Дано: АВСD-пространственный четырехугольник.
Рассмотрим треугольник АВС:
М-середина АВ, N-середина ВС
Значит, MN-средняя линия треугольника АВС.
Рассмотрим треугольник АDC:
Треугольники ADC и DEK- подобные (по второму признаку подобия треугольников), т.к угол D-общий, а его стороны пропорциональны:
Если угол одного треугольника равен углу другого, а стороны, образующие тот угол в одном треугольнике, пропорциональны соответствующим сторонам другого, то такие треугольники подобны.
А так как два эти треугольника подобны, то КЕ||AC
Так как KE||AC, MN||AC => KE||MN.
По определению трапеции, четырехугольник называется трапецией, если две его стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны.
Докажем, что стороны КМ, EN не параллельны друг другу.
Значит, стороны KM, EN не могут быть параллельными в связи с разным отношением сторон.
- ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?
- В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно?
- В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции?
- В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС?
- Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принад?
- Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2?
- Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α?
- Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см?
- Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 прин?
- Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9?
- Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9)?
- Контрольная работа
- 📽️ Видео
Видео:№43. Докажите, что середины сторон пространственного четырехугольника* являютсяСкачать

ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?
Алгебра | 10 — 11 классы
ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.
1)Выполните рисунок к задаче.
Рисунок задачи во вложении ниже.
Видео:№568. Докажите, что четырехугольник — ромб, если его вершинами являются середины сторон:Скачать

В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно?
В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно.
Найдите отношение площади четырехугольника abcd к площади четырёхугольника klmn.
Видео:Решение задач пространственный четырехугольникСкачать

В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции?
В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции.
Найдите периметр четырёхугольника NFGD если средняя линия трапеции равна 10 см, а её боковая сторона — 8 см.
Видео:№ 43 - Геометрия 10-11 класс АтанасянСкачать

В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС?
В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС.
Выразите через векторы А͞В = а͞ и А͞D = b͞ векторы М͞В и К͞М.
Видео:№47. В пространственном четырехугольнике ABCD стороны АВ и CD равны. Докажите, что прямые АВ и CDСкачать

Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принад?
Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принадлежит множеству A, но не принадлежит множеству B б) принадлежит множеству B, но не принадлежит множеству A в) принадлежит множеству A пересечённая с B?
Видео:Задание №43 — ГДЗ по геометрии 10 класс (Атанасян Л.С.)Скачать

Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2?
Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2.
Видео:СЕЧЕНИЯ. СТРАШНЫЙ УРОК | Математика | TutorOnlineСкачать

Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α?
Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α.
Принадлежит ли плоскости середина отрезка АВ.
Видео:Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать

Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см?
Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см.
Видео:Задание №47 — ГДЗ по геометрии 10 класс (Атанасян Л.С.)Скачать

Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 прин?
Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 принадлежит Q?
Видео:Как строить сечения параллелепипедаСкачать

Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9?
Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9.
Видео:Удары по Харькову и Херсону, В Беларуси пришли за родственниками. Бойко, Филипенко, ГринСкачать

Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9)?
Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9).
Вы перешли к вопросу ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?. Он относится к категории Алгебра, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Видео:Угол между прямыми в пространстве. 10 класс.Скачать

Контрольная работа
Контрольная работа №1.
№1. Основание АD трапеции ABCD лежит в плоскости 

а) Каково взаимное положение прямых EF и AB?
б) Чему равен угол между прямыми EF и AB, если 
№2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором диагонали AC и BD равны. Середины сторон этого четырехугольника соединены последовательно отрезками.
а) Выполните рисунок к задаче.
б) Докажите, что полученный четырехугольник есть ромб.
№1. Треугольники ABC и ADC лежат в разных плоскостях и имеют общую сторону AC. Точка P – середина стороны AD, а K – середина стороны DC.
а) Каково взаимное положение прямых PK и AB?
б) Чему равен угол между прямыми PK и AB, если 

№2. Дан пространственный четырехугольник ABCD, в котором M и N – середины сторон AB и BC соответственно.

а) Выполните рисунок к задаче.
б) Докажите, что четырехугольник MNEK есть трапеция.
Контрольная работа №2.
№1. Прямые а и b лежат в параллельных плоскостях 

а) параллельными; б) скрещивающимися?
Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
№2. Через точку О, лежащую между параллельными плоскостями 





№3. Изобразите параллелепипед 
№1. Прямые а и b лежат в пересекающих плоскостях 

а) параллельными; б) скрещивающимися?
Сделайте рисунок для каждого возможного случая.
№2. Через точку О, не лежащую между параллельными плоскостями 





№3. Изобразите тетраэдр 

Контрольная работа №3.
№1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:
б) косинус угла между диагоналями куба и плоскостью одной из его граней.
№2. Сторона AB ромба ABCD равна a, один из углов равен 60°. Через сторону AB проведена плоскость 
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости 
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, 
в) найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью 
№1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат; диагональ параллелепипеда равна 
а) измерения параллелепипеда;
б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
№2. Сторона квадрата ABCD равна a. Через сторону AD проведена плоскость 
а) Найдите расстояние от точки С до плоскости 
б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM, 
в) найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью 
Контрольная работа №4.
№1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник ABC, сторона которого равна a. Ребро DA перпендикулярно к плоскости основания, а плоскость DBC составляет с плоскостью ABC угол в 30°. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
№1. Основание прямого параллелепипеда 
б) высоту параллелепипеда;
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
г) площадь полной поверхности параллелепипеда.
№1. Основанием пирамиды MABCD является квадрат ABCD, ребро MD перпендикулярно к плоскости основания, 
№1. Основание прямого параллелепипеда 

а) меньшую высоту параллелограмма;
б) угол между плоскостью 
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда;
г) площадь полной поверхности параллелепипеда.
К-1. Аксиомы стереометрии. Расположение прямых и плоскостей.
№1. Прямые a и b пересекаются. Прямая c является скрещивающейся с прямой a. Могут ли прямые b и c быть параллельными?
№2. Плоскость 
а) Докажите, что 
б) Найдите BC, если 

№3. Прямая MА проходит через вершину квадрата ABCD и не лежит в плоскости квадрата.
а) Докажите, что MА и BC – скрещивающиеся прямые.
б) Найдите угол между прямыми MА и BC, если 
№1. Прямые a и b пересекаются. Прямые a и c параллельны. Могут ли прямые b и c быть скрещивающимися?
№2. Плоскость 
а) Докажите, что 
б) Найдите AD, если

№3. Прямая CD проходит через вершину треугольника ABC и не лежит в плоскости ABC. E и F – середины отрезков AB и BC.
а) Докажите, что CD и EF – скрещивающиеся прямые.
б) Найдите угол между прямыми CD и EF, если 
№1. Прямая a параллельна плоскости 

а) быть параллельными;
в) быть скрещивающимися.
№2. Точка M не лежит в плоскости трапеции ABCD, 
а) Докажите, что треугольники MAD и MBC имеют параллельные средние линии.
б) Найдите длины этих средних линий, если 
№3. Через вершину А квадрата ABCD проведена прямая KA, не лежащая в плоскости квадрата.
а) Докажите, что KА и CD – скрещивающиеся прямые.
б) Найдите угол между KА и CD, если 

№1. Прямая a параллельна плоскости 

а) быть параллельными;
в) быть скрещивающимися.
№2. Треугольник ABC и трапеция KMNP имеют общую среднюю линию EF, причем 
а) Докажите, что
б) Найдите KP и MN, если 

№3. Точка M не лежит в плоскости ромба ABCD.
а) Докажите, что MC и AD – скрещивающиеся прямые.
б) Найдите угол между MC и AD, если 

№1. Плоскости 

а) лежать в одной из данных плоскостей;
б) лежать в разных плоскостях 

в) пересекать плоскости 

В случае утвердительного ответа укажите взаимное расположение прямых a и b.
№2. Плоскость 

а) Докажите, что 
б) Найдите AC, если 
№3. Точки А, B, C, D не лежат в одной плоскости. Найдите угол между прямыми АC и BD, если 

№1. Плоскости 

а) лежать в одной из данных плоскостей;
б) лежать в разных плоскостях 

в) пересекать плоскости 

В случае утвердительного ответа укажите взаимное расположение прямых a и b.
№2. Плоскость 

а) Докажите, что 
б) Найдите MN, если 
№3. Точки А, B, C, D не лежат в одной плоскости. Найдите угол между прямыми АB и CD, если 
К-2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
№1. КА – перпендикуляр к плоскости треугольника АВС. Известно что КВ ^ ВС.
а) Докажите, что треугольник АВС – прямоугольный.
б) Докажите перпендикулярность плоскостей КАС и АВС.
в) Найдите КА, если 


№2. Основание АС равнобедренного треугольника лежит в плоскости 




№3. Из точки А к плоскости 


№1. КА – перпендикуляр к плоскости параллелограмма ABCD. Известно, что KD ^ CD.
а) Докажите, что ABCD – прямоугольник.
б) Докажите перпендикулярность плоскостей KAD и ABC.
в) Найдите АС, если 


№2. Катет АВ прямоугольного треугольника АВС (





№3. Из точки А к плоскости проведены перпендикуляр АО и две равные наклонные АВ и АС. Известно, что 
№1. КА – перпендикуляр к плоскости треугольника АВС. М – середина стороны ВС. Известно, что КМ ^ ВС.
а) Докажите, что треугольник АВС – равнобедренный.
б) Докажите перпендикулярность плоскостей КВС и КАМ.
в) Найдите площадь треугольника АВС, если 


№2. Точка S удалена от каждой из вершин правильного треугольника АВС на 

№3. Прямая АВ – ребро двугранного угла, равного 90°. Прямые АА1 и ВВ1 принадлежат разным граням данного угла и перпендикулярны к прямой АВ. Докажите, что АА1^ВВ1.
№1. КА – перпендикуляр к плоскости параллелограмма ABCD. О – точка пересечения АС и BD. Известно, что КО ^ BD.
а) Докажите, что ABCD – ромб.
б) Докажите перпендикулярность плоскостей KBD и КОА.
в) Найдите площадь ABCD, если 


№2. Точка S удалена от каждой из сторон правильного треугольника АВС на 

№3. Прямые АА1 и ВВ1 – перпендикуляры к ребру АВ двугранного угла, принадлежащие разным граням угла. Докажите, что если АА1^ВВ1, то данный двугранный угол – прямой.
№1. Точка О лежит на биссектрисе угла АВС, равного 60°. DО – перпендикуляр к плоскости АВС.
а) Докажите, что точка D равноудалена от сторон угла АВС.
б) Пусть DA и DC – расстояния от точки D до сторон угла. Докажите перпендикулярность плоскостей DAC и DOB.
в) Найдите DB, если 

№2. Равнобедренные треугольники АВС и АDC имеют общее основание АС, а двугранный угол ВАСD – прямой. Найдите углы, образуемые прямой BD с плоскостями треугольников, если 

№3. В кубе АВСDA1B1C1D1 постройте и найдите линейный угол двугранного угла между плоскостями сечений АВ1С1D и СВ1А1D.
№1. DO – перпендикуляр к плоскости угла АВС, равного120°, причем точка О лежит внутри угла, а D равноудалена от его сторон.
а) Докажите, что ВО – биссектриса угла АВС.
б) Пусть DA и DC – расстояния от точки D до сторон угла. Докажите перпендикулярность плоскостей DOB и DAC.
в) найдите DO, если 

№2. Равнобедренные треугольники АВС и ADC имеют общее основание АС, а двугранный угол BACD – прямой. Найдите тангенс двугранного угла между плоскостями BAD и АDС, если 

№3. В кубе АВСDA1B1C1D1 постройте и найдите линейный угол двугранного угла между плоскостями сечений CD1A1B и DA1B1C.
№1. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наибольшая боковая грань – квадрат.
№2. Боковое ребро правильной четырехугольной пирамиды равно
4 см и образует с плоскостью основания пирамиды угол 45°.
а) Найдите высоту пирамиды.
б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
№3. Ребро правильного тетраэдра DABC равно a. Постройте сечение тетраэдра, проходящее через середину ребра DA параллельно плоскости DBC, и найдите площадь этого сечения.
№1. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с гипотенузой 13 см и катетом 12 см. Найдите площадь боковой поверхности призмы, если ее наименьшая боковая грань – квадрат.
№2. Высота правильной четырехугольной пирамиды равна 
а) Найдите боковое ребро пирамиды.
б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
№3. Ребро правильного тетраэдра DABC равно a. Постройте сечение тетраэдра, проходящее через середины ребер DA и AB параллельно ребру BC, и найдите площадь этого сечения.
№1. Основание прямого параллелепипеда – ромб с диагоналями 10 и 24 см. Меньшая диагональ параллелепипеда образует с плоскостью основания угол 45°. Найдите площадь полной поверхности параллелепипеда.
№2. Основание пирамиды – правильный треугольник с площадью 
а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.
б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
№3. Ребро куба АВСDA1B1C1D1 равно a. Постройте сечение куба, проходящее через прямую B1C и середину ребра AD, и найдите площадь этого сечения.
№1. Основание прямого параллелепипеда – ромб с меньшей диагональю 12 см. Большая диагональ параллелепипеда равна 
№2. Основание пирамиды – равнобедренный прямоугольный треугольник с гипотенузой 
а) Найдите длины боковых ребер пирамиды.
б) Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
№3. Ребро куба АВСDA1B1C1D1 равно a. Постройте сечение куба, проходящее через точку C и середину ребра AD параллельно прямой DA1, и найдите площадь этого сечения.
№1. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 15 и 20 см. Найдите площадь полной поверхности призмы, если ее наименьшее сечение, проходящее через боковое ребро, – квадрат.
№2. Основание пирамиды – ромб с большей диагональю d и острым углом 

№3. Ребро куба АВСDA1B1C1D1 равно a. Постройте сечение куба, проходящее через середины ребер AA1, B1C1 и CD, и найдите площадь этого сечения.
№1. Основание прямой призмы – равнобедренный треугольник с основанием 24 м и боковой стороной 13 см. Найдите площадь полной поверхности призмы, если ее наименьшее сечение, проходящее через боковое ребро, – квадрат.
№2. Основание пирамиды – ромб с тупым углом 

№3. Ребро куба АВСDA1B1C1D1 равно a. Постройте сечение куба, проходящее через середины ребер A1B1, CC1 и AD, и найдите площадь этого сечения.
К-4. Векторы в пространстве.
№1. Дан куб АВСDA1B1C1D1.
а) Назовите вектор с началом в точке D1, равный вектору 
б) Назовите вектор, равный 
б) Назовите вектор 

№2. В правильном тетраэдре DABC с ребром a точка О – центр треугольника ABC.
а) Постройте вектор 
б) Найдите 
№3. MA – перпендикуляр к плоскости ромба ABCD. Разложите вектор 

№4. Векторы 


№1. Дан куб АВСDA1B1C1D1.
а) Назовите вектор с концом в точке C1, равный вектору 
б) Назовите вектор, равный 
б) Назовите вектор 

№2. В правильном тетраэдре DABC с ребром a точка О – центр треугольника ABC.
а) Постройте вектор 
б) Найдите 
№3. MB – перпендикуляр к плоскости треугольника ABC. Разложите вектор 

№4. Векторы 


№1. Дан параллелепипед АВСDA1B1C1D1.
а) Назовите вектор с началом в точке D, равный вектору 
б) Назовите вектор, равный 

г) Назовите вектор 

№2. В правильном тетраэдре DABC с ребром a точка О – центр треугольника ABC.
а) Постройте вектор 
б) Найдите 
№3. Точка О не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Разложите вектор 

№4. Даны параллелограммы ABCD и ABC1D1. Докажите, что векторы 
№1. Дан параллелепипед АВСDA1B1C1D1.
а) Назовите вектор с концом в точке B1, равный вектору 
б) Назовите вектор, равный 

г) Назовите вектор 

№2. В правильном тетраэдре DABC с ребром a точка О – центр треугольника ABC.
а) Постройте вектор 
б) Найдите 
№3. Точка О не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. Разложите вектор 

№4. Даны параллелограммы ABCD и A1B1CD. Докажите, что векторы 
№1. Дан правильный октаэдр EАВСDF.
а) Назовите вектор с началом в точке B,
равный 
б) Назовите вектор, равный 
в) вектор равный 
г) Назовите вектор 
равенству 
№2. В правильном тетраэдре DABC с ребром a, точка P – центр треугольника ABC, точка Q – центр треугольника BDC.
а) Постройте вектор 
б) Найдите 
№3. Точка S равноудалена от вершин треугольника ABC (


№4. Точки M и N – середины ребер BD и AC правильного тетраэдра DABC. Докажите, что векторы 
№1. Дан правильный октаэдр EАВСDF.
а) Назовите вектор с концом в точке C,
равный 
б) Назовите вектор, равный 
в) вектор равный 
г) Назовите вектор 
равенству 
№2. В правильном тетраэдре DABC с ребром a, точка P – центр треугольника ABC, точка Q – центр треугольника BDC.
а) Постройте вектор 
б) Найдите 
№3. Точка S равноудалена от сторон ромба ABCD. SO – перпендикуляр к плоскости ромба. Разложите вектор 

№4. Точки M и N – середины ребер AD и BC правильного тетраэдра DABC. Докажите, что векторы 
Контрольная работа № 5.
№1. Дан прямоугольный треугольник 




а) Найдите 
б) Найдите угол между прямой 

№2. В правильной четырехугольной пирамиде диагональ основания равна 
№3. Постройте сечение куба 



№1. Дан прямоугольный треугольник 




а) Найдите 
б) Найдите угол между прямой 

№2. В правильной четырехугольной пирамиде высота равна 
№3. Постройте сечение куба 


№1. Диагонали ромба 





а) Докажите, что прямая 

б) Найдите 
в) Найдите двугранный угол 
№2. В правильной треугольной пирамиде плоский угол при вершине равен 120°. Отрезок, соединяющий основание высоты пирамиды с серединой бокового ребра, равен 3 см. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
№3. Постройте сечение правильного тетраэдра 



№1. Диагонали ромба 





а) Докажите перпендикулярность плоскостей 

б) Найдите 
в) Найдите угол между прямой 

№2. В правильной треугольной пирамиде двугранный угол при основании равен 60°. Отрезок, соединяющий основание высоты пирамиды с серединой апофемы, равен 3 см. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
№3. Постройте сечение правильного тетраэдра 



№1. Дан равнобедренный прямоугольный треугольник 




а) Докажите перпендикулярность плоскостей 

б) 

Разложите вектор 

в) Найдите углы наклона прямых 


№2. Основание пирамиды – прямоугольный треугольник с катетом a и противолежащим углом 

№3. Постройте сечение правильной четырехугольной пирамиды 



№1. Дан равнобедренный прямоугольный треугольник 






а) Докажите перпендикулярность плоскостей 



б) 

Разложите вектор 

в) Найдите двугранный угол 
№2. Основание пирамиды – прямоугольный треугольник с гипотенузой с и острым углом 

№3. Постройте сечение правильной четырехугольной пирамиды 



📽️ Видео
САМЫЙ СТРАННЫЙ ПРИМЕР 3 задания проф. ЕГЭ по математикеСкачать

№ 47 - Геометрия 10-11 класс АтанасянСкачать

10 класс, 14 урок, Задачи на построение сеченийСкачать

№14 из профильного ЕГЭ по математике. Как строить сечения на изи. Серия-1Скачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

ЕГЭ Математика 16 Задание Планиметрическая задача Четырехугольники Середины сторонСкачать

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Видеоурок по геометрии 10 классСкачать

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать














