- 21.04.2014
- Пушкин сделал!
- Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
- 1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.
- 5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
- 14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
- 16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.
- Конспект урока математики 2 класс. Тема: «Окружность» УМК «Перспектива» Автор: Л.Г. Петерсон учебно-методический материал по математике (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 📽️ Видео
21.04.2014
Здравствуйте, я многодетная мама с 5-тью детками. Старшая дочь 8 лет пошла во второй класс, в дальнейшем предполагается, что все мои детки пойдут в эту же школу.
Дочка выполнила упражнения на странице 50 (№ 12 ей поставили 5 и задание №13 дочке поставили два, т.е. двойку).
Дочка подошла к учителю первый раз и спросила, за что «два» (ответ учителя: неправильно выполнено задание) и подошла второй раз на другой день и попыталась чуть поспорить, чтобы понять, как нужно было выполнить правильно это упражнение, какое объяснение учитель может дать. Но итог такой, что дочка пришла домой и сказала, что она и не поняла, как выполнять это упражнение. Ребёнок понял, что выполнено задание неправильно, что выполнять его надо так-то. , но возник вопрос, но почему. Результат: Ребёнок старался зря, остался с открытым вопросом и с двойкой.
Вопрос у меня как у мамы, так как же всё-таки нужно было правильно выполнять это упражнение? Прошу Вас помочь в этом вопросе.
Ответ :Уважаемый посетитель сайта!
Ваш вопрос никого в нашем Центре не оставил равнодушным.
На курсовой подготовке учителей по работе с учебниками математики Л.Г. Петерсон мы очень много времени уделяем вопросам соблюдения принципов построения программы математики «Учусь учиться» и, особенно, такому важному принципу, как принцип «психологической комфортности». Очевидно, что в Вашем случае учитель не знаком с принципами работы по данной программе. Это наша боль и наша ответственность. Мы работаем над этой проблемой ежедневно: публикуем в открытом доступе методические рекомендации, разрабатываем педагогические инструменты (методики, технологи, …), проводим консультации, курсы повышения квалификации, конференции, отвечаем на вопросы. Но, к сожалению, процесс идет очень медленно. По-прежнему, достаточно часто, педагоги остаются закрытыми к современным образовательным методикам, направленным на развитие ребенка, раскрытие его творческого потенциала, его индивидуальности, и работают так, как удобнее, привычнее, по принципу «я начальник, я всегда прав».
Одним из принципиальных моментов нашей программы, также, является система оценивания работ учащихся. Главный принцип, лежащий в основе оценивания – принцип минимакса. Несколькими словами его можно описать так: предоставляем максимум возможностей – оцениваем обязательный минимум освоения программы и поощряем ребенка в его продвижении и достижениях, даже самых незначительных.
Меньше всего хотелось бы настраивать родителей и учителей друг против друга.
В первую очередь, мы рассчитываем на Вашу мудрость и ваш опыт, как мамы 5-ти детей!
У Вас с учителем одна цель: обучение и воспитание Вашей дочери. Поэтому, считаем важным, чтобы Вы подошли к учителю и доброжелательно поговорили с ним. Уточните, на каком основании поставлена двойка, как правильно нужно было выполнить данное задание? Что нужно сделать, чтобы ее исправить?
Прилагаем комментарии для работы с этим заданием, которыми можно поделиться с педагогом. В методических рекомендациях для учителя выполнение данного конкретного задания не описано, оно основывается на общих принципах работы с программой.
Методические рекомендации к выполнению задания № 13*:
Данное задание из учебника носит дополнительный творческий характер. Цель задания развитие творческих способностей учащихся, развитие вариативности мышления. Включение нового понятия «окружность» в практическую деятельность учеников.
1) Формулировка задания «раскрась …цветы из окружностей» читается как «раскрась …узоры в данных окружностях». То есть нужно понимать данное задание в широком смысле и предоставить свободу для воображения учеников.
Любая комбинация узоров здесь будет верной. Поэтому мы не стали раскрашивать и приводить возможные образцы выполнения данного задания, так как их может быть очень много.
2) Выполненные задания со звездочкой оцениваются только положительно, либо не оцениваются вообще! Цель подобных заданий привить любовь к мыслительному и творческому процессу, развивать мышление учащихся, учить справляться с затруднениями. Чаще всего такие задания повышенного уровня сложности, поэтому любая отрицательная оценка не мотивирует учеников к дальнейшему выполнению подобных заданий. Чаще всего у учеников срабатывает установка после отрицательной отметки: «Лучше я вообще не буду делать такое задание, чтобы не получать плохую отметку!»
Это в корне противоречит принципу «минимакса» и психологической комфортности. Данные задания как раз шаг за шагом направляют учеников на преодоление сложности, включают любознательность, математическую зоркость, интерес!
Задания со звездочкой рекомендуется задавать только по желанию учеников. Если ученик захотел, то может попробовать выполнить его, не боясь ошибиться. Ответы к выполненным заданиям хорошо размещать на дополнительной доске в классе. Также можно проверить выполненное задание одного ученика класса и попросить его оформить свой ответ для стенда.
Эти же приемы необходимо использовать и для заданий со звездочкой при выполнении учащимися самостоятельных и контрольных работ.
Очень просим конструктивно пообщаться с учителем, а также информировать учителя о возможности задать любой интересующий его вопрос по программе математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон на нашем сайте Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»: www.sch2000.ru.
Желаем вам успехов и всегда готовы помочь!
С уважением к Вам, старший методист ЦСДП «Школа 2000…»,
Посполита Наталья Владимировна.
Видео:учебники петерсон для 1 класса часть 2Скачать
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
Видео:математика ПЕТЕРСОН//1-я ЧАСТЬ 1 КЛАСССкачать
Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
Видео:Математика. 3 класс. Множества. ПодмножестваСкачать
1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.
Из букв, расположенных на границах всех фигур, составь слово. Что оно означает?
Слева на право: треугольник, квадрат, окружность, пятиугольник.
Треугольник лишний, так как на нём отмечены только 2 точки, а на остальных фигурах – по 4.
Квадрат лишний, так как имеет прямые углы, а все другие фигуры — нет.
Окружность лишняя – не имеет углов в отличие от остальных фигур.
Пятиугольник лишний – — он синий, остальные чёрные.
Слово: окружность – граница круга.
2. Практическая работа.
Возьми лист бумаги, отметь в центре него точку О и проведи отрезок ОА = 4 см. Поставь в точки О и А грифели двух карандашей. Попроси своего друга вращать лист бумаги вокруг точки О так, чтобы грифель второго карандаша скользил по бумаге. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Второй карандаш оставляет след на расстоянии 4 см от грифеля первого карандаша. Все точки получившейся фигуры находятся на одном и том же расстоянии от точки О.
3. Назови предметы из окружающей обстановки, которые напоминают окружность и круг. Какие из них можно использовать для проведения окружностей?
Окружность и круг напоминают: крышки кастрюль, тарелки, блюдца, циферблат часов, кольцо, донышко стакана. Для проведения окружностей можно использовать: тарелку, блюдце, стакан, крышки и др.
4. Назови центр окружности, её радиусы и диаметр. Измерь радиусы и диаметр, сравни их. Что ты замечаешь?
AC = … см BC = … см AD = … см
DC = … см KC = … см
AC = 2 см , BC = 2 см, DC = 2 см, KC = 2 см – радиусы окружности.
AD = 4 см — диаметр окружности. Диаметр в два раза больше радиуса.
Видео:Людмила Георгиевна ПетерсонСкачать
5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
Круг 2 раза согнули пополам и получили круг, разделённый на 4 равные части. Каждая из этих равных частей имеет прямой угол.
6. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 4 см. Проведи её радиус ОА и диаметр ВС. Чему равна их длина? Сделай записи.
ОА = 4 см, ВС = 4 см ∙ 2 = 8 см
7. Вычисли устно. Можно ли упростить вычисления?
7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 29 + 5 ∙ 6 307 – 42 : 6
7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 29 + 5 ∙ 7 306 – 42 : 6
6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 29 + 5 ∙ 8 305 – 42 : 6
(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) 29 + 5 ∙ 9 304 – 42 : 6
7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 = 7 ∙ (9 – 5 )= 28 29 + 5 ∙ 6 = 59
7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 = 7 ∙ (2 + 8) = 70 29 + 5 ∙ 7 = 29 + 5 ∙(6 + 1) = 59 + 5 = 64
6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 = 0 29 + 5 ∙ 8 = 64 + 5 = 69
(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) = 28 : 28 = 1 29 + 5 ∙ 9 = 69 + 5 = 74
307 – 42 : 6 = 307 – 7 = 300 306 – 42 : 6 = 300 — 1 = 299
305 – 42 : 6 = 300 – 2 = 298 304 – 42 : 6 = 300 – 3 = 297
8. Составь таблицу в тетради:
9. Составь программу действий и вычисли:
(9 ∙ 4) : 6 – 27 : (12 – 9) : 9 (35 + 7) : 6 ∙ 8 + 28 : (16 – 9) ∙ 9
10. Реши уравнения и сделай проверку:
х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6
х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6
х = 49 : 7 у = 35 : 5 z = 6 ∙ 6
x = 7 y = 7 z = 36
Проверка: Проверка: Проверка:
7 ∙ 7 = 49 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6
49 = 49 5 = 5 6 = 6
11. БЛИЦтурнир
а) В букете d красных роз, а белых – в 2 раза больше. Сколько всего красных и белых роз в букете? | d ∙ 2 + d (роз.) |
б)На одной грядке а морковок. Их в 3 раза меньше, чем на другой. На сколько морковок на первой грядке меньше, чем на второй? | 3 ∙ а – а (морк.) |
в) Длина первого бревна х м, а второго – на 3 м меньше. Во сколько раз первое бревно длиннее второго? | х : (х – 3) (м) |
г) В первой сумке n кг огурцов, а во второй – на 4 кг больше. Во сколько раз в первой сумке меньше огурцов, чем во второй? | (n + 4 ) : n (кг) |
12. Вырази в одинаковых единицах измерения и сравни:
58 см … 1 м 2 м 7 дм … 127 см 4 дм² … 250 см²
58 см 127 см 2 м 7 дм = 200 cм + 70 см = 270 см 270 см > 127 cм 4 дм² > 250 см² 1 дм² = 100 см² 4 дм² = 400 см² 400 см² > 250 см²
13. Найди значения выражений:
7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см 4 м 7 см – 2 м 6 дм 9 см
5 м 23 см + 1 м 6 дм 9 м 5 см – 8 дм 6 см
7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см = 738 см – 346 см = 392 см = 3 м 9 дм 2 см
7 м 3 дм 8 см = 700 см + 30 см + 8 см = 738 см
3 м 4 дм 6 см = 346 см
Видео:Множества. 3 классСкачать
14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
Решение: Периметр – сумма длин всех сторон.
Чтобы найти неизвестную сторону, нужно из периметра вычесть сумму известных сторон.
1) 14 – 5 = 9 (см) — длина второй стороны.
2) 9 + 8 = 17 (см) – длина третьей строны.
3) 14 + 9 + 17 = 40 (см ) – сумма длин трёх сторон.
4) 52 – 40 = 12 (см) – длина четвёртой стороны. Ответ: 12 см
15. Стороны прямоугольника равны 5 см и 7 см, а сторона квадрата – 6 см. Построй их, сравни их периметры и площади.
2 ∙ (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника
7 ∙ 5 = 35 (см²) – площадь прямоугольника
6 ∙ 4 = 24 (см) – периметр квадрата
6 ∙ 6 = 36 (см²) – площадь квадрата
36 – 35 = 1 (см²) – площадь квадрата больше площади прямоугольника
Периметры одинаковые по 24 см
Ответ: периметры одинаковые по 24 см, на 1 см² площадь квадрата больше площади прямоугольника
Видео:Как укоренить очень маленькие черенки пеларгонии, герани, чтобы не было выпада и было много корнейСкачать
16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.
Самый лёгкий фрукт: персик, а самый тяжёлый – ананас.
Ответ: персик, ананас.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Видео:Математика Петерсон 3 класс 2 часть 14 урок Преобразование фигурСкачать
Конспект урока математики 2 класс. Тема: «Окружность» УМК «Перспектива» Автор: Л.Г. Петерсон
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Конспект урока математики. 2 класс. Тема урока: «Окружность». УМК «Перспектива». Автор6 Л.Г.Петерсон.
Видео:Урок 10 Задание 12 – ГДЗ по математике 2 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 3Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhnost.docx | 30.05 КБ |
okruzhnost.ppt | 1.14 МБ |
Видео:Математика-Петерсон-1 класс-ч.2-Урок 26-Задание7Скачать
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мучкапская средняя общеобразовательная школа
Конспект урока математики
УМК «Перспектива» Автор: Л.Г. Петерсон
учитель начальных классов
МБОУ Мучкапской СОШ
знакомство учащихся с понятиями «окружность», «радиус», «диаметр», с инструментом для построения окружности — циркулем.
— получить теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах;
— способствовать развитию практических умений — пользование циркулем;
— стимулировать развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления, повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной деятельности, формирование навыков учебного труда;
— воспитывать умение аккуратно выполнять работу, привитие умений совместно работать;
— воспитывать толерантность, самостоятельность, творчество.
-учащиеся научатся строить окружность с помощью циркуля;
-находить радиус и диаметр окружности;
-понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению.
Универсальные учебные действия:
Личностные : проявлять внимание, удивление, желание работать; считаться с мнением другого человека; проявлять доброжелательность.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата; планировать решение учебной задачи; выстраивать последовательность своих действий; анализировать свою работу, уметь находить свои ошибки.
Познавательные : воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; уметь презентовать свою информацию в словесной форме.
Коммуникативные: приходить к общему ответу; воспринимать текст с учётом учебной задачи.
Оборудование: мультимедийный проектор, листы с заданием на повторение, оценочные листы, цветные карандаши, циркули, индивидуальные карточки с домашним заданием.
Тип урока: открытие новых знаний.
Этап (элемент) урока, цель
Универсальные учебные действия
- Эмоциональный настрой. Мотивация к деятельности.
Мотивация и положительный настрой.
Все считается на свете.
Людям всюду нужен счет!
Потому ему почет!
Так давай с тобой учиться!
Открывай скорей страницы,
Чтоб читать и чтоб считать –
Раз, два, три, четыре, пять!
Проверьте свою готовность к уроку. Садитесь, ребята!
Приветствие учителя. Организация рабочего места.
Л: определение общих для всех правил поведения, применение их.
- Актуализация опорных знаний.
Актуализировать соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы;
Мотивировать обучающихся к учебному действию;
Выявить границы применимости нового знания, а также уровень овладения полученными знаниями.
Создать комфортные условия при использовании групповых и индивидуальных занятий.
1.Определение темы занятия.
2. Самоопределение к деятельности.
III. Работа по теме урока.
1. Игра «Круг и окружность»
2. Работа с учебником.
3. Практическая работа.
V. Закрепление изученного материала.
1. Работа с учебником.
- Работа с мультимедийным проектором.
VII. Домашнее задание.
Ребята! Перед вами примеры, (Слайд 3) ответы которых вы должны расположить в порядке убывания, чтобы определить тему урока. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
— Скажите, какую закономерность вы заметили при решении данных примеров?
— Оцените свою работу с помощью листа самооценки. Давайте вспомним, какие цвета мы будем использовать? (Слад 4). (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
— Какая первая буква будет в нашем слове? (выполнение задания детьми, те, кто правильно говорит ответ, выходит к доске)
— Назовите тему нашего урока (Слайд 5)
— Ребята, как называется геометрическая фигура, образованная детьми у доски?
— Как называется линия, которая ограничивает круг? (Слайд 6)
У круга есть одна подруга,
Знакома всем её наружность!
Она идёт по краю круга
И называется окружность.
— Чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?
— Я сейчас встану в центр круга. Скажите, кто из детей находится ближе всех ко мне?
— А кто дальше других?
Верно. Ребята, точка, которая находится в центре круга, называется центром окружности. Чаще всего она обозначается точкой О.
— Скажите мне, если точка О одинаково удалена от всех точек окружности, что мы можем сказать про отрезки, которые образуются с помощью центра окружности и любой точки на окружности?
— Правильно, ребята, отрезки ОК, ОМ, ОА и т.д. равны между собой и называются они радиусом окружности. (Слайды 7, 8, 9, 10).
— А теперь мы попробуем взяться за руки следующим образом (показывает детям их месторасположение).
— Что вы заметили?
Верно, у нас с вами сейчас получился диаметр- отрезок, который соединяет 2 точки окружности и проходит через ее центр. (Слайд 11,12 ).
— Прочитайте правило на с.48 учебника.
— Выполнение комментированное №2, №3, самооценка.
— Ребята, сегодня мы с вами попробуем чертить окружности. Кто знает, как называется инструмент, который нам поможет? (Слайд 13).
Циркуль, циркуль две ноги,
Циркуль делает шаги.
Шаг один и два, и три
Циркуль мерить, строить может,
И тебе, мой друг, поможет,
Если нужно тебе вдруг
Очертить в тетради круг.
— Историческая справка: (Слайд 14).
— Ребята, посмотрите, какие могут быть циркули. (Слайд 15).
— Возьмите циркули. Найдите ножки, головку, иглу, грифель (стержень внутри карандаша). На ножке игла – значит, как обращаться с циркулем?
— Давайте вспомним, ребята, когда мы образовывали круг, центр круга менял свое месторасположение?
На циркуле ножка с иглой будет образовывать центр окружности, она будет находиться неподвижно на листе.
- Берем циркуль в правую руку за головку.
- Разводим концы его ножек.
- Ножку с иглой сопоставляем с началом линейки, ножку с карандашом (грифелем) отмеряем отрезок длиной 5 см.
- Упираем ножку с иглой в поверхность.
- Поворачиваем ножку с грифелем, касаясь бумаги.
Замыкаем линию. (Слайд 16).
— Выполнение №5 в тетрадях, самооценка.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть всё дано —
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
— Выполнение №8 по цепочке в учебнике, самооценка. (Слайд 17).
— №9- решение уравнений по рядам, взаимопроверка.
— Ребята, а сейчас мы с вами снова отдохнем. Но наша физкультминутка будет игрой — молчанкой. Если на экране вы увидите предмет круглой формы, вы хлопаете в ладоши, если предмет не имеет форму круга, делаем 2 прыжка. Внимание! Начали!
— Ребята, продолжите фразы:
— Сегодня на уроке я узнал…
— Впервые я узнал о…
— Мне было очень интересно…
— Мне показалось трудным…
— раскрасить цветными карандашами цветы из окружностей (индивидуальные карточки)
— 2 учащихся выполняют задание у доски, остальные в тетради.
-Это примеры на знание таблицы умножения
-ученик, который называет букву, выходит к доске, затем следующий, образуя круг
— знакомиться с окружностью, кругом, учиться чертить окружность
— все находятся на одинаковом расстоянии
— дети берутся за руки: «точка» на окружности с «центром» окружности, учитель называет отрезки первыми буквами имен детей, составляющих круг
— «точка» на окружности- «центр» окружности- «противоположная «точка» окружности
-2 радиуса соединились вместе
— учащиеся выполняют задание по учебнику, осуществляют самооценку с помощью цвета
-нужно вращать ножку с грифелем
— нет, он оставался на 1 месте
-выполняют за учителем действия по очерчиванию окружности в тетрадях
-выполняют задание, самооценка
-повторяют движения физкультминутки за учителем.
-выполняют №8 с опорой на слайды, записывают в тетради ответы, оценивают работу цветом
-выполняют уравнение, осуществляют взаимопроверку
-выполняют задание, используя заданный алгоритм
— дополняют фразы учителя, подводя итог учебной деятельности
— знакомятся с домашним заданием, задают вопросы по его выполнению.
П: осмысление понятий, связанных с темой занятия; осознание значимости темы занятия; оценивание уровня своих знаний по заданной тематике; выделение познавательных задач, выбор наиболее эффективных способов их решения; освоение методов информационного поиска; осознание значения слов «окружность», «круг».
Р: определение цели деятельности с помощью учителя; усвоение теоретического материала;
-умение отличать новое знание от уже имеющегося;
-овладение пооперационными действиями; овладение умениями совместной работы; решение учебной задачи методом поиска способов.
К: представление цели и задачи конкретного содержания в устной речи с помощью учителя, пошаговое их выполнение; следование психологическим принципам общения, овладение адекватным межличностным восприятием;
Л: проявление позитивного отношения к изучаемому материалу;
-овладение способностью добывать недостающую информацию с помощью дополнительных источников информации.
-осознание важности получаемой информации для дальнейшего использования в повседневной жизни.
Л: понимание важности проявления заботы о собственной здоровье, профилактических действиях по снятию утомляемости и напряжения.
Р: эмоциональная оценка деятельности класса, собственной активности и познавательной деятельности;
К: заложены основы слушания и понимания собеседника; ориентир на принятие позиции, отличной от собственной; отображение в собственных высказываниях оценки собственных действий, действия класса.
Используемые учебники и учебные пособия: Л.Г. Петерсон. Математика. 2 класс.
Используемая методическая литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М–во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
- Авдеева И.В. Применение игровых технологий в условиях реализации ФГОС в начальной школе //Реализация системно — деятельностного подхода в условиях ФГОС: сб. – Тамбов, 2014.
- Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. – М.: 2010.
4. Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике .- М.:Вако,2008.
5. Л.Г. Петерсон. Математика, 2 класс. Методические рекомендации для учителей. Поурочные разработки по математике 2 класс к УМК «Перспектива». – М.: Ювента, 2010.
6. Петерсон Л. Г. Методические рекомендации. Математика 2 класс. Методические рекомендации для учителей. – М.: Ювента, 2011.
7. Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения на уроках математики (2 класс).- М.: Школа 2000, 2007.
📽️ Видео
Урок 23 Задание 12 – ГДЗ по математике 3 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 1Скачать
МАТЕМАТИКА ПЕТЕРСОН 3 КЛАСС. ЧАСТЬ I. Страница 7, № 10 (а, б, в, г).Скачать
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА / 3 КЛАСС МАТЕМАТИКА / ПЕТЕРСОН / готовимся к итоговой контрольнойСкачать
Ось симметрииСкачать
Урок 6 Задание 2 – ГДЗ по математике 2 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2Скачать
Математика/3 кл/Петерсон/часть 1/Диаграмма Эйлера-Венна/08.09.21Скачать
гдз по математике 3 класс, 1 часть. Л.Г. Петерсон, с ответами Дарьи ДжериховойСкачать
решебник по математике 2 класс, часть 3, ПетерсонСкачать
ГЕЙДМАН? МОРО? ПЕТЕРСОН? ВЫБОР УЧЕБНИКА ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСССкачать
СВОЕОБРАЗИЕ МАТЕМАТИКИ Л.Г.ПЕТЕРСОН//ВВЕДЕНИЕСкачать