- Описание
- Отзывы (0)
- Дополнительно
- C41R11-2402052 — номер по каталогу
- Сальник хвостовика ПАЗ Вектор Next
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: сальник хвостовика по оптовой цене 804,4 руб. Номенклатурный номер: C41R11-2402052. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду C41R11-2402052 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Сальник хвостовика заднего моста ПАЗ Вектор Next C41R112402052
- Особенности и обслуживание заднего моста автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
- Возможные неисправности заднего моста и методы устранения неисправностей
- 💥 Видео
Видео:ГазонНест замена сальника и подшипников задней ступицы.Скачать
C41R11-2402052 — номер по каталогу
Наименование:
Сальник хвостовика ПАЗ Вектор Next
Запчасти на ПАЗ Вектор Next
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: сальник хвостовика по оптовой цене 804,4 руб. Номенклатурный номер: C41R11-2402052. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду C41R11-2402052 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
C41R11.2402052 |
C41R112402052 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Набережные Челны (Республика Татарстан), а также в Казахстан: например в Уральск (Западно-Казахстанская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Автобус ПАЗ. Достал сальник задней ступицы.Скачать
Сальник хвостовика заднего моста ПАЗ Вектор Next C41R112402052
Интернет-магазин ST-Spares.ru предлагает купить сальник хвостовика заднего моста паз вектор next c41r112402052(арт. C41R112402052 ) с доставкой в любой регион России. Данная запчасть подходит для автомобилей ПАЗ Вектор Некст / PAZ Vektor Next . Производитель — Автодеталь (Россия ).
Оплатить заказ вы можете как за наличные, так и по безналичному расчету. Стоимость одной детали – 1 797 руб. , для оптовых покупателей мы готовы сделать более выгодное предложение.
Аналоги (заменители) на складах наших партнёров
Видео:Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next (33*6 скор)Скачать
Особенности и обслуживание заднего моста автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
Автобусы комплектуется задними мостами производства ООО «Рязань Автоагрегат» (сокр.»РАА») или ОАО «КААЗ»
Устройство мостов не имеет существенных отличий.
При обслуживании заднего моста проверяется уровень масла в картере и производится замена масла, проверяется крепления фланцев полуосей, картера редуктора, муфты подшипников ведущей шестерни, гайки фланца ведущей шестерни, очищается сапун, проверяется герметичность уплотнений моста, проверяется регулировка подшипников ступиц колес.
Заливка масла в картер моста производится через заливное отверстие 15 (рис. 1).
Масло заливается до появления течи:
— из контрольного отверстия в задней крышке картера (для моста «РАА»);
— из наливного отверстия (для моста «КААЗ»).
Сливается отработанное масло после предварительного прогрева агрегата через сливное отверстие при снятой пробке заливного отверстия.
Для заднего моста производства ООО «РязаньАвтоагрегат» при проведении первого ТО-1 и первого ТО-2 рекомендуется проверить затяжку гайки крепления фланца ведущей шестерни главной передачи. Момент затяжки гайки должен быть равен (350. 440) Нм.
Подшипники главной передачи, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен отрегулированы на заводе и, как правило, не требуют регулировок в эксплуатации.
Их регулировка нужна при замене каких-либо деталей или при большом износе подшипников и требует особой тщательности. Неправильная регулировка приводит к ускоренному износу шестерен главной передачи.
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, получившийся вследствие износа зубьев, уменьшать регулировкой недопустимо, так как это приведет к нарушению взаимного положения приработавшихся поверхностей зубьев и станет причиной повышенного шума или поломки зубьев.
В эксплуатации изменять положение регулировочного винта 1 не рекомендуется.
Регулировку необходимо производить лишь в случае ослабления гайки. Для этого регулировочный винт 1 (мост «КААЗ») нужно завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.
Периодически следует промывать и продувать сжатым воздухом сапун моста. При засорении сапуна может повыситься давление в картере моста и появиться течь масла через манжеты и фланцевые соединения.
Регулировать подшипники ступиц передних и задних колес следует только при увеличении осевого зазора в подшипниках более 0,15 мм или в случае нагрева ступицы из-за чрезмерной затяжки гайки подшипников.
Регулировка затяжки подшипников ступиц задних колес («РАА»):
- Поднять колесо домкратом и убедиться, что тормозные колодки не задевают при вращении колеса за барабан.
- Отвернуть гайки 2 (рис. 2) крепления полуоси, снять конические втулки и вынуть полуось.
Для снятия полуоси ввернуть болты М12 в два специальных отверстия 12.
- Отвернуть контргайку 3 и снять замочную шайбу 4.
- Поворачивая колесо в обоих направлениях, затянуть гайку 5 моментом (60-80) Нм.
- Отвернуть гайку 5 на (1/4-1/3) оборота до совпадения штифта гайки с одним из отверстий в замочной шайбе 4.
- Затянуть контргайку 3 моментом затяжки (250-300) Нм.
При правильной регулировке колесо должно вращаться равномерно и свободно в обоих направлениях.
Регулировка затяжки подшипников ступиц задних колес («КААЗ»):
- Поднять домкратом задний мост так, чтобы шины не касались пола.
- Вынуть полуось 16 (рис. 3), ослабив контргайку и ввернув болт-съёмник 4.
- Отвернуть контргайку 7, снять стопорную шайбу 8 и, ослабив гайку 6 крепления подшипников на (1/3-1/2) оборота, проверить, свободно ли вращается колесо. В случае тугого вращения колеса устранить причину (задевание тормозных колодок, заедание сальника и т.п.).
- Затянуть гайку 6 крепления подшипника ключом с воротком длиной (350. 400) мм усилием руки до тугого вращения колеса на подшипниках.
Затянутое таким образом колесо после толчка рукой должно сейчас же остановиться.
- Отпустить гайку 6 крепления подшипников на 1/8 оборота.
- Установить стопорную шайбу 8 и убедиться, что стопорный штифт 5 вошел в одну из прорезей шайбы 8.
Если штифт не входит в прорезь, провернуть гайку в ту или другую сторону для того, чтобы штифт вошел в ближайшую прорезь стопорной шайбы.
- Навернуть и затянуть контргайку 7. При правильной затяжке колесо должно свободно вращаться без заметного осевого люфта.
- Вставить полуось 23, установить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек 9 крепления полуоси.
Смазка подшипников ступиц задних колес автобусов ПАЗ-32053-07 с мостом производства ОАО «КААЗ» производится трансмиссионным маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей.
При смене масла в заднем мосту наполнение полости ступиц производить поднятием правого и левого колеса поочередно на высоту не менее 200 мм.
Не следует добавлять другие масла в ступицы задних колес.
Смазка подшипников ступиц задних колес автобусов ПАЗ-4234 с мостом производства ОАО «КААЗ» производится консистентной смазкой Литол-24.
Смазка подшипников ступиц задних колес («РАА») выполняется, в зависимости от конструкции ступицы, в двух вариантах:
— со смазыванием подшипников консистентной смазкой;
— со смазыванием маслом, применяемым для редуктора заднего моста.
Внешне различить ступицы можно по наличию или отсутствию пробки 6.
Если пробки нет, то подшипники следует смазывать консистентной смазкой.
При наличии пробки применяют то же масло, что и для главной передачи. В этом случае для замены масла следует поднять домкратом колесо, отвернуть пробку 6, повернуть колесо отверстием вниз и слить масло.
Повернуть колесо отверстием вверх и залить 0,6 л масла.
Для замены смазки подшипников ступиц передних и задних колес, в случае применения консистентной смазки, ступицы следует снять. Ступицы следует снимать осторожно, чтобы не повредить манжету 9.
Подшипники тщательно промыть и заложить смазку между роликами и сепараторами равномерно по всей полости подшипников, а также нанести тонкий слой смазки на внутреннюю поверхность манжеты.
Видео:Замена сальника задней ступицы ГАЗ ГАЗельСкачать
Возможные неисправности заднего моста и методы устранения неисправностей
Повышенный шум
— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи
— Износ или задиры зубьев шестерен
Заменить неисправные детали
— Нарушение регулировки или износ подшипников
Отрегулировать или заменить неисправные детали
Большой угловой люфт ведущей шестерни
— Износ шлиц полуосей
Заменить неисправные детали
— Износ зубьев шестерен
Заменить неисправные детали
— Нарушение регулировки или износ подшипников
Отрегулировать или заменить неисправные детали
Течь масла
— Износ сальников, ослабление затяжки или засорение сапуна
Заменить неисправные детали, затянуть болты, очистить сапун
💥 Видео
Замена сальника заднего моста ГазонНекст 1Скачать
Замена сальника редуктора заднего мостаСкачать
Сальник редуктора Даймос/Сальник редуктора заднего моста Паз 320412Скачать
Замена сальника задней ступицы ГАЗ 3309.Скачать
Течь сальника ступици задней осиСкачать
Ремонт КПП ГАЗ 3309 (Газон Некст,Валдай, ПАЗ Вектор).Обзор,разборка.Скачать
Как заменить сальник, в ступице заднего моста, на автомобиле МАЗ.Скачать
паз некст подвеска и удивительнаяСкачать
замена задних лампочек паз вектор некстСкачать
Да где скрипит МЛЯ?!?! паз вектор некстСкачать
Текут сальники что делать , ступица Зил , Камаз, Паз и тдитп .Скачать
ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать
Обрати внимание. Если постоянно текут ступичные сальники. Ремзона наизнанку. Ремонт КамАЗаСкачать
Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Почему гудит мост ?Скачать