Акпп allison на паз вектор некст

ПАЗ «Вектор» с АКПП — правильный выбор

Акпп allison на паз вектор некст

Акпп allison на паз вектор некст

Акпп allison на паз вектор некст

Производство автобусов серии «Вектор 4» стартовало на Павловском автобусном заводе в конце 2013 года: первая партия этих машин была отправлена для обслуживания гостей Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи. Сегодня с конвейера сходит уже несколько модификаций автобусов «Вектор 4», различающихся применяемым набором агрегатов, длиной кузова и исполнением салона. Однако наиболее распространенной и востребованной остается 7,6-метровая версия автобуса «Вектор 4», актуальная как на городских маршрутах, так и в сегменте корпоративного транспорта. До недавнего времени модель была безымянной и носила только заводской индекс – ПАЗ-320402-05. Отчасти высокий темп роста популярности этой модели объясняется и тем, что ПАЗ – единственный завод, ставящий АКПП на автобусы малого и среднего классов.

Популярность автобуса ПАЗ с АКПП несложно объяснить, если внимательно познакомиться с его особенностями. Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации в сочетании с эффективными показателями делают эту модель лидером на российском рынке в своем классе. В зависимости от предпочтений покупателя на выбор предлагаются два разных двигателя: это дизельные агрегаты марок Cummins и ЯМЗ экологического стандарта EURO-5. С любым из этих агрегатов автобус будет обладать эффективными экономическими показателями: низким расходом топлива, значительным межсервисным интервалом (15 000 кмпробега), большим ресурсом. Доступность запасных частей и расходных материалов также не станет проблемой для любой из возможных комплектаций.

Большое внимание конструкторы Павловского автобусного завода (входит в «Группу ГАЗ») уделили вопросам безопасности, именно поэтому уже в базовую комплектацию этих машин входит антиблокировочная система тормозов ABS. Кроме того, каждый автобус оснащается и моторным тормозом, что также влечет за собой дополнительное снижение эксплуатационных затрат за счет существенного уменьшения износа колодок. Ну и традиционно для всех модификаций автобусов ПАЗ предлагается широчайший выбор дополнительных опций, позволяющих повысить комфортабельность, безопасность и эффективность перевозок. В их числе – кондиционер, тонированные стеклопакеты, аудиосистема, камеры наружного и внутреннего видеонаблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями, цифровой тахограф, навигационные системы ГЛОНАСС/GPS, система безналичной оплаты проезда, система «Говорящий город» для помощи слабовидящим пассажирам и многое другое.

Содержание
  1. Автобусы с АКПП:
  2. Выбор в пользу ПАЗ с АКПП
  3. Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Ближе к будущему
  4. Технические характеристики NEXT (ПАЗ-32045SH)
  5. ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.
  6. Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
  7. ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next
  8. Подробное описание, устройство
  9. Комфорт каким он должен быть
  10. Что еще интересного?
  11. Безопасность
  12. Водительское место и салон
  13. История ПАЗ Вектор Некст
  14. Основные сведения, характеристики
  15. Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235
  16. Базовые характеристики
  17. Дополнительные характеристики
  18. Технические характеристики
  19. Характеристики двигателя/силового агрегата
  20. Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия
  21. Технические характеристики
  22. Галерея
  23. ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица
  24. ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань
  25. Источники
  26. Байки для VIP
  27. Дополнительные опции
  28. Дизайн
  29. Кузов
  30. Технические отсеки
  31. Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей
  32. Техно Вектор 7 Truck 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  33. Техно Вектор 7 Truck T 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  34. Техно Вектор 7 Truck V 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Видео:акпп ушла в аварийный режим. не переключает передачи! паз вектор некст автомат! один из вариантов.Скачать

акпп ушла в аварийный режим. не переключает передачи!  паз вектор некст автомат! один из вариантов.

Автобусы с АКПП:

Акпп allison на паз вектор некст

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 43-53(17-25 посадочных)

Модель КПП — ГАЗ, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ

Акпп allison на паз вектор некст

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 43-53(17-25 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear, ZF, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ, Cummins

Акпп allison на паз вектор некст

Тип автобуса — городской, пригородный

Вместимость — 57-64(20-25 посадочных)

Модель КПП — Fast Gear, ZF, Allison

Модель двигателя — ЯМЗ, Cummins

Видео:Обкатка АКПП ALLISON 2100 для автобуса ПАЗ 3237Скачать

Обкатка АКПП ALLISON 2100 для автобуса ПАЗ 3237

Выбор в пользу ПАЗ с АКПП

Акпп allison на паз вектор некстНо вот мы плавно подошли к самому интересному – трансмиссии. По умолчанию на все автобусы, именуемые сегодня «Вектор 4», ставится механическая коробка передач, однако существует и модификация с 6-ступенчатой автоматической коробкой Allison S2100. И эта модификация не просто существует – она активно приобретает все большую популярность среди перевозчиков. И, на самом деле, это не удивительно. Когда-то считалось, что городской автобус с «автоматом» – это лишь дополнительная трата денег: как минимум, потому что такая машина дороже, да еще и топлива потребует немного, но всё же больше, чем «механический» собрат. Подобное высказывание действительно справедливо для техники, разработанной два-три десятка лет тому назад. Однако технический прогресс не стоит на месте, и за это время автоматические трансмиссии сделали в своем развитии большой шаг вперед. К примеру, на смену устаревшим моделям с тремя-четырьмя ступенями пришли многоступенчатые коробки передач с электронной системой управления. За счет более частой «нарезки» передач двигатель у автобуса с такой коробкой всегда работает в наиболее оптимальном с точки зрения экономичности диапазоне оборотов. А на конкретном примере с автобусом «Вектор 4» (ПАЗ-320402-05) можно говорить еще и о том, что передаточное число высшей (6-й) ступени в «автомате» Allison S2100 существенно ниже, чем у высшей (5-й) ступени в механической коробке ZF S5-42: 0,61 против 0,76. Это означает, что при движении в установившемся режиме у модификации с «автоматом» обороты двигателя будут на целых 20% меньше, обеспечивая дополнительную экономию топлива и сохранение ресурса. Так что переплата за автобус с «автоматом» присутствует только лишь на стадии его покупки, а дальше в процессе эксплуатации такой автобус начинает ежедневно экономить деньги хозяину. И, как показывает практика, та самая разница в первоначальной стоимости с лихвой отбивается уже на первом году эксплуатации.

В этой связи становится совершенно понятным, почему многие транспортники уже сделали выбор в пользу автобусов ПАЗ с автоматической коробкой передач. В их числе – Транспортная фирма «Очаково», много лет занимающаяся маршрутными пассажирскими перевозками по Москве и Подмосковью. Своим опытом от эксплуатации пазиков с автоматической трансмиссией Allison мы попросили поделиться заместителя генерального директора Транспортной фирми «Очаково» Александра Кудинева.

А.К.: Раньше на своих маршрутах мы активно использовали автобусы ПАЗ-32053, численность которых составляла несколько десятков штук. Когда подошел срок их списания, мы занялись поиском новых автобусов малого класса для работы на городских маршрутах, надежных и приемлемых по себестоимости. Изучив имеющиеся на рынке предложения, в 2014 году в рамках работы по обновлению подвижного состава наша компания приобрела по программе утилизации 17 новых автобусов ПАЗ-320402-05 (сегодня носящих имя «Вектор-4», прим. ред.) с автоматической коробкой передач. На сегодняшний день их пробег в среднем варьируется в пределах от 100 000 до 200 000 километров.

Корр.: Но почему выбор был сделан именно в пользу модификации с «автоматом»?

А.К.: Мы целенаправленно закупали версию с автоматической коробкой переключения передач, потому что такой автобус имеет ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, это облегчение условий работы водителя. В городском трафике водителю автобуса с механической коробкой приходится постоянно отвлекаться на переключение передач, что повышает утомляемость. С АКПП такой проблемы нет, и водитель занят не манипуляциями с рычагом коробки, а контролем за дорожной обстановкой, что значительно повышает качество и безопасность перевозки людей. Вторым безусловным преимуществом является повышение срока службы агрегатов автобуса и заметное снижение расходов на запчасти. Поскольку процесс переключения передач в автобусе с АКПП не связан напрямую с действиями водителя, на долговечность трансмиссии больше не влияет пресловутый человеческий фактор. Можно полностью забыть о ремонтах сцепления и самой коробки, вызванных некорректным переключением передач. Срок службы трансмиссии теперь очень высок. Также использование «автомата» значительно повысило срок службы деталей рабочей тормозной системы автобуса. Таким образом, нужно отметить, что обслуживание АКПП сводится, фактически, только к периодической замене масла и фильтра, что снижает общие расходы на содержание автобуса.

Корр.: Какие недостатки всплыли у автобусов в процессе эксплуатации?

А.К.: В процессе эксплуатации автобусов честно не было выявлено никаких недостатков. Нас устраивает абсолютно все, претензий и нареканий нет.

Корр.: Тогда рассматриваете ли Вы возможность приобретения таких же машин в дальнейшем?

А.К.: Честно говоря, в перспективе мы вообще хотели бы отказаться от использования автобусов других марок, которые на сегодняшний день присутствуют в нашем автопарке (речь о Mercedes- Benz Sprinter и Citroen Jumper) и к которым у нас есть ряд претензий, и перейти только на автобусы марки ПАЗ, оснащённые АКПП.

Видео:ПАЗ ВЕКТОР NEXT НА АКПП! ОМСК!Скачать

ПАЗ ВЕКТОР NEXT НА АКПП! ОМСК!

Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Ближе к будущему

Флагманская линейка автомобильной техники поколения NEXT «Группы ГАЗ» получила продолжение в сегменте общественного транспорта. Летом 2016 года в Нижегородской области началось производство автобуса средней вместимости «Вектор NEXT». Знакомимся с первой моделью Павловского автобусного завода, украшенной фирменной эмблемой с бегущим оленем

Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Габаритная длина: 7,6 м. Начало продаж: июнь 2016 г. Цена: от 2,97 млн руб.

Автобусы из Павлово хорошо известны в нашей стране. Согласно данным «Автостат-Инфо», парк машин с эмблемой ПАЗ на начало 2016 года составлял 162 тыс. единиц. Для сравнения: у идущего следом в списке КАвЗа этот показатель меньше почти в три раза (53 тыс.). Так что ПАЗ по праву может претендовать на лавры самого массового производителя в сегменте автобусов среднего класса.

До недавнего момента в продуктовом портфеле Павловского автобусного завода роль бюджетного и проверенного автобуса выполняла модель ПАЗ-3205, но в силу возраста и отставших от времени технических решений она удовлетворяла запросам далеко не всех пассажирских перевозчиков.

Между тем, более современный автобус ПАЗ-3204 (с модификациями), вышедший на рынок в 2006 году, стоит ощутимо дороже в силу применения на нем импортной агрегатной базы (двигатель Cummins ISF, МКП ZF или АКП Allison). Во многом из-за этого во все года, что параллельно производятся автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, машины нового поколения ни разу не превосходили по продажам предыдущее. Возможно, именно этот факт и заставил «Группу ГАЗ» разработать современный вариант практичного и в то же время недорогого в эксплуатации автобуса с применением отечественной компонентной базы.

ПАЗ С ЭМБЛЕМОЙ ГАЗ

Конструктивный подход во многом оказался схож с используемым при работе с моделью 3205, где решалась задача по максимуму использовать уже освоенные в производстве узлы и агрегаты, преимущественно от среднетоннажников Горьковского автозавода.

Акпп allison на паз вектор некст

Модульная конструкция кузова новинки предполагает наличие моделей разной длины: от 7,1 до 8,5 м. Имеется четыре варианта планировки салона, как с накопительными площадками, так и с максимальным количеством посадочных мест. Все модели строятся на специализированном шасси грузовика «ГАЗон NEXT» с удлинителем рамы в заднем свесе.

Акпп allison на паз вектор некст

Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика

Выпуск семейства «Вектор NEXT» начался с 7,6-метровой модели. Сегодня такая машина предлагается в городском, пригородном и междугороднем исполнении. Автобус с фирменной эмблемой «Группы ГАЗ» уже не раз демонстрировался на отраслевых выставках, где вызывал повышенный интерес публики. А в наших руках недавно оказался один из серийных экземпляров городской модификации автобуса в том виде, в котором он обычно поступает к заказчикам.

Акпп allison на паз вектор некст

Традиционные стрелочные приборы дополняет цифровое табло

Внешне «Вектор NEXT» узнаваем, прежде всего, благодаря оригинальной передней маске, которая получила увеличенную площадь остекления, обновленные приборы головного освещения (блок-фары со светодиодными огнями), плюс асимметричное расположение зеркал заднего вида — дань современному стилю и функциональности. Задняя маска тоже другая — ее выдает объемная форма, куда органично вписались вертикальные фонари с интегрированным противотуманным огнем. Внешний образ подчеркивает сплошная линия остекления по бортам и необычный формат колесных арок.

Акпп allison на паз вектор некст

Подрулевые переключатели, блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели NEXT» и «ГАЗона NEXT»

Двери салона одностворчатые, прислонно-поворотные. Их ширина вполне достаточна для удобного входа и выхода пассажиров по одному. Высота нижней ступени 33 см. В салоне установлено 25 простых антивандальных сиденья. На них вполне сносно для городского автобуса можно проехать несколько остановок, не упираясь коленками в спинку впереди стоящего места: шаг сидений 80 мм. При планировке салона «4 места в ряду» пространства в центральном проходе остается не много — впритык, чтобы два пассажира расходились спиной к спине. На потолке по обеим сторонам и перед дверьми закреплены удобные поручни. Из минусов стоит отметить открытые кромки кронштейнов сидений со стороны борта: при излишней подвижности пассажир может повредить одежду. Других замечаний по качеству сборки салона нет.

Акпп allison на паз вектор некст

Силовой агрегат снизу прикрыт защитным кожухом

Обогрев пассажирской зоны у «Вектора NEXT» комбинированный — он включает конвекторы вдоль бортов и четыре отопителя в разных частях салона под сиденьями. Для поддержания необходимой температуры в контуре применяется автономный подогреватель, доступ к оборудованию открывается через боковой люк. Предусмотрена установка накрышного кондиционера.

Акпп allison на паз вектор некст

Открытые кромки кронштейнов сидений могут стать причиной неудобств

Сильная сторона нового автобуса — оформление и эргономика водительского пространства. Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика. Правое крыло панели развернуто к водителю, чтобы ему не приходилось тянуться к блоку управления климатической установкой, клавишам открывания пассажирских дверей, включения салонных отопителей, подогрева зеркал и прочих функций. Руль и подрулевые переключатели, щиток приборов и блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели NEXT» и «ГАЗона NEXT». Исключение составляет разве что блок управления климатической установкой — его поставляет фирма Sanz Clima. Сиденье водителя — марки TIS. Оно имеет анатомичную форму подушек и подрессоренную основу с регулятором жесткости в зависимости от веса водителя. Кроме того, у водителя есть отдельная дверь, упрощающая доступ на рабочее место и являющаяся дополнительным выходом в случае ДТП. Правда, подняться на капитанский мостик не так-то просто, причина тому — отсутствие поручня для правой руки. Но в целом водительская дверь у «Вектора NEXT» сделана грамотнее чем, к примеру, у автобуса Bravis (выпускает СП «КАМАЗ-Марко»).

Акпп allison на паз вектор некст

Планировка пассажирских сидений городской версии — 4 места в ряду

Предлагаемый к установке силовой агрегат пока только один — это рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53443, выдающий 150 л. с. и соответствующий экологическому классу Евро-5. Доступ двигателю — из салона. Водитель может провести регламентные проверки, не покидая своего рабочего места. А вот обслуживание воздушного и топливного фильтров — только с улицы, через боковые люки. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, усиленная версия C40R13 от «ГАЗона NEXT», производства Горьковского автозавода. Она получила усовершенствованные шестерни, синхронизаторы, новые подшипники и уплотнительные манжеты.

Акпп allison на паз вектор некст

Основное конструктивное отличие шасси автобуса от грузового — задняя пневматическая, а не рессорная подвеска

Из других ключевых компонентов, которые нашли применение в шасси новинки, стоит упомянуть сцепление ZF, карданную передачу Spicer с фланцевым соединением, дисковые тормоза, рулевой механизм Bosch с переменным передаточным числом, а также заднюю пневматическую подвеску. Подвеска абсолютно новая. Существенным отличием от прежней конструкции (в свое время ПАЗ уже применял пневмобаллоны в подвеске, но затем вновь перешел на рессоры, объясняя это реакцией на обратную связь с клиентами) является электронное управление. По словам представителя «Группы ГАЗ», частый выход из строя пневматической подвески предыдущей конструкции был обусловлен неправильной эксплуатацией: автобусы ездили преимущественно на полностью накаченных баллонах, в результате чего тяги и упругие элементы быстро разрушались. Сейчас давление регулируется автоматически, ошибки водителя полностью исключены.

НА ПЯТЕРКУ

В движении автобус очень динамичен, двигатель обеспечивает неплохую тягу начиная с холостых оборотов, что позволяет хорошо вписываться в транспортный поток. Рычаг КП имеет умеренные ходы, но передачи иногда переключаются не так четко, как хотелось бы. Впрочем, это можно объяснить тем, что взятый на тест автобус был практически без пробега. Стоит отметить работу пневматических дисковых тормозов: срабатывают без запаздывания, замедление четко дозируется усилием, прилагаемым к педали. В базовом исполнении машина оснащается системой электронного регулирования тормозных усилий WABCO EBD, антипробуксовочной системой ASR. Опционально доступна система курсовой устойчивости ESC.

Акпп allison на паз вектор некст

Рулевое управление я бы оценил на пятерку: руль в меру легкий, но не ватный, позволяет прекрасно чувствовать дорогу. Нет проблем и с маневрированием в тесном пространстве. Передняя ось «Вектора NEXT» отличается увеличенными углами поворота колес.

Акпп allison на паз вектор некст

Проверить состояние технических жидкостей можно не вставая с водительского места

В качестве одного из достоинств нового автобуса производитель называет низкую стоимость владения. На это работают увеличенный межсервисный интервал (20 тыс. км) и низкая трудоемкость обслуживания (отсутствует необходимость смазки шарниров карданного вала и рулевых тяг). Гарантия на автобус составляет три года или 150 тыс. км пробега.

Акпп allison на паз вектор некст

Кстати, уже в следующем году семейство «Некстов» пополнится более комфортабельной междугородней модификацией, а со второго квартала 2018 года в серию пойдет модификация, работающая на газомоторном топливе — метане. Для реализации техники флагманской линейки «Группа ГАЗ» использует специальные программы, в том числе программы утилизации и льготного лизинга.

  • Новый дизайн интерьера и экстерьера, комфортное рабочее место водителя, низкая трудоемкость обслуживания
  • Неудобный вход со стороны водителя, неудачное решение кронштейнов пассажирских сидений

Видео:Автодом ПАЗ Vector NEXTСкачать

Автодом ПАЗ Vector NEXT

Технические характеристики NEXT (ПАЗ-32045SH)

Количество мест для сидения25
Пассажировместимость, чел.43
Габариты (длина/ширина/высота), мм7645/2445/2915
Колесная база, мм3800
Снаряженная масса, кг6000
Полная масса, кг10 000
Двигатель
модельЯМЗ-5344, Евро-5
типдизель, рядный, 4-цилиндровый
раб. объем, см 34430
мощность, л. с. при мин -1150 при 2300
крутящий момент, Нм при мин -1500 при 1200–2100
Коробка передачC40R13
Подвескапередняя/задняя зависимая, рессорная/пневматическая
Тормозаспереди/сзади дисковые
Шины245/70R19,5
Сервис
Заводская гарантиятри года или 150 тыс. км пробега
Межсервисный пробег20 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса2 970 000 руб.
Конкуренты
КАМАЗ-Марко Bravis, Golden Dragon XML6145CR, Yutong 6852

Автобус предоставлен АО «МРО «Техинком».

Видео:АКПП ГАЗ уже в серии. Новые коробки передач Горьковского автозаводаСкачать

АКПП ГАЗ уже в серии. Новые коробки передач Горьковского автозавода

ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.

Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст

Видео:Как устроена АКПП Allison TC 10Скачать

Как устроена АКПП Allison TC 10

Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT

к руководству по эксплуатации автобусов

ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT

Для буксировки автобуса при отсутствии воздуха в пневматической системе следует:

1. Произвести растормаживание задних колёс автобуса:

а) при наличии внешнего источника воздуха, накачать воздух в ресивер стояночного тормоза через клапан контрольного вывода (см. рис. 1), установленный на ресивере стояночного тормоза. Давление, необходимое для полного растормаживания энергоаккумуляторов, должно быть более 0,54 МПа (5,4 кгс/см2). Рычаг стояночного тормоза должен находиться в положении «расторможено».

б) при отсутствии внешнего источника воздуха произвести механическое растормаживание задних колёс. Для этого необходимо в салоне автобуса снять люк, расположенный над задним мостом, предварительно отвернув винт его крепления и через проём люка, с помощью ключа размером S=24, вывернуть винты на энергоаккумуляторах (см. рис. 2) на величину (60±5) мм моментом не более 45 Н·м.

Акпп allison на паз вектор некст

Рис. 1 Положение клапана контрольного вывода

Рис. 2 Положение винта для растормаживания энергоаккумулятора

Внимание! Приложение чрезмерного усилия при отворачивании винтов в конце хода винта может привести к поломке энергоаккумулятора.

После ремонта автобуса для обеспечения работоспособности стояночного тормоза винты завернуть до упора с моментом не более 80 Н·м.

2. Снять центральную облицовку бампера, вывернув два винта её крепления.

3. Ввернуть буксирные проушины.

4. Установить жёсткую сцепку и болты проушин. Болты зашплинтовать.

5. Перед началом буксировки разблокировать рулевое колесо ключом замка зажигания и включить аварийную световую сигнализацию.

Внимание! При неработающем двигателе не действует усилитель рулевого управления, в связи с чем, усилие на рулевом колесе увеличивается.

Внимание! Буксировку производить только на жёсткой сцепке за обе буксирные проушины.

Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст

Видео:ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать

ПАЗ Вектор Next - полный привод

ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next

Представляем вам Паз Вектор – автобус современного поколения с улучшенными техническими характеристиками. Производство и продажа Vector Next выполняются группой ГАЗ – лидерами автомобильного рынка.

Удобное рабочее место для водителя, комфорт для пассажиров и пониженный уровень шума – вот на что следует обратить внимание в первую очередь во время поездки.

Группа ГАЗ учла все пожелания и предусмотрела выпуск трех основных версий «Вектор Некст»: междугородного, городского/пригородного и туристического.

Видео:ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать

ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Подробное описание, устройство

Вектор 8.8:

ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ

Автобус Вектор предназначен для городских и пригородных перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

Применение подъемника кассетного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями передвижения позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Задняя двустворчатая дверь упрощает посадку/высадку в часы пик.

Автобус оснащен моторным тормозом, системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Вектор 8.8 междугородный:

Новый автобус актуален как на междугородных и пригородных маршрутах протяженностью до 300 км, так и для сегмента корпоративного транспорта. Автобус получил новый экстерьер и интерьер.

В интерьере применено новое современное и эргономичное место водителя с новым рулевым колесом и современной приборной панелью.

Объем багажного отделения составляет 1,5 куб.см. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах.

Удобный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки.

Общие параметры:

Эргономичное рабочее место, оборудованное современной приборной панелью, новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов, позволяет водителю легко управлять автобусом при длительных поездках. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают различные световые режимы.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Возможна установка следующего дополнительного оборудования: АКПП, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями (наружные – передний, боковой, задний, салонное табло – бегущая строка) с ТГУ, 2 крышных электровентилятора (реверсивного типа), кондиционер с элементами распределения воздуха по салону, аудиосистема, система «Говорящий город» (разработана для слабовидящих людей), безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик, различные варианты пассажирских кресел, автоматические клапаны для слива конденсата из ресиверов, панорамное ветровое стекло.

Видео:Обзор газодизельного ПАЗ Вектор NEXTСкачать

Обзор газодизельного ПАЗ Вектор NEXT

Комфорт каким он должен быть

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотное распределение (раздельное) отопления рабочего места.

В кабину ведет отдельная, просторная дверь

В кресле сидеть удобно, в стандартной комплектации, на зависть конкурентам, в Векторе установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое к тому же снабжена поясничным подпором.

В верху, над лобовым стеклом встроен Навигатор, рация и тахограф

Для защиты от солнца или во время отдыха, водитель может использовать рулонные шторки, которые расположены на боковом и лобовом стекле

Хотя к шторке нужно привыкнуть, если откывается она плавно, то вот захлопывается резко.

Автобус хорошо слушается руля, он удобный. Узнаете? Да, все верно, от Газона Некст!

Ощущение такое, что сидишь не за рулем почти 7-тонной машины, а за рулем легкового автомобиля. Буквально, с первой сотни метров, уже проходит «испуг нового автомобиля» и начинаешь чувствовать себя уверенно.

Огромные боковые зеркала позволяют отслеживать за дорожной ситуацией справа и слева от автобуса.

Как мы говорили у «Вектора» большая площадь остекления и более того, стекла тонированы! В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях. Но это еще не все. Стекла «вклеены» в корпус автобуса, что повышает прочность кузова

Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны. Все кресла, включая место кондуктора, снабжены ремнями безопасности.

Пассажирские сидение достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами в впередистоящее кресло.

В «люксовом» исполнении в сидениях предусмотрены столики

Потолок высокий это большой плюс для рослых пассажиров.

Дополнительный плюс – кондиционер, с регулировкой распределения воздуха по салону и управлением с пульта.

Потолочные багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования.

Но производитель не стал отказываться и от форточек, ведь это дополнительная вентиляция автобуса, которая может пригодится, например, во время стоянки.

Люксовый вариант автобуса оснащен комфортабельными анатомическими креслами типа «турист» с откидными спинками и инерционными двухточечными ремнями безопасности.

Также в «люксовом» исполнении установлен кондиционер немецкой компании Konvekta.

Пол высокий, это из-за того, что «Вектор» использует шасси грузовика

Двери имеют ширину 65 см и оснащены пневматическим приводом.

Автобус мы исследовали «от» и «до» в поисках еще чего-нибудь интересного, ну не верим мы что все может быть идеально и вот поиски, к сожалению, увенчались успехом, в кабине водителя обнаружили криво обрезанную пластиковую панель и вот такой с яростью вкрученный шуруп.

Мелочь, но зачем она нужна? Надеемся , производителя исправят.

Что еще интересного?

  1. Электронные рейсоуказатели
  2. Бегущая строка с информацией о маршруте следования, дате, времени, температуре воздуха
  3. Разные варианты кресел и планировок салона
  4. Багажные полки в «люксовом» исполнении выглядят солидно
  5. Оснащение для маломобильных граждан.

Безопасность

В автобусе уже установлена система наружного и внутреннего видеонаблюдения от российского производителя систем безопасности — MAJOR .

Камеры помогут водителю контролировать ситуацию как в салоне автобуса, так и на дороге. Ну и конечно, в автобусе установлен тахограф и система ГЛОНАСС, дающая возможность контролировать перемещение транспортного средства в режиме реального времени.

Одним из плюсов «Вектора Некст» также можно считать систему пожаротушения.

Видео:Ремонт АКПП ZF. Voith. AllisonСкачать

Ремонт АКПП ZF. Voith. Allison

Водительское место и салон

Водительское место имеет повернутую панель и мультируль. Кстати, рулевое колесо было заимствовано у ГАЗели «Некст». Центральная консоль довольно проста – здесь есть кнопки управления печкой, дверьми и небольшой мультимедиа-дисплей.

Кстати, дефлекторы тоже были взяты с ГАЗели «Некст». Как о имеет удачное расположение органов управления, удобное кресло и качественную шумоизоляцию. По сравнению с ПАЗиком, это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично располагается в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается мест для пассажиров, здесь все тоже продумано и эргономично – начиная с посадки, заканчивая сиденьями. Кстати, последние могут быть укомплектованы ремнями безопасности.

Разумеется, сами кресла уже будут с более выраженной боковой поддержкой. Производителем предлагается заводская тонировка стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше предусмотрен механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с российскими зимами. В качестве опции, российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может оснащаться кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут размещаться от 17 до 25 человек в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест помещается до 53 человек. Для этого здесь предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений. В салоне достаточно комфортно. Машина может использоваться не только по городскому маршруту, но и на более дальних расстояниях.

Видео:Часть 12. Автобус городской. Коробка передач ГМП, Allison. Обзор. Маз 203085, М3 (I - класса).Скачать

Часть 12. Автобус городской. Коробка передач ГМП, Allison. Обзор. Маз 203085, М3 (I - класса).

История ПАЗ Вектор Некст

В начале осени 2015 года, на российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS, что проходит в столичном комплексе Крокус Экспо, был представлен новый автобус ГАЗ Вектор NEXT.

Модель призвана сменить на дорогах страны привычные всем ПАЗики — хоть и популярные, но уже морально устаревшие. По сравнению с ними, новинка, ориентированная на пассажирские пригородные и внутригородские перевозки, отличается более современным экстерьером, удобным и вместительным салоном, эргономичной информационной панелью в кабине.

Акпп allison на паз вектор некст

Автобус Вектор NEXT 8,8 междугородный. Фото ГАЗ

Автобус малого класса Вектор NEXT выпускается на Павловском автобусном заводе с 2021 года. Официальный индекс модели — ПАЗ-320405, но в коммерческом названии модели используется марка ГАЗ.

Вектор NEXT создан на шасси грузовика ГАЗон NEXT, но с удлинённой рамой и задним мостом с пневмоподвеской. Автобус оснащается четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Среди других особенностей конструкции — рулевое управление ZF, сцепление Sachs, наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

Автобус выпускается в трёх вариантах длины кузова: 1) 7,5 метра; 2) 7,6 метра и 3) 8,8 метра. Салон рассчитан на 39–71 пассажиров в зависимости от конфигурации.

По желанию заказчика Вектор NEXT может быть оснащен кондиционером, системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией и датчиком температуры в салоне, а также телематическим оборудованием, которое позволяет контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения и регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.

Видео:Обкатка и ремонт АКПП Аллисон(Allison)Скачать

Обкатка и ремонт АКПП Аллисон(Allison)

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Городские, пригородные, междугородные.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 5 лет.

Видео:ТО АКПП Allison на автобусе МАЗСкачать

ТО АКПП Allison на автобусе МАЗ

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235

Курганский автомобильный завод известен капотными автобусами на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя. Неприхотливость, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему – вот главные преимущества этой техники. А в 2003 году на КаВЗ с ПАЗа было передано производство модели Аврора (ПАЗ 4230), которая на новом месте получила индекс КаВЗ 4235. Ведь оба предприятия входят в холдинг «Русские автобусы». На базе КаВЗа-4235 разработана и запущена в производство модель 4238. Она отличается длиной – на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.

Видео:VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать

VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазика

Базовые характеристики

ПараметрыВЕКТОР 8.8
Длина/Ширина/Высота, мм8800/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм1/650 + 1/1200 (двустворчатая) и 2/650 у межгорода
Высота потолка в салоне, мм1980
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)город/пригород: 64 (19+1), 60 (23+1), 57 (23+1+1инв.); межгород – 50 (30+1).
Тип сиденийРаздельные, мягкие (у междугородних моделей) и полумягкие (у городских и пригородных), с ручками

Видео:Двигатель и коробка передач ПАЗ Vektor NextСкачать

Двигатель и коробка передач ПАЗ Vektor Next

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Модели длиной 7,6 метров – естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. 8,8 метров – принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше).
  • Система отопления. Модели длиной 7,6 метров – независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя. 8,8 метров – автономный жидкостной предпусковой подогреватель, 4 салонных отопителя.
  • Объем багажного отсека, куб.м. Междугородная модель длиной 8,8 метров – 2.
  • Расположение багажного отсека. Под полом салона.

Видео:Ремонт и обкатка КПП Аллисон 2100Скачать

Ремонт и обкатка КПП Аллисон 2100

Технические характеристики

Тип топлива. Производитель предоставляет модификации, функционирующие на дизельном топливе. В ассортименте поставщиков возможно встретить технику, эксплатирующуюся на газе.

Емкость топливного бака. 95.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6800…7120/11500 (город/пригород); 7200/11500 (межгород).

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 4100/7400.

Минимальный радиус разворота, м. 10.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR.

ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — ЧАСТЬ 2

5- Панель приборов (рис. 2-1). Расположение приборов на щитке показано на рисунке 2-4.

Рис. 2-4 Панель приборов

Рис. 2-5 Блок контрольных ламп № 1 и № 6

Пояснение к некоторым позициям рис. 2-4 «Панель приборов». поз. 1, 20 (рис. 2-4 «Панель приборов) — блоки контрольных ламп №1 и №6:

Пояснения к позициям рис. 2-5 «Блок контрольных ламп №1 и №6»

1 — сигнализатор «ожидания пуска двигателя» Лампа ожидания пуска (START) предупреждает водителя, что для обеспечения надлежащего запуска необходимо применение средств холодного запуска двигателя.

2 — сигнализатор предупреждения о неисправности. Лампа останова (STOP) требуется во время эксплуатации автобуса, чтобы сигнализировать о неисправности одной из основных систем. Во время выполнения бортовой диагностики мигание этой лампы соответствует кодам неисправностей, выявленных с помощью ЭБУ.

3 — сигнализатор предупреждения о возникновении неисправности двигателя. Лампа предупреждает об обнаружении неисправности узла или системы двигателя и сигнализирует о начале выполнения кодовой последовательности во время проведения диагностики.

4 — сигнализатор предупреждения о необходимости проведения технического обслуживания двигателя (не используется). Лампа техобслуживания (КЛЮЧ) служит для оповещения о необходимости техобслуживания и для предупреждения водителя о том, что состояние жидкостей в двигателе находится вне допустимых пределов.

5 — сигнализатор предупреждения о засоренности топливного фильтра;

6 — (устанавливается по заказу) сигнализатор включения обогрева зеркал заднего вида;

7 -сигнализатор включения свечей накаливания;

8 — сигнализатор открытия моторного люка (не используется);

9 — сигнализатор включения жидкостного подогревателя (не используется). Гаснет при автоматическом выключении подогревателя.

10 — сигнализатор включения циркуляционного насоса жидкостного подогревателя (не используется).

поз. 2, 4 (рис. 2-4 «Панель приборов) — блоки контрольных ламп № 2 и № 4:

Рис. 2-6 Блоки контрольных ламп № 2 и № 4

Пояснения к позициям рис. 2-6. «Блок контрольных ламп № 2 и № 4»

1 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов передней оси;

2 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов заднего моста;

3 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре потребителей сжатого воздух;

4 — сигнализатор падения давления (не используется);

5 — сигнализатор включения стояночного тормоза;

6 — сигнализатор включения жидкостного подогревателя. Гаснет при автоматическом выключении подогревателя.

7 — сигнализатор резервного остатка топлива в баке. Загорается при снижении уровня топлива в баке.

8 — сигнализатор засоренности воздушного фильтра системы питания двигателя воздухом. Загорание лампы предупреждает о необходимости очистки фильтрующих элементов. Эксплуатация автобуса с засоренным воздушным фильтром снижает ресурс двигателя.

9 — сигнализатор падения давления масла в системе смазки двигателя (не используется).

10 — сигнализатор аварийного повышения температуры в системе охлаждения двигателя.

поз. 3, 5 (рис. 2-4. «Панель приборов) — блоки контрольных ламп № 3 и № 5:

Рис. 2-7 Блоки контрольных ламп № 3 и № 5

Пояснения к позициям рис. 2-7. «Блоки контрольных ламп № 3 и № 5»:

1 — сигнализатор включения габаритных фонарей;

2 — сигнализатор включения дальнего света фар;

3 — сигнализатор включения указателей поворота или аварийной сигнализации;

4 — сигнализатор включения противотуманных фар;

5 — сигнализатор включения противотуманных фонарей;

6 — сигнализатор открытого положения передней двери;

7 — сигнализатор открытого положения задней двери;

8 — сигнализатор остановки по требованию. Включение сигнализатора сопровождается звуковым сигналом зуммера. Сигнализатор включается в двух случаях:

1- при нажатии пассажиром кнопки остановки по требованию. При этом после отпускания кнопки сигнализатор горит, а зуммер перестает звучать. Сигнализатор погаснет после нажатия водителем на выключатель «Дверь закрыть».

2- при нажатии на выключатель аварийного открывания двери, или в случае открывания аварийной двери. При этом постоянно звенит зуммер и мигает сигнализатор «S». Сигнализатор погаснет после остановки и последующего закрытия пассажирской двери.

9 — сигнализатор включения моторного тормоза (действует до освоения сигнализатора’

10 — сигнализатор диагностики АБС. Загорается во время включения приборов при пуске двигателя и гаснет через 2 … 3 секунды в случае исправности АБС.

поз. 8 (рис. 2-4. «Панель приборов) — манометр контроля давления воздуха в тормозной системе двухстрелочный. Белая стрелка показывает давление воздуха в контуре рабочей тормозной системы передней оси, красная — в контуре задней оси. Номинальное давление воздуха в пневмоприводе тормозов 6,5-8,0 кгс/см2.

Видео:Доработали ПАЗ «Вектор NEXT»/Кондиционер и многое другое...Скачать

Доработали ПАЗ «Вектор NEXT»/Кондиционер и многое другое...

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЯМЗ-534CUMMINS ISF 3ЯМЗ-53414 (CNG)
ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,433,764,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин125 (170) при 2300 мин-1122 (168) при 2600 мин-1125 (170) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин670 при 1200…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200…2100 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: Fast Gear, 5-ступ, МКПП: ZF 5-ступ
Подвеска передней-задней осирессорная/пневмо-рессорнаярессорная/пневмо-рессорнаярессорная/пневмо-рессорная
Максимальная скорость, км/ч100100
Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

Видео:ПАЗ Вектор Некст 4.4 ЯМЗ: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГРСкачать

ПАЗ Вектор Некст 4.4 ЯМЗ: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР

Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия

Год начала производства:

Акпп allison на паз вектор некст
ПАЗ-3204 — новая модель , призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции и остался не очень распространённым. Всего выпущено около 700 экземпляров.

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и привычные окна на резинках вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

Технические характеристики

Полная масса, т6,245
Снаряжённая масса, т2,580
Макс. скорость, км/ч95
Класс автобусавысокопольный малый городской
ЭКО стандартЕURO-3 ЕURO-3,4 ГОСТ Р41.83
Вместимость, чел.
Мест для сидениягородской: 17 городской и пригородный: 21 пригородный: 25
Номинальная вместимость (5 чел/м²)городской: 53 городской и пригородный: 50 пригородный: 43
Габариты
Длина, мм7 600
Ширина, мм2 410
Высота по крыше, мм2 880
База, мм3 800
Салон
Количество дверей для пассажиров2
Формула дверей1+1
Двигатель
Модель двигателяCummins 4ISBe 185-B Cummins ISF3.8s3168 ЗМЗ 5234.10
Система питаниядизель карбюратор
Тип топливадизельное бензин
Количество цилиндров4 4 8
Расположение цилиндроврядное
Мощность, л.с.104,2
Крутящий момент, Н·м550 592 314
Объём, см³4 500 3 760 4 670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км16,3
Трансмиссия
Модель коробки передачS5-42
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач5

Галерея

ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица

Автор: Pbedge, Wikimedia Commons

ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань

Автор: Max071086, Wikimedia Commons

Источники

  • Основная фотография Redboston: Wikimedia Commons;
  • Текст: Wikipedia;

Видео:ZhongTong 6125 косяк с ДВС и АКПП Allison. Глохнет автобус при старте... #ZhongTongСкачать

ZhongTong 6125 косяк с ДВС и АКПП Allison. Глохнет автобус при старте... #ZhongTong

Байки для VIP

Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.

По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Разберёмся!

Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст

Видео:Категория D. Паз Вектор Некст. Боль и скрепы отечественного автобусостроения.Скачать

Категория D. Паз Вектор Некст. Боль и скрепы отечественного автобусостроения.

Дополнительные опции

Опции для городских/пригородных и междугородных модификаций:

  • Кондиционер
  • 2 крышных электровентилятора
  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Панорамное ветровое стекло
  • Противотуманные фары
  • Ремни безопасности

Салон автобуса ПАЗ-32-414-05 Вектор. Фото ЯрКамп

Кроме этого, модель для города и пригорода возможно оснастить:

  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель достиг европейского уровня и может конкурировать с такими , «Скания» и прочими. Внешний вид машины заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом, это огромный шаг вперед. От ПАЗа здесь не осталось ничего. Машина построена на новой платформе ГАЗона Некст и имеет свой уникальный дизайн. В машине используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, и размещены сверху – как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии. Кстати, нижняя его часть и крыша изготовлены из пластика.

Кузов

На полигоне было представлено три автобуса «Вектор Некст»: стандартная модификация, «люкс» и школьный автобус.

Школьный автобус Вектор Некст

Люксовый вариант «Вектор Некст»

Первое впечатление от новой модели: «ну наконец-то!».

После слегка странного старшего брата «3204» в «Векторе» порадовал стильный и приятный глазу внешний вид. При массе в 6270 кг автобус определенно обладает некоторой легкостью и изяществом. Вроде как ничего сверхъестественного, но смотрится все вместе гармонично.
Вот так и должно быть. Не видно каких-то явных недоработок, «кривых» рук дизайнера, все на месте, все так как должно быть. Модель имеет законченный вид и однозначно будет привлекать внимание на дороге.

Особенно порадовало панорамное остекленение обеспечивающее широкий обзор водителю и пассажирам. Огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора.

Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.

Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня и пыли, выполнены из пластика (см. фото), кузов из оцинкованной стали.

Что касается габаритных размеров то они следующие:

  • Ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра
  • Высота – 2,9 метра.
  • Длина может быть разной (7,1, 7,6 и 8,5 метра).

Ресурс кузова, по словам, производителя, не менее 10 лет при ежегодном пробеге 50000 — 60000 километров.

Можно в два раза увеличить срок эксплуатации кузова при правильно производимых мерах по антикоррозионной обработке.

Что не так с эмблемой?
Это не сразу можно заметить, но на автобусах Павловского автобусного завода, больше не будет эмблемы «ПАЗ». Вместо нее установлена обновленная эмблема «ГАЗ». С «Вектора Некст» начинается плановый переход всех моделей «Группы ГАЗ» под одну эмблему. Что по этому поводу сказал: Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– ГАЗ – это легендарная марка….Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.

По мнению руководства это усилит экспортные преимущества компании, но на наш взгляд это конечно, грустно, уходит целая эпоха…
Продолжим знакомство с «Вектором Некст»

Технические отсеки

Их очень много и они везде, по всему кузову. В аккамуляторном отсеке, как и должно, быть, стоят два аккумулятора.

Но отсек просторный и в него при необходимости можно будет положить еще какие-нибудь нужные в дороге вещи.

Отсек для топливного фильтра обеспечивает легкую замену этого самого фильтра, за что низкий поклон разработчикам от всех автомехаников.

Для водителя (механика) написана пошаговая инструкция по замене топливного фильтра, разобраться в которой не составит труда.

Отдельный отсек с предпусковым подогревателем двигателя Webasto. Удобно для технического обслуживания.

В багажном отсеке — коврик(!) и приятные мелочи, которые прилагаются к «Вектору Некст»: домкрат, инструкция по эксплуатации, баллонный ключ, противооткаты.

Небольшой аккуратный багажный отсек (см. фото)

Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст Акпп allison на паз вектор некст

Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей

Техно Вектор 7 Truck 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Техно Вектор 7 Truck T 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Техно Вектор 7 Truck V 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ТЕХНО ВЕКТОР 7
с технологиями 3D для грузовых автомобилей
ООО «Технокар» предлагает купить стенды развал схождения для грузовых автомобилей и автобусов с длиной колесной базы до 16 м. Оборудование Техно Вектор 7 Truck — первый в мире 3d сход развал для грузовиков. «Технокар» предлагает три модификации оборудования для регулировки развал схождения. Они различаются между собой типом компьютерной стойки и некоторыми другими характеристиками.

Стенды развал схождения для грузовых авто «Техно Вектор» имеют следующие преимущества:

  • сквозной проезд, что упрощает работу с грузовиками и автобусами при проверке схода развала;
  • если углы постановки колес нарушены (неверный развал и пр.), биение компенсируется прокаткой;
  • развал схождение регулируется для грузового транспорта с длиной колесной базы до 16 м;
  • удобное программное обеспечение для регулировки развала, углов постановки колес. Регулярные обновления являются бесплатными;
  • 3d регулировка развала схождения для грузовиков и автобусов выполняется быстро и с максимально высокой точностью.
    В вы сможете купить оборудование «Техно Вектор» для регулировки развала, углов постановки колес грузового транспорта на оптимальных условиях:
  • выгодные цены на оборудование для схода развала грузовиков. Обращаясь к нам, вы получаете стоимость от производителя;

индивидуальный подбор оборудования для регулировки развала и других параметров постановки колес. Наши сотрудники помогут подобрать решение, которое будет соответствовать всем техническим требованиям конкретного автосервиса или шиномонтажа;

  • удобное сотрудничество. Оборудование для развала схождения поставляется в сжатые сроки. Дополнительно вы можете заказать услуги по монтажу, настройке, вводу оборудования для регулировки развала в эксплуатацию.
  • Техно Вектор — это качественная, быстрая и точная регулировка схода развала. Наше оборудование для регулировки развала схождения находится на гарантии производителя, поставляется с предустановленным удобным и функциональным ПО. Обращайтесь!

    Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

    Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.

    Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

    СТЕНДЫ СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

    1. Компьютерная стойка
        эргономичная рабочая панель управления;
  • полноразмерная клавиатура;
  • беспроводной пульт управления;
  • современный, высокопроизводительный процессор;
  • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
  • цветной струйный принтер;
  • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
  • Самоцентрирующиеся захваты колес.Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.
  • Мишени.Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
      плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем;
  • прочного ударо-защищенного корпуса.
  • Специальная мишень-щупСпециальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии автомобиля.
  • Система машинного зренияКорпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а так же обеспечивает возможность сквозного проезда.Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.
  • Программное обеспечение Вектор 3DОперационная система — лицензионная Microsoft Windows 8. Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране. Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе. В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой. Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.
  • Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.

  • Поделиться или сохранить к себе: