Значение треугольника в логотипе

Видео:🤯 Рисую ЛОГОТИП используя ТОЛЬКО 🔼 треугольники!Скачать

🤯 Рисую ЛОГОТИП используя ТОЛЬКО 🔼 треугольники!

Форма и фигура логотипа

Видео:16 Секретов, Спрятанных в Известных Логотипах и Торговых МаркахСкачать

16 Секретов, Спрятанных в Известных Логотипах и Торговых Марках

Круглый или квадратный, треугольный или овальный логотип?

Известно, что все что видит человек, оказывает психологическое влияние. Форма логотипа не исключение, закладывает подсознательное восприятие бренда, а каким оно будет, зависит от правильного выбора.

Существует два основных сценария использования:

  1. логотип в виде простой фигуры
  2. логотип образуется в фигуру, посредством других элементов.

И каждый из видов имеет минусы и плюсы.

Логотип в виде фигуры

К однозначным плюсам можно отнести запоминаемость логотипа, и это неоспоримый факт, основанный на большом количестве исследований. Простые формы считываются мозгом в разы лучше. К тому же применение в печати и нанесении не будет проблемой. Такие лого без проблем смотрятся как на ручке, так и на билбордах.

Но минусы могут перечеркнуть плюсы, когда увидите похожий логотип, пусть даже в другой отрасли. Простые фигуры уже давно заняты и будут вызывать ассоциации с уже существующей компанией. Именно по этой причине логотипы в стиле “минимализм” очень сложны для разработчиков. Найти какую-то фишку конечно тоже не просто, но важнее не пересечься с другими.

Образует фигуру

Логотип, который состоит из других деталей, которые образуют простую фигуру или форму, придают большей уникальности. Таким способом проще выделится от конкурентов. Лучше раскрыть идею, философию и образ компании.

К минусам можно отнести спорное применение. Ведь количество деталей может зашкаливать, что плохо отразится на печати и масштабе. Это касается логотипа в виде персонажа или винтажных лого. Если не будете применять лого в мизирном масштабе, то такие лого можно рекомендовать.

Видео:12 Известных Логотипов, Имеющих Суперсекретное ЗначениеСкачать

12 Известных Логотипов, Имеющих Суперсекретное Значение

Символизм фигур в логотипах

Круглые логотипы

Это самая распространенная форма, так как она идеальна для глаза, ему не на чем запинаться. То же касается других плавных форм: овалы, волны, фаски и пр. В природе нет ничего острого, взгляд скользит как по волнам. Мозг эту информацию считывает, как мягкую, дружественную, миролюбивую. Символизирует единство и дружбу, начало всех начал. Солнце, планеты, космос, инь и янь, круговорот жизни и пр. Можно уйти в динамику – овал, можно придать масштабности – шар.

Кольцо

Олицетворяет прочность, защиту, союз, единство и целостность. Очень часто используется как прием, объединить некий другой образ, визуально собрать композицию в логотипе. Даже самые детализированный логотипы в виде персонажа, обрамленные в круг, смотрятся и воспринимаются гораздо цельнее. Несколько переплетенных колец – единство.

Логотип квадрат

Символизирует порядок, мудрость, равенство, прямоту, стабильность и устойчивость. Связан с числом 4, четыре стороны света, стихии, поры года и пр. Используется компаниями, где серьезность, безопасность и стабильность превыше всего. Банки, строительство, юриспруденция, техника, IT и пр. Куб еще более сильная фигура 4×4.

Ромб и гексагон

От квадрата отличается более гибким применением, сторонами и остротой углов. Ромб олицетворяет власть и могущество. Одновременно привлекает богатство – вспоминаем форму алмаза.

Гексагон олицетворяет гармонию, стабильность. Обладатель золотого сечения и природный символ: снежинки, пчелиные соты и пр. Может быть как 5-ти, так и 6-ти угольный. За счет формы прекрасно клонируется, часто используется дизайнерами в виде фирменных элементов и другой рекламной продукции. Подходит корпоративным компаниям, где процветает командный дух, многогранные идеи, проекты и энергия.

Треугольник в логотипе

Самая устойчивая, надежная и стабильная фигура. Поэтому нашел широкое применение в строительстве, научной отрасли, банковской сфере и т.д. Олицетворяет плотное объединение: мужчина, женщина и потомство, единство души, тела и духа человека, стремление к росту. Так же свободно клонируется, что позволяет играть с этой особенностью. Самая первая фигура которая использовалась в орнаментах. Еще большую смысловую нагрузку дает пирамида. Три треугольника стоят на квадратном основании – что может быть прочнее?

Линии

Вертикальные или горизонтальные трактуются по разному. Вертикальные вызывают стабильность, силу и выносливость, горизонтальные – энергию и одновременно спокойствие, предсказуемость. Линии также передают динамику, включая диагональные. Усиление нужного эффекта можно достичь толщиной самих линий. Тонкие – более изящные, толстые – более стабильные и сильные.

Волны и спирали

Как положено любой волне, придает гибкости, адаптивности. Легкость и непринужденность женского характера или адаптивности бизнесу. Спирали приковывают взгляд и гипнотизирую. Что будет совсем нелишним для привлечения внимания вашему бренду. Используются часто в творчестве, медицине, IT.

Заключение

Обладая этими знаниями, вы сможете правильно оценивать работу дизайнера или создавать лого сами. Вышесказанное имеет отношение к форме, чтобы логотип получился целостным по всем направлениям соблюдайте правила цвета, подбора шрифтов, общей композиции и идеи. Постарайтесь объединить эти знания в одном логотипе, чтобы донести до потребителя нужный посыл и идею.

Видео:Скрытое значение логотипов брендов #маркетинг#логотипы#интересныефакты#olyalolyaaСкачать

Скрытое значение логотипов брендов #маркетинг#логотипы#интересныефакты#olyalolyaa

Психология восприятия формы в логотипах

Основной инструмент — форма

Что если я скажу вам, что есть правила, основанные на психологии, по которым определенные графические формы создают требуемые образы? Более того, все крупные бренды пользуются этими правилами, и вы, как дизайнер, или как владелец бренда, также можете использовать эти психологические приемы.

Будьте уверены, что форма логотипов крупнейших брендов не была выбрана случайно — игра идет по определенным правилам психологического восприятия. В этой статье я покажу, как обоснованно использовать эти правила при создании логотипа вашего бренда.
Мы подсознательно реагируем на разные формы определенным образом. Опытный дизайнер может манипулировать восприятием потенциального клиента, формируя образ бренда через форму логотипа.

Круг и овал

Значение треугольника в логотипе

Если вы хотите показать такие качества, как общность, дружба, глобальность — используйте круг или овал. Кольцо может символизировать взаимоотношение и единство. Представьте, как люди берутся за руки, формируя круг, или собираются вокруг костра, и вы поймете смысл этого образа.

Квадрат и треугольник

Значение треугольника в логотипе
Эти формы символизируют стабильность и устойчивость. И квадрат, и треугольник имеют основание, которое позволяет им сохранять стабильное положение. Прямые линии символизируют целеустремленность. Также треугольник имеет особые значения, связанные с властью и мужественностью (вспомните пирамиды), а перевернутый треугольник, наоборот, ассоциируется с женственностью.

Вертикальные и горизонтальные линии.

Вертикальные линии воспринимаются как символ мужественности, роста, развития, в то время как горизонтальные символизируют спокойствие и стабильность.

Текстовый логотип

Значение треугольника в логотипе

Графический знак, как правило, дополнен текстовым логотипом, поэтому возможно модулировать восприятие, формируемое графическим знаком, с помощью текстового логотипа. К примеру, наклонное начертание шрифта добавит динамики, а шрифт с засечками заявит о наследии и об истории бренда.

Значение треугольника в логотипе

Также вы можете использовать цвет для модуляции месседжа, но запомните, что в основе вашего дизайна всегда должна быть форма. Практически это можно обосновать тем, что логотип не всегда будет воспроизводиться в цвете и с текстовой частью. Представьте себе, например, иконку приложения — очень актуальный пример сегодня.

Хотите пойти дальше?

Значение треугольника в логотипе
Опытный дизайнер может манипулировать не только с помощью формы. Вы слышали о гештальт-психологии? Возможно, но скорее всего вы не знаете, что этот прием работает и в дизайне логотипов.

Основной принцип гештальт-психологии говорит о том, что восприятие целого отличается от восприятия суммы складывающих его элементов (поправьте меня в комментах, если вы не согласны). Применительно к логотипам эта теория реализуется как эффект восприятия отношения формы и контрформы. Наш мозг достраивает картинку и награждает нас за проделанную работу, благодаря чему логотип запоминается.

Изучайте психологию восприятия формы, чтобы создавать эффективные логотипы, если вы дизайнер, или доверьте работу профессионалам, если вам нужен качественный логотип.

Видео:13 САТАНИНСКИХ СИМВОЛОВ В ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПАХСкачать

13 САТАНИНСКИХ СИМВОЛОВ В ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПАХ

Значение треугольника в логотипе

Как форма логотипа рассказывает о сути бренда

Значение треугольника в логотипе

Узнаваться, отличаться и ассоциироваться с брендом — если ваш логотип закрывает все эти задачи, значит, он работает как надо. Для создания такого уникального и убедительного знака нужно умело использовать цвет, шрифт и форму.

Психология дизайна логотипа — это главный аспект в работе над ним. Если вам нужно не просто создать визуальный образ, а наполнить его смыслом. И связать этот смысл с ценностями бренда.

Значение логотипа очень емко выражается самим происхождением этого термина — он составлен из двух древнегреческих слов: λόγος (слово) + τύπος (отпечаток).

То есть логотип — зримое отображение того главного слова, которое должно быть связано в подсознании клиента с вашим брендом.

Психологические приемы в дизайне базируются на особенностях восприятии людьми форм и цветов. Причем форма для логотипа имеет первостепенное значение, поскольку графические объекты разных очертаний вызывают у человеческого мозга определенные ассоциации.

О чем говорит форма логотипа

Форма в дизайне логотипов используется двумя способами: знак может быть встроен в форму (закрытый лого) или содержать форму в себе.

Ценное качество геометрических фигур — способность представлять сложное изображение в лаконичной и понятной форме.

Легче привлекают внимание и быстрее запоминаются простые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник.

Логотип-квадрат

Фигура с прямыми углами и равными сторонами — квадрат — символизирует уравновешенность, прочность и стабильность. Часто его используют в значении знака, упорядочивающего четыре разных элемента: времена года, стороны света, стихии.

Логотип-квадрат предпочитают компании, которые хотят производить впечатление крупномасштабных, безопасных и солидных.

Прямоугольник — фигура рациональная и надежная. Тесно связанная с бытом людей: это самая распространённая форма для комнат, предметов мебели, бытовой техники.

Бренды, логотипы которых содержат прямоугольник, предлагают людям логичность, конструктивность, практичность. Прямоугольник используется и как самостоятельная закрытая форма логотипа и как часть составного сложного знака.

Куб, как и логотип-квадрат, говорит об устойчивости и стабильности, но уже возведенных в абсолют. В графические образы, в которых использован куб, заложена также мысль о строгом следовании корпоративным принципам.

Ромб, в отличие от квадрата, может варьировать форму в зависимости от величины углов. Поэтому воспринимается как фигура более смелая и подвижная. Во многих культурах ромб символизирует женское начало, обновление, зарождение жизни. Считается, что он привлекает богатство и удачу.

Логотип-треугольник

Самая динамичная из геометрических фигур — треугольник. Ему приписывают мощную энергетику. Равносторонний треугольник обозначает единство тела, души и духа человека.

Треугольники часто становятся ключевой фигурой айдентики деятельных и проактивных компаний, ориентированных на мужчин или молодежь, из транспортной, строительной, спортивной, юридической сферы.

Символическое значение треугольника зависит от того, как он расположен:

  • Фигура вершиной вверх выражает мужское начало — властность, настойчивость, постоянную устремленность к цели.
  • Вершиной вниз — характерные для женского начала плодовитость, развитие, глубину смыслов.

    Интересно, как оба эти смысла — лидерство и развитие — сочетает форма логотипа аграрной корпорации Delta Wilmar.

    Треугольник как форма логотипа универсален: эта фигура говорит о таких ценностях компании, как стремление к росту и совершенствованию, движению вверх, единство различных направлений и мудрость.

    Большую смысловую емкость имеет образ пирамиды. Помимо того, что они ассоциируются с вечностью и тайными знаниями, это геометрическое тело сочетает значения входящих в него фигур: устойчивость квадратного основания, авторитетность целенаправленность треугольных граней, вершина как центр и завершение.

    Круглые логотипы

    Главная идея круга в природе — защитная оболочка, в которой создается и поддерживается жизнь: от семян и одноклеточных существ до целой планеты. Круглые логотипы символизируют единство, гармонию и непрерывность, одновременно бесконечность и завершение цикла.

    Самая востребованная форма логотипа. Такие графические образы транслируют идею активности бренда, его рациональности и динамичности.

    Круг также символизирует научные идеи и объединение многих индивидуальных частей в единое целое. Поэтому эту форму часто выбирают для эмблем высокотехнологичные компании, государственные и научные учреждения.

    Некоторые бренды идут в теме инновационности дальше и выбирают шар, чтобы создать впечатление масштабности и глобального охвата.

    Это еще не все о том, что могут круглые логотипы. Пересечение двух окружностей с равным радиусом так, что центр одного лежит на окружности другого, — отдельная фигура, имеющая собственный смысл. На латыни она называется vesica piscis, то есть «пузырь рыбы», по-итальянски — mandorla (миндаль).

    Эта фигура символизирует пересечение мира духовного и материального, в более широкой трактовке — просто двух противоположностей. В сакральной геометрии считается символом жизни. Нередко встречается в архитектуре, произведениях искусства, включая религиозное, орнаментах.

    Логотипы не стали исключением: вспомним хотя бы известные всему миру пять колец Олимпийских игр. Фирменные знаки Audi AG, известных домов моды и финансовых корпораций тоже используют vesica piscis.

    Чтобы включить в лого производные от круга и шара — овал или эллипс — нужно знать, что большое значение имеет осевое расположение фигуры:

  • Горизонтально расположенный делает акцент на развитии и движении.
  • Вертикальный — на стремлении к совершенству и преобладанию.
  • Наклонный овал означает динамику, стремление вперёд и инновационность.

    Обычно овалы и эллипсы используют в своем брендировании современные и амбициозные компании.

    Согласно исследованиям бизнес-школы INSEAD, товары, в брендировании которых использованы округлые формы, воспринимаются людьми как комфортные. А товары, в айдентике которых есть кривые и углы, — как более прочные и долговечные.

    Объединение фигур

    Сочетание в логотипе разных фигур дает дополнительные смыслы:

  • Сочетание квадрата и круга символизирует гармоничную связь и синергию элементов.
  • Круга (овала) и треугольника — ориентацию на развитие и динамичность плюс целеустремленность/ углубленность (помним о расположении треугольника!)

    Собранный из цветных треугольников круг в знаке DEPO Computers говорит об инновационности компании и ее вертикальной интеграции, объединяющей научные исследования, производство и экспертизу.

    Другие геометрические фигуры

    Гексагон — правильный шестиугольник, у которого равны все углы и стороны. Гексагон — оптимальная форма для максимально полезного использования единицы площади. Это хорошо знает и часто использует природа: правильную шестиугольную форму имеют снежинки и пчелиные соты, кристаллы, щитки панциря черепахи.

    Шестиугольники олицетворяют красоту и лаконичную гармонию, свободу, объединение и союз противоположностей.

    Простое пересечение двух линий в виде креста имеет, кроме религиозного, еще множество значений. Он напоминает о единстве противоположностей: мужчины и женщины, жизни и смерти. Используется как символ медицины и милосердия: его можно встретить в эмблемах медицинских организаций, фармацевтических компаний.

    Крест как плюс, объединяющий старое и новое, выбрали для современного брендинга городка Pula (Хорватия). Как четырехконечная звезда, ориентированная на все стороны света, крест присутствует на эмблеме Lincoln Motor Company. И просто как пересечение жизненных маршрутов — в лого сети «Перекресток».

    Пятиугольная звезда ассоциируется с совершенством, вечностью, высокими стандартами и идеалами. А еще со светом, успехом, яркими эмоциями, праздником (фейерверк).

    В логотипах радиостанций и конкурсов звезда используется в прямом переносном значении — как условное изображение знаменитости.

    Органические формы

    К органическим, или естественным, формам в логотипах относят графические изображения природных объектов: листьев, цветов, капель, камней.

    Кроме того, что они указывают на связь с жизнью и природой, формы с округлыми линиями обычно внушают спокойствие, умиротворение

    Могут ассоциироваться с удовольствием и комфортом.

    Их часто задействуют в айдентике фирм, предоставляющих медицинские, косметологические услуги, отелей и магазинов, производителей косметики и лекарств.

    Угловатые, зубчатые формы выглядят строже. Вызывают волнение, интерес, говорят о спонтанности. В 2008 г. свой новый логотип (ниже) корпорация British Petroleum охарактеризовала как знак Гелиос: воплощение естественной энергии и ориентации на экологичность.

    Многозначный символ — сердце. Используется практически всегда в стилизованном варианте.

    Сердца — универсальная форма для выражения любви, тепла, доброты, идей самопожертвования, благотворительности. На логотипах медицинских учреждений воплощает заботу о здоровье — сердечном или общем.

    Так же часто изображает эмоциональное единение, общение, сильную привязанность к месту, событию, вкусу.

    Смелый прием — создавать на основе естественных форм абстрактные логотипы, которые бренд наполняет интерпретацией своих идей. Вот как использованы силуэты людей в айдентике индийской фармацевтической компании Dr.Reddy’s Laboratories Ltd и международной организации Women to Women.

    В абстрактном логотипе китайской телекоммуникационной компании Huawei Technologies Co. Ltd можно увидеть цветок, иероглиф, количество партнеров фирмы и даже стилизованные провода на входе в коннектор. Сама компания считает, что форма логотипа символизирует развитие и рост Huawei в разных направлениях исходя из понимания запросов клиентов (единая точка для начала лепестков).

    Что могут значить линии

    Психология восприятия линий зависит от их формы, толщины и направленности:

    Тонкие линии выглядят изящными, женственными и элегантными.

    Толстые, в противовес им, ассоциируются с прочностью, основательностью, силой, мужественностью. Они привлекают и акцентируют внимание.

    Прямые линии означают строгость, порядок, предсказуемость.

    Ломаные выражают энергию и динамику, возбуждение, вызывают интерес, могут предупреждать об опасности.

    Кривые линии ассоциируются с гибкостью, следовательно, толерантностью, широтой взглядов, натуральностью, мягкостью.

    Волнистые означают легкость и непринужденность.

    Пересечение линий символизирует идею сотрудничества. Миндалевидные линии могут связывать противоположности (помним про vesica piscis).

    Горизонтальные линии выглядят безопасно, надежно и комфортно, внушают покой.

    Вертикальные линии побуждают взгляд подниматься. Говорят о силе, храбрости, властности.

    Линии, направленные по диагонали, несут большой заряд экспрессии, призывают к движению и действию.

    Эффектный образ — спираль. Она воплощает идею цикличности, перерождения, бесконечности. Спираль используют бренды, которые хотят заявить о своем креативном начале, инновационности.

    Поскольку ДНК тоже имеет вид спирали, эту фигуру задействуют и в айдентике медицинских брендов. Спираль захватывает взгляд и делает лого запоминающимся.

    Сочетание линии и треугольника — знак стрелки — еще один способ захватить взгляд и направить его в нужную сторону. Стрелки в лого говорят об активности фирмы, ее стремлении к росту и развитию.

    Часто стрелки используют в айдентике операторов, оказывающих транспортные, логистические, почтовые услуги. Одна из самых популярных стрелок — на логотипе Amazon — решает сразу две задачи: похожа на улыбку и соединяет первую и последнюю буквы английского алфавита, намекая на ассортимент гиганта e-commerce.

    В логотипе американской компании почтовых и курьерских услуг FedEx стрелка спрятана: ее образовывают просветы между буквами.

    Эта же идея наоборот использована в эмблеме оператора «Новая почта»: стрелки в четырех направлениях образуют заглавную Н.

    Теперь вы знаете, как дизайнеры кодируют сущность брендов с помощью разных форм и линий. И сколько знаний и профессионализма стоит за лаконичными и запоминающимися логотипами.

    С вами свяжутся в ближайшее время
    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся!

    Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта gagarinstudio.com.ua (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта gagarinstudio.com.ua, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.

    • Посетитель сайта, оставляя какую-либо информацию, относящуюся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее — Персональные данные), подтверждает, что ознакомился с данным Пользовательским соглашением и согласен с ним.
    • В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору полное согласие на их обработку.
    • Администратор сайта гарантирует Посетителю, что обработка и хранение поступивших Персональных данных Посетителя будет осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
    • Посетитель сайта понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации, не имеющей никакого отношения к целям сайта, запрещено. Такой информацией может являться информация, касающаяся состояния здоровья, интимной жизни, национальности, религии, политических, философских и иных убеждений Посетителя, а равно и информация, которая является коммерческой, банковской и иной тайной Посетителя сайта.
    • Администратор гарантирует Посетителю, что использует Персональные данные, поступившие от Посетителя, исключительно в целях, ограниченных маркетинговыми, рекламными, информационными целями Администратора, а также для анализа и исследования Посетителей сайта, а также в целях предоставления ему товаров и услуг непосредственно находящихся, либо нет, на сайте Администратора.
    • Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера по указанным контактным данным.
    • Посетитель самостоятельно несёт ответственность за нарушение законодательства при использовании сайта Администратора.
    • Администратор не несет никакой ответственности в случае нарушения законодательства Посетителем, в том числе, не гарантирует, что содержимое сайта соответствует целям Посетителя сайта.
    • Посетитель сайта несет самостоятельно ответственность в случае, если были нарушены права и законные интересы третьих лиц, при использовании сайта Администратора, Посетителем.
    • Администратор вправе запретить использование сайта Посетителю, если на то есть законные основания.

    🎬 Видео

    Знаменитые Логотипы С Тайным СмысломСкачать

    Знаменитые Логотипы С Тайным Смыслом

    15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙСкачать

    15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ

    Треугольник значение символа и историяСкачать

    Треугольник значение символа и история

    ТОП-4 Сетки для Создания Крутого Логотипа!⚡️Скачать

    ТОП-4 Сетки для Создания Крутого Логотипа!⚡️

    Почему логотип "Игры в кальмара" - это круг, треугольник и квадрат?Скачать

    Почему логотип "Игры в кальмара" - это круг, треугольник и квадрат?

    Все Виды Логотипов! И где их применять?Скачать

    Все Виды Логотипов! И где их применять?

    Как люди воспринимают разные формы в логотипах? Психология форм в дизайнеСкачать

    Как люди воспринимают разные формы в логотипах? Психология форм в дизайне

    Треугольник #дизайн #логотип #анимация #shorts #бренд #иллюстратор #корелСкачать

    Треугольник #дизайн #логотип #анимация #shorts  #бренд #иллюстратор  #корел

    Для кого рисуют такие ЛОГОТИПЫ #графическийдизайнСкачать

    Для кого рисуют такие ЛОГОТИПЫ #графическийдизайн

    🥶 Нарисуй этот логотип и СЛОМАЙ себе мозг!Скачать

    🥶 Нарисуй этот логотип и СЛОМАЙ себе мозг!

    Переделал ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН #графическийдизайн #логотипСкачать

    Переделал ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН #графическийдизайн #логотип

    Геометрические фигуры на HTML и CSS // Треугольник стрелка круг трапеция и другиеСкачать

    Геометрические фигуры на HTML и CSS // Треугольник стрелка круг трапеция и другие

    Если вы справитесь с этим тестом на логотипы, у вас феноменальное зрение!Скачать

    Если вы справитесь с этим тестом на логотипы, у вас феноменальное зрение!

    Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТСкачать

    Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТ

    Топ-4 ошибки в дизайне логотипов | Логомашина учитСкачать

    Топ-4 ошибки в дизайне логотипов | Логомашина учит
  • Поделиться или сохранить к себе: