- Преобразование векторов
- Управление векторами
- Просмотр свойств вектора
- Группировка векторов
- Разворачивание вектора
- Разгруппированные вектора
- Сгруппированные вектора
- Заливка векторов
- Импорт векторного рисунка
- Экспорт векторного рисунка
- Создание формы из вектора
- Создать вектор в арткам
- ArtCAM. Векторизация изображения
- Создание управляющей программы (УП) для 2D обработки в программе ArtCam Pro
- Создать вектор в арткам
- Медвежонок
- Подготовка модели
- Создание рельефа
- Создание рельефа тела
- Управление Трехмерным Видом
- Создание Ушей и Глаз Медвежонка
- Создание Остальной Части Рельефа
- ArtCAM. Векторизация изображения
- 📸 Видео
Видео:⛑Диагностика векторов в ArtcamСкачать
Преобразование векторов
Можно изменять вектора непосредственно в окне 2D вида или когда открыта страница Преобразование Вектора в окне Помощника.
Использование режима преобразования векторов
Чтобы изменить вектор непосредственно в окне 2D вида, нужно работать в режиме преобразования векторов.
Чтобы изменить вектор в окне 2D вида:
1. Выберите вектор, который хотите изменить. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов .
2. Войдите в режим преобразования векторов одним из следующих способов:
Нажать T на клавиатуре.
Удерживая клавишу Ctrl на клавиатуре, щелкнуть на выбранном векторе, чтобы на окружающей его рамке появились маркеры преобразования.
Кнопка Преобразование Вектора поменяется на . Для выбранного вектора появятся маркеры масштабирования, маркер поворота и контрольные точки скоса.
Если щелкнуть вне рамки, окружающей выбранный вектор, один раз, то ArtCAM Pro останется в режиме преобразования векторов. Если щелкунуть более одного раза, ArtCAM Pro вернется в режим выбора векторов.
При работе в режиме преобразования векторов можно трансформировать вектор следующими способами:
Чтобы переместить вектор, подведите курсор к его центру, одному из его участков или к его рамке, щелкните и перенесите его.
Удерживайте клавишу Ctrl на клавиатуре, чтобы сохранить копию вектора на исходной позиции при его перемещении.
Чтобы изменить размер или форму вектора, подведите курсор к одному из маркеров масштабирования, щелкните и потяните.
Удерживайте клавишу Shift на клавиатуре при масштабировании, чтобы сохранить соотношение высоты и ширины вектора.
Удерживайте клавишу Alt на клавиатуре при масштабировании, чтобы изменить размеры вектора относительно центра рамки.
Чтобы изменить угол наклона вектора, щелкните и переместите ручку поворота, присоединенную к его центру тяжести.
Чтобы наклонить вектор по вертикали, подведите курсор к контрольной точке за нижним краем рамки, щелкните и потяните.
Чтобы наклонить вектор по горизонтали, подведите курсор к контрольной точке за правым краем рамки, щелкните и потяните.
Чтобы изменить центр выбранного вектора или использовать специальные значения, нажмите еще раз T на клавиатуре, чтобы открыть страницу Преобразование Вектора в окне Помощника.
Видео:Арткам 2008 Закрытие векторовСкачать
Управление векторами
Управление векторами
В разделах Инструменты работы с векторами и Положение, размер, выравнивание векторов на главной странице
Помощника можно найти инструменты, помогающие управлять векторами:
Раздел Инструменты работы с векторамикогда все наборы расширены и зафиксированы.
Раздел Положение, размер, выравнивание векторовкогда все наборы расширены и зафиксированы.
Видео:Самопересекающиеся вектора в ArtCam. Как их победить?Скачать
Просмотр свойств вектора
Просмотр свойств вектора
С помощью диалогового окна Свойства вектора можно узнать количество точек (узлов), прямых отрезков, кривых Безье или дуг любого несгруппированного вектора.
Чтобы посмотреть свойства несгруппированного вектора:
1. Выберите несгруппированный вектор. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.
2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите опцию Свойства . , чтобы отобразить диалоговое окно Свойства вектора.
По умолчанию показывается страница Общие диалогового окна Свойства вектора:
В разделе Количество векторов: показано общее количество выбранных на данный момент несгруппированных векторов.
В разделе Количество групп: показано общее количество выбранных на данный момент сгруппированных векторов.
3. Нажмите на закладку Выбранные объекты, чтобы открыть соответствующую страницу.
В разделе Количество выбранных векторов: показано общее количество выбранных на данный момент несгруппированных векторов.
В разделе Количество выбранных групп: показано общее количество выбранных на данный момент сгруппированных векторов.
В разделе Общее количество точек: показано общее количество точек и контрольных точек выбранного вектора. Точки и контрольные точки не считаются по отдельности.
Более подробно смотрите в разделе Редактирование узлов векторов (на странице 205).
В разделе Среднее количество точек: показано общее количество точек, поделенное на количество выбранных векторов.
4. Нажмите OK, чтобы закрыть окно Свойства вектора.
Чтобы посмотреть свойства несгруппированного вектора:
1. Выберите несгруппированный вектор. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.
2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите опцию Свойства, чтобы отобразить диалоговое окно Свойства.
В разделе Модель показаны площадь и длина периметра выбранного вектора. Длина периметра равна суммарной длине всех участков выбранного вектора.
Если к выбранному вектору были применены атрибуты формы, то также показываются ее объеми максимальная и/или минимальная высота.
3. Нажмите OK, чтобы закрыть окно Свойства.
Видео:ArtCam 2017. Обращение векторовСкачать
Группировка векторов
Группировка векторов
При группировании отдельные участки, точки и контрольные точки, составляющие вектор, комбинируются в единое целое.
Можно сгруппировать один или несколько векторов. Это позволит одновременно и одинаковым образом обрабатывать все вектора, принадлежащие группе. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.
Группировка позволяет обрабатывать открытый вектор вместе с одним или группой закрытых векторов, используя определенные УП. А именно Гравировку и Сверление. Более подробно смотрите в разделе Использование УП.
Чтобы сгруппировать открытый вектор:
1. Выберите вектор, который хотите сгруппировать. Он окрасится сиреневым цветом.
2. Нажмите на кнопку Сгруппировать в разделе Положение, размер, выравнивание векторов на главной странице Помощника. Вектор станет фиолетовым. Когда выбор вектора отменен, он окрашивается синим, вне зависимости от цвета, присвоенного слою, на котором он нарисован.
Также можно сгруппировать выбранный вектор(а) путем нажатия клавиш Ctrl + G на клавиатуре или выбора в главном меню опции Вектор > Сгруппировать вектор(а).
Чтобы сгруппировать замкнутый вектор:
1. Выберите вектор, который хотите сгруппировать.
2. Нажмите на кнопку Сгруппировать в разделе Положение, размер, выравнивание векторов на главной странице Помощника. Вектор станет фиолетовым.
При группировке замкнутого вектора с самопересечениями, после отмены выбора он становится красным, и иконка указывает на места самопересечений.
Если выбраны открытые и замкнутые вектора с целью группировки, все они окрашиваются сиреневым. Тем не менее, прсле группировки и отмены выбора, все замкнутые вектора окрашиваются в цвет, соответствующий слою, на котором они нарисованы, а открытые вектора становятся синими.
Также можно щелчком правой кнопкой мыши на выбранном векторе открыть меню редактирования векторов и выбрать в нем опцию Сгруппировать вектор(а).
Можно разгруппировать вектора. Чтобы разгруппировать любой вектор:
1. Выберите вектор, который хотите разгруппировать.
2. Нажмите на кнопку Разгруппировать в разделе Положение, размер, выравнивание векторов на главной странице Помощника. Вектор не выбран. Если сгруппированный открыт, он окрашивается синим, вне зависимости от цвета, присвоенного слою, на котором он нарисован. Если сгруппированный закрыт, он окрашивается цветом, присвоенным слою, на котором он нарисован.
Также можно разгруппировать выбранный вектор(а) путем нажатия клавиш Ctrl + U на клавиатуре или выбора в главном меню опции Вектор > Разгруппировать вектора.
Также можно щелчком правой кнопкой мыши на выбранном векторе открыть меню редактирования векторов и выбрать в нем опцию Разгруппировать вектор(а).
Видео:как в арткам изменить размер векторов под нужный.Скачать
Разворачивание вектора
Разворачивание вектора
Можно развернуть направление любого закрытого вектора. Направление вектора определяет направление резания во время обработки.
Видео:Как из картинки извлечь вектор. И сделать 2d модель в Artcam 2018Скачать
Разгруппированные вектора
Разгруппированные вектора
Можно развернуть направление любого несгруппированного закрытого вектора.
Чтобы развернуть несгруппированный закрытый вектор:
1. Выберите несгруппированный замкнутый вектор. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов. Вектор окрасится сиреневым.
2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите в нем опцию направления:
По часовой стрелке — Чтобы задать направление вектора по часовой стрелке.
Против часовой стрелки — Чтобы задать направление вектора против часовой стрелки.
Видео:#3. Уроки ArtCAM для начинающих. Как создать вектор из картинкиСкачать
Сгруппированные вектора
Сгруппированные вектора
Можно развернуть направление сгруппированного закрытого вектора.
Чтобы развернуть сгруппированный закрытый вектор:
1. Выберите сгруппированный замкнутый вектор. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов. Он окрасится фиолетовым цветом.
2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню редактирования векторов, и выберите в нем опцию Развернуть вектор(а).
Можно уточнить направление сгруппированного закрытого вектора, разгруппировав его после выбора опции Развернуть вектор(а), а потом снова сгруппировав. Более подробно смотрите в разделе Группировка векторов.
Создание растра из вектора
Можно растровое изображение из любого вектора. ArtCAM Pro создает растровые изображения текущего первичного цвета по контуру выбранных векторов. Новое растровое изображение имеет толщину в один пиксель. Более подробно смотрите Выбор первичного и вторичного цвета.
Чтобы перевести вектор в растровое изображение:
1. Выберите цвет из Цветовой палитры, который хотите сделать первичным.
2. Выберите растровый слой, на котором хотите создать растровый рисунок из векторного. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя .
3. Выберите вектора, из которых хотите создать растровый рисунок. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.
4. Нажмите на кнопку Вектор в растр в разделе Редактирование растра на главной странице Помощника, чтобы создать растровое изображение в форме выбранных векторов.
5. Нажмите на кнопку Вкл/выкл видимость всех в разделе Вектор Менеджера слоёв, чтобы выключить видимость всех векторных слоев и увидеть растровый рисунок, созданный из выбранных векторов. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя .
Видео:Нужные функции в арткамСкачать
Заливка векторов
Заливка векторов
Можно заливать области внутри любого вектора текущим первичным цветом с помощью инструмента Залить Вектор. Более подробно смотрите Выбор первичного и вторичного цвета.
Чтобы залить вектор:
1. Выберите цвет из Цветовой палитры, который хотите сделать первичным.
Чтобы выбрать первичный цвет из рисунка, нажмите на кнопку Выбрать цвет в разделе Редактирование растра на главной странице Помощника, а затем подведите пипетку к нужному цвету.
2. Выберите растровый слой, на котором хотите создать растровый рисунок из векторного. Более подробно смотрите в разделе Выбор слоя.
3. Выберите вектор(а), которые хотите залить. Более подробно смотрите в разделе Выбор векторов.
4. Нажмите на кнопку Залить вектор в разделе Редактирование растра на главной странице Помощника, чтобы залить внутри выбранных векторов .
5. Нажмите на кнопку Вкл/выкл видимость всех в разделе Вектор Менеджера слоёв, чтобы выключить видимость всех векторных слоев и увидеть растровый рисунок, созданный из выбранных векторов. Более подробно смотрите в разделе Просмотр слоя.
Видео:Artcam. Врезной декорСкачать
Импорт векторного рисунка
Импорт векторного рисунка
В ArtCAM Pro можно импортировать векторный рисунок, сохраненный в одном из следующих форматов, на существующий векторный слой модели:
Adobe Illustrator image (*.ai)
Encapsulated PostScript (*.eps)
Drawing Interchange Format, включая PowerSHAPE и AutoCAD (*.dxf)
AutoCAD 2D Drawing (*.dwg)
Lotus, PC Paint или DUCT picture (*.pic)
Delcam DGK (*.dgk)
Windows MetaFile (*.wmf)
Windows Enhanced MetaFile (*.emf)
Более подробно смотрите в разделе Импорт векторного рисунка (на странице 88).
Видео:ArtCam 2017. Обрезка векторовСкачать
Экспорт векторного рисунка
Экспорт векторного рисунка
Вы можете экспортировать векторный рисунок из ArtCAM Pro в виде данных. Эти данные могут затем использоваться в других пакетах для рисования, поддерживающих следующие форматы:
Encapsulated PostScript (*.eps)
Drawing Interchange Format, включая PowerSHAPE и AutoCAD (*.dxf)
Lotus, PC Paint или DUCT picture (*.pic)
Delcam DGK (*.dgk)
Более подробно смотрите в разделе Экспорт векторного рисунка (на странице 95).
Видео:artcam работа с векторамиСкачать
Создание формы из вектора
Создание формы из вектора
С помощью инструмента Редактор формы можно создавать трехменые формы из векторов. Также с помощью векторов можно создавать сложные трехмерные формы. Более подробно смотрите Создание формы из замкнутого вектора и Создание формы с помощью векторов.
Видео:Трехмерная модельСкачать
Создать вектор в арткам
Видео:ArtCam 2018 - отрезаем кусок вектора в любом месте.Скачать
ArtCAM. Векторизация изображения
В практической работе могут встречаться несколько ситуаций, которые зависят от качества исходного растрового изображения и делятся на растр низкого и высокого разрешения. Для работы с ними применяются автоматические средства создания векторов. В некоторых случаях приходится применять только ручные методы создания.
В этой главе рассмотрим основной инструмент автоматического создания векторов по изображению с низким разрешением.
1. Откройте файл sonoco2.gif, для этого в окне Открыть нужно выбрать тип расширения Файлы растра.
2. Задайте размер изображения в мм, ширина — 150.
3. Уменьшите количество цветов до 2-х (с текущих 188).
Количество цветов уменьшилось, поэтому края изображения стали более грубыми, это необходимо учитывать при векторизации.
4. В разделе редактирования растра выберите опцию Вектор из растра.
В открывшемся окне будет несколько опций, работа которых значительно влияет на качество будующих векторов.
5. Проверьте, что опция Через все точки выключена (иначе мы получим вектор описывающий все грубые выступы изображения).
6. Установите значение опции Сохранить отрезки больше в 15 пикселей, это позволит исключить векторизацию микроскопических участков изображения.
7. Установите Точность/Пиксели 1 и нажмите Ok.
Вектор создан вокруг изображения. Т.к. изображение окрашено в темный цвет, то вектор плохо виден на экране, сделаем его видимым.
8. Добавим желтый цвет в палитру и сольем его с текущим синим как первичный со вторичным (данные приемы рассматривались в предыдущих главах).
Видео:Объединить векторы в арткамеСкачать
Создание управляющей программы (УП) для 2D обработки в программе ArtCam Pro
Ниже описан процесс создания управляющей программы для 2D обработки в программе ArtCam Pro:
Создаем область для будущей модели
Допустим, модель будет в пределах 300х300 мм. Подтверждаем действие кнопкой «ОК»
Задаем начало координат. Из этой точки будет стартовать созданная программа обработки. Удобно запускать УП с угла заготовки.
В нашем случае мы выберем нижний левый угол. При необходимости, это может быть любой угол, центр заготовки, а также любая указанная вручную точка на нашей модели.
Создадим примитив, например, окружность для дальнейшего вырезания…
Координаты центра окружности вносим вручную, если нам нужно ее разместить точно по центру заготовки. Далее нажимаем кнопку «Создать»
Теперь нам нужно ее вырезать… Переходим во вкладку «ТРАЕКТОРИИ»
Кликаем на вектор, и в результате он выделяется розовым цветом. Далее выбираем «Т»- обработка по профилю из поля «2D УП».
Допустим, вырезать будем по наружной (outside) части вектора, если хотим заготовку Окружность. Если же нам нужно Отверстие заданного диаметра, то задаем обработку фрезой по внутренней части вектора — Внутрь (inside)
Мы знаем, что у нас материал, допустим, 3 мм, соответственно, первый проход «0» а финишный «3мм»
Создаем область безопасности. «Высота безопасности» – высота от поверхности заготовки на которой будет двигаться фреза в холостых перемещениях от вектора к вектору.
«Точка возврата»- высота на которую поднимется инструмент по завершению обработки всех векторов т.е. завершении всей программы. Вместе с этим инструмент вернется в начальную точку старта.
Выбираем инструмент для обработки. Пусть это будет фреза с плоским торцом диаметром 3 мм..
Кликнув на маленькую черную стрелку справа, раскроется подробные параметры инструмента
Здесь мы задаем параметры заглубления за один проход и рабочие подачи.
Допустим, у нас алюминий. Выберем щадящее заглубление за проход 0.3мм
Глубину выбрали. Подачу оставили те же или задаем свой режим.
Далее спускаемся ниже к «Материалу». Здесь задаем толщину нашего материала. В нашем случае, мы знаем, что лист у нас 3мм. Толщина не может быть меньше того параметра, который мы указывали в самом начале (финишный проход). Но может быть больше, если материал у нас толщиной 8 мм (или любой другой толщины), а мы лишь хотим сделать выборку материала в толщину фрезы глубиной 3 мм.
Здесь же мы определяем, показываем программе, что «0» по высоте – это поверхность заготовки (а не стола, скажем). Тогда оставляем, как на показано выше. Подтверждаем действие кнопкой «ОК»
Здесь мы задаем имя нашей программы. Оно может быть любым. После этого кликаем на кнопку «Сейчас»
Мгновение, и управляющая программа готова. Мы видим, что вокруг нашего вектора появился еще один снаружи (коричневого цвета). Это визуальное отображение будущей траектории центра инструмента.
Далее нам нужно сохранить нашу управляющую программу для дальнейшего использования на станке…
Заходим в соответствующий раздел панели управления, как показано выше.
В левом окне будут отображены все траектории всех инструментов, которые мы просчитаем. В нашем случае такая траектория всего одна.
Ставим курсор на нужную траекторию, и нажимаем черную стрелку разделяющую окна. Наша просчитанная траектория перемещается в правое окно.
Теперь нам нужно выбрать формат выходного файла. У нас это G-Code (mm) (*.tap). Вариантов выходного файла в данной программе великое множество для разных станков от различных производителей. Наш формат указан выше.
Подтверждаем действие кнопкой «Сохранить..»
Задаем любое понятное для нас имя файла (лучше на латинице), и папку для сохранения ( можно сразу на флэш-карту).
По завершению закрываем окна и сохраняем нашу модель, включающую в себя созданный вектор и траектории обработки, отдельным файлом, если он может понадобиться в будущем. Или же, можно выйти не сохраняя модель. Простые модели можно и не сохранять, т.к. на их создание уходит всего пара минут, а вот более сложные лучше оставить на случай корректировки материала в управляющей программе, инструмента и т.д.
Видео:Artcam 2018. Уроки для начинающих. ВекторыСкачать
Создать вектор в арткам
В этом разделе Вы научитесь работать с векторными направляющими, создавать их ArtCAM и использовать их для создания области растра, по которым будут затем создаваться рельефы.
Видео:АртКам| работа с векторамиСкачать
Медвежонок
Этапы построения рельефа медвежонка:
Рельеф необходимо создавать поэтапно.
Подготовка модели
Вначале Вы должны загрузить исходные контуры.
1. При помощи иконки Open File (Открыть Файл) на панели инструментов Relief (Рельеф) загрузите файл Teddy.art из директории Examples/Ted bear.
Open File (Открыть Файл) |
Медвежонок состоит в основном из эллиптических контуров, созданных в ArtCAM Pro.
Видео:Artcam 2018. Растр в вектор.Скачать
Создание рельефа
Рельеф будет создаваться поэтапно.
Создание рельефа тела
На первом этапе необходимо создать рельеф для тела.
1. С помощью иконки Select Vectors (Выбор Вектора) на панели инструментов Vector (Вектор) выберите контур тела.
Select a Vector (Выбор Вектора) |
2. Сделайте красный цвет Первичным Цветом нажатием левой кнопки мыши поверх красного квадрата в Цветовой Палитре.
3. Нажмите иконку Flood Fill Vectors (Залить Вектор) на панели инструментов Vector (Вектор), чтобы залить красным цветом тело медвежонка.
Flood Fill Vectors (Залить Вектор) |
4. Щелкните левой кнопкой мыши в основном окне для того, чтобы отменить выбор контура тела.
5. Сейчас можете приступать к созданию рельефа по области красного цвета (тело медвежонка). Двойное нажатие левой кнопки мыши на красном квадрате в Цветовой Палитре вызовет появление окна диалогового окна в Shape Editor (Редактор Формы).
6. Щелкните по иконке Round (Круглый) и затем нажмите кнопку Apply (Применить).
Round (Круглый) |
Эта операция сохраняет атрибуты, которые Вы определили, но не вычисляет рельеф с этими атрибутами. В Цветовой Палитре будет отражено, что для красного цвета задан круглый профиль (появится полукруг в красном квадрате).
7. Для того чтобы вычислить рельеф, нажмите иконку Replace Relief (Заменить Рельеф). Это вычисление будет выполняться только для текущего цвета.
Replace Relief (Заменить Рельеф) |
Для того чтобы удалить с экрана изображение базовой (нулевой) плоскости нажмите иконку Draw Zero Plane (Отобразить Нулевую Плоскость) на инструментальной панели Трехмерного Вида.
Draw Zero Plane (Отобразить Нулевую Плоскость) |
Управление Трехмерным Видом
Таблица, приведенная ниже, описывает доступные способы управления трехмерным видом.
Манипулирование Видом | Кнопка Мыши + Перемещение Мыши |
Вращение | Удерживая Левую Кнопку Мыши перемешайте мышь для вращения вида. |
Увеличение | Удерживая Правую Кнопку Мыши перемещайте мыть вверх по экрану для увеличения вида. |
Уменьшение | Удерживая Правую Кнопку Мыши, перемещайте мышь вниз по экрану для увеличения вида. |
Прокрутка | Удерживая Левую и Правую Кнопку Мыши одновременно перемещайте мышь для прокрутки вида. |
Перемещение в центр | Двойной щелчок Леной Кнопки Мыши. |
Степень детализации рельефа можно можно выбрать из опускающегося списка на инструментальной панели Трехмерного Вида.
Вы имеете возможность использовать с любой из трех степеней детализации иконку Draw X and Y (Отобразить по X и Y), позволяющую отображать рельеф вдоль оси X (в одном направлении) или вдоль осей X и Y одновременно (в двух направлениях).
Draw X and Y (Отобразить по X и Y) |
При помощи иконки Draw Zero Plane (Отобразить Нулевую Плоскость) на экран выводится или убирается плоскость основания.
Draw Zero Plane (Отобразить Нулевую Плоскость) |
Создание Ушей и Глаз Медвежонка
Теперь должна быть вычислена следующая часть рельефа. Для этого перейдите в окно Двухмерного Вида и очистить ту область, которую до этого закрашивали.
1. Из меню Window (Окно) выберите 1 2D View:0.
2.Выберите белый цвет в качестве Первичного Цвета.
3. Выберите иконку Flood Fill (Заливка) на инструментальной панели Bitmap (Растр) и затем щелкните внутри области красного цвета, чтобы залить ее белым цветом.
Flood Fill (Заливка) |
4. Выберите красный цвет в качестве Первичного Цвета.
5. Нажмите иконку Select a Vector (Выбрать Вектор) на главной инструментальной панели и выберите наружный контур ушей медвежонка.
Select a Vector (Выбрать Вектор) |
6. Нажмите иконку Flood Fill Vectors (Заливка Вектора) па инструментальной панели Vector (Вектор) для, чтобы заполнить область ушей медвежонка красным цветом.
Flood Fill Vectors (Заливка Вектора) |
7. Установите синий цвет в качестве Первичного Цвета.
8. Используя иконку Select Vectors (Выбрать Вектор) на инструментальной панели Vector (Вектор) выберите внутренний контур ушей медвежонка.
Select Vectors (Выбрать Вектор) |
9. Нажмите иконку Flood Fill Vectors (Залить Вектор) на инструментальной панели Vector (Вектор), чтобы заполнить внутреннюю часть ушей медвежонка синим цветом.
Flood Fill Vectors (Заливка Вектора) |
10. Установите коричневый цвет в качестве Первичного Цвета.
11. Используя иконку Select a Vector Contour (Выбрать Вектор) на инструментальной панели Vector (Вектор) выберите контур рук медвежонка.
Select Vectors (Выбрать Вектор) |
12. Нажмите иконку Flood Fill Vectors (Залить Контур) на инструментальной панели Vector (Вектор), чтобы заполнить область рук медвежонка коричневым цветом.
13. Щелкните левой кнопкой мыши в основном окне, чтобы отменить выбор контура рук.
14. Сейчас можно приступите к созданию рельефа для ушей и рук. Двойной щелчок поверх красного квадрата на Цветовой Палитре выведет на экран окно диалога Shape Editor (Редактор Формы).
15.Включите опцию Scale (Масштаб) и введите значение 2. В поле Start Height (Стартовая Высота) введите значение 0.5. Затем нажмите кнопку Apply (Применить).
16. Установите синий цвет в качестве Первичного Цвета. Автоматически в диалоговом окне Shape Editor (Редактор Формы) красный цвет заменится на синий.
17. Так как внутренняя часть ушей будет являться плоской поверхностью, Вы должны установить в поле Start Height (Стартовая Высота) значение 0.5. Затем нажмите кнопку Apply (Применить).
18. Выберите коричневый цвет в качестве первичного Цвета.
19. Руки медвежонка имеют круглый профиль, поэтому щелкните левой кнопкой мыши по иконке Round (Круглый) и затем нажмите кнопку Apply (Применить).
Round (Круглый) |
20. Рельефы для этих трех цветов должны быть вычислены и объединены с рельефом уже посчитанным для тела медвежонка. Для этого нажмите иконку Merge High (Слить по наибольшим точкам).
Merge High (Слить по наибольшим точкам) |
Создание Остальной Части Рельефа
Теперь должна быть вычислена следующая часть рельефа. Для этого Вы должны вначале перейти в окно Двухмерного Вида и очистить ту область, которую до этого закрашивали.
1. Из меню Window (Окно) выберите 1 2D View:0.
2. Установите белый цвет в качестве Первичного Цвета.
3. Нажмите иконку Flood Fill (Залить) на инструментальной панели Bitmap (Растр) и затем щелкните внутри области красного, синего и коричневого цветов, чтобы залить их белым цветом.
Flood Fill (Залить) |
4. Установите красный цвет в качестве Первичного Цвета.
5. Нажмите иконку Select Vectors (Выбрать Вектор) на инструментальной панели Vector (Вектор) и выберите наружный контур головы медвежонка.
Select Vectors (Выбрать Вектор) |
6. Нажмите иконку Flood Fill Vectors (Залить Вектор) на инструментальной панели Vector (Вектор), чтобы заполнить область головы медвежонка красным цветом.
Flood Fill Vectors (Заливка Вектора) |
7. Повторите шаги с 4 по 6 для того чтобы залить лапы синим цветом.
8. Сейчас можно приступить к созданию рельефа для головы и лап медвежонка. Измените Атрибуты Цвета в соответствии с приведённой ниже таблицей таблицей.
Видео:4 фасада за 30 минут. От УП до изделия. Фрезеровка МДФ на станке с ЧПУ. Дневник ЧПУ шника стр. 7Скачать
ArtCAM. Векторизация изображения
В практической работе могут встречаться несколько ситуаций, которые зависят от качества исходного растрового изображения и делятся на растр низкого и высокого разрешения. Для работы с ними применяются автоматические средства создания векторов. В некоторых случаях приходится применять только ручные методы создания.
В этой главе рассмотрим основной инструмент автоматического создания векторов по изображению с низким разрешением.
1. Откройте файл sonoco2.gif, для этого в окне Открыть нужно выбрать тип расширения Файлы растра.
2. Задайте размер изображения в мм, ширина — 150.
3. Уменьшите количество цветов до 2-х (с текущих 188).
Количество цветов уменьшилось, поэтому края изображения стали более грубыми, это необходимо учитывать при векторизации.
4. В разделе редактирования растра выберите опцию Вектор из растра.
В открывшемся окне будет несколько опций, работа которых значительно влияет на качество будующих векторов.
5. Проверьте, что опция Через все точки выключена (иначе мы получим вектор описывающий все грубые выступы изображения).
6. Установите значение опции Сохранить отрезки больше в 15 пикселей, это позволит исключить векторизацию микроскопических участков изображения.
7. Установите Точность/Пиксели 1 и нажмите Ok.
Вектор создан вокруг изображения. Т.к. изображение окрашено в темный цвет, то вектор плохо виден на экране, сделаем его видимым.
8. Добавим желтый цвет в палитру и сольем его с текущим синим как первичный со вторичным (данные приемы рассматривались в предыдущих главах).
📸 Видео
Компоновка векторов в ArtcamСкачать
Работа с векторами в ArtCam 2018 - раскройСкачать