Существует 8 векторов, то есть 8 типов «направленности» человека. Вектор говорит о том, что именно человеку нравится, к какой самореализации его тянет инстинктивно, что доставляет ему удовольствие. Чтобы реализовать свой вектор в социуме, человек выполняет в нем определенную роль.
Согласно теории Фрейда, процесс формирования личности начинается от рождения и проходит четыре стадии. Каждая из этих стадий связана с определённым участком тела – той или иной эрогенной зоной (рот, нос, ухо, глаз, анус, уретра, кожа, пупок).
- Зрительный вектор. Конспект свойств.
- Численность
- Архетип – единственный (!) женский архетип.
- Видовая роль
- Общая характеристика:
- Внешние признаки
- Личностные качества:
- Реализованный вектор в современном обществе:
- Характеристики, поведенческие особенности:
- Страхи, фобии — это зрительный вектор.
- Зрительный вектор в системно векторной психологии
- Что любят люди зрительного вектора?
- Зеркало — важная часть жизни человека со зрительным вектором
- Необходимость быть замеченным
- Люди со зрительным вектором СВП доверчивы
- Красота спасет мир
- Слезы — лучший способ самовыражения
- Чудеса в жизни человека со зрительным вектором
- Зрительный вектор и сверх способности человека
- Мужчина зрительного вектора
- Мужчина и зрительно-уретральный вектор
- Мужчина и анально-зрительный вектор
- Интеллектуальные способности
- Секс и отношения
- Мужчина и женщина зрительного вектора
- Внешний вид человека со зрительным вектором
- Выбор профессии для человека со зрительным вектором
- Доброта
- Как общаться с человеком зрительного вектора?
- Любовь к живому
- Ребенок со зрительным вектором
- Зрительный вектор
- Характерные речевые обороты:
- Общая характеристика
- Oсобенности психики
- Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии
- Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии
- Состоится Бесплатный тренинг по психологии
- 🎦 Видео
Зрительный вектор. Конспект свойств.
Численность
Архетип – единственный (!) женский архетип.
- Ценность человеческой жизни частной и целой. Антиубийство.
Видовая роль
- Дневной охраник стаи.
Общая характеристика:
- а) цвет наибольшего комфорта – зеленый;
- б) геометрия наибольшего комфорта – круг;
- в) место в квартели – внешняя часть квартели ИНФОРМАЦИИ, экстраверт;
- г) тип мышления – образный. Очень высокий потенциал для развития интеллекта.
- Этика, эстетика, исскуство, культура созданы зрительниками.
Внешние признаки
- Худенькие, хрупкие, красивые.
- Большие глаза.
- Одеваются красиво, со вкусом, ярко всегда выделяются из толпы, привлекая к себе внимание.
- Слезы близко стоят — готовы расплакаться в любую секунду.
Личностные качества:
- Добрый, отзывчивый, чуткий, понимающий, сопереживающий, любящий.
- Совестливый, интеллегентный, культурный человек: руководствуется словами/понятиями «нехорошо», «некрасиво», «некультурно», «невежливо».
- Скромный, стыдливый, застенчивый. И он же демонстративный, вызывающий.
- Хуже всех векторов адаптируют ландшафт. Слабые.
- Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению (именно зрительники становятся жертвами цыганок) и самовнушению (именно на них расчитаны аутогенные тренировки).
- Способность к обучению № 1 в мире, так как именно через глаза мы получаем 99,9 % всей информации об окружающем мире.
Реализованный вектор в современном обществе:
- Реализация зрения в современном обществе это — Любовь к Человеку, утверждение высшей ценности — человеческой жизни, эмпания, сочувствие, сопереживание.
- Приблизительные профессиональные предпочтения: актер; художник, архитектор, деятель искусства и культуры; дизайнер, фотограф, модельер, гид-экскурсовод.
- Именно зрительники задают в обществе определение «Что есть красота».
Характеристики, поведенческие особенности:
- Впервые описал и пронаблюдал (из минуса, то есть из зрительного невроза) зрительный вектор З.Фрейд, дав ему название — «истерическая личность». Однако, подобная истеричность — это всего лишь проявление нереализованного зрительного вектора, истерик- это нереализованный зрительник. Здоровый зрительный вектор выглядит совершенно иным.
В первобытной стае зрительник выполнял роль «дневного охранника стаи». Этим объясняется такое свойство зрительного ветора как умение дифференцировать цвета: никто кроме зрительника не сможет увидеть в тени деревьев, пятнистого леопарда. Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует ЗАПАХИ: получает большое удовольствие от приятных запахов и способен упасть в обморок от неприятных.
- Зрительки, а вернее — зрительницы (зрительные мальчики в первобытности не выживали) были самыми слабыми членами стаи. Поэтому еще одной особенностью зрительного вектора является — демонстративность. Дневные охранници стаи своим необычным внешним видом страмились привлечь к себе внимание стаи, чтобы спасающаяся бегством от леопарда стая их же не затоптала. Также и в современном обществе, зрительники всегда стремятся быть на виду.
- В зрительном векторе самая высокая эмоциональная амплитуда, наиболее частая смена состояний. Именно про зрительника говорят, что он «из мухи делает слона».
Влюбчив, в большом темпераменте любит весь мир. К сексу зрительная поливлюбленность не имеет никакого отношения: это любовь к товарищам, к подружкам. Может любить сразу пять объектов, независимо от пола. Зрению дано любить и быть любимым! Наблюдая этот блеск в глазах, почти никто не в силах остаться равнодушным, нейтральным, зрительные легко вовлекают нас в красивые, приятные, желанные сети эмоциональной зависимости!
- Сопереживая другому человеку, зрителькин снимает у него стресс величиной своей эмоциональности — поглощает чужую маааааааленькую эмоцию своей огрооооооооомной.
- Кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж, она приходит к своей зрительной подружке «поплакаться», рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами, а зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым и свою, и подружкину биохимию.
- Зрительник очень впечатлителен. Легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой цыганок, шарлатанов.
- Обратная сторона зрительной гипнабельности — высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них на столько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты.
Зрительник фантазер. Поверив сам, способен подать другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Мир, который мы видим, естественно в ассоциативных рядах, отличиях, продиктован нам зрительной частью живого вещества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла — иллюзия, фантазия, мираж.
Страхи, фобии — это зрительный вектор.
Самый большой зрительный страх — страх темноты. В детском возрасте из состояния страха зрительный вектор можно перевести в состояние любовь через чтение книг: «Стойкий оловянный солдатик», «Девочка со спичками», «Без семьи», «Дети подземелья» и пр., и через сопереживание главным героям. Ни в коем случае не читать жуткие народные сказки про убийства вроде Афанасьевских сказок. Фиксирование в детстве на состоянии «страх» лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние «любовь». Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть — он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.
Видео:Как определить свои вектора. Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать
Зрительный вектор в системно векторной психологии
Видео:Специальная встреча с Юрием Бурланом: Особенности звукового вектораСкачать
Что любят люди зрительного вектора?
Для человека со зрительным вектором огромное значение имеет красота внешнего мира. Зрелища — это то, что он ежедневно использует для «подзарядки». Если в обычной жизни их недостаточно, то он сам становится объектом внимания. Для таких людей жизнь превращается театр. В нем они играют главную роль, а высшая награда — заинтересованность в собственной персоне.
И для мужчин, и для женщин зрительного вектора комплименты перестают быть формальностью и превращаются в необходимость. Такая эмоциональная подпитка дает им силы для полноценной работы в течение всего дня.
Зеркало — важная часть жизни человека со зрительным вектором
Самым важным предметом в доме и на рабочем месте у таких людей является зеркало. Самолюбование — характерная особенность и любовь представителей зрительного вектора, поэтому на всем пути следования они будут искать собственное отражение и с интересом себя разглядывать.
Необходимость быть замеченным
Эксгибиоционизм и вуайеризм — две крайности, которые свойственны представителям зрительного вектора системно-векторной психологии.
В первом случае чаще встречаются не сексуальные эксгибиционисты. Это те, кто, вместо шокирующей демонстрации своих интимных прелестей, привлекают внимание творческой деятельностью. Например, актеры, модели, представители шоу-бизнеса.
Обратная сторона этой особенности — вуайеризм — страсть к подглядыванию. Эти люди не могут спокойно пройти мимо чужих окон и замочных скважин, не заглянув в них. А подзорная труба или бинокль — их любимые игрушки.
Люди со зрительным вектором СВП доверчивы
Люди зрительного вектора СВП беспомощны и наивны. Они не обладают лидерскими качествами, поэтому всегда прислушиваются к мнению авторитета и готовы пойти за ним куда угодно.
Таких людей очень легко обмануть, поэтому они часто становятся жертвами мошенничества. Они верят в красочную рекламу и другие провокации, их легче всего сбить с толку.
Красота спасет мир
Люди зрительного вектора абсолютно все делят на красивое и некрасивое. Причем это может относиться как к материальным вещам, так и неосязаемым. Например, поступки, запахи и звуки они тоже оценивают по шкале красоты.
Представители этого вектора стремятся сделать ярче все, что находится вокруг. Практически все предметы, которые расположены рядом с человеком зрительного вектора, не несут в себе никакой иной ценности кроме как украшения внешнего мира.
Ради симпатичной безделушки такой человек готов потратить последние деньги, даже если в холодильнике пусто. Поэтому доверять семейный бюджет людям зрительного вектора опасно, иначе есть риск умереть с голоду.
Слезы — лучший способ самовыражения
Человека со зрительным вектором очень легко обидеть. «Неправильный» взгляд или интонация собеседника — это еще один повод поплакать.
Однако, поводом для слез могут служить и радостные моменты. Резкое переключение настроений с «минуса» на «плюс» и обратно — характерная черта для человека со зрительным вектором.
Чудеса в жизни человека со зрительным вектором
Представители зрительного вектора живут в постоянном ожидании чуда. Самое интересное, что это чудо в их жизни случается, причем, само собой.
Люди зрительного вектора искренне верят во все гороскопы и гадания. Они любят мечтать и, можно сказать, живут в собственном нафантазированном ими мире. Их сновидения яркие и захватывающие, похожие на сюжет кинофильма.
Они обладают сильной интуицией. Часто их сны становятся вещими, а сами они способны предвидеть некоторые события. Могут бессознательно чувствовать то, что недоступно для других.
Например, они способны получать знаки или сигналы о том, что случится ближайшем будущем, или происходит на данный момент, но в другом конце мира города. Именно эти люди первыми предчувствуют беду, которая случилась с их родными или близкими, даже если они находятся в разных уголках планеты.
Зрительный вектор и сверх способности человека
Ребенок со зрительным вектором часто видит то, что недоступно для многих взрослых. Он может замечать тени или людей там, где по вашему мнению их быть не может. Но не стоит сразу же нестись ко врачам-психиатрам, так как чаще всего это проходит с возрастом, но у некоторых такие способности остаются на всю жизнь.
Оказывается, среди нас есть множество людей, способных видеть необычные вещи и явления, но большинство из них вынуждено скрывать свои особенности, чтобы не выделяться из толпы.
Видео:Михаил Бородянский. О зрительном вектореСкачать
Мужчина зрительного вектора
Мужчины зрительного вектора системно векторной психологии выглядят немного женственно. Они с особой тщательностью следят за своим внешним видом, эмоционально чувствительны и ранимы. Но все это никоим образом не относится к гомосексуальности.
В армии тикам мужчинам приходится совсем несладко. Они не способны убивать, так как обладают очень тонкой душевной организацией. Поэтому в тяжелых условиях, где требуется жестокость и жесткость, они выживают с большим трудом.
Мужчина и зрительно-уретральный вектор
Уретральный вектор может сподвигнуть мужчину на геройские подвиги, но в отсутствии зрительного вектора они примитивны. При наличии же только зрительного мужчина становится безынициативным и нерешительным, хотя и способным на красивые поступки.
А вот совместно оба вектора делают из мужчины настоящего принца, который и фейерверк для любимой устроит, и цветами одарит.
Мужчина и анально-зрительный вектор
Если у мужчины ярко выражены зрительный и анальный векторы, то здесь может стоять вопрос о выборе сексуальной ориентации. Такая связка векторов ни в коем случае не делает из мужчины гомосексуалиста, но стоит отметить, что практически все представители нетрадиционной ориентации являются обладателями такой комбинации.
Интеллектуальные способности
Человек зрительного вектора наделен хорошими интеллектуальными способностями, он очень умен и талантлив, однако, вряд ли он сможет применить свои знания и умения для получения выгоды.
Дети со зрительным вектором очень развиты, а в школе становятся отличниками и медалистами. Но во взрослой жизни не способны извлечь из своих знаний какую-либо пользу.
Большинство таких живут в каком-то своем возвышенном мире, далеком от реальности. Поэтому для продвижения талантов им необходим человек, который создаст для этого все условия.
Многие писатели, художники так и остаются не узнанными, творя только для себя. Виной этому не скромность, а некоторая беспомощность и неумение заботиться о собственной персоне.
Такие люди не умеют применять свои знания в обычной жизни. Они непрактичны, но всегда могут выпутаться из сложной для них ситуации. Вариант, который всегда работает, — это привлечение внимания, а чаще всего в этом деле помогают слезы.
Видео:Как различать вектора в одном человеке. Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать
Секс и отношения
Люди зрительного вектора в сексуальных и семейных отношениях — романтики. Они не представляют интимную близость без свечей и полумрака. Хотя секс для них — процесс совершенно необязательный и, можно даже сказать, ненужный.
Женщинам зрительного вектора нравится, когда за ними красиво ухаживают, дарят цветы и сладости. Они очень влюбчивы и могут сходить с ума от актеров и героев фильмов. Представительницы зрительного вектора предпочитают мужчин гораздо старше себя, а замуж выходят значительно позже многих своих подруг.
Помимо зрительного в человеке могут быть ярко выражены и другие вектора, за счет которых увеличивается сексуальный потенциал. Таких людей могут возбуждать эротические кинофильмы или отражение своего обнаженного тела, они даже способны плакать во время оргазма.
Видео:Занятие 5. Зрительный вектор. Часть 1. Тренинг Вектора. Проект Вячеслава ЮневаСкачать
Мужчина и женщина зрительного вектора
Мужчина со зрительным вектором становится мечтой многих женщин. Он нежный, заботливый и ухоженный. Естественно, что такие мужчины ищут себе похожих спутниц: ярких и красивых.
Двое людей со зрительным вектором, живущих под одной крышей, становятся идеальной парой. Им не надо секса, почти не требуется еды, а счастье они находят в созерцании друг друга и природы за окном.
Внешний вид человека со зрительным вектором
По внешнему виду человек со зрительным вектором всегда выделяется из толпы. Он может быть одет не по моде, но его внешний вид безупречен.
Большинство людей зрительного вектора имеют худощавое телосложение и большие глаза. Линзы или очки — частый их атрибут.
Большие кулоны, сережки и другие крупные аксессуары — незаменимые спутники. В комплекте с кожным вектором на теле могут быть татуировки или пирсинг.
Если вектор неправильно развит, то вместо гармоничного яркого образа, мы получаем вызывающий внешний вид и безвкусицу. Конечно, такой облик тоже будет привлекать внимание, но совсем другого характера.
У них аккуратный и понятный почерк. Именно они любят писать цветными ручками и пририсовывать к буквам завитушки, а на полях тетради или в блокноте у них красуются маленькие рисунки в виде цветка, глаза и разнообразных узоров.
Люди со зрительным вектором очень эмоциональны и во время беседы. Они любят жестикулировать и виртуозно копируют мимику и поведение других людей. В их речи часто можно услышать уменшительно-ласкательные выражения, причем не только во время дружеских встреч, но и на деловых переговорах.
Люди зрительного вектора совсем мало едят. Их скорее привлекает способ подачи блюда, белоснежная скатерть, хрустальные бокалы и ложечки-вилочки, лежащие в ряд. Блюдо, которое выглядит непривлекательно, они пробовать не станут.
Видео:Знаменитый анальный вектор. Системно-векторная психология Юрия БурланаСкачать
Выбор профессии для человека со зрительным вектором
Самая подходящая профессия для людей зрительного вектора — это актеры. Но на сцене не так много места, поэтому те, кому его не хватило, устраивают спектакли в реальной жизни.
Они могут стать талантливыми художниками, кинорежиссерами, стилистами, дизайнерами и фотографами.
Врачи со зрительным вектором отличаются удивительным умением очень точно диагностировать болезнь. Лучше всего они могут проявить себя в качестве офтальмолога, рентгенолога или медицинской сестер.
Самые лучшие педагоги и воспитатели — это тоже представители зрительного вектора, они любят детей, добры к ним и отзывчивы.
Эмоциональная чуткость и быстрое мышление дает им возможность успешно работать с клиентами. Однако, важно помнить, что эти люди неустойчивы к стрессу, а во время конфликта запросто могут убежать от обидчика в слезах.
Для работников, имеющих ярко выраженный зрительный вектор, очень важно получать похвалу. Такое словесное поощрение, особенно если оно сделано публично, будет для них важнее материального вознаграждения.
Доброта
Люди зрительного вектора очень отзывчивы и доброжелательны. Они участвуют в благотворительности и ни за что не забудут про дни рождения друзей.
Из-за своей добросердечности они часто играют роль жилетки, а чужие переживания полностью переносят через себя, воспринимая их как собственные.
Как общаться с человеком зрительного вектора?
Во время общения человек зрительного вектора предпочитает увеличенную дистанцию с собеседником. Чем короче расстояние между ними, тем труднее становится общаться представителю зрительного вектора.
Для таких людей очень важен зрительный контакт во время разговора. Но они совершенно не переносят вульгарных шуток и грубости. Даже незначительное повышение голоса может вызвать у них слезы.
Манипуляторы часто пользуются их добродушием. Давя на жалость, от них можно добиться исполнения практически любого желания.
Любовь к живому
Они с трепетом относятся ко всему живому. Они никогда не пройдут мимо пораненной собаки, не раздавят жука и непременно спасут муху, упавшую в стакан с чаем.
Дети, имеющие зрительный вектор, будут тащить в дом всех заболевших и бездомных животных.
Видео:Онлайн: Юрий Бурлан. Звуковой вектор. Системно-векторная психологияСкачать
Ребенок со зрительным вектором
Особенности детей со зрительным вектором в том, что они больше других нуждаются в защите и материнской любви. Они плохо переносят разлуку с мамой, а засыпают только при свете или рядом со взрослыми.
Такие детки очень ранимы и на любые трудности реагируют слезами. Мальчиков ни в коем случае нельзя стыдить за их слезы, иначе это может привести к неврозу. Им свойственно выбирать тихие и скорее женские занятия, чем, например, копаться в двигателе или идти на рыбалку.
Вывод
Люди зрительного вектора способны увидеть больше, чем остальные, до мельчайших деталей прочувствовать все оттенки и цвета и уловить в толпе тонкий аромат духов. Именно они обладают творческим и креативным мышлением, которое дано от рождения. Для них черный квадрат Малевича — не что иное, как тайна творческого мышления, да и вовсе он не черный, а имеет множество разных оттенков, различить которые не под силу обычному человеку.
Для индивида со зрительным вектором важно жить в гармонии и согласии с самим собой, иначе внутри него произойдёт дисбаланс, который чреват неврозами и даже проблемами со зрением.
Представители зрительного вектора системно-векторной психологии получают истинное наслаждение от созерцания природной красоты. У них имеется свой особенный взгляд на вещи — это и есть та неповторимая черта, которая отличает их от всех остальных людей.
Видео:Как прокачивается зрительный вектор. ВектораВсем. Проект Вячеслава ЮневаСкачать
Зрительный вектор
Фиксирование в детстве на состоянии «страх» лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние «любовь». Он любит сам себя пугать: смотреть фильмы ужасов, ходить ночью на кладбища. Смерть и все, что с ней связано, пугает зрительника.
Видео:Знаменитый анальный вектор. Системно-векторная психология Юрия БурланаСкачать
Характерные речевые обороты:
- Красота спасет мир!
- С глаз долой — из сердца вон
- У страха глаза велики
Видео:Звуковой вектор.Скачать
Общая характеристика
Численность | 5 % |
Архетип | Создание культуры — повышение ценности человеческой жизни, отдельного индивида и всего общества, частной и целой |
Видовая роль | В мирное время самка-воспитательница В военное время дневная охранница стаи |
Цвет наибольшего комфорта | Зеленый |
Геометрия наибольшего комфорта | Круг |
Место в квартели | Внешняя часть квартели информации, яркий экстраверт |
Тип интеллекта | Образный |
Видео:Цветные психотипы. Зрительный векторСкачать
Oсобенности психики
Зигмунд Фрейд в своих работах об «истеричной личности», сам того не зная, описал проявления стрессующего зрительного вектора. Как врач-психиатр, Фрейд отталкивался от наблюдений патологических состояний, поэтому под его описание не попадает здоровый зрительник. Сегодня на тренинге «Системно-векторная психология» впервые определяется весь спектр проявлений этого типа характера, включая норму.
В первобытной стае зрительник выполнял роль дневного охранника стаи. Особая чувствительность зрительных рецепторов давала ему возможность лучше всех остальных вовремя замечать малейшие изменения в окружающей обстановке — никто, кроме зрительника, не мог увидеть в тени деревьев пятнистого леопарда.
Зрительник очень наблюдателен, замечает мельчайшие детали, ничего не укроется от его любопытного, пытливого взгляда. Помимо цвета, зрительник также лучше всех сознательно дифференцирует запахи: получая наслаждение от приятных запахов, он с удовольствием пользуется дорогой парфюмерией и косметикой. Точно так же он чувствителен к неприятным запахам.
Зрительник обладает наивысшей способностью к обучению в мире: так как именно через глаза мы получаем 80-90 % всей информации, в зрительном векторе заложен большой потенциал к развитию образного интеллекта.
Помимо острого зрения, зрительник также обладает еще одним необходимым для выполнения своей видовой роли свойством — большой эмоциональной амплитудой. Чтобы мгновенно предупредить стаю о замеченной опасности, зрительник должен был испытать сильный испуг. Вся стая в считанные секунды улавливала исходящие от него феромоны страха и вовремя срывалась с места.
И по сей день зрительный вектор обладает наибольшей эмоциональной амплитудой. Про него говорят, что он «из мухи делает слона», имея в виду сильное эмоциональное проживание любой ситуации. Однако мы видим, что способность делать из мухи слона дана ему от природы именно для выполнения заданной видовой роли.
Вся эмоциональная амплитуда зрительного вектора колеблется в пределах двух пиковых состояний между страхом и любовью.
Страх — состояние первобытное, первичное, корневое. Это состояние «в себя», страх — за себя, за свою жизнь. В дальнейшем развитии состояние страха переходит изнутри наружу, и страх за других становится любовью к окружающим. Почти все, что принято считать страхами и фобиями, относится к зрительному вектору. Чтобы исключить страхи из своей жизни, необходимо узнать, как развить и реализовать зрительный вектор.
Самый большой зрительный страх — страх темноты: в ней не видно опасности. В детском возрасте зрительный вектор можно перевести из состояния страха в состояние любовь через чтение книг, воспитывающих эмпатию. Сопереживание главным героям помогает направить эмоции в нужное русло. Параллельно с чувственностью развивается интеллект.
Ни в коем случае нельзя пугать зрительных детей, читая им страшные сказки, — это фиксирует детей на страхе и значительно затормаживает развитие. По той же причине зрительным детям лучше не присутствовать на похоронах — это травмирует их, вгоняет в стресс, рождая массу неприятных переживаний.
Фиксирование в детстве на состоянии «страх» лишает повзрослевшего зрительника способности переходить из страха в состояние «любовь». Фиксированного на страхе зрительника легко увидеть. Он любит сам себя пугать: смотрит фильмы ужасов, ходит ночью на кладбища, зачитывается жуткими историями про потусторонний мир.
Смерть и все, что с ней связано, пугает зрительника. А истеричный зрительник в плохом, нереализованном состоянии даже тянется к смерти, наполняется испугом: ходит по ночам на кладбище, окружает себя различной атрибутикой, связанной со смертью. Таким образом он создает для себя своеобразную подмену: если я сам для себя источник страха, то как будто ничего другого и не боюсь!
Выход из архетипичного страха за свою жизнь, сублимация его подразумевает переход состояния страха за себя в способность сопереживать другим. Способность зрительного вектора к эмпатии и любви имеет четыре последовательных уровня развития: неживой, растительный, животный и человек. Максимальная сублимация свойств зрительного вектора — это любовь к человеку.
Зрительные люди были самыми слабыми членами стаи, такими они остаются по сей день. У них самая слабая иммунная система. Зрительник чаще других простужается, при сезонных вирусных эпидемиях всегда заболевает первым. Про зрительных людей мы говорим «ни жить — ни умереть». Они не способны на убийство, им всех жалко: и птичек, и рыбок, и слоников, и паучков. Даже микробов в собственном организме убить не могут. Зрительный вектор — это единственный вектор, суть которого — антиубийство.
Зрительник сам бессознательно чувствует и отдает себе отчет, что среди всех прочих он всегда окажется первым в очереди на погибель как неспособный защитить себя. Здесь два полюса состояний: в состоянии страха он боится за свою жизнь, а в состоянии любви — как эмоции, направленной от себя вовне, — создает предпосылку к развитию понимания ценности жизни как своей собственной, так и любой отдельно взятой частной жизни. Через состояние Любви зрительная мера утверждает важность и неприкосновенность самой Жизни для всего Целого. И это главное, для чего нужно знать, как развить зрительный вектор.
Старший брат по квартели информации — звуковик — мучается в поиске смысла жизни человека. Для развитого зрительника ответ на этот вопрос прост: смысл его жизни в любви.
Развитый до состояния Любовь зрительник всю свою богатую эмоциональную амплитуду направляет наружу: он способен тонко чувствовать эмоциональное состояние другого человека, умеет по-настоящему сострадать и сопереживать. Развитый зрительник понимает психологию общения через свою эмоциональную чуткость — он способен проникнуться эмоциональным состоянием другого человека, разделить его. Сопереживая другому человеку, реализованный зрительник снимает его стресс амплитудой своей эмоциональности. По сути, он поглощает чужую маленькую эмоцию своей огромной.
Например, кожную подругу с мазохистским сценарием избил муж. Она приходит к зрительной подружке поплакаться, рассказывает о своих бедах и несчастьях с сухими глазами. Зрительная подружка рыдает за нее в три ручья, сопереживает ей и выравнивает тем самым эмоциональное состояние собеседницы. Зрительник — прирожденный «психотерапевт», его очень интересует психология отношений.
Любовь земная как она есть возможна только в зрительном векторе. В отношениях между мужчиной и женщиной развитый зрительник способен испытать к другому самое глубокое, самое искреннее, бескорыстное и подлинное чувство любви.
В то же время зрительник, не вышедший окончательно в состояние «наружу», в состояние любви к другим, точно также испытывает потребность в наполнении эмоциональной амплитуды. И в этом случае вместо большой и всепоглощающей любви будет испытывать частую и мимолетную влюбленность. Такие зрительники могут влюбиться буквально на пять минут в актера, соседа, даже в сидящего напротив пассажира в трамвае. Все его наполнение будет иметь направленность «в себя».
Вместо любви и сострадания другим он будет требовать внимания и сопереживания себе. Вместо тонкого ощущения эмоций окружающих он будет подмечать изменения в их внешности, и, конечно же, ему будет крайне важно, как он сам выглядит, он будет стремиться привлечь внимание броской, демонстративной внешностью, в крайних случаях вплоть до эксгибиционизма. Акцент на внешней или внутренней красоте будет прямо зависеть от степени развитости зрительника. Стремление обнажиться у развитого зрительника выражается в искренности (обнажает душу), у недоразвитого — в прямом обнажении тела.
Зрительник, не способный реализовать себя в любви и сострадании, наполняется страхами и часто закатывает истерики — так вырываются не нашедшие лучшего применения эмоции. Одним из способов нереализованного зрительника привлечь к себе внимание может стать эмоциональный шантаж, в особо тяжелом случае вплоть до попытки самоубийства. Очень важно отличать в этом случае зрительную манипуляцию чувствами окружающих от реальной попытки суицида в звуковом векторе при тяжелой депрессии.
Благодаря огромной эмоциональной амплитуде зрительник очень впечатлителен, все происходящее вокруг него вызывает в нем бурю эмоций. Любое происшествие не оставит его равнодушным, вызовет сочувствие к участникам событий. Зрительник, находясь внутренне в состоянии любви, способен искренне плакать из сочувствия к героям романов, художественных фильмов, вызывая тем самым искреннее недоумение со стороны окружающих: «Ну что ты, это же просто фильм, вымысел, чего тут реветь-то!» Проявление сопереживания может оказаться чуждым и непонятным даже зрительникам, точнее, тем из них, чья эмоциональность и чувственность не развита в достаточной мере для выхода наружу — из состояния страха за себя в ощущение любви и сострадания окружающим.
У зрительника с большой долей страха впечатлительность становится тревожностью, создавая ощущение внутреннего дискомфорта и напряжения. Такой зрительник так же легко вводится в гипноз, хорошо поддается внушению. Именно зрительник становится жертвой гадалок, шарлатанов.
Другая сторона зрительной гипнабельности — высочайшее самовнушение. Зрительник создает себе образы и верит в них настолько, что для него они становятся реальностью. Именно для зрительника эффективны всевозможные аутогенные тренировки, только у зрительника они дают хорошие результаты, для них же лучше всего срабатывают всевозможные эффекты плацебо.
Зрительник — фантазер. Поверив сам, способен преподнести другим свой вымысел как абсолютную реальность. Вымысел иногда точнее любой правды, любого искусства. Только тренинг «Системно-векторная психология» позволяет раскрыть зрительный вектор и улучшить его свойства, в каком бы состоянии они ни находились, а значит, изменить состояние человека.
В заключение отметим, что, хотя статья написана про зрительника в мужском роде, в первобытной стае зрительных мужчин не существовало: все они умирали еще при рождении либо становились жертвами ритуального каннибализма. Такие жалостливые и нежные мальчики не несли в то время полезной функции, не могли быть воинами и охотниками, и потому сбрасывались как ненужный балласт. У них не было видовой роли.
Свое право на выживание сначала приобрел анально-зрительный мужчина с подачи кожно-зрительной царицы. Он обрабатывал для нее «дивные каменья». В последнюю очередь культурное право на выживание приобрел и кожно-зрительный мужчина. Отказ от каннибализма — и есть начало культуры как мы ее знаем.
В этом смысле зрительный мужчина очень отстал в развитии от зрительной женщины, которая тысячелетиями раньше, чем он, начала нарабатывать свою чувственность и эмоциональность и довела до сегодняшнего высочайшего уровня. В ненаработанности мужского зрительного сценария лежат корни трансвестизма, транссексуализма и некоторых форм гомосексуализма. По сей день общество воспринимает кожно-зрительных мужчин как девочек. Однако это не так, не бывает «женщин в мужском теле». Зрительным мужчинам еще только предстоит развиться до такого уровня, когда они смогут завершить подъем общечеловеческой культурной платформы до максимума.
То, как мы сегодня видим мир, те нюансы и отличия, которые и складывают нашу картину мировосприятия, продиктованы нам зрительной частью человечества. Впереди познания нашего мира идет именно зрительность, создающая наблюдаемую реальность окружающего мира. Но есть и обратная сторона вымысла — иллюзия, фантазия, мираж.
«Наслаждение от созерцания в зрительном векторе называется КРАСИВО. Далее — зависит от развитости и направления зрительного вектора».
«Реализация зрительного вектора в современном обществе — это КРАСИВО не в живописи, не в искусстве, а в Любви к человеку. Чувственный, сопереживательный и классически влюбленный в людей человекозрительник красотой называет человеческие качества».
Подробную информацию об особенностях психики людей с разными векторами, сценариях их взаимоотношений с окружающими можно узнать уже на бесплатных онлайн-лекциях «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана. Регистрируйтесь здесь.
Корректор: Наталья Коновалова
Видео:Кожно-зрительная самка - между Звуком и ОбоняниемСкачать
Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии
Видео:О системно-векторной психологииСкачать
Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по психологии
Вы уже зарегистрированы на бесплатный тренинг по психологии, который состоится:
Вы уже зарегистрированы на бесплатный тренинг по психологии, который состоится:
Видео:6-Системное Самопознание - Зрительный ВекторСкачать
Состоится Бесплатный тренинг по психологии
До начала тренинга осталось:
кожно-зрительный вектор для меня реально проклятье. Искренне завидую спокойным анальницам) Все мужчины приедаются, максимум три года и тянет на новое. Устала))
Природное влечение длится 3 года у любого человека, не зависимо от того, какой у него вектор. Почему именно 3 года объясняется тренинге в полной мере.
В этот период строятся отношения: создаётся душевная близость, эмоциональная связь. Тогда отношения длятся годами.
Если за период природного влечения не успеваем или не можем по каким-то причинам (травмы, якоря) создать в отношениях доверия и душевной связи, парам не на чем держатся и отношения разрываются.
Все, что мешает созданию длительных, приносящих радость отношений — якоря, ложные установки, травмы — прорабатываются на полном тренинге.
Приходите. Это даст вам возможность насладиться прочными отношениями в паре.
До 10 лет боялась темноты. Была уверена, что из темноты может кто-то выскочить, высматривала в темноте глаза этого самого «зла». Лет до 17 была фанатом фильмов ужасов, смотрела намеренно, хотя знала, что потом буду задыхаться под одеялом, из-под которого я даже ногу высунуть боялась!)) До сих пор очень легко меня напугать.Те, кто пробовал это делать, больше так не делают, ибо они сполна познали мою реакцию! А она была очень эмоциональной.
До сих пор впадаю в ужас при виде ящериц и противных насекомых, типа пауков или двухвосток. До определенного времени не могла контролировать состояние «делать из мухи слона», постоянно себя накручивала, и, о чудо, это состояние улетучилось уже после первой лекции.
Кроме этого, я всегда была очень эмпатична, состояние другого человека моментально передается мне, как хорошее, так и плохое. Сопереживание во мне достигло своего апогея — я начинаю плакать,просто взглянув на плачущего человека, во мне сразу просыпается порыв успокоить того, кто плачет или грустит. Могу чувствовать настроение человека на расстоянии. Ловлю эстетические оргазмы от всего красивого — посмотрела на небушко, ох, ляпота. И на душе так приятно)) Кстати, с внешностью я тоже экспериментировала, в 15 лет была сторонником субкультуры эмо, а в 17 ходила со сбритыми висками с двух сторон))
Ну и в заключение, я поэт-самоучка и писатель. Ну тут звук еще вмешался, несомненно. Истинное для меня удовольствие — это разговаривать с человеком по душам, узнавать его чувства, мысли, его самого. Что еще. у меня есть 1 класс художественной школы 😀 не выдержала однотипные занятия по карандашному рисунку в течение всего года. Но, как следствие, у меня остался этот навык. До сих пор могу что-нибудь нарисовать карандашом. Ну и. до знакомства с СВП была фанатом психологии отношений! Во как))
Татьяна! как вы интересноно пишите, а где вас почитать?
Это просто что-то невероятное. девушка как будто с меня писала О_о
Интересно, а вот если вживую встретить себе подобного по типу человека, то возникнет симпатия или наоборот)
узнаю себя. но еще есть кожный. как то сложно жить с такой эмоциональностью, в особенности когда супруг (бывший) анальный вектор. нервов сдохло-очень много
В отличие от прочих, люди зрительного вектора кажутся менее реализованными. Статья об эмоциях и страхах, и Любви как цели развития. Ничего практичного. Как любовь ко всем и вся реализует в быту человека зрительного? Пока не понятно. В конечном итоге не получая ничего взамен, он может вернуться обратно к началу — к страхам и депрессии.
Я только начала занятия в 78 группе, многого не понимаю, но то, что у меня зрительный вектор есть, нет никакого сомнения. Непосредственно вокруг меня очень много любви, и ко мне и от меня, но мне внутри ее не хватает, мало чувств и эмоций, хочу много, чтоб всех любить. От этого у меня апатия, но моя работа в реанимации это моя страсть и моя отдушина одновременно. Мне там хорошо)) Именно реанимация и именно с самыми тяжелыми. Когда на мониторе появляется ритм после часового массаже сердца это такое счастье! Или когда человек после многих дней комы начинает общаться с родными. И главное что взамен ничего же не надо. Наоборот, спасибо что живой. Вот такой бывает «быт»))
Светлана, любящий зрительный человек получает чувственное наслаждение от жизни. Это и есть его реализация — любить.
У меня немножечко раздрай в понимании и приятии информации.писано,что доминантным является именно звуковой вектор.я, может, первый случай,где ситуация маленечко другая.поведение и мышление у меня полностью соответствуют звуковику.а восприятие и самовыражение зрительному.
У меня в свое время была закончена художественная школа, что породило обостренную чувствительность к цвету,свету,форме,композиции.
Зрительное восприятие у меня над звуковым преобладает.ибо сначала я вижу символ,затем понимаю смысл.
Все остальное возражения не вызывает,но с доминантой исключительно звукового вектора,в моем случае мне трудно согласиться.почему я все таки не ощущаю этому соответствия.
Инна, добрый вечер!
Очень интересный вопрос! Дело в том, что в одном человеке может прекрасно сочетаться зрительный и звуковой вектор. И тогда человек может проявлять себя и в зрении, и в звуке. И, соответственно, он будет обладать и абстрактным, и образным мышлением.
Что касается доминантности звукового вектора — это абсолютно непреложный факт. Дело в том, что объем желания в звуковом векторе максимальный. Это самый большой объем среди всех векторов. Поэтому это желание — к познанию мира, к ответу на вопросы о смысле жизни, к постижению устройства Мироздания — первостепенно. И пока звуковик не может ответить на эти вопросы, он не может спокойно жить. Если вас не беспокоят вопросы о смысле жизни, значит, можете спать спокойно — свой звуковой вектор вы реализуете. С чем вас можно только поздравить!
Удачи в изучении системно-векторной психологии!
Судя по тому что вы говорите, то в человеке может сочетаться несколько векторов или все, в той или иной степени доминирующие над собственной сущностью. Я почитал о всех векторах, и в естественном случае для большинства людей узрел свою сущность во всех векторах( Например в одной ситуация я зрительник, в другой звуковик и тд) Только опять же, остается вопрос в степени доминирования и как с этим быть, да и вообще понимать(?). Кем считать себя относительно этих векторов и соответственно конкретно определить что движет человеком, один «стержневой» вектор к примеру или все. Возможно человек зависим от всех этих векторов в себе или же одного. Как с этим жить, понять и разобраться, соответственно с целью поиска себя в этом мире?
В человеке могут быть все 8-мь векторов, это редкость. В среднем 4-5 у современного человека живущим в городе. Доминантных вектора всего три – Звуковой, Обонятельный, Уретральный. Звуковой вектор встречается чаще, чем другие. Люди с этим вектором всегда в поиске смысла нашего существования в этом мире.
По отдельности доминантные вектора влияют на человека своим набором свойств, т.е желания того или иного вектора в приоритете над другими, недоминантными. Точно определить свой набор векторов можно путем отличий. Часто бывает, после прочтения статей, мы обнаруживаем свойства всех векторов, это абсолютно нормально. Так происходит процесс самоопределения, который закрепляется после прохождения тренинга. Когда мы получаем полную информацию по каждому вектору, векторальный набор становится наблюдаемым.
прочитала и увидела себя. и теперь вот не знаю, что с этим осознанием делать. я теперь понимаю природу своей тревожности, страхов смерти и болезней, но как развить свои сильные стороны — не знаю. сейчас страх однозначно преобладает над любовью
О, нашла себя) Действительно, ужастики люблю, а в детстве такие кошмары снились и виделись, как на яву прям) И мясо в детстве перестала есть из-за жалости к животным. Вот только про иммунитет и про «погибнуть вперёд всех в случае чего» не сходится) Иммунитет хороший, спорт люблю, и вообще в случае чего всех спасу-жалко же))
Очень многое в себе вижу зрительного вектора (люблю созерцать красоту, люблю и жалею всех, плачу не только над фильмами, но даже над мультиками, и в моменты драмматические, и может даже больше от счастья в радостные. Информацию воспринимаю только увидев глазами, во время учебы вспоминала в нужные моменты правила или суть параграфа именно зрительно, как именно и в каком месте это было в учебнике или тетради, картинку и график. Боюсь смерти и увидеть похороны. Единственный вопрос — плохое зрение (астегматизм врожденный, ну и с работой за компом добавилась близорукость. Такое возможно у зрительника?
Спасибо за точное описание зрительного вектора
конечно. более того, именно зрительники чаще других страдают этими проблемами //www.yburlan.ru/biblioteka/miopija-u-rebenka
Абсолютно не запоминаю лица. Никогда не интересовалась ужастиками и тем более не любительница ночных походов на кладбище. Даже если в фильме какое-нибудь насилие или что-то страшное, закрываю глаза или выхожу из комнаты. Есть фобия — боюсь животных. Никак не разберусь, есть ли у меня зрительный вектор.
любая фобия относится к зрительному вектору, за исключением корневых одного-двух страхов, присущих каждому из векторов
спасибо,я совершеннейший зрительник,даже страшно стало)Особенно там,где про дно депрессии. Все это было. было.
И я очень мучаюсь глазами,врачи абсолютно ничего не находят,а я страдаю постоянным дискомфортом в глазных яблоках. что это?
Многое поняла про свои страхи и мучительную особенность проживать чужую беду.
Возможно ли ухудшение зрения вследствие нереализованности свойств зрительного вектора?
Наблюдаю, что, да, такое возможно.
Здравствуйте! Прочитала про все вектора. С удивлением поняла, что у меня они есть абсолютно все! Ведущий- явно звуковой. Может ли такое быть??
может. но нужно точно знать. например не спутать уретральный вектор с уретральным менталитетом, имеющимся у каждого россиянина
Здравствуйте, Наталья! Да, есть люди, которые обладают свойствами всех 8 векторов. Такие люди очень редко рождаются и всегда значимы в истории, как незаурядные и великие личности. Например, как Ленин. Если вы видите в себе проявления всех 8 векторов, то это не значит, что они действительно у вас есть. У нас у всех есть кожа и глаза, но у некоторых эти сенсоры на порядок чувствительнее. Эта особая чувствительность задает особенности психики. О том, как определить свои вектора и что с ними делать вы сможете узнать на полном тренинге по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Ознакомиться чуть ближе с СВП можно уже на бесплатных вводных лекциях, которые проходят регулярно каждые полтора-два месяца.
Следуя векторной классификации автора, буддизм — дело рук (ума) зрительного мальчика:)
ну не совсем так. там и звуковой и другие имеются, если разобрать Будду векторально
Всё очень похоже с моим внутренним состоянием. Да, и тут спрашивали про вегетарианство — мясо не ем уже 7 лет, даже вид сырой плоти и крови вызывает отторжение.
Подскажите пожалуйста как правильно определить свой вектор? Прочитала всех по несколько раз. Изначально увидела себя в зрительном. Но как понять настоящий ли ты? Или придумываешь себе? Как понять себя вообще? Кто есть Ты? А что навязано социумом?
Сейчас, да видимо и всегда, я постоянно живу с внутренним чувством тревоги и страха, к этому невозможно привыкнуть. Страх смерти доминирует над всем. Даже объяснить этого не могу, он где-то рядом всегда. Постоянные панические атаки. Напряженность всех мышц, мне кажется что я никогда не расслабляюсь вообще, даже во сне. Это здорово мешает жить полной жизнью. Но при этом я не унылое Г, а стараюсь улыбаться, постоянно шутить и вообще поднимать всем настроение. Этакий «печальный клоун». Но я всегда всего боюсь.
Меня будоражат вопросы науки — именно квантовая физика и механика! Устройство вселенной, была бы возможность полетела бы в неизведанные уголки её. Это настолько захватывает дух, всё что происходит сейчас в данную секунду времени, всё настолько взаимосвязано, настолько сильно чувствую эту связь, особенно периодами, что невозможно описать словами. Меня постоянно интересует с чего всё началось, наше место и роль в этом мире и искренне не понимаю как можно этим не интересоваться! ТЫ ЖЕ ЖИВЕШЬ В ЭТОМ МИРЕ. ТЫ ЕСТЬ ЧАСТЬ ЭТОГО. Это же невежество чистой воды!
Меня вдохновляют всем сердцем истории людей, которые достигли вершин! И не в материальном плане, это и так как следствие, а вершин признания обществом! Как каждый из низ шёл к своему успеху своим уникальным путём! Люди бренды! Людей которых в начале пути оскорбляли и говорили что у них ничего не получится никогда! Люди которые задают моду! Люди которые не бояться! Люди которые создали что-то своё и от себя! Что-то уникальное и поделились этим с миром! Меня восхищают они!
Чувствую себя не от мира сего, но я экстроверт по натуре, легко устанавливаю контакты, и тут же чувствую полное одиночество внутри и ощущения что никто никогда не сможет понять меня и стать близок по настоящему. Чаще всего чувствую себя чужой в обществе или какой нибудь компании, хотя и нередко задаю атмосферу общения, и только очень очень редко отсиживаюсь в углу, когда не чувствую заинтересованности в себе. Но в тоже время чувствую себя практически всегда цельной с миром и природой, словно они моя защита. Тут же могу влюбится в человека, буквально за долю секунды, которого только что увидела. Я не знаю как это происходит. Раньше не было проблем с общением никогда, сейчас появились. Чувствую себя ниже других и никак не могу понять что со мной не так и почему так происходит в общении, и не могу избавиться от этого ощущения. Чувствую людей с первых слов и эмоций. От того подсознательно рождается агрессия, я уже знаю кто он, а он пытается показать себя другим. Как бы глупо это не звучало. Так есть. Как от этого избавиться?
В детстве я себя помню, но только я как-будто не я. Я не знаю к чему моя предрасположенность была. Что я любила делать, чем заниматься. Наверно поэтому мне сложно определится куда идти, зачем идти и почему идти сейчас. Единственное моё воспоминание это постоянный страх, тревога и желание куда-то бежать и убежать куда глаза глядят. Меня постоянно били, за что я до сих пор не понимаю. а мне уже 27 лет. Нет, семья хорошая,в плане никто не курил не пил и не гулял никогда. На все вопросы мама отвечает что я была очень непослушной и постоянно делала всё что хочу и делала это специально, получала до кровавых синяков ремнём за то что не могла доесть всю еду до крошки, потому что там в пельмене мне попалась жилка от которой меня чуть не стошнило. Я до отвращения не могла есть мясо в пельменях пока мне не исполнилось лет 17. Получала ремнем когда не могла запомнить букву или прочитать предложение, по их словам я делала это специально. Я в 3 года знала уже весь алфавит. И рано научилась читать.
Я постоянно уходила из дома в 3 года одна и не боялась ничего абсолютно! Я никогда не боялась потерять мать в толпе! Я гуляла до поздней ночи, на трехколесном велосипеде уезжала в лес, который находился далеко от дома, мало того ещё и уводила детей которые старше меня на 3-4 года, меня искали роты солдат по ночам (отчим военный), я уходила в военную часть к солдатам ночью постоянно. я не знаю что это за стремление уйти и куда уйти, я не помню что мной двигало. Я просто любила уходить из дома и одна кататься на велосипеде по полям и лесам, придумывая себе всякое интересное. Однажды я чуть не улетела на чужом самолете в 3.5 года, так как я точно знала что это мой самолёт, а родители говорили что нет, я всё равно пошла к нему, перелезла через забор, прошла через часть взлетно посадочного поля и возле самого самолета меня увидел механик, меня объявили по громкой связи потом. Любимая фраза — я хочу и я сама! Всегда все свои поступки объясняла что это хотение из меня так и лезет!
Раньше я была готова в лепёшку разбиться, дарить себя до остатка, любить так всей душой! Гулять так гулять! поднимать настроение, отдавать всё что у меня эмоционально есть людям, все свои эмоции, искренне, но потом что-то сломалась. Теперь такое случается раз в 5 лет как говорится, что не могу себя остановить и готова сделать для человека многое не ожидая ничего взамен. Но это чувство сменяет апатия и словно что-то говорит — остановись и думай о себе. Выгорание.
На фоне всех желаний, познаний и углублений в области мистики,эзотерики и науки, меня волнует и материальная сторона жизни, а именно денежная. И да, в деньгах счастье! Деньги — это инструмент, который помогает сделать очень многое! Они у меня никогда не задерживаются почему-то, мне их не жалко тратить или дать кому-то просто так. Я считаю что у человека должно быть всё самое лучшее. Мы приходим сюда и уходим все без исключения. И очень печально не взять самое лучшее! Не кушать в лучших ресторанах где действительно вкусно кормят! Где работают лучшее шеф повара! Печально не позволять себе отправится в путешествие всей жизни по самым удивительным и загадочным местам нашей планеты! Печально когда ты не можешь позволить купить себе лучший Джип, сесть за руль и проехаться по всему миру, просто потому что так приспичило! Или поехать и пожить в какой-нибудь деревушке в Непале пару месяцев или в самом лучшем и дорогом отеле ОАЭ. И дело вовсе не в деньгах, а в том комфорте и качестве жизни которое они дают! И дело не в сумасбродной и безответсвенной натуре, а в том что всё относительно в нашей жизни. И эта относительность чувствуется каждой клеточкой тела.
Прошу прощения за все эти сопли и сумбур! Просто комом вышло! Просто я хочу понять себя и быть максимально честной перед собой. Такое ощущение что я вся насквозь пропитана противоречиями. Нет спокойствия и удовлетворения на душе никогда. Черная дыра и пустота. Я хочу найти и реализовать свои таланты, они ведь есть у каждого! Я люблю, например, писать песни и музыку! Но в своё время не довела из-за страхов и чувства бегучести внутри себя это до хорошего результата, теперь считаю что не могу заниматься. Я всегда всё бросаю на пол пути и это моя беда. Загораюсь и Гасну. А я хочу чтоб о моём творчестве узнали все. Стремление к популярности и делать что-то вызывающее самые яркие эмоции у людей доминирует надо мной! Душа стремится сделать что-то сногсшибательное, что-то подарить этому миру! А мой мозг говорит — Ты кто такая!? у тебя всё равно ничего не выйдет, раньше надо было думать. Видимо существует 9 вектор — Противоречащие или Незнайки, и я к ним отношусь.
🎦 Видео
сексуальность Звукового вектора. Мастер смыслов.Скачать
Проявление кожного вектора. Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать
Неудовлетворенность культурой и зрительные страхиСкачать
Кожный вектор. Системно-векторная психология Юрия БурланаСкачать
Как травмируется зрительный вектор. ВектораВсем. Проект Вячеслава ЮневаСкачать