t в кузове | Холодопроизводительность, Ватт | Объем кузова, м 3 | Воздухообмен м3/час | Фрeон |
0 -20 | 14800 | 90 | 5600 | R404 |
8100 |
Холодильно-отопительный агрегат Vector 1550. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –20 до +10°С.
Внешний вид агрегата Vector 1550:
Сверхплоский агрегат, не имеющий аналогов по холодопроизводительности.
Единственный в мире агрегат, способный обеспечить температурный режим с минимальным отклонением от точки установки – не более 0,30°С за счет способности одновременной работы на «холод» и «тепло».
Не имеет ременных передач при минимальном количестве трущихся соединений
Оснащен герметичным бессальниковым компрессором с регулируемой мощностью работы .
Дизельный двигатель служит исключительно для того, чтобы привести в движение электрогенератор, вырабатывающий 380В/3/50ГЦ (прицепы морских рефконтейнеров, срок службы которых до 25 лет)
Характеризуется отсутствием вибросорберов и других гибких соединений по фреону, обеспечивает исключительную плотность системы охлаждения
Вентиляторы испарителя вращаются навстречу друг другу, что обеспечивает самое эффективное распределение воздушного потока в кузове полуприцепа
Компрессор может быть выключен, а вентиляторы продолжат работу
Отсутствие механических связок дизеля и компрессора (в отличие от всех существующих сегодня ХОУ) приводит к значительному увеличению ресурса и дизеля, и компрессора
Информация на дисплей выводится в форме указаний и предложений по эксплуатации агрегата на русском языке .
Автоматический фазоинвертор.
Датчик температуры подачи воздуха.
Система экономии топлива.
Автоматический запуск дизеля при отключении электропитания.
Настройка агрегата просто по названию груза.
Наш практический опыт показал, что на стандартном полуприцепе, стоящем на солнцепеке (t° на стенке фургона +38,0°С), VECTOR достиг t° -30,0°С
Холодопроизводительность при –20 0 С _ _8100 Вт
Холодопроизводительность при 0 0 С _ 14800 Вт
Расход воздуха (АМСА 21085)__________ _ 5600 м 3 /ч
Хладагент _________________________ _R404A
Компрессор типа ______Hermetic Scroll ZF 19 VE -164
Дизельный двигатель типа __________ СТ 4.91 TV
Кол-во и объем цилиндров __________ 4/1500см 3
Скорость _______________ __1350/1860 об/мин
Интервал обслуживания ______ _____1500/2000ч (в зависимости от типа масла)
Оттаивание автоматическое и ручное.
— микропроцессор Logi COLD
— счетчик часов дизельного/стояночного режима
— стояночная секция 380 Вольт
Видео:УПРАВЛЕНИЕ РЕФ KARRIER VECTOR-1550 | Что полезно знать начинающему рефисту | KROSS56Скачать
Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов
Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot
Нормы расхода топлива на холодильные установки автомобилей-рефрижераторов согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г. (c актуальными дополнениями)
Для дистанционного контроля работы Вы можете использовать специальное решение мониторинга рефрижераторов. Подробнее – тут.
Видео:Carrier Vector® 1550. Холодильно-отопительная установка для полуприцепов-рефрижераторов.Скачать
VECTOR 1550
Холодильно-отопительный агрегат Vector 1550. Способный при температуре окружающей среды до +30°С обеспечить температурный режим в изотермическом кузове объёмом до 90 м³ от –20 до +10°С.
Модель | Полный Вес | Звуковая мощность Lwa |
---|---|---|
R | 725 Кг | 98 db |
S | 731 Кг | 96 db |
VECTOR 1550 — новый холодильный агрегат, продолжающий развивать преимущества серии VECTOR. В агрегате Vector 1550 используется запатентованный экономичный герметичный компрессор. Выигрыш в мощности при использовании экономайзера позволил применить уменьшенный компрессор, что в свою очередь, допустило использование меньшего двигателя. Двухступенчатая система обеспечивает именно ту холодопроизводительность, которая необходима на каждом конкретном этапе перевозки.
📺 Видео
Дальнобой. Настройка РЕФа, основные функции для работы. Все основы за 3 минуты. Основные настройки.Скачать
Настройка carrier 1550Скачать
Reset frigo VECTOR 1550Скачать
Как снять ошибки с рефрижератора Carrier VECTOR 1950 1550Скачать
Ремонт рефрижератора - не поступает топливо Как почистить сетку насоса подачи топлива в рефе КарриерСкачать
Настройки рефрижератора, как не нужно делать.Скачать
Обзор Vector 1850‼️Самые частые болячки‼️Скачать
Как пользоваться РЕФРИЖЕРАТОРом. Полуприцеп-Рефрижератор. Работа на РефрижератореСкачать
Vector рефрижератор, сброс 21 ошибкиСкачать
авто Рефрижератор Carrier Vector, плохо холодит, ремонтСкачать
Настройка Carrier Vector 1550 К1 КОНТРОЛЬ ТЕМП: ВОЗВРАТ ВОЗДУХА/ПОДАЧА ВОЗДУХАСкачать
Кариер вектор 1350, заглох на морозе.Скачать
ЖЕЛЕЗНЫЕ БУБЕНЧИКИ дальнобойщика‼️🚚 Такого ты ещё НЕ ВИДЕЛ!!!😅🤯🤯⚡⚡Палка-выручалка‼️Скачать
Работа агрегата CARRIER VECTOR 1550Скачать
Сломался рефрижератор.CARRIER 1550 Vektor.Скачать
Прокачка топлива на холодильной установке Termo King (sl/slx)Скачать
CARRIER VECTOR 1550 ошибка а 13 реф не заводится пипецСкачать
Настройка и управление рефрижераторной установкой Carrier VectorСкачать