Математика | 1 — 4 классы
Найдите закономерность и продолжите ряды 1.
Круг треугольник квадрат, круг квад.
Треуг, квад треуг круг 3.
Просто продолжи ряд как зеркальность 1234 4321 1234 4321
кр — кв — тр — кр — кв — тр — кв — тр — кр — кр — кв — тр — кр — кв — тр — кв — тр — кр.
- Найти закономерность?
- Нарисуй а) Треугольник и квадрат так, Чтобы они пересекались Б) Треугольник квадрат и круг так, чтобы треугольник пересекал квадрат, но не пересекал круг а квадрат не пересекал круг в) треугольник , к?
- Найти закономерность, зополнить пустые ячейки?
- На карточке изображены отрезок, круг, треугольник, звезда и квадрат?
- Помогите решить задачу : круг + круг = 10 ; круг умножить квадрат + квадрат = 12 ; круг умножить квадрат — треугольник умножить круг = круг Найти треугольник ?
- Найти закономерность 1 ряд круг?
- Было несколько кругов?
- Фигуры на рисунке — это круги, треугольники и квадраты?
- Стороны треугольника 13, 14, 15 ?
- Дорисуй круги и найди закономерность и Продолжи ряд?
- Тема: Закономерности в числах и фигурах
- Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Количественный счет. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»
- Ход занятия:
- 🎦 Видео
Видео:Игры хаоса. Фракталы [Numberphile на русском]Скачать
Найти закономерность?
— круг, треугольник, в круге треугольник.
— квадрат, треугольник, пустая клетка.
Пустая клетка, пустая клетка, ромб.
Видео:Последовательности как найти закономерность.Скачать
Нарисуй а) Треугольник и квадрат так, Чтобы они пересекались Б) Треугольник квадрат и круг так, чтобы треугольник пересекал квадрат, но не пересекал круг а квадрат не пересекал круг в) треугольник , к?
Нарисуй а) Треугольник и квадрат так, Чтобы они пересекались Б) Треугольник квадрат и круг так, чтобы треугольник пересекал квадрат, но не пересекал круг а квадрат не пересекал круг в) треугольник , квадрат и круг так, чтобы все они пересекались Г) три круга так, чтобы они пересекались попарно «.
Видео:закономерности и ряды. 1 классСкачать
Найти закономерность, зополнить пустые ячейки?
Найти закономерность, зополнить пустые ячейки.
1 ряд , 1 ячейка круг, 2 яч треуголник верх ногами, 3 яч круг в нем треуг верх ногами 2 ряд, 1яч прямоуголник, 2яч треугольник, 3яч — — — — — 3 ряд , 1яч — — — — — , 2яч — — — — , 3яч ромб внутри крест.
Видео:Какое число следующее? 5 заданий на нахождение закономерности в числовых последовательностяхСкачать
На карточке изображены отрезок, круг, треугольник, звезда и квадрат?
На карточке изображены отрезок, круг, треугольник, звезда и квадрат.
В каком порядке они нарисованы, если известно, что отрезок не рядом с треугольником, треугольник не рядом с кругом, круг не рядом со звездой, а звезда не рядом с отрезком, треугольник не рядом с квадратом, а квадрат не рядом с кругом?
Звезда располагается рядом с квадратом и находится справа от него.
Видео:Тайна числа 1.618034 - самое ВАЖНОЕ число в миреСкачать
Помогите решить задачу : круг + круг = 10 ; круг умножить квадрат + квадрат = 12 ; круг умножить квадрат — треугольник умножить круг = круг Найти треугольник ?
Помогите решить задачу : круг + круг = 10 ; круг умножить квадрат + квадрат = 12 ; круг умножить квадрат — треугольник умножить круг = круг Найти треугольник ?
Видео:Установите закономерность и найдите числоСкачать
Найти закономерность 1 ряд круг?
Найти закономерность 1 ряд круг.
В круге треугольник .
2 ряд квадрат треугольник пустая клетка 3 ряд 2 пустые клетик и ромб.
Видео:Математика. 1 класс. Закономерности и последовательности. Ким Е.О., учитель начальных классов.Скачать
Было несколько кругов?
Было несколько кругов.
А квадратов на 4 больше.
А треугольников на 2 больше.
Сколько было кругов.
Если всего было 22 фигуры.
Видео:Проверь свои знания по математике за 11 классСкачать
Фигуры на рисунке — это круги, треугольники и квадраты?
Фигуры на рисунке — это круги, треугольники и квадраты.
А)кругов больше чем квадратов.
Б) квадратов большетреугольников, чем треугольников В)кругов в два раза больше чем треугольников Г)треугольников в 2раза больше, чем кругов Д)кругов меньше чем треугольников.
Видео:Число Бога. Неопровержимое доказательство Бога; The number of God. The incontrovertible proof of GodСкачать
Стороны треугольника 13, 14, 15 ?
Стороны треугольника 13, 14, 15 .
Найдите отношение площадей описанного и вписанного в этот треуг.
Видео:#Все_для_МА Найди закономерность!Скачать
Дорисуй круги и найди закономерность и Продолжи ряд?
Дорисуй круги и найди закономерность и Продолжи ряд.
Перед вами страница с вопросом Найдите закономерность и продолжите ряды 1?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
315 + 185 — 213 = 287 (315 + 185 = 500 500 — 213 = 287 — чтобы было понятнее).
1. 3156 г 2. 7008г 3. 2кг 375 г 4. 2 кг 82000г 5. 3400кг 6. 60ц 170 кг 7. 50ц 8. 1 т 800 кг.
Сначала к 315 прибавь соответствующее 185. Это будет ровно 500. А потом легко отними 213. Это будет 287.
3156, 7008, 2 кг 375 г, 282, 3400, 61ц 70 кг, 50, 180.
D = 21. 102 34d + 36 + 27d + 59 + 43d = 104×21. 102 + 95 = 2194. 816 + 95 = 2289. 816.
Складываем все известные : 104d + 85 = 104 * 21. 102 + 95 = 2 289, 608.
15 / 8 = 1 7 / 8, 35 / 11 = 3 2 / 11, 2 3 / 16 = (2 * 16 + 3) / 16 = 35 / 16, 5 9 / 14 = (5 * 14 + 9) / 14 = 79 / 14.
Видео:Три типа формообразования. Основа Сакральной Геометрии. Круг, Треугольник и Квадрат.Скачать
Тема: Закономерности в числах и фигурах
Тема: Закономерности в числах и фигурах
Всё в нашей жизни подчиняется каким-то правилам. Есть правила и в математике. Например, посмотрите на такой ряд чисел: 1, 2, 3. Числа стоят по порядку. Или такой ряд: 1, 3, 5: числа стоят через 1 число. 10, 20, 30: каждое следующее число больше предыдущего на 10. То есть при составлении какого-то последовательного ряда соблюдается какое-то правило. Это правило называется закономерность.
Закономерность – это правило, по которому что-то повторяется время от времени.
Повторяться могут изображения, буквы, числа и любые другие символы. Но обязательно в ряду должно быть не менее трёх чисел.
Например, 2, 3. Есть ли в этом ряду закономерность? Этого мы утверждать не можем. А если ряд 3, 6, 9, то какое число мы можем поставить дальше? Конечно. 12. Мы должны поставить это число по правилу данной закономерности (каждое число в ряду больше другого на 3).
В закономерности всегда не менее 3-х элементов!
На первых двух мы обычно предполагаем закономерность, а на третьем проверяем. Два элемента могут находиться рядом абсолютно случайно. А три – это уже правило.
Как находить закономерности?
1. Внимательно смотрим на ряд чисел, фигур или других картинок.
2. Если в этом ряду есть закономерность, то думаем, какая.
3. Проверяем, соблюдается ли это правило во всей последовательности чисел.
4. Вставляем числа (или фигуры), которые должны эту закономерность продолжить.
Рассмотрим пример с фигурами: В таблице размещены рожицы: квадрат, треугольник, круг. Две строки заполнены, а в третьей одна ячейка свободна. Сравним все ряды: в каждом полном ряду есть все три фигуры. Какую фигуру на надо вставить в пустую клеточку? Чего в этом ряду не хватает? Конечно, это квадрат. Мы нашли закономерность, задачу решили.
Как решать задания на закономерности, вы подробно можете посмотреть на сайте заочных школ на Методической страничке в пособии «Закономерности в цифрах и фигурах. Аналогичная закономерность». Скачайте и просмотрите. Там есть примеры аналогичных заданий.
Будьте очень внимательны при решении этих последовательностей!
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 по предмету «Математическая мозаика» для 1 класса
Фамилия _______________________________ Имя __________________
Школа _______________ Класс ______________
Задание 1. Назовите следующее число в ряду:
Задание 2. Помогите коту Мурзику выбрать из предлагаемых вариантов геометрическую фигуру, которую нужно поместить в пустую клетку.
Задание 3. Машенька — ужасная модница. У нее два ящика с красивыми косынками. В первом ящике: красная косынка, синяя косынка в белый горошек, желтая косынка в мухоморчик, красная косынка в рыбку, зеленая косынка с птичкой, зеленая косынка в мороженку. Во втором ящике: синяя косынка в белочку, красная косынка в горошек, зеленая косынка в мухоморчик. Сколько различных по цвету косынок у Машеньки? Ответ: ________
Задание 4. Определи, какую картинку надо вставить в пустую клетку.
А. Лодочка 2. Машинка 3. Ведёрко
Задание 5. Найдите числа, которых не хватает каждой змейке. Впишите цифры в ответе.
Ответ:
Жёлтая змейка (верхняя) — ____
Зелёная змейка (средняя) — ______
Малиновая змейка (нижняя) — _____
Задание 6. Какая фигура лишняя?
3 4 5 Ответ: _______
Задание 7. Какой пример соответствует картинке?
А) 4 + 4 = 8
Видео:Кто ты - Круг, Квадрат, Треугольник или Зигзаг / Психогеометрический тестСкачать
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Количественный счет. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»
Елена Мухина
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы «Количественный счет. Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник»
Конспект занятия в области «Познавательное развитие»
(ФЭМП) для детей средней группы
1. Количество и счет : закрепить знание количественного счета.
2. Форма: закреплять умения узнавать и называть плоские геометрические фигуры и их свойства: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
3. Ориентировка во времени: закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь). Закреплять знания детей в определении части суток по признакам: деятельность человека, местоположение Солнца и др.
Развивать мышление: учить видеть закономерности.
Вырабатывать у детей личностные качества — самостоятельность, аккуратность.
Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, утро, день, вечер, ночь.
Наблюдение за изменениями в природе и обсуждение действий взрослых и детей в разное время суток.
На магнитной доске прикреплена картинка Незнайки и игрушка старик Лесовик с часами.
Наглядный материал и оборудование:
Магнитная доска, картинка- изображение Незнайки (на доске, игрушка Незнайка, игрушка старик-лесовик с часами, схема-таблица местоположения Солнца в разное время суток, изображения деятельности детей в разное время суток).
Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) из цветного картона на каждого ребенка.
Организация детей :
Воспитатель собирает детей вокруг себя.
Рассаживает детей за парты по двое, с учетом индивидуальных особенностей.
Видео:Переставь одну цифру! Задача на логикуСкачать
Ход занятия:
1. Математическая разминка
— Ребята, сегодня ваша помощь нужна Незнайке. Он пошел в гости к Хранителю времени, старичку — Лесовичку, и не смог правильно ответить ни на один вопрос. Лесовичок рассердился и заколдовал его. Поможем расколдовать Незнайку? Для этого нужно ответить на все задания Лесовичка.
— Первое задание. Назови все части суток по порядку, начиная с утра.
(Индивидуальные ответы детей с опорой на демонстрационный материал)
— А сколько их всего? Давайте посчитаем. (4)
— Молодцы, справились с заданием. Второе задание, определите по Солнцу, какое время суток наступило, с помощью схемы местоположения Солнца.
— Когда Солнышко встает, наступает … (утро)
— Солнце высоко в небе … (днем)
— Солнце садится… (вечером)
— Темно и появляется на небе Луна и звезды … (ночью)
— И с этим заданием вы тоже справились!
2. Работа с раздаточным материалом
— Старичок приготовил следующее задание. Перед вами лежат геометрические фигуры.
— Назовите их? (Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
— Посчитайте, сколько перед вами лежит геометрических фигур? (4)
— Что есть у квадрата? (У квадрата есть стороны и углы)
— Столько сторон и углов у квадрата? (4 стороны, 4 угла)
— Что есть у треугольника? (У треугольника есть стороны и углы)
— Столько сторон и углов у треугольника? (3 стороны, 3 угла)
— Что есть у прямоугольника? (Стороны и углы)
— Сколько сторон и углов у прямоугольника? (4стороны, 4 угла)
— Что вы знаете про круг? (У круга нет сторон, нет углов)
— Обозначим круг- утро, день- квадрат, вечер- треугольник, ночь- прямоугольник.
Я загадываю Вам загадку, а Вы должны отгадать, какое это время суток и показать соответствующую геометрическую фигуру.
Спят медведи и слоны,
Заяц спит и ежик.
Все вокруг спать должны,
Наши дети тоже. (Ночь). Поднимают прямоугольник.
Дети вышли на прогулку,
Солнце в небе ярко светит,
Птички весело поют. (День). Поднимают квадрат.
Солнце яркое встает,
Петушок в саду поет,
Наши дети просыпаются,
В детский садик собираются. (Утро). Поднимают круг.
За окном уже темнеет.
Посмотри скорей в окно:
Огоньков полным-полно. (Вечер). Поднимают треугольник.
— А сейчас пришло время немного отдохнуть, но с пользой.
Нам на месте не сидится,
Нам на месте не сидится,
Разминаем поясницу. (Наклоны вперед- назад)
Корпус крутим влево-вправо —
Так мы отдохнем на славу. (Вращение туловища.)
Хорошо мы отдохнули,
И к занятиям вернулись. (Дети садятся)
4. Дидактическая игра
— Последним заданием волшебника будет игра – «Закончи предложение».
— А как называется игра, в которую мы будем играть? (Закончи предложение)
— Я начинаю предложение, а вы заканчиваете. Давайте попробуем.
— Завтракаем мы утром, а вечером мы … (ужинаем).
— Ночью спим, а утром… (просыпаемся).
— Играем днем, а ночью (спим).
— Солнце светит днем, а Луна (ночью).
— Солнце встает утром, а садится (вечером).
— Луна светит (ночью).
— В детский сад идем (утром).
— Молодцы. Вы выполнили все задания волшебника, и он готов расколдовать Незнайку.
Дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинку с изображением Незнайки и достает игрушку Незнайку.
— Открывайте глаза! Вот и Незнайка, он благодарит Вас за помощь и хорошие знания.
Итог занятия :
— Наше занятие подошло к концу. Практически все справились с заданиями.
— О чем мы сегодня говорили? Во что мы играли? (ответ детей).
Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник» Геометрические фигуры: круг, квадрат и треугольник. Задачи: 1. Учить раскладывать фигуры по цвету, и форме в определенной последовательности.
Конспект открытой НОД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство. Прямоугольник и квадрат» Конспект открытого занятия по математике в средней группе «Путешествие в математическое королевство»[/h4] Программное содержание: Обучающие.
Конспект открытого занятия по математике «Круг, квадрат, треугольник» во второй младшей группе Конспект открытого занятия по математике «Круг, квадрат, треугольник» Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад № 59» г. Воронеж Воспитатель:.
Конспект занятия по ФЭМП «Теремок. Круг. Квадрат. Треугольник» Программные задачи: Продолжать формировать умение детей различать основные геометрические фигуры: круг-квадрат-треугольник. Совершенствовать.
Конспект занятия по ФЭМП «Больше — меньше, столько — сколько, поровну, круг, квадрат, треугольник» Конспект по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений) в младшей группе.
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» конспект занятия по математике 3-4 года. Тема:Круг,квадрат,треугольник. Цель :Познакомить детей с треугольником. учить различать и называть.
Конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Конспект НОД по ФЭМП для детей 3–4 лет «Круг, квадрат, треугольник» Задачи: 1. Познакомить с геометрической фигурой-треугольник, закрепить.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный счет в пределах 2. Куб» Обучающие задачи: 1. Учить считать количественным счетом в пределах «2» используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на предметы.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Квадрат, Круг, Треугольник» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: Квадрат, Круг, Треугольник. Цель: создать условия для формирования элементарных.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Количественный и порядковый счет в пределах 7» Тема: «цветик-семицветик» Цель: закрепить количественный и порядковый счет в пределах 7; Умение определять и находить цифры от 1 до7; Знания.
🎦 Видео
Числа Фибоначчи и тайна Золотого сеченияСкачать
Что такое математическая последовательность? | Математика | TutorOnlineСкачать
Учим фигуры круг треугольник квадрат | Обучающее видео | Умный Тоша ТВСкачать
РЕШЕНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ. Математика 1 классСкачать
Последовательности и закономерностиСкачать
Установите закономерность и вставьте пропущенную буквуСкачать
Тайна чисел 3 6 9- Божественный код Николы Теслы - Как числа влияют на нашу жизнь?Скачать