Математика | 5 — 9 классы
Раздели квадрат 2 линиями на 2 треугольника и 2 четырёхугольника.
Два четырехугольника и два треугольника
(ниже) пятиугольник и три треугольника.
- Как разделить квадрат 2 линиями так, чтобы получились 1 четырёхугольник, 1 пятиугольник и 2 треугольника?
- Как при помощи 2 отрезков разделить четырёхугольник чтобы получить три треугольника и три четырёхугольника?
- Разделить четырёхугольник двумя прямыми на четыре треугольника?
- Как надо разрезать квадрат на треугольник и четырёхугольник ЧТОБЫ ИЗ НИХ МОЖНО БЫЛО СЛОЖИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК?
- 1)Проведи в квадрате два отрезка так, чтобы получилось четыре треугольника и четырёхугольник?
- Разделить квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырех — угольника?
- Как провести прямую линию в квадрате, чтобы фигура разбилась на четырёхугольник и треугольник?
- Разделить прямоугольник двумя линиями так чтобы получить 2 треугольника 2 четырёхугольника и2 пятиугольника?
- ПРОВЕДИ В КВАДРАТЕ ДВА ОТРЕЗКА ТАК, ЧТОБЫ ОН РАЗДЕЛИЛСЯ НА ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА И ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК?
- Раздели квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырёхугольника?
- ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 2 Страница 4-15
- 🎦 Видео
Видео:Как разрезать треугольник по двум прямым на три части, из которых можно сложить прямоугольник?Скачать
Как разделить квадрат 2 линиями так, чтобы получились 1 четырёхугольник, 1 пятиугольник и 2 треугольника?
Как разделить квадрат 2 линиями так, чтобы получились 1 четырёхугольник, 1 пятиугольник и 2 треугольника?
Видео:Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать
Как при помощи 2 отрезков разделить четырёхугольник чтобы получить три треугольника и три четырёхугольника?
Как при помощи 2 отрезков разделить четырёхугольник чтобы получить три треугольника и три четырёхугольника.
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Разделить четырёхугольник двумя прямыми на четыре треугольника?
Разделить четырёхугольник двумя прямыми на четыре треугольника.
Видео:Математика 2 класс. «Периметр треугольника, прямоугольника и квадрата»Скачать
Как надо разрезать квадрат на треугольник и четырёхугольник ЧТОБЫ ИЗ НИХ МОЖНО БЫЛО СЛОЖИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК?
Как надо разрезать квадрат на треугольник и четырёхугольник ЧТОБЫ ИЗ НИХ МОЖНО БЫЛО СЛОЖИТЬ ТРЕУГОЛЬНИК?
Видео:Подобие треугольников (ч.2) | Математика | TutorOnlineСкачать
1)Проведи в квадрате два отрезка так, чтобы получилось четыре треугольника и четырёхугольник?
1)Проведи в квадрате два отрезка так, чтобы получилось четыре треугольника и четырёхугольник.
2) Проведи в квадрате два отрезка так, чтобы получилось два треугольника и три четырёхугольника.
Видео:Построение 8 угольника циркулемСкачать
Разделить квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырех — угольника?
Разделить квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырех — угольника.
Видео:Трапеция. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать
Как провести прямую линию в квадрате, чтобы фигура разбилась на четырёхугольник и треугольник?
Как провести прямую линию в квадрате, чтобы фигура разбилась на четырёхугольник и треугольник.
Видео:Задача на логику как разрезать на две части и получить квадрат?Скачать
Разделить прямоугольник двумя линиями так чтобы получить 2 треугольника 2 четырёхугольника и2 пятиугольника?
Разделить прямоугольник двумя линиями так чтобы получить 2 треугольника 2 четырёхугольника и2 пятиугольника.
Видео:Средняя линия треугольника и трапеции. 8 класс.Скачать
ПРОВЕДИ В КВАДРАТЕ ДВА ОТРЕЗКА ТАК, ЧТОБЫ ОН РАЗДЕЛИЛСЯ НА ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА И ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК?
ПРОВЕДИ В КВАДРАТЕ ДВА ОТРЕЗКА ТАК, ЧТОБЫ ОН РАЗДЕЛИЛСЯ НА ДВА ТРЕУГОЛЬНИКА И ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Видео:Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс | Математика | TutorOnlineСкачать
Раздели квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырёхугольника?
Раздели квадрат двумя линиями на 2 треугольника и 2 четырёхугольника.
Вы перешли к вопросу Раздели квадрат 2 линиями на 2 треугольника и 2 четырёхугольника?. Он относится к категории Математика, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Математика. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
45200 — х — 3908 = 27514 41292 — х = 27514 — х = — 41292 + 27514 — х = — 13778 х = 13778.
Мастер и ученик изготовили вместе 517 деталей. Сколько деталей изготовил каждый.
Видео:Самый простой способ нахождения площадиСкачать
ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 2 Страница 4-15
17.10.2021, 14:00 |
Страница 4
1. Сколько всего здесь рублей?
Как решил задачу Волк и как — Заяц? Кто из них быстрее справился с заданием? Почему?
Ответ:
Волк решил так:
1. сложил одну пятирублевую монету с второй пятирублевой монетой.
2. сумму двух пятирублевых монет сложил с третьей пятирублевой монетой.
3. сумму трех пятирублевых монет сложил с четвертой пятирублевой монетой.
4. сумму четырех пятирублевых монет сложил с пятой пятирублевой монетой.
5. сумму пяти пятирублевых монет сложил с шестой пятирублевой монетой.
5 + 5 = 10 рублей — сумма двух пятирублевых монет
10 + 5 = 15 рублей — сумма трех пятирублевых монет
15 + 5 = 20 рублей — сумма четырех пятирублевых монет
20 + 5 = 25 рублей — сумма пяти пятирублевых монет
25 + 5 = 30 рублей — сумма шести пятирублевых монет
Заяц умножил пятирублевую монету на количество таких монет.
5 • 6 = 30 рублей — сумма шести пятирублевых монет
Поэтому Заяц справился с заданием быстрее, чем волк.
Страница 5
2. Как найти результаты умножения чисел?
5 • 2 5 • 5
Ответ:
Нужно количество фишек в одном ряду умножить на количество рядов.
На 1 рисунке: 5 фишек в одном ряду нужно умножить на 2 ряда и получится 10 фишек. (5 • 2 = 10)
На 2 рисунке: 5 фишек в одном ряду нужно умножить на 5 рядов и получится 25 фишек. (5 • 5 = 25)
3. Вычисли, используя таблицу умножения.
5 • 3 5 • 4 5 • 9 5 • 2
5 • 7 5 • 1 5 • 6 5 • 8
Ответ:
5 • 3 = 15
5 • 7 = 35
5 • 4 = 20
5 • 1 = 5
5 • 9 = 45
5 • 6 = 30
5 • 2 = 10
5 • 8 = 40
4. Сравни результаты умножения.
5 • 2 и 2 • 5 5 • 3 и 3 • 5
5 • 4 и 4 • 5 5 • 1 и 1 • 5
Сделай вывод.
Ответ:
5 • 2 = 10 2 • 5 = 10
5 • 4 = 20 4 • 5 = 20
5 • 3 = 15 3 • 5 = 15
5 • 1 = 5 1 • 5 = 5
Можно сделать вывод, что от перемены мест множителей произведение не меняется.
5. Умножь 5 на 0, 0 на 5. Какое число получилось?
Ответ:
5 • 0 = 0
0 • 5 = 0
При умножении любого числа на 0 или 0 на любое число получится 0.
6. Используя таблицу умножения числа 5, составь и запиши таблицу умножения на число 5.
Назови результаты умножения.
3 • 5 7 • 5 6 • 5 5 • 5
Ответ:
5 • 1 = 5
5 • 2 = 10
5 • 3 = 15
5 • 4 = 20
5 • 5 = 25
5 • 6 = 30
5 • 7 = 35
5 • 8 = 40
5 • 9 = 45
5 • 10 = 50
3 • 5 = 15
7 • 5 = 35
6 • 5 = 30
5 • 5 = 25
7. На сколько квадратов разделена каждая фигура? Реши задачу разными способами. Каким способом можно подсчитать число квадратов быстрее?
Ответ:
Желтая фигура
1 способ: 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 14 квадратов
2 способ: (4 + 4) + (3 + 3) = 8 + 6 = 14 квадратов
3 способ: (5 + 5) + (2 + 2) = 10 + 4 = 14 квадратов
4 способ: (4 • 2) + (3 • 2) = 8 + 6 = 14 квадратов
5 способ: (5 • 2) + (2 • 2) = 10 + 4 = 14 квадратов
Вывод: быстрее считать 2, 3, 4 и 5 способом.
Синяя фигура
1 способ: 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 17 квадратов
2 способ: (1 + 1) + (5 + 5 + 5) = 2 + 15 = 17 квадратов
3 способ: (3 + 3 + 3 + 3 + 3) + (1 + 1) = 15 + 2 = 17 квадратов
4 способ: (3 + 3 + 3 + 3) + 5 = 12 + 5 = 17 квадратов
5 способ: (1 • 2) + (5 • 3) = 2 + 15 = 17 квадратов
6 способ: (3 • 4) + 5 = 12 + 5 = 17 квадратов
7 способ: (3 • 5) + (1 + 1) = 15 + 2 = 17 квадратов
Вывод: быстрее считать 6 способом.
Страница 6
8. Туристы разбили лагерь и поселились по 3 человека в палатке. Рассмотри рисунок и ответь: сколько всего человек живёт в лагере? Какими данными нужно дополнить текст задачи, чтобы её можно было решить без рисунка?
Составь полный текст задачи и реши её.
Ответ:
3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15 человек — всего живет в лагере
Не хватает количество палаток — 5.
Туристы разбили лагерь и поселились по 3 человека в палатке. Всего поставили 5 палаток. Сколько всего человек живёт в лагере?
5 • 3 = 15 человек — всего живет в лагере
9. В пруду плавают 3 утки, у каждой 5 утят. Сколько всего птиц плавает в пруду?
Ответ:
3 • 5 = 15 птиц — всего
10. Измерь длины сторон пятиугольников и вычисли периметр каждого.
Ответ:
Зеленый пятиугольник: все стороны = 2 см.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 =10 см — периметр
Синий пятиугольник: три стороны = 3 см и две стороны = 2 см.
3 + 3 + 3 + 2 + 2 = 13 см — периметр
11. Вычисли.
(36 : 4) • 5 (5 • 7) — 35
(91 — 63) : 4 (97 — 89) • 5
(5 • 5) + 47 (7 • 5) — 26
100 — (52 + 48) 8 • (100 — 95)
(32 : 4) + 76 (28 : 4) + 93
Ответ:
(36 : 4) • 5 = 9 • 5 = 45
(91 — 63) : 4 = 28 : 4 = 7
(5 • 5) + 47 = 25 + 47 = 72
100 — (52 + 48) = 100 — 100 = 0
(32 : 4) + 76 = 8 + 76 = 84
(5 • 7) — 35 =35 — 35 = 0
(97 — 89) • 5 = 8 • 5 = 40
(7 • 5) — 26 = 35 — 26 = 9
8 • (100 — 95) = 8 • 5 = 40
(28 : 4) + 93 = 7 + 93 = 100
Страница 7
12. Используя таблицу умножения на 5, выполни деление.
35 : 5 5 : 5 30 : 5 25 : 5
15 : 5 10 : 5 45 : 5 40 : 5
Ответ:
35 : 5 = 7
15 : 5 = 3
5 : 5 = 1
10 : 5 = 2
30 : 5 = 6
45 : 5 = 9
25 : 5 = 5
40 : 5 = 8
13. Вычисли.
5 • 5 20 : 5 9 • 5 2 • 5
18 : 3 0 • 5 1 • 5 36 : 4
Ответ:
5 • 5 = 25
18 : 3 = 6
20 : 5 = 4
0 • 5 = 0
9 • 5 = 45
1 • 5 = 5
2 • 5 = 10
36 : 4 = 9
14. Умножь 0 на 5, результат раздели на 5. Какое число получилось? Объясни свой ответ.
Ответ:
0 • 5 = 0 0 : 5 = 0
При умножении или делении 0 на любое число получится 0.
15. Выполни действия. В каких примерах без выполнения указанных вычислений можно сразу назвать результат? Обоснуй свой ответ.
(16 : 4) • 4 45 + (25 : 5) (90 — 45) : 5
(4 • 4) : 4 61 — (4 • 7) 5 • (74 — 63)
(35 : 5) • 3 (30 : 5) + 54 (17 + 23) : 5
(6 • 5) • 0 0 • (45 : 5) 5 • (12 : 4)
Ответ:
Можно сразу назвать результат в таких примерах как:
1) (16 : 4) • 4 — потому что сначала делим, а затем умножаем на одно и то же число.
2) (4 • 4) : 4 — потому что сначала умножаем, а затем делим на одно и то же число.
3) (6 • 5) • 0 — потому что при умножении любого числа на 0 получится 0.
4) 0 • (45 : 5) — потому что при умножении 0 на любое число получится 0.
(16 : 4) • 4 = 4 • 4 = 16
(4 • 4) : 4 = 16 : 4 = 4
(35 : 5) • 3 = 7 • 3 = 21
(6 • 5) • 0 = 30 • 0 = 0
45 + (25 : 5) = 45 + 5 = 50
61 — (4 • 7) = 61 — 28 = 33
(30 : 5) + 54 = 6 + 54 = 60
0 • (45 : 5) = 0 • 9 = 0
(90 — 45) : 5 = 45 : 5 = 9
5 • (74 — 63) = 5 • 11 = 55
(17 + 23) : 5 = 40 : 5 = 8
5 • (12 : 4) = 5 • 3 = 15
16. В пяти клетках разместили поровну 20 хомячков. Сколько хомячков оказалось: в одной клетке; в трёх клетках?
Ответ:
1) 20 : 5 = 4 хомячка — в одной клетке
2) 5 • 3 = 15 хомячков — в трех клетках
Страница 8
17. В альбом наклеили 30 фотографий, по 5 на страницу. Сколько страниц альбома заняли эти фотографии? Сколько страниц заняли 15 фотографий?
Ответ:
1) 30 : 5 = 6 страниц — заняли 30 фотографий
2) 15 : 5 = 3 страницы — заняли 15 фотографий
18. На 5 одинаковых шапочек израсходовали 15 мотков пряжи. Сколько мотков пряжи пошло на изготовление двух шапочек; четырёх шапочек? Сколько мотков пряжи нужно, чтобы изготовить 6 шапочек; 7 шапочек; 9 шапочек?
Ответ:
1) 15 : 5 = 3 мотка — пряжи пошло на изготовление одной шапочки
2) 3 • 2 = 6 мотков — пряжи пошло на изготовление двух шапочек
3) 3 • 4 = 12 мотков — пряжи пошло на изготовление четырех шапочек
4) 3 • 6 = 18 мотков — пряжи нужно, чтобы изготовить 6 шапочек
5) 3 • 7 = 21 моток — пряжи нужно, чтобы изготовить 7 шапочек
6) 3 • 9 = 27 мотков — пряжи нужно, чтобы изготовить 9 шапочек
19. Пряники разложили поровну в 6 коробок. В пяти коробках — 45 штук. Сколько пряников в шестой коробке?
Ответ:
1) 45 : 5 = 9 пряников — в одной коробке
2) 9 • 6 = 54 пряника — в шести коробках
3) 54 — 45 = 9 пряников — в шестой коробке
20. Художник расписал 30 подносов за 5 дней. Ежедневно он расписывал одно и то же число подносов.
В следующие дни он стал расписывать на 3 подноса в день больше. Сколько подносов он стал расписывать ежедневно?
Ответ:
1) 30 : 5 = 6 подносов — художник расписывал в день
2) 6 + 3 = 9 подносов — художник стал расписывать ежедневно
21. Найди пятую часть чисел: 10, 40, 35, 20, 25.
Ответ:
10 : 5 = 2
40 : 5 = 8
35 : 5 = 7
20 : 5 = 4
25 : 5 = 5
Страница 9
22. Длина отрезка равна 3 дм 5 см. Какова длина его пятой части? В каких единицах надо записать длину отрезка, чтобы ответить на вопрос задачи?
Ответ:
Чтобы решить задачу, нужно длину перевести в одинаковые единицы измерения (в сантиметры).
3 дм 5 см = 35 см
35 : 5 = 7 см — длина пятой части отрезка
23. Миша поймал 6 рыб утром и 4 вечером. Пятую часть улова он отдал кошке, остальную рыбу пожарили. Сколько рыб досталось кошке и сколько рыб пожарили?
Ответ:
1) 6 + 4 = 10 рыб — Миша поймал всего
2) 10 : 5 = 2 рыбы — Миша отдал кошке
3) 10 — 2 = 8 рыб — пожарили
24. Пятая часть числа равна 8. Какое это число?
Ответ:
8 • 5 = 40
Проверка: 40 : 5 = 8
25. Длина пятой части верёвки равна 9 м. Найди длину всей верёвки.
Ответ:
9 • 5 = 45 см — длина всей веревки
26. Какая часть круга закрашена?
Ответ:
1) пятая часть, т.е. одна пятая (1/5)
2) две пятых (2/5)
3) три пятых (3/5)
4) четыре пятых (4/5)
Страница 10
27. Начерти квадрат с длиной стороны 5 см. Расскажи, как ты будешь выполнять чертёж: с чего начнёшь, что будешь делать потом. Раскрась пятую часть квадрата.
Ответ:
Нужно взять линейку и карандаш, отмерить на линейке 5 см и начертить горизонтальную линию, затем от конца этой линии отмерить 5 см вниз и начертить вертикальную линию. Далее от конца этой линии нужно отмерить 5 см влево и провести горизонтальную линию и в конце соединить конец этой линии с началом первой линии.
У вас получится квадрат.
Затем нужно квадрат разделить на 5 равных частей: для этого нужно провести вертикально или горизонтально четыре линии, найти пятую часть квадрата и раскрасить ее.
5 частей квадрата : 5 = 1 — пятая часть квадрата
Как ты понимаешь пословицу?
«Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь».
Ответ:
Задача 1. Крестьянин обмолотил 2 копны ржи и с каждой копны получил 5 пудов зерна. Сколько всего пудов зерна получил крестьянин? Сколько примерно килограммов зерна получил крестьянин с каждой копны ржи?
Вычисления выполни на калькуляторе.
Ответ:
1) 2 • 5 = 10 пудов — зерна крестьянин получил всего
2) 1 пуд = 16 кг
16 • 10 = 160 кг — зерна крестьянин получил с каждой копны ржи
Задача 2. Мальчик поменял 4 медных пятака на одну серебряную монету. Какая это монета? (Во сколько копеек?)
Ответ:
медный пятак — это 5 копеек
4 • 5 = 20 копеек
Серебряная монета — это 20 копеек
Страница 11
28. Используя таблицу умножения, умножь на число 4 числа: 1, 3, 5, 7, 9.
Ответ:
1 • 4 = 4
3 • 4 = 12
5 • 4 = 20
7 • 4 = 28
9 • 4 = 36
29. Каждое из чисел 16, 24, 8, 32, 36 раздели на 4.
Ответ:
16 : 4 = 4
24 : 4 = 6
8 : 4 = 2
32 : 4 = 8
36 : 4 = 9
30. Найди треть чисел: 18, 27, 21.
Ответ:
18 : 3 = 6
27 : 3 = 9
21 : 3 = 7
31. Запишите только ответы в два столбика.
40 + 30 (6 • 2) : 4
60 — 50 (32 : 4) • 3
50 + 50 (15 + 9) : 3
30 — 30 (10 — 2) • 4
40 + 5 2 • (12 : 3)
40 — 5 24 : (16 : 4)
31 + 9 8 • (20 — 16)
42 + 8 0 • (54 — 49)
Поменяйтесь тетрадями и проверьте ответы друг у друга.
Ответ:
40 + 30 = 70 (6 • 2) : 4 = 3
60 — 50 = 10 (32 : 4) • 3 = 24
50 + 50 = 100 (15 + 9) : 3 = 8
30 — 30 = 0 (10 — 2) • 4 = 32
40 + 5 = 45 2 • (12 : 3) = 8
40 — 5 = 35 24 : (16 : 4) = 6
31 + 9 = 40 8 • (20 — 16) = 32
42 + 8 = 50 0 • (54 — 49) = 0
32. Выполни действия.
(53 — 29) + 16 (33 — 6) — 12
(96 + 4) — 38 100 — (90 — 45)
(26 + 48) + 19 37 + (61 — 19)
(54 + 46) — 54 81 — (57 + 3)
(47 — 13) + 47 (56 + 9) — 18
Выпиши результаты действий в порядке увеличения.
Ответ:
(53 — 29) + 16 = 24 + 16 = 40
(96 + 4) — 38 = 100 — 38 = 62
(26 + 48) + 19 = 74 + 19 = 93
(54 + 46) — 54 = 100 — 54 = 46
(47 — 13) + 47 = 34 + 47 = 81
(33 — 6) — 12 = 27 — 12 = 15
100 — (90 — 45) = 100 — 45 = 55
37 + (61 — 19) = 37 + 42 = 79
81 — (57 + 3) = 81 — 60 = 21
(56 + 9) — 18 = 65 — 18 = 47
Результаты действий в порядке увеличения: 15; 21; 40; 46; 47; 55; 62; 79; 81; 93.
33. Сложили два числа и получили 32. Какие это числа, если сумма больше одного из чисел на 20?
Ответ:
32 — 20 = 12 — первое слагаемое
32 — 12 = 20 — второе слагаемое
Проверка: 12 + 20 = 32
Страница 12
34. Число умножили на 4 и получили 36. Какое это число?
Ответ:
36 : 4 = 9
Проверка: 9 • 4 = 36
Это число 9.
35. Число разделили на 4 и получили 7. Какое это число?
Ответ:
7 • 4 = 28
Проверка: 28 : 4 = 7
Это число 28.
36. На тарелке лежат яблоко, груша и апельсин. Надо взять один фрукт. Укажи все варианты. Сколько их?
Реши аналогичную задачу, изменив число выбираемых плодов: 2 плода, 3 плода. Рассмотри все варианты решения.
Ответ:
Вариант 1. Взяли яблоко.
Вариант 2. Взяли грушу.
Вариант 3. Взяли апельсин.
Если нужно взять один фрукт, то вариантов — 3.
На тарелке лежат яблоко, груша и апельсин. Надо взять два фрукта. Укажи все варианты. Сколько их?
Вариант 1. Взяли яблоко и грушу.
Вариант 2. Взяли грушу и апельсин.
Вариант 3. Взяли апельсин и яблоко.
Если нужно взять два фрукта, то вариантов — 3.
На тарелке лежат яблоко, груша и апельсин. Надо взять три фрукта. Укажи все варианты. Сколько их?
Вариант 1. Взяли яблоко, грушу и апельсин.
Если нужно взять три фрукта, то вариантов — 1.
37. Какое время будут показывать часы: через час; через 1 ч 20 мин? Какое время показывали часы 10 минут назад?
Ответ:
а) Часы показывают 7 часов.
Через час они будут показывать: 7 ч + 1 ч = 8 ч
Через 1 ч 20 мин они будут показывать: 7 ч + 1 ч 20 мин = 8 ч 20 мин
10 минут назад часы показывали: 7 ч можно представить как 6 ч 60 мин
6 ч 60 мин — 10 мин = 6 ч 50 мин
б) Часы показывают 12 часов.
Через час они будут показывать: 12 ч + 1 ч = 13 ч
Через 1 ч 20 мин они будут показывать: 12 ч + 1 ч 20 мин = 13 ч 20 мин
10 минут назад часы показывали: 12 ч можно представить как 11 ч 60 мин
11 ч 60 мин — 10 мин = 11 ч 50 мин
Страница 13
38. Рассмотри фигуры.
Дай общее название всем фигурам. Распредели фигуры на группы так, чтобы в каждой были фигуры с равным числом сторон. Сколько групп получилось? Дай общее название фигурам в каждой группе.
Ответ:
Фигуры — многоугольники.
1 группа: 1 и 3 фигуры.
2 группа: 2 и 4 фигуры.
Получилось 2 группы.
1 группа: четырехугольники.
2 группа: пятиугольники.
39. Какие числа написаны:
в пятиугольнике;
в круге, но не в треугольнике;
в четырёхугольнике, но не в круге;
в треугольнике и пятиугольнике;
в четырёхугольнике и круге;
в треугольнике, пятиугольнике и круге?
Ответ:
В пятиугольнике: 65; 33; 48; 9; 100.
В круге, но не в треугольнике: 27; 50; 100.
В четырёхугольнике, но не в круге: 33; 48.
В треугольнике и пятиугольнике: 65; 9; 33; 48; 100.
В четырёхугольнике и круге: 33; 48; 100; 9; 27; 50.
В треугольнике, пятиугольнике и круге: 65; 9; 33; 48; 100; 27; 50.
Страница 14
40. В корзине лежат яблоки, груши и лимоны. Яблок — 10. Груш — на 2 больше, чем яблок. Лимонов — на 3 больше, чем груш. На сколько лимонов больше, чем яблок? Реши задачу, выполнив только одно действие. Какое данное при этом в условии задачи окажется лишним?
Ответ:
2 + 3 = 5 лимонов больше, чем яблок
Количество яблок является лишним данным в условии задачи.
🎦 Видео
Как построить квадрат, два способаСкачать
Площадь треугольника. Как найти площадь треугольника?Скачать
Excel: Диагональное разделение ячейки (два заголовка в одной ячейке)Скачать
Как найти периметр данной фигуры? Решение за одну минуту!Скачать
ГЕОМЕТРИЯ 8 класс: Четырехугольники | Видеоурок с теорией и решением задачиСкачать
Построение пятиугольника циркулемСкачать
КАК найти площадь трапеции? Геометрия 8 класс | МатематикаСкачать
Задание 6. Часть 2. ЧетырехугольникиСкачать
Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭСкачать