Видео:№327. На рисунке 97 изображен параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, нСкачать
Ваш ответ
Видео:№330. Нарисуйте параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и обозначьте векторы C1D1, BA1Скачать
решение вопроса
Видео:№359. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. а) Разложите вектор BD1 по векторам ВА, ВС и ВВ1.Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,279
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,949
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:№358. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинамиСкачать
Прямоугольный параллелепипед
Этот видеоурок доступен по абонементу
У вас уже есть абонемент? Войти
На этом уроке все желающие смогут изучить тему «Прямоугольный параллелепипед». В начале урока мы повторим, что такое произвольный и прямой параллелепипеды, вспомним свойства их противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. Затем рассмотрим, что такое прямоугольный параллелепипед, и обсудим его основные свойства.
Видео:Правило параллелепипеда для векторовСкачать
Лабораторные и практические работы по разделу «Комбинаторика»Координаты и векторы»
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:№355. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Какие из следующих трех векторов компланарныСкачать
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«АМУРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
лабораторно-практические работы по разделу «Координаты и векторы»
Преподаватель: Андреева Анна Викторовна
Оценка письменных работ обучающихся по математике:
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена верно и полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если: работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки); выполнено без недочетов не менее 3/4 заданий.
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере; правильно выполнено менее половины работы
Отметка «1» ставится, если: работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Критерии оценки сообщений и презентаций:
«отлично» выставляется, если задание выполнено своевременно, коротко и точно раскрыты основные параметры, работа защищена;
«хорошо» выставляется, если задание выполнено своевременно, содержание раскрыто не полностью, работа защищена;
«удовлетворительно» выставляется, если задание выполнено несвоевременно, содержание неконкретно, работа не защищена.
Критерии оценки любой работы:
Если практическая работа выполнена в полном объеме и правильно оформлена, то ставится оценка «5». Если практическая работа выполнена более чем на 80-89%, ставится оценка «4». Если практическая работа выполнена более чем на 70-79 %, ставится оценка «3». В противном случае работа не засчитывается.
Практическая работа №1 « Правило параллелепипеда»
Цель работы : рассмотреть правило параллелепипеда и закрепить полученные знания при решении задач.
Теоретические сведения к практической работе:
Векторы называются компланарными , если при откладывании их от одной и той же точки они будут лежать в одной плоскости. Любые два вектора компланарны; три вектора, среди которых два коллинеарные, также компланарны.
Векторы — компланарны, так как, если отложить от точки О вектор, равный то получится вектор а векторы лежат в плоскости ОСЕ. — некомпланарны, так как вектор не лежит в плоскости ОАВ. Признак компланарности 3-х векторов: если вектор можно разложить по векторам то есть представить в виде: (х, у — некоторые числа), то векторы — компланарны. Правило параллелепипеда (для сложения трех некомпланарных векторов).
Дано: (рис. 3).
Задание для самостоятельного выполнения:
1 Найти линейную комбинацию векторов
2 Найти длины векторов
3 Найти косинусы углов между векторами
5 Выяснить, коллинеарны ли векторы и
6 Выяснить, ортогональны ли векторы и
1 A (2; 3); B (0; 1); C (4; -1); D (2; -3) 2 A (3; -1); B (1; 3); C (1; -1); D (4; 0)
3 A (4; 1); B (1; 0); C (-1; 2); D (3; 1) 4 A (3; -2); B (2; -1); C (4; 0); D (1; 1)
Что такое вектор?
Какие вектора называются компланарными?
Запишите правило параллелограмма.
Лабораторная работа №1 «Действия над векторами»
Цель работы: закрепить умения выполнять действия над векторами
Теоретические сведения к лабораторной работе:
Основные определения, обозначения векторов, действия над векторами в пространстве аналогичны основным характеристикам вектора в пространстве.
Действия над векторами
Правило треугольника Правило параллелограмма
Умножение вектора на число: Опр. Произведением ненулевого вектора а на число k называется такой вектор , длина которого равна , причём векторы и сонаправлены при k > 0 и противоположно направлены при k
Для сложении некомпланарных векторов применяют правило параллелепипеда
Задание для самостоятельного выполнения:
1) Нарисуйте параллелепипед АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 , обозначьте вектор СД и ВС соответственно через векторы и .
а) Изобразите на рисунке векторы , , ,
б) Изобразите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный сумме векторов
в) Разложите вектор по векторам
1) Нарисуйте параллелепипед АВСДА 1 В 1 С 1 Д 1 , обозначьте вектор СД и АД соответственно через векторы и . а) Изобразите на рисунке векторы , , ,
б) Изобразите вектор, начало и конец которого являются вершинами параллелепипеда, равный сумме векторов
в) Разложите вектор по векторам
Какие действия можно производить над векторами?
📹 Видео
№78. На рисунке 42 изображен параллелепипед ABCDA1B1C1D1, на ребрах которого отмечены точки МСкачать
№361. Диагонали параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 пересекаются в точке О. Разложите векторыСкачать
10 класс, 44 урок, Правило параллелепипедаСкачать
№322. На рисунке 104 изображен параллелепипед. Точки М и К — середины реберСкачать
44. Правило параллелепипедаСкачать
Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать
№76. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Докажите, что AC||A1C1 и BD||B1D1.Скачать
№79. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение: а) плоскостью АВС1;Скачать
№80. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечения плоскостями АВС1Скачать
Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
3D Прямоугольный параллелепипед как рисовать по клеточкам #pixelvideoСкачать
№114. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и отметьте на ребре АВ точку М. Постройте сечение паралСкачать
№82. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и отметьте внутреннюю точку М грани АА1В1ВСкачать