Как выдавить вектор в арткаме

Как выдавить вектор в арткаме

В этом разделе будет рассматриваться, как создать три несложных рельефа по криволинейным профилям. Каждый рельеф создастся различными способами (вытягивание, вращение или поворот). Далее будет описано, как одному из этих профилей назначается текстура (кирпичная стена).

Рельефы, Созданные по Криволинейным Профилям

ArtCAM позволяет создавать рельефы по криволинейным профилям. Они могут быть созданы отдельно или вместе с обычными методами создания рельефов в ArtCAM . Имеются три способа создания рельефа. Это вытягивание, вра щ ение и поворот. Ниже будут описаны примеры по созданию каждого.

Рельефы, Полученные Вытягиванием Криволинейного Профиля

1. Из директории Examples/Swepl_P загрузите файл Harp.art.

Как выдавить вектор в арткаме

2. Создайте базовый рельеф для областей красного ц в ета нажатием кнопки Replace Relief ( Заменить Рельеф ).

Как выдавить вектор в арткамеReplace Relief ( Заменить Рельеф )

Как выдавить вектор в арткаме

3. Сделайте Двухмерный Вид текущим Видом, и затем нажмите иконку Extruded ( Выдавливани е ) на инструментальной панели Relief ( Рельеф ) или командой Swept Profiles Wizard ( Мастер Создания Рельефа ) из меню Relief ( Рельеф ).

Как выдавить вектор в арткамеExtruded ( Выдавливани е )

Как выдавить вектор в арткаме

4. Выберите на экране направляющую кривую и нажмите кнопку Select ( Выбор ) и затем кнопку Next ( Далее ).

Как выдавить вектор в арткаме

5 . Выберите выберите начальный профиль и нажмите кнопку Select ( Выбор ) , затем нажмите кнопку Next ( Далее ).

Как выдавить вектор в арткаме

6. Убедитесь, что включена опция End profile is the same as the start profile ( Конечный профиль такой же, как начальный профиль ) и после этого нажмите кнопку Next ( Далее ).

Как выдавить вектор в арткаме

7. Для этого примера нет необходимости использовать Z modulation ( Использовать вектора изменения профиля no Z ) , поэтому нажмите кнопку Next ( Далее ).

Как выдавить вектор в арткаме

8. Включите опци ю Merge Highest ( Наибольшая Высота ) и после этого нажмите кнопку Extrude ( Выдавить ). Будет создан рельеф , показанный на приведённом ниже рисунке .

Как выдавить вектор в арткаме

9. Повторите шаги с 3 по 8, используя Направляющую Кривую 2 и Начальн ый Профиль 2 .

Как выдавить вектор в арткаме

10. Повторите шаги с 3 по 6 , используя Направляющую Кривую 3 и Начальн ый контур 3.

Как выдавить вектор в арткаме

11. Струны группируются имеете и могут быть пыданлены за одн у операцию. Д ля этого повторите шаги с 3 по 9 , используя Группу Струн в качестве Направляющ ей Крив ой и Начальный Профиль Струн. После этих действий вы получите окончательный рельеф.

Как выдавить вектор в арткаме

Рельефы, Полученные Вращением Профиля

В этом примере Вы научитесь использовать функцию Spin ( Вращение ) с модуляцией по оси Z (Вектор изменения вдоль направляющей кривой по оси Z), чтобы получить исходную форму, из которой Вы с можете потом создать модель листа .

1. Используя команду Close ( Закрыть ) меню File ( Файл ) закройте все проекты, с которыми Вы работали до этого .

2. Выберите команду Open ( Открыть ) из меню File ( Файл ).

3. Откройте файл Spinleaf.art из директории Examples/Swept_P.

Как выдавить вектор в арткаме

Обратите внимание, в Окне Двухмерного Вида первоначально цвет ( зеленый ) связан с красным цветом для того, чтобы они обрабатывались вместе .

Как выдавить вектор в арткаме

Перед созданием модели листа вы должны вначале получить в ращением волнистый диск, из которого потом необходимо вычесть все лишнее.

1. Сделайте Двухмерный Ви д текущим в идом.

2. Нажмите иконку Spin ( Вращени е ).

Как выдавить вектор в арткамеSpin ( Вращени е )

Как выдавить вектор в арткаме

3. Выберите на экране Начальную Кривую, нажмите кнопку Select ( Выбор ) , потом нажмите кнопку Next ( Далее ).

Как выдавить вектор в арткаме

4. Убедитесь, что включена опция End profile is the same as the start profile ( Конечный профиль такой же, как начальный профиль ).

5. Нажмите кнопку Next ( Далее ).

Как выдавить вектор в арткаме

6. Вращение будет произведено на 360 ° . Оставьте все значения без изменений. Нажмите кнопку Next ( Далее ).

7. Включите опцию Use Z Modulation ( Использовать вектор изменение профиля по Z ).

8. Выберите волнистую линию, находящуюся в верхней части окна Двухмерного Вида.

9. Нажмите кнопку Select ( Выбор ) в окне Мастера Вращения.

Как выдавить вектор в арткаме

Когда будет определен вектор изменения профиля по Z. форма будет изменяться по высоте согласно этому вектору. В этом примере форма состоит из шести частей.

10. Нажмите кнопку Next ( Далее ) для продолжения.

11. Выберите опцию Add ( Добавить ).

Как выдавить вектор в арткаме

12. Нажмите кнопку Spin ( Вращение ) и затем Close ( Закрыть ).

Как выдавить вектор в арткаме

Теперь Вы можете использовать цветные растровые изображения в окне Двухмерного Вида для того, чтобы удалить все лишнее.

1. Сделайте Двухмерный Вид текущим видом.

2. Выберите в качестве первичного красный цвет.

3. Выберите команду Reset Not Under Colour ( Восстановить Вне Цвета ) из меню Relief ( Рельеф ).

Все области вне красного цвета будут иметь нулевую высоту.

Как выдавить вектор в арткаме

4. Выберите команду Reset All Links ( Разъединить Все Цвета ) в меню Colour ( Цвет ).

Для зеленного цвета уже предварительно заданы Атрибуты формы, как часть файла .art.

Как выдавить вектор в арткаме

1. Нажмите иконку Add Relief ( Добавить Рельеф ) для того, чтобы применить заданные атрибут для зеленного цвета к существующему рельефу.

Как выдавить вектор в арткамеAdd Relief ( Добавить Рельеф )

2. Нажмите иконку Smooth Relief ( Сгладить Рельеф ).

Как выдавить вектор в арткамеSmooth Relief ( Сгладить Рельеф )

3. Установить значение Number of Smoothing Passes ( Количество Проходов Сглаживания ) на 5.

4. Нажмите кнопку ОК .

5. Перейдите в окно Трехмерного Вида .

Как выдавить вектор в арткаме

Рельефы, Полученные Поворотом Профилей

В этом примере Вы научитесь использовать функцию Turn ( Поворот ) для создания башней замка.

1. Из директории Examples/Castle загрузите файл Castle.art .

Как выдавить вектор в арткаме

2. Перейдите в окно Castle View 1 текущим видом и нажмите иконку Turn ( Поворот ).

Как выдавить вектор в арткамеTurn ( Поворот )

Как выдавить вектор в арткаме

3. Выберите Профиль 1 (левая образующая левой башни) затем нажмите кнопку Select ( Выбор ), введите значение 0.5 в поле Z Scaling Factor ( Коэффициент Масштабирования по Z ) и затем нажмите кнопку Next ( Далее ).

Как выдавить вектор в арткаме

4. Выберите опцию Add ( Добавить ) и затем нажмите кнопку Turn ( Поворот ).

Как выдавить вектор в арткаме

5. Повторите шаги с 3 по 6. Используя Профиль 2 создайте правую башню.

Как выдавить вектор в арткаме

6. Сделайте вид Castle View1 текущим видом и сделайте красный цвет текущим цветом. Выберите команду Reset Not Under Colour ( Восстановить Вне Цвета ) из меню Relief ( Рельеф ). Эта операция создаст зубцы на башнях.

Как выдавить вектор в арткаме

7. Сделайте вид Castle View2 текущим видом и сделайте синий цвет текущим цветом. Нажмите иконку Merge Highest ( Слить по высшим точкам ).

Как выдавить вектор в арткамеMerge Highest ( Слить по высшим точкам )

Как выдавить вектор в арткаме

8. Сделайте вид Castle View3 текущим видом и сделайте зелёный цвет текущим. Нажмите иконку Add Relief ( Добавить Рельеф ).

Видео:Самопересекающиеся вектора в ArtCam. Как их победить?Скачать

Самопересекающиеся вектора в ArtCam. Как их победить?

ArtCAM. Векторизация изображения

14.04.2013Большинство операций в ArtCAM производится с векторами, т.к. количество функций и их возможности значительно превышают функционал для работы с изображениями. Однако в большинстве случаев исходными данными является рисунок или сканированная фотография объекта, рельеф, которого предстоит воссоздать.

В практической работе могут встречаться несколько ситуаций, которые зависят от качества исходного растрового изображения и делятся на растр низкого и высокого разрешения. Для работы с ними применяются автоматические средства создания векторов. В некоторых случаях приходится применять только ручные методы создания.
В этой главе рассмотрим основной инструмент автоматического создания векторов по изображению с низким разрешением.

1. Откройте файл sonoco2.gif, для этого в окне Открыть нужно выбрать тип расширения Файлы растра.

Как выдавить вектор в арткаме

2. Задайте размер изображения в мм, ширина — 150.

Как выдавить вектор в арткаме

3. Уменьшите количество цветов до 2-х (с текущих 188).

Как выдавить вектор в арткаме

Количество цветов уменьшилось, поэтому края изображения стали более грубыми, это необходимо учитывать при векторизации.

4. В разделе редактирования растра выберите опцию Вектор из растра.

В открывшемся окне будет несколько опций, работа которых значительно влияет на качество будующих векторов.

5. Проверьте, что опция Через все точки выключена (иначе мы получим вектор описывающий все грубые выступы изображения).

6. Установите значение опции Сохранить отрезки больше в 15 пикселей, это позволит исключить векторизацию микроскопических участков изображения.

7. Установите Точность/Пиксели 1 и нажмите Ok.

Как выдавить вектор в арткаме

Вектор создан вокруг изображения. Т.к. изображение окрашено в темный цвет, то вектор плохо виден на экране, сделаем его видимым.

8. Добавим желтый цвет в палитру и сольем его с текущим синим как первичный со вторичным (данные приемы рассматривались в предыдущих главах).

Видео:Объединить векторы в арткамеСкачать

Объединить векторы в арткаме

Как выдавить вектор в арткаме

Вы могли убедиться, что при Повороте и Вращении контуров можно создавать трехмерные формы. Третий тип создание рельефов при помощи Криволинейных Профиля — Выдавливание, который позволяет «перемещать» профиль по заданному пути.

1. Создайте новый файл при помощи опции New (Новый) из меню File (Файл), задайте размер 25 на 25 мм и 500 на 500 точек.

2. Используя инструмент Как выдавить вектор в арткамеCreate polyline (Создать полилинию) нарисуйте прямую горизонтальную линию размером чуть меньше страницы.

3. Используя меню, вызываемое правой кнопкой мыши, конвертируйте линию в дугу.

4. Используя инструмент Как выдавить вектор в арткамеCreate polyline (Создать полилинию) нарисуйте прямую горизонтальную линию размером чуть меньше страницы.

Ваша страница должна выглядеть таким образом:

Как выдавить вектор в арткаме

5. Выделите прямоугольник, нажмите правую кнопку мыши. В появившемся меню выберите команду Copy (Копировать), чтобы скопировать контур в буфер обмена Windows. При помощи команды Paste (Вставить) из этого же меню вставьте из буфера обмена второй контур.

В начале может показаться, что ничего не случилось. Но это не так, потому что копия прямоугольника вставлена непосредственно поверх оригинала.

6. Перетяните один из прямоугольников на другой конец дуги.

Эти три контура понадобятся для создания рельефа путем выдавливания. Дуга образует направляющую кривую, а два прямоугольника — начальный и конечный профили. Необходимо, чтобы профили являлись открытыми и отличались друг от друга, и тогда Вы увидите, как один профиль трансформируется в другой

7. Правой кнопкой мыши щелкните по нижнему отрезку левого прямоугольника.

8. Используя меню, вызываемое правой кнопкой мыши, удалите этот отрезок.

9. Правой кнопкой мыши щелкните по нижнему отрезку правого прямоугольника.

10. Используя меню, вызываемое правой кнопкой мыши, удалите этот отрезок.

11. Правой кнопкой мыши щелкните по верхнему отрезку правого прямоугольника.

12. Используя меню, вызываемое правой кнопкой мыши, конвертируйте этот отрезок в дугу.

Ваша страница должна выглядеть таким образом:

Как выдавить вектор в арткаме

1. Нажмите кнопку Как выдавить вектор в арткамеSwept Profile Wizard (Мастер Создания Рельефа).

2. В окне Двухмерного Вида выберите верхнюю дугу, (Вы можете щелкнуть по заголовку мастера и перетянуть его в другое место экрана, чтобы выбрать необходимый элемент в окне Двухмерного Вида).

3. Нажмите кнопку Select (Выбор).

4. Нажмите кнопку Next (Далее).

Вы теперь выбрали контур, вдоль которого будут выдавливаться профили.

6. Выберите левый контур, как Start Profile (Начальный Контур) и затем нажмите кнопку Next (Далее).

7. Выключите двоичный переключатель ‘End profile is same as start profile’ (Конечный профиль такой же, как начальный).

8. Выберите правый контур, как End Profile (Конечный Контур) и затем нажмите кнопку Next (Далее).

9. Нажмите кнопку Next (Далее) на закладке Z modulation (Выбор изменения профиля вдоль направляющей), так как Вы не будете использовать кривую для изменения по Z.

10. Нажмите кнопку Extrude (Выдавить).

11. Выберите окно Трехмерного Вида и тонируйте полученный рельеф.

Начальный профиль был соединен с конечным профилем по направляющей кривой:

🔥 Видео

Фрезерование в обе стороны для незамкнутого вектора в ArtCAM 2018 (3-и рабочих способа).Скачать

Фрезерование в обе стороны для незамкнутого вектора в ArtCAM 2018 (3-и рабочих способа).

Создание управляющей программы в Artcam 2018. Раскрой, выборка, вырезка по векторам.Скачать

Создание управляющей программы в Artcam 2018. Раскрой, выборка, вырезка по векторам.

Работа с готовыми векторами в ArtCam / Working with ready vector files in ArtCamСкачать

Работа с готовыми векторами в ArtCam / Working with ready vector files in ArtCam

ArtCam 2018 - отрезаем кусок вектора в любом месте.Скачать

ArtCam 2018 - отрезаем кусок вектора в любом месте.

ArtCam 2017. Обращение векторовСкачать

ArtCam 2017. Обращение векторов

Работа с векторами в ArtCam 2018 - раскройСкачать

Работа с векторами в ArtCam 2018 - раскрой

artcam работа с векторамиСкачать

artcam работа с векторами

Уроки artcam Функция выдавливаниеСкачать

Уроки artcam Функция выдавливание

ArtCam. Урок 2 (редактирование векторов).Скачать

ArtCam. Урок 2 (редактирование векторов).

Арткам 2008 Закрытие векторовСкачать

Арткам 2008 Закрытие векторов

Artcam 2018. Уроки для начинающих. ВекторыСкачать

Artcam 2018. Уроки для начинающих. Векторы

#3. Уроки ArtCAM для начинающих. Как создать вектор из картинкиСкачать

#3. Уроки ArtCAM для начинающих. Как создать вектор из картинки

ArtCam 2017. Обрезка векторовСкачать

ArtCam 2017. Обрезка векторов

Artcam 2018. Раст в вектор. Работа с цветными изображениями.Скачать

Artcam 2018. Раст в вектор. Работа с цветными изображениями.

Artcam 2018. Растр в вектор.Скачать

Artcam 2018. Растр в вектор.

Мини - курс "Менажница в ArtCam 2018" Урок №2 Создание и редактирование векторов для обработкиСкачать

Мини - курс "Менажница в ArtCam 2018" Урок №2 Создание и редактирование векторов для обработки

⛑Диагностика векторов в ArtcamСкачать

⛑Диагностика векторов в Artcam

Ошибка скругления векторов Artcam 2018 линиями либо дугамиСкачать

Ошибка скругления векторов Artcam 2018 линиями либо дугами
Поделиться или сохранить к себе: