Кто сделал игру вектор

Видео:ИСТОРИЯ VECTOR, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ЗНАЛИ | ЛЕГЕНДАРНЫЕ ИГРЫ ДЕТСТВАСкачать

ИСТОРИЯ VECTOR, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ЗНАЛИ | ЛЕГЕНДАРНЫЕ ИГРЫ ДЕТСТВА

Vector – побег от «прекрасного будущего» для Android

Уже на протяжении более чем века художники, писатели и прочие творцы работают в жанре «антиутопия». Естественно, после появления людей создающих компьютерные игры жанр укрепился и в этой индустрии. Довольно часто в свет выходят тайтлы сюжет которых в той или иной степени связан с фантастическими мирами в которых установлен строй, где «разум победил добро». Главному герою игры Vector для Android как раз пришлось оказаться в шкуре обычного жителя тоталитарного и на 100% контролируемого государства.

Кто сделал игру вектор

А раз это главный герой сюжета в антиутопическом мире, то однажды он просто обязан «съехать с катушек» и попытаться вырваться из интеллектуального, духовного и физического плена. Внезапно осознав ограниченность своего существования и устав от постоянной «промывки мозгов», работник некого странного офиса, не совсем понятно, чем там заняты эти тысячи сотрудников, сбрасывает с себя контролирующее устройство, большую чать одежды (видимо, это символ освобождения) и выпрыгивает в окно. «Совершенно случайно» он не падает с 100-какого-то этажа огромного здания прямо на тротуар, а перепрыгивает на соседнюю крышу. Тут и начинается игра.

Кто сделал игру вектор

Конечно, такой побег не остается безнаказанным и за нашим беглецом пускается профессиональный охотник на таких вот внезапных свободолюбов. Герой Vector же всеми силами должен попытаться оторваться от преследователя, преодолевая крыши зданий, попавшие на пути квартиры, строительные и другие локации. В своем постоянном беге ему придется перепрыгивать через провалы, блоки кондиционеров и даже банальные стулья, а так же проскальзывать под нависающими над его путем препятствия.

Кто сделал игру вектор

Vector отличается от других игр такого типа интересной механикой, ведь натыкаясь на какое-то препятствие герой не всегда падает, чаще он просто чуть запинает и пытается преодолеть его ползком, что естественно отнимает некоторое время и дает преследователю шанс нагнать беглеца. Особенно интересно это выглядит, когда герой запинаясь о табурет или ведро роняет его, от того на какое-то время теряя скорость.

Кто сделал игру вектор

Другой огромный плюс Vector – простая и в то же время очень привлекательная графика с качественной анимацией. Сам герой и все объекты на его уровне залиты черным, тогда как фоны изобилуют красивыми изображениями локаций. Движения персонажа и преследователя прекрасно анимированы, к тому же, беглец может обучаться новым паркур-приемам по преодолению препятствий, которые при хорошем исполнении добавляют очков в его копилку. Управление в Vector предельно понятное и основано на интуитивных жестах – не требуется привыкать к курсорам и кнопкам.

Кто сделал игру вектор

Эта игра – один из лучших представителей своего жанра, а для отечественного мобильного геймера она может быть интересная и тем, что полностью переведена на русский язык. Первую порцию удовольствия можно вкусить абсолютно бесплатно, однако полная версия Vector может быть приобретена через внутриигровую покупку всего лишь за 30 рублей.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter или сообщите здесь.

Видео:СТРАШНАЯ ПРАВДА О ИГРЕ VECTOR! Реальный смысл раскрыт!Скачать

СТРАШНАЯ ПРАВДА О ИГРЕ VECTOR! Реальный смысл раскрыт!

Vector 2 — потрясающий платформер получил продолжение

Отечественные девелоперы из студии NEKKI на данный момент разработали всего 2 продукта, но каждый из них обладает высокими как геймплейными, так и эстетическими показателями. Речь идет о следующих работах — об игре Shadow Fight и Vector. Продолжение популярной игры Shadow Fight было представлено достаточно давно, а вот развитие сюжета о волевом трейсере, который взялся идти против системы, мы увидели совсем недавно. Просим любить и жаловать — Vector 2.

Кто сделал игру вектор

Кто сделал игру вектор

Если кто-то незнаком с данной игрой, следует пояснить, что сюжетные перипетии берут начало в государстве с абсолютным тоталитарным режимом. Человеческая воля и разум подчинены единой системе, которая держит под своим контролем каждого. В первой части игры главным персонажем был офисный клерк, который прямо в разгар рабочего дня встал с кресла, разбежался и выпрыгнул в окно — именно так началась его история побега.

И если первую часть игры Vector можно охарактеризовать в качестве примитивного по сюжету раннера с использованием элементов паркура, то этого никак нельзя употреблять и в отношении продолжения. Здесь мы имеем достаточно проработанный и более богатый сюжет, который будет развиваться на протяжении всей игры. А начать нам предстоит в лаборатории, которая и является сердцем всей этой тоталитарной кухни.

Кто сделал игру вектор

Кто сделал игру вектор

В визуальном отношении игра не претерпела никаких изменений — перед нами все тот же стильный продукт, с качественной и плавной анимацией. Но вот над чем разработчики поработали крайне усердно — это над созданием новых прыжков и разработкой интересных, многоуровневых локаций. Каждый игровой уровень обладает несколькими вариантами пути, поэтому в Vector 2 нужно думать не только о том как, но и куда ты бежишь.

Также разработчики решили приодеть протагониста. В игре появились своеобразные доспехи — высокотехнологичное амуниция, которая, помимо эстетической составляющей, обладает также и функциональной принадлежностью. К примеру, шлем поможет вам избежать повреждений при столкновении с ловушками, а благодаря перчаткам появляется возможность открыть заблокированные двери для того, чтобы проложить траекторию побега по более безопасному пути.

Кто сделал игру вектор

Кто сделал игру вектор

В целом Vector 2 — это достойное продолжение первой части. Разработчики сумели сохранить все положительные аспекты первого вектора, а также придумали огромное количество других интересных фишек, которые никак не портят игровой процесс, а делают его более разнообразным и интересным — а это, пожалуй, и есть самое важное. Лично я являюсь большим поклонником данной линейки игр, поэтому очень надеюсь, что NEKKI не остановятся на второй части.

Приложение: Vector 2 Разработчик: NEKKI Категория: Игры Версия: 4.1 или более поздняя Цена: Бесплатно Ссылка: Скачать Приложением уже заинтересовались: 274 человека

Видео:Сюжет игры Vector (+трейлер перевод)Скачать

Сюжет игры Vector (+трейлер перевод)

Nekki: Vector 2 — это в своем роде roguelike игра

Релиз Vector 2 вполне может состояться уже этой осенью, — об этом и многом другом в интервью App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki.

Кто сделал игру вектор

Привет. Давай начнем разговор о Vector 2, который, как я понимаю, уже совсем-совсем рядом, немного издалека. Напомни, как и почему вообще появилась первая часть?

Кто сделал игру вектор

Привет! Видишь какая штука, если в браузерки компания зашла очень даже вовремя, опередив многих, то, скажем, в социальном бизнесе мы буксовали. Проекты, которые “надо было делать” (по существующим тогда поверьям) — не получались. Именно не получались, т.е. не в поверье дело, оно было правильным, просто были команды, которые могли и любили фермы, а были мы, которые их не любили и, как следствие, — не очень преуспевали в их разработке. Да, конечно, вспоминаются неплохие запуски изначально браузерных “11×11” и “Гладиаторов” в социальных сетях, но тут надо понимать: “добивать” аудиторию с помощью новых платформ и по-настоящему выстреливать на них — это очень разные подходы.

Осознав это, мы решили не подстраиваться под рынок, а предложить ему то, что умеем и любим сами. Так получился “Бой с тенью” — файтинг с тенями, требующий игры с клавиатуры. Все это звучало максимально асоциально, нестандартно и необычно. На деле так и было, только вот вся эта необычность зацепила игроков, да так, что по сетям проект собрал более 50 млн загрузок. Тогда же закралась надежда, что мы, как минимум, приближаемся к пониманию своего уникального пути на новых рынках, который мы сможем повторять с другими своими проектами.

Шло время, трендом становился мобильный рынок. У нас были разные пристрелочные попытки к платформе (неудачные), но, в целом, мы опять же пропустили старт этого поезда, оказавшись перед выбором — догнать его или пропустить вовсе. Решили догнать, но по-своему — одна из витавших идей у нашего генерального продюсера — Жени Дябина, — как раз была про побег, преследование и паркур.

Понятно, что мы использовали в нем те наработки, которые выстрелили в “Бое с тенью”: теневая стилистика, наши фирменные анимации, построенные на основе технологии “Cascadeur”. Все вместе это дало Vector. Причем отношение внутри команды к проекту было как к инди-эксперименту: велись блоги на хабре, обсуждались ранние прототипы на Gamedev.ru.

И тут, знаешь, забавно: сегодня, когда я общаюсь с инди-разработчиками (не всегда следящими пристально за индустрией), иногда они даже говорят мне, мол, “круто, мы помним как вы ходили с прототипом по форуму, как же вы выросли за это время”. Приходится рассказывать, что даже в то время мы были уже немаленькой и самостоятельной компанией.

Vector, как мне кажется, был ключевым проектом для Nekki. Его головокружительный успех (50 млн загрузок, если я не путаю) сделал имя команде на мобильном рынке.

На самом деле уже более 70-ти миллионов (это суммарно и Free, и Paid). И все это без маркетинга.

Именно Vector сформировал представление о нас как об игроке на мобильном рынке.

Мы быстро сделали вывод о важности мидкора, когда это еще не было модно. И укрепились во мнении, что наш подход к разработке наиболее эффективен в нынешних условиях, когда сплошь и рядом речь о вливаниях огромных сумм на маркетинг.

Кто сделал игру вектор

Как это работает?

Мы запускаем игру в стор и она начинает расти в скачках. Каждый день. Тысяча инсталлов, две, пять, десять, сто… Вот это мы и называем “ростом без маркетинга”. Если вы запустили игру и так не происходит — хватит щелкать клювом, делайте тестовые закупки трафика. Если все плохо — попробуйте отдаться издателю. Если и с ним не полетело — очнитесь, у вас просто хреновая игра.

Но, знаешь, есть такая история, не знаю, слышал ли: после первого запуска Vector на iOS мы думали, что игра провалилась.

Она росла (понятно, без маркетинга), но в каких-то очень небольших масштабах, казалось, что может дотянуться до середнячка, но с трудом. Мы, конечно, рассчитывали на совсем другое…

И вот в таком не самом веселом настроении запускается версия для Google Play. Она начинает неплохо расти, каждый день все больше и больше скачек. И этот рост со временем превратился в полноценную лавину. Причем больше всего тогда нас удивило, что рост на Google Play отразился и на iOS.

Со временем обе платформы стали собирать сотни тысяч инсталлов в день и приносить более 50-70 тысяч долларов ежедневно. Конечно, это был уже однозначный вин, тем более для игры, частично распространяемой по Paid-модели.

Тогда же мы сделали вывод о том, насколько для сарафанного радио важен стартовый импульс. Android-девайсы более распространены, их, в целом, больше, они чаще встречаются (ну или встречались, как минимум) у школьников, людей в метро. И когда эта масса начала распространять молву о проекте — механизм сработал и дал нужный толчок. Кто знает, если бы мы тогда опустили руки или сильно притормозили с запуском на Android, возможно, мы сейчас бы и не вели этот разговор, или вели совсем другой, грустный.

Оригинальный Vector появился на мобильных платформах, страшно подумать, три года назад. Гигантский срок для индустрии. Как изменилась компания за этот срок?

Очень разрослась. Нас уже больше сотни, т.е. выросли в 2 с лишним раза. Мы стали вести несколько внутренних разработок и активно экспериментировать с внешними командами по нашей инди-иниациативе, которую анонсировали на страницах Аpp2Top.ru в начале года.

Я бы сказал, что сейчас мы — полноценный крупный разработчик с именем как в СНГ, так и за его пределами. Это очень важный, во многом психологический переход от локальных результатов к глобальной успешности. Изменились процессы, мы больше не выкладываем наши прототипы на суд общественности и, в целом, очень избирательно подходим к тому, что просачивается в сеть о наших разработках.

Кто сделал игру вектор

Как изменилось в целом понимание того, что собой должна сегодня представлять хорошая и успешная игра (эти понятия вообще равнозначны, всегда ли)?

Ну про хорошую игру много наговорил выше. Даже и добавить нечего.

А вот про равнозначность — интересный вопрос. На него принято отвечать “не всегда”, мол, знаю игры, которые точно достойны успеха, но не нашли его…

А я вот таких игр не знаю. Почти в каждой неплохой игре, не пробившейся в сторах, заметны те или иные изъяны, которые портят от нее впечатление. Вероятно так кажется, потому что в неуспешной игре ты заведомо ищешь недостатки и создается превратное ощущение, что тебе ясны причины ее провала. Но все это очень тонко и спорно… мне, например, казалось что Witcher MOBA имеет все шансы на успех, а когда я в нее играл, уже поняв, что это фейл — как-то и косяков больше стал замечать, и увидел, что механики проработаны так себе, и что решения — странные.

Я не просто так спрашивал. Что собой представлял Vector, думаю, все знают (помиссионый раннер с квик-эвентами). Поэтому интересно, как далеко от него ушла вторая часть? Судя по первому арту, понятно, что заметно изменили сеттинг. Киберпанка стало меньше, кстати, почему?

Вторая часть все-таки наследник первой. Т.е. с другой нашей серией Shadow Fight мы решили, что за две части сказано многое и надо уже кардинально эволюционировать. А вот в Vector не все задуманное вошло в первую часть (по понятным причинам), и тема, на наш взгляд, еще не раскрыта. Что более печально — череда вдохновленных «Вектором» проектов бездумно его копировали, а не развивали… Так что это сейчас полностью на наших плечах.

Что касается сеттинга, я бы не сказал, что мы сели в один прекрасный день и решили его сменить. Играя в Vector 2, я замечаю, что получившийся сейчас мир, ощущения, которые создают динамичные фоны — все это больше сочетается с сюжетом даже первой части. Вся эта техногенность, загадочность, обреченность героя — вот он, киберпанк.

Более того, Vector 2 продолжает историю первой части. Главный герой — тот самый бунтарь, бежавший из под гнета системы три года назад.

Давай пробежимся именно по механике. На какие ключевые изменения пошли, чем эти изменения были обусловлены?

Не поверишь, Vector 2 — это в своем роде roguelike игра. Герой пробуждается в некой лаборатории, ничего не понимая, кроме того, что ему надо выбираться. Тут же, без лишних слов, начинается забег. На пути встречаются ловушки, преграды и в какой то момент, будучи новичком, игрок неизбежно погибает. Он узнает о некоторых опасностях, видах препятствий, их расположении и, начав забег заново… понимает, что уровень перестроился, а уничтожившая его в прошлый раз ловушка — отсутствует вовсе или находится не там, где ее ждали. Т.е. уровень процедурно генерируется из небольших частей.

Кто сделал игру вектор

Так постепенно игрок обрастает знаниями об окружающем мире, зарабатывает очки, разучивает новые приемы, экипируется между забегами и проходит один этаж лаборатории за другим.

Игрок сможет собирать чертежи для экипировки, ключи, позволяющие разблокировать альтернативные пути побега и т.п. В итоге сам пользователь и его персонаж, в целом, становятся таким багажом знаний, приемов и предметов экипировки, которые позволяют продвинуться все дальше и дальше. Каждый забег, каждая смерть — это не просто “зафейленный уровень”, как было бы в первой части, — это вклад в развитие.

Немного напоминает “Грань будущего”, где герой Круза, умирая раз за разом, делал выводы о том, как выжить в этом мире и дойти до конца. Только у нас еще и заучить уровень не получится — как только подумаешь, что полностью готов к нему, механизмы лаборатории преподнесут смертельный сюрприз.

Что с сюжетом?

В Vector 2 сюжет внедрен гораздо глубже, чем в первой части. Там сюжет носил идеологическую подоплеку и объяснял, почему герой бежит. Сейчас же он оставляет много загадок: почему герой постоянно оживает, кто управляет лабораторией, почему она перестраивается и многое другое. Не хочу сильно спойлерить, но ценителям сторилайна будет о чем подумать. Тем более, не каждый раннер может похвастаться сюжетом.

Vector 2 будет проще или сложнее оригинала? В целом, кем видите целевую аудиторию проекта?

Сложнее. Сам подход к развитию в игре стал интереснее и от того несколько сложнее. Это, на наш взгляд, хорошо и не должно ограничить аудиторию слишком сильно. «Вектор», в принципе, мидкорный проект и просто продолжает движение в этом направлении.

Оценки аудиторий вещь неблагодарная, тем более, что оценить ее в нужных масштабах на мобильных платформах очень сложно… аудитории наших проектов — это часто школьники и студенты, разумеется, преимущественно, мужчины. Возможно, те изменения, что привносит Vector 2, несколько сместят, а еще лучше — расширят возрастной диапазон.

Первая часть очень хорошо пошла на мобильных платформах, но, согласно SteamSpy, так себе на PC (несмотря на очень положительные отзывы — число покупок менее 40 тысяч). В связи с этим вопрос: на какие платформы смотрите сейчас?

Да, на Steam успехи очень сдержанные. На самом деле большая часть продаж пришлась на первый же месяц. Упавшая с него сумма была приятным бонусом (правда, теряющимся на фоне доходов с мобайла). К сожалению, жизненный цикл проекта на Steam оказался не таким длительным, как того хотелось бы. Тяжело сказать, в чем причина. Возможно, в том, что проект все-таки не стимовский, наверное, по этой причине не стоило ждать большего. Также мы не сильно заморачивались с его доработками для платформы.

Сейчас для нас в приоритете мобильные платформы (Google Play, iOS, Windows Phone) и дальше мы пока не заглядываем. Нам до сих пор предлагают перенести первый «Вектор» то на одну платформу, то на другую, то на новые приставки. Возможно, в будущем подумаем над этими предложениями, но точно не сейчас.

На памяти, кстати, очень неплохой с точки зрения агрегации аудитории запуск «Вектора» в социальных сетях. Возможно, попробуем повторить это, для тестирования и опять же для набора свежей аудитории. Так что идеи, куда пристроить игру, есть.

Кто сделал игру вектор

И последний вопрос: когда?

Скажу размыто, но точнее никто пока не знает: октябрь-ноябрь.

💥 Видео

ЧТО СТАЛО С ИГРОЙ VECTOR В 2023 ГОДУ???Скачать

ЧТО СТАЛО С ИГРОЙ VECTOR В 2023 ГОДУ???

Я – главный герой игры Vector! Повторяем СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПАРКУР ТРЮКИ из игры Vector.Скачать

Я – главный герой игры Vector! Повторяем СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПАРКУР ТРЮКИ из игры Vector.

Vector – ЧТО СТАЛО С ИГРОЙСкачать

Vector – ЧТО СТАЛО С ИГРОЙ

Вектор развития приста в Perfect world в 2024 году.Скачать

Вектор развития приста в Perfect world в 2024 году.

Все об игре "Vector game"Скачать

Все об игре "Vector game"

Vector ALL TRICKS In Real Life (Parkour game)Скачать

Vector ALL TRICKS In Real Life (Parkour game)

Некоторые вырезанные трюки из Vector 2Скачать

Некоторые вырезанные трюки из Vector 2

🔥 ИГРА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ SHADOW FIGHT - Vector 🔥 Вектор Прохождение на русскомСкачать

🔥 ИГРА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ SHADOW FIGHT - Vector 🔥  Вектор Прохождение на русском

😱СОБРАЛИ ФУЛЛКУ, НО В НАШЕЙ КОМАНДЕ ОКАЗАЛСЯ ЧУШПАН.. (ft. @mayakmlbb)Скачать

😱СОБРАЛИ ФУЛЛКУ, НО В НАШЕЙ КОМАНДЕ ОКАЗАЛСЯ ЧУШПАН.. (ft. @mayakmlbb)

Vector ВСЕ УРОВНИ прохождение классический/сюжетСкачать

Vector ВСЕ УРОВНИ прохождение классический/сюжет

🔥 ВЕКТОР РЕМАСТЕР! НОВЫЙ VECTOR! ИГРА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ SHADOW FIGHT 🔥 Вектор Прохождение на русскомСкачать

🔥 ВЕКТОР РЕМАСТЕР! НОВЫЙ VECTOR! ИГРА ОТ РАЗРАБОТЧИКОВ SHADOW FIGHT 🔥 Вектор Прохождение на русском

All Vector tricks in real life (parkour game) - паркур трюки из игры ВекторСкачать

All Vector tricks in real life (parkour game) - паркур трюки из игры Вектор

🔥 ФИНАЛ / КОНЦОВКА ВЕКТОРА 😈 Vector Прохождение на русскомСкачать

🔥 ФИНАЛ / КОНЦОВКА ВЕКТОРА 😈 Vector Прохождение на русском

15 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИГР 2024 || Во что поиграть #21Скачать

15 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИГР 2024 || Во что поиграть #21

Вектор отечественного гейминга - История компьютера Вектор 06Ц (часть 1) [ENG Subs]Скачать

Вектор отечественного гейминга - История компьютера Вектор 06Ц (часть 1) [ENG Subs]
Поделиться или сохранить к себе: