Векторная графика позволяет создавать произведения искусства и функциональную графику, которую можно увеличить до любого размера. Узнайте, как работа с этим форматом открывает новые возможности для творчества.
- Что такое векторное произведение искусства?
- Что такое векторная графика — в чём её преимущество и где её применяют?
- Векторная графика — это…
- Где и как работают с векторной графикой?
- Чем отличается одна графика от другой?
- Достоинства и недостатки
- Основные векторные форматы
- 9 Советов и секретов, как передать что угодно в векторе
- 1. Разбейте композицию на основные фигуры
- 2. Не пренебрегайте основными геометрическими фигурами
- 3. Ищите повторяющиеся элементы
- 4. Экономьте время с помощью кистей
- 5. Как насчет текстур?
- Создание текстуры из узоров
- Создание текстуры из эффектов
- Создание текстуры из кистей
- 6. Симметрические эффекты
- 7. Креативные решения — не обман
- Создание фона с помощью трассировки изображения
- Создайте фон с помощью градиента
- 8. Не усложняйте задачу
- 9. Будьте последовательны
- Проверьте свои знания, просматривая изображения в стоках и окружающий мир
- 🎦 Видео
Видео:Простой способ рисовать в вектореСкачать
Что такое векторное произведение искусства?
Векторное произведение искусства — это термин, описывающий любые произведения искусства, созданные с помощью программного обеспечения для векторной иллюстрации, например Adobe Illustrator. Векторные произведения искусства создаются на основе векторной графики, которая представляет собой изображения, нарисованные с помощью математических формул. Для сравнения, растровые изображения создаются с помощью цветных пикселей. Если пиксельное изображение в растровом файле слишком сильно увеличить, у него будут зазубренные края, в то время как векторное изображение можно увеличить до любого размера — и это никак не отразится на его качестве. Эта независимость от разрешения позволяет использовать векторную графику в различных проектах, от небольших иллюстраций до огромных рекламных щитов.
Возникновение векторной иллюстрации
Некоторые из первых типов компьютерной графики были векторными, так как системы с вычислительной мощностью, необходимой для создания растровых изображений, были слишком дорогими. Первые компьютеры в 1960-х и 1970-х годах работали с векторными дисплеями; в видеоиграх, таких как Asteroids 1979 года, также использовалась векторная графика. Это продолжалось до 1980-х годов, когда большинство дисплеев перешло на растровую графику.
В связи со спросом на изображения, которые можно печатать в различных размерах, и адаптивный веб-дизайн, который подстраивается к размеру экранов различных устройств, векторные файлы стали востребованы в современном дизайне. Они позволяют создать четкие, масштабируемые изображения, которые открывают потрясающие возможности визуализации с дополнительной функциональностью. Современное шрифтовое оформление создается практически исключительно с использованием векторов. Текст, который вы сейчас читаете, является продуктом векторной графики. 3D-моделирование и компьютерная графика (CG), которую мы видим в фильмах про супергероев, являются прямым результатом развития векторной графики и иллюстрации.
Что общего между векторной графикой и дизайном
Поскольку с векторами могут работать и дизайнеры, и иллюстраторы, важно понимать разницу между ними.
Дизайнеры работают над общей композицией рекламных объявлений, веб-сайтов или любых других материалов и обеспечивают аккуратную организацию текста, графики и других структурных элементов. Для этих композиций дизайнеры используют векторные изображения, созданные иллюстраторами, или иногда создают собственные векторные рисунки. Дизайнер создает векторный дизайн, состоящий из множества различных векторных изображений.
Иллюстраторы зачастую более ориентированы на искусство и создают отдельные изображения, а не дизайн в целом. Они могут создавать отдельные векторные рисунки, которые могут использоваться самостоятельно или объединяться с другими элементами.
Создание векторного изображения в программных приложениях
Новички в области векторной графики могут начать работу с построения каркаса изображения, а затем детализировать его. Это похоже на дом: если стены построены неправильно, то входная дверь может не открыться, как бы ярко она ни была окрашена.
Начинающие художники, желающие создавать векторные иллюстрации, могут ознакомиться с приведенными ниже примерами иллюстраций в векторном формате, чтобы найти вдохновение:
Орландо Арокена: работа Арокены над плакатом для театральной премьеры «Дамбо» в 2019 году является отличной пошаговой демонстрацией создания легендарного изображения опытным иллюстратором с помощью векторов.
Сюзанна Пашке: работы Пашке отличаются высоким уровнем сложности и детализации цифровых изображений.
Криштиану Сикейра: работа Сикейры динамична и прекрасно подходит для изображения спортсменов и спортивных соревнований.
Хелен Хуан: ориентируясь на создание красивых иллюстраций для детских книг, Хуан искусно рисует векторных персонажей и пейзажи.
Не забудьте изучить основные принципы рисования и попрактиковаться в их применении, но не стесняйтесь нарушать правила: «Не существует никаких жестких правил, — говорит арт-директор Дилан Тодд, — но я думаю, что, прежде чем начать нарушать правила, нужно хорошо освоить фундаментальные принципы».
«Прежде чем начать нарушать правила, нужно хорошо освоить фундаментальные принципы».
Изучение основ работы с Illustrator может стать отличной отправной точкой для усвоения основных принципов — до того как вы начнете демонстрировать свои творческие возможности с помощью векторной графики. Узнайте, как эта платформа позволяет иллюстраторам создавать красивые функциональные изображения, которые могут использоваться самостоятельно или дополнить графический проект.
Видео:Как найти свой стиль рисования | или нетСкачать
Что такое векторная графика — в чём её преимущество и где её применяют?
Доброго времени суток.
Из этой статьи вы узнаете, что такое векторная графика, где ее используют, чем она отличается от растровой и какими плюсами и минусами обладает.
Видео:Как понять вектор и начать рисовать?Скачать
Векторная графика — это…
Толкование понятия «векторная графика» таково: это способ реализации объектов и рисунков на компьютере, базируемый на математических элементарных фигурах — примитивах.
К ним относятся точки, линии и параболы, их отрезки, кривые 2-го, 3-го порядка и Безье, сплайны, многоугольники, круги и окружности. Ключевую роль все-таки играют линии, так как они лежат в основе большинства изображений. Поэтому графика и называется векторной.
Для построения рисунков в ней используются вычисления и координаты. Например, чтобы нарисовать прямую, следует указать ее начало, конец и цвет.
Задаем координаты вершин, цвет заполнения и, по необходимости, обводки. Любую векторную картинку можно представить в виде совокупности геометрических фигур.
По типу аппликаций в начальной школе; помните, как они выглядели: грибочки, паровозики и пр.? Только данный вид творчества имеет более сложную структуру, а также позволяет менять цвет, положение и форму составных частей.
Видео:КАК НАЙТИ СВОЙ СТИЛЬ РИСОВАНИЯСкачать
Где и как работают с векторной графикой?
Векторная графика используется на предприятиях, работа которых связана с автоматизированным проектированием. К примеру, в мастерских по изготовлению тех или иных изделий, ведь чтобы их сделать, сначала нужно на компьютере начертить макет.
Также этот вид графики востребован среди рекламщиков, в основном, потому что позволяет делать баннеры любых размеров в одинаково хорошем качестве. Векторами пользуются в своей работе архитекторы, художники, конструкторы, дизайнеры и пр.
Т.е. можно увеличивать векторную картинку или уменьшать и качество всегда будет хорошее. Как бы вы её не изменяли в размерах.
Для создания таких рисунков применяются такие программы как Adobe Illustrator , Corel DRAW , Macromedia Freehand, AutoCAD и ArhiCAD. Ранее из графических редакторов вы работали лишь с Фотошопом? В данном случае он не совсем то, что нужно, потому что поддерживает больше растровую графику, а не векторную.
Видео:Гравюрные иллюстрации в векторе. Урок Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.Скачать
Чем отличается одна графика от другой?
Хотите знать, почему векторы не применимы в программах, связанных с фотографиями (Adobe Photoshop, Corel Photo-Paint)? Разберем основные отличия векторной от растровой графики.
Последняя состоит не из линий, а из точек. Чем они меньше по размеру и в большем количестве, тем четче получается картинка. Именно из таких мельчайших разноцветных точек состоит цифровая фотография.
Попробуйте ее максимально увеличить — вы увидите множество квадратиков. Такого не произойдет с векторным изображением. Вы можете выполнять масштабирование до любых размеров, и рисунок останется в прежнем виде.
Таким образом, с помощью растровой графики создаются реалистичные изображения, а посредством векторной — геометрические.
Видео:ПРИНЦИП СОЗДАНИЯ ГРАФИКИ В СТИЛЕ LOW POLY В ADOBE ILLUSTRATOR. ПОЛИГОНАЛЬНОЕ РИСОВАНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ.Скачать
Достоинства и недостатки
Начнем с хорошего:
- Графический файл будет весить мало, если изображение не содержит множество деталей. В противном случае это преимущество легко перерастет в недостаток. Малый объем векторных картинок обусловлен тем, что содержит в себе не целое изображение, а лишь координаты, по которым при каждом открытии программа воссоздает его.
- Вы можете перемещать и трансформировать объекты векторного изображения, как угодно, и этим нисколько не снизите его качество.
- Не важно, каков формат монитора для просмотра векторной картинки — она всегда будет выглядеть одинаково.
Теперь о минусах:
- Не каждый рисунок можно отобразить векторами, в особенности, реалистичный.
- Перевести векторное изображение в растровое — легко, а наоборот — придется сильно постараться.
- Невозможность автоматизации ввода графической информации, как это, например, делает сканер относительно растровых изображений.
- Могут возникать проблемы в совместимости программ для создания и просмотра векторных картинок. Имеется в виду, что вы создали, к примеру, файл на одной проге, хотите открыть его на чужом компьютере в другой — это не всегда возможно.
Видео:На чём рисовать цифровую иллюстрацию?Скачать
Основные векторные форматы
Что касается последнего пункта среди недостатков векторов: зачастую такие ситуации возникают из-за того, что программа для просмотра рисунка не поддерживает тот формат, в котором он создавался. Если вы собираетесь работать с векторами, вам стоит знать наиболее распространенные форматы:
- AI (Adobe Illustrator Document). Открывается практически любым графическими редакторами. Так что если вы разработаете файл, чтобы потом отправить его кому-то, выбирайте этот вариант. Он совместим с языком PostScript, с которым работают все приложения для издательства и полиграфии.
Из недостатков: в одном документе может содержаться только одна страница, имеет небольшую рабочую зону.
- EPS (Encapsulated PostScript). Тоже базируется на языке PostScript и открывается Иллюстратором.
- CDR. В этом виде создает документы одна из наиболее популярных прог для векторных рисунков — CorelDRAW. Отсюда и аббревиатура в названии. Особенности формата: разная компрессия для растров и векторов, возможность добавления шрифтов, очень большое поле для работы (45×45 м), файл может состоять из нескольких страниц.
- PDF (Portable Document Format). Думаю, вы уже знакомы с ним. Данный стандарт является платформонезавизимым. В нем можно применять различные шрифты, гиперссылки, векторные и растровые рисунки. И что примечательно, в любой программе файл откроется в предусмотренном автором виде.
- WMF (Windows Metafile). Поддерживается различными программами для операционной системы Windows, так или иначе связанными с векторами. Хоть он и универсален, редко используются профессионалами.
Этот формат не способен воспроизводить некоторые параметры, присвоенные изображению в тех или иных программах, и порой искажает цветопередачу.
- SVG (Scalable Vector Graphics). В его основе лежит язык XML, поэтому предназначен для размещения векторных изображений в интернете. «Понимает» анимацию. Файлы этого формата, по сути, являются текстовыми, поэтому могут корректироваться в соответствующих редакторах. Но для этого нужно иметь специальные знания.
На этом рассказ о том, что такое векторная графика считаю оконченным.
Видео:ВСЁ ПРО ВЕКТОРНУЮ ГРАФИКУ ДЛЯ ХУДОЖНИКА! Рисуем в векторе в ФотошопеСкачать
9 Советов и секретов, как передать что угодно в векторе
Russian (Pусский) translation by Lexie Bykova (you can also view the original English article)
Бывало ли так, что вы смотрели на что-то и думали: «Это бы здорово выглядело в векторе,» — но не знали, с чего начать?
Половина дела — это умение работать с выбранной вами программой векторизации, а остальное — понимание, как разбить сцены, объекты и прочее на более мелкие элементы. Важно знать, что можно легче создать с помощью инструментов векторизации, где можно упростить рабочий процесс и улучшить общее впечатление от передачи изображения.
В этой статье я поделюсь с вами некоторыми полезными советами и секретами, как можно научиться «видеть в векторе» и суметь передавать что угодно с помощью векторных изображений.
Видео:Главный инструмент дизайнера | Как рисовать в вектореСкачать
1. Разбейте композицию на основные фигуры
Когда вы смотрите на объект, подумайте, из каких основных фигур он состоит.
Основные фигуры — это те, что представляют базовые строительные блоки в дизайне.
Когда вы разобьете изображение на эти базовые фигуры, вам будет видно, как передать каждую из них. С помощью базовых фигур вы избавите себя от излишнего волнения.
В большинстве моих статей, где я использую стоковые фотографии, первым шагом является маркировка базовых фигур, и далее я работаю по ним. Многие компоненты рабочего процесса изменились, но этот шаг остается неизменным на протяжении более 10 лет.
Векторизация коротких волос в иллюстрации с негативным пространством с помощью Adobe Illustrator
Видео:Вот такая красота получается в Vectornator😁 Сделать обзор приложения? #векторнаяграфика #арт #ipadСкачать
2. Не пренебрегайте основными геометрическими фигурами
Я работаю с помощью стоковых фото, хотя это не единственный подход к иллюстрации. Многим иллюстраторам нет нужды обращаться к стоковой фотографии. Они могут полностью полагаться на собственные наброски и воображение. Когда вы работаете этим способом, и у вас нет четких фигур, не пренебрегайте геометрическими фигурами. Я говорю об окружностях, прямоугольниках и треугольниках. Однако в реальности не все будет вписываться в четкие рамки такой фигуры.
Как я уже сказала вначале, умение работать в векторной программе — только половина дела, и вам придется задуматься о таких моментах, как искажение базовых фигур, чтобы получились нужные вам фигуры. Вы не только сможете создавать чистые изображения, но и сэкономите время.
Уроки Наталии Долотко — основные примеры такой техники. Большинство ее уроков полагаются на базовые геометрические фигуры и эффекты искажения для создания сложных фигур. Мой любимый — ее сцена гостиной, где по большей части в иллюстрации использована одна базовая фигура. Можете догадаться, какая?
Подсказка: Инструмент Прямоугольник (М)
Видео:5 способов сделать вектор интереснееСкачать
3. Ищите повторяющиеся элементы
Многие объекты и сцены имеют повторяющиеся элементы. Умение их различать сэкономит вам время работы. Если вы стремитесь к реалистичному эффекту, научитесь делать копии элементов, а затем модифицируйте их (цвет, текстуру, размер, ротацию), чтобы каждый выглядел уникальным. Нет ничего хуже, когда при реалистичной передаче все элементы выглядят идентичными копиями. Однако если вы работаете с более простыми элементами, нет ничего постыдного в копировании (или использовании более умного инструмента Трансформирования).
В статье «Как создать эффект «Лего» 3D в Adobe Illustrator» легко увидеть, что эти блоки созданы из повторяющихся элементов. Однако точности в результатах можно добиться, когда все углы и размеры блоков переданы сначала по отдельности, а затем уже собраны вместе с помощью копий.
Как создать эффект «Лего» 3D в Adobe Illustrator
Другим хорошим примером повторяющихся элементов станет эта замечательная статья о создании рисованной сцены с медведями с помощью повторяющихся фигур в Illustrator. Заметьте, как группы фигур скопированы, а затем модифицирован цвет и масштаб, чтобы создать разнообразие.
Создайте рисованную сцену с медведями с помощью повторяющихся фигур в Illustrator
Видео:СТИЛИ ВЕКТОРНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ. Узнаем новоеСкачать
4. Экономьте время с помощью кистей
Подобно повторяющимся элементам работают и кисти. Если вы можете увидеть, как простой объект используется снова и снова, подумайте о том, чтобы создать из него кисть. Я люблю кисти и люблю наблюдать за тем, как креативно они используются в создании иллюстраций, а иногда даже становятся ключевым элементом иллюстрации.
Хорошим примером послужит мой урок о ночной сцене с котом. Если вы посмотрите на небо, там есть звезды. На создание каждой звезды уйдет слишком много времени, но с помощью Дискретной Кисти вы можете создать звезды разного размера и распределить их за считанные секунды. Забор также создан с помощью основных фигур и повторяющихся элементов с использованием эффекта Наложения!
Экспериментируйте с эффектами наложения и трассировки, чтобы создать простую сцену с котом в Adobe Illustrator
Кисти также помогут вам и с другими мелкими деталями в композиции. Хотя в этом уроке от Андрея Мариуса (кстати, в своих уроках он показывает много способов креативного использования кистей) все внимание уделено созданию эффекта веревки в тексте, он идеально показывает, как такой простой элемент, как веревка, — достаточно мелкий элемент дизайна, — может быстро и эффективно использоваться с помощью кисти.
Используйте узорную кисть, чтобы создать эффект веревки в Illustrator
Однако, если вы действительно хотите повысить свою креативность с помощью кистей, изучите этот урок о том, как создать кисть в виде змеи. В то время, как много труда уходит на создание одной змеи, представьте, что у вас есть клиент, которому нужна большая иллюстрация с несколькими змеями, и у каждой змеи должен быть такой же вид, как и у первой? Вам помогут узорные кисти, такой удобный инструмент.
Создайте детальную кисть в виде змеи в Adobe Illustrator
Я могу говорить о кистях без устали, но давайте посмотрим, что еще есть для создания повторяющихся узоров.
Видео:Универсальная техника рисования в Adobe IllustratorСкачать
5. Как насчет текстур?
В идеальном мире все бы было плоским. Там бы не было текстур. Там все было бы проще. Но мы не живем в таком мире. У поверхностей есть текстуры. К счастью есть несколько способв передать текстуры в векторе. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Создание текстуры из узоров
Текстуры можно создать с помощью векторных узоров. Дерево — одна из тех текстур, где можно сэкономить время, применив узор. Прочтите этот урок о создании плетеного узора, что станет прекрасным примером текстуры, превращенной в узор.
Короткий совет: как создать бесшовный узор с соломенной плетенкой в Adobe Illustrator
Создание текстуры из эффектов
В Adobe Illustrator есть целый ряд эффектов Photoshop, которые можно применить для добавления чего угодно в ваш дизайн — от грязной поверхности до зернистого эффекта. В этой статье мы посмотрим, как добавить зернистость и эффект губки, чтобы создать текстуру камня.
Как создать иллюстрацию с темным могильным камнем в Adobe Illustrator
Создание текстуры из кистей
Видите, я не шутила, я люблю кисти! Здесь есть урок, который я создала довольно давно, о том, как использовать кисти для создания узора с эффектом гранж, и, с их помощью, стиль графики.
Не все текстуры симметричны, поэтому подумайте о применении кистей, когда текстура должна быть другой в разных местах.
Короткий совет: Как создать графический стиль с текстурой бумаги в стиле гранж в Illustrator
Видео:4 Бесплатных векторных программСкачать
6. Симметрические эффекты
Если у вас одна и более фигур, которые, кажется, имеют один и тот же стиль, или расположены внутри фигуры, тогда подумайте о том, чтобы создать графический стиль для передачи этой фигуры. У вас получится создать чистый и равномерный эффект для этих элементов, что сэкономит вам время.
У меня есть несколько примеров того, как используются графические стили в панели Оформления для того, чтобы передавать разные объекты. Попытаемся создать простой фрукт киви на основе одной фигуры.
Как видите, внутри закрытой равномерной фигуры фрукт киви забирает внутрь те же слои, что были снаружи. Вы узнаете, как создать стиль графики для объекта, когда можете отрезать часть фигуры, и она сможет стать частью общей фигуры.
Создать ломтик киви с помощью одной фигуры в Adobe Illustrator
Тем не менее, фигура не должна быть идеальным эллипсом. Как насчет создания авокадо на основе простой фигуры? Форма авокадо не является равносторонней фигурой. Это можно сделать, когда вы знаете, каким богатым ресурсом является ваша векторная программа. Ядро фрукта создано с помощью эффектов преобразования в фигуру и искажения.
Создайте авокадо с помощью только одной фигуры в Adobe Illustrator
Стили графики могут сделать больше для вас. Некоторые изображения можно создать, используя, по большей части, панель Оформление. Я знаю, ведь я создала эту сцену кухни, пользуясь, в основном, стилями графики в панели оформления!
Использование панели Оформление для создании иллюстрации кухни
Видео:Как правильно выбрать графику для своих игр by ArtalaskyСкачать
7. Креативные решения — не обман
Когда мы думаем об «обмане» в рамках векторов, мы, возможно, думаем о таких инструментах как Трассировка Изображения. «Обманом» будет создание изображения на основе стокового фото с помощью Трассировки, а затем продажа его клиенту, правильно? Да, именно так — неэтично заниматься такими вещами.
Однако есть некоторые случаи «прямо из стоков», которые позволяют создать утонченные детали для ваших дизайнов, которые не будут считаться «обманом».
Создание фона с помощью трассировки изображения
Самое первое — использовать Трассировку для того, чтобы создать деталь фона. Она не будет являться главным фокусом изображения (здесь это кот), но дерево на фоне использовано для придания правильной атмосферы в изображении.
Создайте пушистого кота на Хэллоуин с помощью инструмента Кисть и Градиентов
Создайте фон с помощью градиента
Если фон — незначительная деталь, то почему бы не создать расфокусированный фон с помощью градиента? Этот урок покажет вам, как создать его с помощью фото с низким разрешением.
Короткий совет: Создание расфокусированного фона с помощью градиента.
Видео:КАК РИСОВАТЬ КАК АЗИАТЫ? Приемы рисования 1.Скачать
8. Не усложняйте задачу
Даже с детальной передачей элементов нет необходимости иллюстрировать каждый из них для создания полной картины. Экстремальный пример приведен здесь, когда я использовала негативное пространство для заполнения графического изображения моей собаки Шелли, будучи щенком.
Мне не надо было передавать всю шерсть, потому что заполнение фона сделало это за меня. Я только добавила высветленные и затемненные участки красного, чтобы придать ей форму.
Создайте очаровательного щенка с помощью негативного пространства и инструмента Кисть
Если у вас есть творческое задание, в котором описаны конкретные требования к объекту или сцене, придерживайтесь его. Не усложняйте и не ошеломляйте зрителя.
Действительно ли вам нужно добавлять все эти волоски? Действительно ли надо создавать текстуру маленьких участков? Действительно ли нужно передавать трещину в стакане на полке, когда вы иллюстрируете большую композицию? Да, мы должны уделять внимание деталям, но не тем, которые только перегрузят дизайн и приведут к слишком «тяжелым» файлам.
Видео:Этот логотип сделал гений 😮🔥Скачать
9. Будьте последовательны
Основная суть этой статьи — разбить более сложные части на простые компоненты, с которыми будет легче работать. Однако есть последняя вещь, которую стоит упомянуть, и она самая важная. Это — сохранять последовательность в стиле композиции.
Хотя вы можете работать с каждым объектом по-разному, помните, что они все принадлежат одному дизайну, и им надо будет смотреться органично вместе, чтобы дизайн не был похож на смесь несвязанных предметов.
Здесь важно помнить несколько вещей:
- Когда используете линии, то рисуйте их во всем рисунке, или нигде. Следите за ключевыми элементами стиля, вроде линий в самых важных местах рисунка. Если вы собираетесь ими воспользоваться, делайте это во всем изображении.
- Пользуйтесь одной и той же палитрой. Применение новых цветов в одной области, и отсутствие в других местах изображения заставит это бросаться в глаза.
- Помните, как свет взаимодействует с иллюстрацией. Один из знаков, что у вас беспорядочная композиция — это включение объектов с разными источниками света.
Видео:Как найти свой стиль в рисовании? | Что такое стиль художника?Скачать
Проверьте свои знания, просматривая изображения в стоках и окружающий мир
Я не шучу, когда говорю, что вижу в векторе. Когда я иду на прогулку, то визуально разбиваю новые для себя объекты на простые фигуры и думаю, как их можно передать. Итак, посмотрим на некоторые стоковые фото и применим нашу теорию на практике. Начну с простого. посмотрите на это изображение и решите, как его передать.
Помните, что может быть несколько разных подходов, и мой выбор может отличаться от выбора другого человека. Учитывая это, я бы так справилась с этой задачей:
- Базовые цвета, не усложняем: Я бы разбила это изображение на базовые фигуры для зеленой травы и голубого неба. Я бы показала небольшой холм на линии горизонта, но нет необходимости передавать каждый бугорок, достаточно показать органическую поверхность.
- Повторяющиеся элементы: Деревья можно расценивать, как повторяющиеся элементы — они небольшие в контексте иллюстрации, и нет необходимости воссоздавать каждое индивидуально. Я, скорее всего, передала бы 2-3 вида листвы, добавила небольшие мазки кисти каждой копии, чтобы придать ей уникальный вид.
- Текстуры: Трава — очевидная текстура, и всегда напоминает мне об этом замечательном уроке о том, как передавать траву. Однако я бы использовала узорную заливку, применила к ней перспективу, и затем нарисовала бы отдельные травинки на переднем плане, чтобы иллюстрация меньше походила на готовый узор.
- Стили графики: Мяч можно создать с помощью стилей графики, используя градиенты для создания глубины, а затем можно применить узор, чтобы создать эффект выемок.
- А как насчет облаков? Что же, я бы использовала комбинацию размытого фона (не в фокусе) и мягких мазков кисти из палитры Щетинных Кистей, чтобы создать мягкую текстуру.
А теперь попробуем передать другое изображение, более сложное. Конечно, можно до бесконечности говорить, как работать с ним, но в рамках этого упражнения, давайте выберем ключевые объекты и поверхности. Как бы вы подошли к работе над изображением внизу, где представлена группа людей с видом сверху?
Пора поделить его на части:
- Базовые фигуры и убираем лишнее: Базовые фигуры можно создать почти для всех объектов за исключением одной чашки кофе. Нужно ли нам 8 человек за столом, или для иллюстрации достаточно и 6? Не до конца уверены, что из себя представляет белый треугольник? Может быть, это салфетка или что-то другое? Я не знаю, что это, поэтому исключаю его из базовых фигур. По большей части эти фигуры — геометрические фигуры: ноутбук, стол, стаканы, чашки, и даже цветочный горшок.
- Текстуры и узоры: Очевидной текстурой здесь будет поверхность стола. Мне не нужно передавать всю текстуру, достаточно показать, что деревянные панели использованы на крышке стола. Возможно, некоторые эффекты зернистости можно использовать в одежде, чтобы создать впечатление текстуры. Я бы однозначно не стала детально передавать клетчатую рубашку внизу (в центре) или детали джинсовой рубашки в центре вверху, потому что это может перегрузить иллюстрацию.
- Повторяющиеся элементы: самый повторяющийся элемент здесь — это чашка кофе. Их можно передать с помощью Стилей Графики, а затем, возможно, с помощью пары фигур (друг на друге), чтобы каждая выглядела уникально. То же самое относится и к стаканам с водой.
- Кисти: Там есть нечто, похожее на базилик, по центру стола. Возможно, у меня получится создать художественную кисть в виде листка базилика и с ее помощью прорисовать листья, то есть, для начала мне понадобится только передать один лист, и потом создать кисть.
- Креативные решения: Такие элементы, как клавиатуру и газету, можно передать с помощью Трассировки, и тем самым избежать индивидуальной прорисовки этих фигур, но вы все равно сможете создать впечатление присутствия этих объектов.
Я надеюсь, что эта статья дала вам более глубокое понимание того, как можно передать в векторе что угодно. Если вы хотите проверить меня, или кого-то еще, почему бы вам не загрузить изображение в комментарии и посмотреть, какие предложения будут по поводу того, как его можно передать? А если вам сложно передать что-то, вы можете спросить в комментариях у наших членов общества. Может быть, кто-то сможет помочь. Счастливо поработать!
🎦 Видео
Первая игра #1 ГРАФИКА ДЛЯ ИГРЫ | Пиксель, Воксель, Вектор, Лоу ПолиСкачать
Рассказываю всякое про стиль! (੭。╹▿╹。)੭Скачать