Устройство балки ведущего моста вектор 410

Видео:Передний ведущий мост из заднего ВАЗ. Промышленный образецСкачать

Передний ведущий мост из заднего ВАЗ. Промышленный образец

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Мост управляемых колес комбайна РСМ-101 «Вектор»

Мост управляемых колес состоит из балки 2 (рисунок 6.41), по концам которой посредством шкворней и

ступичных групп закреплены колеса. Ступичная группа включает в себя поворотные кулаки, ступицу, гайку с шайбой для затяжки и регулировки конических подшипников.

Поворот колес осуществляется гидроцилиндрами 5. Для синхронизации управления поворотом колес служит поперечная труба 6, с помощью которой производят и установку сходимости колес.

В процессе эксплуатации не допускается заметный осевой люфт колеса.

Таблица 6.2 — Технические требования к основным сборочным единицам и сис­темам комбайна с мостом управляемых колес фирмы «Tuthill»

Наименование

Технические требования

Оборудование, приспособле­ния, приборы, инструменты и материалы для проверки

Рабочее давле­ние в шинах:

0,16±0,02 МПа [(1.6±0.2) кгс/см2 ]

Манометр шинный ручного поль­зования, 0,5—3 кг/см2 ГОСТ 9921-81 или МД-214 наконечник с манометром НИИАТ — 458М

Колеса:

Момент затяжки гаек крепления колес от 550 до 600 Н-м

Ключ динамометрический

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Рисунок 6.41 — Мост управляемых колес

1 — колеса управляемые; 2 — балка; 3 — поворотный кулак; 4 — гайка; 5 — гидроцилиндры; 6 — труба;
A, Б -расстояние между колесами;
B, Г-точки замера сходимости колес

Для регулировки необходимо снять

колпак ступицы и отогнуть шайбу. Проворачивая колесо в обоих направлениях (с целью правильной установки роликов по поверхностям колец подшипников), подтянуть гайку на ступице с усилием, после которого колесо при толчке рукой сразу останавливается. Затем отвернуть гайку на 1/4. 1/5 оборота и отогнуть замковую шайбу.

Проверьте вращение колеса поворотом его в двух направлениях. Колеса должны вращаться равномерно и свободно, при этом заметный осевой люфт не допускается

УСТАНОВКА СХОДИМОСТИ КОЛЕС Установку сходимости колес производят с помощью трубы б (рисунок 6.41).

При правильной установке разность размеров А и Б, замеренная на высоте оси колес между одними и теми же точками В и Г ободьев колес, должна быть в пределах от 0 до 6 мм. Замеры производить без нагрузки на колеса. Допускаемое смещение по точкам замеров ±20 мм. Регулировку производить вращением трубы 6 с последующей контровкой резьбы гайками 4.

6.7.6 Использование диапазонов КП комбайна РСМ-101 «Вектор»

Коробка переключения диапазонов (далее КП) предназначена для изменения крутящего момента на колёсах комбайна и скорости его движения.

В зависимости от условий работы комбайна на поле используется первый или второй диапазон КП: в обычных условиях — второй, а первый — только в особо тяжелых условиях передвижения (глубокая грязь, крутой подъем).

При транспортировании по дорогам с усовершенствованным покрытием или по укатанным грунтовым дорогам необходимо использовать третий диапазон. В тяжелых дорожных условиях при транспортировании используются пониженные диапазоны, позволяющие создавать более высокое тяговое усилие на ведущих колесах.

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ КОМБАЙНЕ И НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ РУКОЯТКИ УПРАВЛЕНИЯ ГСТ. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ЭТИХ ПРАВИЛ МОГУТ БЫСТРО ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ЗУБЬЯ ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫХ ШЕСТЕРЕН.

Видео:Правильно нагружаем прицепСкачать

Правильно нагружаем прицеп

Описание устройства и принципов работы популярных моделей комбайнов Вектор

Видео:Бортовая комбайн вектор 410Скачать

Бортовая комбайн вектор 410

Особенности устройства

При разработке комбайна производитель старался придать ему не только большую мощность, но и хорошие ходовые характеристики, комфорт при эксплуатации. Находясь в кабине, оператор имеет широкий обзор за счет внушительных стекол с тонировкой. Внутри поддерживаются оптимальные температурные показатели.

Производительность зернового комбайна Вектор 410 обеспечивается двигателем с 6 цилиндрами, мощностью 210 л. с. Бак для топлива рассчитан на 540 литров. Такого количества хватает на 16 часов бесперебойной работы.

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Комбайн Вектор 410

Технические особенности модели позволяют использовать ее в темноте. Комплект из 6 мощных ламп хорошо освещает участки, подлежащие обработке.

Устройство балки ведущего моста вектор 410 Устройство балки ведущего моста вектор 410 Устройство балки ведущего моста вектор 410 Устройство балки ведущего моста вектор 410

Видео:Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовкиСкачать

Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки

Общее описание. Что нового?

Еще на начальном этапе проектирования конструкторы отказались от привычных чертежей, а вместо них использовали современную систему компьютерного проектирования с учетом международного опыта. Такой подход позволил улучшить надежность узлов и блоков комбайна, а также увеличить производительность.

Для Вектора 410 конструкторы применили инновационную компоновку: кабина – бункер – двигатель, что, с одной стороны, повысило звукоизоляцию кабины и сделало труд комбайнера более комфортным. С другой стороны, расположение кабины в центре увеличило обзор жатки не только в дневное время, но и ночью при мощном освещении шестью галогенными фарами.

Наибольшая экономическая эффективность применения комбайна достигается при обработке примерно 750 га за сезон и урожайности 50 центнеров с гектара. Скорость движения около 12 км/час. Потери зерна не превышают 1%, а степень повреждения крайне низка. Это обеспечивается двумя ступенями очистки зерна и устройством домолота. При небольшой влажности воздуха зерно можно сдавать на реализацию без дополнительной очистки, так как наличие примесей в бункере ниже нормы в 5 раз. Максимальный объем зернового бункера составляет 6 кубометров.

Читайте Комбайн РСМ 1401 – гордость

Изменение объема и управление крышей производится с рабочего места комбайнера. Производительность бункера повышена за счет большего времени работы между выгрузками зерна. В машине реализована возможность выгрузки с влажностью более 30%. В базовую комплектацию включен воздушный компрессор и ресивер на 110 литров для обслуживания комбайна в конце каждой смены.

Видео:Небольшой обзор наклонной камеры комбайна Вектор-410Скачать

Небольшой обзор наклонной камеры комбайна Вектор-410

Техническое оснащение

Без жатки конструкция комбайна Вектор имеет длину 7938 мм, ширину 3559 мм, и высоту 4010 мм. С жаткой длина машины составляет 12 метров. Размеры бункера при необходимости могут увеличиваться до 6 м³. Его раскрытие производится с помощью электрического механизма, поэтому оператору не придется вылезать из кабины.

Основные технические характеристики комбайна Вектор 410 представлены в списке:

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Технические характеристики комбайна Вектор 410

  • объем бункера может варьироваться в пределах 4,5 – 6 м³;
  • зерно выгружается на высоте 3475 мм;
  • скорость пересыпания урожая в кузов машин — 42 л/с;
  • вес модели Вектор 410 без учета жатки равен 11075 с погрешностью в 300 кг.

Комбайн осуществляет различные технические манипуляции с соломой: разбрасывает по полям, измельчает, заготавливает для использования в качестве корма. Вектор 410 компонует нерезервную часть культур в плотные рулоны и выгружает их без остановки работы.

Видео:Замена эластичной муфты,комбайн вектор 410Скачать

Замена эластичной муфты,комбайн вектор 410

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 10120 мм;
  • ширина – 7490-8690 мм;
  • высота – 3980-4400 мм;
  • радиус поворота – 8100 мм.

Масса комбайна без жатки составляет 11075 кг.

Эксплуатационные характеристики:

  • вместимость бункера – 5,4 кубометра;
  • скорость выгрузки зерна – 42 л/сек;
  • высота выгрузки из бункера – 3475 мм;
  • ширина захвата – 5000, 6000, 7000 или 9000 мм;
  • производительность при уборке пшеницы – 12,3-12,8 т/час;
  • высота среза – 110 мм;
  • суммарные потери зерна за молотилкой – не более 1,5%
  • суммарные потери зерна за жаткой – не более 0,5%;
  • дробление зерна – не более 2%;
  • сорная примесь – не более 2%.

Эксплуатационная производительность при подборе и обмолоте валков пшеницы составляет 10,11 т/час, удельное потребление горючего – 3,3 кг/т.

Транспортная скорость техники достигается 20 км/час. Работать комбайн может на скорости 3,2-9,4 км/час.

Видео:Уборка 2023 Комбайн Вектор 410Скачать

Уборка 2023 Комбайн Вектор 410

Описание двигателя

В состав стандартной технической комплектации входит мотор ЯМЗ 236 НД. Изделие имеет V-образную форму, оснащено 6 цилиндрами с 2 тактами. Мощность двигателя равна 210 л. с.

При максимальных нагрузках активируется дополнительный запас мощности, который составляет 20%.

Техническое оснащение мотора включает систему промежуточного охлаждения, турбонаддув, возможность механического контроля частоты вращения прибора.

Устройство балки ведущего моста вектор 410
ЯМЗ 236 НД

Видео:Кинематическая схема ремней Вектор-410Скачать

Кинематическая схема ремней Вектор-410

Трансмиссия комбайна

Любые тяжелые технические механизмы сегодня комплектуются гидростатической трансмиссией, которая гарантирует легкое управление, независимо от особенностей поверхности. При помощи гидравлической жидкости металлические элементы Вектора 410 защищены от трения и быстрого выхода из строя.

Система редко нуждается в ремонте и замене деталей, а также служит гораздо дольше механики. Характеристики трансмиссии обеспечивают бесступенчатое регулирование скорости и сохранение заданных показателей, что необходимо для оптимального соотношения мощности и точности.

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Тросовый привод переключения передач комбайна Вектор 410

Видео:Акрос 530 способ отсоединения рамки для ремонта наклонной камерыСкачать

Акрос 530 способ отсоединения рамки для ремонта наклонной камеры

Гидравлическая система

Состоит из 3-х насосов, соединенных в самостоятельный блок, поэтому все они функционируют на одной гидравлической жидкости, с единым баком. Создатели сумели переработать уплотнения, чтобы комбайны работали бесперебойно при пиковых нагрузках.

Гидравлическая система выполняет множество технических функций: управление механизмами, трансмиссия, способность изменения вместительности бункера. Использование гидромеханического копирования полей повышает качество сбора урожая на самых разных поверхностях.

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Бункер комбайна Вектор 410

Видео:спасти рядового орлика. уборка продолжается. вектор 410Скачать

спасти рядового орлика. уборка продолжается. вектор 410

Рулевое управление

У комбайна Вектор 410 рулевое управление не зависит от нагрузок благодаря наличию гидравлического насоса. Только гидравлика делает мощные габаритные машины легкими в использовании, поэтому водитель при эксплуатации не испытывает никаких трудностей.

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Комбайн Вектор 410 — вид сбоку

Видео:Зерноуборочный комбайн VECTOR 410 популярен и сегодня - почему? Обзор - 2022!Скачать

Зерноуборочный комбайн VECTOR 410 популярен и сегодня - почему? Обзор - 2022!

Конструкция кабины

Во время работы операторы Вектора 410 будут находиться в самых комфортных условиях. Кабина имеет эргономичную форму, надежно защищена от попадания пыли, а также от вибраций и шума. Оптимальные условия внутри создаются с помощью системы отопления, вентилятора и кондиционера.

Стандартная комплектация включает:

  • антенну;
  • место, предназначенное для установки магнитолы;
  • акустическую систему;
  • рабочее кресло с множеством регулировок;
  • откидное сидение для штурвального.

Воспользовавшись имеющимися настройками, можно без труда подогнать кресло под индивидуальные параметры.

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Салон комбайна Вектор 410

Видео:Задний мост Дон-680,1500, Вектор, АкросСкачать

Задний мост Дон-680,1500, Вектор, Акрос

Достоинства комбайнов Вектор

Техника популярной марки отличается универсальностью, потому имеет очевидные преимущества:

  • Исключены протечки. На гидравлических трубках соединения с колец и каучуковые уплотнители;
  • Отсутствует сложная электроника. Нет необходимости обращаться к узким специалистам в случае поломки;
  • Пневматические шины с грунтозацепами. Техника легко передвигается по заболоченным местностям;
  • Кожух зернового бункера закрывается с помощью электропривода;
  • Роторный домолот. Зерно обрабатывается более деликатно;
  • Наличие большого моторного отсека. Значительно облегчаются ремонтные работы и техническое обслуживание комбайна;
  • Доступность запчастей для устранения различных неисправностей.

Есть и небольшие недостатки. Возможна протечка масла, сбой системы подсчёта убранной территории, отсутствие на жатках отдельных моделей возможности копирования ландшафта. Но в целом бюджетные комбайны полностью оправдывают свою стоимость и работают весь гарантийный период без серьёзных поломок.

Видео:Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?Скачать

Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?

Универсальная жатка

Комбайны Вектор 410 оборудованы жатками, которые называются «Сильный поток». Ширина захвата зерновых культур составляет 5, 6, 7 либо 9 метров. Жатка копирует рельеф полей за счет простой гидромеханической системы.

Жатка комбайна Вектор 410

Качественный срез растений осуществляется планетарным приводом специальных ножей под названием «Шумахер».

Барабан обмолота, по словам производителя, имеет самый большой в мире диаметр – 800 мм. Он не повреждает зерна, способен работать с проблемными культурами: засоренными, скрученными, влажными.

Двухступенчатая очистная система и соломотряс, оснащенный 4 клавишами и 7 каскадами, предупреждают потери урожая. Зерно, которое попадает в бункер, характеризуется высоким качеством сечки и чистотой.

Видео по теме: Зерноуборочный комбайн VECTOR-410

Публикации по теме

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Обзор возможностей и технических характеристик зерноуборочного комбайна «Акрос 530»

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Технические характеристики комбайна КЗС-1218

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Устройство и сфера применения зерноуборочного комбайна Енисей 950

Видео:Обзор комбайна ВЕКТОР 410 и результаты теста ремней MitsuboshiСкачать

Обзор комбайна ВЕКТОР 410 и результаты теста ремней Mitsuboshi

Зерноуборочный комбайн «Vector» 410 РСМ-101

Устройство балки ведущего моста вектор 410
Одна из первых инженерных проб бренда «Ростсельмаш». Представляет собой оптимальное решение для мелких и среднеразмерных фермерских хозяйств. «Vector» 410 стоит дешевле своих иностранных аналогов, но по сей день позиционирует как надежный и эффективный комбайн.
Сферы использования – все способы уборки агрокультур, включая прямой, комбинированный и раздельный. За счет дополнительной комплектации может справиться со сбором кукурузы, сои, рапса, подсолнечника, семенных трав и овощей. Существенным ограничением в применении может стать уклон агроландшафта – он не должен превышать 80.

Устройство комбайна «Vector» 410

  • моторная часть – это 6-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с турбоннадувом;
  • жатка – унифицированная, известная как «Power Stream», которую можно ставить и на другие комбайны от «Ростсельмаша;
  • кабина – создана согласно ведущим требованиям по эргономике для минимизации вредных производственных факторов на комбайнера;
  • гидравлический блок;
  • ходовой узел;
  • трансмиссия, позволяющая комбайну перемещаться со скоростью 25 км/ч.

Достоинства

  • высокооборотистый тяговый узел «ЯМЗ-236-НД», создающий мощность в 210 л.с.;
  • рациональное использование горюче-смазочных материалов – на одну тонну зерна тратится до 2,5 л дизеля;
  • гидростатическая трансмиссия «ГСТ-112», которая позволяет плавно регулировать рабочую скорость в зависимости от конкретной задачи;
  • регулируемая высота реза;
  • объединенный гидравлический блок, связанный с вместительным гидроресивером в 50 л;
  • широкозахватная жатка «Power Stream»;
  • функционал «Level Glide» для лучшего результата на полях со сложной геометрией и каменистыми вкраплениями;
  • кабина комбайнера повышенной комфортности, недоступная для влаги, пыли и виброзвуковых колебаний.

По желанию, 410-й «Вектор» может поставляться в полноприводном варианте и на полугусеничном ходу.

Видео:Ступица барабана контропривода Вектор. Снять и поставить. Замена болтов контропривода ВекторСкачать

Ступица барабана контропривода Вектор. Снять и поставить. Замена болтов контропривода Вектор

Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.

Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:

— объемной гидросистемы рулевого управления;

— гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);

— гидросистемы привода мотовила

Основная гидросистема включает в себя:

— насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);

4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3

1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок

— клапан дросселирующим настраиваемый;

— клапан с электромагнитным управлением;

— поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;

— гидромотор для реверса наклонной камеры;

— систему гибких и жестких маслопроводов.

В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.

Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ

На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом

На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,

тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.

При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.

В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.

Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.

Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.

ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.

4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»

При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.

При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.

Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.

Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.

Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.

При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.

Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.

ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:

-удалить с поверхности слой консервационной смазки;

— на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;

— к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;

— после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;

— установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;

— через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.

Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:

— давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;

— температуре не соответствующей условиям применения.

ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ

5.1 Общие положения

Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.

При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.

Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.

Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.

5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.1 Общие указания по сборке

При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).

Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.

Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным

в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.

Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.

При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».

В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых

шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге

Приспособления поставляются по отдельному заказу.

Досборку комбайна производите в следующей последовательности:

— освободите от упаковочного материала элементы комбайна;

— установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
зуя штатный болтокрепеж;

— разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);

— установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные

изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;

— установите демонтированные изделия наклонной камеры;

— произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;

— установите прицеп ИРС или копнитель;

— произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);

— произведите монтаж электрооборудования;

— установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);

— установите государственный регистрационный знак;

— восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей

Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»

Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,

гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.

Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:

— установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);

— установить штуцеры угловые

1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;

— подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)

Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров

1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира

Устройство балки ведущего моста вектор 410

Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.

Устройство балки ведущего моста вектор 410

1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м

5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).

Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.

ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ

🎦 Видео

Гайд. Как запустить двигатель комбайна «Вектор 410»Скачать

Гайд. Как запустить двигатель комбайна «Вектор 410»

Вектор 410 КомбайнСкачать

Вектор 410 Комбайн

VEKTOR 410 отказ гидравлики,и не едитСкачать

VEKTOR 410 отказ гидравлики,и не едит

Ремонт Комбайна( РОСТСЕЛЬМАШ) Вектор 410 / ДОРОГУЩИЕ запчасти на Комбайн / МИР не без добрых людейСкачать

Ремонт Комбайна( РОСТСЕЛЬМАШ) Вектор 410 / ДОРОГУЩИЕ  запчасти на Комбайн / МИР  не без добрых людей

Поломанный Комбайн Вектор 410Скачать

Поломанный Комбайн Вектор 410
Поделиться или сохранить к себе: