Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.
- Просмотр содержимого документа «Контрольная работа № 4 по теме «Векторы» (9 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
- ОТВЕТЫ на КР-4 Геометрия 9 Мерзляк
- ОТВЕТЫ на КР-4 Геометрия 9 Мерзляк
- Ответы на Контрольную работу № 4
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Предметы
- Новые работы
- Найти контрольную:
- Авторы работ и УМК
- Предметы
- Важные страницы
- Популярное
- Предупреждение
- Контрольная работа по теме: «Векторы» (вариант 2)
- 📺 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 4 по теме «Векторы» (9 класс, Мерзляк А.Г. и др.)»
Контрольная работа № 4 по теме «Векторы»
1. Даны точки A (−3; 1), B (1; −2) и C (−1; 0). Найдите:
1) координаты векторов ;
2) модули векторов ;
3) координаты вектора ;
4) скалярное произведение векторов ;
5) косинус угла между векторами .
2. Начертите треугольник ABC. Постройте вектор:
1) ; 2) ; 3) .
3. Даны векторы и При каком значении k векторы :
1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
4. На сторонах BC и CD параллелограмма ABCD отмечены соответственно точки M и P так, что BM : MC = 2 : 5, CP : PD = 3 : 1. Выразите вектор через векторы .
5. Найдите косинус угла между векторами , если .
1. Даны точки A (2; −1), C (3; 2) и D (−3; 1). Найдите:
1) координаты векторов ;
2) модули векторов ;
3) координаты вектора ;
4) скалярное произведение векторов ;
5) косинус угла между векторами .
2. Начертите треугольник ABC. Постройте вектор:
1) ; 2) ; 3) .
3. Даны векторы и . При каком значении m векторы :
1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AB и BC параллелограмма ABCD отмечены соответственно точки M и K так, что AM : MB = 3 : 4, BK : KC = 2 : 3. Выразите вектор через векторы
5. Найдите косинус угла между векторами , если .
1. Даны точки A (3; −2), B (1; −1) и C (−1; 1). Найдите:
1) координаты векторов ;
2) модули векторов ;
3) координаты вектора ;
4) скалярное произведение векторов ;
5) косинус угла между векторами .
2. Начертите треугольник ABC. Постройте вектор:
3. Даны векторы и При каком значении p векторы :
1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AB и AD параллелограмма ABCD отмечены соответственно точки E и F так, что AE : EB = 7 : 2, AF : FD = 5 : 1. Выразите вектор через векторы
5. Найдите косинус угла между векторами , если .
1. Даны точки A (1; 5), B (−3; 2) и C (2; 3). Найдите:
1) координаты векторов ;
2) модули векторов ;
3) координаты вектора ;
4) скалярное произведение векторов ;
5) косинус угла между векторами .
2. Начертите треугольник DEF. Постройте вектор:
3. Даны векторы и . При каком значении x векторы :
1) коллинеарны; 2) перпендикулярны?
4. На сторонах AD и CD параллелограмма ABCD отмечены соответственно точки S и T так, что AS : SD = 5 : 3, CT : TD = 2 : 1. Выразите вектор через векторы
5. Найдите косинус угла между векторами , если .
Видео:ВЕКТОРЫ. Контрольная № 4 Геометрия 9 класс.Скачать
ОТВЕТЫ на КР-4 Геометрия 9 Мерзляк
Видео:Контрольная работа №2. Геометрия. 9 класс. 2 вариант.Скачать
ОТВЕТЫ на КР-4 Геометрия 9 Мерзляк
ОТВЕТЫ на КР-4 Геометрия 9 Мерзляк — это решения и ответы на контрольную работу № 4 (в 2-х вариантах) из пособия для учащихся «Геометрия. Дидактические материалы. 9 класс ФГОС» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, изд-во «Вентана-Граф»), которые используются в комплекте с учебником «Геометрия 9 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».
Ответы на Контрольную работу № 4
ОТВЕТЫ НА ВАРИАНТ 1
№ 1. 1) AB (3; -4); CA (-4; 1); 2) |AB| = 5; |CA| = √17; 3) 3AB – 2CA; 4) -8; 5) –(8√17)/85.
№ 2.
№ 3. 1) 9; 2) 1.
№ 4. -4a/5 – b/4.
№ 5. √2/10.
ОТВЕТЫ НА ВАРИАНТ 2
№ 1. 1) AB (3; -4); CA (-4; -1); 2) |AB| = 5; |CA| = √17; 3) (17; -10) 4) -8; 5) –(8√17)/85.
№ 2.
№ 3. 1) 9; 2) 1.
№ 4. -4a/5 – b/4.
№ 5. √2/10.
Решения и ответы на контрольную работу № 4 по Геометрии в 9 классе, которая используется в комплекте с учебником «Геометрия 9 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Вернуться на страницу «Контрольные работы по геометрии 9 класс».
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Видео:РАЗБОР КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ | 9 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ АТАНАСЯН | ВЕКТОРЫСкачать
Предметы
Видео:Контрольная работа 4 вариант 2Скачать
Новые работы
Видео:Контрольная работа #4. Геометрия 7 класс. Второй вариантСкачать
Найти контрольную:
Видео:Геометрия 9. Подготовка к КР по теме ВекторыСкачать
Авторы работ и УМК
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Предметы
Видео:КР № 4 В-2 - Алгебра 8 класс Мерзляк дидактические материалыСкачать
Важные страницы
Соглашение о конфиденциальности
(с) 2021. Дистанционный информационный Центр НПИ (г.Москва). Бесплатная помощь школьникам, находящимся на домашнем или семейном обучении. Цитаты из учебных пособий размещены в учебных целях. Контакты: kip1979@mail.ru
Видео:9 кл Геометрия КР№1 ВекторыСкачать
Популярное
Видео:9 кл Геометрия Векторы КР№1 2 уровень сложностиСкачать
Предупреждение
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Видео:МЕРЗЛЯК-7 ГЕОМЕТРИЯ. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА -2. ТРЕУГОЛЬНИКИСкачать
Контрольная работа по теме: «Векторы» (вариант 2)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «ВЕКТОРЫ» (вариант 2)
Тема: Контрольная работа по теме ”Векторы” (вариант 2)
Класс: 9 класс
Педагог: , заместитель директора по воспитательной работе, учитель математики и информатики.
Учреждение образования: МОУ Шуринская средняя общеобразовательная школа Кемеровской области
Город: Кемеровская область
Цель урока: контроль знаний учащихся
Организационный момент: объяснить цель урока. Контрольная работа (тестирование)
1. Вектором называется направленный . (отрезок)
2. Векторы называются равными, если они сонаправлены и. (их длины равны)
3. Дан треугольник АВС.
Выразите через векторы = и = вектор
А) — ; б) —; в) +
ABCD — трапеция. Найдите сумму векторов ++; разность векторов —
А) ++=, —=
Б) ++=, —=
В) ++=, —=
4. ABCD — параллелограмм, О — точка пересечения диагоналей, М — середина ВС, =, = . Выразите через векторы и следующие векторы:
А) , б) , в) , г)
А) А) = +, б) = , в) = —, г) =+
Б) А) = —, б) = , в) = —, г) =—
В) А) = +, б) = , в) = +, г) =—
5. Одно основание трапеции на 4 см больше другого, а средняя линия равна 8 см. Найдите основания трапеции
1. Закончи предложение.
От любой точки М можно отложить вектор, равный данному вектору, и притом только. (один)
2. Вставь пропущенное слово.
Ненулевые векторы называются коллинеарными, если они лежат на одной прямой, либо на. прямых
3. Дан треугольник АВС. Выразите через векторы = и = вектор .
А) —
Б) +
В) —
4. ABCD — трапеция. Найдите сумму векторов +; разность векторов —
а) +=, —=
б) +=, —=
в) +=, —=
5. ABCD — параллелограмм, О — точка пересечения диагоналей, М — середина АВ, =, =. Выразите через векторы и следующие векторы: А) , б) , в) , г)
А) ABCD — параллелограмм, О — точка пересечения диагоналей, М — середина АВ, =, =. Выразите через векторы и следующие векторы: А) , б) , в) , г)
Б) а)=—, б) =, в) =—, г) =—
В) а)=+, б) =, в) =+, г) =—
Глава X. §1 Координаты вектора ( 2 часа)
Урок 7. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.
Знать формулировку и доказательство леммы о коллинеарных векторах, и теорему о разложении по двум неколлинеарным векторам;
Уметь решать задачи, применяя полученные знания.
I. Организационный момент: назвать цели урока.
III. Объяснение нового материала:
1. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.
При решении задач часто возникает необходимость выразить какой-либо вектор через уже заданные векторы. Такая операция называется разложением вектора по неколлинеарным векторам.
2. Лемма о коллинеарных векторах.
Лемма — это вспомогательное утверждение, с помощью которого доказывается следующая теорема или несколько теорем.
Теорема:Если векторы и коллинеарны и 0, то существует такое число k, что = k.
Так как рассматриваемые векторы, по условию коллинеарны, то они могут иметь одинаковые направления. Рассмотрим два случая, когда векторы и сонаправлены и противоположно направлены.
Доказательство:
1) . Возьмем число . Так как k ³0, то векторы k и сонаправлены (рисунок 1). Кроме того, их длины равны: ½k½=½ k½½½ = ½½=½½. Поэтому = k
2) . Возьмем число . Так как k
📺 Видео
ВЕКТОРЫ 9 класс С НУЛЯ | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
9 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 по ГЕОМЕТРИИ - МерзлякСкачать
Контрольная работа по геометрии 9 класса номер 2, вариант 2Скачать
Контрольная работа по геометрии по теме "Метод координат". Разбор заданий. Геометрия 9 классСкачать
ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэСкачать
Контрольная работа "Вектора" Задание 2Скачать
Геометрия 9 Контрольная 4 (Мерзляк). Контрольная работа по геометрии в 9 классе «Векторы»Скачать
Контрольная работа по геометрии #2. Второй вариант. 7 классСкачать
Новое задание профиля №2. Все, что нужно знать о векторах | Аня МатеманяСкачать