Название | Практикум по информатике рекомендовано в качестве учебного пособия |
Дата | 03.11.2021 |
Размер | 1.13 Mb. |
Формат файла | |
Имя файла | ВПЧМВД С# 2 курс.docx |
Тип | Практикум #262499 |
страница | 35 из 48 |
Подборка по базе: практическая работа по информатике 2.docx, ЛБ-4 по информатике.docx, Реферат по информатике.doc Тямков бабочка.doc, 10_Знаки препинания в осложнённом предложении. Практикум по теме, реферат по информатике Вирусы.rtf, Общий психологический практикум Практическое задание.docx, 1.Лабораторный практикум .doc, Психология общения с практикумом 12.docx, Osnovy_bukhgalterskogo_ucheta.pdf практикум.pdf, Реферат по информатике.doc Содержание Видео:C# Урок 2 создание главного меню, добавление изображенияСкачать Индивидуальное заданиеДобавьте в приведенный графический редактор свои функции в со- ответствии с вариантом.
Центр окружности совпадает с центром изображения. Все точки вне окружности переводятся в градации серого цвета. Все точки внут- ри окружности остаются неизменными. Радиус окружности задается пользователем.
на всем изображении.
Цельлабораторнойработы: научиться работать с методами, на- писать программу с использованием методов.
Видео:АЛГОРИТМ ДВИЖЕНИЯ ПО ОКРУЖНОСТИСкачать Создайте функцию выводящую на изображение окружностьПрактики по информационным технологиям на языке C#. Вариант 2 Разместите на форме две кнопки (Button) и одну метку (Label). Сделайте на кнопках следующие надписи: привет, до свидания. Создайте обработчики события нажатия на данные кнопки, которые будут менять текст метки, на слова: привет, до свидания. Создайте обработчик события создания формы (Load), который будет устанавливать цвет формы и менять текст метки на строку «Начало работы». Вариант 5 Разместите на форме две кнопки (Button) и одно поле ввода (TextBox). Сделайте на кнопках следующие надписи: заполнить, очистить. Создайте обработчики события нажатия на данные кнопки, которые будут очищать или заполнять поле ввода знаками «******». Создайте обработчик события создания формы (Load), который будет устанавливать цвет формы и менять текст в поле ввода на строку «+++++». Вариант 8 Разместите на форме ряд кнопок (Button). Создайте обработчики события нажатия на данные кнопки, которые будут делать неактивными текущую кнопку. Создайте обработчик события изменение размера формы (Resize), который будет устанавливать все кнопки в активный режим. Вариант 11 Разместите на форме ряд полей ввода (TextBox). Создайте обработчики события нажатия кнопкой мыши на данные поля ввода, которые будут выводить в текущее поле ввода его номер. Создайте обработчик события изменение размера формы (Resize), который будет очищать все поля ввода. Вариант 14 Реализуйте игру минер на поле 3×3 из кнопок (Button). Первоначально все кнопки не содержат надписей. При попытке нажатия на кнопку на ней либо показывается количество мин, либо надпись «мина!» и меняется цвет окна. Реализовать простой калькулятор. По указанию преподавателя выберите индивидуальное задание из нижеприведенного списка. Отредактируйте вид формы и текст программы, в соответствии с полученным заданием. По указанию преподавателя выберите нужный вариант задачи из нижеприведенного списка. Откорректируйте текст программы. Во всех заданиях исходные данные вводить с помощью ListBox. Строки вводятся на этапе проектирования формы, используя окно свойств. Вывод результата организовать в метку Label. Вариант 2 Найти долю пробелов в строке A. Вариант 5 Дано слово. Вывести слово, содержащее те же символы, но расположенные в обратном порядке. Вариант 7 Строка X состоит из нескольких предложений, каждое из которых кончается точкой, восклицательным или вопросительным знаком. Определить количество предложений в строке X. Вариант 8 Проверить правильность расстановки скобок в формуле. Расстановку считать правильной, если число открывающих скобок равно числу закрывающих скобок. Вариант 11 Подсчитать количество цифр в заданной строке. Создайте форму с элементами управления как приведено на рис. 6.1. Опишите одномерный массив. Создайте обработчики события для кнопок (код приведен ниже). Данная программа заменяет все отрицательные числа нулями. Протестируйте правильность выполнения программы. Модифицируйте программу в соответствии с индивидуальным заданием. Вариант 1 Найти сумму четных элементов массива. Вариант 4 Найти количество нулевых и количество отрицательных элементов массива. Вариант 7 Заменить отрицательные элементы нулями. Вариант 10 Увеличить элементы массива с четными индексами на «1», а элементы с нечетными индексами на «2». Вариант 13 Указать номера элементов массива, которые без остатка делятся на «3» и на «5». Создать программу для определения целочисленной матрицы 15 на 15. Разработать обработчик для поиска минимального элемента на дополнительной диагонали матрицы. Результат, после нажатия кнопки типа Button, вывести в textBox. Вариант 2 Найти максимальный и минимальный элементы среди элементов, расположенных на побочной диагонали квадратной матрицы. Вариант 5 Вычислить, в какой строке матрицы сумма элементов максимальная, а в какой — минимальная. Вариант 8 Найти на главной диагонали квадратной матрицы максимальный и минимальный элементы. Поменять местами строки, в которых они расположены. Вариант 11 Для столбцов матрицы с четными номерами найти максимальный элемент, для столбцов с нечетными — минимальный. Вариант 14 Найти в каждой строке матрицы минимальный среди среди положительных элементов. Постройте графики функций для соответствующих вариантов из лабораторной работы №2. Таблицу данных получить путём изменения параметра X с шагом h. Самостоятельно выбрать удобные параметры настройки. Задание 2 Создайте приложение, отображающее вращающийся винт самолета. Задание 5 Создайте приложение, отображающее движение окружности по спирали. Задание 8 Создайте приложение, отображающее движение окружности вдоль границы окна. Учтите возможность изменения размеров окна. Задание 11 Создайте приложение, отображающее хаотичное движение звезды в окне. Задание 14 Создайте приложение, отображающее броуновское движение молекулы в окне. Задание 2 Разработайте функцию, добавляющую на изображение 1000 точек с координатами заданными случайным образом. Цвет, также, задается случайным образом. Задание 5 Создайте функцию, выводящую на изображение окружность. Центр окружности совпадает с центром изображения. Все точки вне окружности закрашиваются черным цветом. Все точки внутри окружности остаются неизменными. Радиус окружности задается пользователем. Задание 8 Разработайте функцию, которая выводит на изображение черные горизонтальные линии для каждой четной строки. Задание 11 Разработайте функцию, заменяющую все точки синего цвета на точки красного цвета. Задание 14 Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат в соответствии с пороговым значением, которое ввел пользователь. Видео:Вывод изображений в ListViewСкачать Выполнение индивидуального задания. Добавте в приведенный графический редактор свои функции в соотвествии с вариантомДобавте в приведенный графический редактор свои функции в соотвествии с вариантом. 1) Расширьте приложение путем добавления возможности выбора пользователем цвета и велечины кисти. 2) Разработайте функцию, добавляющую на изображение 1000 точек с координатами заданными случайным образом. Цвет, также, задается случайным образом. 3) Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат. Пороговое значение задавать с помощью элемента управления TrackBar. 4) Разработайте функцию, оставляющую на изображении только один из каналов (R,G,B). Канал выбирается пользователем. 5) Создайте функцию, выводящую на изображение окружность. Центр окружности совпадает с центром изображения. Все точки вне окружности переводятся в градации серого цвета. Все точки внутри окружности остаются неизменными. Радиус окружности задается пользователем. 6) Создайте функцию, выводящую на изображение треугольник. Для всех точек вне треугольника оставте только канал B. Все точки внутри треугольника переводятся в градации серого цвета. 7) Создайте функцию, выводящую на изображение ромб. Все точки вне ромба переводятся в градации серого цвета. Для всех точек внутри ромба оставте только канал G. 8) Разработайте функцию, которая каждую четную строку изображения переводит в градации серого цвета. 9) Разработайте функцию, которая переводит каждый нечетный столбец пикселей (вертикальные линии) в градации серого цвета. 10) Создайте функцию, разбивающую изображение на четыре равные части. В каждой оставте значение только одного канала R, G и B, а в четвертой выведите градации серого цвета. 11) Разработайте функцию, заменяющую все точки синего цвета на точки красного цвета. 12) Создайте функцию, инвертирующую изображение в градациях серого цвета в негатив. 13) Создайте функцию, изменяющую яркость изображения. Путем прибавления или уменьшения заданной пользователем величины к каждому каналу. 14) Создайте функцию, переводящую изображение в черно-белый формат в соответсвии с пороговым значением, которое ввел пользователь. Для анализа используйте только один из каналов (R,G,B). 15) Разработайте функцию для создания эффекта мозаики. При этом изображения разбивается на прямоугольные фрагменты, в каждом из которых выбирается цвет средней точки и этим же цветом закрашивается весь фрагмент. 16) Разработайте функцию, разбивающую изображение на фрагменты, в каждом из которых остается только один из каналов (R, G, B). ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 12. МЕТОДЫ Цель лабораторной работы: научиться работать с методами, написать программу с использованием методов. Общие понятия Метод – это элемент класса, который содержит программный код. Метод имеет следующую структуру: [атрибуты] [спецификторы] тип имя ([параметры]) Тело метода; Атрибуты – это особые указания компилятору на свойства метода. Атрибуты используются редко. Спецификаторы – это ключевые слова, предназначенные для разных целей, например: · Определяющие доступность метода для других классов: o private – метод будет доступен только внутри этого класса o protected – метод будет доступен также дочерним классам o public – метод будет доступен любому другому классу, который может получить доступ к данному классу · Указывающие доступность метода без создания класса Тип определяет результат, который возвращает метод: это может быть любой тип, доступный в C#, а также ключевое слово void, если результат не требуется. Имя метода – это идентификатор, который будет использоваться для вызова метода. К идентификатору применяются те же требования, что и к именам переменных: он может состоять из букв, цифр и знака подчёркивания, но не может начинаться с цифры. Параметры – это список переменных, которые можно передавать в метод при вызове. Каждый параметр состоит из типа и названия переменной. Параметры разделяются запятой. Тело метода – это обычный программный код, за исключением того, что он не может содержать определения других методов, классов, пространств имён и т. д. Если метод должен возвращать какой-то результат, то обязательно в конце должно присутствовать ключевое слово return с возвращаемым значением. Если возвращение результатов не нужно, то использование ключевого слова return не обязательно, хотя и допускается. Пример метода, вычисляющего выражение: public double Calc(double a, double b, double c) return Math.Sin(a) * Math.Cos(b); double k = Math.Tan(a * b); return k * Math.Exp(c / k); Перегрузка методов Язык C# позволяет создавать несколько методов с одинаковыми именами, но разными параметрами. Компилятор автоматически подберёт наиболее подходящий метод при построении программы. Например, можно написать два отдельных метода возведения числа в степень: для целых чисел будет применяться один алгоритм, а для вещественных – другой: /// Вычисление X в степени Y для целых чисел 🎦 ВидеоПреобразование цветного изображения в черно-белое C#Скачать C# .NET Windows Form | РИСУЕМ ГРАФИК НА C#Скачать Часть 1. Рисуем на C#. Windows Forms. Нажатие мышки. System.Drawing / Класс Graphics.Скачать ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ C# | ПИШЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ НА C# | РАБОТА С КАРТИНКАМИ C#Скачать C# .NET Windows Form | СОЗДАЁМ PAINT НА C#Скачать Игра на C# с нуля / Урок #3 – Автоматическое передвижение объектовСкачать Распознавание объектов на фото / C# WIndows Forms / YOLOСкачать Создание своих границ для формы (окна) | C# Уроки [WinForms]Скачать Displaying data real-time on a chart in Windows Forms C#. Отображение данных, реальное время, графикСкачать EMGUCV. Распознавание контуров Windows Forms C#.Скачать C# ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ | МЕТОД C# ЧТО ЭТО | ФУНКЦИИ C# ПРИМЕР | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 35Скачать C# Разбираем как создвать несколько окон в одном проекте WindowsFormsСкачать Уроки C# / Как сделать первое Windows приложениеСкачать Как добавить изображение в Windows FormsСкачать Уроки C# – Управление контролами из дочерней формыСкачать Уроки C# .NET Windows Forms / #5 - Окно регистрации пользователяСкачать Создание графиков на c#. Создаем диаграмму на c# и добавляем в нее точки.Скачать |