Четные и нечетные числа в векторе с

Видео:ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ВИДЫ ФУНКЦИЙ — Четные и Нечетные ФункцииСкачать

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ВИДЫ ФУНКЦИЙ — Четные и Нечетные Функции

Найти векторные элементы с четными значениями

Не могли бы вы объяснить, как работает этот код? Он успешно считает векторные элементы с четными значениями, но мне не ясно, как работает привязка в этом конкретном случае.

Видео:Четные и нечетные функцииСкачать

Четные и нечетные функции

Решение

Обратите внимание, что код, который вы разместили, учитывает четное числа в векторе, не странные:

count_if алгоритм, который возвращает количество элементов в указанном диапазоне, удовлетворяющих определенным критериям:

В твоем случае, first является vec.begin() а также last является vec.end() Таким образом, весь вектор считается для подсчета.

Теперь давайте сосредоточим внимание на части критериев.

Начиная с внутреннего и выходя наружу:

modulus это функциональный объект который возвращает остаток от целочисленного деления (так же, как % оператор). Требуется два аргумента: первый выражается как placeholders::_1 , который является общим элементом в исходном векторе. Думайте об этом как о переменной x который сканирует весь векторный контент.

Второй аргумент — это число 2 , так как, чтобы проверить, является ли целое число четным или нечетным, вы можете рассчитать x % 2 и сравните результат с 0:

bind используется для указания аргументов modulus функциональный объект.

Результат этой операции модуля дается в качестве входных данных для другого функциональный объект : logical_not , Это просто отрицает ввод, например если вход был false (0), logical_not возвращается true , и наоборот.

Итак, «критерии подсчета» выражаются этим потоком операций:

  1. Рассчитать: placeholders::_1 % 2 т.е. > % 2 , с помощью modulus ,
  2. Если результат вышеуказанной операции 0 (ложь), возврат true (и наоборот), используя logical_not ,

Итак, если число четное:

  1. even number % 2 == 0
  2. отрицая 0, вы получите true ,

Вместо этого, если число нечетное:

  1. odd number % 2 == 1
  2. отрицая 1, вы получаете false ,

поскольку count_if подсчитывает количество элементов, для которых true Вы считаете четное числа в векторе.

Если вы действительно хотите посчитать странный числа в векторе, вы можете просто избавиться от логической инверсии (т.е. logical_not ):

Обратите внимание, что в этом случае функциональный подход с использованием modulus а также logical_not кажется слишком сложным: использование лямбда (или даже для этого случая IsEven() простая функция) будет понятнее.
Рассмотрим следующий код (жить здесь на Ideone ) для сравнения трех подходов:

Видео:for if else чётные и нечётные числа Остаток от деленияСкачать

for if else чётные и нечётные числа  Остаток от деления

Другие решения

Разгадать от внутреннего звонка к внешнему звонку:

возвращает остаток чего-то после деления на 2: == 0 или! = 0.

выполняет логическую инверсию x (поэтому 0 / false становится 1 / true, а 1 / true становится 0 / false)

вычисляет cond (инвертированный модуль) для всех элементов, определенных итератором от / до.

И placeholders::_1 это встроенный способ вставки чего-либо, определенного в цикле, управляемом итератором count_if (т. е. текущий элемент) в функцию, вложенную внизу.

Это не считает нечетные элементы, но четные элементы.

Чтобы подсчитать векторные элементы с нечетными значениями, мы должны проверить каждый элемент на деление на 2 и вернуть true, если результат равен 1.

Поэтому мы будем использовать модуль (), который является функциональным объектом, который реализует operator ()

и возвращает остаток от деления lhs на rhs.

Мы должны использовать std :: bind, чтобы склеить один и только один аргумент, переданный

унарный предикат p (который является нашим модулем здесь) к первому аргументу модуля и константы 2 ко второму

Теперь наша функция std::bind(modulus (), placeholders::_1, 2)) возвращается правда (1) если аргумент странный и false (0), если аргумент четный. Если мы хотим сосчитать даже аргументы, мы должны пренебречь этим, поэтому наш предикат должен вернуть противоположное:

Как предложил Майк Сеймур, более простой и чистый дизайн мог бы заменить эти привязки короткой лямбда-функцией:

Это двойная связь, сначала вычисляется modulus на 2 аргумента, который, кажется, эквивалентен

И тогда результат связан с logical_not , чтобы изменить результат.

Видео:C++ | Определение чётности или нечётности числаСкачать

C++ | Определение чётности или нечётности числа

Проверка числа на четность или нечетность на C++

В этом примере оператор if … else используется для проверки того, является ли введенное пользователем число четным или нечетным в C++.

Целые числа, которые полностью делятся на 2, называются четными числами. А те целые числа, которые не делятся на 2 полностью, называются нечетными.

Чтобы проверить на C++, является ли целое число четным или нечетным, остаток вычисляется при делении его на 2 с использованием оператора %. Если остаток равен нулю, это целое число является четным, если нет, то это целое число нечетным.

Оператор if..else в С++ используется для проверки истинности n% 2 == 0. Если это выражение truth, то n – четное, если нет, то n – нечетное.

Вы также можете использовать тернарные операторы, вместо оператора if..else. Тернарный оператор – это сокращенная запись оператора if … else.

Видео:Четность и нечетность функцииСкачать

Четность и нечетность функции

Определить чётное или нечётное число

Видео:Свойства функции. Четность и нечетность функции. 10 класс.Скачать

Свойства функции. Четность и нечетность функции. 10 класс.

Сколько чётных и нечётных чисел между.

Видео:Чётные и нечётные числаСкачать

Чётные и нечётные числа

Теория

Чётное ли число

Чётным является целое число, которое делится на 2 без остатка (нацело).

Все многозначные числа, оканчивающиеся на 0,2,4,6 или 8, являются чётными числами:

Примеры

Чётное ли число 10?

Десять разделилось на два без остатка, следовательно 10 является чётным числом.

Чётное ли число 1?

После деления единицы на два мы получаем нецелое число, следовательно 1 не является чётным числом.

Чётность нуля

Чётное ли число 0?

Ноль чётное число, так как оно делится на два без остатка: 0 ÷ 2 = 0

В числовом ряду с обоих сторон от чётного числа стоят нечётные числа, и ноль тут не исключение, так как -1 это нечётное число:

Нечётные числа

Нечетным является целое число, которое не делится на 2 без остатка.

Все многозначные числа, оканчивающиеся на 1,3,5,7 или 9, являются нечётными числами:

Пример

Для примера рассмотрим число 67. Так как оно заканчивается цифрой 7 (нечётной), уже можно утверждать, что оно нечётное. Для пущей уверенности разделим 67 на два:

67 ÷ 2 = 33.5, то есть 33 и остаток 1 (67 = 33 ⋅ 2 + 1)

Окончательно делаем вывод, что число 67 является нечётным числом.

Сколько чётных и нечётных чисел в ряду

Сколько чётных и нечётных чисел находится в ряду между n и m?

Если n и m разные по чётности

Если n и m разные по чётности числа, то есть одно из них четное, а второе нечётное, то количество чётных и нечётных чисел в ряду одинаковое:

Кол чёт/нечёт = (m — n +1) ÷ 2 , m > n

Пример

Возьмём ряд чисел между n = 22 и m = 31:

22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31

Определим количество чётных и нечётных чисел в этом ряду.

Так как 22 и 31 являются числами разной чётности делаем вывод, что чётных и нечётных чисел в данном ряду поровну:

Кол чёт/нечёт = (31 — 22 + 1) / 2 = 10 / 2 = 5

5 чётных и 5 нечётных

2224262830
2325272931

Если n и m чётные

Если n и m чётные числа, то чётных чисел в ряду будет на одно больше, чем нечётных:

Кол чёт = (m — n) ÷ 2 + 1 , m > n

Кол нечёт = (m — n) ÷ 2 , m > n

Пример

Возьмём ряд чисел между n = 10 и m = 20:

10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Определим количество чётных и нечётных чисел в этом ряду.

6 чётных и 5 нечётных

101214161820
1113151719

Если n и m нечётные

Если n и m нечётные числа, то чётных чисел в ряду будет на одно меньше, чем нечётных:

Кол чёт = (m — n) ÷ 2 , m > n

Кол нечёт = (m — n) ÷ 2 + 1 , m > n

Пример

Возьмём ряд чисел между n = 11 и m = 19:

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

Определим количество чётных и нечётных чисел в этом ряду.

🔥 Видео

Количество чётных и нечётных из четырёх чисел. Уроки программирования на С++ для начинающих.Скачать

Количество чётных и нечётных из четырёх чисел. Уроки программирования на С++ для начинающих.

Четность, нечетность тригонометрических функций. 9 класс.Скачать

Четность, нечетность тригонометрических функций. 9 класс.

Математика это не ИсламСкачать

Математика это не Ислам

Чётность или нечётность функцииСкачать

Чётность или нечётность функции

Четные и нечетные функцииСкачать

Четные и нечетные функции

Четность или нечетность функции #5Скачать

Четность или нечетность функции #5

2 Векторные пространства. Многочлены. Чётные и нечётные функцииСкачать

2 Векторные пространства. Многочлены. Чётные и нечётные функции

Задача 836. Четно-нечетная задача. acmp.ru C++Скачать

Задача 836. Четно-нечетная задача. acmp.ru C++

Как получить список четных чисел. А также, список нечетных чисел. Уроки Python. Александр КилинкаровСкачать

Как получить список четных чисел. А также, список нечетных чисел. Уроки Python. Александр Килинкаров

Свойства функции. Четность и нечетность. Практическая часть. 10 класс.Скачать

Свойства функции. Четность и нечетность. Практическая часть. 10 класс.

Напишите программу, проверяющую число, введенное с клавиатуры на четность. Домашнее задание. C++ #2.Скачать

Напишите программу, проверяющую число, введенное с клавиатуры на четность. Домашнее задание. C++ #2.

Четные индексыСкачать

Четные индексы

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | Математика
Поделиться или сохранить к себе: