1.Пиксель является-
а. Основой растровой графики +
б. Основой векторной графики
в. Основой фрактальной графики
г .Основой трёхмерной графики
2.При изменении размеров растрового изображения-
а. качество остаётся неизменным
б. качество ухудшается при увеличении и уменьшении +
в. При уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается
г. При уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным
3.Что можно отнести к устройствам ввода информации
а. мышь клавиатуру экраны
б. клавиатуру принтер колонки
в. сканер клавиатура мышь +
г. Колонки сканер клавиатура
4.Какие цвета входят в цветовую модель RGB
а. чёрный синий красный
б. жёлтый розовый голубой
в. красный зелёный голубой +
г. розовый голубой белый
5. Что такое интерполяция-
а. разлохмачивание краёв при изменении размеров растрового изображения +
б. программа для работу в с фрактальными редакторами
в. инструмент в Photoshop
г. Это слово не как не связано с компьютерной графикой
6. Наименьшим элементом изображения на графическом экране монитора является?
а. курсор
7.Выберете устройства являющееся устройством вывода
а. Принтер +
б. сканер
в. дисплей монитора +
г. клавиатура
д. мышь
е. колонки +
8. Наименьший элемент фрактальной графики
а. пиксель
б. вектор
в. точка
г. фрактал +
9. К какому виду графики относится данный рисунок
а. фрактальной
б. растровой +
в. векторной
г. ко всем выше перечисленным
10.Какие программы предназначены для работы с векторной графикой
а. Компас3Д +
б.Photoshop
в.Corel Draw +
г.Blender
д.Picasa
е.Gimp
11.При изменении размеров векторной графики его качество
а. При уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным
б При уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается.
в. качество ухудшается при увеличении и уменьшении
г. качество остаётся неизменным +
12. Чем больше разрешение, тем …. изображение
а. качественнее +
б. светлее
в. темнее
г. не меняется
13.Пиксилизация эффект ступенек это один из недостатков
а. растровой графики +
б. векторной графики
в. фрактальной графики
г. масленой графики
14. Графика которая представляется в виде графических примитивов
а. растровая
б. векторная
в. трёхмерная
г. фрактальная +
15. Недостатки трёх мерной графики
а. малый размер сохранённого файла
б. не возможность посмотреть объект на экране только при распечатывании
в. необходимость значительных ресурсов на ПК для работы с данной графикой в программах +
16. К достоинствам Ламповых мониторов относится
а. низкая частота обновления экрана
б. хорошая цветопередача +
в. высокая себестоимость
17.К недостаткам ЖК мониторов можно отнести
а. громоздкость
б. излучение
в. узкий угол обзора
г. широкий угол обзора
18. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
а. еxe
б. doc
в. bmp +
г. сom
19. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется
а. видеопамять;
б. видеоадаптер;
в. растр; +
г. дисплейный процессор;
20.Графический редактор Paint находится в группе программ
а. утилиты
б. стандартные +
в. Microsoft Office
21.К какому типу компьютерной графики относится программа Paint
а. векторная
б. фрактальная
в. растровая +
г. трёхмерная
22. Способ хранения информации в файле, а также форму хранения определяет
а. пиксель
б. формат +
в. графика
г. гифка
23. С помощью растрового редактора можно:
а. Создать коллаж +
б. улучшить яркость +
в. раскрашивать чёрно белые фотографии +
г. печатать текст
д. выполнять расчёт
24. Для ввода изображения в компьютер используются
а. принтер
б. сканер +
в. диктофон
г. цифровой микрофон
25. Графический редактор это
а. устройство для создания и редактирования рисунков
устройство для печати рисунков на бумаге
в. программа для создания и редактирования текстовых документов
г. программа для создания и редактирования рисунков +
26. Графическим объектом НЕ является
а. чертёж
б. текст письма +
в. рисунок
г. схема
27.Растровым графическим редактором НЕ является
а. GIMP
б.Paint
в.Corel draw +
г.Photoshop
28. В процессе сжатия растровых графических изображений по алгоритму JPEG его информационный объем обычно уменьшается в …
а. 10-15 раз +
б. 100раз
в. ни разу
г.2-3 раза
29.В модели СМУК используется
а. красный, голубой, желтый, синий
б. голубой, пурпурный, желтый, черный +
в. голубой, пурпурный, желтый, белый
г. красный, зеленый, синий, черный
30. В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0, 255, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?
а. красный +
б. чёрный
в. голубой
г. зелёный
Видео:ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ УРОК. РАЗНИЦА МЕЖДУ ВЕКТОРНОЙ И РАСТРОВОЙ ГРАФИКОЙ. СРАВНИВАЕМ. ДОСТУПНО И БЕЗ ВОДЫСкачать
Тестирование по предмету компьютерная графика 10 класс
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:Что такое растровая и векторная графика?Скачать
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Тест с ответами по компьютерной графике
1.Пиксель является-
а. Основой растровой графики +
б. Основой векторной графики
в. Основой фрактальной графики
г .Основой трёхмерной графики
2.При изменении размеров растрового изображения-
а. качество остаётся неизменным
б. качество ухудшается при увеличении и уменьшении +
в. При уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается
г. При уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным
3.Что можно отнести к устройствам ввода информации
а. мышь клавиатуру экраны
б. клавиатуру принтер колонки
в. сканер клавиатура мышь +
г. Колонки сканер клавиатура
4.Какие цвета входят в цветовую модель RGB
а. чёрный синий красный
б. жёлтый розовый голубой
в. красный зелёный голубой +
г. розовый голубой белый
5. Что такое интерполяция-
а. разлохмачивание краёв при изменении размеров растрового изображения +
б. программа для работу в с фрактальными редакторами
в. инструмент в Photoshop
г. Это слово не как не связано с компьютерной графикой
6. Наименьшим элементом изображения на графическом экране монитора является?
а. курсор
7.Выберете устройства являющееся устройством вывода
а. Принтер +
б. сканер
в. дисплей монитора +
г. клавиатура
д. мышь
е. колонки +
8. Наименьший элемент фрактальной графики
а. пиксель
б. вектор
в. точка
г. фрактал +
9. К какому виду графики относится данный рисунок
а. фрактальной
б. растровой +
в. векторной
г. ко всем выше перечисленным
10.Какие программы предназначены для работы с векторной графикой
а. Компас3Д +
б.Photoshop
в.Corel Draw +
г.Blender
д.Picasa
е.Gimp
11.При изменении размеров векторной графики его качество
а. При уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным
б При уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается.
в. качество ухудшается при увеличении и уменьшении
г. качество остаётся неизменным +
12. Чем больше разрешение, тем …. изображение
а. качественнее +
б. светлее
в. темнее
г. не меняется
13.Пиксилизация эффект ступенек это один из недостатков
а. растровой графики +
б. векторной графики
в. фрактальной графики
г. масленой графики
14. Графика которая представляется в виде графических примитивов
а. растровая
б. векторная
в. трёхмерная
г. фрактальная +
15. Недостатки трёх мерной графики
а. малый размер сохранённого файла
б. не возможность посмотреть объект на экране только при распечатывании
в. необходимость значительных ресурсов на ПК для работы с данной графикой в программах +
16. К достоинствам Ламповых мониторов относится
а. низкая частота обновления экрана
б. хорошая цветопередача +
в. высокая себестоимость
17.К недостаткам ЖК мониторов можно отнести
а. громоздкость
б. излучение
в. узкий угол обзора
г. широкий угол обзора
18. Какое расширение имеют файлы графического редактора Paint?
а. еxe
б. doc
в. bmp +
г. сom
19. Сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называется
а. видеопамять;
б. видеоадаптер;
в. растр; +
г. дисплейный процессор;
20.Графический редактор Paint находится в группе программ
а. утилиты
б. стандартные +
в. Microsoft Office
21.К какому типу компьютерной графики относится программа Paint
а. векторная
б. фрактальная
в. растровая +
г. трёхмерная
22. Способ хранения информации в файле, а также форму хранения определяет
а. пиксель
б. формат +
в. графика
г. гифка
23. С помощью растрового редактора можно:
а. Создать коллаж +
б. улучшить яркость +
в. раскрашивать чёрно белые фотографии +
г. печатать текст
д. выполнять расчёт
24. Для ввода изображения в компьютер используются
а. принтер
б. сканер +
в. диктофон
г. цифровой микрофон
25. Графический редактор это
а. устройство для создания и редактирования рисунков
устройство для печати рисунков на бумаге
в. программа для создания и редактирования текстовых документов
г. программа для создания и редактирования рисунков +
26. Графическим объектом НЕ является
а. чертёж
б. текст письма +
в. рисунок
г. схема
27.Растровым графическим редактором НЕ является
а. GIMP
б.Paint
в.Corel draw +
г.Photoshop
28. В процессе сжатия растровых графических изображений по алгоритму JPEG его информационный объем обычно уменьшается в …
а. 10-15 раз +
б. 100раз
в. ни разу
г.2-3 раза
29.В модели СМУК используется
а. красный, голубой, желтый, синий
б. голубой, пурпурный, желтый, черный +
в. голубой, пурпурный, желтый, белый
г. красный, зеленый, синий, черный
30. В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0, 255, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам?
а. красный +
б. чёрный
в. голубой
г. зелёный
Видео:Что Такое Фракталы? Простое Объяснение!Скачать
Компьютерная графика (с вопросами для проверки)
Просмотр содержимого документа
«Компьютерная графика (с вопросами для проверки)»
Что же такое «Компьютерная графика»?
Компьютерная графика (также машинная графика ) — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
Основные виды компьютерной графики
1. Векторная графика
2. Растровая графика
Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники, а также как общий случай, кривые некоторого порядка.
Изображение в векторном формате даёт простор для редактирования. Изображение может без потерь масштабироваться, поворачиваться, деформироваться, также имитация трёхмерности в векторной графике проще, чем в растровой. Дело в том, что каждое такое преобразование фактически выполняется так: старое изображение (или фрагмент) стирается, и вместо него строится новое. Математическое описание векторного рисунка остаётся прежним, изменяются только значения некоторых переменных, например, коэффициентов.
Где же используется векторная графика?
Вместе с тем, не всякое изображение можно представить как набор из примитивов. Такой способ представления хорош для схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, очень широко используется для создания мультфильмов и просто роликов разного содержания.
Растровая графика всегда оперирует двумерным массивом (матрицей) пикселей. Каждому пикселю сопоставляется значение яркости, цвета, прозрачности — или комбинация этих значений. Растровый образ имеет некоторое число строк и столбцов.
Без особых потерь растровые изображения можно только лишь уменьшать, хотя некоторые детали изображения тогда исчезнут навсегда, что иначе в векторном представлении. Увеличение же растровых изображений оборачивается видом на увеличенные квадраты того или иного цвета, которые раньше были пикселями.
В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки : больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании.
Кто же использует растровую графику?
Растровую графику используют дизайнеры, аниматоры, художники работающие с отдельными графическими работами и заказами для индивидуальной продажи. Именно растровая графика позволяет делать почти живописные работы, более проработанные дизайны и более быстрые разработки, которые уже потом при необходимости редактируются и воспроизводятся в нужном формате с применением векторных программ.
Трёхмерная графика (3D — от англ. three dimensions — «три измерения») оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию.
Где же используется трёхмерная графика?
Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх.
Сегодня компьютерная графика находит свое место практически во всех областях человеческой деятельности — будь то техника и наука, бизнес или искусство. Растущий потенциал компьютерных технологий, совершенствование навыков программирования и растущий спрос пользователей определяют перспективы развития и актуальность компьютерной графики.
Использование компьютерной графики является высокооплачиваемым занятием, особенно в искусстве, кино, анимации, компьютерных играх и др.
Если мы посмотрим на прогресс цифровых инструментов с картинками, то с уверенностью можем сказать, что наша жизнь прочно и неразрывно связана с компьютерной графикой и что мир вокруг нас стал намного комфортнее и красивее.
Вопросы для закрепления темы
1. Пиксель является —
Основой растровой графики
Основой векторной графики
Основой трёхмерной графики
2. При изменении размеров растрового изображения –
при уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается
качество ухудшается при увеличении и уменьшении
качество остаётся неизменным
при уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным
3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране монитора является?
4. При изменении размеров векторной графики его качество
при уменьшении ухудшается а при увеличении остаётся неизменным
при уменьшении остаётся неизменным а при увеличении ухудшается
качество ухудшается при увеличении и уменьшении
качество остаётся неизменным
5. Пиксилизация эффект ступенек это один из недостатков
6. Наименьший элемент фрактальной графики
7.Чем больше разрешение , тем изображение
8. Графика которая представляется в виде графических примитивов
💥 Видео
Компьютерная графика | Информатика 7 класс #19 | ИнфоурокСкачать
Виды компьютерной графики - векторная, растровая, фрактальная, трёхмернаяСкачать
03 05 Растровая графикаСкачать
Что Такое Растровая и Векторная Графика | ПОЛНЫЙ РАЗБОР за 10 МИНУТ | ЧТО ВЫБРАТЬ Начинающему?Скачать
Виды компьютерной графики - векторная, растровая, фрактальная, трёхмернаяСкачать
Сделал фракталы в 3DСкачать
Лекция 11 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать
Компьютерная геометрия и графика. Лекция 7Скачать
Лекция 8 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать
Лекция 8 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать
10. ФНП. Градиент и производная по направлению функции двух переменных.Скачать
Лекция 4 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать
Лекция 2 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать
Информатика 7 класс. Компьютерная графика (УМК БОСОВА Л.Л., БОСОВА А.Ю.)Скачать
001 | Урок: Векторная и растровая графика. Особенности, свойства, отличия.Скачать
Фрактальное сжатие изображений | Михаил Петрович ШлеймовичСкачать
Лекция 5 | Компьютерная графика | Виталий Галинский | ЛекториумСкачать