Главный тормозной цилиндр вектор 410

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Содержание
  1. Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410. Страница 40 из 221
  2. Главный тормозной цилиндр вектор 410
  3. Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.
  4. Комбайн ВЕКТОР 410: технические характеристики
  5. Особенности устройства
  6. Двигатель комбайна Вектор
  7. Техническое оснащение
  8. Технические характеристики
  9. Описание двигателя
  10. Трансмиссия комбайна
  11. Комбайн Vector410
  12. Гидравлическая система
  13. Рулевое управление
  14. Конструкция кабины
  15. Кабина комбайна «Вектор-410»
  16. Универсальная жатка
  17. Видео по теме: Зерноуборочный комбайн VECTOR-410
  18. Устройство, комплектация
  19. Кран главный тормозной ПАЗ Вектор Next C41R11-3514010 WABCO
  20. C41R11-3514010 — номер по каталогу
  21. Кран главный тормозной ПАЗ Вектор Next
  22. В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: кран главный тормозной производителя WABCO по оптовой цене. Номенклатурный номер: C41R11-3514010. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду C41R11-3514010 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
  23. 🎦 Видео

Видео:Вектор 410 2018года отказ гидравлической системы . Вчем была причина.Скачать

Вектор 410 2018года отказ гидравлической системы . Вчем была причина.

Комбайн Акрос 530-580 ,Вектор 410. Страница 40 из 221

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Кто юзал РСМ-овские флекси жатки «Сойка», хорошо — не хорошо. — хочу купить две штуки. или одну.. — сначала.

На Дальнем Востоке какой то холдинг их юзал, прислали мне заявку в августе прошлого года на запчасти к ней, а я про такие жатки тогда даже не слышал. Начал разбираться с расходниками, увидел что ничего невозможного нет, только дали бы время и денег предоплату, а они «вчера» сказали что нужно. Ну а меня откуда, я даже не думал что такие уже работают Главный тормозной цилиндр вектор 410

Главный тормозной цилиндр вектор 410

всем привет,приобрел Вектора.вобщем вопросы-как прокачать сцепление?где лучше заказывать запчасти?кто что может сказать о гидромоторе МП-112?какое масло куда лить?

Главный тормозной цилиндр вектор 410

всем привет,приобрел Вектора.вобщем вопросы-как прокачать сцепление?где лучше заказывать запчасти?кто что может сказать о гидромоторе МП-112?какое масло куда лить?

По первому вопросу — наверное речь не о сцеплении а о блокировке включения передач. Включить не получается? Принцип удаления воздуха такой же как и везде (на ниве сцепление,тормозная система ) главное что бы с манжетами всё в порядке было.
По второму вопросу — если дилер РСМ не далеко то можете пробовать систему «он лайн каталог»
По гидромотору — да мотор как мотор..
По маслам — в инструкции по эксплуатации всё указано, если у Вас её нет напишите мне в личку свой Мейл, я Вам скину. Год комбайна не забудьте указать.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

всем привет,приобрел Вектора.вобщем вопросы-как прокачать сцепление?где лучше заказывать запчасти?кто что может сказать о гидромоторе МП-112?какое масло куда лить?

По первому вопросу — наверное речь не о сцеплении а о блокировке включения передач. Включить не получается? Принцип удаления воздуха такой же как и везде (на ниве сцепление,тормозная система ) главное что бы с манжетами всё в порядке было.
По второму вопросу — если дилер РСМ не далеко то можете пробовать систему «он лайн каталог»
По гидромотору — да мотор как мотор..
По маслам — в инструкции по эксплуатации всё указано, если у Вас её нет напишите мне в личку свой Мейл, я Вам скину. Год комбайна не забудьте указать.

педаль поднакачаешь и включается,сверху на коробке трубка какая то заглушена-вопрос из за чего?по запчастям-нужен комплект ремней,комплект противорежущих ножей,и шкивов 7 наверно дюроалюминевых,хотяб цены
на 3 передаче уперся в яму в 10 сантиметров и комб встал из за чего?вопросов так то много.

Видео:Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?Скачать

Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Управление тормозами комбайн РСМ-101 «Вектор»

Педали тормозов установлены в блоке, закрепленном под настилом кабины. Педали тормозов 1, 4 (рисунок 4.25) расположены справа от рулевой колонки Педаль правого тормоза 4 имеет защелку 2 для блокировки педалей. Нормальное положение педалей тормозов — сблокированное. Положение педали по высоте регулируется вилкой 7 главного тормозного гидроцилиндра 6. При полностью выдвинутом толкателе главного тормозного цилиндра ограничительная пластина стойки педали должна отстоять от настила площадки оператора на 10-15 мм. Одновременное воздействие на тормоза обеспечивается регулятором давления.
Раздельным торможением пользуются для уменьшения радиуса поворота комбайна на дорогах с грунтовым

покрытием и на влажных грунтах в течение короткого времени.

Во избежание выхода из строя дифференциала моста ведущих колес, запрещается пользоваться раздельным торможением на дорогах с твердым покрытием.

При нажатии на педали 1 (рисунок 4.26) тормозная жидкость из бачков 3 поступает по трубопроводам 2 к исполнительным цилиндрам тормозов.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 4.25 — Управление тормозами

1 — педаль левого тормоза; 2 — защелка; 3- уплотнение; 4 — педаль правого тормоза; 5- пружина; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — вилка

Управление стояночным тормозом комбайна РСМ-101 «Вектор»

В соответствии с рисунком 4.27 стояночный тормоз состоит из рычага
2 со встроенным механизмом управления собачкой 8, тягой привода собачки с подпружиненной кнопкой 1 управления собачки 8, одного троса дистанционного действия 11 и установлен справа от оператора

Рычаг стояночного тормоза в положении:

— с МВК «СГТ», когда собачка 8 (двумя зубьями) находится в зацеплении с пятым нижним зубом сектора, при этом шток троса в кабине выдвинут на 25 мм

— с МВК «ZF», когда собачка 8 (двумя зубьями) находится в зацеплении с нижним четвертым зубом сектора, а шток троса полностью утоплен в направляющей.

При установке комбайна на стояночный тормоз необходимо, выжав сблокированные педали тормозов, переместить рычаг 2 в направлении «вверх-назад» с усилием примерно от 250 до 300 Н (от 25 до 30 кгс).

Для снятия комбайна со стояночного тормоза необходимо, выжав сблокированные педали тормозов, нажать кнопку 1 и переместить рычаг «вперед -вниз» — до отказа.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 4.27 — Стояночный тормоз

1-кнопка; 2-рычаг; 3-выключатель сигнализатора контроля положения рычага стоя-ночно-го тормоза; 4 — щека; 5 — шарнир; 6 — сектор; 7
— кронштейн; 8- собачка; 9 — упор; 10 — удлинитель; 11 — трос дистанционного управления; 12 -гайки заделки троса.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 4.26 -Тормозная система комбайна

1-педали; 2-трубопроводы; 3-бачки; 4-исполнительные цилиндры тормозов

Видео:главный тормозной цилиндрСкачать

главный тормозной цилиндр

Гидравлическая система комбайна РСМ-101 «Вектор 410» и монтаж дополнительных агрегатов, жатка, копнитель.

Гидравлическая система комбайна, состоит из четырех независимых систем:

— объемной гидросистемы рулевого управления;

— гидросистемы объемного привода ходовой части (далее ГСТ);

— гидросистемы привода мотовила

Основная гидросистема включает в себя:

— насос НШ28Д-3 в составе шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 (рисунок 4.28);

4.28 — Тандем шестеренных насосов НШ28Д-10Д-10Д-3

1 — насос НШ28Д-3; 2,3 -насос НШ10Д-3 Рисунок

— клапан дросселирующим настраиваемый;

— клапан с электромагнитным управлением;

— поршневые, плунжерные и специальные гидроцилиндры;

— гидромотор для реверса наклонной камеры;

— систему гибких и жестких маслопроводов.

В гидросистеме объемного привода ходовой части (далее ГСТ) применяется аксиально-поршневой регулируемый насос рабочим объемом 100 см3 с правым направлением вращения.

Привод насосов осуществляется от редуктора на двигателе. На ведущем мосту колес установлен реверсивный гидромотор рабочим объем 110 смЗ

На стойке, закреплённой на крыше комбайна, установлен единый гидробак объемом

На гидронасосе ГСТ установлен напорный фильтр тонкой очистки,

тонкость фильтрации которого составляет 10 мкм. Фильтр установлен в нагнетательной линии насоса-подпитки. При замене фильтроэлемента необходимо смазать маслом уплотнение, ввернуть элемент до прилегания с поверхностью крышки и провернуть дальше на 300. Залить масло до требуемого уровня, запустить двигатель. Проверить герметичность фильтра и при необходимости дотянуть.

При запуске комбайна в холодное время года для разгрузки агрегатов на комбайне в зоне радиатора установлен обратный клапан RHD28LOMDCF производства фирмы «Parker» с тарированной пружиной на давление 1 атм. При холостом режиме работы, минуя радиатор, холодная рабочая жидкость через клапан сливается в гидробак. На корпус клапана нанесена стрелка, показывающая направление течения рабочей жидкости.

В гидробаке установлен датчик сигнализатора температуры масла ТМ 111-12 для контроля за максимально допускаемой температурой нагрева рабочей жидкости (84° ± 4°). При перегреве масла датчик срабатывает, включается звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Дополнительно, в гидробаке установлен датчик минимального уровня ДМУГ-210. При снижении уровня масла в гидробаке ниже минимально-допустимо-го, срабатывает звуковой сигнал и загорается лампочка пиктограммы на пульте управления кабины.

Реверс наклонной камеры. Гидроцилиндр ЕДЦГ 108.000, который управ-ляется от секции гидроблока и обеспечивает прохождение рабочей жидкости к гидромотору при полном перемещении плунжера.

Блок гидравлический (регулятор расхода) применяется для плавного регулирования частоты вращения мотовила жатки или транспортёра подборщика зерноуборочного комбайна для обеспечения постоянного регулируемого расхода рабочей жидкости в гидросистеме независимо от нагрузки на рабочем органе, для обеспечения разгрузки гидросистемы при остановленном рабочем органе и предохранения напорной магистрали от перегрузки.

Блок гидравлический типа СХР 22930-03, изготавливаемый компанией «Integrated Hydraulics» (Великобритания), и регулятор расхода 0055 329.0, производства фирмы «СГГ» (Германия), являются полностью взаимозаменяемыми и применяются на комбайне в качестве допустимой замены.

ВНИМАНИЕ! ПОЛНОЕ И ПОСТОЯННОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ — ЛУЧШИЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ИЛИ РЕГУЛЯТОРА РАСХОДА, А ТАКЖЕ ЭКОНОМИИ ЗАТРАТ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИН, В КОТОРЫХ ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ.

4.9.1 Регулятор расхода гидравлической системы комбайна РСМ-101 «Вектор»

При подаче электрического сигнала на управляющий клапан регулятора расхода возникает разница давлений, которая воздействует на поршень регулятора. Поршень перемещается на опре-деленную величину и полость высокого давления соединяется с полостью гидромотора.

При этом давление поддерживается с постоянной величиной, определяемой усилием пружины поршня, и обеспечивается постоянный расход и поток масла. Гидромотор мотовила или подборщика вращается с определенной скоростью. Расход и скорость вращения мотовила или подборщика пропорционально зависят от величины сигнала и регулируются изменением его величины. Скорость вращения мотовила не зависит от нагрузки на нем. Если давление в гидросистеме превышает давление настройки предохранительного клапана, клапан перемещается и гидролиния высокого давления соединяется со сливной, восстанавливая давление настройки.

Источником опасности при монтаже и эксплуатации является рабочая жидкость, находящаяся под давлением 16,0+1,0 МПа при температуре до плюс 85 °С.

Не допускается эксплуатация регулятора расхода, если не обеспечена герметичность соединения трубопроводов с регулятором расхода.

Замена, присоединение и отсоединение трубопроводов должны производиться при отсутствии давления в системе и отключенном напряжении питания.

При снятии электрического сигнала с клапана регулятора расхода поршень под воздействием усилия пружины возвращается в нейтральное положение и полость высокого давления соединяется со сливом (мотовило не вращается).

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ

Регулятор расхода выполнен как пропорциональный клапан с электрическим управлением.

Ручное управление потоком масла осуществляется через внутренний штифт, который находится в торце крышки электромагнита.

ПОДГОТОВКА ИЗДЕЛИЯ К УСТАНОВКЕ И ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Перед установкой и при установке блока гидравлического типа СХР 22930-
03 в гидравлическую систему необходимо блок расконсервировать и подготовить к установке на машину, соблюдая следующую последовательность действий:

-удалить с поверхности слой консервационной смазки;

— на блок установить арматуру, уплотнительные элементы и закрепить двумя болтами М10;

— к блоку подсоединить трубопроводы и рукава высокого и низкого давления;

— после заполнения гидросистемы рабочей жидкостью необходимо выпустить из нее воздух;

— установка и демонтаж блока гидравлического, находящегося под давлением, а также при работающей гидросистеме категорически запрещены;

— через 10 часов работы машины, на которой установлен блок гидравлический, подтянуть резьбовые соединения и проверить настройку клапана предохранительного.

Замену рабочей жидкости необ-ходимо производить в соответствии с инструкцией по эксплуатации оборудования или согласно технической документации на рабочую жидкость, но не реже 1 раза в год.

УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

При монтаже и эксплуатации блока гидравлического должны выполняться требования безопасного выполнения работ в соответствии с ГОСТ 12.2.086-83 «Общие требования безопасности к монтажу, испытаниям и эксплуатации».

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЛОКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИ:

— давлении в гидросистеме выше значений, указанных в технической характеристике;

— температуре не соответствующей условиям применения.

ДОСБОРКА, НАЛАДКА И ОБКАТКА КОМБАЙНА РСМ-101 «ВЕКТОР» НА МЕСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ

5.1 Общие положения

Досборка, регулировка и обкатка комбайна на месте его применения должны производиться специально подготовленным персоналом сервисной службы на подготовленной для этих целей площадке.

При приемке комбайна от транспортных организаций проверяется количество и сохранность погрузочных мест. Ответственность за утерю и поломки в пути несет транспортная организация.

Комплектность поставки проверяется по упаковочным листам.

Перед снятием комбайна с платформы необходимо ввернуть и утопить в гнезда втулок рамы молотилки два болта (рисунок 5.1) во избежание поломки моста управляемых колес при транспортировании комбайна своим ходом. Болты
вверачиваются до упора в балку для обеспечения поперечной устойчивости молотилки при транспортировании по железной дороге.

ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ КОМБАЙНА ПРИ СКАТЫВАНИИ ЕГО С ПЛАТФОРМЫ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОРМОЗОМ.

5.2 Досборка комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.1 Общие указания по сборке

При сборке деталей и сборочных единиц, имеющих овальные отверстия, под головку болтов устанавливать плоскую шайбу, а под гайку — плоскую и пружинную шайбы, кроме случаев крепления двумя гайками (гайкой и контргайкой).

Все шарнирные соединения перед сборкой смазывать солидолом.

Приводные ремни и цепи надеваются на шкивы и звездочки рабочих органов согласно схемам передач, указанным

в Приложении Г, а также в соответствии с инструкционными табличками, расположенными вблизи ременных контуров.

Натяжение цепей осуществляется натяжными звездочками. Натяжение цепи считается нормальным, если цепь можно усилием руки отвести от линии движения на 40-70 мм на м длины цепи. При большем натяжении цепь и звездочки быстро изнашиваются, при слабом натяжении — увеличивается набегание цепи на звездочку. Необходимо следить также, чтобы звездочки, охватываемые одной цепью, лежали в одной плоскости. Отклонение допускается не более 0,2 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния.

При перевозке комбайнов железнодорожным транспортом возможно ослабление болтовых соединений. Поэтому при подготовке к обкатке следует проверить затяжку болтовых соединений и при необходимости подтянуть их. Затяжку производить в соответствии с указаниями, приведенными в разделе «Техническое обслуживание».

В процессе сборочных работ рекомендуется использовать специальные приспособления: съемник клиновых

шпонок (рисунок 5.2), для съема шкивов, приспособление для разборки втулочнороликовых цепей (рисунок 5.3), съемник трехлапчатый (рисунок 5.4) и др.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.1 — Схема фиксации поперечной устойчивости молотилки при транспортировке по железной дороге

Приспособления поставляются по отдельному заказу.

Досборку комбайна производите в следующей последовательности:

— освободите от упаковочного материала элементы комбайна;

— установить демонтированную лестницу в сборе с площадкой, исполь-
зуя штатный болтокрепеж;

— разверните и установите на штатное место поручень, закрепите штатным крепежом (четыре болта М10, четыре гайки М10, четыре пружинные шайбы);

— установите демонтированные изделия двигателя; демонтированные

изделия гидрооборудования, щетку стеклоочистителя, зеркала заднего вида;

— установите демонтированные изделия наклонной камеры;

— произведите досборку жатки или монтаж платформы-подборщика;

— установите прицеп ИРС или копнитель;

— произведите досборку и монтаж копнителя (при наличии);

— произведите монтаж электрооборудования;

— установите термос, аптечку и противопожарные средства (огнетушители, лопаты и швабру);

— установите государственный регистрационный знак;

— восстановите поврежденные при транспортировании, погрузочно-разгру-зочных работах или досборке лакокрасочные покрытия.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.2 — Съемник клиновых шпонок
Рисунок 5.3 — Съемник трехлапчатый
Рисунок 5.4 — Приспособление для разборки втулочно-роликовых цепей

Монтаж гидрооборудования комбайна РСМ-101 «Вектор»

Установите на места демонтированные гидроцилиндры рулевого управления (рисунок 5.5), используя при установке согласно рисунку 5.6 втулки,

гайки и шайбы из пакета, привязанного к поперечной рулевой тяге.

Досборку комбайна, оборудованного АЦСС, проводить в следующей последовательности:

— установить гидроцилиндр 4 (рисунок 5.7);

— установить штуцеры угловые

1 из комплекта АЦСС как показано на рисунке 5.8;

— подключить гибкие трубопроводы 3 к штуцерам угловым 1 с помощью накидных гаек 2 (рисунок 5.7)

Рисунок 5.5 — Установка гидроцилиндров

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.6 — Установка гидроцилиндров

1- масленка; 2, 3- гайка; 4- шайба; 5- кольцо; 6-кольцо; 7- подшипник; 8- втулка; 9- кронштейн; 10- ось; 11- корпус шарнира.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.7 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцеры угловые; 2 — гидроцилиндр; 3 -гибкие трубопроводы; 4 — накидные гайки

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рисунок 5.8 — Установка гидроцилиндров комбайна оборудованного АЦСС

1 — штуцер угловой; 2, 3 — гайка; 4- шайба; 5-кольцо; 6- кольцо; 7 — ось; 8 — подшипник; 9 -корпус шарнира

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Досборка наклонной камеры комбайна РСМ-101 «Вектор»

5.2.3.1 На наклонную камеру с левой и правой сторон установите согласно рисунку 5.9 блоки пружин (рисунок 5.10). Блоки пружин для жаток разной ширины захвата отличаются по количеству пружин. Поэтому устанавливать необходимо только те блоки, которыми укомплектована жатка.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

1-блок пружин 142.03.00.350 для жатки 5м; 2-блок пружин 142.03.00.370 для жатки 6-м;
3-блок пружин 142.03.00.360 для жатки 7м; 4-блок пружин 142.03.00.340-для жатки 9м

5.2.3.2 На наклонную камеру комбайна установлен датчик контроля рабочего положения жатки. Датчик расположен в верхней части наклонной камеры слева. На подвижном рычаге механизма вывешивания установлен магнитодержатель 2 (рисунок 5.11).

Зазор между датчиком и магнитодержа-телем необходимо выставить в пределах 1-3 мм.

ВНИМАНИЕ! НА НАКЛОННОЙ КАМЕРЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДО 13М-1П4МЗ.850.023 ТУ И МАГНИТОДЕРЖАТЕЛЬ П4М3.525.074ГЧ

Видео:Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРСкачать

Как прокачать ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

Комбайн ВЕКТОР 410: технические характеристики

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройствоСкачать

Главный тормозной цилиндр, принцип работы и устройство

Особенности устройства

При разработке комбайна производитель старался придать ему не только большую мощность, но и хорошие ходовые характеристики, комфорт при эксплуатации. Находясь в кабине, оператор имеет широкий обзор за счет внушительных стекол с тонировкой. Внутри поддерживаются оптимальные температурные показатели.

Производительность зернового комбайна Вектор 410 обеспечивается двигателем с 6 цилиндрами, мощностью 210 л. с. Бак для топлива рассчитан на 540 литров. Такого количества хватает на 16 часов бесперебойной работы.

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Комбайн Вектор 410

Технические особенности модели позволяют использовать ее в темноте. Комплект из 6 мощных ламп хорошо освещает участки, подлежащие обработке.

Видео:Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхакаСкачать

Как ОДНОМУ прокачать тормоза? Проверка лайфхака

Двигатель комбайна Вектор

Самоходные комбайны Вектор оснащены двигателями производства Ярославского моторного завода. Вектор-410 работает на базе шестицилиндрового четырехтактного двигателя ЯМЗ 236-НД. Мотор имеет следующие характеристики:

  • Мощность 210 л.с.
  • Работает на дизельном топливе
  • Частота вращения — 1900 оборотов в минуту
  • Вес – 985 кг

Двигатель дополнен турбонаддувом, который увеличивает мощность машины на 20%. Действие турбонаддува основано на использовании отработанных газов, которые направляются на турбину, раскручивающую под их воздействиями лопасти компрессора, принудительно подающего воздух в двигатель. Такой воздух идет с большим давлением, увеличивая объем топлива с воздухом в двигателе, сгоревший газ от топлива с воздухом имеет очень большое давление, оказывающее большую силу на поршень, что и увеличивает мощность комбайна.

Кроме того, дизельный двигатель более экономичный и надежный. Объем топливного бака – 540 л, такого количества топлива хватит на 16 часов работы без дозаправки. Средний расход топлива (зависит от нагрузок и рельефа местности) – от 1,8 до 2,5 кг на 1 т готового зерна.

Вектор-420 имеет похожий по характеристикам двигатель, но другого производителя: CUMMINS. Мощность мотора Вектор-420 – 220 л.с., что немного больше чем у предыдущей модели. В России производством данных двигателей занимается предприятие КАММИНЗ КАМА, которым совместно владеют компании КАМАЗ и Cummins.

Оба производителя, чьи двигатели используются в комбайнах Вектор, считаются надежными, кроме того, в случае поломки необходимые детали будет легко найти у официальных дилеров или в сервисных центрах.

Использование данных двигателей – оптимальное решение производителей, ведь благодаря этим моторам возможно хорошее соотношение цена-качество. Использование двигателей Российского производства существенно удешевляют технику, при этом имеют отличные технические и эксплуатационные характеристики, не уступающие более дорогим аналогам.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Техническое оснащение

Без жатки конструкция комбайна Вектор имеет длину 7938 мм, ширину 3559 мм, и высоту 4010 мм. С жаткой длина машины составляет 12 метров. Размеры бункера при необходимости могут увеличиваться до 6 м³. Его раскрытие производится с помощью электрического механизма, поэтому оператору не придется вылезать из кабины.

Основные технические характеристики комбайна Вектор 410 представлены в списке:

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Технические характеристики комбайна Вектор 410

  • объем бункера может варьироваться в пределах 4,5 – 6 м³;
  • зерно выгружается на высоте 3475 мм;
  • скорость пересыпания урожая в кузов машин — 42 л/с;
  • вес модели Вектор 410 без учета жатки равен 11075 с погрешностью в 300 кг.

Комбайн осуществляет различные технические манипуляции с соломой: разбрасывает по полям, измельчает, заготавливает для использования в качестве корма. Вектор 410 компонует нерезервную часть культур в плотные рулоны и выгружает их без остановки работы.

Видео:Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 минСкачать

Лайфхак. Как проверить главный тормозной за 5 мин

Технические характеристики

Технические характеристики зерноуборочного комбайна вектор 410:

ХарактеристикиПоказатели
Ширина захвата жатки/подборщика, м5, 6, 7, 9/3,4
Ширина/диаметр молотилки, мм1200/800
Частота вращения молотилки с/без редуктора, об/мин200-450/420-945
Площадь соломотряса, кв. м5
Площадь решетки очистки, кв. м3,59
Частота вращения вентилятора очистки, об/мин340-1185
Объем бункера, л6000
Высота выгрузки, мм3475
Скорость выгрузки, л/с42
Мощность двигателя, л. с.210
Скорость движения, км/час0-25
Объем топливного/гидробака, л540/50
Габариты транспортные ДхШхВ, мм7940х3559х4010
Масса (без жатки и топлива), кг10750-11400

Видео обзор комбайна Вектор 410:

Видео:Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.Скачать

Как прокачать главный тормозной или почему не прокачиваются тормоза.

Описание двигателя

В состав стандартной технической комплектации входит мотор ЯМЗ 236 НД. Изделие имеет V-образную форму, оснащено 6 цилиндрами с 2 тактами. Мощность двигателя равна 210 л. с.

При максимальных нагрузках активируется дополнительный запас мощности, который составляет 20%.

Техническое оснащение мотора включает систему промежуточного охлаждения, турбонаддув, возможность механического контроля частоты вращения прибора.

Главный тормозной цилиндр вектор 410
ЯМЗ 236 НД

Видео:Главный тормозной цилиндр, принцип действия и внутреннее устройство.Скачать

Главный тормозной цилиндр, принцип действия и внутреннее устройство.

Трансмиссия комбайна

Любые тяжелые технические механизмы сегодня комплектуются гидростатической трансмиссией, которая гарантирует легкое управление, независимо от особенностей поверхности. При помощи гидравлической жидкости металлические элементы Вектора 410 защищены от трения и быстрого выхода из строя.

Система редко нуждается в ремонте и замене деталей, а также служит гораздо дольше механики. Характеристики трансмиссии обеспечивают бесступенчатое регулирование скорости и сохранение заданных показателей, что необходимо для оптимального соотношения мощности и точности.

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Тросовый привод переключения передач комбайна Вектор 410

Видео:Главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia, Lanos, AP1884Скачать

Главный тормозной цилиндр Daewoo Nexia, Lanos, AP1884

Комбайн Vector410

Достаточно мощный комбайн Вектор 410 технические характеристики, которого соответствуют мировым стандартам, поможет произвести уборку зерновых и прочих культур на большой территории, за предельно быстрые сроки. Хочется отметить, что его стоимость доступна большинству фермерских хозяйств. Среди особенностей комбайна зерноуборочного Вектор РСМ 101 нельзя обойти вниманием следующее:

Главный тормозной цилиндр вектор 410

  • Стандартная комплектация комбайна Vector превосходно управляется с различными задачами, а пользователи всегда могут ее усовершенствовать, добавив опционные моменты. К двигателю можно добавить систему слежения расхода топлива или воздушный компрессор. Ходовая составляющая комбайна РСМ 101 Вектор нередко модернизируется полным приводом, или же полу гусеничным ходом, с удобной системой съема. Для молотилки предусмотрено оборудование автосмазки.
  • Зерноуборочный комбайн Вектор 410 максимально мощный, благодаря шестицилиндровому двигателю 210л/с. Он оснащен турбонадувом, а его крутящий момент имеет запас до пятнадцати процентов.
  • Комбайн Vector разработан с резервуаром для топлива, объем которого составляет 540 литров. Это помогает обеспечить непрерывное функционирование комбайна Вектор 410 на протяжении шестнадцати часов. Вы сможете не прерывать уборочные мероприятия и в ночное время суток, поскольку набор из шести галогенок гарантирует хорошую видимость.
  • Комбайн РСМ 101 Вектор 410 сконструирован с просторной и удобной кабиной, низкий уровень шума достигается уникальной системой устранения вибраций.
  • Зерноуборочный комбайн РСМ 101 Вектор 410 разработан с системой адаптации к особенностям ландшафта, основанной на гидромеханике.
  • Состояние всех систем находится под неустанным контролем оператора, поскольку информация об этом выводится на мониторы.

Также можно отметить такие технические особенности техники, которыми обладает комбайн Вектор, фото которого представлено ниже:

Главный тормозной цилиндр вектор 410

  • Вероятность протечек практически исключена, так как гидравлические трубки соединены кольцами и уплотнителями из каучука.
  • Нет сложной электроники, обслуживание которой требует участия дорогостоящих специалистов.
  • В комбайне зерноуборочном Вектор РСМ 101 предусмотрены шины низкого давления со специальными грунтозацепами, благодаря которым даже на заболоченных участках не возникает сложностей.
  • Кожух зернового бункера производится не вручную, а при помощи электропривода.
  • Ротор обусловил максимально деликатную обработку собираемого зерна.
  • Чтобы вывести оптимальный показатель зазора под барабаном, используется специальная система.
  • Ремонт и обслуживание достаточно просты и комфортны, поскольку зерноуборочный комбайн оснащен просторным моторным отсеком.

Видео:ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБССкачать

ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧИВАЕМ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НА КАЛИНЕ БЕЗ АБС

Гидравлическая система

Состоит из 3-х насосов, соединенных в самостоятельный блок, поэтому все они функционируют на одной гидравлической жидкости, с единым баком. Создатели сумели переработать уплотнения, чтобы комбайны работали бесперебойно при пиковых нагрузках.

Гидравлическая система выполняет множество технических функций: управление механизмами, трансмиссия, способность изменения вместительности бункера. Использование гидромеханического копирования полей повышает качество сбора урожая на самых разных поверхностях.

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Бункер комбайна Вектор 410

Видео:Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. ОбслуживаниеСкачать

Главный томозной цилиндр: Как Устроен? Принцип Работы. Обслуживание

Рулевое управление

У комбайна Вектор 410 рулевое управление не зависит от нагрузок благодаря наличию гидравлического насоса. Только гидравлика делает мощные габаритные машины легкими в использовании, поэтому водитель при эксплуатации не испытывает никаких трудностей.

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Комбайн Вектор 410 — вид сбоку

Видео:Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозовСкачать

Проваливается педаль тормоза? Замена главного тормозного цилиндра ГТЦ без прокачки тормозов

Конструкция кабины

Во время работы операторы Вектора 410 будут находиться в самых комфортных условиях. Кабина имеет эргономичную форму, надежно защищена от попадания пыли, а также от вибраций и шума. Оптимальные условия внутри создаются с помощью системы отопления, вентилятора и кондиционера.

Стандартная комплектация включает:

  • антенну;
  • место, предназначенное для установки магнитолы;
  • акустическую систему;
  • рабочее кресло с множеством регулировок;
  • откидное сидение для штурвального.

Воспользовавшись имеющимися настройками, можно без труда подогнать кресло под индивидуальные параметры.

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Салон комбайна Вектор 410

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | Этот метод на 99 покажет рабочий ГТЦ или нет #shortvideoСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР | Этот метод на 99 покажет рабочий ГТЦ или нет #shortvideo

Кабина комбайна «Вектор-410»

Механизаторы былых времён даже в самых смелых мечтах не могли себе представить большего комфорта и удобства работы, которые предоставляет современная эргономичная кабина «Comfort Cab» на «Акросах» и «Векторах».

Рабочее место комбайнера надежно защищено от шума, вибрации и проникновения пыли. С помощью продвинутых систем кондиционирования, отопления и вентиляции в кабине можно создать чрезвычайно здоровый и комфортный для самочувствия микроклимат, не зависящий от температуры «за бортом».

В стандартную комплектацию кабины входит аудиоподготовка. А именно: акустическая система, антенна, готовое посадочное место для магнитолы (достаточно лишь соединить стандартные разъёмы). Удобное, подрессоренное рабочее кресло снабжено целой серией необходимых настроек. Есть возможность отрегулировать сиденье в соответствии с индивидуальными особенностями и полностью сосредоточиться на уборке. Имеется и полноценное (мягкое) откидное сиденье для штурвального.

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Рамзан Кадыров за рулём комбайна «Вектор-410».

«Подогнать под себя» рабочее место поможет и регулируемая как по высоте, так и по уровню наклона рулевая колонка. Огромная площадь остекления кабины обеспечивает превосходный обзор во все стороны. Совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки, находится прохладный напиток – для этого предусмотрен специальный охлаждающий отсек.

Основной элемент управления комбайном выполнен в виде многофункционального джойстика-манипулятора, расположенного на «заточенную» под естественный захват ладони рукоятке. В серийной комплектации кабина «Вектор-410» оснащена специальной системой голосового оповещения «Adviser» («Советник»), которая призвана следить за обмолотом и всем техпроцессом в целом, подавая голосовые сигналы для предотвращения выхода из строя деталей и узлов комбайна.

Видео:Главный тормозной цилиндрСкачать

Главный тормозной цилиндр

Универсальная жатка

Комбайны Вектор 410 оборудованы жатками, которые называются «Сильный поток». Ширина захвата зерновых культур составляет 5, 6, 7 либо 9 метров. Жатка копирует рельеф полей за счет простой гидромеханической системы.

Жатка комбайна Вектор 410

Качественный срез растений осуществляется планетарным приводом специальных ножей под названием «Шумахер».

Барабан обмолота, по словам производителя, имеет самый большой в мире диаметр – 800 мм. Он не повреждает зерна, способен работать с проблемными культурами: засоренными, скрученными, влажными.

Двухступенчатая очистная система и соломотряс, оснащенный 4 клавишами и 7 каскадами, предупреждают потери урожая. Зерно, которое попадает в бункер, характеризуется высоким качеством сечки и чистотой.

Видео по теме: Зерноуборочный комбайн VECTOR-410

Публикации по теме

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Обзор возможностей и технических характеристик зерноуборочного комбайна «Акрос 530»

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Технические характеристики комбайна КЗС-1218

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Устройство и сфера применения зерноуборочного комбайна Енисей 950

Видео:Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного кранаСкачать

Причина (одна из) утечки воздуха с главного тормозного крана

Устройство, комплектация

Главным рабочим органом агрегата служит унифицированная жатка «Power Stream». Регулируемая ширина ее захвата составляет 5, 6, 7 метров, либо максимум, 9 метров. Все жатки этой конструкции оснащены гидромеханической системой, позволяющей рабочему органу повторять форму поверхности обрабатываемого поля. Легкое срезание растений производится ножами «Шумахер», привод которых осуществляется планетарным редуктором. Обмолот происходит в барабане большого (800 мм) диаметра, обеспечивающего высокую сохранность зерна. Степень его очистки достигает 95%. Наличие системы остаточной сепарации, включающей семикаскадный четырехклавишный соломотряс, а также две ступени очистки с автономной системой домолота, минимизируют потери зерна и обеспечивают его высокую чистоту и целость. Для работы с различными культурами, агрегат комплектуется адаптерами:

  • Початкоотделитель для уборки кукурузы
  • 8 – рядковая жатка для подсолнечника
  • Рапсовая приставка для жатки
  • Специализированная жатка для сои.

Главный тормозной цилиндр вектор 410
Вектор 410 в работе

Видео:Главный тормозной цилиндр Газель НекстСкачать

Главный тормозной цилиндр Газель Некст

Кран главный тормозной ПАЗ Вектор Next C41R11-3514010 WABCO

    Главный тормозной цилиндр вектор 410

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Главный тормозной цилиндр вектор 410

    По запросу
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Дополнительно

Видео:Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинятСкачать

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) не сбрасывает давление... суппорта клинят

C41R11-3514010 — номер по каталогу

Наименование:

Кран главный тормозной ПАЗ Вектор Next

Запчасти на ПАЗ Вектор Next

Производитель: WABCO

Комплектность: шт

В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: кран главный тормозной производителя WABCO по оптовой цене. Номенклатурный номер: C41R11-3514010. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду C41R11-3514010 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

Дополнительное изображение товара:

Главный тормозной цилиндр вектор 410

Кросс-номера (информация носит справочный характер):
C41R11.3514010
C41R113514010

Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

Например в Новосибирск или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Павлодар (Павлодарская область).

Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

🎦 Видео

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!Скачать

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!
Поделиться или сохранить к себе: