Плагин Image Tracer предназначен для конвертации растровых изображений (PNG, JPG) в вектор.
Плагин конвертирует исходное изображение в черно-белое, находит точки по границам черного и белого и строит по ним кривые. В итоге вы получаете вектор с прозрачностью, который вы можете экспортировать как в растр, так и в .SVG (И в дальнейшем конвертировать его в .AI, .eps и другие векторы с помощью сторонних сервисов). Очевидно, вектор вы сможете увеличивать в размерах без потери качества.
Из растра в вектор — результат работы
Плагин отлично подходит для обработки рукописного текста, подписей (автографов), печатей, простых иконок. Результаты, содержащиеся на скриншоте, мы получили не с первой попытки (потребовалось попробовать разные настройки), и, вероятно, это не самые лучшие результаты, которых можно добиться.
Возможна обработка и линейных иконок, но их вид может измениться довольно заметно.
Чем больше разрешение исходного изображения, тем лучше будет результат.
Видео:РАСТР В ВЕКТОР В FIGMA. Как перевести с плагином «Image Tracer» | Уроки фигма на русскомСкачать
Кривые в Figma: как перевести текст или фигуры в кривые
В этой инструкции вы познакомитесь с инструментом «Кривые» в Figma (фигме). Узнаете как перевести текст или векторные фигуры в кривые.
Видео:#14 Как перевести растровую картинку в векторную в Figma плагином Image tracer.Скачать
Как перевести текст в кривые в figma
Чтобы перевести текст к кривые в фигме нажмите на комбинацию 2 горячих клавиш Ctrl + E. После этого сможете редактировать текст в формате кривых. При нажатии клавиши Enter у текста появятся опорные точки, которые можно передвигать. В формате кривых дописывать текст невозможно.
Видео:РАСТР В ВЕКТОР FIGMA | jpeg to svgСкачать
Отличие фигур в формате кривых в фигме
Давайте разберёмся в чём отличие в фигур, если они находятся в формате кривых.
Если вы создадите фигуры стандартными инструментами Figma, то сможете их редактировать с помощью точек на углах. Например в прямоугольнике с помощью этих точек сможете задавать скругление.
При редактировании круга можно вырезать часть круга или создавать круговые диаграммы. В многоугольнике будет возможность задавать количество углов. Когда редактируете звезду тоже есть возможность увеличивать или уменьшать количество углов.
При переводе элементов в кривые появятся опорные точки, которые можно двигать.
Для примера выделим 2 опорные точки в звезде.
Если нажать на клавиатуре на клавишу «Наверх», точки переместятся на 1 px наверх. Если дополнительно при этом зажать «Shift», то точки будут перемещаться на 10 px. Аналогично можно перемещать точки курсором мыши.
Видео:Figma - Как перевести любое изображение в вектор?Скачать
Заключение
Итак, вы этой инструкции вы узнали о том, как перевести текст или любые векторные элементы кривые в Figma.
Видео:6 урок по Figma — Инструмент Перо и работа с вектором [Figma уроки]Скачать
Как рисовать векторные изображения в Figma
Рисуем мяч для регби, хитрим с наложением слоёв и избегаем «мятых» линий.
Meery Mary для Skillbox Media
Часто Figma ассоциируется только с проектированием интерфейсов. Однако в ней можно рисовать полноценные иллюстрации и векторные иконки.
Вместе с иллюстратором Виктором Засыпкиным рассказываем, как работает режим векторного редактора в Figma и как рисовать в нём мяч для регби.
Виктор Засыпкин
Иллюстратор. Рисовал иллюстрации для электронного учебника «Японский язык без страха» и рассылки «Как сделать проект».
Редактор. Пишет про дизайн, редактирует книги, шутит шутки, смотрит аниме.
Видео:[NEW] 🔥 Панель экспорта и мегакрутецкий лайфхак. Урок 19Скачать
Как работает режим векторного редактора в Figma
Прежде чем рисовать, важно разобраться, как работают инструменты для создания векторных иллюстраций. Если вы уже всё о них знаете — сразу переходите к практике. Если нет — читайте нашу инструкцию.
Для начала нарисуйте простой квадрат:
1. На панели инструментов нажмите на иконку и кликните в любую часть макета.
2. Кликните ещё раз в любую другую часть макета, и у вас появится линия.
3. Таким же образом сделайте ещё три линии, чтобы у вас получился квадрат. Последняя линия должна соединиться с первой. Чтобы линии получились ровными, делайте их с зажатой клавишей Shift.
Обратите внимание, что, создав первую точку, вы вошли в режим векторного редактора, и панель инструментов изменилась:
Добавьте на квадрат дополнительные точки, чтобы получился многоугольник:
1. На панели инструментов нажмите на иконку , наведите курсор на одну из линий — посередине вы увидите точку.
2. Зажмите эту точку правой кнопкой мыши и тяните её от центра фигуры.
3. Повторите то же самое с остальными сторонами фигуры.
Сгладьте углы получившегося прямоугольника:
1. На панели инструментов нажмите на иконку и дважды кликните на любую из точек фигуры.
2. Зажмите любой из краёв появившихся линий — их называют усами. Тяните ус в сторону изгиба угла, чтобы он не пересекал линию дуги. Иначе ваша линия может получиться «мятой».
3. Повторите то же самое с остальными точками. Если получившееся скругление вам не нравится, нажмите правой кнопкой мыши на нужную вам точку.
Как и у стандартных фигур в Figma, у вектора можно изменить цвет заливки и параметры обводки:
Любую стандартную фигуру в Figma — круг , квадрат , треугольник или многоугольник — можно редактировать как вектор. Чтобы это сделать, создайте фигуру и дважды кликните по ней правой кнопкой мыши:
Чтобы выйти из режима редактирования вектора, нажмите Done на панели инструментов. Если захотите что-то изменить, дважды кликните по вектору.
Видео:Как перевести любую картинку в вектор #tutorial #webdesign #вебдизайн #обучение #фриланс #figmaСкачать
Как нарисовать мяч для регби
Человеческий мозг запоминает только основные детали объектов, поэтому перед началом работы обязательно подыщите референс, чтобы ничего не выдумывать на ходу.
Мы будем рисовать мяч для регби, на фотографии вы сразу увидите его основные и второстепенные детали:
1. Создайте круг и растяните его по длине и высоте мяча, чтобы получился овал.
2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под мяч, чтобы они были похожи.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Создайте круг и растяните его по основному шву, который пересекает его.
2. В режиме векторного редактора подгоните форму овала под шов.
3. Удалите фон, добавьте на вектор обводку и перенесите его на овал в форме мяча.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Создайте квадрат и подгоните его размеры под форму дополнительного шва.
2. Удалите у фигуры фон, добавьте обводку и скруглите углы . В качестве эталона для скругления возьмите угол шва, который виден лучше всего. В нашем референсе — это левый нижний.
3. В режиме векторного редактора располагайте точки фигуры по направлению шва, а усами регулируйте скругление так, чтобы вектор повторял форму шва.
4. Этот шов не сплошной, а строчной. Укажите в настройках обводки пунктирный стиль. Чтобы это сделать, в блоке Stroke на панели инструментов нажмите и в появившемся меню в пункте Stroke Style укажите стиль Dash. Отрегулируйте настройки Dash (количество точек) и Gap (шаг), чтобы пунктир примерно напоминал шов настоящего мяча.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Скопируйте основной овал, выделите его и укажите цвет заливки: белый.
2. Поместите белый овал на мяч и подгоните его под размер блика — он будет примерно на треть меньше основного овала.
3. Поместите блик на мяч. Скорее всего, он будет великоват, поэтому уменьшите его и подправьте ломаные углы с помощью усов.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
Левая белая полоска
Чтобы её сделать, воспользуйтесь хитростью с наложением слоёв:
1. Создайте круг и с помощью одной из его сторон повторите внешний левый край полоски.
2. Создайте ещё один круг и с его помощью повторите внутренний правый край полоски. Важно, чтобы этот круг в палитре слоёв находился ниже предыдущего.
3. В режиме векторного редактора подправьте оба круга, чтобы они точно повторяли изгибы полоски. Для удобства укажите непрозрачность кругов на 50%, чтобы видеть и сами фигуры, и контуры мяча.
4. Выделите обе фигуры, нажмите на панели инструментов на иконку и в выпадающем списке выберите . В результате видимой останется только та часть, в которой ваши круги не пересекаются, — она и образует белую полосу.
5. Сделайте копию основной формы мяча и подложите её под полоску. Если она выходит за края фигуры, выделите и полоску, и форму мяча, затем на панели инструментов нажмите на иконку и в выпадающем списке выберите . В результате останется видимой только та часть, где ваши круги пересекаются.
6. Поместите получившуюся фигуру на мяч. Если она залезает на шов, его можно немного уменьшить.
Правая белая полоса
Правую полосу можно сделать так же, как и левую, либо нарисовать её самостоятельно с помощью инструмента :
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
1. Белый шов повторяет форму основного. Возьмите поперечный шов, с зажатой клавишей Ctrl (⌘) выделите все точки снизу и удалите их. У вас должна получиться короткая линия длиной с поперечный шов.
2. Поместите линию на референс и, если нужно, сделайте её длиннее или короче в режиме векторного редактора.
3. Поместите вектор на нижний край шва и с помощью пера обведите и остальной контур шва.
4. С помощью пера повторите контуры всех стежков.
Видео: Виктор Засыпкин / Skillbox Media
В результате у вас получится примерно такой мяч:
📺 Видео
Преобразование растрового изображения в вектор в FigmaСкачать
Уроки Figma | Симметричный векторСкачать
Фигма для новичков - из PNG в SVG или почему не стоит использовать плагин Image TracerСкачать
КРИВЫЕ В FIGMA. Как перевести текст или фигуры в кривые | Уроки фигма на русскомСкачать
👌 ЗАМЕНА ПЛАГИНА IMAGE TRACERСкачать
Уроки Figma. Как подготовить файл для печати в CMYK 300 dpi [Фигма уроки]Скачать
Уроки Figma | Как рисовать в фигме векторную графикуСкачать
Как перевести в кривые в фигмеСкачать
Туда-сюда. Обмен графикой между Figma, Photoshop, IllustratorСкачать
12 Ai Figma туда-обратноСкачать
5 плагинов в Figma, которые я использую каждый деньСкачать
Как перенести любой сайт в Figma и потом редактировать его #figma #webdesign #вебдизайнСкачать
Растр в вектор в Figma | Тема путешествий | Урок 4 минутыСкачать