- Скидки от справочной
- Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
- Вектор ГАЗа: знакомимся с новым пазиком
- «Олень» на маске
- Байки для VIP
- Дела пассажирские
- ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
- Двигатель.
- Трансмиссия.
- Колеса и шины.
- Подвеска.
- Тормоза.
- Рулевое управление.
- Кузов.
- Богатырский конь!
- 🌟 Видео
Видео:Ремонт двигателя паз вектор nextСкачать
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Видео:Ремонт мотора паз вектор Некст продолжение.Скачать
Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
к руководству по эксплуатации автобусов
ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
Для буксировки автобуса при отсутствии воздуха в пневматической системе следует:
1. Произвести растормаживание задних колёс автобуса:
а) при наличии внешнего источника воздуха, накачать воздух в ресивер стояночного тормоза через клапан контрольного вывода (см. рис. 1), установленный на ресивере стояночного тормоза. Давление, необходимое для полного растормаживания энергоаккумуляторов, должно быть более 0,54 МПа (5,4 кгс/см2). Рычаг стояночного тормоза должен находиться в положении «расторможено».
б) при отсутствии внешнего источника воздуха произвести механическое растормаживание задних колёс. Для этого необходимо в салоне автобуса снять люк, расположенный над задним мостом, предварительно отвернув винт его крепления и через проём люка, с помощью ключа размером S=24, вывернуть винты на энергоаккумуляторах (см. рис. 2) на величину (60±5) мм моментом не более 45 Н·м.
Рис. 1 Положение клапана контрольного вывода
Рис. 2 Положение винта для растормаживания энергоаккумулятора
Внимание! Приложение чрезмерного усилия при отворачивании винтов в конце хода винта может привести к поломке энергоаккумулятора.
После ремонта автобуса для обеспечения работоспособности стояночного тормоза винты завернуть до упора с моментом не более 80 Н·м.
2. Снять центральную облицовку бампера, вывернув два винта её крепления.
3. Ввернуть буксирные проушины.
4. Установить жёсткую сцепку и болты проушин. Болты зашплинтовать.
5. Перед началом буксировки разблокировать рулевое колесо ключом замка зажигания и включить аварийную световую сигнализацию.
Внимание! При неработающем двигателе не действует усилитель рулевого управления, в связи с чем, усилие на рулевом колесе увеличивается.
Внимание! Буксировку производить только на жёсткой сцепке за обе буксирные проушины.
Видео:Паз вектор снятие и ремонт ДВССкачать
Вектор ГАЗа: знакомимся с новым пазиком
Видео:Да где скрипит МЛЯ?!?! паз вектор некстСкачать
«Олень» на маске
Как и все новые или обновлённые автобусы, выпущенные предприятиями, входящими в «Группу ГАЗ», Vector NEXT поставляется на рынок под единым брендом «ГАЗ». Однако, как уже упоминалось, это продукция Павловского автобусного завода.
В разработке модели участвовали как павловские, так и нижегородские конструкторы, и задача, стоявшая перед ними, была не так уж и проста: создать «бюджетный», но при этом современный автобус. В результате появился симбиоз полунесущего кузова, водружённого на доработанное шасси «ГАЗон NEXT C40R13». Голое самоходное шасси собирается на конвейере в Нижнем Новгороде, после чего доставляется в Павлово. Там сваривают кузов и после «свадьбы» первого и второго получается полноценный автобус.
Беглое изучение конструкции показало, что помимо «дёшево и сердито» такой подход имеет и отрицательные стороны. Так, к ресиверам для стравливания конденсата можно подобраться только снизу, а доступ к двигателю из салона хоть и обеспечивается через относительно большой капот, но всё же не сравнится по удобству с исходным в «ГАЗон NEXT». Зато высокая унификация с «донором» позволяет обеспечить доступность и относительно низкую стоимость запчастей.
После запуска в производство заводчане провели огромную работу по выявлению проблемных мест нового автобуса, в результате которой были модернизированы несколько десятков элементов конструкции. Усиление лонжеронов и рамы, изменение листа рессоры, кронштейна амортизатора и патрубков, доработки по КП – вот самый короткий список внесённых изменений.
Видео:Паз вектор некст, одна из причин слабого потока воздуха в ногиСкачать
Байки для VIP
Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.
По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Разберёмся!
002 ВВЕДЕНИЕ (Автобусы ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234)
003 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ОСОБО ВАЖНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ
004 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Указания по обеспечению безопасности движения
005 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Указания по повышению срока службы узлов и
006 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОБУСА
007 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ОБЩАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОБУСА
008 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
009 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
010 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
011 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
012 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
013 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
014 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Выключатель приборов и стартера
015 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Переключатель света фар, указателей поворота и
016 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Кран включения стояночного тормоза
017 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Кнопка крана моторного тормоза
018 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Сиденье водителя
019 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Сиденье СВ-10.68000-10
020 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Навигационная система ГЛОНАСС
021 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОБУСА
022 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Порядок пуска двигателя
023 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Пуск двигателя с применением пускового
024 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Особенности эксплуатации и обслуживания дизеля в
025 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Обкатка нового автобуса
026 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Вождение автобуса
027 ДВИГАТЕЛЬ автобусов ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234
028 Требование к дизелю автобусов ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234
029 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ
030 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. МЕХАНИЗМ ГАЗОPАСПPЕДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
031 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
032 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
033 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
034 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Система питания дизеля воздухом
035 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Турбокомпрессор двигателя
036 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Техническое обслуживание системы питания
037 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Обслуживание топливоподкачивающего насоса (сокр.
038 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Проверка и регулировка ТНВД
039 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Проверка установочного угла опережения впрыска
040 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Проверка форсунок двигателя на давление
041 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Проверка герметичности соединений впускного
042 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
043 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
044 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Обслуживание системы охлаждения
045 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
046 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. СЦЕПЛЕНИЕ
047 Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-32053-07
048 Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-4234
049 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СААЗ
050 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
051 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Обслуживание карданной передачи
052 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ЗАДНИЙ МОСТ
053 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Обслуживание заднего моста
054 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Регулировка затяжки подшипников ступиц задних
055 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Регулировка затяжки подшипников ступиц задних
056 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Смазка подшипников ступиц задних колес («РАА»)
057 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТРАНСМИССИИ
058 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Неисправности коробки передач
059 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Неисправности карданной передачи
060 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Неисправности заднего моста
061 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ПОДВЕСКА
062 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Телескопические амортизаторы
063 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Техническое обслуживание подвески
064 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ОСЬ ПЕРЕДНЯЯ
065 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Обслуживание передней оси
066 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Регулировка подшипников ступиц передних колес
067 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Регулировка схождения передних колес
068 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Регулировку углов поворота передних колес
069 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Определение износа шкворня и втулок передних
070 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. КОЛЕСА И ШИНЫ
071 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Демонтаж шины с колеса
072 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Монтаж бескамерных шин
073 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Накачка бескамерных шин
074 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Демонтаж бескамерных шин
075 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Основные правила эксплуатации и хранения шин
076 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
077 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Рулевой механизм
078 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Силовой гидравлический цилиндр рулевого
079 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Насос ГУР
080 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Бачок для масла ГУР
081 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Рулевая тяга
082 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ТО рулевого управления
083 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Замена масла в системе гидроусилителя руля
084 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Заливка рабочей жидкости рулевого механизма
085 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
086 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
087 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Техническое обслуживание тормозных механизмов
088 Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-32053-07 с мостами «КААЗ»
089 Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-4234 с мостами КААЗ
090 Замена тормозных колодок автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234 с мостами «РАА»
091 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Предварительная регулировка (установка)
092 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Пневматическая система тормозов автобуса
093 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Компрессор тормозной системы
094 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Воздухоосушитель с встроенным регулятором
095 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Четырехконтурный защитный клапан тормозной
096 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Ручной кран стояночного тормоза
097 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Кран тормозной
098 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Сборка и проверка работоспособности тормозного
099 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Привод тормозного крана
100 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Механическое растормаживание задних колес
101 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Вспомогательная тормозная система
102 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Обслуживание пневматического привода тормозной
103 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
104 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОАППАРАТОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
105 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (АБС)
106 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Проведение диагностики АБС
107 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Заключительная проверка АБС
108 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
109 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
110 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
111 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Измерение плотности электролита
112 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
113 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ГЕНЕРАТОР 3112.3771
114 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГЕНЕРАТОРА 3112.3771
115 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. СТАРТЕР
116 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА И СТАРТЕРА
117 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
118 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
119 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ
120 ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234. Назначение предохранителей
121 Наружное освещение. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234,
122 Аварийное отключение и звуковая сигнализация. Схема электрооборудования
123 АБС тормозов. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234, ПАЗ-32053-07
124 Освещение и сигнализация. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234,
125 Внутреннее освещение. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234,
126 Управление дверьми. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234,
127 Схема микроклимота автобуса ПАЗ-4234, ПАЗ-32053-07
128 Стеклоочистка. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234, ПАЗ-32053-07
129 Система электроснабжения. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234,
130 Измерительные приборы. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-4234,
131 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. КУЗОВ
132 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
133 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Неполадки подогревателя салона при включении и во
134 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБУСА
135 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
136 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
137 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. СМАЗКА СИСТЕМ, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОБУСА
138 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. КАРТА СМАЗКИ
139 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ИНСТРУМЕНТ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
140 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Хранение автобуса
141 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. Расконсервация
142 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
143 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
144 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
145 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ МАССЫ ОСНОВНЫХ АГРЕГАТОВ И УЗЛОВ
146 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ПОДШИПНИКИ
147 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. СВЕДЕНИЯ О СОДЕРЖАНИИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ
148 ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. ИДЕНТИФИКАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДИЗЕЛЯ И
Видео:Снятие стартера Паз Вектор Некст(Вектор антифриз вСкачать
Дела пассажирские
Несмотря на озвученное потенциальное многообразие модельного ряда, знакомился я с самой что ни на есть стандартной модификацией ГАЗ Vector NEXT, он же ПАЗ-320405.
Формула дверей стандартная для ПАЗа – 1–1. Створки с приводом обкатывающего типа открывают приемлемый по ширине проход в салон, а благодаря поручням, подъём на две ступеньки получается не таким уж и затруднительным.
Планировка салона четырёхрядная, и все сиденья установлены лицом по ходу движения. С учётом городской направленности, в автобусе предусмотрены две накопительные площадки напротив служебных дверей.
В то же время стоит понимать, что такой салон – пожелание заказчика. В той же Москве по маршрутам ходят автобусы, где накопительных площадок нет в принципе, зато посадочных мест больше.
Не могу не отметить, что на маршруты уже вышла партия машин, укомплектованных в соответствии с программой «Доступная среда» – ПАЗ-320445-04. Кроме специального оборудования и места для кресла-каталки, эта модификация комплектуется 2-створчатой задней дверью, позволяющей не только беспрепятственно поднимать коляску в салон, но и заметно ускорить ротацию пассажиров на остановках. Да и обычную детскую коляску в такой проём можно заносить не складывая, что положительно оценят молодые родители.
Видео:Ремонт Паз вектор NEX🤦♂️Скачать
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Двигатель.
Тип двигателя — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха Способ смесеобразования — непосредственный впрыск топлива Число и расположение цилиндров — четыре в ряд, вертикальное Рабочий объем цилиндров, л — 4,75 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм — 110/125 Степень сжатия (расчетная) — 17+/-1 Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 100+2 (136+/-3) Максимальный крутящий момент, Нм — 456+/-4 % Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 — 2400 Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не менее + 1600+/-200 Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода, мин-1 — 800+/-50 Максимальная частота вращения холостого хода, мин-1 — 2610 Система смазки комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием Масляный фильтр полнопоточный, неразборный Бак топливный вместимостью 105 л, расположен между лонжеронами кузова Система охлаждения — жидкостная, с принудительной циркуляцией, закрытая
Трансмиссия.
Сцепление — диафрагменное, однодисковое Привод сцепления — гидравлический с пневматическим усилителем Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, синхронизированная Привод коробки передач — дистанционный, механический, тросового типа Задний мост — с одноступенчатой гипоидной главной передачей
Колеса и шины.
Для автобусов 4230-01, 4230-02: Колеса — дисковые 6,0-20, крепятся на 8 шпильках Шины — камерные, 8,25 R20; мод. КИ- 111 с нормой слойности 14 (НС 14) 133/131К Для автобусов 4230-03 Колеса — дисковые 8,25-22,5, крепятся на 10 шпильках Шины — бескамерные, 11/70R22,5; мод. Д-1М, И-305 146/144J (или 149/145J); мод.Д-7М, БИ-334М, 149/145J; мод.О-86, 146/143J
Подвеска.
Подвеска передняя — рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Концы рессор закреплены с помощью резиновых подушек Подвеска задняя — рессорная с дополнительными пружинами. Концы рессор закреплены с помощью резиновых подушек Амортизаторы — телескопические, гидравлические, двустороннего действия
Тормоза.
Рабочая тормозная система — барабанного типа с кулачковым разжимным механизмом и автоматической регулировкой положения колодок
Рулевое управление.
Рулевой механизм — винт, шариковая гайка-рейка, зубчатый сектор Усилитель рулевого привода — гидравлический цилиндр, воздействующий на рулевую сошку Насос гидроусилителя — шестеренный, с приводом от шестерни распределительного вала
Кузов.
вагонной компоновки, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции
Видео:Паз вектор некст. Летят турбины, не спеши менятьСкачать
Богатырский конь!
Ну, а что же в таком случае поменялось для водителя? Да ВСЁ!
Попасть в кабину, как и раньше можно через персональную дверь в левом борту или прямо из салона. Первый вариант удобен – ступенька всего одна, причём на приемлемой высоте и при этом прикрыта дверью. Для удобства входа есть как традиционная ручка на стойке, так и поручень на самой двери – выбирай, как сподручнее.
Впрочем, несмотря на то, что заводчане настаивают на приоритете «нормального» входа, я протестировал и второй вариант. Откровенно говоря, сокращать таким образом себе путь не только неудобно, но и непрактично – усесться в кресло и не измазать его обувью у вас вряд ли получится. Так что – через дверь, пожалуйста.
Рабочее место водителя заметно похорошело. Исчезли прямые углы на передней панели и кожухе моторного отсека. Сама панель не просто приобрела округлые формы, но и повернулась к водителю по примеру всех современных моделей. Кроме того, судя по количеству заглушек, в планах есть гораздо более «богатые» комплектации. В принципе, всё видно на фото, а от себя добавлю, что пользоваться панелью стало удобнее – меньше тянуться надо.
К однозначным плюсам стóит отнести хорошую обзорность, неплохие наружные зеркала и эргономику рабочего места, заслуживающую оценки «очень хорошо». Единственное – требует привыкания расположение внутрисалонного зеркала в правом верхнем углу кабины, но это уже нюансы.
А вот к серьёзным минусам я отнёс бы звукоизоляцию моторного отсека. Да, по сравнению с предшественниками в кабине и в салоне стало тише. Да, можно сколько угодно говорить о том, что все нормативы соблюдены. Однако реально водителю не позавидуешь. Даже те, кто отстаивает честь марки, нехотя признают – к концу 8-часовой смены голова уже просто гудит, а ведь смена может длиться и 10 часов. Возможно, есть какие-то объективные причины, почему тарахтение дизеля режет слух в новеньком автобусе, но тому, кто за баранкой проводит годы своей жизни, от этого не легче.
Зато порадовала динамика машины и её управляемость. Машина прекрасно проходит змейку и держит траекторию даже на скоростях выше, чем рабочие. Сначала кажется, что автобус тяжеловат на разгон, но, взглянув на спидометр, понимаешь, что 60 км/ч – это для легковушек и LCV не скорость, а для городского автобуса – уже разумно допустимый предел.
Теперь лично я буду ждать прихода в список опций АКП. К хорошему быстро привыкаешь, и даже чёткие ходы рычага КП не спасают ситуацию, в городских пробках передвигаться на «механике» – мука как для водителей, так и для пассажиров.
Ко всему остальному вопросов не возникло. Отличное шасси для пригородного и внутригородского сообщения в рамках «бюджетной концепции». Кстати, по ощущениям в роли пассажира, оно не подкачает и в нашей глубинке, где «дороги» писать стоит только в кавычках. Главное помнить, что внизу не «дубовые» всепоглощающие рессоры, а нежная пневмоподвеска…
🌟 Видео
ПАЗ Вектор Next стал автобусом №1 📺 Новости с колёс №2798Скачать
Паз вектор некст. Поменять расширительный бачок? Не вопрос!Скачать
Двигатель ЯМЗ 534230 ПАЗ Вектор Некст, Газон НекстСкачать
Ремонт двигателя ПАЗ. ЯМЗ. БизнесБас СервисСкачать
ПАЗ Vector Next Замена тормозных колодок.Как поменять тормозные колодкиСкачать
ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ снятие двигателя 1Скачать
Ремонт ходовых огней ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТСкачать
ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ Антифриз в камере сгорания.(Белый дым при утреннем запуске)Скачать
ПАЗ Вектор Некст- Дергается при нагрузкеСкачать
замена свечей на паз 320435-14 вектор некстСкачать
ПАЗ Вектор Некст демонтаж передней панели и фронтального отопителяСкачать
паз вектор некст снять радиатор охлаждения.Скачать