Как узнать какой вектор у ребенка

Развитие личности ребенка — далеко ли яблочко от яблони?

«Какие же они все разные! Один сорванец, а другой тихоня. Одному хоккей, а другому вопросы об устройстве мира. Отличаются друг от друга словно небо и земля! Почему они такие? Как не ошибиться и воспитать каждого правильно? Как дать каждому верное направление в жизни?»

Х-ФАКТОР ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ

«Иногда бывает такое чувство, что мы с ним будто с разных планет. Что бы я ни сказала или сделала, он понимает совершенно по-другому. Мой сын живёт какой-то своей жизнью, в которой мне нет места. Что сделать и как этому помочь?»

«Какие же они все разные! Один сорванец, а другой тихоня. Одному хоккей, а другому вопросы об устройстве мира. Отличаются друг от друга словно небо и земля! Почему они такие? Как не ошибиться и воспитать каждого правильно? Как дать каждому верное направление в жизни?»

Как узнать какой вектор у ребенка

Задаваясь такими вопросами, родители, воспитатели, педагоги, психологи сталкиваются с проблемой. Проблемой недостаточности существующих знаний. Притом что в психологической литературе описаны сотни подходов к воспитанию и развитию личности ребенка, ни один из них не позволяет родителям и психологам избежать ошибок, иногда непоправимых.

Ситуация осложняется и тем, что темп взросления и развития детей увеличивается с каждым поколением. В отношениях между родителями и детьми увеличивается порог взаимонепонимания, растёт психологическая пропасть, всё больше усилий требуется, чтобы говорить на одном языке, быть услышанными, понимать и доверять друг другу.

В условиях растущей беспомощности современной педагогики мы все громче говорим о необходимости перемен, необходимости построения принципиально иного взаимодействия по линии взрослый-ребенок. И база для таких перемен уже создана.

Системно-векторная психология впервые ставит психологическое знание на уровень точной науки, позволяя на совершенно ином уровне дифференцировать людей вне зависимости от их возраста и взаимодействовать с ними.

8 векторов – 8 наборов врожденных свойств – 255 возможных вариантов смешений. Описывая все типы личности согласно врождённому набору векторов, системно-векторная психология подробно рассматривает механизмы возникновения желаний и способы удовлетворения потребностей каждого из 8-ми векторов.

Как узнать какой вектор у ребенка

Цифры только кажутся большими. Разбираясь, начиная дифференцировать и понимать отдельные вектора, мы постепенно учимся складывать всю картинку в объеме. Вектора, а затем и векторальные связки, становятся легко узнаваемы, а понимание только углубляется со временем. Каждый день и шаг жизни становится своеобразным наглядным пособием в изучении системно-векторной психологии.

В развитии каждого человека системно-векторная психология выделяет два основных этапа.

  • 1 этап – до пубертата включительно (12-15 лет)
  • 2 этап – после пубертата и до конца жизни

Между ними существует одно основное отличие. На первом этапе происходит развитие векторальных свойств ребенка (поясним об этом позже). На втором этапе развитие свойств уже невозможно (только небольшой добор), а смыслом становится реализация уже наработанных свойств на ландшафте.

Что имеется в виду под развитием векторальных свойств? Рассмотрим на примере. Все меняется, мир меняется, меняемся и мы. В первобытном обществе человек с кожным вектором чувствовал себя хорошо, принося в пещеру пищу, добытую любым путём, в том числе воровством, был на своем месте, занимаясь экономией пищевых запасов. Сегодня же такое поведение является преступным и маргинальным. Воры сидят за решеткой, а над плюшкиными смеется вся округа. Жадность сама по себе воспринимается как порок.

Как узнать какой вектор у ребенка

Адаптивным для условий современного мира является развитие врожденных кожных способностей к экономии в способность экономить не на нижнем уровне, когда копейка рубль бережет, а на уровне всего общества – через создание инженерных строений и сооружений, позволяющих людям не тратить лишнее время, деньги, силы, то есть не затрачивать лишние ресурсы.

Врожденное желание ограничивать вырастает из собственно ограничения всего и вся – на нижнем уровне – до ограничения через создание законов и контроль за их исполнением. И так далее.

Иными словами, в период до и в течение пубертата должна произойти адаптация всех свойств-желаний каждого вектора под требования современного социума.

Однако, как мы можем наблюдать, из-за неправильного воспитания такое происходит далеко не всегда. Нередко свойства остаются недоразвитыми либо не развиваются вовсе.

Люди с кожным вектором в таком случае спиваются, становятся ворами, сверхэкономными скрягами, мазохистами. Конкретный вариант зависит опять-таки от особенностей взросления, а также от сочетания кожного вектора с другими векторами.

Развитие личности – это сложный и многогранный процесс, требующий глубоких знаний и чёткого понимания особенностей психики каждого конкретного ребёнка. А воспитание личности каждого малыша может состояться только с учётом его векторального набора.

Как узнать какой вектор у ребенка

Что для одних хорошо – для других катастрофа.

Например, ребёнок с анальным вектором особо нуждается в одобрении и похвале родителей и учителей, а мальчик или девочка с уретральным вектором такую же похвалу воспринимают в штыки, как оскорбление. Малышу с оральным вектором просто необходимо постоянное общение, постоянные слушатели для развития своих врожденных свойств, тогда как звуковой ребёнок развивается только в уединении и полной тишине.

Даже в одной семье дети значительно отличаются по векторам, не говоря уже про коллектив садика или школы, где часто представлен весь «букет».

В период становления личности наиболее важным является создание соответствующих условий для того, чтобы ребенок получил максимально возможное развитие своих векторальных свойств.

Например, для развития кожного вектора ребёнка необходимо приучать к режиму и дисциплине. При таком подходе в будущем он сможет дисциплинировать других и станет хорошим лидером и организатором.

Поощрением кожному отличнику может быть ощутимый материальный подарок за достижение результата, который станет хорошим стимулом для дальнейших достижений. Что касается поощрения для девочки с кожным вектором, то для нее поощрение материальными ценностями категорически противопоказано. Если мотивировать ее деньгами, то она начнет воспринимать свое тело как актив, инструмент для заработка. Это она потом пойдет искать богатого «папика» или даже станет проституткой. Хорошим вариантом награды для кожной девочки будет свободное или интересное времяпрепровождение (сможешь больше гулять, пойдём в кино, поедем на море).

Как узнать какой вектор у ребенка

Приемлемым наказанием для ребёнка с кожным вектором является ограничение в пространстве или во времени, но ни в коем случае не физическое воздействие на кожу – его чувствительную зону. В случае битья у такого ребенка сформируются мазохистские желания, которые при определенных обстоятельствах выльются в жизненный сценарий на неудачу.

Если же попытаться приучить к дисциплине ребёнка с уретральным вектором, результат будет полностью противоположным – вспышки гнева с бурной ответной реакцией и отрицание каких-либо ограничений. Маленькому вождю нужно прививать чувство ответственности за других: «Если не ты, то кто?». К нему нужно обращаться снизу вверх, словно советуясь и уважая его ранг: «Как ты думаешь, может, пойдём в садик? Как же там ребята без тебя?».

Лучшим подарком для уретрального бунтаря будет признание его высшего статуса – место во главе стола, звание старосты класса, командира футбольной команды.

Наказания для уретрального ребёнка… быть не может. Как бы странно это ни звучало. Он не сделает никаких выводов, никогда не станет думать над своим поведением и уж точно не будет считаться с чьим-то мнением, он только сформирует убеждение, что окружающий мир враждебен, и от него нужно защищаться, а лучшая защита для уретральника – нападение.

Таких нюансов, оказывающих влияние на личность в процессе её развития, огромное множество, однако стоит заметить, что тренинг по системно-векторной психологии не выглядит надиктовкой толстых конспектов, он даёт настолько глубокое понимание сути каждого вектора, что сами детали становятся очевидными.

Использование системных знаний позволяет понимать любой, даже самый возмутительный, поступок ребенка. Вместо раздражения и агрессии он будет вызывать лёгкую улыбку узнавания.

Как узнать какой вектор у ребенка

К примеру, мы видим особо чувствительную, эмоциональную личность в детском коллективе, выплёскивающую все свои чувства наружу – и уже знаем, что перед нами ребенок со зрительным вектором. Замкнутое, обособленное поведение, погружённый в себя взгляд и заторможенная, на первый взгляд, реакция говорят нам о наличии у ребенка звукового вектора.

Особую роль в развитии личности ребёнка играет детский коллектив – садик, школа. В правильно сформированной группе детского сада и школьном классе каждый научается проигрывать свою видовую роль, словно в мини социуме, получая дополнительные стимулы для развития векторальных свойств и совершенствуя навыки существования в обществе.

Каждый ребёнок как отдельный тип личности требует строго индивидуального подхода как в воспитании, так и в обучении. Найти этот подход – обязанность каждого родителя и педагога. И с системно-векторной психологией это становится возможным.

Узнать об особенностях детей с кожным и анальным вектором вы можете уже на вводных бесплатных лекциях.

Видео:О системно-векторной психологииСкачать

О системно-векторной психологии

Как правильно определить и развить вектора у ребенка, или Секреты воспитания

Как узнать какой вектор у ребенка

Видео:Оранжевый (кожный) вектор у детей. Векторная психология.Скачать

Оранжевый (кожный) вектор у детей. Векторная психология.

Психика и тело ребенка — два в одном, отдельно не поставляются

Каждое мгновение на планете Земля рождается новый ребенок — крепенький мальчик или хорошенькая девочка. При рождении они наделяются индивидуальными, особенными свойствами тела и психики, которые определят их судьбу на всю жизнь.

Все, что задано Природой, требует развития и реализации. Но человеческий детеныш рождается беспомощным, поэтому для сохранения жизни новорожденному даны родители. Они обеспечивают основные базовые потребности ребенка: есть, пить, дышать, спать. Через заботу и любовь дают своему детенышу чувство защищенности и безопасности.

Но человек — это высшая форма жизни, а значит, помимо физической — чувственная и сознательная. Поэтому перед родителями также стоит задача правильно развить психику ребенка. Нужно суметь развить в нем навык верно чувствовать свои желания, который потом будет формировать у него правильное отношение к жизни и поддерживать здоровое психоэмоциональное состояние в любой ситуации.

Что такое судьба человека: заданные свойства или воспитание? От чего зависит будущий талант ребенка или его дурные наклонности? Он таким родился?

Дети рождаются, в основном, физически нормальными и здоровыми. Их психика тоже, преимущественно, здорова. Но если тело своего ребенка мы видим, понимаем и заботимся о нем, то о психике думаем мало.

Секрет в том, что тело и душа, психика — это единое целое, одно без другого не существует. Игнорирование этого очевидного факта влечет за собой непоправимые последствия и создает именно те ситуации, в которых обычно говорят: «Родители всю жизнь положили на его воспитание, а он вырос каким-то недоделанным!».
Даже самые умные люди нашего мира путались в вопросах воспитания детей, не улавливая саму суть этого процесса. Поэтому и появилась в обиходе поговорка: «На детях гениев природа отдыхает».

В чем же дети виноваты? Они же родились здоровыми, с неудержимым желанием жить и развиваться. Но не развились, не смогли реализоваться, стали несчастными людьми. Очевидно, слишком заняты были их гениальные родители собой, своей реализацией, что не поняли очевидного, не осознали взаимосвязь психического и физического у своих детей.

Как узнать какой вектор у ребенка

Ошибка барона Мюнхгаузена

Даже сумасшедше интеллектуальный Мюнхгаузен, потрясающий уретрально-звуковой барон не сумел понять своих детей. Помните его трагическую фразу: «Вино превращается в уксус, а Мюнхгаузен в Феофила»? Да не в этом дело! Просто понимать нужно, что нельзя кожно-зрительного Феофила заставлять размахивать рапирой и скакать на лошади. У него были совсем другие врожденные таланты и другие желания души, но их никто не замечал.

Хотя Мюнхгаузен, как человек образованный и открывший новый день в году, все-таки подозревал некую разницу в психическом. Об этом говорит его знаменитый диалог со старым слугой. Когда последний узнал о рождении второго сына барона, то радостно спросил:
— Ну как Ваш сыночек, бегает?
— Почему бегает? — уныло ответил барон Мюнхгаузен, — ходит…

Ничего удивительного — другой вектор у ребенка! Анальный, скорее всего. Вторыми, как правило, рождаются дети с анальным вектором.

А люди с таким вектором не приспособлены для того, чтобы бегать. Они спокойные, основательные, все любят делать с чувством, с толком, расстановкой… Для них любая суета является фактором стресса, который может послужить поводом для замедленного развития. Но об этом же нужно знать! Родители должны знать особенности развития векторов, чтобы не разочаровываться в своих детях и не лишать их родительской любви за то, что дети оказались не такими, как хотелось бы.

Барон Мюнхгаузен мог бы вместо того, чтобы впадать в апатию или сбегать на Луну, развивать индивидуальные способности своего сына. Потому что дети с анальным вектором, которые «не бегают, а ходят», по такому же принципу подходят к обучению. Медленно, но основательно. У них самый большой объем памяти, они могут стать великими учеными при наличии векторов, отвечающих за интеллект — звукового или зрительного. Если бы папа поделился с сыном своим открытием дополнительного дня, Мюнхгаузен-младший, как обладатель развитого анального вектора, наверняка смог бы научно обосновать и убедительно доказать факт существования 32-го мая. Но, увлекаясь глобализацией невероятного, барон не понимал очевидного.

Как понять психику своего ребенка, как узнать ее доминантные направления? Это можно сделать, изучая Системно-векторную психологию на тренинге Юрия Бурлана, научившись воспринимать мир на отличиях, наблюдая, как мимолетные сценки складываются в целостную картину реальности вашего ребенка, впереди у которого вся жизнь!

Давайте для примера возьмем самую обычную историю, как будто прочитаем книжку. И читая, попробуем понять, как родители могут узнать, с каким векторальным набором родился их ребенок, просто наблюдая за ним.

Папа, мама и дочка

Однажды в обыкновенном городе у самых обыкновенных родителей родилась хорошенькая маленькая девочка. В день ее рождения солнышко весело играло в лужах солнечными зайчиками, а первые одуванчики вдоль забора радостно поднимали свои желтые головки навстречу весеннему теплу и новой разноцветной жизни.

Как узнать какой вектор у ребенка

Деревянный домик, в котором поселилась девочка, был маленьким, но очень уютным. В нем была только одна комната, зато в окошко заглядывала своими прекрасными цветами бело-розовая древняя яблоня. Когда девочка просыпалась в своей кроватке, она смотрела на цветки и загадочно улыбалась. А яблоне было очень любопытно узнать, какой такой новый человечек родился в этом мире.

Был весенний месяц май, приближался праздник Победы, и девочку назвали Викторией.
Время неспешно вилось над маленьким домиком, как сизый дымок из печной трубы. Мама и папа очень любили свою девочку Вику, ведь она так была похожа на маму своими веселыми глазками и так радостно и широко улыбалась — совсем как папа. Родители узнавали в ней себя и думали, что она лучшая частичка их «я».

Видео:Как определить свои вектора. Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать

Как определить свои вектора. Системно-векторная психология. Юрий Бурлан

Удивляемся, наблюдаем, пытаемся понять

Но однажды с девочкой Викой приключилось что-то непонятное. Когда ей исполнилось восемь месяцев, она перестала спать по ночам. Все дети как дети, ночью спят, а Вика в это время только просыпается и начинает играть. Родители недоумевали, почему Вика вдруг перепутала день и ночь.

Что только не делала бедная мама! Она не давала девочке спать днем, играла с ней в разные игры, выгуливала ее вечером на свежем воздухе — ничего не помогало. Как только наступала ночь, Вика оживлялась и становилась очень активной.

Уставшая мама брала дочку на руки, рассказывала ей сказки и разговаривала с ней тихонько, чтобы не разбудить папу, которому нужно было рано подниматься на работу.

Иногда мама начинала дремать, не выдерживая ночных бдений. А когда просыпалась, замечала, что дочурка тихонько лежит рядом с ней на подушке и задумчиво рассматривает узоры на обоях с таким видом, будто пытается найти смысл в хитросплетении случайных линий. Ее губки складывались в маленькую букву «о», и чудилось, что она слушает, о чем говорит ей ночь. Но разве можно что-то услышать в ночном молчании?

Прошел месяц, другой миновал, и в домике привыкли жить по новому расписанию. Вика почти весь день спала, папа и мама спокойно занимались своими делами и даже не догадывались, что в это самое время у их дочурки, возможно, начинает формироваться Его величество Звук — звуковой вектор.

Его величество Звук

Уже в таком раннем возрасте волшебно внимательные мамы и папы могут заметить, что у их ребенка проявляется звуковой вектор. Этот удивительный вектор наделяет его обладателя способностями во всем находить смыслы, заглядывать в самую суть вещей, понимать необъяснимое. Ребенок со звуковым вектором при правильном развитии, когда вырастет, будет ценить слово превыше всего. Ведь слово, смысл, информация будут нужны ему, как воздух, в его поисках ответов на бесчисленные вопросы о бытие и мироздании. Сосредоточение на мыслях и смыслах будет всю жизнь приносить огромное удовольствие такому человеку.

Как узнать какой вектор у ребенка

Видовая роль звуковика в древней человеческой стае — ночной охранник стаи, и наше общее бессознательное, в котором сохранился этот опыт, дает о себе знать. Ребенок со звуковым вектором бессознательно любит ночь и тишину. В это время ему лучше всего думается. Таких людей называют в народе «совами». Когда наступает ночь и смолкает дневная суета, а все в доме засыпают — звуковичок может, наконец, расслабиться и удовлетворенно вздохнуть. Теперь никто не помешает ему наслаждаться тишиной и своими мыслями. Так устроена его психика, таким он родился.

Если родители обнаружат у своего ребенка звуковой вектор, то сразу поймут, что ночь на всю долгую жизнь будет для него самым продуктивным временем, а тишина — самым приятным состоянием. Поэтому кричать на такого ребенка нельзя ни в коем случае. Для любых детей крик — это фактор стресса. Но звуковой ребенок из-за постоянного крика и гомона в своем окружении может остановиться в развитии. Да, представьте себе, — вплоть до полного отключения от мира, вплоть до аутизма.

Как еще, спросите вы, можно заметить, что у ребенка есть звуковой вектор? На отличиях, конечно же.

Видео:Проявление кожного вектора. Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать

Проявление кожного вектора. Системно-векторная психология. Юрий Бурлан

Реакция на игрушки может о многом сказать

В соседнем доме живут двойняшки, мальчик и девочка. Такие славные! Викина мама часто гуляет в одной компании с ними и их мамой в березовой роще.

Молодые мамы неспешно катят детские коляски и обмениваются новостями, следя, чтобы колеса не задевали корни на тропинке.

— Представляешь, у меня не дети, а чудеса в решете! — восклицает маленькая и глазастая, но очень-очень заботливая мама двойняшек. — Нам подарили такую прелестную музыкальную штучку, которую вешают над кроваткой, заводят, и она крутится. Катюша так обрадовалась пчелкам, стала улыбаться им, угукать. Но Гоша! Он выдержал только пять минут и устроил жуткий рев! Даже не знаю, что делать, они ведь пока спят в одной кроватке, которую мы специально купили для близнецов. Почему ему не нравятся пчелки?

— Может, они его раздражают, потому что постоянно крутятся перед глазами? Вика тоже не любит, когда все мельтешит вокруг.

— Ну, не знаю. Катюше ведь нравится, она обожает их рассматривать. Может, мешает музыка? Надо признаться, звуки, которые издает эта игрушка, и музыкой-то не назовешь.

Викина мама согласно кивнула:
— Современные производители не очень заботятся о развитии классического слуха у наших детей.

— Ладно, — сказала мама двойняшек с видом человека, принявшего решение. — Прикручу эту игрушку Кате на стульчик — ей интересно, пусть сама играет. Но чем же тогда Гошу развивать? Вот вопрос.

Врожденный талант слышать звуки

У детей со звуковым вектором врожденный особо чувствительный слух. Это не значит, что каждый обязательно станет музыкантом, хотя может им стать, если родители захотят развивать в нем музыкальный талант. Эти детки очень восприимчивы к звукам, и ушко — их самая чувствительная зона. Они пугаются грохочущих машин, шумных сборищ, могут расплакаться в многолюдных местах и успокоятся, только когда окажутся в тихом месте.

Как узнать какой вектор у ребенка

Чтобы утихомирить расшалившегося звукового ребенка, нужно не прикрикнуть на него — а наоборот, заговорить с ним шепотом. Малыш сразу притихнет, пытаясь услышать, что ему говорят. Любопытство заставит маленького звуковика сосредоточиться на понимании слов, а сосредоточение, в свою очередь, плавно переключит его внимание с шалостей на смыслы.

Природа, как добрая фея, дала человеку со звуковым вектором все возможности для необыкновенной реализации в жизни. Нужно только правильно развить ребенка, чтобы он мог потом полноценно реализоваться, стать успешным человеком — ученым, музыкантом, инженером, а не каким-нибудь социопатом или, не дай бог, самоубийцей. Сколько страшных историй знает белый свет о людях, чей звуковой вектор не разглядели в детстве и сломали психику. Эти ужасы словами не описать!

Пожелания для родителей

Заканчивалась долгая зима. Китайский новый год — прекрасный повод повеселиться, поэтому все соседи собрались в домике под старой яблоней.

Викина мама испекла китайские рисовые печеньки, в каждое из которых была вложена записка с пожеланиями. Родители со смехом надкусывали печенье, доставали записки и зачитывали вслух по очереди:
— «Если хочешь, чтобы медведь не наступил ребенку на ухо, никогда не ори!»
— «Математика необходима для мозга вашего ребенка, как зарядка для тела!»
— «Развивай психическое здоровье своего ребенка — отдай его в музыкальную школу!»

Пока родители от души забавлялись печеньками, их дети занимались своими делами в специальном детском манежике. Катюша стояла на крепеньких ножках, вцепившись ручонками в матерчатые края манежа, и во все глаза смотрела на взрослых. Мальчик Гоша сосредоточенно рассматривал пластиковый паровозик и крутил колеса. Викуля держала за хвост надувную пучеглазую рыбу и пухлым пальчиком пыталась достать рыбьи глазки.

В большой белой печке весело потрескивали дрова, было тепло, уютно и по-особому приятно находиться всем вместе, одной хорошей компанией, как одной душой, морозным зимним вечером в маленьком домике на окраине самого обыкновенного города, каких на нашей планете видимо-невидимо.

Видео:Код таланта ребёнка. Как определить вектор развития и понять природу, предназначение?Скачать

Код таланта ребёнка. Как определить вектор развития и понять природу, предназначение?

Смотрю в книгу, а вижу что?

Понимая врожденные свойства своего ребенка, мы развиваем и воспитываем его согласно желаниям его психики. Когда ребенок делает именно то, что бессознательно хочет, причем таким образом, каким ему это удобно делать, он получает настоящее наслаждение. Знания и умения, полученные с удовольствием, остаются с детьми навсегда и служат надежной опорой для последующей реализации в жизни.
У наших детей есть физическое тело — то есть видимая часть, которую мы воспринимаем всеми органами чувств. Но есть и не очень видимая — психика, которую мы не определяем, не привыкли, не научены. Но быстро учимся этому на тренинге «Системно-векторная психология» Юрия Бурлана.

Когда у нас складывается системно-векторное мышление, тогда происходят волшебные изменения у ребенка. У него появляется гарантированная возможность прожить счастливую и успешную жизнь. Почему, спросите вы? Потому что у нас меняется восприятие реальности, мы начинаем видеть наших детей не через себя, не через свои привычки и комплексы, а видеть их такими, какими они родились.

После тренинга Юрия Бурлана «Системно-векторная психология» мы начинаем читать наших детей по векторам, как открытую книгу. Самую интересную книгу на свете!

Автор: Виктория Чайко

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Видео:КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПСИХОТИП ВАШЕГО РЕБЁНКА / СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПСИХОТИП ВАШЕГО РЕБЁНКА / СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ

Тест системно-векторная психология

Как узнать какой вектор у ребенка

  • Автор: Толкачёв В.К
  • 2021-05-15
  • более 10 мин.

Тест Толкачева-Бородянского на определение вектора имеет неоднозначную репутацию в сфере психологов. Есть, как приверженцы, так и противники теории, тем не менее, типы личности в соответствии с системно-векторной психологией имеют право на существование. Узнать собственный психологический вектор и познать свой внутренний мир с несколько другой точки зрения можно с помощью теста на 8 векторов.

Видео:Как состояние кожи влияет на будущее ребенка. Кожный вектор.Скачать

Как состояние кожи влияет на будущее ребенка. Кожный вектор.

Описание теста системно-векторной психологии

Векторную психологию создали по «направленностям» человека. Вектор указывает на то, что инстинктивно нравится личности, на то, что доставляет истинное удовольствие. По сути это симбиоз физических и психологических качеств, которые определяются количеством и степенью человеческих стремлений и потребностей, направленные на получение наслаждений.

Название каждого из векторов совпадает с чувствительной или эрогенной зоной:

  1. Мышечный или черный — практичность, сила, простота, выносливость.
  2. Кожный или оранжевый — логика, направленность на материальное, дисциплина.
  3. Зрительный или зеленый — доброта, экстраверсия, творческая личность.
  4. Звуковой или синий — интроверсия, мечтательность, интеллект.
  5. Анальный или коричневый — консерватизм, честность, лояльность.
  6. Уретральный или красный — свобода, справедливость, рискованность.
  7. Оральный или желтый — лидерство, креативность, коммуникабельность.
  8. Обонятельный или фиолетовый — подозрительность, интуиция, склонность к манипуляциям.

Психологический стовопросник Толкачева способен описать каждую, отдельно взятую вселенную человека со своими желаниями и представлениями о жизни. Результаты теста предоставляют несколько параметров: значение вектора в личности и степень принятия себя.

Как пройти онлайн тест Толкачева-Бородянского?

Системно-векторная психология и онлайн тест бесплатно представлен на сайте и содержит 80 вопросов, которые направлены, прежде всего, на оценку доминирующего генетически заложенного вектора. Кроме того, в интерпретации присутствует подробная характеристика личности.

Тест Толкачева предназначен для взрослых и сознательных людей, которые находятся в поисках себя и гармонии в жизни. Подросткам также можно пройти тестирование, чтобы лучше понимать собственное предназначение, узнать сильные и слабые стороны характера.

🎬 Видео

Зрительный вектор у детей. Векторная психологияСкачать

Зрительный вектор у детей. Векторная психология

Как различать вектора в одном человеке. Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать

Как различать вектора в одном человеке. Системно-векторная психология. Юрий Бурлан

ЭЛЬФИЙСКАЯ ПЕСНЬ - Чем закончилась манга? [Пересказ манги]Скачать

ЭЛЬФИЙСКАЯ ПЕСНЬ - Чем закончилась манга? [Пересказ манги]

Как узнать к чему у вас талант?Скачать

Как узнать к чему у вас талант?

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ || подход, основанный на ключевых словахСкачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ || подход, основанный на ключевых словах

Обонятельный вектор (фиолетовый) у детей. Векторная психологияСкачать

Обонятельный вектор (фиолетовый) у детей. Векторная психология

Красный вектор у детей: вожди, уретральники. Векторная психологияСкачать

Красный вектор у детей: вожди, уретральники. Векторная психология

Коричневый вектор у детей. Векторная психологияСкачать

Коричневый вектор у детей. Векторная психология

Уникальный ТЕСТ! Выясните, какая травма детства влияет на вашу жизнь! Психология. Тест личности.Скачать

Уникальный ТЕСТ! Выясните, какая травма детства влияет на вашу жизнь! Психология. Тест личности.

Звуковой вектор (синий) у детей. Векторная психологияСкачать

Звуковой вектор (синий) у детей. Векторная психология

КАК МАЛЫШУ НАУЧИТЬСЯ ПОЛЗАТЬ? ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕСкачать

КАК МАЛЫШУ НАУЧИТЬСЯ ПОЛЗАТЬ? ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАЖНЕНИЕ

Угол между векторами. 9 класс.Скачать

Угол между векторами. 9 класс.

Желтый (оральный) вектор у детей: Векторная психологияСкачать

Желтый (оральный) вектор у детей: Векторная психология
Поделиться или сохранить к себе: