- Описание
- Отзывы (0)
- Дополнительно
- 99К-15 Р-1163 — номер по каталогу
- Пневмобаллон в сборе ПАЗ Вектор Next
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: пневмобаллон в сборе по оптовой цене 9562,5 руб. Номенклатурный номер: 99К-15 Р-1163. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 99К-15 Р-1163 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Пневмоподвеска на ПАЗ
- Устройство пневмоподвески автобусов
- Особенности пневматических подвесок
- Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
- Принцип действия демпфирующего устройства
- Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
- Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
- 📸 Видео
Видео:паз некст подвеска и удивительнаяСкачать
99К-15 Р-1163 — номер по каталогу
Наименование:
Пневмобаллон в сборе ПАЗ Вектор Next
Запчасти на ПАЗ Вектор Next
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: пневмобаллон в сборе по оптовой цене 9562,5 руб. Номенклатурный номер: 99К-15 Р-1163. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 99К-15 Р-1163 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
99К.15 Р-1163 |
99К15 Р1163 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Хабаровск (Хабаровский край) или в Красноярск (Красноярский край), а также в Казахстан: например в Атырау (Атырауская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Пневма подвеска паз газель вектор приора бпан посадка смотрСкачать
Пневмоподвеска на ПАЗ
На коммерческих автомобилях категории В и С часто возникает необходимость в усилении штатной рессорной подвески. Происходит это по следующим причинам:
- низкое качество дорог в России;
- длительный срок эксплуатации автотранспорта (выработка ресурса ходовой);
- установка дополнительного оборудования или переоснащение шасси (ГБО, рефрижератор, гидроборт, эвакуатор);
- перегрузы;
- плохая управляемость некоторых моделей грузовиков;
- низкое качество заводских деталей (рессор, втулок, отбойников).
Наша компания предлагает усилить шасси с помощью дооснащения его пневматическими подушками. В отличие от усиления дополнительными листами или их заменой на более жёсткие выгодней внедрить пневмподвеску на Naveco имеющую ряд преимуществ:
- комплект оборудования устанавливается в дополнение к заводским листовым рессорам. Чтобы его установить, не нужно разбирать машину, и Вы можете это выполнить своими руками без специалиста;
- пневмобаллон, лежащий в основе конструкции обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески при разной загрузке. Можно отрегулировать жёсткость работы подушки давлением воздуха, подобрав этот параметр под себя. Этого нельзя сделать при усилении с помощью дополнительных листов, поэтому такие машины часто «козлит» при движении без груза;
- вложения на комплект пневмоподвески зачастую ниже, чем стоимость запасных рессор, которые могут и не редко ломаются в ходе эксплуатации;
- воздухом можно выравнивать машину при неравномерной загрузке, и даже немного поднять или опустить борт около пандуса!
На самом деле всё проще, чем кажется. Основным рабочим элементом является пневморессора. Её еще называют пневмоподушкой, баллоном, пневмоэлементом, бубликами, сильфоном и т. д. Устанавливается пневмоэлемент между рамой и мостом шасси в автомобиле с помощью специальных кронштейнов для её надёжного крепления. В баллон подаётся сжатый воздух, при этом зажатая между рамой и мостом подушка пытается надуться, поднимая кузов. Звучит просто, а на деле каждая подушка способна поднять до 2000 кг груза! Сжатый воздух отводится от системы пневматичесих тормозов автомобиля, либо мы устанавливаем на микроавтобусы компрессорную систему. Поршневой компрессор работает от бортовой сети 12/24 В. Водитель следит за давлением в подушках по манометру и при необходимости подаёт или спускает из них давление.
Мы в Арайд занимаемся разработкой пневматических систем для автотранспорта с 2006 года в Санкт-Петербурге и в настоящее время у нас в России самый большой опыт в этой области на ряду с мировыми производителями. Кронштейны разрабатываются нашими конструкторами специально под каждую модель ТС с учётом его особенностей и проходят обязательные испытания. Чаще всего в производстве мы используем металл толщиной 6 мм с цинковым покрытием и порошковой покраской, которые защищают его от коррозии. Пневморессоры также подбираются по размеру и другим характеристикам на конкретный автомобиль.
Являясь крупнейшим отечественным производителем этого вида автотюнинга, мы чувствуем на себе высокую ответственность перед нашими клиентами. Именно поэтому мы поставили перед собой следующие цели:
- сделать пневморессору доступным решением для большинства клиентов – стоимость комплекта начинается от 15 000 рублей и это самое выгодное предложение на рынке за комплект пневмоподвески, готовый к установке;
- обеспечить высокое качество нашей продукции, поэтому мы с удовольствием предлагаем нашим клиентам 2 года гарантии на нашу пневматическую подвеску;
- оказывать высококвалифицированную поддержку при выборе и дальнейшей эксплуатации наших товаров.
Итак, приобретая качественную пневмоподвеску на Naveco и установив ее, вы сможете:
- грузить больше (конечно же, строго в пределах допустимой максимальной массы ТС =)
- повысить надёжность вашего автомобиля при перевозке тяжёлых грузов;
- улучшить управляемость и уменьшить раскачку кузова;
- регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке;
- забыть про замену рессор.
Видео:Паз Вектор. Ямз-534. Проблемы с пневмо подвеской.Скачать
Устройство пневмоподвески автобусов
Дата публикации — 18.07.2018
Подвеска автобуса – комплекс устройств, установка которого обеспечивает гибкую связь между несущей системой и колесами. На автобусах обычно устанавливается пневматическая подвеска, поскольку она способна обеспечить поддержание высоты пола на стабильном уровне, вне зависимости от количества людей и грузов, находящихся в салоне.
Видео:Причина неисправности пневмоподвески.Скачать
Особенности пневматических подвесок
На большинстве моделей автобусов ЛиАЗ устанавливают пневморессорные зависимые подвески. Их отличие от других видов подвесок – присутствие упругого элемента, с помощью которого усилие, направленное на колеса, перераспределяется на кузов. Пневмоэлементы подвески в комплексе с гидроамортизаторами обеспечивают:
- плавный ход машины;
- снижение вибраций кузова;
- устойчивость.
Устройство рессорно-пневматической подвески ЛиАЗ:
- упругие элементы – пневмобаллоны (пневморессоры), в которые компрессором закачивается воздух;
- регуляторы левых и правых пневмобаллонов – расположены на раме, связь с кронштейнами осуществляется посредством рычагов.
При повышении числа пассажиров в салоне регуляторы направляют воздушный поток в баллоны до тех пор, пока уровень пола не достигнет требуемой величины. При снижении усилия на пол часть воздуха выпускают в окружающее пространство. Благодаря такому регулированию, жесткость подвесок изменяется в широком диапазоне.
В составе передней пневмоподвески ЛиАЗ – две пневморессоры. Нижний фланец пневмобаллона закреплен к опоре, верхний – к дополнительному баллону. В составе задней подвески – 4 пневморессоры, верхний фланец которых соединяется с кронштейном. Внутреннее пространство кронштейна служит дополнительным баллоном. Внутри пневмобаллона имеется резиновый буфер, который является ограничителем хода сжатия.
Пневмоподвески с электронным управлением реализованы в автобусах ЛиАЗ 429260 и моделях MAN. В модели ЛиАЗ 529260 на обоих мостах установлены зависимые пневмоподвески с телескопическими амортизаторами. Спереди имеются две пневморессоры с электронными регуляторами положения кузова, сзади – 4 упругих элемента с двумя регуляторами механического типа.
Видео:Да где скрипит МЛЯ?!?! паз вектор некстСкачать
Пневмобаллоны: конструкция и основные характеристики
Пневмобаллоны (пневморессоры) выполняют функции не только упругих элементов, но и гасителей колебаний. В конструкцию пневмобаллонов передней подвески входят:
- резиново-кордовая оболочка с бандажным кольцом;
- резиновой буфер – размещается во внутреннем пространстве баллона, зафиксирован на кронштейне, его функция – ограничивать сжимающего хода подвески.
Внизу пневморессора стыкуется с кронштейном балки моста, вверху – с фланцем дополнительного воздушного резервуара посредством демпфирующего устройства, в состав которого входят:
- корпус;
- опора;
- шайбы и клапаны, стянутые резьбовым крепежом.
Видео:ПневмоподвескаСкачать
Принцип действия демпфирующего устройства
- Во время сжатия воздух открывает клапан и попадает через специальные калиброванные отверстия из пневмобаллона в дополнительный резервуар.
- Сила сопротивления воздушному потоку при его перемещении через калиброванные отверстия уменьшает нагрузку на автобусный кузов.
- При отдаче воздушный поток через отверстия переходит обратно из дополнительного резервуара в баллон. При этом происходит гашение колебаний кузова.
Устройство и принцип действия пневморессор и демпфирующих элементов задней подвески аналогичны передней подвеске. Отличие – в передней подвеске имеется один регулятор, в задней – два.
Видео:Самодельная Пневмо подвеска паз аврораСкачать
Регуляторы расположения кузова: характеристики и принцип действия
Регулятор – устройство, сконструированное для поддержания определенного уровня в пневмобаллонах. Благодаря этому, уровень пола салона автобуса остается на определенном уровне над дорожным полотном.
В состав регулятора входят:
- корпус;
- вал с эксцентриком, расположенный во втулке в боковой части корпуса;
- рычаг, размещенный на внешнем конце вала, соединяется тягой с передней или задней балкой моста;
- пробка с сетчатым фильтром – располагается внизу корпуса, посредством сетчатого фильтра внутренняя полость корпуса сообщается с внешним пространством.
Эксцентриковый палец вала входит в шток, имеющий в центре сквозное отверстие. Полость регулятора соединяется трубами с пневмобаллонном.
При нормальном уровне автобуса:
- шток располагается в среднем положении;
- клапаны закрыты;
- пневматические баллоны отключены от атмосферы и пневматики автобуса.
При росте нагрузки на пол салона:
- пневморессора сжимается;
- рычаг поворачивает вал с эксцентриком;
- шток перемещается вверх;
- открывается клапан I ступени;
- воздух из пневмосистемы машины перемещается в полость корпуса регулятора, а затем к пневмобаллону;
- пол кузова устанавливается на заданном уровне;
- рычаг принимает исходное положение;
- воздушный поток из пневмосистемы машины перекрывается.
При резком возрастании статической нагрузки или при очень высокой нагрузке:
- эксцентрик поднимает шток очень быстро и на такой уровень, что после открытия клапана I ступени открывается клапан II ступени;
- воздух в пневмобаллон поступает очень интенсивно;
- требуемая высота пола восстанавливается очень быстро.
Такое регулирование обеспечивает плавный ход машины и стабильный уровень пола над дорожным полотном, независимо от числа людей в салоне.
Видео:Пневмоподвеска, варианты подключенияСкачать
Конструктивные особенности пневматических подвесок ПАЗ-320412
В состав передней подвески этой модели входят: продольные полуэллиптические рессоры и гидроамортизаторы. В задней подвеске, кроме этих элементов, присутствуют пневматические баллоны, которые фиксируются верхними опорами к кузову, а нижними – к картеру заднего моста. В состав пневмобаллона входит резинокордная оболочка, которая напрессовывается на нижнюю и верхнюю опоры пневморессоры.
Схема передней подвески
1 – верхняя опора чашки рессоры;
2, 4 – кронштейн амортизатора;
3 – основной буфер;
6 – палец амортизатора;
9 – крышка кронштейна;
10 – нижняя опора;
11 – стремянка рессорная;
12 – балка передней оси;
Схема задней пневмоподвески
1 – опора рессоры;
3 – регулятор уровня пола;
5 – штуцер, посредством которого подводится воздух;
7 – стабилизатор, обеспечивающий поперечную устойчивость;
А – высота пневматического баллона;
Б – установочный размер рычага привода регулятора.
📸 Видео
Кран уровня подвески - регулировка без компьютераСкачать
Небольшой обзор пневмоподвески автобуса НЕФАЗ, возможные причины неисправности, ответ на вопросы.Скачать
Правила запуска, работы и остановки двигателя автобуса ВЕКТОР NEXT 320435-14 ЯМЗ CNG КПП FAST GEAR.Скачать
Пневмоподвеска ГАЗон Next | обзор установки пневмоподушек для задней оси на любой Газон НекстСкачать
работа пневмо подвески.как работает пневматическая подвеска. #пневма #пневматическая #пневмоподвескаСкачать
ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать
2 Крана уровня полаСкачать
Первые впечатления от пневмоподвескиСкачать
Настройка крана уровня полаСкачать
Отзыв про пневмоподвеску ARIDE. ISUZU NQRСкачать
ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать
#арайд #aride #mercedes #пневма #пневмоподвескаСкачать