Бермудский треугольник – одно из самых загадочных явлений современности. Над разгадкой этого феномена уже более 50 лет бьются уфологии и учёные, но ни те ни другие не приблизились к раскрытию тайны. Пилот Брюс Гернон – единственный известный лётчик, которому посчастливилось остаться в живых после загадочных событий, произошедших с ним в Бермудской аномалии.
Загадочная история Брюса Генона, единственного выжившего в бермудской аномалии.
- Некоторые факты из истории
- История спасения Брюса Гернона
- Какие есть объяснения этому феномену?
- Официальная версия учёных
- Паранормальный фейк века. Что на самом деле скрывала загадка Бермудского треугольника
- Исчезновение «Котопахи»
- Рождение мифа
- Аллея ураганов
- Они пропали в Бермудском треугольнике: неразгаданные тайны реальных событий
- Звено 19
- «Кэрролл А. Диринг»
- «Эллен Остин»
- Witchcraft
- SS El Faro
- Trislander
- Star Tiger BSAA
- USS Cyclops
- 🎦 Видео
Видео:Выживший летчик рассказал, что он увидел в Бермудском треугольникеСкачать
Некоторые факты из истории
Схема Бермудского треугольника (Яндекс Карты).
Бермудский треугольник – довольно большой район в Атлантическом океане, в трёх его вершинах расположены: Майами, Пуэрто-Рико и Багамские острова. За всю историю наблюдений там пропало не менее 100 судов и самолётов.
- Первооткрывателем этой аномалии называют Христофора Колумба. В 1492 году он первым из европейцев пересёк этот район Атлантического океана. В его судовом журнале содержатся записи о странном поведении компаса, огромных пятнах водорослей и удивительном свечении океана.
- Считается, что первое упоминание серьёзное упоминание Бермудского треугольника в наше время происходит в 1951 году. В своей статье его описал корреспондент Associated Press Эдвард В. Джонс, назвав «морем Дьявола» или «морем Тайн».
- Само же название «Бермудский треугольник» придумал Винсент Гаддис. В 1964 году он издаёт книгу-сборник с описанием нескольких морских тайн и загадок, где очерчивает границы треугольника и даёт ему название.
Сейчас существует множество версий, объясняющих этот феномен. Есть научные теории, которые объясняют пропажу кораблей отмелями, сильными штормами и просто случайностью. А есть и конспирологические, которые считают причиной аномалий: инопланетян, временной портал, атлантов и т. д. Впрочем, ни одна из версий до сих пор не доказана официально.
Видео:Самые известные тайны Бермудского треугольника: правда или вымысел?Скачать
История спасения Брюса Гернона
Единственным человеком, вернувшимся живым из Бермудского треугольника и подробно описавшим произошедшее, считается Брюс Гернон.
Пилот Брюс Гернон, выживший в бермудском треугольнике.
Вот максимально детализированная и структурированная история его полёта.
- Перелёт с Багамских островов в Майами. Брюс отправился в путешествие от берегов Флориды со своим отцом и другом — 4 декабря 1970 года на собственном легкомоторном самолёте. Он был довольно опытным пилотом и до этого совершил не один полёт. Наверное, именно опыт и спас впоследствии жизнь ему и пассажирам.
- Странное облако. Ничто не предвещало беды, это был обычный день, и полёт шёл по плану. Но, когда самолёт набрал запланированную высоту, прямо по курсу у него появилось странное полукруглое облако, которое стремительно увеличивалось в размерах, и облететь его не было возможности.
- Внутри облака. Влетев внутрь облака, Брюс был поражён, потому что этот объект не имел ничего общего с ранее виденными облаками. Внутри было темно, вокруг самолёта то и дело возникали странные вспышки похожие на статическое электричество или Огни Эльма, отлично знакомые всем морякам.
- Туннель. Было совершенно непонятно куда лететь, но Брюс всё-таки смог разглядеть слабый свет во мгле и решил направиться туда. Постепенно он понял, что летит по своеобразной трубе или тоннелю, образованному странными линиями, крутящимися против часовой стрелки.
- Странное поведение самолёта. Чем ближе он приближался к свету, тем страннее вёл себя самолёт — буквально за 10 секунд он пролетел расстояние, на которое должно было уйти не менее 3–4 минут.
- Белая мгла. Вылетев из туннеля, самолёт попал в белёсый туман, а пассажиры почувствовали что-то похожее на невесомость. Одновременно с этим некоторые навигационные приборы самолёта вышли из строя, а стрелка компаса непрерывно крутилась вокруг своей оси.
- Нет на радарах. Полёт сквозь белую мглу длился некоторое время и Гернон постоянно пытался связаться с наземными службами. В какой-то момент он установил связь и попросил диспетчера уточнить координаты самолёта, чтобы сориентироваться. Но с земли ему сообщили, что ничего не видят на радаре.
- Загадка со временем полёта. Брюс летел наугад, и через какое-то время туман рассеялся. Тогда самолёт появился на экранах радаров и пилот наконец смог уточнить свои координаты. Оказалось, что самолёт находился в воздушном пространстве Майами – туда, куда и направлялся. Получается, что полёт занял всего 45 минут, вместо обычных 1,5 часов.
Видео:ВСЕ ТАЙНЫ БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА [Топ Сикрет]Скачать
Какие есть объяснения этому феномену?
Версии, объясняющие Бермудский феномен.
Приведём несколько популярных версий, которые ходят в научных и конспирологических кругах.
- Электронный туман. Это версия самого Гернона, которую он изложил в своей книге «Fog». Впрочем, Брюс не объясняет природу этого явления и лишь делает некие невнятные предположения.
- Теория вихрей. Более стройная гипотеза И. Сандерсона. Он считает, что в Бермудском треугольнике при некоторых условиях могут образовываться особые вихри. Они влияют на температуру, давление и способны генерировать электрические разряды высокой мощности. Исследователь сделал подробные диаграммы и выделил ещё 5 участков на планете, где может случаться что-то подобное.
- Магнитная аномалия. Официальная версия Береговой охраны США. В ней утверждается, что в этом месте находится магнитная аномалия, которая влияет на компас и некоторые электронные приборы.
- Пространственно-временной разлом. По этой версии, в Бермудском треугольнике время от времени открывается пространственно-временная трещина, в которую и попадают все пропавшие корабли и самолёты. Существует несколько вариаций, куда проваливаются жертвы треугольника: в прошлое, будущее, иное измерение, параллельный мир.
- Инопланетяне. Традиционная теория, которой можно объяснить что угодно. Каких-то более или менее логичных доводов у неё нет. Почему именно там нужно похищать людей? Что с ними делают пришельцы и т. п.
- Атлантида. Некоторые считают, что за тайной Бермудского треугольника стоит древняя высокоразвитая раса атлантов. По этой теории ушедшая некогда под воду Атлантида находится, как раз где-то в том районе.
- Проклятие Бермуд — души умерших рабов. По мнению доктора психиатра К. Маккэла, во всём виновно древнее проклятье. В своей книге «Исцеление призраков» он утверждает, что проклятье генерируют духи умерших чернокожих рабов.
Видео:5 Самых Страшных Тайн Бермудского ТреугольникаСкачать
Официальная версия учёных
Большинство учёных настроено скептически, и считают, что тайна Бермудского треугольника сильно преувеличена конспирологами. Можете посмотреть довольно интересное видео с канала Дискавери:
Пропажу кораблей и самолётов они объясняют вполне просто:
- Ничего уникального в Бермудском треугольнике нет. Самолёты и корабли пропадают и в других местах и их тоже зачастую не могут найти.
- Катастрофа может случиться по разным причинам. Виной крушения корабля или самолёта может стать неисправный прибор, человеческий фактор или шторм.
- Далеко не все затонувшие корабли находят. Искать потерпевший крушение корабль, а тем более самолёт, в море всегда тяжело. Установить точные координаты крайне сложно, работы на глубине тяжёлые и дорогостоящие.
Тем не менее учёные продолжают биться над феноменом Бермудского треугольника. Надеемся, что с развитием технологий, загадка всё-таки будет разгадана.
Видео:100 Фактов о Бермудском Треугольнике, о Которых Вы не ЗналиСкачать
Паранормальный фейк века. Что на самом деле скрывала загадка Бермудского треугольника
В январе 2020 года средства массовой информации, особенно научно-популярные, облетело сообщение о находке, сделанной в Атлантическом океане в 65 километрах к востоку от города Сент-Огастин на севере американского штата Флорида. Команда «охотников за кораблекрушениями» совместно со съемочной группой телеканала Science Channel обнаружила на глубине в 30 метров останки грузового парохода SS Cotopaxi, затонувшего почти столетие назад. Этот корабль, чье бесследное исчезновение стало уже легендарным, в свое время угодил даже в фильм Стивена Спилберга «Близкие контакты третьей степени», где послужил доказательством существования инопланетной цивилизации. С находкой «Котопахи» окончательно развенчан, наверное, главный миф второй половины XX века, десятилетиями будораживший неокрепшую психику миллионов обывателей. Таинственный Бермудский треугольник, необъяснимыми жертвами которого будто бы стали сотни кораблей, самолетов и тысячи людей, оказался очередным бизнес-проектом по сравнительно честному отъему денег у простодушного населения. Onliner рассказывает о загадке (и разгадке) этой «черной дыры» в океане.
Видео:Ученые Наконец то Раскрыли Тайну Бермудского ТреугольникаСкачать
Исчезновение «Котопахи»
29 ноября 1925 года грузовой пароход SS Cotopaxi, названный в честь почти 6-километрового эквадорского вулкана Котопахи, отправился в очередной, казалось бы, заурядный рейс. Из американского Чарльстона (штат Южная Каролина) он должен был доставить в столицу Кубы Гавану груз угля. Спустя два дня береговые службы получили с борта корабля сообщение о сильном крене судна, и с тех пор о нем никто ничего не слышал. Без вести пропало и оно само, и 32 человека, находившихся на борту. С этого момента и на протяжении почти века «Котопахи» являлся одним из главных героев выстроенного вокруг данного района Мирового океана мифа о неком Бермудском треугольнике, непостижимым науке образом пожирающем корабли, самолеты, а заодно и их экипажи.
Несчастный углевоз сделал героем своей культовой фантастики «Близкие контакты третьей степени» (1977) даже Стивен Спилберг. В этом фильме корабль спустя полвека после исчезновения находят в центральноазиатской пустыне Гоби — естественно, безо всякого следа команды на борту. Виноваты во всем оказались, как водится, инопланетяне.
В мае 2015 года появились сообщения о сенсационной находке. У побережья Кубы корабли береговой охраны страны перехватили дрейфующее судно, которое они идентифицировали как SS Cotopaxi. Конечно, это был «летучий голландец» без единого члена экипажа. Очень быстро выяснилось, что первоисточником этой «сенсации» являлся известный сатирический сайт фейковых новостей World News Daily Report, и о пароходе вновь забыли.
Окончательно загадка «Котопахи» была решена 4,5 года спустя. Команда исследователей во главе с Майклом Барнеттом, сотрудником Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) — американского государственного агентства, занимающегося изучением Мирового океана, — к январю 2020 года закончила тщательные исследования, в которых объединила теоретическую работу в архивах и практические погружения на морское дно. Документы британской страховой компании Lloyd’s, после пропажи корабля судившейся с родственниками членов его команды, позволили установить, что последние радиосообщения с борта SS Cotopaxi были получены в районе флоридских городов Джексонвилль и Сент-Огастин. Известный маршрут парохода и точка его последнего выхода на связь позволили соотнести исчезновение с уже известным дайверам местом крушения неопознанного судна в 65 километрах к западу от побережья штата.
Благодаря серии погружений это предположение проверили на практике. Оказалось, что габариты затонувшего безымянного корабля и доступные на дне фрагменты совпадают с внешним обликом «Котопахи». Кроме того, среди поднятых на поверхность деталей судна обнаружились и элементы, произведенные в непосредственной близости от верфи, где был построен углевоз.
Пароход построили в 1918 году, еще в Первую мировую войну, для нужд американской военной промышленности. За семь лет корабль успел угодить в два серьезных инцидента: в июне 1919-го он сел на мель в Бразилии и был снят с нее с серьезными повреждениями, в том числе двигателей, а в 1920-м в гаванском порту судно столкнулось с местным буксиром. Несмотря на относительную молодость, в свое последнее плавание SS Cotopaxi ушел изрядно потрепанным. К тому же, как показала история кораблей его серии, скорее всего, у парохода были определенные конструктивные недостатки — слишком много «систершипов» из этого семейства в итоге затонуло при разных обстоятельствах. Судя по всему, на стыке осени и зимы 1925 года «Котопахи» угодил в шторм, и корпус судна не перенес ненастье. Инопланетяне вновь оказались ни при чем. Более того, легендарная жертва Бермудского треугольника вообще затонула за его пределами. История старого корабля в очередной раз показала, что все выстроенные вокруг этого «проклятого» места мифы на самом деле череда преимущественно древних фактов, обернутых в оболочку выдумок, недоговорок и откровенных фантазий.
Видео:Эта Находка в Бермудском Треугольнике Испугала Всех УченыхСкачать
Рождение мифа
На самом деле Бермудский треугольник — довольно позднее изобретение. На «аномальную» концентрацию кораблекрушений и исчезновений самолетов обратили внимание только после окончания Второй мировой. 17 сентября 1950 года в газете Miami Herald вышла заметка «Загадки моря до сих пор сбивают с толку людей в современном мире». В ней журналист Эдвард ван Винкл Джонс перечислил несколько катастроф последних лет, причины которых так и не были установлены. Пять военных самолетов вылетели в тренировочный полет с флоридской военно-воздушной базы и исчезли. Пассажирский лайнер, направлявшийся из Пуэрто-Рико в Майами, так и не добрался до места назначения. Еще один гражданский самолет, летевший из Лондона в Чили и сделавший промежуточную посадку на Бермудских островах, пропал вскоре после вылета из тропического рая. Сухогруз с 300 тоннами удобрений вышел из порта Саванны (штат Джорджия) в Венесуэлу, и больше о нем не слышали.
Автор материала не делал никаких паранормальных предположений. Его месседж заключался в том, что даже в нашем современном мире увеличивающихся скоростей, реактивных полетов, радиосвязи человек остается бессилен перед морской стихией. Заметка при этом сопровождалась картой, на которой впервые были намечены канонические границы того самого треугольника.
«Проведите линию от Флориды к Бермудским островам, оттуда — к Пуэрто-Рико и обратно к Флориде через Багамы. В этом-то треугольнике и происходит большинство кораблекрушений».
Спустя 14 лет этот термин был наконец сформулирован. В 1964 году в статье «Смертоносный Бермудский треугольник», опубликованной в бульварном журнале Argosy, а затем в вышедшей годом спустя книге «Невидимые горизонты» Винсент Гэддис определил границы территории, где, по его мнению, концентрация необъяснимых исчезновений превышала допустимую. Условные вершины треугольника находились на Бермудских островах, в районе Майами и на острове Пуэрто-Рико.
Своими материалами Гэддис, вероятно сам того не предполагая, открыл дорогу бесконечному числу последователей, принявшихся спекулировать на теме происходящего в этом участке Мирового океана. В 1960—80-е годы были написаны тысячи газетных и журнальных статей, сотни книг, выпущены документальные и художественные книги, где в той или иной степени муссировались реальные и выдуманные катастрофы. «Библией» сторонников паранормальной версии стала книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник», опубликованная в 1974 году. В ней автор приводит почти полторы сотни «таинственных феноменов», связанных с исчезновением кораблей и самолетов. Номенклатура приводимых объяснений происходящему невообразимо велика: за гибель или пропажу людей ответственны жители Атлантиды и инопланетяне, на крайний случай — огромные магнитные воронки или какие-нибудь морские чудовища. Любопытно, что тема Бермудского треугольника была популярна и в, казалось бы, насквозь материалистическом Советском Союзе. Оказалось, что фантазии на тему сверхъестественного не чужды кодексу строителя коммунизма.
В этой своей книге и в последовавших за ней многочисленных продолжениях Берлиц и его соратники приводили в том числе и достоверные факты. Действительно, 5 декабря 1945 года с базы ВМС США в Форт-Лодердейле для выполнения тренировочных бомбометаний в сторону Багамских островов вылетело звено из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев типа «Эвенджер». Назад эти самолеты так и не вернулись, никаких следов найдено не было. При поисках исчезнувших пропал еще один гидросамолет — «Мартин Маринер».
28 декабря 1948 года вылетевший из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирский Douglas DC-3DST «Dakota» с 32 людьми на борту так и не добрался до места назначения. Место катастрофы найдено не было, точная причина крушения не установлена. Точно так же не ясно и то, что случилось с военно-транспортным Lockheed R7V-1 Super Constellation ВМС США, исчезнувшим в ночь с 30 на 31 октября 1954 года.
Никто не оспаривает и потерю сухогруза USS Cyclops, пропавшего в районе Бермудского треугольника 4 марта 1918 года вместе с грузом марганцевой руды и экипажем в 306 человек, — крупнейшая потеря в истории американского флота, не связанная с боевыми действиями, хоть и случившаяся в годы Первой мировой. Точно таким же фактом остается и исчезновение в феврале 1963 года у южного побережья Флориды танкера SS Marine Sulphur Queen с командой из 39 моряков.
Все эти трагедии документально зафиксированы, и за каждой из них стоят десятки, иногда сотни человеческих жизней. Подобные инциденты можно перечислять очень долго. Сторонники аномальных теорий утверждают, что за гибель такого количества людей ответственно что угодно, кроме естественных сил природы. На самом деле этими «исследователями» движут обыкновенные спекуляции на человеческих страхах и любопытстве, вызванные желанием продать побольше экземпляров своих текстов. Пусть иногда картина катастроф, случившихся в Бермудском треугольнике, не до конца ясна, но абсолютно все из них можно объяснить без использования фантазий об инопланетных вторжениях.
Видео:Бермудский Треугольник - Загадка раскрыта!Скачать
Аллея ураганов
Первым серьезными разоблачениями бермудских мистификаторов занялся писатель Ларри Куше. Уже в 1975-м, через год после издания «Бермудского треугольника» Чарльза Берлица, он выпустил свой ответ на эту работу — «Загадка Бермудского треугольника: разгадана» (в 1978-м книга вышла в СССР под названием «Бермудский треугольник: мифы и реальность»). В ней Куше провел анализ всех приведенных оппонентом «аномалий», после чего выяснилось, что Берлиц неоднократно использовал подлоги, фантазии, домыслы, ничем не обоснованные предположения и, наконец, обычное вранье. Оказалось, что некоторые из описанных «исследователем бермудского феномена» инцидентов произошли за пределами треугольника (в одном случае даже в Тихом океане, за тысячи километров). В других ничего таинственного не было, так как причины катастроф были расследованы и обнародованы. Некоторые «исчезновения» происходили во время жестоких тропических ураганов, о которых Берлиц «забывал» упомянуть, утверждая, что «погода была отличной». Были даже катастрофы, про которые Куше не смог найти никаких упоминаний в прессе, то есть выдуманные от начала и до конца.
Главный вывод автора — Берлиц и ему подобные либо шарлатаны, не умеющие работать с документальными источниками, либо мошенники, сознательно вводящие в заблуждение своих читателей ради погони за сенсацией.
Никакого аномально высокого количества происшествий в Бермудском треугольнике не случается. Если их число и превышает средние показатели, то исключительно из-за того, что данный район в принципе является сверхоживленным перекрестком многочисленных морских и воздушных путей как внутри региона, так и между континентами: Америками, Африкой и Европой. Вдобавок именно здесь наблюдается сложная система течений, из-за которых, по утверждению специалистов, не всегда можно обнаружить точное место того или иного инцидента. Кроме того, катастрофам способствует как сложный рельеф дна, так и наличие большого количества отмелей, что осложняет навигацию и в условиях неустойчивой погоды оказывает прямое влияние на безопасность кораблей.
Фактор погоды имеет первостепенное значение. В северной части Атлантического океана, между Африкой и Северной Америкой, находится зона, получившая название Аллея ураганов. Именно здесь летом и осенью формируются многочисленные тропические депрессии, пика своей интенсивности (и статуса урагана) достигающие как раз в районе Мексиканского залива и Бермудского треугольника. Ураганы с мощными штормами стремительны, непредсказуемы и безжалостны. Практически каждый год в сводках СМИ фигурирует очередная условная Катрина, наносящая региону ущерб на десятки, а порой даже сотни миллиардов долларов. Стоит ли удивляться, что порой жертвами ненастья становятся корабли и самолеты.
«Звено 19», пять бомбардировщиков, отправившихся в тренировочный полет в декабре 1945 года и бесследно пропавших, судя по восстановленной картине развития событий, просто заблудились, в эпоху отсутствия GPS сделав неправильные расчеты и перепутав визуальные опорные точки. Приписываемые им «охотниками за сенсациями» слова про необычно выглядящий океан («Мы опускаемся в белые воды…») — просто очередная выдумка. После того как у самолетов закончилось топливо, они, скорее всего, были вынуждены приводниться и затонули целиком, что объясняет отсутствие на поверхности океана следов крушения.
У вылетевшего в 1948-м из города Сан-Хуан (остров Пуэрто-Рико) пассажирского Douglas DC-3DST «Dakota» был ряд технических проблем (с двигателем и радиостанцией), оказавшихся критическими в условиях ограниченного запаса топлива и ночного рейса. Экипаж просто не получил сообщение об изменившемся направлении ветра, который снес самолет с верного курса на Майами в Мексиканский залив.
В конструкции пропавшего в 1918-м с грузом марганца парохода USS Cyclops впоследствии были выявлены серьезные недостатки, которые при определенных условиях (нарушение центровки груза и сильная нагрузка) могли привести к разрушению корпуса. Судя по архивным данным, в дни исчезновения корабля в этом районе наблюдался тропический шторм. К тому же два из оставшихся трех «систершипов», построенных по тому же проекту, были потеряны при похожих обстоятельствах в годы Второй мировой.
Перевозивший в 1963-м расплавленную серу танкер SS Marine Sulphur Queen также угодил в шторм, а последующее расследование показало, что судно было просто непригодно к эксплуатации и давно должно было быть отправлено на лом.
Бóльшая часть инцидентов, произошедших в Бермудском треугольнике, случилась давным давно, в эпоху, когда эффективных метеорологических и спасательных служб просто не существовало, как не было и систем геопозиционирования и спутникового контроля. Люди в принципе слабо понимали Мировой океан как комплексную систему, не умели предсказывать его поведение, выбирать безопасные схемы работы с ним и в его условиях. Да и техника была в принципе менее надежной, более уязвимой перед внешними факторами. В бесследных исчезновениях, особенно самолетов, в ту эпоху нет ничего удивительного. Такое случается и сейчас, достаточно вспомнить историю рейса 370 Malaysia Airlines в 2014 году.
Пик увлечения темой Бермудского треугольника пришелся на 1960—70-е и по мере развития науки и техники сходил на нет. Внезапно даже самые внушаемые люди поняли, что почему-то новые происшествия в этой «аномальной зоне» практически не случаются, а авторы очередных «сенсационных» опусов по-прежнему жонглируют преданиями многолетней давности.
1 октября 2015 года в Бермудском треугольнике исчез американский контейнеровоз SS El Faro с 33 моряками на борту, шедший из Джексонвилла (Флорида) в Сан-Хуан (Пуэрто-Рико). Очередная жертва инопланетян? Нет, человеческая ошибка: капитан судна завел его прямиком в мощный ураган Хоакин. То, что раньше считалось бы несомненным доказательством существования необъяснимого, при современном уровне расследования катастроф оказалось обычной халатностью. Останки контейнеровоза были обнаружены на дне, тела членов экипажа так и не нашли.
Разгадка тайны парохода SS Cotopaxi, похоже, поставила окончательную точку в бизнес-проекте под названием «Бермудский треугольник». Конечно, некоторая аудитория у этой теории заговора будет всегда, как будут появляться и будоражащие воображение тексты и фильмы, но очень уставшая тема уже вряд ли позволит зарабатывать на ней миллионы, оставшись уделом крайне ограниченной секты.
Суши и роллы, чтобы негрустно и вкусно проводить апрель в изоляции. Есть в наличии
Видео:Бермудский Треугольник Вернул Корабль, Который Пропал 90 Лет НазадСкачать
Они пропали в Бермудском треугольнике: неразгаданные тайны реальных событий
Наша планета хранит немало тайн. И сколь огромными шагами ни шагал бы прогресс, кое-что разгадать человеку пока еще не под силу. Шокирующие факты продолжают накапливаться…
Бермудский треугольник – одно из таких мест на Земле, которое вызывает множество вопросов, и ответы на них отыскать нелегко. Этот регион находится в западной части северной половины Атлантического океана. Говорят, многие самолеты и корабли исчезли там при загадочных обстоятельствах.
Видео:Что стало с "Циклопом"? | Проклятие Бермудского треугольника | DiscoveryСкачать
Звено 19
Страшная история о звене 19 – это один из первых тревожных случаев в истории Бермудского треугольника. В декабре 1945 года группа из пяти торпедоносцев «Эвенджер» ВМФ США, известных под общим названием «Звено 19», вылетела из Флориды для совершения учебных маневров.
В воздухе пилоты «Эвенджеров» столкнулись с неисправностью компаса и начали давать ошибочные показания. Они обратились к базе за помощью. Чем больше они искали землю, тем дальше уходили в океан.
Известно, что группа состояла из курсантов, среди которых был только один опытный пилот – инструктор Тэйлор. Но по роковой случайности, опытный летчик был недавно переведен в учебный центр и попросту плохо знал местность. Можно было бы списать все на несчастный случай. Однако доподлинно известно, что оба компаса Тэйлора тоже сошли с ума. Он попросту не смог найти себя на карте. И даже сориентироваться по солнцу не сумел.
Сохранились записи, на которых перепуганные летчики сообщали базе, что видят загадочную «белую воду» и «море выглядит не так, как должно». Это очень странно, если учесть, что полет проходил в ясную погоду и полный штиль.
Последнее сообщение гласило, что летчики попытаются посадить самолеты на воду ввиду того, что закончилось горючее. Больше о них никто ничего не слышал. Обломки и тела так и не были найдены.
Но самое шокирующее в этой истории то, что поисковый самолет «Мартин Маринер» (а по другой версии, даже два таких самолета) тоже бесследно исчез.
Видео:Краткая история Бермудского треугольникаСкачать
«Кэрролл А. Диринг»
Это коммерческое судно отплыло из Вирджинии в Рио-де-Жанейро в августе 1920 года для перевозки угля. Корабль достиг места назначения невредимым в сентябре того же года. Однако обратный рейс оказался роковым, так как шхуна сначала пропала, а потом была обнаружена севшей на мель недалеко от Северной Каролины в январе 1921 года. Когда спасатели поднялись на борт, они обнаружили, что это не что иное, как корабль-призрак. Бортовой журнал, экипаж и навигационное оборудование исчезли. Пропали также две спасательные шлюпки.
Можно было бы списать все на проделки пиратов или неведомое ЧП, из-за которого команда спешно покинула корабль. Но спасатели обнаружили на борту свежую горячую пищу, которая, казалось бы, была приготовлена всего несколько минут назад. О судьбе экипажа ничего не известно до сих пор.
Видео:Главная ТАЙНА БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА! Выживший ЛЕТЧИК РАССКАЗАЛ правду!Скачать
«Эллен Остин»
«Эллен Остин» была американской шхуной, курсирующей между Лондоном и Нью-Йорком, и зона Бермудского треугольника как раз лежала на ее курсе. Не переживайте, с этой шхуной ничего плохого не случилось! Но в нашу подборку она все же попала.
В 1881 году во время одной из обычных поездок шхуна встретила другой корабль, праздно болтающийся в океане. Моряки решили проверить, не случилась ли с их коллегами какая-то беда, не нужна ли им помощь. Когда экипаж «Эллен Остин» поднялся на борт корабля, там не оказалось ни одной живой души. Там не было ни следов борьбы, ни повреждений.
Капитан связался с Нью-Йорком, было решено доставить таинственное судно в порт. Но во время шторма этот корабль пропал, дальнейшая его судьба, как и предшествующая история, осталась тайной. Моряки «Эллен Остин», которые перебрались на загадочное судно, тоже исчезли.
Видео:Факты и мифы о Бермудском треугольнике: викторинаСкачать
Witchcraft
Частный семиметровый катер, принадлежащий Дэниелу С. Бураку из Майами, судя по сообщениям береговой охраны, столкнулся с неизвестным объектом.
Предыстория такова: владелец судна и его друг решили полюбоваться рождественскими огнями с моря в декабре 1967 года. Они отправились на вечернюю прогулку, но что-то пошло не так.
Дэниел успел сообщить береговой охране, что судно повреждено, и пообещал пустить сигнальную ракету, чтобы спасателям было легче его найти. Понадобилось меньше 20 минут, чтобы катера добрались до указанного места катастрофы, но ни ракеты, ни самого судна обнаружить не удалось.
Поиски продолжались 9 дней. Исследовалось и морское дно. Однако это нисколько не помогло пролить свет на очередное загадочное исчезновение.
Видео:Люди пробрались на корабль, пропавший в Бермудском треугольнике, и вот что они увиделиСкачать
SS El Faro
Это огромное грузовое судно достигало 240 метров в длину. Но коварный Бермудский треугольник может прятать и настолько крупные объекты…
В сентябре 2015 года SS El Faro отправился в свое злополучное путешествие из Флориды в Пуэрто-Рико. На борту было 33 человека, включая женщин. Сообщалось о тропическом шторме, но он был за сотни миль. К тому же кораблям такого размера волнения моря не особо-то и страшны.
Правда, на этот раз у капитана были причины для беспокойства. Похоже, дело принимало нешуточный оборот: ураган достиг 3-й категории, поднялись 12-метровые волны.
Последнее сообщение, полученное от капитана, было о том, что двигатель вышел из строя, обесточенный корабль накренился, началась течь. Но экипаж успешно справлялся с потопом, все было под контролем. После этого сообщения связь прервалась, как позже оказалось, навсегда.
Несколько недель спустя SS El Faro был найден на глубине 4,5 км. Морское дно было завалено мусором, но никаких следов людей не было найдено.
«Дуглас Дакота», или DC-3, был одним из самых надежных самолетов, когда-либо созданных. Воздушное судно вылетело в декабре 1948 года из Пуэрто-Рико в Майами. Погода была нормальной. Однако самолет исчез в районе Бермудского треугольника вместе с 28 пассажирами и 3 членами экипажа на борту.
Несмотря на то, что воды вокруг этого места кристально чисты, не было обнаружено никаких обломков или следов самолета. Что бы ни случилось с полетом, произошло это очень быстро, не оставив ни малейших улик.
Видео:Бермудский треугольник. Самые загадочные исчезновения.Скачать
Trislander
До исчезновения SS El Faro трехмоторный Trislander считался самой недавней жертвой Бермудского треугольника. В декабре 2008 года этот самолет вылетел из Сантьяго в Нью-Йорк с 12 пассажирами на борту, однако он так и не прибыл в пункт назначения.
Всего через 35 минут после взлета самолет пропал в воздухе, исчезнув с радаров. Несмотря на масштабные поисковые операции береговой охраны США, никто не знает, что случилось с воздушным судном, его экипажем и пассажирами.
Самолет Lockheed R7V-1 Super Constellation, принадлежащий ВМС США, совершал перелет 30 октября 1954 года. На борту находилось 42 пассажира, среди которых были военные («морские котики») и члены их семей.
Самолет, совершающий рейс 411, просто исчез, достигнув района Бермудского треугольника. Как и во многих других случаях, сначала было регулярное общение, но позже все внезапно замолчали. На борту были спасательные плоты, которые могли бы всплыть, если бы самолет потерпел крушение. Как ни странно, пилот даже не отправил SOS-вызов. Ни тела, ни обломки, ни плоты не были обнаружены. Расследование не позволило узнать о трагедии абсолютно ничего.
Видео:Что, если на дне Бермудского треугольника лежит астероид с мощным магнитным полем?Скачать
Star Tiger BSAA
Исчезновение этого самолета в январе 1948 года вместе с 25 пассажирами и шестью членами экипажа напоминает историю рейса 411. Самолет Star Tiger, или «Звездный тигр», принадлежащий British South American Airways, был направлен на Бермуды из Санта-Марии, но исчез где-то в Атлантике.
Оператор рейса выходил на связь в 3:00, а в 3:50 в эфире уже была полная тишина. Земля не получала никаких сигналов бедствия. Никто не знает, что произошло в самолете за эти пятьдесят минут. Он просто исчез, не оставив ни обломков, ни сообщений. Люди были признаны пропавшими без вести.
Видео:На Аляске есть Бермудский треугольник, и он еще более загадоченСкачать
USS Cyclops
«Циклоп» был огромным кораблем (на главном фото), построенным для ВМС США до Первой мировой войны. В феврале 1918 года корабль покинул Бразилию и направился в Балтимор, полный грузов. Но пункта назначения он не достиг.
На борту было 309 человек! После исчезновения начались массовые поиски по всему маршруту в надежде хотя бы на какой-то след.
Были выдвинуты версии о немецкой подводной лодке, потоплении и захвате корабля. Но Германия до сих пор отрицает причастность.
Поиски не принесли результатов. История «Циклопа» – одна из величайших трагедий в истории гражданского судоходства.
Как вы считаете, что являлось причиной всех этих таинственных пропаж? Действительно ли Бермудский треугольник обладает дьявольской силой, затягивает в свои сети суда и губит человеческие жизни? Либо все эти случаи – лишь итог чудовищно трагичного стечения обстоятельств?
🎦 Видео
В Бермудском треугольнике обнаружили чудовище, которое проедает дыры в подводных лодкахСкачать
Тайна Бермудского ТреугольникаСкачать
ТАЙНА БЕРМУДСКОГО ТРЕУГОЛЬНИКА РАСКРЫТА, ЭТО...Скачать