Видео:Параллельность прямой к плоскостиСкачать
Ответы на вопрос
если он равнобедренный то две его стороны по любому должны быть равны. так что здесь два варианта: 10 или 20. но 10 быть не может, т.к. тогда треугольник будет сливаться в одну линию (сумма двух сторон должна быть больше третей). так что ответ: 20см.
№1 1)пусть угол в =х, тогда угол с =8х, а угол а равен 90.
ответ: 10,90, и 80.
№2 тк у нас дан равнобедренный треугольник из этого следует, что 2 стороны(наклонные) и 2 угла равны. если внешний угол =100, из этого следует что смежный с ним угол будет равен 180-100=80. а у нас равнобедренный треугольник следовательно чтобы найти два других угла нужно из (180-80): 2=50.
ответ: 50,50 и 80.
прямоугольный триугольник аок, а вершина прямоугольника, чтоб найти гипотенузу нужны оба катета.
Видео:№124. Прямая PQ параллельна плоскости α. Через точки Р и Q проведены прямые, перпендикулярныеСкачать
Выполнить чертёж к . прямая ав параллельна плоскости y,а прямая ат пересекает ее в точке т
Видео:Геометрия 10 класс (Урок№4 - Параллельность прямых, прямой и плоскости.)Скачать
Ответы
1) запишем формулу скорости,найдем скрытые данные:
отсюда фидим,что v0=10 , а a=-0.2 (тело тормозит)
форсула скорости: s=v0t + at2/2
s= 10*40 — 0.2*1600/2 = 400 — 160 = 240 метров
отсюда f=100*-0.2= — 20 н -то получилось отрицательно..хм)
в общем путь точно равен будет 240 метров..
во всех современных словарях футбольное поле — площадка для игры в футбол. вы наверно заметили, что когда вы слушаете футбольные новости, не раз повторяется это слово:
этом наши футболисты провели на своем поле четыре матча из девяти, а разница забитых и пропущенных мячей 24:
без него спортсмены бы не смогли играть в футбол, ведь вы наверно чувствовали, что когда ты играешь на открытом пространстве, не огороженном, тебе может кто-то помешать или просто не поймёшь где штанга и т. п.
я люблю играть в футбол, я бегаю по футбольному полю и ощущаю себя футбольной звездой, ведь выступать перед таким количеством дух
в результате реакции в веществ получится гидроксид меди (который выпадает в осадок), а не оксид.
cuso4 + 2naoh = cu(oh)2 + na2so4
n(naoh) = m(naoh)/m(naoh) = 80/40 = 2 моль
n(cuso4) = m(cuco4)/m(cuso4) = 128/160 = 0,8 моль
по уравнению гидроксид натрия и сульфат меди реагируют в соотношении 2: 1. на деле имеем: 2: 0,8. это означает, что сульфат меди находится в недостатке, он прореагирцет полностью. по нему и считаем.
по уравнению n(cu(oh)2) = n(cuso4) = 0,8 моль
m(cu(oh)2) = n(cu(oh)2)*m(cu(oh)2) = 0,8*98 = 78,4 г.
Видео:Математика без Ху!ни. Взаимное расположение прямой и плоскости.Скачать
Начертательная геометрия. Инженерная графика. Практикум для студентов вузов (стр. 3 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Цель занятия — научиться:
1) выполнять чертеж линии;
2) определять положение линии в пространстве относительно плоскостей проекций;
3) определять взаимное положение линий;
4) определять по чертежу натуральную величину отрезка и углы наклона его к плоскостям проекций.
Линию следует рассматривать как траекторию перемещения точки. Линии могут быть пространственные и плоские.
Пространственными линиями называют линии, все точки которых не принадлежат одной плоскости.
Линии, у которых все точки принадлежат одной плоскости, называют плоскими.
Простейшей линией является прямая. При ортогональном проецировании на плоскость прямая проецируется в прямую. Поэтому для определения ее проекции достаточно знать проекции двух нетождественных точек, принадлежащих этой прямой.
След прямой — это точка пересечения прямой с плоскостью проекций. Точку пересечения прямой с горизонтальной плоскостью проекций называют горизонтальным следом прямой, с фронтальной — фронтальным следом прямой, с профильной — профильным следом прямой.
Прямая может занимать следующие положения относительно плоскостей проекций:
1. Прямые общего положения — это плоскости не параллельные и не перпендикулярные ни одной из плоскостей проекций.
а) проецирующие прямые — прямые, перпендикулярные к какой-либо плоскости проекций и параллельные к другим двум;
б) прямые уровня — прямые, параллельные какой-либо плоскости проекций;
в) прямые, принадлежащие плоскости проекций — частный случай прямых уровня.
Примеры решения задач
Пример 1. Построить прямую, проходящую через точки А и В. Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Чтобы построить горизонтальный (фронтальный) след прямой, нужно продолжить фронтальную (горизонтальную) проекцию прямой до пересечения с осью x и, используя принцип принадлежности точки прямой, достроить недостающие проекции (по соответствующим линиям связи) (рис. 7).
AB — прямая общего положения;
M — горизонтальный след;
N — фронтальный след.
AB — прямая частного положения, прямая уровня, профильная прямая;
M — горизонтальный след;
N — фронтальный след;
β — угол наклона к плоскости V;
γ — угол наклона к плоскости H.
Пример 2. Определить взаимное положение прямых а и в в пространстве на рис. 8 а, б, в.
Если прямые в пространстве параллельны, то на чертеже параллельны их одноименные проекции.
Если прямые в пространстве пересекаются, то на чертеже пересекаются их одноименные проекции. При этом проекции точки пересечения лежат на одной линии связи.
Если прямые в пространстве скрещиваются, то на чертеже их одноименные проекции могут пересекаются, но проекции точек пересечения не лежат на одной линии связи.
Пример 3. Определить натуральную величину (НВ) отрезка АВ (рис. 9) методом прямоугольного треугольника и углы наклона его к плоскостям проекций.
Натуральная величина отрезка общего положения равна гипотенузе прямоугольного треугольника, одним катетом которого является проекция на одну из плоскостей проекций, а другим — разность расстояний концов отрезка от этой же плоскости.
Угол между катетом — проекцией и гипотенузой прямоугольного треугольника равен истинной величине угла наклона отрезка к той плоскости проекций, на которой выполнены построения.
АВ — прямая общего положения;
А0В′ = А0В′′ = А″′В0 = НВ;
α — угол наклона отрезка АВ к горизонтальной плоскости проекций;
β — угол наклона отрезка АВ к фронтальной плоскости проекций;
γ — угол наклона отрезка АВ к профильной плоскости проекций.
Задания для самостоятельного решения
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (50, 15, 40), В (0, 55, 5). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 35 мм и расположенную под углом 25° к плоскости W.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (25, 30, 5), В (25, 0, 10). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 25 мм и расположенную под углом 35° к плоскости H.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (15, 30, 10), В (40, 20, 20). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 10 мм и расположенную под углом 40° к плоскости H.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (20, 30, 10), В (50, 5, 10). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 15 мм и расположенную под углом 35° к плоскости H.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (20, 10, 10), В (35, 20, 10). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 25 мм и расположенную под углом 45° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (15, 0, 30), В (25, 10, 50). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить профильную прямую, удаленную от плоскости W на 25 мм и расположенную под углом 30° к плоскости H.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (10, 40, 5), В (0, 15, 25). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 40 мм и расположенную под углом 60° к плоскости W.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (50, 20, 15), В (10, 20, 15). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 35 мм и расположенную под углом 45° к плоскости H.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (40, 10, 10), В (10, 20, 20). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 10 мм и расположенную под углом 25° к плоскости W.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (25, 30, 15), В (25, 30, 40). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 45 мм и расположенную под углом 20° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (50, 40, 5), В (25, 15, 10). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить профильную прямую, удаленную от плоскости W на 30 мм и расположенную под углом 55° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (5, 10, 15), В (40, 60, 5). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 45 мм и расположенную под углом 45° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (35, 0, 40), В (35, 20, 40). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 15 мм и расположенную под углом 30° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (30, 0, 25), В (30, 15, 25). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 25 мм и расположенную под углом 15° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (45, 20, 5), В (25, 0, 5). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить профильную прямую, удаленную от плоскости W на 25 мм и расположенную под углом 30° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (50, 0, 20), В (35, 10, 45). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 45 мм и расположенную под углом 10° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (20, 35, 5), В (10, 0, 25). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 15 мм и расположенную под углом 45° к плоскости W.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (20, 30, 15), В (0, 30, 10). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 40 мм и расположенную под углом 10° к плоскости H.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (40, 50, 20), В (5, 10, 0). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 25 мм и расположенную под углом 60° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (20, 15, 0), В (70, 45, 20). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 25 мм и расположенную под углом 75° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (0, 15, 10), В (15, 0, 25). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 40 мм и расположенную под углом 15° к плоскости W.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (10, 40, 5), В (50, 10, 45). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 45 мм и расположенную под углом 15° к плоскости W.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (25, 40, 0), В (5, 10, 0). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить фронталь, удаленную от плоскости V на 40 мм и расположенную под углом 45° к плоскости W.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (10, 40, 5), В (30, 15, 25). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 55 мм и расположенную под углом 60° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (10, 25, 30), В (40, 30, 20). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить профильную прямую, удаленную от плоскости W на 20 мм и расположенную под углом 35° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
Задача 5. Определить натуральную величину отрезков АВ и CD и углы наклона их к плоскостям проекций.
Задача 1. Построить прямую, проходящую через точки А (5, 20, 15), В (30, 5, 60). Определить положение прямой относительно плоскостей проекций. Построить следы прямой.
Задача 2. Построить горизонталь, удаленную от плоскости H на 40 мм и расположенную под углом 35° к плоскости V.
Задача 3. Через точку А провести прямую b, параллельную прямой а.
Задача 4. Через точку А провести прямую b, пересекающую прямую а; а через точку С — прямую m, скрещивающуюся с прямой n.
🎬 Видео
Параллельность прямой и плоскости. 10 класс.Скачать
Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
22. Взаимное расположение прямой и плоскости в пространствеСкачать
№49. Прямая m пересекает плоскость α в точке В. Существует ли плоскость, проходящая черезСкачать
Геометрия 10 класс (Урок№6 - Параллельность плоскостей.)Скачать
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.Скачать
Точка встречи прямой с плоскостьюСкачать
Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать
10. Параллельность и перпендикулярность плоскостей Решение задачСкачать
10 класс, 6 урок, Параллельность прямой и плоскостиСкачать
№36. Прямая с пересекает прямую а и не пересекает прямую b, параллельную прямой а.Скачать
№55. Докажите, что если прямая а пересекает плоскость α, то она пересекает также любуюСкачать
№16. Параллельные прямые a и b лежат в плоскости α. Докажите,Скачать
Параллельность прямой плоскостиСкачать
Параллельность прямой и плоскости. Решение задач по теме Параллельность прямых, прямой и плоскости.Скачать
Взаимное расположение прямых в пространстве. 10 класс.Скачать