Исполнителю чертежник был задан алгоритм нц 2 раз сместиться на вектор 1 3

Видео:Исполнитель чертёжник Сместиться на векторСкачать

Исполнитель чертёжник Сместиться на вектор

Исполнителю Чертежник был задан алгоритм: нц 2 раз сместиться на вектор (1 , 3) сместиться на вектор (-2, -5)

Видео:Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.Скачать

Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.

Ваш ответ

Видео:Чертежник Вспомогательные алгоритмыСкачать

Чертежник  Вспомогательные алгоритмы

решение вопроса

Видео:Задание 6 // КЕГЭ по информатике 2023Скачать

Задание 6 // КЕГЭ по информатике 2023

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,282
  • гуманитарные 33,619
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,989
  • разное 16,829

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Найдите разложение вектора по векторам (базису)Скачать

Найдите разложение вектора по векторам (базису)

Тест по информатике Основные алгоритмические конструкции 8 класс

Тест по информатике Основные алгоритмические конструкции 8 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 7 заданий.

Видео:Работа в программе КумирСкачать

Работа в программе Кумир

Вариант 1

1. В результате выполнения алгоритма:

а:=10
b:=20
а:=а-b/2
если а>b
то с:=а+b
иначе с:=b-а
все

переменная с примет значение:

2. Исполнителю Чертежник был задан алгоритм:

нц 2 раз
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, 3)
кон

Этот алгоритм можно заменить командой:

1) сместиться на вектор (0, 2)
2) сместиться на вектор (-1 , 2)
3) сместиться на вектор ( 1, -2)
4) сместиться на вектор (1, 2)

3. Был задан алгоритм:

Исполнителю чертежник был задан алгоритм нц 2 раз сместиться на вектор 1 3

В результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значение:

1) 15
2) 30
3) 20
4) 45

4. В результате выполнения алгоритма для х = 150

переменная а примет значение:

5. У исполнителя Робот есть четыре команды перемеще­ния (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каж­дой из них Робот перемещается на одну клетку в соответ­ствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды: свер­ху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа свободно. Цикл пока команда выполняется, пока условие истинно, иначе происходит переход на сле­дующую строку. Если Робот начнет движение в сторону находящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение программы прервется.

Исполнителю чертежник был задан алгоритм нц 2 раз сместиться на вектор 1 3

нач
пока влево
пока вверх
пока вправо
пока вниз
кон

Количество клеток, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение, равно:

6. Запишите название алгоритмической конструкции, в которой в зависимости от результата проверки условия предусмотрен выбор одной из двух последовательностей действий.

7. Запишите название алгоритма, содержащего конструк­цию повторения.

Видео:6 задание Информатика ЕГЭ. Задача 7 (5509) с сайта Полякова. Чертёжник на КумиреСкачать

6 задание Информатика ЕГЭ. Задача 7 (5509) с сайта Полякова. Чертёжник на Кумире

Вариант 2

1. В результате выполнения алгоритма:

а:=50
b:=20
а:=а-b/2
если а>b
то с:=а+b
иначе с:=b-а
все

переменная с примет значение:

1) -30
2) 170
3) 60
4) 20

2. Исполнителю Чертежник был задан алгоритм:

нц 2 раз
сместиться на вектор (1 , 3)
сместиться на вектор (-2, -5)
кон

Этот алгоритм можно заменить командой:

1) сместиться на (-1, -2)
2) сместиться на (2, 4)
3) сместиться на (1, -2)
4) сместиться на (3, -6)

3. Был задан алгоритм:

Исполнителю чертежник был задан алгоритм нц 2 раз сместиться на вектор 1 3

В результате выполнения этого алгоритма переменная а примет значение:

4. В результате выполнения алгоритма для х = 250:

переменная а примет значение:

5. У исполнителя Робот есть четыре команды перемеще­ния (вверх, вниз, влево, вправо). При выполнении каж­дой из них Робот перемещается на одну клетку в соответ­ствующем направлении в прямоугольном лабиринте. Для проверки истинности условия отсутствия стены у клетки, в которой находится Робот, используются команды свер­ху свободно, снизу свободно, слева свободно, справа свободно. Если Робот начнет движение в сторону нахо­дящейся рядом с ним стены, то он разрушится, и выполнение програм­мы прервется.

Исполнителю чертежник был задан алгоритм нц 2 раз сместиться на вектор 1 3

нач
пока вниз
пока вправо
пока вверх
пока влево
кон

Количество клеток, соответствующих требованию, что, выполнив предложенную программу, Робот уцелеет и остановится в той же клетке, с которой он начал движение, равно:

6. Запишите название алгоритмической конструкции, отображающей естественный, последовательный поря­док действий.

7. Запишите название алгоритма, содержащего конструк­цию ветвления.

Ответы на тест по информатике Основные алгоритмические конструкции 8 класс
Вариант 1
1-2
2-1
3-1
4-1
5-3
6. ветвление
7. циклический алгоритм (цикл)
Вариант 2
1-3
2-2
3-1
4-1
5-1
6. следование
7. разветвляющийся алгоритм

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс

Итоговая контрольная работа по информатике 6 класс с ответами, содержит 2 варианта с заданиями. В каждом варианте по 8 заданий.

Видео:Разложение вектора по базису. 9 класс.Скачать

Разложение вектора по базису. 9 класс.

Вариант 1

1. Установите соответствие

1) Процесс
2) Предмет
3) Явление

А) процессор
Б) радуга
В) решение задачи
Г) гроза
д) самолет
Е) наблюдение за погодой
Ж) авиапутешествие
З) громоотвод

2. Установите соответствие

1) pr1.docx
2) pr1.jpg
3) pr1.avi
4) pr1.mp3

А) видеофайл
Б) электронный документ
В) графический файл
Г) аудиофайл

3. Отметьте предложения, в которых описываются отношения между двумя объектами.

1) Енисей является рекой.
2) Магнитные накопители являются носителями информации.
3) Александровский сад находится в Москве.
4) Эльбрус является горой.
5) Енисей впадает в Карское море.

4. Отметьте предложения, в которых множество А является подмножеством В.

1) А — конструктор, В — металлический конструктор.
2) А — гласные звуки, В — звуки.
3) А — Земля, В — Солнечная система.
4) А — числа, В — четные числа.
5) А — четные числа, В — числа.

5. Решите задачу и запишите ответ.

Петя читает со скоростью 80 символов в минуту. Сколько времени Петя читал книгу, если он получил 80 бит информации?

6. На отдельном листке составьте вычислительную таблицу и с ее помощью решите логическую задачу. Отметьте правильный ответ.

Каждый ученик в классе занимается по крайней мере одним из видов спорта: плаванием или легкой атлетикой. Плаванием занимаются 10 человек, легкой атлетикой — 17 человек, 5 человек занимаются двумя видами спорта.

1) 22 человека
2) 27 человек
3) 20 человек
4) 15 человек

7. Решите задачу и запишите ответ.

Три друга решили сфотографироваться на память. Сколько различных способов они могут применить, чтобы встать рядом друг с другом?

8. На отдельном листке бумаги в клетку выполните алгоритм. Отметьте правильный ответ.

Исполнителю Чертежник был задан следующий алгоритм.

нач
нц 3 раз
сместиться на вектор (-1 , -1) сместиться на вектор (2, 3) сместиться на вектор (2, 1)
кон

Чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма, алгоритм можно заменить командой:

1) Сместиться на вектор (-9, 9)
2) Сместиться на вектор (9, -9)
3) Сместиться на вектор (-9, -9)
4) Сместиться на вектор (9, 9)

Видео:№403. Запишите координаты векторов: a = 3i+2j—5k, b=—5i + 3k — k, c=i — j, d = j+k, mСкачать

№403. Запишите координаты векторов: a = 3i+2j—5k, b=—5i + 3k — k, c=i — j, d = j+k, m

Вариант 2

1. Установите соответствие

1) Процесс
2) Предмет
3) Явление

А) ветер
Б) наблюдение за погодой
В) снегопад
Г) ботинок
Д) подготовка презентации
Е) жесткий диск
Ж) снеговик
З) мираж

2. Установите соответствие

1) pr1.mp3
2) pr1.bmp
3) pr1.mp4
4) pr1.txt

А) видеофайл
Б) электронный документ
В) графический файл
Г) аудиофайл

3. Отметьте предложения, в которых описываются отношения между двумя множествами объектов.

1) Енисей является рекой.
2) Магнитные накопители являются носителями информации.
3) Александровский сад находится в Москве.
4) В садах Москвы много красивых цветов.
5) Енисей впадает в Карское море.

4. Отметьте предложения, в которых множество В является подмножеством А.

1) А — конструктор, В — металлический конструктор.
2) А — гласные звуки, В — звуки.
3) А — Солнечная система, В — Земля.
4) А — числа, В — четные числа.
5) А — четные числа, В — числа.

5. Решите задачу и запишите ответ.

Вася читает со скоростью 160 символов в мин. Сколько времени Вася читал книгу, если он получил 80 бит информации?

6. На отдельном листке составьте вычислительную таблицу и с ее помощью решите логическую задачу. Отметьте правильный ответ.

Каждый ученик в классе занимается по крайней мере одним из видов спорта: плаванием или легкой атлетикой. Плаванием занимаются 10 человек, легкой атлетикой — 17 человек. Всего в классе 25 человек.

Двумя видами спорта занимаются:

1) 5 человек
2) 7 человек
3) 2 человека
4) 15 человек

7. Решите задачу и запишите ответ.

В шифровке используется только три символа. В словах каждый из символов может повторяться не более 2 раз. Сколько различных слов, состоящих только из трех букв, может содержать шифровка?

8. На отдельном листке бумаги в клетку выполните алгоритм. Отметьте правильный ответ.

Исполнителю Чертежник был задан следующий алгоритм.

нач
нц 2 раз
сместиться на вектор (-1, -2) сместиться на вектор (1, 1) сместиться на вектор (2, 2)
кон

Чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма, алгоритм можно заменить командой:

1) сместиться на вектор ( 4, 2)
2) сместиться на вектор (-4, 0)
3) сместиться на вектор (4, 0)
4) сместиться на вектор (2, 4)

Ответы на итоговую контрольную работу по информатике 6 класс
Вариант 1
1. 1ВЕЖ 2АДЗ 3БВ
2. 1Б 2В 3А 4Г
3-35
4-235
5. 80 мин
6-1
7. 6 способов
8-4
Вариант 2
1. 1БД 2ГЕЖ 3АВЗ
2. 1Г 2В 3А 4Б
3-24
4-134
5. 40 мин
6-3
7. 24 слова
8-3

📺 Видео

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Урок 4. Геометрия 9 классСкачать

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Урок 4. Геометрия 9 класс

Работа в КуМир с использованием роботаСкачать

Работа в КуМир с использованием робота

Задание 6 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2023Скачать

Задание 6 | ЕГЭ по информатике | ДЕМО-2023

Новое задание №6. Черепаха | Parta 2023 | ИнформатикаСкачать

Новое задание №6. Черепаха | Parta 2023 | Информатика

№776. Начертите два неколлинеарных вектора х и у и постройте векторы: a) x+2y; б) ½y + х; в) 3x+½yСкачать

№776. Начертите два неколлинеарных вектора х и у и постройте векторы: a) x+2y; б) ½y + х; в) 3x+½y

Геометрия 9 класс (Урок№7 - Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.)Скачать

Геометрия 9 класс (Урок№7 - Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора.)

9 класс, 1 урок, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторамСкачать

9 класс, 1 урок, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Разбор 6 задания с параметром А для ОГЭ по информатике 2023 | УмскулСкачать

Разбор 6 задания с параметром А для ОГЭ по информатике 2023 | Умскул
Поделиться или сохранить к себе: