Дата публикации: 22.06.2020
КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ КУПИТЬ НА АВТОБУС ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ (VECTOR NEXT)?
Все чаще мы получаем запросы на сцепление автобуса ПАЗ Вектор Некст, продажи которого стартовали в 2017 году. Очевидно, что существует некоторая путаница как по каталожным номерам оригинального Sachs, так и в подборе аналогов. В данной статье отвечаем на вопросы, возникающие при подборе и покупке сцепления ПАЗ, но для начала необходимо рассказать о некоторых характеристиках автобуса ГАЗ Вектор Некст и его отличительных чертах.
Вектор NEXT имеет шасси, которое используется при производстве грузовика ГАЗон NEXT, дизельный двигатель ЯМЗ 534 (150 л.с.) и 5-ти ступенчатую механическую усиленную коробку передач российского производства (КПП ГАЗ C40R13).
Несмотря на то, что силовой агрегат автобуса Вектор Некст отечественный, многие остальные комплектующие импортные, в частности сцепления устанавливаются Sachs от немецкой фирмы ZF. На Павловском автобусном заводе ПАЗ Vector NEXT комплектуется следующим сцеплением:
- Диск нажимной 3482000693;
- Диск ведомый 1878006092;
- Выжимной подшипник с муфтой 3151000958.
При замене, если Вы выбираете сцепление Sachs, могут устанавливаться следующие элементы:
Если решили купить сцепление итальянского производителя E.Sassone, то комплект будет состоять из следующих каталожных артикулов:
Производит сцепление ПАЗ и турецкая компания Donmez (бренд Hammer Kupplungen):
На какого бы производителя ни пал выбор — Вы можете купить сцепление на все модели и модификации автобуса ПАЗ в ООО «ГАС Кватро»! Мы гарантируем их качество и надежность!
- Регулировка сцепления паз вектор некст
- Регулировка сцепления паз вектор некст
- Регулировка сцепления паз вектор некст
- Регулировка сцепления паз вектор некст
- Решение проблем со сцеплением автобусов ПАЗ.
- Как отрегулировать сцепление на ПАЗ
- Узел педальный сцепления с главным цилиндром сцепления (ПАЗ Вектор NEXT) 320405-04-1602002
- Оплата
- Гарантии
- Рекомендуемые товары
- 🔍 Видео
Видео:Автобус ПАЗ VECTOR NEXT|Замена подшипников ступицы и замена сцепления|#ремзона Бронницы #shortsСкачать
Регулировка сцепления паз вектор некст
Видео:Не работает обогрев зеркала на ПАЗ Вектор Некст -причина.Буксует сцепление на Черри-причина.Скачать
Регулировка сцепления паз вектор некст
СЦЕПЛЕНИЕ автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Сцепление однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске. Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой (диафрагменной) пружиной нажимного диска. Зазор между диафрагменной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.
1- картер маховика; 2- маховик; 3- ведомый диск; 4- диск нажимной; 5- диафрагменная пружина; 6-муфта сцепления с подшипником; 7- опора шаровая; 8- картер сцепления; 9- толкатель ПГУ; 10- вилка;
11- проставка ПГУ; 12- ПГУ; 13- трубопровод к пневмобаллону; 14- трубопровод к главному цилиндру; 15- коробка передач
Рис. 4-2 Педаль привода с главным цилиндром сцепления
1- контр-гайка болта ограничителя хода педали;
2- болт ограничитель хода педали;
3- педаль сцепления;
4- вилка толкателя главного цилиндра сцепления;
5- толкатель цилиндра сцепления;
6- штуцер трубопровода от наливного бачка;
7- пружина;
8- главный цилиндр;
9- трубопровод к ПГУ;
10-упор педали.
А — регулируемый зазор 21,6 мм
Привод выключения сцепления гидропневматический с пневмогидроусилителем (сокр. ПГУ).
ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха — (0,6. 0,8) МПа.
Педаль сцепления 3 (рис. 4-2) поворачивается в кронштейне на оси, установленной в пластмассовых втулках. Втулки смазываются при сборке. При эксплуатации пополнение смазки не требуется.
В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 7, при этом педаль упирается в резиновый буфер. Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 2.
Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.
Главный цилиндр 8 закреплен на кронштейне под щитком приборов водителя и приводится в действие педалью 3 через вилку 4 толкателя 5.
Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ,регулировка сцепления.Скачать
Регулировка сцепления паз вектор некст
Техническое обслуживание сцепления автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Заполнение (прокачка) системы рабочей жидкостью
1. Подсоединить ПГУ к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6.0,8) МПа.
2. Отвернуть крышку заливного бачка и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
3. На ПГУ сцепления снять колпачок с перепускного клапана и надеть на него резиновый шланг (рукав 6х 14-10) длиной 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее
0,5 литра с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины его высоты.
4. Отвернуть на одну вторую — три четвёртых оборота перепускной клапан, после чего нажать несколько раз на педаль сцепления. Прокачку производить до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с жидкостью. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
5. После прекращения выделения пузырьков воздуха, при нажатой педали, завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть колпачок на перепускной клапан.
6. При необходимости продолжить прокачку привода через дополнительный клапан прокачки, который расположен около главного цилиндра.
7. Долить жидкость в бачок до уровня (15.20) мм ниже верхнего края бачка.
В системе гидравлического привода сцепления следует использовать тормозную жидкость РОСДОТ — 4.
Регулировка свободного хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку вилки толкателя и, вращая толкатель 5 установить педаль в крайнее положение до упора в буфер 10 (рис. 3-2): свободный ход педали — (5.9) мм.
Регулировка рабочего хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку ограничительного болта хода педали.
2. Вращать ограничительный болт до получения величины рабочего хода — (160.163) мм в момент касания педали болта ограничителя (размер А рис. 4-2).
При правильно отрегулированном и полностью прокаченном приводе сцепления рабочий ход выжимного подшипника должен быть — (10,0.11,2) мм. При этом полный ход педали сцепления должен быть (165.172) мм.
В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также при каждом сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimol Olista Longtime 3 EP или Longeterm 2 plus. Излишки смазки удалить.
Видео:Замена сцепления.Автобус ПАЗ 320402Скачать
Регулировка сцепления паз вектор некст
Техническое обслуживание сцепления автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Заполнение (прокачка) системы рабочей жидкостью
1. Подсоединить ПГУ к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6.0,8) МПа.
2. Отвернуть крышку заливного бачка и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
3. На ПГУ сцепления снять колпачок с перепускного клапана и надеть на него резиновый шланг (рукав 6х 14-10) длиной 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее
0,5 литра с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины его высоты.
4. Отвернуть на одну вторую — три четвёртых оборота перепускной клапан, после чего нажать несколько раз на педаль сцепления. Прокачку производить до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга, опущенного в сосуд с жидкостью. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
5. После прекращения выделения пузырьков воздуха, при нажатой педали, завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть колпачок на перепускной клапан.
6. При необходимости продолжить прокачку привода через дополнительный клапан прокачки, который расположен около главного цилиндра.
7. Долить жидкость в бачок до уровня (15.20) мм ниже верхнего края бачка.
В системе гидравлического привода сцепления следует использовать тормозную жидкость РОСДОТ — 4.
Регулировка свободного хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку вилки толкателя и, вращая толкатель 5 установить педаль в крайнее положение до упора в буфер 10 (рис. 3-2): свободный ход педали — (5.9) мм.
Регулировка рабочего хода педали сцепления
1. Ослабить контр-гайку ограничительного болта хода педали.
2. Вращать ограничительный болт до получения величины рабочего хода — (160.163) мм в момент касания педали болта ограничителя (размер А рис. 4-2).
При правильно отрегулированном и полностью прокаченном приводе сцепления рабочий ход выжимного подшипника должен быть — (10,0.11,2) мм. При этом полный ход педали сцепления должен быть (165.172) мм.
В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также при каждом сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimol Olista Longtime 3 EP или Longeterm 2 plus. Излишки смазки удалить.
Видео:газон некст.увеличился свободный ход педали сцепленияСкачать
Решение проблем со сцеплением автобусов ПАЗ.
Автобус ПАЗ или ПАЗик, как его называют «в народе», не только легенда прошлого, но и лидер рынка продаж новых автобусов современной России ! Их почти половина от всей пассажирской техники в нашей стране! То есть не только много производится в количественном выражении, но они долго служат. Любое транспортное средство с механической КПП имеет сцепление, диски и подшипники которого подвержены износу, а со временем ломаются.
Прочитав статью до конца, Вы получите информацию о Павловском автобусном заводе и узнаете, как решить проблему со сцеплением ПАЗ, если такая возникнет!
Где находится Павловский автобусный завод?
Точный адрес завода: Нижегородская область, город Павлово, улица Суворова, дом 1.
Сейчас происходит ребрендинг пассажирской техники Группы ГАЗ. Не только автобусы ПАЗ, но и ЛИАЗ, а также КАВЗ выпускаются под единым брендом «ГАЗ» . Однако, это не мешает ПАЗику оставаться наиболее востребованным российским автобусом. Даже приобретая его под общим брендом, все понимают, что именно эта модель или модификация произведена в Павлово-на-Оке.
Павловский автобусный завод – градообразующее предприятие. Практически все жители самого города и сел района в той или иной степени связаны с ним. Многие жители работают на самом заводе или в компаниях по продаже запчастей ПАЗ. Другой известной достопримечательностью города является павловский лимон, но мы сейчас не о цитрусовых.
Чуть-чуть истории Павловского автобусного завода
Самый первый автобус выехал из заводских ворот в 1952г. Сейчас уже мало кто может представить населенный пункт без городских или пригородных автобусов ПАЗ. На протяжении многих лет пассажирская техника совершенствовалась, разрабатывались и выпускались все новые модели и модификации для народного хозяйства.
Чрезвычайно важной, если не сказать знаковой, моделью стал ПАЗ-3205 . Тестовые экземпляры появились в середине 80-х прошлого века, затем проводилась скрупулезная работа над устранением недостатков, но оно того стоило!
Первые ПАЗ-3205 поступили в продажу в 1989 году и стали невероятно популярными. Высокие технические характеристики, надежность компонентов и узлов, заложенные разработчиками, сразу привлекло многие организации различных сфер деятельности. А после 1991г., когда появилось много коммерческих фирм, для которых была важна цена – сделал ПАЗ-3205 без преувеличения «народным автобусом» !
Стоит отметить, что продолжался выпуск автобусов с этим индексом более 20-ти лет. Но конечно, это уже была техника совершенно другого уровня. Привычной оставалась механическая коробка перемены передач и однодисковое фрикционное сцепление. Правда, на последних модификациях КПП было уже ZF , а комплект сцепления — SACHS .
Для междугородних перевозок используется ПАЗ-4234 . Это тот же 3205, только удлиненный. Унификация автокомпонентной базы позволяет перевозчикам экономить на покупке запасных частей, если в автомобильном парке компании обе модели.
Но всему свое время. На смену пришла модель ПАЗ-3204 , а с 2016г. выпускается уже следующее поколение – ГАЗ Вектор НЕКСТ .
Актуальный модельный ряд Павловского автобусного завода на 2020г.
Вектор NEXT и модификации 7.1, 8.8, в том числе в междугородном и школьном исполнении
Возникли проблемы с покупкой сцепления ПАЗ? РЕШАЕМ!
Автобусы ПАЗ имеют механическую трансмиссию, куда входит комплект сцепления . Оригинальным для этих автобусов является сцепление SACHS от немецкого концерна ZF . Наиболее распространенные оригинальные элементы сцепления ПАЗ:
- Корзина сцепления 3482000419;
- Ведомые диски 1878002599 и с преддемпфером 1878004238;
- Выжимной подшипник с муфтой 3151000958.
На вторичном рынке запчастей пользуется популярность сцепление E.Sassone (Италия). Применительно к автобусам ПАЗ это (каталожные номера итальянского производителя):
- Нажимной диск 8997;
- Диск сцепления 6187ST (с предварительным демпфером);
- Муфта 7994.
Какое бы сцепление ПАЗ Вы не выбрали – оригинал или качественный аналог – приобретайте его только у надежных поставщиков с многолетней положительной репутацией. Например, в нашей компании!
ООО «ГАС Кватро» специализируется ТОЛЬКО на сцеплении коммерческих автомобилей. Такая специализация позволяет предлагать оригинальные сцепления по доступным ценам. Для самостоятельного подбора – есть общий каталог применяемости. Все элементы сцеплений всегда в наличии на складе «ГАС Кватро». Дополнительную информацию можно узнать на нашем сайте kvatro точка biz
Не нашли нужный комплект сцепления? Пишем вопросы в комментариях!
Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!
Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!
Если остались вопросы, пишите их в комментариях!
Видео:Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блудаСкачать
Как отрегулировать сцепление на ПАЗ
21.06.2016 04:47
Регулировка сцепления автобуса ПАЗ (E.Sassone, Sachs, Hammer) может потребоваться после определенного пробега автобуса, после установки нового диска сцепления, а также после неправильной регулировки. Сначала нужно определить, необходима ли регулировка или произошел износ фрикционных накладок диска и его следует заменить. Какие же бывают неисправности сцепления, которые можно устранить регулировкой.
Пробуксовка сцепления – идет неполная передача крутящего момента от коленвала и маховика двигателя на трансмиссию и на ведущие колеса. При этом, когда педаль сцепления отпущена, автобус не трогается с места, либо трогается очень медленно или рывками. Как правило, причиной пробуксовки будет отсутствие свободного хода педали сцепления. Данная неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали сцепления. Но не все можно исправить регулировкой, если, например, изношены фрикционные накладки или замаслен диск.
Сцепление может вести – сцепление выключается не полностью, т.е. фрикционный диск не отделяется от поверхности маховика, в результате возникают трудности при переключении передач. Данная неисправность может быть следствием слишком большого свободного хода педали сцепления. Эта же неисправность сцепления ПАЗ (E.Sassone, Sachs, Hammer) возникает при попадании воздуха в гидравлический привод, либо от перегрева и перекоса ведомого диска, обрыва фрикционных накладок.
Сцепление может срабатывать как слишком рано, так и слишком поздно. Нужно определить момент срабатывания сцепления и регулировка станет проще, будет понятно, в какую сторону крутить регулировочные элементы.
Сцепление нуждается в прокачке после каждой замены жидкости. Это нужно делать для удаления воздуха из системы. Также прокачка сцепления проводится после замены или ремонта элементов гидросистемы.
Регулировка сцепления автобуса ПАЗ (E.Sassone, Sachs, Hammer) – это обязательный и необходимый элемент обслуживания транспортного средства, который обеспечит длительный срок его службы.
Видео:Прокачка сцепления газон некстСкачать
Узел педальный сцепления с главным цилиндром сцепления (ПАЗ Вектор NEXT) 320405-04-1602002
Мы рады, что вы собираетесь приобрести Узел педальный сцепления с главным цилиндром сцепления (ПАЗ Вектор NEXT) 320405-04-1602002 или уже заказали эту запчасть у нашей компании.
После отправки заявки через онлайн форму на сайте, с вами обязательно свяжется сотрудник нашей компании для уточнения деталей заказа и согласования оплаты и сроках поставки.
Оплата
Наши клиенты могут оплатить заказ одним из способов:
- оплата наличными при получении товара в у нас на складе
- оплата по безналичному расчету на расчетный счет нашей компании.
Гарантии
Гарантийный срок на купленную оригинальную запчасть регламентируется заводом изготовителем и прописана в паспорте изделия.
Рекомендуемые товары
- Нижний Новгород , улица Ореховская 52А
- info@itrparts.ru
- 8 (800) 333-78-298 (903) 056-43-43 —>
- 8 (906) 350-31-13
- 8 (920) 031-25-26
- 8:00 -17:00
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
🔍 Видео
Снятие коробки передач и ремонт сцепления на ПАЗ 3204-02-03Скачать
Газон Некст замена сцепленияСкачать
Как прокачать сцеплениеСкачать
Как легко и быстро прокачать ПГУ всего за полторы минуты?Скачать
ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать
Усилители привода сцепленияСкачать
паз некст подвеска и удивительнаяСкачать
Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.Скачать
Правила запуска, работы и остановки двигателя автобуса ВЕКТОР NEXT 320435-14 ЯМЗ CNG КПП FAST GEAR.Скачать
VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать
ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ снятие двигателя 1Скачать
Временами проваливается педаль сцепления (редко)Скачать
Замена манжет главного цилиндра Сцепления ПАЗ ГАЗ и т дСкачать