диска сцепления, связанные с ними детали занимают новое положение, сжимая пружину рабочего цилиндра. При этом избыток жидкости из рабочего цилиндра через компенсационное отверстие попадает в бачок.
Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает без регулировки расчетный износ накладок сцепления.
Регулировка привода выключения сцепления должна обеспечить свободный ход педали сцепления (7-8) мм, что соответствует зазору (1±0,5) мм, между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления.
Длина толкателя поршня главного цилиндра сцепления регулируется поворотом вилки толкателя. После регулировки длины толкателя нужно затянуть контргайку и установить на место защитный колпак главного цилиндра.
При выполнении ремонта рабочего цилиндра сцепления с заменой деталей нужно проверить и при необходимости отрегулировать длину толкателя поршня рабочего цилиндра.
Длина от осевой линии (центра) отверстия на вилке до торца шаровой опоры толкателя должна быть (150±1) мм.
Заполнение (прокачка) гидравлического привода сцепления
- Отвернуть крышку заливного бачка, извлечь отражатель пробки и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
- На рабочем цилиндре сцепления снять колпачок с клапана прокачки и надеть на клапан резиновый шланг (рукав 6х14-10) длиной около 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее 0,5 л с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины высоты сосуда.
- Создать в системе давление, резко нажав (3-4) раза с интервалом (3-5) секунд на педаль сцепления.
- Удерживая педаль нажатой, отвернуть на (1/2 -3/4) оборота клапан прокачки рабочего цилиндра, следя за тем, чтобы конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд.
- После прекращения выхода жидкости в сосуд завернуть клапан до отказа, а затем отпустить педаль. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
- Повторять указанные выше операции прокачки до тех пор, пока не будет выходить из шланга жидкость без пузырьков воздуха.
- Удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и плавно отпустить педаль.
- Снять с клапана прокачки шланг и надеть резиновый колпачок.
- Долить жидкость в бачок до двух третьих его высоты, установить отражатель и крышку бачка.
Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-4234 (рис. 3) может быть гидропневматическим.
Пневмогидроусилитель (сокр. ПГУ) устанавливается в комплектации со сцеплением ZF SACHS (Германия).
Применяются ПГУ производства КАМАЗ или Кнорр-Бремзе (Германия).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха – (0,6-0,8) МПа.
Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 1.
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Регулировка привода выключения сцепления с ПГУ должна обеспечить свободный ход педали – 3-10 мм.
Свободный ход педали у сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулируется изменением длины толкателя поршня главного цилиндра (см. ПАЗ-32053-07), у сцепления с ПГУ-КАМАЗ дополнительно регулируется свободный ход рычага вилки сцепления.
У сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулировка свободного хода рычага вилки сцепления производится автоматически.
Регулировка свободного хода рычага вилки сцепления (только ПГУ-КАМАЗ):
- Проверить свободный ход рычага вилки, покачивая рычаг в обе стороны до упора в крайние положения.
Свободный ход рычага должен быть ─ (1+0,5) мм.
- Снять прижимную пружину 8 рычага вилки сцепления.
- Ослабить контргайку 13 штока ПГУ.
- Изменить длину штока толкателя путём вращения вилки по резьбе штока.
- Затянуть контргайку и установить прижимную пружину.
После выполнения полной регулировки привода сцепления (при этом обязательно должен быть установлен ограничитель хода педали сцепления) рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.
Проверку свободного хода рычага вилки у сцепления с ПГУ-КАМАЗ следует производить при каждом ТО-1.
При каждом ТО-2 у сцепления с ПГУ-КАМАЗ нужно проверять характеристику прижимной пружины рычага вилки.
Допустимое усилие от пружины при её растяжении до длины 130 мм должно быть не менее (75-90) Н. При меньшем усилии прижимную пружину следует заменить.
При ремонте во время установки рычага вилки сцепления следует проверять совмещение рисок на торце вала вилки выключения сцепления и на корпусе рычага, что обеспечивает необходимое для правильной работы положение рычага.
При ремонте, во время установки ПГУ Кнорр-Бремзе, следует обеспечить вращением вилки на штоке толкателя ПГУ расстояние от оси отверстия вилки до кольцевой проточки на толкателе поршня ПГУ равное (186-189) мм.
После выполнения этой регулировки следует затянуть контргайку толкателя ПГУ.
Рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.
В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также один раз в год при сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimal Olista LongTime 3 EP.
Заполнение гидропривода сцепления рабочей жидкостью (удаление воздуха из жидкости) производится также, как на автобусе ПАЗ-32053-07 с учетом того, что перепускной клапан расположен на корпусе ПГУ (рис. 3) и ПГУ должен быть подсоединен к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6-0,8) МПа.
Видео:ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Возможные неисправности сцепления и методы устранения
Вероятная причина
Неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает «).
Специфический запах, уменьшение интенсивности разгона и скорости движения
а) попадание масла на фрикционные накладки из двигателя, коробки передач
Устранить течь масла. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. Если замасливание небольшое, то промыть накладки бензином и зачистить
рабочие поверхности мелкой шкуркой.
б) чрезмерный износ накладок ведомого диска
Заменить ведомый диск или фрикционные накладки
Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).
Сопровождается трудным включением передач, скрежетом при переключении передач
а) наличие воздуха в гидроприводе сцепления
б) износ внутренней манжеты главного цилиндра
в) деформация ведомого диска
Заменить ведомый диск или произвести его правку
(торцовое биение диска относительно шлиц ступицы не более 0,7 мм)
г) заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
д) заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач (в маховике)
Течь жидкости из главного или рабочего цилиндров привода сцепления
— Износ наружной манжеты главного цилиндра или манжеты рабочего цилиндра
Заменить изношенные манжеты или заменить цилиндр
📸 Видео
Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Паз вектор некст. Поменять расширительный бачок? Не вопрос!Скачать
Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать
Как поменять главный цилиндр сцепления.Скачать
Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
Главный цилиндр сцепления ПАЗИКА ,ГАЗ 53 ,ГАЗ 66 и т д...Скачать
Замена сцепления Паз Вектор: КЕВЛАР. 5 простых шагов и максимальный ресурс + бонус в концеСкачать
Автобус ПАЗ VECTOR NEXT|Замена подшипников ступицы и замена сцепления|#ремзона Бронницы #shortsСкачать
Не работает обогрев зеркала на ПАЗ Вектор Некст -причина.Буксует сцепление на Черри-причина.Скачать
Главный цилиндр сцепления на газели, ремонт, замена манжет. Газель, соболь, Волга.Скачать
Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать
Прокачка сцепления Газон НекстСкачать
Удобно, легко и быстро. Газон Некст 10.0 #ямз-534Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать