Узнайте, как нарисовать красочные круги с графикой Python Turtle, сосредоточенной в определенных координатах.
- Автор записи
Автор: Robin Andrews
Дата записи
В этом уроке мы собираемся научиться рисовать круги с графикой Python Turtle. Затем мы изменим по умолчанию круг Метод, чтобы мы могли центрировать наши круги в определенные (х, у) Координаты, а затем повеселитесь немного с созданием цели стрельбы и добавлять некоторую интерактивность.
Как вы уже можете знать, Python Turtle Graphics является фантастическим способом узнать о программировании, а также о математике. В целом, кажется, мало интеграции между этими двумя предметами на уровне школы, что я надеюсь увидеть изменения. Многие мои посты в этом блоге написаны, чтобы помочь дальнейшему этой причине. Смотрите компьютерную математику категории для соответствующих сообщений.
Прежде чем начать, обратите внимание, что есть много способов достижения той же цели с графикой Python Turtle. Хотя это может быть хорошо, это также может привести к путанице. По этой причине я сделал вещи, это определенный способ, которым я считаю, дает лучшее основание для полного использования потенциала этого модуля. Например:
- Я создаю экран объект, чтобы я мог контролировать свой цвет и заголовок и т. Д.
- Я использую функции, которые имеют существующую черепаху как аргумент, чтобы помочь отговорить использование глобальных переменных и предоставлять дополнительную гибкость, поэтому та же функция может работать для нескольких черепах.
Не беспокойтесь об этих деталях, если они не дают вам общий смысл. Кодекс довольно решающий, и есть комментарии, чтобы помочь.
- Рисование кругов с Python
- Чертежные круги сосредоточены на (x, y)
- Следующий уровень
- «Черепашья графика» при помощи turtle, рисование при помощи алгоритма
- Начало работы. Движения
- Геометрические фигуры
- Самостоятельно:
- Решения
- Изменяем параметры во время движения
- Больше программирования!
- Координаты на плоскости
- Круг и точка
- Самостоятельно:
- Решения
- Делаем фигуры равновеликими
- Другие полезные функции:
- Пример двух рисунков – экземпляров класса Turtle() – на одном полотне
- Итог: функции и классы на примере turtle
- Графический интерфейс средствами библиотеки turtle.
- Python Turtle Circle
- Python turtle circle
- Python turtle half circle
- Python turtle circle spiral code
- Python turtle circle spirograph
- Python turtle circle fill color
- Python turtle circle center
- Python turtle circle steps
- Python turtle circle color
- Python turtle Inverted circle
- Python turtle circle commands
Видео:Знакомство с модулем Turtle | Программирование на PythonСкачать
Рисование кругов с Python
Способ по умолчанию для создания кругов с Python Turtle Graphics – это просто использовать круг Способ, как в следующем примере.
Это хорошо для многих целей, но он может быть расстраивает, поскольку он не дает вам контроль над тем, где находится центр круга. Обратите внимание, как в примере выше круг нецентрирован в расположении черепахи (называется toby ), который вступил в существование в расположении по умолчанию (0, 0) Отказ Используя метод по умолчанию, круг вытягивается из глянцевой точки, поэтому отправная точка находится на окружности.
Видео:How to draw a circle using turtle in Python #shorts #TheBrokodeСкачать
Чертежные круги сосредоточены на (x, y)
Следующая программа демонстрирует, как рисовать круги, сосредоточенные в определенные (х, у) координаты. Это делает это с помощью функции draw_circle () который принимает несколько аргументов, как описано в коде.
Используя эту функцию, относительно легко нарисовать цель луки. Смотрите программу ниже.
Эта программа использует множество функций, которые вы можете использовать в своих собственных программах. Вы можете использовать столько же, сколько вам нравится, но экспериментируйте с идеями. Если у вас нет много идей, попробуйте просто внести небольшие изменения, такие как изменение цветов или размеров кругов. Некоторые из цветов, доступных в Python Turtle Graphics, можно найти здесь Отказ
Видео:Уроки Python / Рисуем с помощью черепашки / Подключение модуля turtleСкачать
Следующий уровень
Этот раздел содержит более современные методы программирования Python, поэтому, если вы являетесь относительным новичком, вы можете оставить его на дальше.
Например, это включает в себя
- Обнаружение событий с Python Turtle Graphics
- Функции обратного вызова события
- Передача дополнительных аргументов обратным вызовам, используя лямбда
Здесь есть много ингредиентов, что вы можете использовать в своих собственных проектах. Как и прежде, перейдите вперед и отредактируйте биты программы или используйте биты в собственном проекте. Программа в настоящее время не игра как такая, но я ожидаю, что это может быть сделано в один. Можете ли вы думать о том, как? Я думаю, что какое-то случайное позиционирование крестов или рефлекторной тестирования. В этой статье мы не посмотрели таймеры и анимации, но наверняка они возможно с графикой Python Turtle. Может быть, идея, которую вы можете стать возможными с небольшим количеством знаний, поэтому, возможно, сделать записку и вернуться к нему позже. Если у вас есть идея, с которой вы хотите помочь, дайте мне знать в комментариях, и я посмотрю, смогу ли я помочь.
Этот урок показал вам, как рисовать круги, используя графику Python Turtle, а затем, как улучшить основную функциональность и добавлять некоторые интерактивные функции. Я надеюсь, что вы нашли это весело и интересно.
Видео:15. Рисуем простые фигуры с помощью черепашки (Turtle). Основы PythonСкачать
«Черепашья графика» при помощи turtle, рисование при помощи алгоритма
Черепашья графика, turtle – принцип организации библиотеки графического вывода, построенный на метафоре Черепахи, воображаемого роботоподобного устройства, которое перемещается по экрану или бумаге и поворачивается в заданных направлениях, при этом оставляя (или, по выбору, не оставляя) за собой нарисованный след заданного цвета и ширины.
Проще: черепашка ползает по экрану и рисует. Мы управляем черепашкой на плоскости при помощи программы.
Видео:Drawing a Circle Design using Python turtle | Anukrat mishra#python#pythonforbeginners#shorts#circleСкачать
Начало работы. Движения
В первой строке необходимо добавить:
Мы командуем черепашкой простыми словами на английском языке. left, right – поворот налево и направо, forward и backward – движение вперед и назад. В программе каждое действие – вызов функции из модуля turtle. Простая программа:
- Поворот направо на 90 градусов
- Движение вперед на 100 шагов (пикселей)
- Поворот налево на 90 градусов
- Движение назад на 100 шагов
Не похоже на черепашку, это ползающая стрелка! Исправим это:
Отлично! Теперь это черепашка, пусть и монохромная. Дополнительно, функция exitonclick() позволяет закрыть окно и завершить выполнение программы кликом мышкой по окну.
А еще можно использовать сокращенные названия функций: fd(100) вместо forward(100), rt вместо right, lt вместо left, bk вместо backward.
Видео:Рисуем олимпийские кольца Turtle | Программирование на PythonСкачать
Геометрические фигуры
Рисуем простые геометрические фигуры:
- Прямая: просто движение вперед
- Квадрат: вперед, поворот на 90 градусов и так 4 раза. Повторение команд – значит, можно выполнить их в цикле for!
- Пятиконечная звезда: вперед, поворот на 144 градусов и так 5 раз.
Если мы хотим выполнить инструкции n раз, мы пишем их в цикле
Далее идут инструкции с отступом в 4 пробела. Код с отступами – тело цикла. Когда цикл завершается, отступы больше не ставятся.
Скучно рисовать одинокие фигуры. Поэтому мы приготовились рисовать сразу несколько и теперь создаем отдельный экземпляр класса Turtle для каждой фигуры. Так мы можем менять цвет линии и другие параметры отдельно для каждой фигуры. Потом, когда мы захотим дорисовать или изменить параметры фигуры, у нее будут сохранены старые параметры. Их не надо будет устанавливать заново, как это было бы без отдельных экземпляров класса для каждой фигуры.
Звезда рисуется также:
Самостоятельно:
- Нарисуйте пятиконечную звезду (угол поворота 144 градуса).
- Квадрат и звезду в одной программе, на одном графическом поле, но с разными экземплярами класса Turtle.
- Восьмиконечную звезду (угол поворота 135 градусов).
- Фигуру из анимации в начале страницы.
Видео:python turtle #python #turtle #shortСкачать
Решения
Видео:Управление черепашкой (turtle) с помощью клавиатуры python (питон)Скачать
Изменяем параметры во время движения
При отрисовке простых фигур черепашка возвращалась в исходную точку, и программа останавливалась, ожидая, когда будет закрыто окно. Если в цикле продолжить рисовать по прежним инструкциям, фигура будет нарисована заново по уже нарисованным контурам. А если ввести дополнительный угол поворота?
Мы также добавили:
- color(‘red’, ‘green’) определяет цвет линии и цвет заполнения. Черепашка теперь зеленая!
- begin_fill() и end_fill() обозначают начало и конец заполнения
Больше программирования!
Напишем обобщенную программу рисования выпуклых равносторонних многоугольников. num_sides – количество граней, side_length – длина грани, angle – угол поворота.
Что будет, если на каждом шаге увеличивать длину пути? В первый день 10 шагов, во второй – 20, далее 30, 40 и так до 200:
Видео:Lesson 1. Python Turtle Graphics.Скачать
Координаты на плоскости
Положение на плоскости определяется двумя числами, x и y:
Черепашку в программе можно перемещать функцией goto(x, y). x и y – числа, или переменные. goto(0, 0) переместит черепашку в начало координат.
Вместо звезды-спирали мы получили 5 линий, расходящихся из точки начала координат.
Круг и точка
Не хватает плавных изгибов? На помощь приходят функции dot() и circle():
- изменили заголовок окна функцией title(),
- установили толщину линии – pensize(),
- установили цвет линии – pencolor(),
- Подняли черепашку перед перемещением – penup() и опустили после – pendown().
Самостоятельно:
- Используя код из примеров и функцию goto(), нарисовать галерею из 5 или более многоугольников на одном поле. Использовать экземпляр класса turtle.Turtle().
- Нарисованные многоугольники закрасить разными цветами. Пробуйте стандартные цвета или их шестнадцатеричное представление. Не забудьте кавычки вокруг названия или кода цвета!
Видео:Moving shape changing circle animation with turtle #shorts 😛 😛Скачать
Решения
Видео:Rate this Spirograph circle 🔥🔥🔥 #turtle #python #codeСкачать
Делаем фигуры равновеликими
Площадь квадрата со стороной 100 пикселей – 10 000 квадратных пикселей. Вычислим площади всех фигур со стороной 100 от треугольника до 7-угольника. Формула площади правильного многоугольника содержит тангенс, поэтому «поверим на слово» результату, зависимости количество углов (вершин) – площадь:
- 3 – 4330.13
- 4 – 10000
- 5 – 17204.77
- 6 – 25980.76
- 7 – 36339.12
Изобразим ее на графике:
Получается, что площадь 7-угольника в 36339.12 / 4330.13 = 8.4 раза больше, чем площадь треугольника! Это очень заметно на рисунке:
Чтобы фигуры стали равновеликими, надо сделать длину грани вместо константы 100 – переменной, которая зависит от количества углов.
Как: приведем все площади к 10000. Для треугольника площадь увеличится на 10000 / 4330.13 = 2.31 раза. Для 7-угольника – уменьшится в 36339.12 / 10000 = 3.63 раз. Значит, стороны должны измениться в 1.52 и 0.52 раз соответственно, то есть, до 152 и 32.7 пикселей (снова «верим на слово»). Эту зависимость можно нащупать «на глаз», в чем и заключалось задание.
Наша программа без труда масштабируется до большего количества фигур:
Программа, в которой вычисляются точные значения:
Как построить график (если кто захочет):
Видео:Amazing Rotating Python Graphics Design using Turtle 🐢 #python #pythonshorts #coding #viral #designСкачать
Другие полезные функции:
- turtle.setup(800, 400) устанавливает размеры окна в 800 на 400 пикселей
- turtle.setworldcoordinates(0, 0, 800, 400) устанавливает начало координат в точку 800, 400
- turtle.tracer(0, 0) отключает анимацию
- setpos(x, y) устанавливает черепашку (курсор) в позицию с координатами (x, y)
- seth(x) устанавливает направление в градусах. 0 – горизонтально направо (на восток), 90 – вверх (на север) и так далее
- hideturtle() скрывает черепашку (или стрелку, курсор)
- speed(x) изменяет скорость рисования. Например, speed(11) – почти моментальная отрисовка простых фигур
- clear() очищает холст от нарисованного
- reset() очищает холст и возвращает курсор в начало координат
Пример двух рисунков – экземпляров класса Turtle() – на одном полотне
- Задали название окна,
- создали экземпляр класса Turtle под именем circ. Все изменения сохраняются для класса circ;
- цвет линии и заполняющий цвет,
- форму и размер курсора,
- установили 10-ю скорость
- продвинулись на 150 пикселей вперед от старта,
- начали заполнять фигуру цветом,
- нарисовали круг
- закончили заполнять цветом,
- Объявили переменную n и присвоили ей значение 10,
- создали новый экземпляр класса Turtle под именем t. У него нет настроек экземпляра класса circ!
- В цикле while: пока переменная n меньше или равна 50, рисовать круги радиусом n;
- после нарисованного круга увеличить переменную n на 10.
- Алгоритм рисования кругов прекратит рисовать круги после 4-го круга.
Итог: функции и классы на примере turtle
- Функция – фрагмент программного кода, к которому можно обратиться по имени. Иногда функции бывают безымянными.
- У функции есть входные и выходные параметры. Функция fd(150) – фрагмент программного кода, который двигает курсор вперед на заданное во входном значении количество пикселей (150). Выходного значения у функции fd() нет.
- Когда функцию надо выполнить, после ее названия пишут круглые скобки. fd – просто название, ничего не происходит. fd(100) – функция выполняется с входным параметром 100. Обычно названия функций пишут с маленькой буквы.
- Класс – программный шаблон для создания объектов, заготовка для чего-то, имеющего собственное состояние. Мы можем нарисовать прямоугольник и назвать его кнопкой, но это еще не кнопка, потому что у нее нет собственных свойств и поведения. Прямоугольник надо научить быть самостоятельной, отличной от других, кнопкой.
- Turtle – класс, его имя пишется с большой буквы. через оператор присваивания = мы создаем экземпляр класса: circ = turtle.Turtle(). Turtle – класс (шаблон, трафарет, заготовка), circ – его экземпляр (рисунок, набор уникальных цветов, штрихов и свойств). На картинке выше видно, что экземпляр класса circ богат установленными свойствами, а экземпляр t обладает свойствами по умолчанию: тонкая черная линия, треугольный курсор.
- Программирование с использованием классов и их экземпляров будем называть объектно-ориентированным программированием, ООП. объектно-ориентированный подход необходим при построении графического интерфейса пользователя, GUI.
Видео:Python turtle circle ⭕ Design #python #shorts #codingСкачать
Графический интерфейс средствами библиотеки turtle.
Нарисуем прямоугольник и сделаем его кнопкой: при нажатии кнопка исчезает и появляется круг:
- Задали название и размеры (500 на 500 пикселей) окна,
- Создали экземпляр класса btn1 и спрятали курсор (черепашку),
- Нарисовали прямоугольник 80 на 30;
- подняли перо и перешли на координаты (11, 7);
- написали Push me шрифтом Arial 12-го размера, нормальное начертание. Попробуйте вместо normal ключевые слова bold (полужирный), italic (наклонный);
Видео:Простая анимация на питоне #программирование #pythonСкачать
Python Turtle Circle
In this Python tutorial, we will learn How to create a circle in Python Turtle and we will also cover different examples related to the Python Turtle circle. And, we will cover these topics.
- Python turtle circle
- Python turtle half circle
- Python turtle circle spiral code
- Python turtle circle spirograph
- Python turtle circle fill color
- Python turtle circle center
- Python turtle circle steps
- Python turtle circle color
- Python turtle Inverted circle
- Python turtle circle commands
Python turtle circle
In this section, we will learn How to create a circle whit the help of a turtle in Python turtle.
The circle is a round shape like a ring. In Python turtle, we can draw a circle with the help of a turtle. Turtle is working as a pen and they draw the exact shape of a circle.
Code:
In the following code, we draw a circle with the help of a turtle and the turtle gives the exact shape of a circle-like ring.
tur.circle(90) It is used for drawing a circle with the help of a turtle.
Output:
After running the above code we get the following output in which we see a circle is drawn with the help of a turtle.
Python turtle half circle
In section, we will learn how to draw a half-circle with the help of a turtle in Python turtle.
The half-circle is also known as a semicircle. It is formed by cutting the whole circle along with its diameter.
Code:
In the following code, we import some modules from turtle import *, import turtle as tur, and draw a half-circle with the help of the turtle.
Turtle-It is a pre-installed library that is used for creating shapes and pictures.
tur.speed(1) is used to manage the speed of the circle.
tur.circle(90,extent = 150) It is used for drawing half circle.
Output:
After running the above code we get the following output in which we see a half-circle is created with the help of turtle.
Python turtle circle spiral code
In this section, we will learn how to create a circle spiral code in Python turtle.
A Spiral is a cylindrical coil-like structure or we can say that wind around a point while moving further from a point.
Code:
In the following code, we draw a spiral circle with a radius =8 this spiral circle is drawn with the help of a turtle.
Output:
After running the above code we get the following output in which we see a spiral circle is drawn
Python turtle circle spirograph
In this section, we will learn how to draw circle spirographs in Python turtle.
A spirograph is a device used for drawing different types of curves and also draw beautiful patterns which attract the user’s eye.
Code:
In the following code, we import the turtle library for drawing the required curve and set the background color as “black”.Choose the color combination for color in (‘green’, ‘yellow’, ‘red’,’pink’, ‘blue’, ‘orange’,’cyan’): inside this and the beautiful coloured spirograph shown on the screen.
We also draw a circle of the chosen size.
Output:
After running the above code we get the following output as we showed a beautiful colored circle spirograph is drawn.
Python turtle circle fill color
In the following code, we will learn how to fill color in a circle in Python turtle.
We Can fill the color with the help of tur.fillcolor() and add any color we want in the argument to give the style to the shape.
Code:
In the following code, we draw a color-filled circle with the help of a pen and also manage the speed. speed(1) is a slow speed that helps the user to easily identify the shape.
- tur.fillcolor(“red”) is used for set the fill color as red.
- tur.begin_fill() is used to start the filling color.
- tur.circle(100) is used for drawing the circle with radius.
- tur.end_fill()is used for ending the filling of the color.
Output:
After running the above code we see the following output in which we see a circle is drawn with a beautiful “red” color is filled inside.
Python turtle circle center
In this section, we will learn about the circle center in Python turtle.
The center of a circle is the point that divides the circle into equals parts from the points on the edge.
Code:
In the following code, we import the turtle package from turtle import *, import turtle as tur also draw the circle of radius 60. Radius is the distance from the center point to any endpoint.
Output:
In the following output, we see a circle is drawn with the help of a turtle inside the circle there is a center point.
Python turtle circle steps
In this section, we will learn about how to draw a circle with steps in Python turtle.
We use turtle.circle(radius,extend=None,steps=None) for creating circle.
- radius: Radius shows the radius of the given circle.
- extent: It is part of a circle in degree as an arc.
- steps: It divides the shape of the circle in an equal number of the given step.
Code:
In the following code, we import turtle library from turtle import *, import turtle as tur we draw a circle of radius 150 pixels with the help of a pen.
tur.circle(150) It is used to draw a circle of radius 150 pixels with the help of a pen.
Output:
After running the above code we get the following output in which we see a circle is drawn.
Python turtle circle color
In this section, we will learn how to change the circle color in python turtle.
Color is used to give the attractive look to shape. Basically, the default color of the turtle is black if we want to change the turtle color then we used tur.color().
Code:
In the following code, we set the background color as black with pensize(2) and the speed of drawing a circle is speed(1). We give two-color to circle and also give a size for drawing circle tur.circle(100).
Output:
After running the above code we get the following output as we see a beautiful colored circle is shown in this picture.
Python turtle Inverted circle
In this section, we will learn how to draw an inverted circle in Python turtle.
Inverted means to put something in an opposite position. The inverted circle is drawn in a clockwise direction rather than in an anticlockwise direction.
Code:
In the following code, we import the turtle library for drawing an inverted circle. Turtle is a pre-installed library used to draw different shapes and pictures.
- t.right(90) is used to move the turtle in right.
- t.forward(100)is used to move the turtle in the forwarding direction after moving the right.
- t.circle(-100)is used for drawing the circle of radius.
Output:
After running the above code we get the following output in which we see an inverted circle is drawn.
Python turtle circle commands
In this section, we will learn how circle commands work in python turtle.
The different commands are used to draw different shapes and they also help to move the turtle in any direction. We will discuss the turtle circle command below.
- circle()-circle() command is used to draw a circle shape with the help of a turtle.
- forward()– The forward() command is used to move the turtle in a forwarding direction.
- right()– A right() command is used to move the turtle in a clockwise direction.
- penup()– Penup() command is used for picking up the turtle pen.
- pendown()-Pendown() command is used for puts down the turtle pen.
- color()– color() command is used for changing the color of the turtle pen.
- shape()-Shape() command is used to give the shape to the turtle.
Code:
In the following code, we used some commands that help to make a circle. And the circle we make looks attractive.
Output:
After running the above code we get the following output in which we see inside an output the circle is made and loop is working.
So, in this tutorial, we discuss Python Turtle circle and we have also covered different examples related to its implementation. Here is the list of examples that we have covered.
- Python turtle circle
- Python turtle half circle
- Python turtle circle spiral code
- Python turtle circle spirograph
- Python turtle circle fill color
- Python turtle circle center
- Python turtle circle steps
- Python circle color
- Python turtle Inverted circle
- Python turtle circle commands
Entrepreneur, Founder, Author, Blogger, Trainer, and more. Check out my profile.