Что такое вектор тяги в вар тандер

Видео:ВЕКТОРЫ ТЯГИ - что это такое и как ими пользоватьсяСкачать

ВЕКТОРЫ ТЯГИ - что это такое и как ими пользоваться

War Thunder: управление самолетом

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Видео:ПРЕИМУЩЕСТВО ПОЛНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТРИММИРОВАНИЕСкачать

ПРЕИМУЩЕСТВО ПОЛНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И ТРИММИРОВАНИЕ

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

Что такое вектор тяги в вар тандер

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

Что такое вектор тяги в вар тандер

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .

«Приблизиться» – у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» – можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» – «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

Что такое вектор тяги в вар тандер

«Переключение вида» – «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

«Вид снаружи» – «F3».

«Вид из кабины» – «F2».

«Виртуальная кабина» – «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» – «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

«Бомбовый прицел» – «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» – «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» – «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

Что такое вектор тяги в вар тандер

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» – «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» – не нужны.

«Авто шаг винта» – тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Что такое вектор тяги в вар тандер

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» – «От третьего лица»,

«Сведение оружия» – «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.

«Приборная воздушная скорость» – «Нет», остальное по вкусу.

Видео:КАК НАСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА и ПОСАДКИ в WAR THUNDERСкачать

КАК НАСТРОИТЬ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА и ПОСАДКИ в WAR THUNDER

Делаем пробный вылет

Что такое вектор тяги в вар тандер

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Что такое вектор тяги в вар тандер

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Что такое вектор тяги в вар тандер

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Что такое вектор тяги в вар тандер

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

Видео:Тактика: СВВПСкачать

Тактика: СВВП

War Thunder: как взлететь на Як-38

С появлением в игре вертолётов врасплох был застигнут практически каждый игрок: от, естественно, новичков, вплоть до самых искусных пилотов. После того, как новые воздушные единицы были как следует обкатаны, а пользователи привыкли ко многим особенностям их управления, разработчики преподнесли ещё один сюрприз — вертикальные взлёт и посадка.

Что такое вектор тяги в вар тандер

Особенности управления

В частности, больше всего вопросов вызвал именно советский премиумный самолёт Як-38, а также особенности манипулирования им. Теперь всё сводится не только к регулировке тяги двигателя и маневрированием корпуса, но ещё и к управлению соплами.

Взлёт и посадка

Для правильного выполнения данных элементов полёта, необходимо сначала ознакомиться с назначением клавиш, которые отвечают за сопла. Задействуя данные комбинации или отдельные клавиши, необходимо в состоянии покоя направить сопла вниз, после чего увеличить тягу двигателя. Воздушное судно поднимется над взлётной площадкой, после чего, направляя вектор тяги горизонтально, вы сможете добиться увеличения горизонтальной скорости и устремиться вперёд.

В конце полёта повторите все действия в точности до наоборот, чтобы успешно вернуться на землю.

Итог Эта проблема вставала перед многими игроками, но благодаря другим пилотам «тундры» мы знаем правильный алгоритм действий. Удачной игры!

Видео:war thunder Как взлетать на самолетах вертикального взлета Як-38 Як-38М AV-8C Harrier AV-8A HarrierСкачать

war thunder Как взлетать на самолетах вертикального взлета Як-38 Як-38М AV-8C Harrier AV-8A Harrier

Читерские настройки War Thunder.

Наверняка каждый в начале, а может и даже спустя несколько месяцев проведя в игре, задумывался : « А как он так в меня попал. , ?» Как так метко стреляет?, или же Как он меня увидел?

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки — вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на «звуки двигателя других игроков» , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку.

Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу.

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность, так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

выполнив эти настройки, советую всегда пользоваться биноклем, помогает ( клавиша И по умолчанию) детально различить где, кто и когда, затем уже в том направлении наводить орудие, так как не всегда кратность прицела позволяет различить врага.

3. Дальномер это скорее уже для перестрелок на полях Курской дуги, и просто на дальних расстояниях, поражение врага на расстоянии более 1 км, крайне приятная вещь, особенно если ты готов к такой перестрелке систематически, давайте настроим его: Управление — Разное(в самом низу списка) — Дальномер( назначаем кнопку на ваш выбор, справа есть «назначить клавишу») . Далее нам нужно выставить клавиши Увеличения значения и Уменьшение, тем самым перекрестие прицела будет смещаться на нужную нам цифру, к примеру враг находится на расстоянии 1200 метров, узнали с помощью дальномера, замерив, и для того чтобы выставить нам нужны 2 новых клавиши.

Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером — до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше.

4.Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить.

заходим в настройки, во вкладку общебоевые настройки, меняем ДА на Нет и наслаждаемся сессиями с чистого листа.

5. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.

Большинство игроков знают слабые места танков, к примеру американский М4А3Е2 имеет крайне хорошее бронирование на своем БР , но имеет слабое место — пулеметное гнездо , и некоторые опытные игроки завешивают его листьями и прочим, что сбивает огромное количество человек с толку, и из за этого промахиваются по нему и дают дополнительное время чтобы поразить вас самих.

Надеюсь мои советы принесут вам пользу и удовольствие от игры, всем добра)))

📽️ Видео

ЯК-38М СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ в WAR THUNDERСкачать

ЯК-38М СЛИШКОМ СИЛЬНЫЙ в WAR THUNDER

РЕЖИМ НСЦ ДЛЯ ВСЕХ и ПРИЧИНА СЛАБОЙ ТЯГИ МиГ-29 в War ThunderСкачать

РЕЖИМ НСЦ ДЛЯ ВСЕХ и ПРИЧИНА СЛАБОЙ ТЯГИ МиГ-29 в War Thunder

Как сбить бомбардировщик быстрее всего?Скачать

Как сбить бомбардировщик быстрее всего?

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ в WAR THUNDER (Часть 1)Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ ВОЗДУШНЫЙ БОЙ в WAR THUNDER (Часть 1)

Неудачная попытка тимкила 🚫Скачать

Неудачная попытка тимкила 🚫

Фигуры высшего пилотажа / War ThunderСкачать

Фигуры высшего пилотажа / War Thunder

РАССКАЗЫВАЮ ПРО ИК ГСН РАКЕТЫ | WAR THUNDERСкачать

РАССКАЗЫВАЮ ПРО ИК ГСН РАКЕТЫ | WAR THUNDER

Высший пилотаж на Миг 29, плоский штопор, скольжение War ThunderСкачать

Высший пилотаж на Миг 29, плоский штопор, скольжение War Thunder

Самый полный ГАЙД о механике геймплея на всех видах зениток. Как играть на любой ЗСУ в War Thunder.Скачать

Самый полный ГАЙД о механике геймплея на всех видах зениток. Как играть на любой ЗСУ в War Thunder.

Летай Как Pro - Рули Направления в War ThunderСкачать

Летай Как Pro - Рули Направления в War Thunder

Яковлев Як-141. Самолёт вертикального взлёта и посадкиСкачать

Яковлев Як-141. Самолёт вертикального взлёта и посадки

ЭТОТ РЕАКТИВ НАУЧИТ ВАС ИГРАТЬ в WAR THUNDERСкачать

ЭТОТ РЕАКТИВ НАУЧИТ ВАС ИГРАТЬ в WAR THUNDER

Как русские его заметили? трюк Су 30СМ рядом с F 35 впечатлил иностранцевСкачать

Как русские его заметили? трюк Су 30СМ рядом с F 35 впечатлил иностранцев

ПИЛОТЫ США ВЫТАРАЩИЛИ ГЛАЗА! МиГ-29ОВТ 5 минут полетаСкачать

ПИЛОТЫ США ВЫТАРАЩИЛИ ГЛАЗА! МиГ-29ОВТ 5 минут полета

Харриер / War ThunderСкачать

Харриер / War Thunder
Поделиться или сохранить к себе: