Занятие с малышами треугольник

Знакомство с треугольником
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Занятие с малышами треугольник

Программное содержание: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько — сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий — узкий, шире — уже, одинаковые по ширине. Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.

Видео:песня формы | геометрические фигуры для детей | типы фигур | учить формы | Shape SongСкачать

песня формы | геометрические фигуры для детей | типы фигур | учить формы | Shape Song

Скачать:

ВложениеРазмер
f3.docx19.34 КБ

Видео:Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)Скачать

Учим фигуры. Урок 4. Развивающее видео для детей (учим формы – раннее развитие ребенка)

Предварительный просмотр:

ФЭМП Знакомство с треугольником

Программное содержание : Познакомить с треугольником : учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, столько — сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий — узкий, шире — уже, одинаковые по ширине. Развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.

Воспитывать интерес к математике, дружеские взаимоотношения с детьми.

I.Введение в игровую ситуацию

Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? К нам пришел зайчик.

Зайчик здоровается с детьми.

Воспитатель : Зайчик, ты почему такой грустный. (Зайчик протягивает конверт.)

Зайчик : Здесь какие-то фигуры, а я не знаю, как они называются.

Воспитатель : Не огорчайся, Зайка, ребята тебе расскажут, что это за фигуры. Правда, дети? (Да.)

II.Основной этап занятия.

1.В письме геометрические фигуры : круг и треугольник . Воспитатель достает круг:

— Что нам принес зайчик?

— Какого цвета круг?

Воспитатель предлагает обвести круг пальчиком.

Затем достает треугольник и кладет рядом с кругом :

— Что нам еще принес зайчик? Кто знает, как называется эта фигура?

— Это треугольник . Какого цвета треугольник ?

— Что есть у треугольника ?

— Дети : Стороны, углы

-. Сколько сторон (углов)?

Воспитатель предлагает детям хором вместе с ним посчитать углы и повторить название фигуры.

Воспитатель обобщает ответы и действия детей.

2 .Малышарики. Умные песенки. Треугольник. https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=b_MRFWzytRs&feature=emb_logo

3.Открытие нового знания

(дети сидят за столами)

Игровое упражнение «Найди такую же» .

Перед детьми на столе разложены геометрические фигуры — круг и треугольник .

Зайчик по очереди «показывает» фигуры, дети находят у себя такие же и называют их.

Затем воспитатель предлагает обвести фигуры рукой и наложить круг на треугольник так , чтобы углы треугольника были видны . Дети выясняют, чем треугольник отличается от круга .

4. Физминутка «Зайка»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Надо лапочки погреть.

Надоело зайке спать,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

5.Игровое упражнение «Достроим домики для зайчиков» .

— Ребята, смотрите, наш Зайчик опять загрустил. Что случилось, Зайка?

Зайка : У моих зайчат нет домиков.

— Не расстраивайся, Зайчик мы поможем тебе построить домики.

Воспитатель : Ребята, посмотрите. А ведь у нас с вами есть домики!

— Сколько у нас домиков?

— Чего не хватает у домиков?

— Какую фигуру надо взять, чтобы сделать домику крышу?

Воспитатель : У вас есть треугольники? Сколько у вас треугольников?

Воспитатель : Положите свои треугольники на домики.

— Сколько получилось крыш?

— Что можно сказать о количестве крыш и наложенных треугольников ?»

— Дети : Домов и крыш поровну.

— Домов столько сколько и крыш.

— Ребята, сколько крыш и домов? (Воспитатель добивается вариативных ответов для обозначения равенства предметов.)

(широкая, узкая дорожка на паласе)

6. Игровое упражнение «Перепрыгнем через ледяную дорожку» .

— Ребята, чтобы зайчатам добраться до домиков им необходимо помочь перепрыгнуть через ледяные дорожки.

На полу — две «ледяные» дорожки. Воспитатель предлагает детям сравнить их по ширине, показать широкую (узкую) дорожку. Одинаковые ли по ширине дорожки? (Да.) Затем ребята по очереди перепрыгивают через дорожки. Воспитатель выясняет : «Через какую дорожку — широкую или узкую — вы прыгнули дальше?»

Зайчик благодарит детей за помощь и прощается. (Дети прощаются с Зайчиком.)

— Ребята, вы молодцы!

— С какой фигурой мы познакомились ?

— Сколько домиков, крыш?

— Через что мы перепрыгивали? Какой ширины дорожки?

Видео:Видео для малышей. Учим Фигуры с Тигренком - ТреугольникСкачать

Видео для малышей. Учим Фигуры с Тигренком - Треугольник

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие с малышами треугольник

НОД «Знакомство с треугольником»

Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация». Способ организации детей на занятии: с подгруппой детей.Цель: познакомить с геом.

Занятие с малышами треугольник

Презентация «Знакомство с ТРЕУГОЛЬНИКОМ»

1. Вспоминаем известные фигуры: — КРУГ: Нет углов у меня И похож на блюдце я, На медаль, на блинок, На осиновый листок. Людям я старинный друг. Называют меня … — КВАДРАТ Что пох.

Занятие с малышами треугольник

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Знакомство с треугольником» (вторая младшая группа)

Конспект непосредственной оразовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей младшего возраста.

Знакомство с треугольником, на основе сравнения его с квадратом.

Формирование умения сравнивать и различать геометрические фигуры по одному из признаков.

Занятие с малышами треугольник

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Знакомство с треугольником».

Занятие с малышами треугольник

План-конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Знакомство с треугольником».

1. Познакомить с новой геометрической фигурой – треугольником, формировать умение различать и называть фигуру, обследовать форму осязательно-двигательным путём.2. Совершенствовать умение с.

Занятие с малышами треугольник

Конспект занятия по математике в младшей группе «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

Конспект занятия по математике в младшей группе.Тема: «Знакомство с треугольником. Сравнение двух предметов по ширине и двух равных групп предметов по количеству».

Видео:Развитие ребенка I тренажер для малышей I треугольник ПиклерСкачать

Развитие ребенка I тренажер для малышей I треугольник Пиклер

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Знакомство с Треугольником»

Занятие с малышами треугольник Анастасия Невская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Знакомство с Треугольником»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

с детьми 2-3 лет.

Цель : формировать у детей представление о геометрической фигуре – треугольнике, его отличительных признаках.

Образовательные: формировать у детей представление о геометрической фигуре – треугольнике, его отличительном свойстве (есть углы). Закрепить представление о круге, учить называть и сравнивать круг и треугольник. Закреплять умение узнавать и называть основные цвета (синий и желтый).

Воспитательные: формировать интерес к совместной деятельности, воспитывать культуру поведения в коллективе.

Развивающие : развивать общую и мелкую моторику, познавательный интерес.

Большой желтый круг, синий треугольник. Предметы округлой и треугольной формы (4-5).Карандаши синего и желтого цветов. Заготовки – раскраски с кругом и треугольником, по количеству детей.

Видео:Белякова Людмила педагог по раннему развитию (открытое занятие) в семейном центре УМКА Красноярск!Скачать

Белякова Людмила педагог по раннему развитию (открытое занятие) в семейном центре УМКА Красноярск!

Ход занятия.

Дети сидят кружком.

Воспитатель: Посмотрите-ка, дети, кто сегодня к нам пришел? (собачка) Поздороваемся с ней.Скажем: «здравствуй».И собачка с нами поздоровается тоже: «Ав-ав». Смотрите, а ведь собачка не просто к нам пришла, а сюрприз принесла. Посмотрим, что же у нее в коробке? (Фигуры)

В. : Будем фигуры по одной доставать и все вместе называть.

Первая фигура вот такая. Как она называется? (круг) Скажите, какого цвета этот круг? (Желтый) Какие предметы по форме похожи на круг? (Мячик, бусинка). Посмотрите, круг, как и мячик, можно катить. Повторим, как зовут эту фигуру (круг).Хорошо.

Достанем теперь другую фигуру. Что это за фигура? (треугольник). Скажите, какого цвета этот треугольник? (Синий) Какие предметы по форме похожи на треугольник? (крыша домика, утюг). Мы видели, что круг можно катить. А треугольник можно катить, как думаете? (нет) Ну, все же попробуем – не катится. Знаете, что мешает треугольнику? Углы. Вот они, уголки, острые (показываю). Сколько углов у треугольника (много).Посчитаем их: один, два,три. Всего три угла, потому и называется – треугольник. Повторим вместе, как зовут эту фигуру. Хорошо.

Посмотрите, дети, собачкина коробка пуста. Сидит собачка, скучает. Давайте с ней поиграем. Знаете, с чем любит играть собачка? Собачка любит играть с палочками.

Дети берут палочки из коробки.

2 часть (физминутка).

1. Держим палочку двумя руками, потягиваемся, палочку вверх.

2. Палочка вверху, сгибаем руки в локте – «прячем палочку».

3. Палочка перед собой, ходьба с высоким подниманием коленей – «идем как лошадки».

4. Стоя, катаем палочку между ладоней.

3 часть (практическая работа).

В. :Присядем снова на стульчики. Скажите, какие фигуры здесь? (круг и треугольник).Красивые фигуры, правда? А у меня на рисунке тоже круг и треугольник, только совсем белые они. Я предлагаю вам раскрасить эти фигуры. Возьмем свои стульчики, сядем за стол. дети садятся к столу, раздаю раскраски.

В. : посмотрите на свои листочки. Найдите круг, обведите его пальчиком. Посмотрите, какого цвета круг у меня (желтый). И вы раскрасьте круг желтым цветом. (Даю желтые карандаши).

Теперь найдите у себя на рисунке треугольник. Обведем его пальчиком. Посмотрите, какого цвета треугольник у меня (желтый). И вы раскрасьте треугольники синим цветом. (Даю синие карандаши).

Вот какие замечательные фигуры у нас получились! Яркие, красивые! Мы их вместе соберем, а вечером мамам и папам покажем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет «Светофор — наш друг» Конспект Непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 лет 4 лет Тема: «Светофор наш друг» Образовательная область: Познавательное.

Занятие с малышами треугольникКонспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в средней группе «Знакомство со свойствами воздуха» Программное содержание. Познакомить детей с понятием «воздух», с некоторыми свойствами воздуха: не видим, прозрачный. Показать, что воздух.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «В мире добрых чувств» с детьми 4–5 лет Цель: развитие эмоциональной отзывчивости, уважительного и доброго отношения к окружающим. Интеграция образовательных областей: — речевое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста» Цель: Познакомить детей с кроликом.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП с детьми второй младшей группы «Знакомство с треугольником» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Сундучок сказок» Тема: «Сундучок сказок».Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, речевое, физическое, художественно- эстетическое,.

Занятие с малышами треугольникКонспект занятия по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Конспект занятия по математике во второй младшей группе по теме: «Знакомство с треугольником». Разработка занятия по познавательному развитию.

Занятие с малышами треугольникКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД «Зимующие птицы» для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Занятие с малышами треугольникНепосредственно образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Знакомство с масленицей» «Знакомство с Масленицей» для детей младшей группы Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: — Знакомить.

Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Знакомство с трапецией» Тема: Познавательное развитие «Знакомство с трапецией». Возрастная группа: старшая группа. Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Видео:Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детейСкачать

Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детей

Конспект занятия «Геометрическая фигура треугольник» (для дошкольников)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СОЗВЕЗДИЕ»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

План-конспект открытого занятия

Тема: «Геометрическая фигура треугольник».

Педагог дополнительного образования

Арушанян Марина Эдуардовна

Возраст детей: 6-7 лет

Количество детей: 10 человек

Дата проведения 03.04.20г.

План – конспект занятия.

Тема занятия: Геометрическая фигура треугольник.

Цель: познакомить с плоской геометрической фигурой: треугольник.

Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник.

Учить видоизменять геометрические фигуры.

Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.

Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате.

Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина).

Развивать связную речь.

Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Тип занятия: Комбинированное.

Вид занятия: Практическое занятие.

Форма работы: Групповая, индивидуальная.

Оборудование и ТСО: счетный палочки, карточки, раздаточный материал, музыкальный центр, телевизор, ноутбук, демонстрационный материал, презентация.

Элементы технологии: личностно-ориентированной, игровой, здоровьесберегающей и информационно-коммуникационной.

Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» Москва, 2004 г.

Т.А. Фалькович, Л.П. Смирнова «Формирование математических представлений» Москва, 2007 г.

Журнал «Ребенок в детском саду» № 5/2006 г.

Журнал «Ребенок в детском саду» № 3/2007 г.

План проведения занятия:

Проверка готовности обучающихся к занятию.

Повторение ранее пройдённого материала

Вопросы и ответы.

Знакомство с новым материалом.

Работа с картинками.

Практическая работа со счетными палочками.

Практическая часть занятия.

Работа с фигурной линейкой.

Закрепление нового материала.

Вопросы и ответы.

Подведение итогов занятия.

Оценка работы детей.

Проверка готовности обучающихся к занятию.

Педагог: Приветствую вас!

1. Вступительная беседа.

Педагог: Ребята, я вам предлагаю отправиться в мир загадок про геометрические фигуры, но сначала отгадайте загадку:

Возле леса на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети: Маша и три медведя.

Педагог: Скорее в путь, в сказочный лес геометрических фигур!

2. Повторение ранее пройдённого материала.

Педагог: Мы с вами попали в сказочный лес из геометрических фигур, отгадайте загадки.

Педагог: Он давно знакомый мой, каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам представить я рад, а зовут меня …

Педагог: Он похож на колесо, а ещё на букву О.

По дороге катится и в ромашке прячется.

Нрав его совсем не крут. Догадались? Это.

Он похож на яйцо или на твоё лицо.

Вот такая есть окружность-очень странная наружность:

Круг приплюснутым стал,

И получился вдруг…

Педагог: Молодцы ребята!

Хомка-хомка, хомячок
Хомка-хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щеки моет, шейку трет.
Подметает хомка хату,
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать. (Дети имитируют все движения хомячка.)

Знакомство с новым материалом.

Педагог: Молодцы ребята. Мы с вами попали в лес. А знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу!

Дети: Нельзя ломать ветки, нельзя разжигать костры, бросать мусор.

Педагог: Правильно, ребята нужно бережно относиться к природе и ее обитателям.

Педагог: Посмотрите, ребята, какие необычные листики на деревьях. Какой они формы:

Педагог: А что такое круг?

Дети: Круг – это фигура, у которой нет ни сторон, ни углов.

Педагог: Правильно. А здесь растет дерево, у которого листики другой формы. Кто может мне сказать, на какую фигуру похож лист? (Педагог показывает на квадрат).

Педагог: Ребята, листочки этого дерева, похожи на квадрат. У квадрата четыре угла и четыре стороны, одинаковой длины.

Педагог: А у этого дерева листики похожи на треугольник.

И именно сегодня на занятии мы познакомимся с новой фигурой.

Педагог: Треугольник есть у крыши,

Носик у лисички рыжей,

Ёлка, уши у кота.

Клюв у птички-красота!

Треугольник-плоская геометрическая фигура, у которой три угла и три стороны.

Работа с картинками.

В это время педагог раздает фигуры, и ребята их рассматривают.

Педагог: Назовите предметы, которые напоминают данную фигуру.

Дети: крыша, зонтик, ёлка, клюв у птички, носик у лисички и т.д.

Практическая работа со счетными палочками.

Дети выкладывают треугольник из счетных палочек.

Педагог: Сколько счетных палочек понадобилось для построения треугольника?

Дети: Три счетные палочки.

Педагог: Значит у треугольника три стороны.

Дети: Треугольник – это фигура, у которой три угла и три стороны.

Педагог: Треугольники бывают: прямоугольные (один из углов прямой), остроугольный треугольник (все углы острые), тупоугольный треугольник (один из углов тупой).

Показ педагогом все виды треугольников:

Остроугольный треугольник похож на?

Прямоугольный треугольник похож на?

Педагог: Тупоугольный треугольник похож на?

Просмотр видео урока «Геометрическая фигура треугольник».

Педагог: Найди все треугольники на экране.

Дети: Всего их пять.

Педагог: Выбери предметы треугольной формы.

Дети: Кусок пиццы, колпачок, кусок сыра, дорожный знак.

Педагог: Молодцы ребята!

Педагог: Пришло время, посидеть на полянке и поиграть в пальчиковую игру.

Этот пальчик самый толстый, самый сильный и большой!
Этот пальчик для того чтоб показывать его!
Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине!
Этот пальчик безымянный, он избалованный самый!
А мизинчик хоть и мал, зато ловок и удал!

Практическая часть занятия.

Работа с фигурной линейкой.

Педагог: Пора возвращаться домой. Поднялся сильный ветер. Чтобы заставить ветер утихнуть, необходимо правильно выполнить задания:

Начертить два треугольника, при помощи фигурной линейки: один большой, второй маленький.

Дети выполняют задание в специально подготовленных карточках.

Педагог: Большой треугольник раскрасьте синим, а маленький- красным цветом.

Закрепление нового материала.

Педагог: Вот и закончилось наше путешествие. Улетаем домой. (Слайд № 8)

Педагог: С какой фигурой, мы сегодня познакомились?

Педагог: Что такое треугольник?

Дети: Треугольник – это плоская геометрическая фигура, у которой три стороны и три угла.

Педагог: Сколько фигур мы начертили в тетрадях.

Дети: Две фигуры.

Педагог: Чем эти фигуры отличаются друг от друга?

Дети: Размером (один большой, а второй маленький) и цветом (синий и красный).

Подведение итогов занятия.

Оценка работы детей.

Педагог: Ребята вы сегодня узнали, что у треугольника три угла, три стороны. Назвали предметы, которые напоминают треугольник. Молодцы!

Педагог: До свидания!

Приложение №1. Занятие с малышами треугольник

Краткое описание документа:

Цель: познакомить с плоской геометрической фигурой: треугольник.

Образовательные задачи:

  • Учить выделять основные признаки геометрической фигуры треугольник.
  • Формировать умение группировать по различным признакам (цвет, форма, величина).

ü Учить видоизменять геометрические фигуры.

ü Формировать представление о геометрической фигуре треугольник.

ü Закрепить знания о геометрических фигурах: круге, квадрате.

Занятие с малышами треугольник

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 988 человек из 78 регионов

Занятие с малышами треугольник

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 432 человека из 70 регионов

Занятие с малышами треугольник

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2330 человек из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Видео:Учим фигуру круг. Геометрические фигуры для детей. Развивающие занятия для детей.Скачать

Учим фигуру круг. Геометрические фигуры для детей. Развивающие занятия для детей.

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 538 145 материалов в базе

«Актуальность создания школьных служб примирения/медиации в образовательных организациях»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

  • 03.06.2020
  • 294
  • 2
  • 03.06.2020
  • 1535
  • 36
  • 03.06.2020
  • 297
  • 3
  • 03.06.2020
  • 438
  • 4
  • 03.06.2020
  • 163
  • 1
  • 03.06.2020
  • 218
  • 3
  • 03.06.2020
  • 685
  • 1
  • 03.06.2020
  • 87
  • 0

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 03.06.2020 2844
  • DOCX 139.9 кбайт
  • 36 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Арушанян Марина Эдуардовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

Занятие с малышами треугольник

  • На сайте: 1 год и 8 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 20964
  • Всего материалов: 5

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Видео:Играем и развиваем. 8 месяцев.Скачать

Играем и развиваем. 8 месяцев.

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Занятие с малышами треугольник

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Занятие с малышами треугольник

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Занятие с малышами треугольник

Володин призвал выработать единые нормы организации групп продленного дня

Время чтения: 2 минуты

Занятие с малышами треугольник

В России классы будут переводить на дистант, если заболели 20% детей

Время чтения: 1 минута

Занятие с малышами треугольник

Рязанских школьников с 5 по 8 классы переведут на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Занятие с малышами треугольник

В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид

Время чтения: 1 минута

Занятие с малышами треугольник

В ЕГЭ обновили задания по математике

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🌟 Видео

Треугольник Пиклера - первый спорт с жизни ребенка (+ нестандартные методы использования)Скачать

Треугольник Пиклера - первый спорт с жизни ребенка (+ нестандартные методы использования)

Занятие для детей 2-3 лет №1 | Онлайн детский клуб «Лас-Мамас»Скачать

Занятие для детей 2-3 лет №1 | Онлайн детский клуб «Лас-Мамас»

Развитие речи дома (видео курс для детей 2 - 3 лет) | Занятие 1Скачать

Развитие речи дома (видео курс для детей 2 - 3 лет) | Занятие 1

Геометрия с пелёнок. Треугольник. Развитие малышей. Развивающие занятия с детьми.Скачать

Геометрия с пелёнок. Треугольник. Развитие малышей. Развивающие занятия с детьми.

Занятие 2 - Приемы лепки и геометрические фигурыСкачать

Занятие 2 - Приемы лепки и геометрические фигуры

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА🎨РАЗВИВАШКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ СВОИМИ РУКАМИ🤩ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА🙇‍♀️Скачать

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 1 ГОДА🎨РАЗВИВАШКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ СВОИМИ РУКАМИ🤩ЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА🙇‍♀️

Учим Геометрические Фигуры для Детей Буквы и Цвета СБОРНИК Развивающие Мультики для ДетейСкачать

Учим Геометрические Фигуры для Детей Буквы и Цвета СБОРНИК Развивающие Мультики для Детей

Игра на треугольнике "У дождика длинные ножки"Скачать

Игра на треугольнике "У дождика длинные ножки"

Мультик для малышей - Учим Цвета и Формы | Тино - Игрушки для ДетейСкачать

Мультик для малышей - Учим Цвета и Формы | Тино - Игрушки для Детей

Идеи для развивающих игр с детьми 1-2 лет [Любящие мамы]Скачать

Идеи для развивающих игр с детьми 1-2 лет [Любящие мамы]

Физкультурное занятие "Играем и веселимся" с детьми 2-3 лет. Детский сад №273 г. МинскаСкачать

Физкультурное занятие "Играем и веселимся" с детьми 2-3 лет. Детский сад №273 г. Минска

Занятие-ИГРА Учим ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИКСкачать

Занятие-ИГРА Учим ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ | КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК
Поделиться или сохранить к себе: