- 21.04.2014
- Как нарисовать букет цветов карандашом поэтапно
- Как нарисовать красивый букет цветов
- Видео: как просто нарисовать букет цветов
- Рисуем букет сирени поэтапно
- Рисуем букет ирисов поэтапно
- Букет ромашек цветными карандашами
- Букет ромашек просто для детей видео
- Рисуем букет тюльпанов поэтапно
- Рисуем букет лилий поэтапно
- Как нарисовать большой букет гвоздик
- Рисуем букет подсолнухов цветными карандашами
- Раскрасить карандашами цветы из окружностей
- Ваш вопрос — наш ответ
- 21.04.2014
- Пушкин сделал!
- Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
- 1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.
- 5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
- 14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
- 16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.
- Конспект урока математики 2 класс. Тема: «Окружность» УМК «Перспектива» Автор: Л.Г. Петерсон учебно-методический материал по математике (2 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
21.04.2014
Здравствуйте, я многодетная мама с 5-тью детками. Старшая дочь 8 лет пошла во второй класс, в дальнейшем предполагается, что все мои детки пойдут в эту же школу.
Дочка выполнила упражнения на странице 50 (№ 12 ей поставили 5 и задание №13 дочке поставили два, т.е. двойку).
Дочка подошла к учителю первый раз и спросила, за что «два» (ответ учителя: неправильно выполнено задание) и подошла второй раз на другой день и попыталась чуть поспорить, чтобы понять, как нужно было выполнить правильно это упражнение, какое объяснение учитель может дать. Но итог такой, что дочка пришла домой и сказала, что она и не поняла, как выполнять это упражнение. Ребёнок понял, что выполнено задание неправильно, что выполнять его надо так-то. , но возник вопрос, но почему. Результат: Ребёнок старался зря, остался с открытым вопросом и с двойкой.
Вопрос у меня как у мамы, так как же всё-таки нужно было правильно выполнять это упражнение? Прошу Вас помочь в этом вопросе.
Ответ :Уважаемый посетитель сайта!
Ваш вопрос никого в нашем Центре не оставил равнодушным.
На курсовой подготовке учителей по работе с учебниками математики Л.Г. Петерсон мы очень много времени уделяем вопросам соблюдения принципов построения программы математики «Учусь учиться» и, особенно, такому важному принципу, как принцип «психологической комфортности». Очевидно, что в Вашем случае учитель не знаком с принципами работы по данной программе. Это наша боль и наша ответственность. Мы работаем над этой проблемой ежедневно: публикуем в открытом доступе методические рекомендации, разрабатываем педагогические инструменты (методики, технологи, …), проводим консультации, курсы повышения квалификации, конференции, отвечаем на вопросы. Но, к сожалению, процесс идет очень медленно. По-прежнему, достаточно часто, педагоги остаются закрытыми к современным образовательным методикам, направленным на развитие ребенка, раскрытие его творческого потенциала, его индивидуальности, и работают так, как удобнее, привычнее, по принципу «я начальник, я всегда прав».
Одним из принципиальных моментов нашей программы, также, является система оценивания работ учащихся. Главный принцип, лежащий в основе оценивания – принцип минимакса. Несколькими словами его можно описать так: предоставляем максимум возможностей – оцениваем обязательный минимум освоения программы и поощряем ребенка в его продвижении и достижениях, даже самых незначительных.
Меньше всего хотелось бы настраивать родителей и учителей друг против друга.
В первую очередь, мы рассчитываем на Вашу мудрость и ваш опыт, как мамы 5-ти детей!
У Вас с учителем одна цель: обучение и воспитание Вашей дочери. Поэтому, считаем важным, чтобы Вы подошли к учителю и доброжелательно поговорили с ним. Уточните, на каком основании поставлена двойка, как правильно нужно было выполнить данное задание? Что нужно сделать, чтобы ее исправить?
Прилагаем комментарии для работы с этим заданием, которыми можно поделиться с педагогом. В методических рекомендациях для учителя выполнение данного конкретного задания не описано, оно основывается на общих принципах работы с программой.
Методические рекомендации к выполнению задания № 13*:
Данное задание из учебника носит дополнительный творческий характер. Цель задания развитие творческих способностей учащихся, развитие вариативности мышления. Включение нового понятия «окружность» в практическую деятельность учеников.
1) Формулировка задания «раскрась …цветы из окружностей» читается как «раскрась …узоры в данных окружностях». То есть нужно понимать данное задание в широком смысле и предоставить свободу для воображения учеников.
Любая комбинация узоров здесь будет верной. Поэтому мы не стали раскрашивать и приводить возможные образцы выполнения данного задания, так как их может быть очень много.
2) Выполненные задания со звездочкой оцениваются только положительно, либо не оцениваются вообще! Цель подобных заданий привить любовь к мыслительному и творческому процессу, развивать мышление учащихся, учить справляться с затруднениями. Чаще всего такие задания повышенного уровня сложности, поэтому любая отрицательная оценка не мотивирует учеников к дальнейшему выполнению подобных заданий. Чаще всего у учеников срабатывает установка после отрицательной отметки: «Лучше я вообще не буду делать такое задание, чтобы не получать плохую отметку!»
Это в корне противоречит принципу «минимакса» и психологической комфортности. Данные задания как раз шаг за шагом направляют учеников на преодоление сложности, включают любознательность, математическую зоркость, интерес!
Задания со звездочкой рекомендуется задавать только по желанию учеников. Если ученик захотел, то может попробовать выполнить его, не боясь ошибиться. Ответы к выполненным заданиям хорошо размещать на дополнительной доске в классе. Также можно проверить выполненное задание одного ученика класса и попросить его оформить свой ответ для стенда.
Эти же приемы необходимо использовать и для заданий со звездочкой при выполнении учащимися самостоятельных и контрольных работ.
Очень просим конструктивно пообщаться с учителем, а также информировать учителя о возможности задать любой интересующий его вопрос по программе математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон на нашем сайте Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»: www.sch2000.ru.
Желаем вам успехов и всегда готовы помочь!
С уважением к Вам, старший методист ЦСДП «Школа 2000…»,
Посполита Наталья Владимировна.
Видео:ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ! 5 ошибок в рисовании цветными карандашами. Не делайте этого!Скачать
Как нарисовать букет цветов карандашом поэтапно
- Как нарисовать красивый букет цветов
- Видео: как просто нарисовать букет цветов
- Рисуем букет сирени
- Рисуем букет ирисов
- Букет ромашек цветными
- Букет ромашек просто для детей видео
- Рисуем букет тюльпанов
- Рисуем букет лилий
- Как нарисовать большой букет гвоздик
- Рисуем букет подсолнухов цветными
Видео:Туториал по рисованию💦Цветные карандаши✏️ Урок рисования. Художник самоучкаСкачать
Как нарисовать красивый букет цветов
Наметим цветы в букете в виде кружков. Будут они приблизительно одного диаметра. Размещаем их друг возле друга. Соединяем линиями, которые станут стеблями.
Шаг 2
Также будут еще три цветка, которые наметим в виде овалов и окружности, в середине которой делаем разметку для будущих лепестков. На других будущих цветочках убираем лишние линии и в середине намечаем кружком или дугами центр бутона.
Шаг 3
Прорисовываем в середине кружка красивую лилию, где имеется шесть лепестков. В середине рисуем тонкие и длинные тычинки. Из двух овалов также создаем лилии, но закрытого типа.
Шаг 4
В центре букета будут красивые крупные ромашки. Прорисовываем контур серединки, а затем и лепесточки.
Из оставшихся трех окружностей создаем розочки.
Шаг 6
Убираем частично линии построения и добавляем в рисунок листики разных цветков. Они будут отличатся по размеру и форму. Дорисуем стебли и украсим букет красивым бантом.
Шаг 7
Для дальнейшего раскрашивания используем черный маркер. Им создадим контур нашего рисунка.
Шаг 8
Первым делом возьмем красный карандаш, которым раскрасим бант и три розочки.
Шаг 9
Теперь можно применить зеленый карандаш, чтобы раскрасить стебли и листики.
Шаг 10
Закрашиваем желтым карандашом наши лилии, а также прорабатываем им серединки ромашек. Для лепестков используем светло-зеленый цвет.
Шаг 11
Завершаем рисование букета белыми бликам, которые рисуем белым маркером или гелевой ручкой. Рисунок готов!
Видео:говорят, только НАСТОЯЩИЕ ХУДОЖНИКИ проходят этот тест😁🎨Цветные карандаши ✏️Скачать
Видео: как просто нарисовать букет цветов
Видео:3D рисунок цветными карандашами✏️Как нарисовать секретный рисунок. Туториал по рисованию карандашамиСкачать
Рисуем букет сирени поэтапно
Сделаем набросок расположения цветков сирени. Так как цветы сирени собраны в пучки, соответственно с этим, мы нанесем контур и распределим их положение на бумаге. Основа будет расположены в центре листа, а к раю они будут свисать в бок.
Шаг 2
Добавляем к каждому «пучку» веточку и листья, которые находятся как по краю, так и в середине букета.
Шаг 3
Прорисуем цветы на каждом букете. Тут можно чередовать как большие, так и маленькие цветочки.
Шаг 4
Привычно выделяем наш рисунок на бумаге черной ручкой, удаляя ластиком простой карандаш.
Шаг 5
Ветки и листья сделаем в одной цветовой гамме, а именно. Прорисуем сначала салатовым, за тем – зеленым цветом.
Шаг 6
Каждая веточка с цветочками будет иметь свой цвет. Сделаем две ветки голубым, две – розовым и три – сиреневым цветом.
Шаг 7
Теперь между цветочками добавим тень. Там, где мы прорисовали голубым, теперь нужно сделать синюю тень. Среди розовых цветов добавим сиреневую тень, а среди сиреневой – фиолетовый цвет.
Шаг 8
Мы знаем теперь, как рисовать букет сирени.
Видео:8 техник рисования цветными карандашамиСкачать
Рисуем букет ирисов поэтапно
Нарисуем пять окружностей. От их основы ведем вертикальные линии вниз.
Шаг 2
Прорисуем лепестки каждого цветка. Они имеют волнистый контур. Два-три цвета свисают вниз, и столько же цветков находятся вверху.
Шаг 3
Добавим листья, которые растут от стеблей цветов. Листья длинные с легкими волнистыми линиями. Одни из них растут верх, а другие под своим весом – свисают.
Шаг 4
Добавляем стебли, которые перевязаны нитью и образовывают букет ирисов.
Шаг 5
Черной ручкой обводим контуры нашего букета, а карандаш стираем ластиком.
Шаг 6
Листья и стебли имеют салатовый и зеленый цвет.
Шаг 7
Серединки ирисов немного прорисуем желтым цветом. Верхние лепестки прорисуем сиреневым цветом, а те, которые свисают – сиреневым. Делаем плавные переходы, чтобы цветы смотрелись нежнее.
Шаг 8
Черным карандашом прорисуем нить, которой завязан букет.
Шаг 9
Вот и готово! Мы теперь понимаем, как рисовать букет ирисов.
Видео:Рисунок гелевой ручкой|Рисунок циркулем|Рисуем узоры гелевой ручкой|Рисунок цветными карандашамиСкачать
Букет ромашек цветными карандашами
Расположим цветы на бумаге. У нас будет семь цветов, поэтому рисуем семь окружностей разных размеров. Некоторые будут немного спрятаны, а другие расположатся на переднем плане. От каждой окружности будет идти линия (будущий стебель) и соединяется в одной точке. Сейчас рисунок похож на шарики, но мы это вскоре исправим.
Шаг 2
В каждой окружности сначала нужно нарисовать серединку цветка. От серединки добавим маленькие лепестки. Не страшно, если они будут немного отличаться от друг друга, так они будут выглядеть более натурально. Немного утолщаем стебель, добавляя рядом линию. Добавим на середине бантик, который будет держать букет.
Шаг 3
Добавляем несколько листочков. Обведем все линии черной гелиевой ручкой, чтобы выделить рисунок на бумаге.
Шаг 4
Серединку ромашек нужно сделать желтой. Чтобы она была более объемной – добавим оранжевый цвет на переднем плане. Можно добавить немного серого оттенка. Между лепестками ромашек добавляем серый цвет.
Шаг 5
Листья и стебли будут зеленого цвета. Сначала нужно прорисовать более светлым оттенком, а за тем – темным.
Шаг 6
Веревку, которой связан букет ромашек, нужно прорисовать бежевым цветом. Тонким черным маркером выделим лепестки, стебли и листья ромашек, а также веревку.
Шаг 7
Дорабатываем пропущенные шаги. Можем считать, чтобы разобрались, как нарисовать букет ромашек цветными карандашами. Теперь можно эту иллюстрацию смело дарить.
Видео:Основные ошибки рисования цветными карандашами 🖍Скачать
Букет ромашек просто для детей видео
Видео:Как рисовать цветными карандашами. Основы + полезные советы.Скачать
Рисуем букет тюльпанов поэтапно
Начнем рисунок с оберточной упаковки, которая будет держать форму всего букета. Её верхняя часть будет самой широкой. К низу боковые части бумаги будут сворачиваться внутрь, поэтому нарисуем дополнительные линии и внизу в центре соединим их.
Шаг 2
Снизу добавляем бант, который будет не только украшать, но и держать весь букет. Бант сделан из ленты, поэтому его концы могут быть разными (один – короче, а другой – длиннее). Под бантом добавляем еще немного оберточной бумаги, которая будет немного расширяться к низу.
Шаг 3
Внутри оберточной бумаги начинаем рисовать тюльпаны. Начнем снизу, добавляя три бутона овальной формы. Листья цветов будут широкими, но к краю сужаются и заостряются. Листья размещаем немного небрежно, чтобы они выглядели более естественно.
Шаг 4
Теперь нужно дорисовать еще тюльпанов и листьев. Обратим внимание, что к верху цветов будет становится меньше и они будут сконцентрированы в середине букета.
Шаг 5
Тюльпаны будут разного цвета. Прорисуем несколько бутонов тюльпанов розовым цветом, а некоторые – красным. Лента на букете будет иметь розовый оттенок, но для объема добавим красный цвет.
Шаг 6
Зарисуем оставшиеся бутоны желтым карандашом. Бордовый цвет необходим, чтобы прорисовать контуры и тень на лепестках цветов.
Шаг 7
Переходим к листьям. Сначала нужно прорисовать всю область, где находятся листья, салатовым, а за тем прорисуем зеленым их контуры.
Шаг 8
Внешняя часть оберточной бумаги будет бежевой. Внутреннюю часть оберточной бумаги прорисуем двумя оттенками коричневого. Темно-коричневый цвет сконцентрирован снизу, в светло-коричневый – сверху.
Шаг 9
Черной ручкой прорисуем контуры букета и всех его деталей. Можно немного добавить тени с помощью этого инструмента.
Шаг 10
Рисунок как нарисовать букет тюльпанов готов!
Видео:Проверил, как вам?Скачать
Рисуем букет лилий поэтапно
Нарисуем посередине листа силуэт нашего букета лилий. Сверху изобразим круг, где распоряжаться цветы, а снизу — определим место для стеблей.
Шаг 2
В круге нужно сделать разметку положения цветов на рисунке. Сверху будут расположены бутоны лилий.
Шаг 3
Прорисуем каждый цветок. Они все имеют разное положение в букете, в этом и состоит главная задача. Стоит учитывать их положение, соответственно лепестки изображать под наклоном. Бутоны прорисуем, поделив на несколько фрагментов.
Шаг 4
Добавим длинные листья, что будут немного торчать сверху, и свисать снизу. Добавим внизу несколько стеблей, а так же не забываем про главное украшение букета – бант.
Шаг 5
Черной ручкой аккуратно обводим контуры, прорисовывая каждую деталь. В середине цветов расположены длинные тычинки. Простой карандаш убираем ластиком.
Шаг 6
Листья и стебли прорисуем зеленым и салатовым карандашом.
Шаг 7
Серединки лепестков цветом окрасим в розовый цвет. Для контраста добавим сиреневого оттенка.
Шаг 8
Бант сразу зарисуем полностью желтым цветом, за тем оранжевым карандашом добавим темный оттенок, чтобы он вышел объемным.
Шаг 9
Чтобы добавить контраста рисунку, нужно черным карандашом немного прорисовать между листьями и стеблями, добавляя тени. При необходимости, немного подводим контур этим же цветом.
Шаг 10
Вот мы и разобрались, как рисовать букет лилий.
Видео:Как нарисовать цветы карандашом ПОЭТАПНО. Учимся рисовать цветными карандашами!Скачать
Как нарисовать большой букет гвоздик
Нарисуем силуэт букета. Его верхняя часть будет самой широкой и округлой, за тем постепенно сужаем букет к месту, где он будет завязан. Снова расширяем – тут расположатся стебли цветов.
Шаг 2
Прорисуем расположение цветков с помощью кругов в верхней части. Снизу добавим ленту, с помощью которой закреплен букет.
Шаг 3
Прорисуем стебли. Они стебли будут длинные, а другие – короче. Сверху на стеблях видны небольшие листики. Можно прорисовать складки на ленте.
Шаг 4
Нужно теперь прорисовать каждый цветок – его лепестки.
Шаг 5
Черной ручкой обводим все контуры, не спеша. Карандаш удалим ластиком.
Шаг 6
Стебель и листья прорисуем салатовым и зеленым цветом.
Шаг 7
Цветы будут двух цветом – красные и белые. Сначала прорисуем красные, за тем на белых добавим немного тени с помощью бежевого цвета.
Шаг 8
Ленту делаем тоже красного цвета, как и некоторые гвоздики. Контраста добавим рисунку с помощью черного карандаша.
Шаг 9
Мы сможем показать каждому, как рисовать большой букет гвоздик цветными карандашами.
Видео:Пробный урок к карандашному "Цветочному курсу". Рисуем цветы цветными карандашами.Скачать
Рисуем букет подсолнухов цветными карандашами
Нарисуем силуэт букета подсолнухов. Сверху он будет широким, так как там расположены цветки. Снизу он будет уже, потому что разместим стебли и листья.
Шаг 2
Сверху намечаем пять цветков подсолнухов. Очертим их местоположение с помощью кругов. Снизу прорисуем стебли цветов. Они расположены так, что немного пересекаются между собой.
Шаг 3
Добавим между силуэтами цветов – круглые листья. Выделим серединки подсолнухов. Они будут иметь круглую форму.
Шаг 4
Прорисуем детальнее наш букет – лепестки, листья, прожилки и уточним контуры.
Шаг 5
Черной ручкой выделим рисунок на бумаге. Удалим простой карандаш ластиком.
Шаг 6
Лепестки цветов прорисуем двумя цветами – желтым и оранжевым.
Шаг 7
Серединку сделаем коричневой. Но прорисуем двумя оттенками, чтобы он был более объемным.
Шаг 8
Листья и стебли привычно прорисуем зелеными оттенками.
Шаг 9
Добавим контраст с помощью черного карандаша. Ленту, которая держит букет, прорисуем голубым карандашом.
Шаг 10
Вот теперь ясно, как рисовать букет подсолнухов.
Видео:Как рисовать цветными карандашами. Особенности материала и приемы работы над иллюстрациейСкачать
Раскрасить карандашами цветы из окружностей
Видео:Снятие тревожности с помощью рисования 🎨Арт терапия ❤️Рисунок карандашами 🪄цветные карандаши ✏️Скачать
Ваш вопрос — наш ответ
21.04.2014
Здравствуйте, я многодетная мама с 5-тью детками. Старшая дочь 8 лет пошла во второй класс, в дальнейшем предполагается, что все мои детки пойдут в эту же школу.
Дочка выполнила упражнения на странице 50 (№ 12 ей поставили 5 и задание №13 дочке поставили два, т.е. двойку).
Дочка подошла к учителю первый раз и спросила, за что «два» (ответ учителя: неправильно выполнено задание) и подошла второй раз на другой день и попыталась чуть поспорить, чтобы понять, как нужно было выполнить правильно это упражнение, какое объяснение учитель может дать. Но итог такой, что дочка пришла домой и сказала, что она и не поняла, как выполнять это упражнение. Ребёнок понял, что выполнено задание неправильно, что выполнять его надо так-то. , но возник вопрос, но почему. Результат: Ребёнок старался зря, остался с открытым вопросом и с двойкой.
Вопрос у меня как у мамы, так как же всё-таки нужно было правильно выполнять это упражнение? Прошу Вас помочь в этом вопросе.
Ответ :Уважаемый посетитель сайта!
Ваш вопрос никого в нашем Центре не оставил равнодушным.
На курсовой подготовке учителей по работе с учебниками математики Л.Г. Петерсон мы очень много времени уделяем вопросам соблюдения принципов построения программы математики «Учусь учиться» и, особенно, такому важному принципу, как принцип «психологической комфортности». Очевидно, что в Вашем случае учитель не знаком с принципами работы по данной программе. Это наша боль и наша ответственность. Мы работаем над этой проблемой ежедневно: публикуем в открытом доступе методические рекомендации, разрабатываем педагогические инструменты (методики, технологи, …), проводим консультации, курсы повышения квалификации, конференции, отвечаем на вопросы. Но, к сожалению, процесс идет очень медленно. По-прежнему, достаточно часто, педагоги остаются закрытыми к современным образовательным методикам, направленным на развитие ребенка, раскрытие его творческого потенциала, его индивидуальности, и работают так, как удобнее, привычнее, по принципу «я начальник, я всегда прав».
Одним из принципиальных моментов нашей программы, также, является система оценивания работ учащихся. Главный принцип, лежащий в основе оценивания – принцип минимакса. Несколькими словами его можно описать так: предоставляем максимум возможностей – оцениваем обязательный минимум освоения программы и поощряем ребенка в его продвижении и достижениях, даже самых незначительных.
Меньше всего хотелось бы настраивать родителей и учителей друг против друга.
В первую очередь, мы рассчитываем на Вашу мудрость и ваш опыт, как мамы 5-ти детей!
У Вас с учителем одна цель: обучение и воспитание Вашей дочери. Поэтому, считаем важным, чтобы Вы подошли к учителю и доброжелательно поговорили с ним. Уточните, на каком основании поставлена двойка, как правильно нужно было выполнить данное задание? Что нужно сделать, чтобы ее исправить?
Прилагаем комментарии для работы с этим заданием, которыми можно поделиться с педагогом. В методических рекомендациях для учителя выполнение данного конкретного задания не описано, оно основывается на общих принципах работы с программой.
Методические рекомендации к выполнению задания № 13*:
Данное задание из учебника носит дополнительный творческий характер. Цель задания развитие творческих способностей учащихся, развитие вариативности мышления. Включение нового понятия «окружность» в практическую деятельность учеников.
1) Формулировка задания «раскрась …цветы из окружностей» читается как «раскрась …узоры в данных окружностях». То есть нужно понимать данное задание в широком смысле и предоставить свободу для воображения учеников.
Любая комбинация узоров здесь будет верной. Поэтому мы не стали раскрашивать и приводить возможные образцы выполнения данного задания, так как их может быть очень много.
2) Выполненные задания со звездочкой оцениваются только положительно, либо не оцениваются вообще! Цель подобных заданий привить любовь к мыслительному и творческому процессу, развивать мышление учащихся, учить справляться с затруднениями. Чаще всего такие задания повышенного уровня сложности, поэтому любая отрицательная оценка не мотивирует учеников к дальнейшему выполнению подобных заданий. Чаще всего у учеников срабатывает установка после отрицательной отметки: «Лучше я вообще не буду делать такое задание, чтобы не получать плохую отметку!»
Это в корне противоречит принципу «минимакса» и психологической комфортности. Данные задания как раз шаг за шагом направляют учеников на преодоление сложности, включают любознательность, математическую зоркость, интерес!
Задания со звездочкой рекомендуется задавать только по желанию учеников. Если ученик захотел, то может попробовать выполнить его, не боясь ошибиться. Ответы к выполненным заданиям хорошо размещать на дополнительной доске в классе. Также можно проверить выполненное задание одного ученика класса и попросить его оформить свой ответ для стенда.
Эти же приемы необходимо использовать и для заданий со звездочкой при выполнении учащимися самостоятельных и контрольных работ.
Очень просим конструктивно пообщаться с учителем, а также информировать учителя о возможности задать любой интересующий его вопрос по программе математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон на нашем сайте Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…»: www.sch2000.ru.
Желаем вам успехов и всегда готовы помочь!
С уважением к Вам, старший методист ЦСДП «Школа 2000…»,
Посполита Наталья Владимировна.
Видео:Как нарисовать цветными карандашами "Яблоко" | Рисунок для начинающих поэтапно и легкоСкачать
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
Видео:Рисунок цветными карандашами "Ломтик арбуза" | Поэтапная срисовка для начинающихСкачать
Урок 9. Окружность. Петерсон Математика 2 класс 3 часть Ответы
Видео:С чего начать портрет цветными карандашами?Скачать
1. Назови фигуры, которые ты видишь на чертеже. Для каждой фигуры найди признак, по которому она может быть лишней.
Из букв, расположенных на границах всех фигур, составь слово. Что оно означает?
Слева на право: треугольник, квадрат, окружность, пятиугольник.
Треугольник лишний, так как на нём отмечены только 2 точки, а на остальных фигурах – по 4.
Квадрат лишний, так как имеет прямые углы, а все другие фигуры — нет.
Окружность лишняя – не имеет углов в отличие от остальных фигур.
Пятиугольник лишний – — он синий, остальные чёрные.
Слово: окружность – граница круга.
2. Практическая работа.
Возьми лист бумаги, отметь в центре него точку О и проведи отрезок ОА = 4 см. Поставь в точки О и А грифели двух карандашей. Попроси своего друга вращать лист бумаги вокруг точки О так, чтобы грифель второго карандаша скользил по бумаге. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Второй карандаш оставляет след на расстоянии 4 см от грифеля первого карандаша. Все точки получившейся фигуры находятся на одном и том же расстоянии от точки О.
3. Назови предметы из окружающей обстановки, которые напоминают окружность и круг. Какие из них можно использовать для проведения окружностей?
Окружность и круг напоминают: крышки кастрюль, тарелки, блюдца, циферблат часов, кольцо, донышко стакана. Для проведения окружностей можно использовать: тарелку, блюдце, стакан, крышки и др.
4. Назови центр окружности, её радиусы и диаметр. Измерь радиусы и диаметр, сравни их. Что ты замечаешь?
AC = … см BC = … см AD = … см
DC = … см KC = … см
AC = 2 см , BC = 2 см, DC = 2 см, KC = 2 см – радиусы окружности.
AD = 4 см — диаметр окружности. Диаметр в два раза больше радиуса.
Видео:НОЧНОЕ НЕБО цветными карандашамиСкачать
5. Практическая работа.Начерти на листе бумаги окружность радиусом 5 см. Вырежи круг, ограниченный этой окружностью. Перегни круг пополам 2 раза и линии перегиба обведи красным карандашом. Что ты замечаешь?
Круг 2 раза согнули пополам и получили круг, разделённый на 4 равные части. Каждая из этих равных частей имеет прямой угол.
6. Построй окружность с центром в точке О и радиусом 4 см. Проведи её радиус ОА и диаметр ВС. Чему равна их длина? Сделай записи.
ОА = 4 см, ВС = 4 см ∙ 2 = 8 см
7. Вычисли устно. Можно ли упростить вычисления?
7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 29 + 5 ∙ 6 307 – 42 : 6
7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 29 + 5 ∙ 7 306 – 42 : 6
6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 29 + 5 ∙ 8 305 – 42 : 6
(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) 29 + 5 ∙ 9 304 – 42 : 6
7 ∙ 9 – 7 ∙ 5 = 7 ∙ (9 – 5 )= 28 29 + 5 ∙ 6 = 59
7 ∙ 2 + 7 ∙ 8 = 7 ∙ (2 + 8) = 70 29 + 5 ∙ 7 = 29 + 5 ∙(6 + 1) = 59 + 5 = 64
6 ∙ (49 : 7) ∙ 0 = 0 29 + 5 ∙ 8 = 64 + 5 = 69
(7 ∙ 4) : (4 ∙ 7) = 28 : 28 = 1 29 + 5 ∙ 9 = 69 + 5 = 74
307 – 42 : 6 = 307 – 7 = 300 306 – 42 : 6 = 300 — 1 = 299
305 – 42 : 6 = 300 – 2 = 298 304 – 42 : 6 = 300 – 3 = 297
8. Составь таблицу в тетради:
9. Составь программу действий и вычисли:
(9 ∙ 4) : 6 – 27 : (12 – 9) : 9 (35 + 7) : 6 ∙ 8 + 28 : (16 – 9) ∙ 9
10. Реши уравнения и сделай проверку:
х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6
х ∙ 7 = 49 35 : у = 5 z : 6 = 6
х = 49 : 7 у = 35 : 5 z = 6 ∙ 6
x = 7 y = 7 z = 36
Проверка: Проверка: Проверка:
7 ∙ 7 = 49 35 : 7 = 5 36 : 6 = 6
49 = 49 5 = 5 6 = 6
11. БЛИЦтурнир
а) В букете d красных роз, а белых – в 2 раза больше. Сколько всего красных и белых роз в букете? | d ∙ 2 + d (роз.) |
б)На одной грядке а морковок. Их в 3 раза меньше, чем на другой. На сколько морковок на первой грядке меньше, чем на второй? | 3 ∙ а – а (морк.) |
в) Длина первого бревна х м, а второго – на 3 м меньше. Во сколько раз первое бревно длиннее второго? | х : (х – 3) (м) |
г) В первой сумке n кг огурцов, а во второй – на 4 кг больше. Во сколько раз в первой сумке меньше огурцов, чем во второй? | (n + 4 ) : n (кг) |
12. Вырази в одинаковых единицах измерения и сравни:
58 см … 1 м 2 м 7 дм … 127 см 4 дм² … 250 см²
58 см 127 см 2 м 7 дм = 200 cм + 70 см = 270 см 270 см > 127 cм 4 дм² > 250 см² 1 дм² = 100 см² 4 дм² = 400 см² 400 см² > 250 см²
13. Найди значения выражений:
7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см 4 м 7 см – 2 м 6 дм 9 см
5 м 23 см + 1 м 6 дм 9 м 5 см – 8 дм 6 см
7 м 3 дм 8 см – 3 м 4 дм 6 см = 738 см – 346 см = 392 см = 3 м 9 дм 2 см
7 м 3 дм 8 см = 700 см + 30 см + 8 см = 738 см
3 м 4 дм 6 см = 346 см
Видео:Какие материалы потребуются, чтобы рисовать цветными карандашами 💫Скачать
14. Периметр четырёхугольника равен 52 см. Одна его сторона равна 14 см, вторая – на 5 см меньше первой, а третья – на 8 см больше второй. Чему равна длина его четвёртой стороны?
Решение: Периметр – сумма длин всех сторон.
Чтобы найти неизвестную сторону, нужно из периметра вычесть сумму известных сторон.
1) 14 – 5 = 9 (см) — длина второй стороны.
2) 9 + 8 = 17 (см) – длина третьей строны.
3) 14 + 9 + 17 = 40 (см ) – сумма длин трёх сторон.
4) 52 – 40 = 12 (см) – длина четвёртой стороны. Ответ: 12 см
15. Стороны прямоугольника равны 5 см и 7 см, а сторона квадрата – 6 см. Построй их, сравни их периметры и площади.
2 ∙ (7 + 5) = 24 (см) — периметр прямоугольника
7 ∙ 5 = 35 (см²) – площадь прямоугольника
6 ∙ 4 = 24 (см) – периметр квадрата
6 ∙ 6 = 36 (см²) – площадь квадрата
36 – 35 = 1 (см²) – площадь квадрата больше площади прямоугольника
Периметры одинаковые по 24 см
Ответ: периметры одинаковые по 24 см, на 1 см² площадь квадрата больше площади прямоугольника
Видео:"Цветы и стекло" как нарисовать 🎨 КАРАНДАШИ цветные акварельныеСкачать
16*. Груша тяжелее яблока, но легче апельсина. Яблоко тяжелее персика, а апельсин легче ананаса. Найди самый лёгкий и самый тяжёлый фрукт.
Самый лёгкий фрукт: персик, а самый тяжёлый – ананас.
Ответ: персик, ананас.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Видео:Как нарисовать ровную Звезду, поэтапно, шаг за шагом | Учимся рисовать ЗВЕЗДУ правильноСкачать
Конспект урока математики 2 класс. Тема: «Окружность» УМК «Перспектива» Автор: Л.Г. Петерсон
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Конспект урока математики. 2 класс. Тема урока: «Окружность». УМК «Перспектива». Автор6 Л.Г.Петерсон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhnost.docx | 30.05 КБ |
okruzhnost.ppt | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Мучкапская средняя общеобразовательная школа
Конспект урока математики
УМК «Перспектива» Автор: Л.Г. Петерсон
учитель начальных классов
МБОУ Мучкапской СОШ
знакомство учащихся с понятиями «окружность», «радиус», «диаметр», с инструментом для построения окружности — циркулем.
— получить теоретическое и практическое представление об окружности и круге, как о геометрических фигурах;
— способствовать развитию практических умений — пользование циркулем;
— стимулировать развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления, повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной деятельности, формирование навыков учебного труда;
— воспитывать умение аккуратно выполнять работу, привитие умений совместно работать;
— воспитывать толерантность, самостоятельность, творчество.
-учащиеся научатся строить окружность с помощью циркуля;
-находить радиус и диаметр окружности;
-понимать учебную задачу и стремиться к ее выполнению.
Универсальные учебные действия:
Личностные : проявлять внимание, удивление, желание работать; считаться с мнением другого человека; проявлять доброжелательность.
Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата; планировать решение учебной задачи; выстраивать последовательность своих действий; анализировать свою работу, уметь находить свои ошибки.
Познавательные : воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; уметь презентовать свою информацию в словесной форме.
Коммуникативные: приходить к общему ответу; воспринимать текст с учётом учебной задачи.
Оборудование: мультимедийный проектор, листы с заданием на повторение, оценочные листы, цветные карандаши, циркули, индивидуальные карточки с домашним заданием.
Тип урока: открытие новых знаний.
Этап (элемент) урока, цель
Универсальные учебные действия
Мотивация и положительный настрой.
Все считается на свете.
Людям всюду нужен счет!
Потому ему почет!
Так давай с тобой учиться!
Открывай скорей страницы,
Чтоб читать и чтоб считать –
Раз, два, три, четыре, пять!
Проверьте свою готовность к уроку. Садитесь, ребята!
Приветствие учителя. Организация рабочего места.
Л: определение общих для всех правил поведения, применение их.
Актуализировать соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы;
Мотивировать обучающихся к учебному действию;
Выявить границы применимости нового знания, а также уровень овладения полученными знаниями.
Создать комфортные условия при использовании групповых и индивидуальных занятий.
1.Определение темы занятия.
2. Самоопределение к деятельности.
III. Работа по теме урока.
1. Игра «Круг и окружность»
2. Работа с учебником.
3. Практическая работа.
V. Закрепление изученного материала.
1. Работа с учебником.
- Работа с мультимедийным проектором.
VII. Домашнее задание.
Ребята! Перед вами примеры, (Слайд 3) ответы которых вы должны расположить в порядке убывания, чтобы определить тему урока. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
— Скажите, какую закономерность вы заметили при решении данных примеров?
— Оцените свою работу с помощью листа самооценки. Давайте вспомним, какие цвета мы будем использовать? (Слад 4). (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)
— Какая первая буква будет в нашем слове? (выполнение задания детьми, те, кто правильно говорит ответ, выходит к доске)
— Назовите тему нашего урока (Слайд 5)
— Ребята, как называется геометрическая фигура, образованная детьми у доски?
— Как называется линия, которая ограничивает круг? (Слайд 6)
У круга есть одна подруга,
Знакома всем её наружность!
Она идёт по краю круга
И называется окружность.
— Чем мы будем заниматься на сегодняшнем уроке?
— Я сейчас встану в центр круга. Скажите, кто из детей находится ближе всех ко мне?
— А кто дальше других?
Верно. Ребята, точка, которая находится в центре круга, называется центром окружности. Чаще всего она обозначается точкой О.
— Скажите мне, если точка О одинаково удалена от всех точек окружности, что мы можем сказать про отрезки, которые образуются с помощью центра окружности и любой точки на окружности?
— Правильно, ребята, отрезки ОК, ОМ, ОА и т.д. равны между собой и называются они радиусом окружности. (Слайды 7, 8, 9, 10).
— А теперь мы попробуем взяться за руки следующим образом (показывает детям их месторасположение).
— Что вы заметили?
Верно, у нас с вами сейчас получился диаметр- отрезок, который соединяет 2 точки окружности и проходит через ее центр. (Слайд 11,12 ).
— Прочитайте правило на с.48 учебника.
— Выполнение комментированное №2, №3, самооценка.
— Ребята, сегодня мы с вами попробуем чертить окружности. Кто знает, как называется инструмент, который нам поможет? (Слайд 13).
Циркуль, циркуль две ноги,
Циркуль делает шаги.
Шаг один и два, и три
Циркуль мерить, строить может,
И тебе, мой друг, поможет,
Если нужно тебе вдруг
Очертить в тетради круг.
— Историческая справка: (Слайд 14).
— Ребята, посмотрите, какие могут быть циркули. (Слайд 15).
— Возьмите циркули. Найдите ножки, головку, иглу, грифель (стержень внутри карандаша). На ножке игла – значит, как обращаться с циркулем?
— Давайте вспомним, ребята, когда мы образовывали круг, центр круга менял свое месторасположение?
На циркуле ножка с иглой будет образовывать центр окружности, она будет находиться неподвижно на листе.
- Берем циркуль в правую руку за головку.
- Разводим концы его ножек.
- Ножку с иглой сопоставляем с началом линейки, ножку с карандашом (грифелем) отмеряем отрезок длиной 5 см.
- Упираем ножку с иглой в поверхность.
- Поворачиваем ножку с грифелем, касаясь бумаги.
Замыкаем линию. (Слайд 16).
— Выполнение №5 в тетрадях, самооценка.
Глазки видят всё вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть всё дано —
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг,
Погляжу на мир вокруг.
— Выполнение №8 по цепочке в учебнике, самооценка. (Слайд 17).
— №9- решение уравнений по рядам, взаимопроверка.
— Ребята, а сейчас мы с вами снова отдохнем. Но наша физкультминутка будет игрой — молчанкой. Если на экране вы увидите предмет круглой формы, вы хлопаете в ладоши, если предмет не имеет форму круга, делаем 2 прыжка. Внимание! Начали!
— Ребята, продолжите фразы:
— Сегодня на уроке я узнал…
— Впервые я узнал о…
— Мне было очень интересно…
— Мне показалось трудным…
— раскрасить цветными карандашами цветы из окружностей (индивидуальные карточки)
— 2 учащихся выполняют задание у доски, остальные в тетради.
-Это примеры на знание таблицы умножения
-ученик, который называет букву, выходит к доске, затем следующий, образуя круг
— знакомиться с окружностью, кругом, учиться чертить окружность
— все находятся на одинаковом расстоянии
— дети берутся за руки: «точка» на окружности с «центром» окружности, учитель называет отрезки первыми буквами имен детей, составляющих круг
— «точка» на окружности- «центр» окружности- «противоположная «точка» окружности
-2 радиуса соединились вместе
— учащиеся выполняют задание по учебнику, осуществляют самооценку с помощью цвета
-нужно вращать ножку с грифелем
— нет, он оставался на 1 месте
-выполняют за учителем действия по очерчиванию окружности в тетрадях
-выполняют задание, самооценка
-повторяют движения физкультминутки за учителем.
-выполняют №8 с опорой на слайды, записывают в тетради ответы, оценивают работу цветом
-выполняют уравнение, осуществляют взаимопроверку
-выполняют задание, используя заданный алгоритм
— дополняют фразы учителя, подводя итог учебной деятельности
— знакомятся с домашним заданием, задают вопросы по его выполнению.
П: осмысление понятий, связанных с темой занятия; осознание значимости темы занятия; оценивание уровня своих знаний по заданной тематике; выделение познавательных задач, выбор наиболее эффективных способов их решения; освоение методов информационного поиска; осознание значения слов «окружность», «круг».
Р: определение цели деятельности с помощью учителя; усвоение теоретического материала;
-умение отличать новое знание от уже имеющегося;
-овладение пооперационными действиями; овладение умениями совместной работы; решение учебной задачи методом поиска способов.
К: представление цели и задачи конкретного содержания в устной речи с помощью учителя, пошаговое их выполнение; следование психологическим принципам общения, овладение адекватным межличностным восприятием;
Л: проявление позитивного отношения к изучаемому материалу;
-овладение способностью добывать недостающую информацию с помощью дополнительных источников информации.
-осознание важности получаемой информации для дальнейшего использования в повседневной жизни.
Л: понимание важности проявления заботы о собственной здоровье, профилактических действиях по снятию утомляемости и напряжения.
Р: эмоциональная оценка деятельности класса, собственной активности и познавательной деятельности;
К: заложены основы слушания и понимания собеседника; ориентир на принятие позиции, отличной от собственной; отображение в собственных высказываниях оценки собственных действий, действия класса.
Используемые учебники и учебные пособия: Л.Г. Петерсон. Математика. 2 класс.
Используемая методическая литература:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М–во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
- Авдеева И.В. Применение игровых технологий в условиях реализации ФГОС в начальной школе //Реализация системно — деятельностного подхода в условиях ФГОС: сб. – Тамбов, 2014.
- Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя. – М.: 2010.
4. Керова Г.В. Нестандартные задачи по математике .- М.:Вако,2008.
5. Л.Г. Петерсон. Математика, 2 класс. Методические рекомендации для учителей. Поурочные разработки по математике 2 класс к УМК «Перспектива». – М.: Ювента, 2010.
6. Петерсон Л. Г. Методические рекомендации. Математика 2 класс. Методические рекомендации для учителей. – М.: Ювента, 2011.
7. Петерсон Л.Г., Липатникова И.Г. Устные упражнения на уроках математики (2 класс).- М.: Школа 2000, 2007.