Окружность в си шарп

Рисование дуги на C#

Недавно набросал простую программку с математическими расчетами и рисованием (демонстрацией). Положа руку на сердце, мне нравятся такие – быстро, с небольшим ТЗ, немного подумать, рассчитать и рисовать. Итак, вот текст задачи.

Окружность в си шарп

Нужна программа (дизайн интерфейса не особо важен), пользователь будет вводить определённые данные (длина дуги, радиус и центральный угол (пропорция)), и программа исходя из них, должна нарисовать дугу круга. В целом, это весь её функционал.

Ну что ж, надо значит делаем. Большинство программ (и это верно не только по отношению к языку си шарп) начинается с интерфейса. На форму набрасываем кнопку, параметры, выпадающий список и область для рисования.

По сути для рисования самой дуги требуется только один метод –

где

  • redPen – экземпляр класса Pen(), в котором мы задаем цвет и толщину линии.
  • rect – прямоугольник (у нас квадрат), в который вписываем окружность
  • startAngle – начальный угол
  • sweepAngle – конечный угол

Так как у нас три варианта, то по по радиусу и центральному углу рисовать проще всего. Первый угол задаем ноль, а второй:

то есть приводим к типу float.

Дальше по по радиусу и длине дуги вычисляем конечный угол:

Обратите внимание, что проверяем, чтобы угол не был больше 360 градусов. Правда, метод DrawArc и в этом случае корректно отработает, но все же.

Ну и последний вариант — по длине дуги и углу

Здесь сначала вычисляем радиус и приводим его и угол к нужным типам. Квадрат для окружности вычисляется так.

Вся программа (логика) рисования дуги на си шарп по различным параметрам уместилась в сотню строк кода.

Окружность в си шарп
Автор этого материала — я — Пахолков Юрий. Я оказываю услуги по написанию программ на языках Java, C++, C# (а также консультирую по ним) и созданию сайтов. Работаю с сайтами на CMS OpenCart, WordPress, ModX и самописными. Кроме этого, работаю напрямую с JavaScript, PHP, CSS, HTML — то есть могу доработать ваш сайт или помочь с веб-программированием. Пишите сюда.

Окружность в си шарпзаметки, си шарп

Видео:Рисуем окружность на C используя уравнение окружности и создаем фигуры ЛиссажуСкачать

Рисуем окружность на C используя уравнение окружности и создаем фигуры Лиссажу

Создание кругов в строке в С#

Я очень новичок в программировании, и у меня есть быстрый вопрос относительно практических упражнений, которые я выполняю для учебы. Я пытаюсь создать приложение, в котором пользователь может ввести количество строк и столбцов столбцов, в которых круги будут рисоваться рядом друг с другом (чтобы сделать сетку из кругов по существу)

Я смог сделать это на С#, используя объект прямоугольника и смещая его значение оси X на величину, но я не могу узнать, как это сделать с помощью круга. Это работает так же? Я видел в MSDN, что есть класс окружности, но я не могу заставить это работать. Нужно ли мне что-то делать с эллипсом заполнения? Поскольку это единственный способ узнать, как рисовать круг.

Я не ищу полного решения, просто несколько основных указателей, чтобы помочь новичкам лечить веревки.

Предполагая, что у вас есть приложение winforms для настольных компьютеров, и используя объект System.Drawing.Graphics для рисования внутри окна.

Чтобы нарисовать прямоугольник, вы, вероятно, используете один из методов DrawRectangle:

Чтобы нарисовать круг вместо прямоугольника, просто используйте метод DrawEllipse и переместите ограничивающий прямоугольник так же, как вы, сдвинув координаты x и y.

Видео:Лекция 2 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать

Лекция 2 | Компьютерная графика | Виталий Галинский  | Лекториум

Построить треугольник, описать и вписать окружность на C#

В статье мы займемся рисованием, рисовать будем треугольник, вписанную и описанную окружность. Конечно, рисовать будет программа, код которой мы сейчас напишем.

Координаты вершин треугольника будут находиться в структуре “Pt”. Для этого создадим переменные для работы со структурой и саму структуру.

Далее напишем функции для вычисления длин, углов треугольника и т.д. и процедуру для вывода графики на форму.
Пишем функцию нахождения длины строны треугольника по заданным координатам. Будем использовать формулу нахождения расстояния между двумя точками.
S = ((x2 — x1) ^2+ (y2-y1) ^2) ^ (1/2), где (x1, y1) и (x2, y2) — это координаты начала и конца отрезка.

Чтобы найти углы треугольника воспользуемся формулой скалярного произведения векторов
cos(ang) = a/(s1*s2), где a — скалярное произведение векторов s1 и s2,а s1 и s2 — стороны треугольника (абсолютные величины векторов).

Периметр находим как сумма длин трех сторон треугольника.

Площадь треугольника находится с помощью формулы Герона:

Теперь найдем радиусы вписанной и описанной окружности.

И, наконец, процедура, которая будет осуществлять конечные вычисления, и рисовать окружность на форме программы.

Процедура кнопки, которая будет вызывать всю процедуру рисования треугольника и окружностей.

Объявим нужные переменные и занесем в структуру координаты вершин треугольника из текстовых полей на форме.

Нарисуем форме три линии, которые будут составлять наш треугольник и названия вершин A, B и C.

Используя написанные функции, найдем длины сторон, полупериметр, площадь, радиусы вписанной и описанной окружности и углы треугольника.

Выведем на форму все эти вычисленные значения в ListBox “znach”.

Найдем середины сторон s1 и s2.

Необходимо повернуть точки на угол 90 градусов.
Поворачиваем точку а[2] вокруг середины стороны:

Поворачиваем точку а[0] вокруг середины стороны s1:

Вызовем нашу процедуру для вывода графики и построим описанную окружность с центром в точке пересечения серединных перепендикуляров.

int coef1 = 1, coef2 = 1; //коэффициенты,указывающие напрвление поворота
Вычисляем знак третьей координаты векторного произведения векторов, между которыми строится биссектриса.

Поворачиваем точку a[2] вокруг a[0] на угол равный половине угла ang2

И последнее, что мы делаем это выполняем построение вписанной окружности с центром в точке пересечения биссектрисс.

Окружность в си шарп

Построить треугольник, описать и вписать окружность

Треугольник и две окружности построены, для решения этой задачи нам понадобились небольшие знания C# и геометрии.
Автор: Евтеев Евгений Александрович

📽️ Видео

Длинна окружности на языке C#Скачать

Длинна окружности на языке C#

Узоры на окружности C#Скачать

Узоры на окружности C#

Задача 4. ООП без конструктора. Найти длину окружностиСкачать

Задача 4. ООП без конструктора. Найти длину окружности

Попадание точки в заданную область. Два сектора. Уроки программирования на С++.Скачать

Попадание точки в заданную область. Два сектора. Уроки программирования на С++.

C# VIP. Узоры на окружности videosharp.info Евгений ВолосатовСкачать

C# VIP. Узоры на окружности videosharp.info Евгений Волосатов

Часть 1. Рисуем на C#. Windows Forms. Нажатие мышки. System.Drawing / Класс Graphics.Скачать

Часть 1. Рисуем на C#. Windows Forms. Нажатие мышки. System.Drawing / Класс Graphics.

C# уроки для начинающих # Язык си шарп - Массивы и коллекции в сишарпеСкачать

C# уроки для начинающих # Язык си шарп - Массивы и коллекции в сишарпе

Что такое конструктор класса c# | для чего он нужен | конструктор по умолчанию си шарп | Урок # 59Скачать

Что такое конструктор класса c# | для чего он нужен | конструктор по умолчанию си шарп | Урок # 59

Что такое класс | ООП C# | Что такое объект класса | Экземпляр класса | C# Уроки | # 55Скачать

Что такое класс | ООП C# | Что такое объект класса | Экземпляр класса | C# Уроки | # 55

C# статические поля класса | как работает ключевое слово static | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ # 63Скачать

C# статические поля класса | как работает ключевое слово static | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ # 63

Задача 7. ООП с коструктором. Найти длину окружности и площадь кругаСкачать

Задача 7. ООП с коструктором. Найти длину окружности и площадь круга

ВЫВОД ДВУМЕРНОГО МАССИВА СИ ШАРП | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | УРОК # 31Скачать

ВЫВОД ДВУМЕРНОГО МАССИВА СИ ШАРП | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | УРОК # 31

ПЕРЕГРУЗКА МЕТОДОВ СИ ШАРП | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 36Скачать

ПЕРЕГРУЗКА МЕТОДОВ СИ ШАРП | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 36

C# .NET Windows Form | РИСУЕМ ГРАФИК НА C#Скачать

C# .NET Windows Form | РИСУЕМ ГРАФИК НА C#

C# .NET Windows Form | СОЗДАЁМ PAINT НА C#Скачать

C# .NET Windows Form | СОЗДАЁМ PAINT НА C#

C# ВВОД ДАННЫХ В КОНСОЛЬ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | Урок # 5Скачать

C# ВВОД ДАННЫХ В КОНСОЛЬ | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | Урок # 5

Сделал 3D в консоли с нуля | трассировка лучейСкачать

Сделал 3D в консоли с нуля | трассировка лучей
Поделиться или сохранить к себе: