Плагин Image Tracer предназначен для конвертации растровых изображений (PNG, JPG) в вектор.
Плагин конвертирует исходное изображение в черно-белое, находит точки по границам черного и белого и строит по ним кривые. В итоге вы получаете вектор с прозрачностью, который вы можете экспортировать как в растр, так и в .SVG (И в дальнейшем конвертировать его в .AI, .eps и другие векторы с помощью сторонних сервисов). Очевидно, вектор вы сможете увеличивать в размерах без потери качества.
Из растра в вектор — результат работы
Плагин отлично подходит для обработки рукописного текста, подписей (автографов), печатей, простых иконок. Результаты, содержащиеся на скриншоте, мы получили не с первой попытки (потребовалось попробовать разные настройки), и, вероятно, это не самые лучшие результаты, которых можно добиться.
Возможна обработка и линейных иконок, но их вид может измениться довольно заметно.
Чем больше разрешение исходного изображения, тем лучше будет результат.
- Вектор в растр фигма
- Из растра в вектор в Figma [Плагин]
- Вектор в фигме: как редактировать с инструментом «Edit object»
- Заключение
- Как рисовать векторные изображения в Figma
- Виктор Засыпкин
- Как работает режим векторного редактора в Figma
- Как нарисовать мяч для регби
- Топ-9 плагинов Figma для работы с графикой и изображениями
- 1. Удаление фона изображения — ‘Remove BG’
- 2. Преобразование изображений в векторные —’Image Tracer’
- 3. Создание изометрических фигур — ‘Easometric’
- 4. Создание 3D-фигур — ‘Oblique’
- 5. Создание анимации — ‘Motion’
- 6. Создание эффектов движения —’BeatFlyer Lite’
- 7. Конвертирование дизайнов в видео — ‘SUPA — Figma to Video’
- 8. Воспроизведение и экспорт GIF — ‘GIF’
- 9. Создание макета девайса — ‘Clay Mockups 3D’
- Вывод
Видео:#14 Как перевести растровую картинку в векторную в Figma плагином Image tracer.Скачать
Вектор в растр фигма
Видео:РАСТР В ВЕКТОР FIGMA | jpeg to svgСкачать
Из растра в вектор в Figma [Плагин]
Плагин Image Tracer предназначен для конвертации растровых изображений (PNG, JPG) в вектор.
Плагин конвертирует исходное изображение в черно-белое, находит точки по границам черного и белого и строит по ним кривые. В итоге вы получаете вектор с прозрачностью, который вы можете экспортировать как в растр, так и в .SVG (И в дальнейшем конвертировать его в .AI, .eps и другие векторы с помощью сторонних сервисов). Очевидно, вектор вы сможете увеличивать в размерах без потери качества.
Из растра в вектор — результат работы
Плагин отлично подходит для обработки рукописного текста, подписей (автографов), печатей, простых иконок. Результаты, содержащиеся на скриншоте, мы получили не с первой попытки (потребовалось попробовать разные настройки), и, вероятно, это не самые лучшие результаты, которых можно добиться.
Возможна обработка и линейных иконок, но их вид может измениться довольно заметно.
Чем больше разрешение исходного изображения, тем лучше будет результат.
Видео:Фигма для новичков - из PNG в SVG или почему не стоит использовать плагин Image TracerСкачать
Вектор в фигме: как редактировать с инструментом «Edit object»
В этой инструкции разбираем как редактировать вектор в фигме с инструментом «Edit object». Это можно использовать для любых векторных элементов (иконок, иллюстраций, фигур созданных с помощью стандартных инструментов фигмы).
Если выбрать элемент, который был нарисован с помощью стандартных инструментов в Figma или любой дургой векторный элемент, то сверху появится иконка «Edit object».
Если её нажать, то на объекте появятся точки и возможность их перемещать. Сверху появятся дополнительные инструменты, которые вы можете использовать.
Bend tool — это инструмент Figma для изгиба, который помогает скруглять углы. Если выбрать этот инструмент и нажать на какую-то точку левой клавишей мыши, а затем потянуть в сторону, то появятся рычаги, с помощью, которых вы можете изменять фигуру.
Если при редактировании задать клавишу «Alt», то можно передвигать один из рычагов.
При зажатии клавиши «Shift», будет возможность изменять расположение рычагов на 45 градусов.
Инструмент «Paint bucket» позволяет закрашивать какие-либо области или наоборот убирать из них заливку.
Вы можете ставить дополнительные точки внутри отрезков фигуры, как показано на скриншоте выше и перемещать их.
Инструменты «Pen tool» и «Pen» помогают дорисовывать дополнительные точки у вашей фигуры.
Видео:👌 ЗАМЕНА ПЛАГИНА IMAGE TRACERСкачать
Заключение
Итак, в этом небольшом видео и статье вы узнали как редактировать вектор в фигме и разобрали про инструмент «Edit object».
Видео:РАСТР В ВЕКТОР В FIGMA. Как перевести с плагином «Image Tracer» | Уроки фигма на русскомСкачать
Как рисовать векторные изображения в Figma
Рисуем мяч для регби, хитрим с наложением слоёв и избегаем «мятых» линий.
Meery Mary для Skillbox Media
Часто Figma ассоциируется только с проектированием интерфейсов. Однако в ней можно рисовать полноценные иллюстрации и векторные иконки.
Вместе с иллюстратором Виктором Засыпкиным рассказываем, как работает режим векторного редактора в Figma и как рисовать в нём мяч для регби.
Виктор Засыпкин
Иллюстратор. Рисовал иллюстрации для электронного учебника «Японский язык без страха» и рассылки «Как сделать проект».
Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Видео:Преобразование растрового изображения в вектор в FigmaСкачать
Как работает режим векторного редактора в Figma
Прежде чем рисовать, важно разобраться, как работают инструменты для создания векторных иллюстраций. Если вы уже всё о них знаете — сразу переходите к практике. Если нет — читайте нашу инструкцию.
Для начала нарисуйте простой квадрат:
1. На панели инструментов нажмите на иконку и кликните в любую часть макета.
2. Кликните ещё раз в любую другую часть макета, и у вас появится линия.
3. Таким же образом сделайте ещё три линии, чтобы у вас получился квадрат. Последняя линия должна соединиться с первой. Чтобы линии получились ровными, делайте их с зажатой клавишей Shift.
Обратите внимание, что, создав первую точку, вы вошли в режим векторного редактора, и панель инструментов изменилась:
Добавьте на квадрат дополнительные точки, чтобы получился многоугольник:
1. На панели инструментов нажмите на иконку , наведите курсор на одну из линий — посередине вы увидите точку.
2. Зажмите эту точку правой кнопкой мыши и тяните её от центра фигуры.
3. Повторите то же самое с остальными сторонами фигуры.
Сгладьте углы получившегося прямоугольника:
1. На панели инструментов нажмите на иконку и дважды кликните на любую из точек фигуры.
2. Зажмите любой из краёв появившихся линий — их называют усами. Тяните ус в сторону изгиба угла, чтобы он не пересекал линию дуги. Иначе ваша линия может получиться «мятой».
3. Повторите то же самое с остальными точками. Если получившееся скругление вам не нравится, нажмите правой кнопкой мыши на нужную вам точку.
Как и у стандартных фигур в Figma, у вектора можно изменить цвет заливки и параметры обводки:
Любую стандартную фигуру в Figma — круг , квадрат , треугольник или многоугольник — можно редактировать как вектор. Чтобы это сделать, создайте фигуру и дважды кликните по ней правой кнопкой мыши:
Чтобы выйти из режима редактирования вектора, нажмите Done на панели инструментов. Если захотите что-то изменить, дважды кликните по вектору.
Видео:Растр в вектор в Figma | Тема путешествий | Урок 4 минутыСкачать
Как нарисовать мяч для регби
Человеческий мозг запоминает только основные детали объектов, поэтому перед началом работы обязательно подыщите референс, чтобы ничего не выдумывать на ходу.
Мы будем рисовать мяч для регби, на фотографии вы сразу увидите его основные и второстепенные детали:
1. Создайте круг и растяните его по длине и высоте мяча, чтобы получился овал.
2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под мяч, чтобы они были похожи.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Создайте круг и растяните его по основному шву, который пересекает его.
2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под шов.
3. Удалите фон, добавьте на вектор обводку и перенесите его на овал в форме мяча.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Создайте квадрат и подгоните его размеры под форму дополнительного шва.
2. Удалите у фигуры фон, добавьте обводку и скруглите углы . В качестве эталона для скругления возьмите угол шва, который виден лучше всего. В нашем референсе — это левый нижний.
3. В режиме векторного редактора располагайте точки фигуры по направлению шва, а усами регулируйте скругление так, чтобы вектор повторял форму шва.
4. Этот шов не сплошной, а строчной. Укажите в настройках обводки пунктирный стиль. Чтобы это сделать, в блоке Stroke на панели инструментов нажмите и в появившемся меню в пункте Stroke Style укажите стиль Dash. Отрегулируйте настройки Dash (количество точек) и Gap (шаг), чтобы пунктир примерно напоминал шов настоящего мяча.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Скопируйте основной овал, выделите его и укажите цвет заливки: белый.
2. Поместите белый овал на мяч и подгоните его под размер блика — он будет примерно на треть меньше основного овала.
3. Поместите блик на мяч. Скорее всего, он будет великоват, поэтому уменьшите его и подправьте ломаные углы с помощью усов.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
Левая белая полоска
Чтобы её сделать, воспользуйтесь хитростью с наложением слоёв:
1. Создайте круг и с помощью одной из его сторон повторите внешний левый край полоски.
2. Создайте ещё один круг и с его помощью повторите внутренний правый край полоски. Важно, чтобы этот круг в палитре слоёв находился ниже предыдущего.
3. В режиме векторного редактора подправьте оба круга, чтобы они точно повторяли изгибы полоски. Для удобства укажите непрозрачность кругов на 50%, чтобы видеть и сами фигуры, и контуры мяча.
4. Выделите обе фигуры, нажмите на панели инструментов на иконку и в выпадающем списке выберите . В результате видимой останется только та часть, в которой ваши круги не пересекаются, — она и образует белую полосу.
5. Сделайте копию основной формы мяча и подложите её под полоску. Если она выходит за края фигуры, выделите и полоску, и форму мяча, затем на панели инструментов нажмите на иконку и в выпадающем списке выберите . В результате останется видимой только та часть, где ваши круги пересекаются.
6. Поместите получившуюся фигуру на мяч. Если она залезает на шов, его можно немного уменьшить.
Правая белая полоса
Правую полосу можно сделать так же, как и левую, либо нарисовать её самостоятельно с помощью инструмента :
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Белый шов повторяет форму основного. Возьмите поперечный шов, с зажатой клавишей Ctrl (⌘) выделите все точки снизу и удалите их. У вас должна получиться короткая линия длиной с поперечный шов.
2. Поместите линию на референс и, если нужно, сделайте её длиннее или короче в режиме векторного редактора.
3. Поместите вектор на нижний край шва и с помощью пера обведите и остальной контур шва.
4. С помощью пера повторите контуры всех стежков.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
В результате у вас получится примерно такой мяч:
Видео:6 урок по Figma — Инструмент Перо и работа с вектором [Figma уроки]Скачать
Топ-9 плагинов Figma для работы с графикой и изображениями
Плагины для создания и редактирования графики в Figma чтобы вам больше не пришлось открывать Adobe CC.
Figma, несомненно, лучший инструмент для UX-дизайна, и в этой статье я поделюсь рядом плагинов, которые UI дизайнеры могут использовать для создания иллюстраций и графики непосредственно в Figma. Надеемся, что эта статья поможет уменьшить количество кликов, ускорить рабочий процесс и избежать хлопот, связанных с импортом ресурсов обратно в Figma. И да – все эти плагины бесплатны.
В списке ниже я указываю задачу и ее решение в виде плагина. Итак, приступим:
Видео:5 плагинов в Figma, которые я использую каждый деньСкачать
1. Удаление фона изображения — ‘Remove BG’
В идеале, чтобы удалить фон любого изображения, вам придется отредактировать изображение в Photoshop. Альтернативный метод, который я использовал ранее– это выбрать в Figma изображение и использовать опцию «multiply» в меню «Layer», чтобы фон исчез, но это не всегда эффективно. Remove BG – это потрясающий плагин, который удалит фон любого изображения в один клик, и все это не покидая Figma.
Видео:Figma - Как перевести любое изображение в вектор?Скачать
2. Преобразование изображений в векторные —’Image Tracer’
Вы, наверное, переносите свои изображения в Illustrator, чтобы трассировать их, не так ли? Но теперь вы можете больше так не делать. С Image Tracer вы можете конвертировать простые черно-белые растровые изображения в векторные. Это необычайно полезно, когда у вас есть изображение, которое вы хотите преобразовать в иконку. Когда вы запустите плагин, то заметите, что на панели есть опции, которые помогут отредактировать плавность кривой и оптимизацию.
Видео:Как превратить растровую png иконку в векторную SVG в Figma?Скачать
3. Создание изометрических фигур — ‘Easometric’
Easometric, как следует из названия, преобразует ваши слои в изометрические фигуры. Он позволяет экономить время, иначе вам придется вручную настроить в Illustrator изометрическую визуализацию перспективы. Панель инструментов интуитивно понятна, и вы можете в один клик выбрать нужную перспективу.
SkewDat и Mockup – пара плагинов, которые также помогут вам исказить слои.
Видео:Как добавить SVG (вектор) в фигма | Фишки FigmaСкачать
4. Создание 3D-фигур — ‘Oblique’
Oblique – отличный плагин, который помогает создавать проекции, тени, добавлять глубину и экструдировать слои. И все это непосредственно в Figma. Его панель управления проста и помогает установить угол проецирования, расстояние и выбрать цвета для контуров и заливок.
Roto – еще один плагин, который поможет создать экструзии с перспективой, а на панели есть предварительный просмотр в реальном времени.
Видео:Уроки Figma | Симметричный векторСкачать
5. Создание анимации — ‘Motion’
Motion довольно просто использовать, если вы знакомы с такими инструментами анимации, как Principle или After Effects. В нем есть временная шкала свойств объекта, которые вы можете индивидуально контролировать и экспортировать в виде GIF, фреймов, спрайтов или CSS. Если хотите больше узнать о Motion, прочитайте эту статью.
Figmotion – это еще один плагин, который поможет создать анимацию, а также позволит экспортировать ее в CSS или JSON, что отлично подходит для передачи проекта разработчикам.
Видео:Как сделать реалистичные капли воды в Figma за 3 минуты!Скачать
6. Создание эффектов движения —’BeatFlyer Lite’
С BeatFlyer Lite вы можете добавлять крутые эффекты к слоям Figma. Бесплатная версия имеет множество эффектов, таких как масштабирование, вибрация, свечение, размытие при масштабировании, маскирование и десятки других эффектов. Интерфейс простой, слева перечислены все доступные эффекты, и вы можете индивидуально управлять свойствами анимации эффектов, нажав на иконку настроек. Главный экран позволяет управлять скоростью и временем, а также предоставляет параметры экспорта.
Видео:4 СПОСОБА ОБЪЕДИНЯТЬ В FIGMA. Соединяем элементы, слои, фреймы, фигуры, векторы, объекты в фигме.Скачать
7. Конвертирование дизайнов в видео — ‘SUPA — Figma to Video’
Supa – Figma to Video – замечательный плагин для добавления простых переходов к слоям на артборде, и преобразования дизайнов в анимированные видео. Плагин простой в использовании, и вы можете выбирать предустановки анимации, применяемые к проекту, который в дальнейшем можно преобразовать в видео.
Видео:Как перевести любую картинку в вектор #tutorial #webdesign #вебдизайн #обучение #фриланс #figmaСкачать
8. Воспроизведение и экспорт GIF — ‘GIF’
По умолчанию, даже если ваши GIF-файлы или анимированные объекты выглядят статично на экране редактора, Figma поддерживает GIF-файлы в режиме прототипа. Но плагин GIF от Rogie может воспроизводить ваши GIF-файлы в режиме редактора, а также помогает экспортировать анимированные фреймы в виде GIF-файлов непосредственно из Figma.
Видео:Как создать эффект волн в FIGMAСкачать
9. Создание макета девайса — ‘Clay Mockups 3D’
Думаю, большинство дизайнеров создает макеты устройств с помощью Photoshop и After Effects. Плагин Clay Mockups 3D может стать альтернативой этому процессу. Это лучший плагин для создания аккуратных макетов устройств, и вы можете настроить модель устройства, цвет и угол камеры, и все это не покидая Figma. Он экономит уйму времени, и я очень люблю этот плагин.
Вывод
Этот список создан с целью уменьшить зависимость от других приложений. Ведь Figma уже предоставляет отличную платформу для экспериментов и выполнения практически любых задач, стоящих перед дизайнером. В последнее время многие дизайнеры начали использовать Figma для создания сложных иллюстраций и потрясающих произведений искусства, вместо традиционных Adobe Illustrator или Photoshop.
Меня поразила эта векторная иллюстрация малыша Йоды (прим. – Грогу) от Joey Lamelas. Вы можете скачать файл здесь, чтобы увидеть все созданные им слои.
Подпишитесь на этот аккаунт в Twitter, там вы найдете не только великолепные работы других дизайнеров, но и получите советы по созданию иллюстраций в Figma.
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ей с коллегами и друзьями.
По любым вопросам или предложениям пишите автору в Twitter @pranavatandra 🙂