- Просмотр содержимого документа «Контрольные работы по геометрии 9 кл. УМК Л.С. Атанасян»
- ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по геометрии 9 класс Иченская Просвещение
- Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
- Неоспоримые плюсы регулярной работы с учебно-практическими пособиями
- Контрольные работы по геометрии (9 кл.) материал по геометрии (9 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- 📺 Видео
Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по геометрии 9 кл. УМК Л.С. Атанасян»
Контрольная работа № 1. Векторы
1. Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные:
а) ; б)
2. На стороне ВС ромба АВСD лежит точкаК такая, что ВК = КС, О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и .
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
4.* В треугольнике АВС О – точка пересечения медиан. Выразите вектор через векторы и .
1. Начертите два неколлинеарных вектора и . Постройте векторы, равные:
а) ; б)
2. На стороне СD квадрата АВСD лежит точка Р такая, что СР = РD , О – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы через векторы и
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
4. * В треугольнике МNK О – точка пересечения медиан, . Найдите число k.
Контрольная работа № 2. Метод координат.
1. Найдите координаты и длину вектора , если .
2. Напишите уравнение окружности с центром в точкеА (- 3;2), проходящей через точку В (0; — 2).
3. Треугольник МNK задан координатами своих вершин: М (- 6; 1), N (2; 4), К (2; — 2).
а) Докажите, что Δ — равнобедренный;
б) Найдите высоту, проведённую из вершины М.
4. * Найдите координаты точки N, лежащей на оси абсцисс и равноудалённой от точек Р и К, если Р( — 1; 3 ) и К( 0; 2 ).
1). Найдите координаты и длину вектора , если .
2). Напишите уравнение окружности с центром в точке С ( 2; 1 ), проходящей через точку D ( 5; 5 ).
3). Треугольник СDЕ задан координатами своих вершин: С (2; 2), D (6; 5), Е (5; — 2).
а) Докажите, что Δ — равнобедренный;
б) Найдите биссектрису, проведённую из вершины С.
4. * Найдите координаты точки А, лежащей на оси ординат и равноудалённой от точек В и С, если В( 1; — 3 ) и С( 2; 0 ).
Контрольная работа № 3.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
В треугольнике АВС А = 45 0 ,
В = 60 0 , ВС = Найдите АС.
Две стороны треугольника равны
7 см и 8 см, а угол между ними равен 120 0 . Найдите третью сторону треугольника.
Определите вид треугольника АВС, если
А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).
* В ΔАВС АВ = ВС, САВ = 30 0 , АЕ – биссектриса, ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС.
В треугольнике СDE С = 30 0 ,
D = 45 0 , СЕ = Найдите DE.
Две стороны треугольника равны
5 см и 7 см, а угол между ними равен 60 0 . Найдите третью сторону треугольника.
Определите вид треугольника АВС, если
А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).
* В ромбе АВСD АК – биссектриса угла САВ, ВАD = 60 0 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
Контрольная работа № 4.
Длина окружности и площадь круга.
1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 0 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 0 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
Контрольная работа № 5.
1. Начертите ромб АВСD. Постройте образ этого ромба:
а) при симметрии относительно точки С;
б) при симметрии относительно прямой АВ;
в) при параллельном переносе на вектор ;
г) при повороте вокруг точки D на 60 0 по часовой стрелке.
2. Докажите, что прямая, содержащая середины двух параллельных хорд окружности, проходит через её центр.
3. * Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны.начертите точку, являющуюся центром симметрии, при котором один отрезок отображается на другой.
1. Начертите параллелограмм АВСD. Постройте образ этого параллелограмма:
а) при симметрии относительно точки D;
б) при симметрии относительно прямой CD;
в) при параллельном переносе на вектор ;
г) при повороте вокруг точки А на 45 0 против часовой стрелки.
2. Докажите, что прямая, содержащая середины противоположных сторон параллелограмма, проходит через точку пересечения его диагоналей.
3. * Начертите два параллельных отрезка, длины которых равны. Постройте центр поворота, при котором один отрезок отображается на другой.
Видео:9 кл Геометрия КР№1 ВекторыСкачать
ГДЗ самостоятельные и контрольные работы по геометрии 9 класс Иченская Просвещение
Чтобы эффективно сдать ОГЭ по математике в девятом классе, очень важно детально изучить все разделы школьной программы, которые входят в перечень экзаменационный заданий. Много сложностей у детей возникает во время обучения дисциплине геометрия. Систематически контролируя свои навыки с помощью гдз по геометрии самостоятельные и контрольные работы за 9 класс Иченская можно осуществлять самоконтроль своих знаний во время учебного года. Чтобы хорошо сдать итоговые экзамены школьник должен быть уверен в собственных силах. В учебнике упор сделан на штудирование сложных тем, которые взаимосвязаны с базовыми теоремами и аксиомами.
Видео:ВЕКТОРЫ. Контрольная № 4 Геометрия 9 класс.Скачать
Приоритетные группы пользователей онлайн справочника
Имея доступ к сборнику решений к самостоятельным и контрольным работам по геометрии для 9 класса Иченской, хорошо подготовиться и получить эффективный результат в обучении, могут следующие категории людей:
- ученики девятых классов, которые в текущем году будут сдавать итоговые экзамены. Школьники смогут повторить основы геометрии, нужные правила и формулы, на основе которых придется решать задачи. После использования решебника ученик будет чувствовать себя на экзамене намного увереннее;
- ребята, которые занимаются по усиленной программе с целью достичь хороших результатов в дисциплине. Можно освоить самые сложные темы досконально, чтобы поучаствовать в важном состязании и получить высокий результат;
- учащиеся десятых и девятых классов, которым нужно еще раз повторить пройденные разделы, которые нужны для написания ЕГЭ;
- абитуриенты, которые поступают в профильное высшее заведение, смогут воспользоваться источником в качестве справочника и сдать вступительные экзамены на высокий балл;
- дети, которые обучаются на дому. Можно самостоятельно ознакомиться с темами, которые предусмотрены школьной программой;
- педагоги и репетиторы, которые применяют информацию из пособия для составления интересных и ярких занятий, и оказать помощь детям, которым сложно освоить некоторые темы;
- родители девятиклассников, которые не так хорошо ориентируются в дисциплине, смогут помочь ребенку, поговорив с ними о пройденной на уроке теме или проверив домашнее задание.
Видео:РАЗБОР КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ | 9 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ АТАНАСЯН | ВЕКТОРЫСкачать
Неоспоримые плюсы регулярной работы с учебно-практическими пособиями
Использующие решебник по геометрии к самостоятельным и контрольным работам 9 класс автор Иченская учителя и дети выделяют ряд достоинств по сравнению с другими источниками:
- с помощью решебника можно хорошо сэкономить время и силы, особенно ученикам выпускных классов;
- можно проверить домашнее задание перед тем, как сдать тетрадь на проверку;
- все ответы оформлены в полном соответствии со структурой учебник;
- доступ к решебнику есть с любого гаджета;
- при низком семейном бюджете можно использовать сборник, так как он совершенно бесплатный.
Дети, которые любят математику, с удовольствием будут заниматься по индивидуальному плану с использованием решебника и осуществляя регулярный самоконтроль. Благодаря платформе еуроки ГДЗ обучение станет легким и комфортным, а количество хороших оценок в дневнике резко увеличиться.
Видео:Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором? | TutorOnlineСкачать
Контрольные работы по геометрии (9 кл.)
материал по геометрии (9 класс) по теме
Контрольные работы по геометриидля 9 класса ориентированы на учебник «Геометрия, 7-9» (Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.)
Видео:Разбор контрольной работы по геометрии: Векторы в пространствеСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k.rpogeomno19kl.doc | 37 КБ |
k.rpogeomno39kl.doc | 659 КБ |
k.r_po_geom_no49kl.doc | 150 КБ |
k.rpogeomno59kl.doc | 162 КБ |
Видео:Геометрия 9. Подготовка к КР по теме ВекторыСкачать
Предварительный просмотр:
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
К — 1
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора a и b. Постройте векторы, равные: а) —- a + 3 b;
2. На стороне BC ромба ABCD лежит точка K так, что BK = KC, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы AO, AK через векторы a = AB и b = AD
3. В равнобедренной трапеции высота делит большее основание на отрезки, равные 5 и 12 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
• 1. Начертите два неколлинеарных вектора m и n. Постройте векторы, равные: а) —- m + 2 n;
2. На стороне CD квадрата ABCD лежит точка P так, что CP = PD, O – точка пересечения диагоналей. Выразите векторы BO, BP, PA через векторы x = BA и y = BC
3. В равнобедренной трапеции один из углов равен 60 0 , боковая сторона равна 8 см, а меньшее основание 7 см. Найдите среднюю линию трапеции.
Видео:ВЕКТОРЫ 9 класс С НУЛЯ | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Предварительный просмотр:
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
К — 3
• 1. В АВС , А = 45 , В = 60 , ВС = 3 .
2. Две стороны треугольника равны 7 см и 8 см, а
угол между ними равен 120 . Найдите третью
3. В АВС , АВ = ВС , САВ = 30 , АЕ – биссектриса,
ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС .
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
• 1. В СДЕ , С = 30 , Д = 45 , СЕ = 5 .
2. Две стороны треугольника равны 5 см и 7 см, а
угол между ними равен 60 . Найдите третью
3. В ромбе АВСД , АК – биссектрису угла САВ,
ВАД = 60 , ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
К — 4
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона правильного треугольника, вписанного в него, равна 5 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 4 см, если её градусная мера равна 120 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 6 дм. Найдите периметр правильного шестиугольника, описанного около той же окружности.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
• 1. Найдите площадь круга и длину ограничивающей его окружности, если сторона квадрата, описанного около него, равна 6 см.
2. Вычислите длину дуги окружности с радиусом 10 см, если её градусная мера равна 150 . Чему равна площадь соответствующего данной дуге кругового сектора?
3. Периметр квадрата, описанного около окружности, равен 16 дм. Найдите периметр правильного пятиугольника, вписанного в эту же окружность.
Видео:Геометрия - 9 класс (Урок№1 - Понятие вектора. Равенство векторов)Скачать
Предварительный просмотр:
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
К — 5
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно его высоты, выходящей из вершины А ;
- при симметрии относительно точки D , являющейся серединой стороны АВ ;
- при параллельном переносе на вектор АМ , где М – точка пересечения медиан треугольника;
- при повороте вокруг вершины С на 45 против часовой стрелки.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 – 6 х + 8 у – 11 = 0 при повороте на 90 против
часовой стрелки относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
• 1. Начертите треугольник АВС . Постройте его образ:
- при симметрии относительно биссектрисы его угла В ;
- при симметрии относительно точки Н , если АН – высота треугольника;
- при параллельном переносе на вектор АО , где О – центр описанной около треугольника окружности;
- при повороте вокруг вершины В на 60 по часовой стрелке.
2. Составьте уравнение образа окружности
х 2 + у 2 + 4 х — 10 у – 20 = 0 при повороте на 180 по
часовой стрелке относительно начала координат.
📺 Видео
Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессораСкачать
18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать
Векторы. Метод координат. Вебинар | МатематикаСкачать
Аналитическая геометрия, 1 урок, Векторы в пространствеСкачать
Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Контрольная работа по геометрии по теме "Метод координат". Разбор заданий. Геометрия 9 классСкачать
9 кл Геометрия Векторы КР№1 2 уровень сложностиСкачать
ГЕОМЕТРИЯ 11 класс: Компланарные векторыСкачать
Координаты вектора в пространстве. 11 класс.Скачать
Координаты вектора. 9 класс.Скачать